Основная информация
Дата опубликования: | 25 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU51000201900259 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.04.2019 № 180-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ИХ ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
внести в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 104-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 12.05.2017 № 241-ПП), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Врио Губернатора
Мурманской области
А. Чибис
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 25.04.2019 № 180-ПП
«Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» и определяет правила, цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, а также категории получателей указанных субсидий.
2. Получателями субсидии являются государственные областные унитарные предприятия Мурманской области, оказывающие услуги в сфере физической культуры и спорта, за которыми закреплены на праве хозяйственного ведения объекты спорта (далее - Получатель субсидии).
3. Источником средств субсидии являются средства областного бюджета.
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидии Получателю субсидии, является Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области (далее – Главный распорядитель).
Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Главному распорядителю.
4. Субсидия направляется Получателю субсидии в целях возмещения фактически произведенных затрат на ремонт государственного имущества (объектов спорта), находящегося в его хозяйственном ведении.
5. Размер субсидии рассчитывается исходя из суммы, заявленной Получателем субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю на указанные цели, но не более фактически произведенных расходов на ремонт государственного имущества (объектов спорта), находящегося в хозяйственном ведении Получателя субсидии.
6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- у Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
- Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Для получения субсидии и заключения соглашения Получатель субсидии представляет Главному распорядителю:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- выписку из единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объект спорта, или копию свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения на объект спорта, заверенную подписью руководителя и печатью Получателя субсидии;
- расчет размера субсидии (смету расходов на ремонт объектов);
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, содержащую сведения о том, что Получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, а также что в отношении Получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку, подтверждающую отсутствие у Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
8. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные Получателем субсидии документы и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Получателя субсидии категории получателей субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
- невыполнение Получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Получателем субсидии информации.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в заключении соглашения с указанием соответствующих оснований.
В случае принятия решения о заключении соглашения Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней заключает с Получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Дополнительное соглашение к соглашению также заключается в соответствии с указанной типовой формой.
11. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а в декабре – в срок до 5 декабря текущего года, представляет Главному распорядителю отчеты о выполненных ремонтных работах с указанием сумм произведенных затрат по каждому виду работ по форме, утвержденной Главным распорядителем, с приложением копий подтверждающих документов (первичных учетных документов, договоров (контрактов), актов выполненных работ, счетов (счетов-фактур), товарных накладных, платежных поручений, подтверждающих фактическое осуществление затрат), заверенных подписью руководителя и печатью Получателя субсидии.
12. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные Получателем субсидии документы и принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии.
В случае выявления по итогам рассмотрения представленных документов нарушений полноты их представления, целей предоставления субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в перечислении субсидии с указанием причин такого отказа.
В случае представления документов в полном объеме и соблюдения цели предоставления субсидии Главный распорядитель на основании представленных документов определяет сумму возмещения затрат и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о перечислении субсидии, осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
13. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки по соблюдению Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
14. В случае установления в ходе проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в бюджет Мурманской области.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления им нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии или со дня получения от органа государственного финансового контроля Мурманской области информации о факте (фактах) нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Мурманской области.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае неисполнения требования Главного распорядителя субсидия подлежит взысканию в бюджет Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений, документов и отчетов возлагается на Получателя субсидии.
_______________
Приложение № 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии, ИНН, КПП, юридический адрес (адрес))
просит предоставить субсидию в целях __________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
в соответствии с ____________________________________________________,
(наименование порядка предоставления субсидии
из областного бюджета Получателю субсидии)
утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от «__»__________ 20__г. № ___ (далее - Порядок).
Опись документов, предусмотренных пунктом __ Порядка, прилагается.
Приложение: на __ л. в ед. экз.
Получатель
_____________________ ___________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
«____» ___________ 20__ г.
_______________
Приложение № 2
к Порядку
С П Р А В К А
о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом
на « ___ » ___________ 20__ г.
Наименование Получателя _______________________________________________________________________________________
Кому:
Наименование Главного распорядителя
средств областного бюджета ____________________________________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета
Нормативный правовой акт Мурманской области, в соответствии с которым Получателю субсидии предоставлены средства из областного бюджета
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета и Получателем субсидии на предоставление из областного бюджета средств
Договоры (контракты), заключенные Получателем субсидии в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора)
вид
дата
номер
цели предоставления
дата
номер
сумма,
тыс. руб.
из них имеется задолженность
дата
номер
сумма,
тыс. руб.
из них имеется задолженность
всего
в том числе просроченная
всего
в том числе просроченная
Руководитель ___________ ___________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________ ____________________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
«____» ____________ 20__ г.»
_______________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.04.2019 № 180-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ИХ ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
внести в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 104-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 12.05.2017 № 241-ПП), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Врио Губернатора
Мурманской области
А. Чибис
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 25.04.2019 № 180-ПП
«Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» и определяет правила, цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на возмещение затрат на ремонт государственного имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, а также категории получателей указанных субсидий.
2. Получателями субсидии являются государственные областные унитарные предприятия Мурманской области, оказывающие услуги в сфере физической культуры и спорта, за которыми закреплены на праве хозяйственного ведения объекты спорта (далее - Получатель субсидии).
3. Источником средств субсидии являются средства областного бюджета.
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидии Получателю субсидии, является Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области (далее – Главный распорядитель).
Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Главному распорядителю.
4. Субсидия направляется Получателю субсидии в целях возмещения фактически произведенных затрат на ремонт государственного имущества (объектов спорта), находящегося в его хозяйственном ведении.
5. Размер субсидии рассчитывается исходя из суммы, заявленной Получателем субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю на указанные цели, но не более фактически произведенных расходов на ремонт государственного имущества (объектов спорта), находящегося в хозяйственном ведении Получателя субсидии.
6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- у Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
- Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Для получения субсидии и заключения соглашения Получатель субсидии представляет Главному распорядителю:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- выписку из единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объект спорта, или копию свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения на объект спорта, заверенную подписью руководителя и печатью Получателя субсидии;
- расчет размера субсидии (смету расходов на ремонт объектов);
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, содержащую сведения о том, что Получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, а также что в отношении Получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку, подтверждающую отсутствие у Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
8. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные Получателем субсидии документы и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Получателя субсидии категории получателей субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
- невыполнение Получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Получателем субсидии информации.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в заключении соглашения с указанием соответствующих оснований.
В случае принятия решения о заключении соглашения Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней заключает с Получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Дополнительное соглашение к соглашению также заключается в соответствии с указанной типовой формой.
11. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а в декабре – в срок до 5 декабря текущего года, представляет Главному распорядителю отчеты о выполненных ремонтных работах с указанием сумм произведенных затрат по каждому виду работ по форме, утвержденной Главным распорядителем, с приложением копий подтверждающих документов (первичных учетных документов, договоров (контрактов), актов выполненных работ, счетов (счетов-фактур), товарных накладных, платежных поручений, подтверждающих фактическое осуществление затрат), заверенных подписью руководителя и печатью Получателя субсидии.
12. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные Получателем субсидии документы и принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии.
В случае выявления по итогам рассмотрения представленных документов нарушений полноты их представления, целей предоставления субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в перечислении субсидии с указанием причин такого отказа.
В случае представления документов в полном объеме и соблюдения цели предоставления субсидии Главный распорядитель на основании представленных документов определяет сумму возмещения затрат и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о перечислении субсидии, осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
13. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки по соблюдению Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
14. В случае установления в ходе проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в бюджет Мурманской области.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления им нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии или со дня получения от органа государственного финансового контроля Мурманской области информации о факте (фактах) нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Мурманской области.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае неисполнения требования Главного распорядителя субсидия подлежит взысканию в бюджет Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений, документов и отчетов возлагается на Получателя субсидии.
_______________
Приложение № 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии, ИНН, КПП, юридический адрес (адрес))
просит предоставить субсидию в целях __________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
в соответствии с ____________________________________________________,
(наименование порядка предоставления субсидии
из областного бюджета Получателю субсидии)
утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от «__»__________ 20__г. № ___ (далее - Порядок).
Опись документов, предусмотренных пунктом __ Порядка, прилагается.
Приложение: на __ л. в ед. экз.
Получатель
_____________________ ___________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
«____» ___________ 20__ г.
_______________
Приложение № 2
к Порядку
С П Р А В К А
о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом
на « ___ » ___________ 20__ г.
Наименование Получателя _______________________________________________________________________________________
Кому:
Наименование Главного распорядителя
средств областного бюджета ____________________________________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета
Нормативный правовой акт Мурманской области, в соответствии с которым Получателю субсидии предоставлены средства из областного бюджета
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета и Получателем субсидии на предоставление из областного бюджета средств
Договоры (контракты), заключенные Получателем субсидии в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора)
вид
дата
номер
цели предоставления
дата
номер
сумма,
тыс. руб.
из них имеется задолженность
дата
номер
сумма,
тыс. руб.
из них имеется задолженность
всего
в том числе просроченная
всего
в том числе просроченная
Руководитель ___________ ___________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________ ____________________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
«____» ____________ 20__ г.»
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: