Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2007г.
Номер документа: ru51000200700166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2007 № 253-ПП/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»

{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 26.08.2010 № 381-ПП}

С целью создания благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Мурманской области и повышения качества государственных услуг Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и потребительских обществ предпринимателей».

2. Департаменту экономического развития Мурманской области (А.В. Макаров) заключить договор на выполнение функции исполнителя государственной услуги с Государственным фондом развития малого предпринимательства Мурманской области.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 02.03.2006 № 67-ПП/2 «О Порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства и кредитным кооперативам для возмещения части затрат по привлечению кредитных ресурсов».

4. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента экономического развития Мурманской области А.В. Макарова.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2007 года.

Губернатор

Мурманской области

Ю. Евдокимов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 25.05.2007 № 253-ПП/9

Административный регламент

департамента экономического развития Мурманской области

по предоставлению государственной услуги

«Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и потребительских обществ предпринимателей»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящий административный регламент «Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и потребительских обществ предпринимателей» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги «Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и потребительских обществ предпринимателей» (далее - финансовая поддержка).

1.2.Предоставление государственной услуги по финансовой поддержке осуществляется в соответствии c:

- Конституцией Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

- Федеральным законом от 14.06.1995 №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 №19-ФЗ) («Собрание законодательства РФ», 19.06.1995, № 25, ст. 2343);

- Законом Мурманской области от 05.07.1996 №31-02-ЗМО «Об основах государственной поддержки малого предпринимательства в Мурманской области» (в ред. закона Мурманской области от 28.03.2006 N 735-01-ЗМО) (издание «Мурманский Вестник», № 129, 12.07.1996, стр. 3);

- Законом Мурманской области от 08.11.2001 №301-01-ЗМО «Об основах организации научной, научно-технической и инновационной деятельности в Мурманской области» (издание "Мурманский Вестник", N 218 - 219, 15.11.2001, стр. 3 - 4);

- Законом Мурманской области от 31.05.2004 №484-01-ЗМО «Об инновациях и инновационной деятельности в Мурманской области» (издание «Мурманский Вестник», № 106, 04.06.2004, стр. 3);

- постановлением Правительства РФ от 22.04.2005 №249 «Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (в ред. постановления Правительства РФ от 23.02.2007 №126) («Собрание законодательства РФ», № 18, 02.05.2005, ст. 1681);

- постановлением Правительства Мурманской области от 06.09.2006 №353-ПП «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг» (издание «Мурманский Вестник», № 175, 14.09.2006, стр. 3 - 4);

- постановлением Правительства Мурманской области от 27.09.2005 №367-ПП/11 «Об утверждении региональной целевой программы «Развитие науки, научно-технической и инновационной деятельности в Мурманской области на 2006-2008 годы» (в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.01.2007 №34-ПП/1) (издание «Мурманский Вестник», № 189, 05.10.2005, стр. 3);

- постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2004 №250-ПП «О региональной целевой программе «Развитие малого предпринимательства в Мурманской области» на 2005-2008 годы (в ред. постановления Правительства Мурманской области от 28.09.2006 №377-ПП/9) (издание «Мурманский Вестник», № 191, 06.10.2006, стр. 3);

- постановлением Правительства Мурманской области от 02.05.2006 №164-ПП/4 «О региональной целевой программе «Качество» на 2006-2009 годы (в ред. постановления Правительства Мурманской области от 10.04.2007 №175-ПП) (издание «Мурманский Вестник», № 84 - 85, 11.05.2006, стр. 5).

1.3. Исполнителями государственной услуги по финансовой поддержке являются департамент экономического развития Мурманской области (далее - Департамент) и некоммерческая организация «Государственный фонд развития малого предпринимательства Мурманской области» (далее - Фонд).

1.4. Получателями финансовой поддержки (далее - получатели услуги) являются малые предприятия, индивидуальные предприниматели, потребительские общества предпринимателей.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о финансовой поддержке

2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги по финансовой поддержке является факт перечисления средств на расчетный счет получателя услуги.

2.1.2.Информирование о финансовой поддержке осуществляется:

- путем предоставления консультаций исполнителями государственной услуги при личном или письменном обращении заявителя с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет;

- через администрации муниципальных образований Мурманской области (далее - Администрации), указанные в приложении № 1, бизнес-центры службы занятости населения (далее Бизнес-центры), предпринимательские союзы, объединения, организации инфраструктуры, путем оформления информационных стендов, издания и распространения информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

- во время проведения семинаров и круглых столов;

- по телефону горячей линии (тел. 486-542).

2.1.3. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

2.1.4. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.

2.1.5. Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиками работы исполнителей, представленными в приложении № 1.

При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

2.1.6. Информирование получателей финансовой поддержки по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.

2.1.7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты Департамента, Фонда, Администраций и других организаций, предоставляющих консультации по финансовой поддержке, размещаются на Интернет-сайте Департамента http://economy.gov-murman.ru/grants/.

2.1.8. Перечень информации о финансовой поддержке, обязательной к размещению на Интернет-сайте Департамента:

- почтовые и фактические адреса, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Департамента, Фонда, Администраций, Бизнес-центров;

- график (режим) работы Департамента, Фонда, Администраций, Бизнес-центров;

- номера кабинетов, в которых предоставляется информация о финансовой поддержке, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление финансовой поддержки;

- перечень документов, предоставляемых получателями финансовой поддержки, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении финансовой поддержки;

- оперативная информация о финансовых ресурсах, запланированных для предоставления финансовой поддержки, о количестве поданных заявок, количестве удовлетворенных заявок, общей сумме предоставленной поддержки;

- фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за прием жалоб на действия (бездействия) лиц, осуществляющих предоставление финансовой поддержки, график его работы, номер кабинета; телефон, адрес электронной почты по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Регламента.

2.1.9. Вся информация предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.

2.2. Перечень документов, необходимых для получения

финансовой поддержки

2.2.1. Заявители для получения финансовой поддержки направляют в Департамент следующие документы:

а) заявление на предоставление финансовой поддержки с анкетой заявителя (приложение № 2);

б) описание деятельности в произвольной форме (не более 3 стр.);

в) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

г) копию(и) договора (договоров), подлежащего(их) субсидированию.

2.2.2. Потребительские общества предпринимателей, получающие субсидии на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, использованным для предоставления займов субъектам малого предпринимательства для реализации инвестиционных проектов, предоставляют в Фонд

ежемесячно:

а) платежные и иные документы, подтверждающие использование кредита для предоставления займов субъектам малого предпринимательства;

б) справки банка (платежные документы), подтверждающие отсутствие задолженности перед банком по кредиту и фактический размер произведенных затрат на уплату процентной ставки по кредиту;

ежеквартально:

а) справки налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

б) платежные и иные документы (в том числе фотографии в цифровом формате), подтверждающие использование займов субъектами малого предпринимательства на инвестиционные цели.

2.2.3. Субъекты малого предпринимательства, получающие субсидии на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, использованным для реализации инвестиционных проектов, предоставляют в Фонд ежеквартально следующие документы:

а) платежные и иные документы (в том числе фотографии в цифровом формате), подтверждающие использование кредита на инвестиционные цели;

б) справки банка (платежные документы), подтверждающие отсутствие задолженности перед банком по кредиту и фактический размер произведенных затрат на уплату процентной ставки по кредиту;

в) справки налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

2.2.4. Субъекты малого предпринимательства, получающие субсидии на возмещение части затрат на выполнение обязательных требований страны-импортера при осуществлении экспортных операций, предоставляют единовременно в Фонд после выполнения указанных требований следующие документы:

а) копию(и) сертификата(ов) соответствия стандартам и формам обязательной сертификации (заверяется нотариально или Фондом при предоставлении оригинала)

и (или)

копии документов, подтверждающих участие субъекта малого предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом или стоимость его вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции

и (или)

копии документов, подтверждающих регистрацию за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности

и (или)

документы, подтверждающие факт разработки средств индивидуализации;

б) заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства и банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату договора(ов), подлежащих субсидированию;

в) расчет размера субсидии;

г) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату.

2.2.5. Получатели субсидий на возмещение части затрат на оплату стоимости гарантий (поручительств), предоставляют в Фонд после получения кредита под банковскую гарантию (или поручительство страховой организации/фонда) следующие документы:

а) заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства и банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату предоставленных услуг по договору;

б) расчет размера субсидии;

в) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату.

2.2.6. Субъекты малого предпринимательства, получившие уведомление о предоставлении субсидии на разработку бизнес-планов, проектно-конструкторской документации, проведение технологической экспертизы, патентования, разработку и внедрение систем менеджмента качества, подготовку заявок на участие в конкурсах Российского фонда содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере, других фондах и организациях, предоставляющих финансирование, не позднее 1 ноября текущего финансового года, предоставляют в Фонд следующие документы:

а) заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства копии документов, являющиеся результатом реализации договора, подлежащего субсидированию (бизнес-план, проектно-конструкторская документация, сертификат соответствия системам менеджмента качества, патент, заявка на конкурс в Российский фонд содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере и пр.);

б) заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства и банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату предоставленных услуг по договору;

в) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

2.3. Условия, сроки предоставления и ограничения

финансовой поддержки

2.3.1. Финансовая поддержка предоставляется заявителям, являющимся субъектами малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 14.06.1995 №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», а также потребительским обществам предпринимателей , предоставляющим заемные средства своим пайщикам - субъектам малого предпринимательства для реализации инвестиционных проектов.

2.3.2. Субсидированию подлежат договоры, заключенные не ранее, чем за 2 года до начала текущего финансового года. Виды договоров, подлежащих субсидированию:

- договор кредитования (займа) в части оплаты процентной ставки за пользование кредитом;

- договор лизинга в части оплаты услуг лизингодателя;

- договор на проведение работ по сертификации продукции (услуг), систем менеджмента качества, на оказание услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера при осуществлении экспортных операций;

- договор на оплату участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, на оплату услуг по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг); разработке средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг), в том числе фирменного наименования, товарного знака, созданию промышленного образца для товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта ;

- договор банковской гарантии (гарантии страховой компании), поручительство специализированных организаций (фондов), созданных для финансовой поддержки малого предпринимательства и уполномоченных органами исполнительной власти предоставлять такие поручительства;

- договор на разработку бизнес-плана, проектно-конструкторской документации, на проведение технологической экспертизы, патентования, разработку и внедрение систем менеджмента качества, на подготовку заявки на конкурс Российского фонда содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере, другие фонды и организации, предоставляющие финансирование субъектам малого предпринимательства.

2.3.3. Срок подачи заявок для получения финансовой поддержки путем предоставления субсидий для возмещения части затрат на разработку бизнес-планов, проектно-конструкторской документации, проведение технологической экспертизы, патентования, подготовку заявок на конкурс в Российский фонд содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере ежегодно до 31 июля, по остальным видам затрат ежегодно до 30 ноября очередного финансового года.

2.3.4. Размер субсидии областного бюджета составляет:

до 90% документально подтвержденных затрат по договорам предоставления гарантий (поручительств), но не более 4/5 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

до 2/3 документально подтвержденных затрат субъектов малого предпринимательства, осуществляющих экспортные операции, в том числе на оплату услуг по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг); разработке средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг), в том числе фирменного наименования, товарного знака, созданию промышленного образца; на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом; на разработку и внедрение систем менеджмента качества, сертификацию товаров и услуг, выполнение других требований законодательства РФ или страны экспортера;

до 50% документально подтвержденных затрат на оплату по остальным договорам.

2.3.5. Максимальный размер субсидии по одному договору для потребительских обществ - не ограничен, для субъектов малого предпринимательства, производящих товары и услуги на экспорт - 250 тыс. рублей, для остальных субъектов малого предпринимательства составляет:

- по договорам кредитования (займа, лизинга) - 100 тыс. рублей в год;

- по договорам на проведение работ по сертификации систем менеджмента качества - 250 тыс. рублей в год;

- по договорам на предоставление гарантий (поручительств) - 500 тыс. рублей в год;

- по остальным договорам - до 50 тыс. рублей.

2.3.6. Количество договоров, которые подлежат субсидированию одному заявителю не ограничено. Совокупный размер финансовой поддержки, предоставленной одному субъекту малого предпринимательства, не может превышать 500 тыс. рублей в год. Совокупный размер финансовой поддержки одному потребительскому обществу предпринимателей не ограничен.

2.3.7. Субсидии предоставляются на текущий финансовый год. В случае, если действие договора, по которому предоставлена субсидия в текущем финансовом году, продолжается в следующем финансовом году, заявитель имеет право подать дополнительную заявку на следующий финансовый год.

2.3.8. Выплата финансовой поддержки осуществляется при условии отсутствия задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

2.3.9. Выплата финансовой поддержки осуществляется при условии подтверждения целевого использования затрат, подлежащих субсидированию.

2.3.10. Выплата субсидий для возмещения части затрат на уплату процентной ставки по кредитам коммерческих банков потребительским обществам предпринимателей осуществляется ежемесячно, субъектам малого предпринимательства производится ежеквартально. Выплата остальных видов субсидий осуществляется единовременно.

2.3.11. Финансовая поддержка не предоставляется следующим субъектам малого предпринимательства:

- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

- осуществляющим банковскую, страховую деятельность;

- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса или операций с недвижимостью;

- организациям, являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

- нерезидентам Российской Федерации;

- реализующим инвестиционные проекты по строительству (ремонту) офисных помещений или приобретению легковых автомобилей.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении

финансовой поддержки

2.4.1. Заявитель не является субъектом малого предпринимательства, потребительским обществом предпринимателей в соответствии с действующим законодательством, или не может быть признан получателем субсидии по основаниям, изложенным в пункте 2.3.1 настоящего регламента.

2.4.2. Предоставленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным настоящим регламентом.

2.4.3. Если заявителю уже предоставлена финансовая поддержка областного бюджета по другим основаниям.

2.4.4. Заявитель имеет задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему РФ.

2.4.5. Заработная плата наемным работникам заявителя ниже прожиточного минимума, установленного в регионе.

2.4.6. Недостаток средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на конкретный вид субсидирования.

2.4.7. Заявителем не предоставлены документы, подтверждающие факт оплаты субсидируемых договоров.

2.4.8. Заявителем не предоставлены документы, подтверждающие целевое использование затрат, подлежащих субсидированию.

2.5. Финансирование государственной услуги

по финансовой поддержке

2.5.1. Финансовые средства для предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства и потребительским обществам предпринимателей планируются ежегодно при формировании проекта областного бюджета на финансирование региональных целевых программ:

- «Развитие малого предпринимательства в Мурманской области» на 2005-2008 годы;

- «Развитие науки, научно-технической и инновационной деятельности в Мурманской области на 2006-2008 годы»;

- «Качество» на 2006-2009 годы;

а так же средства федерального бюджета, которые предоставлены Мурманской области по результатам конкурсов Министерства экономического развития и торговли РФ.

2.5.2. Финансирование расходов Фонда по предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии с договором между Департаментом и Фондом «О выполнении функций исполнителя государственной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства и потребительским обществам предпринимателей».

2.6. Другие положения, характеризующие требования

к предоставлению финансовой поддержки

2.6.1. Подача документов на получение субсидии производится без ожидания в очереди.

2.6.2. Взаимодействие заявителей и получателей с исполнителями государственной услуги осуществляется лично или по почте.

2.6.3. Заявление на предоставление финансовой поддержки с прилагаемыми документами рассматривается бесплатно.

2.6.4. Предоставление государственной услуги по финансовой поддержке осуществляется на безвозмездной основе.

2.6.5. Решение о предоставлении финансовой поддержки принимается на заседании Конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки (далее - Конкурсная комиссия).

2.6.6. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом по Департаменту. В состав Конкурсной комиссии по согласованию могут быть включены специалисты Инспекции ФНС, представители Администраций, предпринимательских союзов и объединений. Количество членов комиссии - не менее 10 человек.

2.6.7. Заседания Конкурсной комиссии проводятся не реже, чем 1 раз в квартал.

2.6.8. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении на предоставление финансовой поддержки и анкете получателя государственной услуги несет заявитель. Исполнитель государственной услуги имеет право проверки сведений, указанных в анкете, в том числе с выездом на место осуществления предпринимательской деятельности заявителя.

2.6.9. Информация, предоставленная заявителями в соответствии с настоящим административным регламентом, используется для предоставления финансовой поддержки, а также для включения в базы данных (с письменного согласия заявителей и получателей) с целью информирования последних о других мероприятиях по развитию предпринимательства, а также проведения анализа и мониторинга состояния малого бизнеса.

3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Государственная услуга по финансовой поддержке включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявок на предоставление финансовой поддержки;

- предоставление субсидии потребительским обществам предпринимателей для возмещения части затрат на уплату процентной ставки по кредитам коммерческих банков, использованным для предоставления займов субъектам малого предпринимательства;

- предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства для возмещения части затрат по договорам кредитования (займа, лизинга);

- предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства, производящим товары и услуги на экспорт;

- предоставление субсидий для возмещения части затрат на получение банковской гарантии, гарантии страховой компании, поручительства специализированной организации (фонда), созданной органами исполнительной власти для финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства;

- предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства для возмещения части затрат на разработку бизнес-планов, проектно-конструкторской документации, проведение технологической экспертизы, патентования, разработку и внедрение систем менеджмента качества, подготовку заявок на участие в конкурсах Российского фонда содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере, других фондов и организаций, предоставляющих финансовые ресурсы субъектам малого предпринимательства;

- обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента (при подаче соответствующих жалоб и заявлений).

3.1. Описание последовательности действий

при приеме заявок на предоставление финансовой поддержки

3.1.1. Документы для получения финансовой поддержки направляются заявителями по почте или доставляются лично в Департамент. Регистрация полученных документов осуществляется по мере их поступления в Журнале регистрации документов на предоставление финансовой поддержки, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Департамента. Регистрация документов осуществляется в порядке их поступления в течение трех дней с момента поступления в Департамент. При регистрации заявке присваивается входящий номер.

3.1.2. Специалистом отдела развития инноваций и предпринимательства Департамента (далее - Должностное лицо) осуществляется предварительная проверка соответствия предоставленных документов пункту 2.2.1 настоящего регламента и проверка отсутствия хотя бы одного из оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.4.1-2.4.8 настоящего регламента.

3.13. Предоставленные заявителем документы рассматриваются Должностным лицом с учетом времени подготовки проекта решения в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации заявки.

3.1.4. По результатам предварительной проверки предоставленных документов Должностное лицо осуществляет одно из следующих действий:

- направляет заявителю почтой письмо с просьбой предоставить недостающие документы (приложение № 6) или дополнительные документы, если указанные в анкете получателя финансовой поддержки сведения не подтверждают выполнение условий предоставления государственной услуги, установленных разделом 2.3 настоящего регламента;

- готовит проект решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки, если установлены основания для отказа, предусмотренные пунктами 2.4.1.-2.4.8 настоящего регламента;

- включает заявку в перечень проектов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании Конкурсной комиссии, если нет оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.4.1.-2.4.8 настоящего регламента.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении субсидии потребительским обществам предпринимателей для возмещения части затрат на уплату процентной ставки по кредитам коммерческих банков, использованным для предоставления займов

субъектам малого предпринимательства

3.2.1. Секретарь Конкурсной комиссии направляет информацию о поданных заявках членам Конкурсной комиссии не менее, чем за 5 рабочих дней до дня, на который назначено заседание Комиссии.

3.2.2. Принятие решения о предоставлении финансовой поддержки путем предоставления субсидии потребительским обществам предпринимателей для возмещения части затрат на уплату процентной ставки по кредитам коммерческих банков, использованным для предоставления займов субъектам малого предпринимательства (далее - субсидии) осуществляется Конкурсной комиссией на основании предоставленных заявителями документов.

3.2.3. Секретарь Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

- общее количество поданных заявок на предоставление субсидий;

- перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего регламента;

- перечень заявителей, которым направлены письма с просьбой предоставить недостающие документы (в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента) или дополнительные документы, если указанные в анкете получателя финансовой поддержки сведения не подтверждают выполнение условий предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

- перечень заявок, соответствующих требованиям настоящего регламента;

- объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на данный вид субсидирования.

3.2.4. Принятие решения осуществляется путем открытого голосования простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии. Решение оформляется протоколом Конкурсной комиссии.

3.2.5. Должностное лицо на основании решения Конкурсной комиссии готовит Приказ о выплате субсидий (далее - Приказ), который визируется должностным лицом, председателем Конкурсной комиссии, начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, юристом и бухгалтером Департамента, затем подписывается руководителем (первым заместителем руководителя) Департамента.

3.2.6. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней после подписания Приказа направляет заявителям соответствующие уведомления. Заявителям, по проектам которых не принято положительное решение, в уведомлениях указывается причина отказа. Копия Приказа направляется в Фонд. Приказ размещается на официальных сайтах исполнителей государственной услуги.

3.2.7. Получатель субсидии после получения уведомления в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, лично или по почте, предоставляет в Фонд документы, перечисленные в пункте 2.2.3 настоящего регламента.

3.2.8. Фонд регистрирует все предоставленные получателями субсидий документы в специальном журнале, с указанием даты и входящего номера.

3.2.9. Фонд в течение 5 рабочих дней после предоставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего регламента, осуществляет одно из следующих действий:

- осуществляет ежемесячные выплаты субсидии на расчетный счет получателя в размере 50% фактически подтвержденных расходов, если размер субсидии, причитающийся к выплате, не превышает предварительного размера субсидии, указанного в приказе Департамента о предоставлении субсидии;

- осуществляет ежемесячные выплаты субсидии на расчетный счет получателя в размере, указанном в приказе Департамента, если сумма в размере 50% фактически подтвержденных затрат превышает предварительный размер субсидии, указанный в приказе Департамента.

3.2.10. Фонд приостанавливает выплату субсидий получателям, не предоставившим в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего регламента и направляет соответствующие уведомления получателям. Копия уведомления направляется в Департамент.

3.2.11. Фонд ежеквартально, в срок до 28 числа, следующего за отчетным периодом, направляет в Департамент подписанный и скрепленный печатью Фонда отчет о выплате субсидий с приложением копий платежных документов.

3.2.12. На основании отчета Фонда на очередное заседание Конкурсной комиссии может быть вынесен вопрос об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии в случае, если получатель субсидии не предоставил документы, перечисленные в пункте 2.2.3 настоящего регламента или предоставленные документы не подтверждают наличие условий, указанных в разделе 2.3 настоящего регламента.

3.2.13. Секретарь Конкурсной комиссии за 5 рабочих дней до заседания, на котором планируется рассмотреть вопрос об отказе в предоставлении ранее назначенной субсидии, направляет получателю субсидии соответствующее уведомление. Получатель имеет право присутствовать на заседании и/или предоставить письменное объяснение причин невыполнения условий предоставления финансовой поддержки.

3.2.14. Решение об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии или о продолжении выплат принимается простым большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания.

3.2.15. Должностное лицо по итогам 1 и 2 полугодия проводит выборочную проверку целевого использования средств, подлежащих субсидированию и деятельности Фонда по предоставлению государственной услуги. По результатам проверки составляется акт, который визируется должностным лицом и бухгалтером Фонда, подписывается директором Фонда и начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, утверждается руководителем (заместителем руководителя) Департамента.

3.2.16. Документы, предоставленные получателями субсидий в соответствии с настоящим административным регламентом в Фонд, хранятся в течение финансового года в Фонде, затем передаются в Департамент по акту приема-передачи.

3.3. Описание последовательности действий при предоставлении

субсидии субъектам малого предпринимательства для возмещения

части затрат по договорам кредитования (займа, лизинга)

3.3.1. Секретарь Конкурсной комиссии направляет членам Конкурсной комиссии информацию о поданных заявках не менее чем за 5 рабочих дней до дня, на который назначено заседание Конкурсной комиссии.

3.3.2. Принятие решения о предоставлении финансовой поддержки путем предоставления субсидии для возмещения части затрат на уплату процентной ставки по кредитам коммерческих банков, фондов, лизинговых компаний, использованным на инвестиционные цели, осуществляется Конкурсной комиссией на основании предоставленных заявителем документов.

3.3.3. На заседании Конкурсной комиссии секретарь комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

- общее количество поданных заявок на предоставление субсидий;

- перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего регламента;

- перечень заявителей, которым направлены письма с просьбой предоставить недостающие документы (в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента) или дополнительные документы, если указанные в анкете получателя финансовой поддержки сведения не подтверждают выполнение условий предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

- перечень заявок, соответствующих требованиям настоящего регламента;

- объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на данный вид субсидирования.

3.3.4. Принятие решения осуществляется путем открытого голосования членов Конкурсной комиссии. Решение оформляется протоколом Конкурсной комиссии простым большинством голосов.

3.3.5. Должностное лицо на основании решения Конкурсной комиссии готовит Приказ о выплате субсидий, который визируется должностным лицом, председателем Конкурсной комиссии, начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, юристом и бухгалтером Департамента, затем подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента.

3.3.6. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней после подписания Приказа направляет заявителям соответствующие уведомления. Заявителям, по проектам которых не принято положительное решение, в уведомлениях указывается причина отказа. Копия Приказа направляется в Фонд. Приказ размещается на официальных сайтах исполнителей государственной услуги. Документы заявителей передаются по акту приема-передачи в Фонд.

3.3.7. Получатель субсидии после получения уведомления ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, лично или по почте, предоставляет в Фонд документы, указанные в пункте 2.2.3 настоящего регламента

3.3.8. Фонд регистрирует все предоставленные получателями субсидий документы в специальном журнале, с указанием даты и входящего номера.

3.3.9. Фонд в течение 5 рабочих дней после предоставления получателем субсидии всех документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего регламента, осуществляет одно из следующих действий:

- осуществляет перевод субсидии на расчетный счет получателя в размере 50% фактически подтвержденных расходов, если предоставленные документы подтверждают выполнение условий, указанных в разделе 2.3 настоящего регламента и размер субсидии, причитающийся к выплате, не превышает предварительного размера субсидии, указанного в приказе Департамента о предоставлении субсидии;

- осуществляет перевод субсидии на расчетный счет получателя в размере, указанном в приказе Департамента, если предоставленные документы подтверждают выполнение условий, указанных в пунктах 2.3 настоящего регламента, а сумма в размере 50% фактически подтвержденных затрат превышает предварительный размер субсидии, указанный в приказе Департамента.

3.3.10. Фонд приостанавливает выплату субсидий по кредиту получателям, не предоставившим в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, документов, указанных в пункте 2.2.3 настоящего регламента и направляет соответствующие уведомления получателям. Копия уведомления направляется в Департамент.

3.3.11. Фонд ежеквартально, в срок до 28 числа, следующего за отчетным периодом, направляет подписанный и скрепленный печатью Фонда Отчет о выплате субсидий с приложением копий платежных документов в Департамент.

3.3.12. На основании отчета Фонда на очередное заседание Конкурсной комиссии может быть вынесен вопрос об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии в случае, если получатель субсидии не предоставил документы, перечисленные в пункте 2.2.3 настоящего регламента или предоставленные документы не подтверждают наличие условий, указанных в разделе 2.3 настоящего регламента.

3.3.13. Секретарь комиссии за 5 рабочих дней до заседания направляет получателю субсидии соответствующее уведомление. Получатель имеет право присутствовать на заседании и/или предоставить письменное объяснение причин невыполнения условий предоставления финансовой поддержки.

3.3.14. Решение об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии или о продолжении выплат принимается простым большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания.

3.3.15. Должностное лицо по итогам 1 и 2 полугодия проводит выборочную проверку целевого использования средств, подлежащих субсидированию и деятельности Фонда по предоставлению государственной услуги. По результатам проверки составляется акт, который визируется должностным лицом и бухгалтером Фонда, подписывается директором Фонда и начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, утверждается руководителем (заместителем руководителя) Департамента.

3.3.16. Документы, предоставленные получателями субсидий в соответствии с настоящим административным регламентом в Фонд, хранятся в течение финансового года в Фонде, затем передаются в Департамент по акту приема-передачи.

3.4. Описание последовательности действий при предоставлении

субсидий субъектам малого предпринимательства, производящим

товары и услуги на экспорт

3.4.1. Принятие решения о предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства, производящим товары и услуги на экспорт, осуществляется на заседании Конкурсной комиссии.

3.4.2. На заседании Конкурсной комиссии Секретарь комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

- общее количество поданных заявок на предоставление субсидий;

- перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего регламента;

- перечень заявителей, которым направлены письма с просьбой предоставить недостающие документы (в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента) или дополнительные документы, если указанные в анкете получателя финансовой поддержки сведения не подтверждают выполнение условий предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

- перечень заявок, соответствующих требованиям настоящего регламента;

- объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на данный вид субсидирования.

3.4.3. Распределение субсидий осуществляется путем открытого голосования членов Конкурсной комиссии. Решение оформляется протоколом Конкурсной комиссии простым большинством голосов.

3.4.4. Должностное лицо на основании решения Конкурсной комиссии готовит Приказ, который визируется должностным лицом, председателем Конкурсной комиссии, начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, юристом и бухгалтером Департамента, затем подписывается руководителем (первый заместителем руководителя) Департамента.

3.4.5. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней после подписания Приказа направляет заявителям соответствующие уведомления. Заявителям, по проектам которых не принято положительное решение, в уведомлениях указывается причина отказа. Копия Приказа направляется в Фонд. Приказ размещается на официальных сайтах исполнителей государственной услуги.

3.4.6. Получатель после получения уведомления о предоставлении субсидии, лично или по почте, в срок, не позднее 30 ноября текущего финансового года предоставляет в Фонд документы, перечисленные в пункте 2.2.4 настоящего регламента

3.4.7. Фонд регистрирует все предоставленные получателями субсидий документы в специальном журнале, с указанием даты и входящего номера.

3.4.8. Фонд в срок до 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором предоставлены документы, указанные в пункте 2.2.4 настоящего регламента, осуществляет одно из следующих действий:

- перевод субсидии на расчетный счет получателя, если размер субсидии, причитающийся к выплате, не превышает предварительного размера субсидии, указанного в приказе Департамента;

- перевод субсидии на расчетный счет получателя в размере, указанном в приказе Департамента о назначении субсидии, если сумма по расчету, представленному получателем, превышает предварительный размер субсидии, указанный в приказе Департамента.

По документам, предоставленным в четвертом квартале, при наличии средств субсидия может быть выплачена в срок до 15 декабря. По документам, предоставленным после 1 декабря, срок выплаты субсидий до 31 января следующего финансового года.

3.4.9. Фонд ежеквартально, в срок до 28 числа, следующего за отчетным периодом, направляет подписанный и скрепленный печатью Фонда Отчет о выплате субсидий с приложением заверенных банком копий платежных документов в Департамент. Годовой отчет о выплате субсидий предоставляется в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

3.4.10. На основании отчета Фонда на очередное заседание Конкурсной комиссии может быть вынесен вопрос об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии в случае, если получатель субсидии не предоставил документы, перечисленные в пункте 2.2.4 настоящего регламента или предоставленные документы не подтверждают наличие условий, указанных в разделе 2.3 настоящего регламента.

3.4.11. Секретарь комиссии за 5 рабочих дней до заседания направляет получателю субсидии соответствующее уведомление. Получатель имеет право присутствовать на заседании и/или предоставить письменное объяснение причин невыполнения условий предоставления финансовой поддержки.

3.4.12. Решение об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии или о продолжении выплат принимается простым большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания.

3.4.13. Должностное лицо по итогам 1 и 2 полугодия проводит выборочную проверку целевого использования средств, подлежащих субсидированию и деятельности Фонда по предоставлению государственной услуги. По результатам проверки составляется акт, который визируется должностным лицом и бухгалтером Фонда, подписывается директором Фонда, начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, утверждается руководителем/первым заместителем руководителя Департамента.

3.4.14. Документы, предоставленные получателями субсидий в соответствии с настоящим регламентом, хранятся в течение финансового года в Фонде, затем передаются в Департамент по акту приема-передачи.

3.5. Описание последовательности действий при предоставлении субсидий для возмещения части затрат на получение банковской гарантии, гарантии страховой компании, поручительства специализированной организации (фонда), созданной органами исполнительной власти для финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства

3.5.1. Принятие решения о предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства для возмещения части затрат на получение банковской гарантии, гарантии страховой компании, поручительства специализированных организаций (фондов), созданных органами исполнительной власти для финансовой поддержки осуществляется Конкурсной комиссией на основании предоставленных заявителем документов.

3.5.2. На основании результатов содержательной проверки предоставленных заявителями документов Секретарь комиссии готовит проект решения Конкурсной комиссии.

3.5.3. Секретарь комиссии направляет проект решения членам Конкурсной комиссии не менее чем за 5 рабочих дней до дня, на которое назначено заседание Конкурсной комиссии.

3.5.4. На заседании Конкурсной комиссии секретарь комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

- общее количество поданных заявок на предоставление субсидий;

- перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего регламента;

- перечень заявителей, которым направлены письма с просьбой предоставить недостающие документы (в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента) или дополнительные документы, если указанные в анкете получателя финансовой поддержки сведения не подтверждают выполнение условий предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

- перечень заявок, соответствующих требованиям настоящего регламента;

- объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на данный вид субсидирования.

3.5.5. Принятие решения осуществляется путем открытого голосования членов Конкурсной комиссии. Решение оформляется протоколом Конкурсной комиссии простым большинством голосов.

3.5.6. Должностное лицо на основании решения Конкурсной комиссии готовит Приказ Департамента, который визируется должностным лицом, председателем Конкурсной комиссии, начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, юристом и бухгалтером Департамента, затем подписывается руководителем (первым заместителем руководителя) Департамента.

3.5.7. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней после подписания Приказа направляет заявителям соответствующие уведомления. Заявителям, по проектам которых не принято положительное решение, в уведомлениях указывается причина отказа. Копия Приказа направляется в Фонд. Приказ размещается на официальных сайтах исполнителей государственной услуги.

3.5.8. После получения уведомления о предоставлении субсидии получатель, лично или по почте, в срок, не позднее 30 ноября текущего финансового года предоставляет в Фонд документы, перечисленные в пункте 2.2.5 настоящего регламента.

3.5.9. Фонд регистрирует все предоставленные получателями субсидий документы в специальном журнале, с указанием даты и входящего номера.

3.5.10. Фонд в срок до 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором предоставлены документы, указанные в пункте 2.2.5 настоящего регламента, осуществляет одно из следующих действий:

- перевод субсидии на расчетный счет получателя, если размер субсидии, причитающийся к выплате, не превышает предварительного размера субсидии, указанного в приказе Департамента;

- перевод субсидии на расчетный счет получателя в размере, указанном в приказе Департамента о назначении субсидии, если сумма по расчету, представленному получателем, превышает предварительный размер субсидии, указанный в приказе Департамента.

3.5.11. По документам, предоставленным в четвертом квартале, при наличии средств субсидия может быть выплачена в срок до 15 декабря. По документам, предоставленным после 1 декабря, срок выплаты субсидий до 31 января следующего финансового года.

3.5.12. Фонд ежеквартально, в срок до 28 числа, следующего за отчетным периодом, направляет подписанный и скрепленный печатью Фонда Отчет о выплате субсидий с приложением заверенных банком копий платежных документов в Департамент. Годовой отчет о выплате субсидий предоставляется в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

3.5.13. На основании отчета Фонда на очередное заседание Конкурсной комиссии может быть вынесен вопрос об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии в случае, если получатель субсидии не предоставил документы, перечисленные в пункте 2.2.5 настоящего регламента или предоставленные документы не подтверждают наличие условий, указанных в разделе 2.3 настоящего регламента.

3.5.14. Секретарь комиссии за 5 рабочих дней до заседания направляет получателю субсидии соответствующее уведомление. Получатель имеет право присутствовать на заседании и/или предоставить письменное объяснение причин невыполнения условий предоставления финансовой поддержки.

3.5.15. Решение об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии или о продолжении выплат принимается простым большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания.

3.5.16. Должностное лицо по итогам 1 и 2 полугодия проводит выборочную проверку целевого использования средств, подлежащих субсидированию и деятельности Фонда по предоставлению государственной услуги. По результатам проверки составляется акт, который визируется должностным лицом и бухгалтером Фонда, подписывается директором Фонда и начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, утверждается руководителем/заместителем руководителя Департамента.

3.5.17. Документы, предоставленные получателями субсидий в соответствии с настоящим регламентом, хранятся в течение финансового года в Фонде, затем передаются в Департамент по акту приема-передачи.

3.6. Описание последовательности действий при предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства для возмещения части затрат на разработку бизнес-плана, проектно-конструкторской документации, проведение технологической экспертизы, патентования, разработку и внедрение систем менеджмента качества, подготовку заявок на участие в конкурсах Российского фонда содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере, других фондах и организациях, предоставляющих финансирование

3.6.1. Принятие решения о предоставлении субсидии для возмещения части затрат по разработке бизнес-плана, проектно-конструкторской документации, проведению технологической экспертизы, патентования, разработку и внедрение систем менеджмента качества, подготовку заявок на участие в конкурсах Российского фонда содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере, других фондов и организаций, предоставляющих финансовые ресурсы субъектам малого предпринимательства, осуществляется на заседании Конкурсной комиссии.

3.6.2. Должностное лицо направляет копии документов заявителей членам Конкурсной комиссии не менее чем за 5 рабочих дней до дня, на которое назначено заседание по рассмотрению заявлений на предоставление финансовой поддержки.

3.6.3. Должностное лицо направляет заявителям приглашение на заседание Конкурсной комиссии для презентации проектов не менее чем за 5 рабочих дней до дня, на который назначено заседание по рассмотрению заявок на предоставление финансовой поддержки.

3.6.4. На заседании Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на предоставление финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства секретарь Конкурсной комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

- общее количество поданных заявок на предоставление субсидий;

- перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего регламента;

- перечень заявителей, которым направлены письма с просьбой предоставить недостающие документы (в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента) или дополнительные документы, если указанные в анкете получателя финансовой поддержки сведения не подтверждают выполнение условий предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом;

- перечень заявок, соответствующих требованиям настоящего регламента;

- объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году по каждому направлению субсидирования.

3.6.5. Каждому заявителю/представителю заявителя предоставляется возможность короткой презентации своего проекта (не более 5 минут).

3.6.6. Каждая заявка оценивается членами конкурсной комиссии по следующим критериям:

- представление проекта (10 баллов);

- реализуемость проекта (10 баллов);

- экономическая эффективность проекта (10 баллов);

- социальная эффективность проекта (10 баллов);

- бюджетная эффективность проекта (10 баллов);

- наличие софинансирования за счет средств местного бюджета (10 баллов).

3.6.7. Оценки экспертов суммируются, и по каждому направлению субсидирования определяется рейтинг проектов. Распределение субсидий осуществляется на основании рейтинга проектов.

3.6.8. Должностное лицо на основании решения Конкурсной комиссии готовит Приказ о выплате субсидий, который визируется должностным лицом, председателем Конкурсной комиссии, начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, юристом и бухгалтером Департамента, затем подписывается руководителем (первым заместителем руководителя) Департамента.

3.6.9. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней после подписания Приказа направляет заявителям соответствующие уведомления. Заявителям, по проектам которых не принято положительное решение, в уведомлениях указывается причина отказа. Приказ размещается на официальных сайтах исполнителей государственной услуги, копия Приказа направляется в Фонд.

3.6.10. После получения уведомления о предоставлении субсидии получатель, не позднее 1 ноября текущего финансового года предоставляет в Фонд документы, перечисленные в пункте настоящего регламента 2.2.6.

3.6.11. Фонд регистрирует все предоставленные получателями субсидий документы в специальном журнале, с указанием даты и входящего номера.

3.6.12. Фонд в течение 5 рабочих дней после предоставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.2.6 настоящего регламента, осуществляет одно из следующих действий:

- осуществляет перевод субсидии на расчетный счет получателя в размере 50% фактически подтвержденных расходов, если размер субсидии, причитающийся к выплате, не превышает предварительного размера субсидии, указанного в приказе Департамента о назначении субсидии;

- осуществляет перевод субсидии на расчетный счет получателя в размере, указанном в приказе Департамента о назначении субсидии, если сумма в размере 50% фактически подтвержденных расходов превышает предварительный размер субсидии, указанный в приказе Департамента о назначении субсидии.

3.6.13. Фонд в срок до 1 декабря текущего финансового года, направляет подписанный и скрепленный печатью Фонда Отчет о выплате субсидий с приложением копий платежных документов и документов, предоставленных получателем в соответствии с пунктом 2.2.6 настоящего регламента в Департамент.

3.6.14. На основании отчета Фонда на очередное заседание Конкурсной комиссии может быть вынесен вопрос об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии в случае, если получатель субсидии не предоставил документы, перечисленные в пункте 2.2.6 настоящего регламента или предоставленные документы не подтверждают наличие условий, указанных в разделе 2.3 настоящего регламента.

3.6.15. Секретарь комиссии за 5 рабочих дней до заседания направляет получателю субсидии соответствующее уведомление. Получатель имеет право присутствовать на заседании и/или предоставить письменное объяснение причин невыполнения условий предоставления финансовой поддержки.

3.6.16. Решение об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии или о продолжении выплат принимается простым большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания.

3.6.17. Должностное лицо по итогам финансового года проводит выборочную проверку целевого использования средств, подлежащих субсидированию и деятельности Фонда по предоставлению государственной услуги. По результатам проверки составляется акт, который визируется должностным лицом и бухгалтером Фонда, подписывается директором Фонда и начальником отдела развития инноваций и предпринимательства, затем утверждается руководителем (заместителем руководителя) Департамента.

3.6.18. Документы, предоставленные получателями субсидий в соответствии с настоящим регламентом, хранятся в течение финансового года в Фонде, затем передаются в Департамент по акту приема-передачи.

3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной

услуги на основании настоящего регламента

3.7.1. Получатели государственной услуги имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению финансовой поддержки, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

3.7.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана на имя руководителя или первого заместителя руководителя Департамента (приложение № 5).

3.7.3. Жалоба подается в письменной форме по почте или при личном обращении к руководителю департамента в соответствии с графиком приема граждан членами Правительства Мурманской области, который ежемесячно публикуется в газете «Мурманский Вестник».

3.7.4. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:

- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.

3.7.5. Жалоба должна быть рассмотрена Департаментом в течение одного месяца со дня ее регистрации в Департаменте. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен руководителем или первым заместителем руководителя Департамента, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

3.7.6. Обращения заявителя, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются.

3.7.7. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

3.7.8. В случае, если принятое решение не удовлетворяет заявителя, он может обратиться в суд.

3.7.9. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение № 1

к административному регламенту

департамента экономического развития

Мурманской области по предоставлению

государственной услуги «Финансовая поддержка

субъектов малого предпринимательства и

потребительских обществ предпринимателей»

Адреса и телефоны для получения консультаций

о порядке предоставления государственной услуги

«Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства

и потребительских обществ предпринимателей»

Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, перерыв 13.00-14.00

Телефон для жалоб и обращений - 486219

Телефон горячей линии - 486542

Наименование организации

Почтовый адрес

Телефоны для справок

Департамент экономического развития Мурманской области

183006, Мурманск,

пр. Ленина, д.75,

каб.75, 88

486542

486335

http://economy.gov-murman.ru/

e-mail:econom@murman.ru

Некоммерческая организация «Государственный фонд развития малого предпринимательства Мурманской области» (ФОРМАП)

183039, Мурманск,

пер. Терский, д.3

428638

428639

428646

http://formap.murman.ru/

e-mail:formap@polarcom.ru

Комитет экономики администрации г.Апатиты

184209, Апатиты, пл. Ленина, д.1

76454

madm@aprec.ru

Отдел экономического развития и торговли администрации г. Кандалакши с подведомственной территорией

184040 г. Кандалакша,

ул. Первомайская, д.34

93160

56079

admkanda@com.mels.ru

Отдел потребительского рынка администрации г. Кировска с подведомственной территорией

184250, г.Кировск,

ул. Ленина, д.16

55325

55574

kirovsk@com.mels.ru

Планово-экономическое управление администрации г. Мончегорска с подведомственной территорией

184511, г. Мончегорск,

пр. Металлургов, д.37

72122

31651

31536

gorodadmin@monch.mels.ru

Отдел экономики и регистрации субъектов предпринимательской деятельности администрации г. Оленегорска с подведомственной территорией

184533, г. Оленегорск,

ул. Строительная, д.52

58068

administracia@monch.mels.ru

Отдел экономического развития администрации г. Полярные Зори с подведомственной территорией

184230, г. Полярные Зори

ул. Сивко, д.1

72408

64131

polzori@com.mels.ru

2

Отдел экономики администрации г. Полярного

184650, г. Полярный, ул. Советская, 8

71203

adminis@zatopol.ru

Отдел экономического развития администрации

ЗАТО г. Североморска

1846000, г. Северомоск,

ул. Ломоносова, д.4

49561

49504

zatoseveromorsk@severm.mels.ru

Отдел экономического развития и торговли администрации

ЗАТО г. Снежногорска

184682, г. Снежногорск,

ул. Флотская, д.9

60542

snegadm@com.mels.ru

Управление экономики и финансов администрации ЗАТО г. Заозерска

184310 г. Заозерск,

пер. Школьный, д.1

31536

Отдел социально-экономического развития администрации

ЗАТО п. Видяево

184732, пос. Видяево,

ул. Центральная, д.8

56687

Отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района

184140, г.Ковдор,

пл.Ленина, д.1

71640

koveco@kovdor.mels.ru

Отдел экономики и прогнозирования администрации Ловозерского района

184590, с. Ловозеро,

ул.Советская, д.10

31271

Комитет по управлению имуществом администрации Печенгского района

184420, п. Никель,

пр. Гвардейский, д.13

51363

51775

Финансово-экономический отдел администрации Терского района

184700 п.Умба,

ул. Дзержинского, д.42

51379

vjf@com.mels.ru

Финансово-бюджетный отдел администрации г. Колы

184380, г.Кола, пр.Советский, д.50

33351

Приложение № 2

к административному регламенту

департамента экономического развития

Мурманской области по предоставлению

государственной услуги «Финансовая поддержка

субъектов малого предпринимательства и

потребительских обществ предпринимателей»

Департамент экономического развития
Мурманской области
183006, г.Мурманск, пр.Ленина, д.75

т.486-335, 486-542

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии

от

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя полностью, полное наименование малого предприятия, потребительского общества предпринимателей)

Прошу предоставить субсидию областного бюджета для возмещения части затрат по договору (ам)____________________________________________________________________

кредитования, оказания услуг по сертификации, бизнес-планированию и пр.., дата, № договора

Копия(и) договора (договоров), подлежащего(их) субсидированию, прилагается(ются) на _________________ листах.

Задолженности по налогам и сборам (в том числе штрафам и пени)

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ИП, полное наименование МП, потребительского общества предпринимателей) не имеет, подпись ИП, руководителя предприятия

Банковские реквизиты заявителя:

ФИО/Наименование получателя платежа:__________________________________________

______________________________________________________________________________

ИНН ___________________Наименование банка: ___________________________________

______________________________________________________________________________

ИНН_______________________________БИК______________________________________

к/с___________________________________№ р/с___________________________________

Адрес ________________________________________________________________________

Телефон ________________ Факс________________ E-mail _____________________________

Дата «____» _______________ 200_ г.

Подпись____________________________________________ ________________________ (должность, Ф.И.О. полностью) (подпись)

МП

АНКЕТА ЗАЯВИТЕЛЯ

Полное наименование предприятия (ФИО индивидуального предпринимателя)

Год начала предпринимательской деятельности

Место осуществления предпринимательской деятельности

Основной вид деятельности

Дополнительный вид деятельности

Применяемая система налогообложения

Показатели деятельности

2006

2007

2008

Численность наемных работников

Среднемесячная заработная плата

Наличие социального пакета (да, нет)

Объем отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (тыс. руб.)

Объем экспорта товаров (работ, услуг)

Общая сумма налогов (тыс. руб.)

Достоверность представленной информации подтверждаю __________________________

_____________________________________________________________________________

Против включения информации в базы данных не возражаю_________________________

_____________________________________________________________________________

МП

Приложение № 3

к административному регламенту

департамента экономического развития

Мурманской области по предоставлению

государственной услуги «Финансовая поддержка

субъектов малого предпринимательства и

потребительских обществ предпринимателей»

Блок схема

описания последовательности действий

при приеме заявок на предоставление финансовой поддержки

Приложение № 4

к административному регламенту

департамента экономического развития

Мурманской области по предоставлению

государственной услуги «Финансовая поддержка

субъектов малого предпринимательства и

потребительских обществ предпринимателей»

Блок схема

описания последовательности действий

при предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства и потребительским обществам предпринимателей

Приложение № 5

к административному регламенту

департамента экономического развития

Мурманской области по предоставлению

государственной услуги «Финансовая поддержка

субъектов малого предпринимательства и

потребительских обществ предпринимателей»

Адрес заявителя

ФИО руководителя организации,

индивидуального предпринимателя

Уведомление

В соответствии с административным регламентом департамента экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и потребительских обществ предпринимателей» департаментом экономического развития Мурманской области проведена предварительная проверка соответствия документов, предоставленных _________________________________________________________________,

полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

на соответствие условиям предоставления финансовой поддержки (п.2.2.1 Регламента) и отсутствия хотя бы одного из оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.4.1-2.4.5 Регламента.

Документы, предоставленные ___________________________________,

___________________________________________________________________

наименование предприятия (фамилия, имя, отчество ИП)

будут рассмотрены на заседании Конкурсной комиссии, которое состоится __________________________________________________________________

дата, время и место проведения заседания

В случае, если Вы или Ваш представитель планируете присутствовать на заседании просим в срок до _____________ сообщить об этом по телефону _____________________________________________________ .

Дата______________ _______________(подпись)

МП

Приложение № 6

к административному регламенту

департамента экономического развития

Мурманской области по предоставлению

государственной услуги «Финансовая поддержка

субъектов малого предпринимательства и

потребительских обществ предпринимателей»

Адрес заявителя

ФИО руководителя организации,

индивидуального предпринимателя

Уведомление

В соответствии с административным регламентом департамента экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и потребительских обществ предпринимателей» департаментом экономического развития Мурманской области проведена предварительная проверка соответствия документов, предоставленных _________________________________________________________________,

полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

на соответствие условиям предоставления финансовой поддержки (п.2.2.1 Регламента) и отсутствия хотя бы одного из оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.4.1-2.4.5 Регламента.

В соответствии с пунктом(ми) ___________________________________

__________________________________________________________________

наименование /ФИО заявителя

нужно предоставить дополнительно следующие документы:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________

Документы необходимо предоставить в срок до __________ в департамент экономического развития Мурманской области по адресу: 183006, г.Мурманск, пр.Ленина, д.75, телефон для справок 486542.

Дата______________ _______________(подпись)

МП

Приложение № 7

к административному регламенту

департамента экономического развития

Мурманской области по предоставлению

государственной услуги «Финансовая поддержка

субъектов малого предпринимательства и

потребительских обществ предпринимателей»

Адрес заявителя

ФИО руководителя организации,

индивидуального предпринимателя

Уведомление

В соответствии с административным регламентом департамента экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и потребительских обществ предпринимателей» Конкурсная комиссия рассмотрела документы, предоставленные _________________________________________________________________.

полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

В соответствии с решением Конкурсной комиссии и на основании приказа департамента экономического развития №______ от _____________ _________________________________________________________________.

полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

предоставлена субсидия для возмещения части затрат по договору(ам) №_________от_____________ __________________________(________________________________________)

наименование затрат, подлежащих субсидированию)

в предварительном размере ________________тыс. рублей.

В соответствии с пунктом ___________Регламента Вам необходимо предоставить в Государственный фонд развития малого предпринимательства Мурманской области (Мурманск, пер. Терский, 3, телефон для справок 428646) следующие документы:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

Дата______________ _______________(подпись)

МП

Приложение № 8

к административному регламенту

департамента экономического развития

Мурманской области по предоставлению

государственной услуги «Финансовая поддержка

субъектов малого предпринимательства и

потребительских обществ предпринимателей»

Адрес заявителя

ФИО руководителя организации,

индивидуального предпринимателя

Уведомление

В соответствии с административным регламентом департамента экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и потребительских обществ предпринимателей» Конкурсная комиссия рассмотрела документы, предоставленные _________________________________________________________________.

полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

В соответствии с решением Конкурсной комиссии и на основании приказа департамента экономического развития №______ от _____________ _________________________________________________________________.

полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

отказано в предоставлении субсидии для возмещения части затрат по договору(ам) №_________от_____________ __________________________(_______________________________________).

наименование затрат, подлежащих субсидированию)

на основании пункта ___________Регламента.

В соответствии с пунктом 3.7 Регламента Вы имеете право на досудебное обжалование этого решения.

Дата______________ _______________(подпись)

МП

Приложение № 9

к административному регламенту

департамента экономического развития

Мурманской области по предоставлению

государственной услуги «Финансовая поддержка

субъектов малого предпринимательства и

потребительских обществ предпринимателей»

183006, г.Мурманск, пр.Ленина, д.75

Заместителю Губернатора -

Руководителю департамента

Экономического развития

Мурманской области

А.В. Макарову

Заявление

В соответствии с административным регламентом департамента экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства и потребительских обществ предпринимателей» __________________________________________________________________

полное наименование предприятия (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

свидетельство постановке на налоговый учет №__________от _________, было подано заявление на предоставление финансовой поддержки _________ дата подачи

К заявлению были приложены следующие документы:

(перечень документов)

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________

Суть жалобы на действие (бездействие) должностного лица:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошу Вас разобраться в данной ситуации и направить ответ по адресу:

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

индивидуальный предприниматель / должность руководителя предприятия (фамилия, имя, отчество)

Дата______________ _______________(подпись)

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 107/1 от 13.06.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать