Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2009г.
Номер документа: ru04000200900266
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 25 МАЯ 2009 ГОДА № 191

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 29.06.2006 Г. № 203 «О ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ»

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201200671 (от 18.07.2012 № 426)

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2006 г. № 203 «О применении методов государственного управления в Республике Бурятия, ориентированного на результат» (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2008 г. № 235):

1.1. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.3. По тексту приложения № 3 слова «субъект бюджетного планирования» заменить словами «исполнительный орган государственной власти» в соответствующих падежах.

1.4. В приложении № 4:

1.4.1. Раздел I дополнить пунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания:

«1.3. Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Бурятия используется для подготовки законопроекта об исполнении Программы социально-экономического развития Республики Бурятия за отчетный период.

1.4. Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Бурятия представляется в Правительственную комиссию по контролю за выполнением Программы социально-экономического развития Республики Бурятия и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия для одобрения и направляется Президенту Республики Бурятия».

1.4.2. Раздел III изложить в следующей редакции:

При разработке Сводного доклада:

а) Министерство экономики Республики Бурятия до 1 ноября года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку и внесение проекта Сводного доклада на рассмотрение Правительственной комиссии по контролю за выполнением Программы социально-экономического развития Республики Бурятия и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия;

б) Комитет информационных технологий и документальной связи Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия обеспечивает функционирование программного комплекса ДРОНД ИАС ОГВ Республики Бурятия».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

И.М.Егоров

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 25.05.2009 № 191

Приложение № 1

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 29.06.2006 № 203

Порядок подготовки и представления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности

1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - доклады).

2. Подготовку докладов осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.

3. Целью подготовки докладов является повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

4. Задачей подготовки докладов является обеспечение Правительства Республики Бурятия информацией:

- характеризующей ожидаемые результаты деятельности исполнительных органов государственной власти, степень достижения стратегических целей Программы социально-экономического развития Республики Бурятия;

- необходимой для представления Президентом Республики Бурятия Президенту Российской Федерации доклада о фактически достигнутых и планируемых значениях показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

- необходимой для подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из наиболее эффективного использования средств республиканского бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих главных распорядителей бюджетных средств.

5. На основе докладов формируется Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Бурятия.

6. Подготовка докладов осуществляется:

а) на основе Программы социально-экономического развития Республики Бурятия;

б) в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством экономики Республики Бурятия совместно с Министерством финансов Республики Бурятия;

в) с использованием программного комплекса формирования и мониторинга исполнения докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - ПК ДРОНД) информационной автоматизированной системы органов государственной власти Республики Бурятия (далее - ИАС ОГВ РБ).

7. Подготовка докладов осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия с участием подведомственных им распорядителей, получателей бюджетных средств.

Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия самостоятельно определяют порядок взаимодействия, распределение полномочий, сроки подготовки доклада с подведомственными учреждениями.

8. Приложения к докладам оформляются в соответствии с таблицами 1, 2, 3 и 4.

Таблица 1

Основные показатели, характеризующие результаты деятельности

________________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия)

Цели, задачи,
показатели

Ед.
изм.

.

.

.

.

.

.

.

_____________

*Цель исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия

Таблица 2

Оценка исполняемых расходных обязательств

__________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия)

Таблица 3

Оценка поступления доходов в республиканский бюджет

_____________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия)

(тыс. руб.)

Вид
платежа

Очередной
финансовый
год,

Таблица 4

Распределение отчетных и планируемых расходов по целям, задачам и целевым программам

________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия)

Текущий
год

Очередной
финансовый

.

.

.

..

_____________

*Цель исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия

9. Исполнительные органы государственной власти до 25 апреля года, следующего за отчетным, размещают доклад в ПК ДРОНД для согласования с Министерством экономики Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия.

10. Сроки согласования структуры и таблиц доклада устанавливаются Министерством экономики Республики Бурятия и размещаются в ПК ДРОНД.

11. В случае наличия разногласий доклад направляется в Правительственную комиссию по контролю за выполнением Программы социально-экономического развития Республики Бурятия и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия для снятия разногласий.

12. Согласованные доклады утверждаются ведомственным правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

13. Утвержденные доклады до 20 мая года, следующего за отчетным, представляются в Министерство экономики Республики Бурятия и в Министерство финансов Республики Бурятия с приложением копии ведомственного правового акта об утверждении доклада.

14. Министерство финансов Республики Бурятия на основании утвержденных докладов формирует перечень расходных обязательств, планируемых к принятию во втором году планового периода, в качестве справочной информации.

15. Положения доклада используются для формирования отчета руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, рассматриваемого на заседаниях Правительственной комиссии по контролю за выполнением Программы социально-экономического развития Республики Бурятия и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия согласно плану ее работы.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 25.05.2009 № 191

Приложение № 2

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 29.06.2006 № 203

Положение о порядке разработки, утверждения, реализации и контроля за ходом реализации ведомственных целевых программ в Республике Бурятия

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения, реализации и контроля за ходом реализации ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

2. Ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, указанной в докладе о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

3. ВЦП реализуются в рамках действующих расходных обязательств исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

4. Отдельные положения и параметры ВЦП включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

5. Цель ВЦП должна соответствовать тактической задаче исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, указанной в докладе о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

6. Процесс формирования и реализации ВЦП включает следующие этапы:

- разработка проекта ВЦП;

- экспертиза проекта ВЦП;

- доработка проекта ВЦП (при необходимости);

- утверждение ВЦП ведомственным правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия и включение в состав раздела III доклада о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия;

- реализация ВЦП;

- оценка реализации ВЦП;

- корректировка либо досрочное прекращение реализации ВЦП по результатам оценки ее реализации.

7. Возможно формирование двух типов ВЦП:

- постоянная ВЦП - включает мероприятия, направленные на решение тактической задачи исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия в рамках выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, носящих постоянный характер. Срок реализации ВЦП данного типа - 3 года, с ежегодным продлением на один год;

- срочная ВЦП - включает мероприятия, реализуемые в рамках тактической задачи исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, решение которой возможно в период, не превышающий 3 лет.

8. Расходы ВЦП не могут включать расходы республиканских целевых программ и расходы на финансирование публичных нормативных обязательств.

9. Мероприятия ВЦП не могут дублировать мероприятия республиканских целевых программ.

10. ВЦП не подлежат разделению на подпрограммы.

11. ВЦП должна включать:

а) паспорт ВЦП, оформленный согласно приложению № 1;

б) характеристику проблемы, описание цели ВЦП, на достижение которой направлена ее реализация, описание последствий реализации ВЦП и ее вклада в достижение стратегической цели социально-экономического развития Республики Бурятия;

в) описание задач, решение которых осуществляется путем реализации ВЦП, показателей выполнения задач ВЦП по годам, описание программных мероприятий;

г) распределение и обоснование расходов на реализацию мероприятий ВЦП;

д) перечень параметров ВЦП, оформленный согласно приложению № 2.

е) срок реализации ВЦП;

ж) методику оценки экономической и общественной эффективности ВЦП с учетом ее особенностей;

з) описание системы управления реализацией ВЦП, включающее распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за реализацию ВЦП.

12. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия не позднее 15 ноября года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации ВЦП, разрабатывает и направляет проект ВЦП на экспертизу одновременно в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия.

13. Экспертизу проектов ВЦП осуществляют в установленной сфере деятельности Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия в течение 3-х недель с даты поступления проекта ВЦП.

В заключении экспертизы констатируется соответствие проекта ВЦП требованиям, установленным настоящим Положением.

Результаты экспертизы проектов ВЦП направляются в исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия.

14. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия:

а) в случае получения положительных заключений экспертиз Министерства экономики Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия:

- в течение 2 недель после принятия закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет объемы расходов на реализацию ВЦП и принимает ведомственный правовой акт об утверждении ВЦП;

- организует размещение в сети Интернет текста ВЦП;

- в течение недели с даты принятия ведомственного правового акта об утверждении ВЦП направляет его копию, ВЦП и копии положительных заключений экспертиз в Министерство экономики Республики Бурятия для включения в реестр ВЦП Республики Бурятия;

б) в случае получения отрицательного заключения экспертиз Министерства экономики Республики Бурятия и (или) Министерства финансов Республики Бурятия в течение 2-х недель дорабатывает проект ВЦП и повторно направляет его на экспертизу.

15. Министерство экономики Республики Бурятия включает ВЦП в реестр ВЦП Республики Бурятия, ведение которого осуществляется в порядке, представленном в приложении № 3.

Министерство экономики Республики Бурятия сообщает исполнительному органу государственной власти Республики Бурятия номер и дату регистрации ВЦП в реестре ВЦП Республики Бурятия.

16. Решение о разработке ВЦП принимается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

17. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия несет ответственность за решение задачи путем реализации ВЦП и за обеспечение исполнения утвержденных значений показателей ВЦП.

18. Внесение изменений в постоянную ВЦП в части определения объема расходов на реализацию мероприятий и корректировки показателей ВЦП производится один раз в год, в течение 2-х недель после принятия закона о республиканском бюджете на очередной год и плановый период, одновременно с продлением срока действия постоянной ВЦП. Данная процедура осуществляется путем принятия ведомственного правового акта исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, в котором утверждается новая редакция ВЦП и признается утратившей силу предыдущая редакция ВЦП. Внесение указанных изменений в постоянную ВЦП не требует проведения экспертизы Министерством экономики Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия.

19. Внесение изменений в постоянную ВЦП в части корректировки цели и задач ВЦП, а также внесение изменений в срочную ВЦП осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для утверждения ВЦП.

20. В течение недели после внесения изменений в постоянную ВЦП исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия направляет копию ведомственного правового акта об утверждении новой редакции ВЦП и ВЦП в новой редакции в Министерство экономики Республики Бурятия для внесения изменений в реестр ВЦП Республики Бурятия.

21. Досрочное прекращение реализации ВЦП обязательно в случаях:

- ликвидации исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия;

- исключения из компетенции исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия полномочий, в пределах которых реализуется ВЦП;

- установления на основании ежегодной оценки реализации ВЦП невозможности достижения цели ВЦП, либо по причинам досрочного достижения цели ВЦП.

22. Контроль за ходом реализации ВЦП осуществляется соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, в том числе с участием представителей Министерства экономики Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия в случае необходимости.

23. Анализ реализации ВЦП и оценка экономической и общественной эффективности ВЦП проводится исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия ежегодно и включается в доклад о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

24. Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия формируют предложения о необходимости дальнейшей реализации ВЦП и направляют их в исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия.

25. В случае возникновения непреодолимых разногласий между Министерством экономики Республики Бурятия, Министерством финансов Республики Бурятия и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия по поводу необходимости дальнейшей реализации ВЦП вопрос выносится на рассмотрение Правительственной комиссии по контролю за выполнением Программы социально-экономического развития Республики Бурятия и оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

Приложение № 1

к Положению о порядке разработки, утверждения,

реализации и контроля за ходом реализации ведомственных

целевых программ в Республике Бурятия

Паспорт ведомственной целевой программы

Приложение № 2

к Положению о порядке разработки, утверждения,

реализации и контроля за ходом реализации ведомственных

целевых программ в Республике Бурятия

Перечень параметров реализации ведомственной целевой программы

_____________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия)

_____________________________________________________________________________

(наименование ведомственной целевой программы)

_____________________________________________________________________________

(тип ведомственной целевой программы)

.

.

.

Приложение № 3

к Положению о порядке разработки, утверждения,

реализации и контроля за ходом реализации ведомственных

целевых программ в Республике Бурятия

Порядок ведения реестра ведомственных целевых программ Республики Бурятия

1. Реестр ведомственных целевых программ (далее - реестр) представляет собой единую информационную базу данных ведомственных целевых программ (далее - ВЦП), утвержденных и реализуемых на территории Республики Бурятия.

2. Реестр формируется и ведется для обеспечения наличия актуальной информации об утвержденных и реализуемых в Республике Бурятия ВЦП.

3. Реестр формирует и ведет Министерство экономики Республики Бурятия.

4. Реестр формируется на основании информации разработчиков ВЦП.

5. Реестр оформляется в соответствии с приведенной формой.

6. Ведение реестра осуществляется на электронных и бумажных носителях.

7. Исключение ВЦП из реестра осуществляется по истечении срока реализации либо в случае досрочного прекращения реализации ВЦП, при этом данные исключаемых ВЦП хранятся в течение трех лет.

8. Архивный фонд реестра формируется по годам, в порядке возрастания регистрационных номеров ВЦП.

Форма

Реестр ведомственных целевых программ Республики Бурятия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 91 от 27.05.2009 стр. 5, Официальный вестник №91
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать