Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2010г.
Номер документа: RU44000201000431
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент финансов Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2008 г

Утратило силу постановлением департамента финансов Костромской области от 13.01.2020 № 1

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2010 года № 8

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2008 №10

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством

департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный постановлением департамента финансов Костромской области от 27 ноября 2008 года № 10 «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета местным бюджетам» (в редакции постановления департамента финансов Костромской области от 16.02.2009 № 3), следующие изменения:

1) подпункт 4 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4) отдела по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области;»;

2) подпункты 3 и 4 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«3) при превышении установленных администрацией Костромской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Костромской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления Костромской области (в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета;

4) при установлении в решении о бюджете муниципального образования и исполнении в текущем году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Костромской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета»;

3) абзац 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«6. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов может приниматься в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов в случаях:»;

4) пункт 1 приложения № 1 изложить в редакции согласно приложению;

5) подпункт «б» пункта 2 приложения № 2 изложить в следующей редакции:

«б) доля расходов на содержание органов местного самоуправления (без субвенций, а также предоставляемых  муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности ________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

составляет _______________________, что превышает значение норматива

(значение),

формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по _____________________________________________________________,

(наименование муниципального образования),

установленного администрацией Костромской области на (...) процентов.

Вывод: в ____________________________________________________

(наименование муниципального образования)

выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации_____________________________________________________».

(указывается норма бюджетного законодательства Российской Федерации)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента финансов                                                 А.А. Камкин

Приложение

к постановлению

департамента финансов           

Костромской области

от «25» мая 2010 г. № 8

1. Данные, необходимые для определения значения условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования.

№№ п/п

Показатель

Утверждено решением о бюджете на ________год

Кассовое исполнение

на _______

1

Расходы на содержание органов местного самоуправления (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), руб.

Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Костромской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, руб.

2

Налоговые и неналоговые доходы, руб.

3

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Костромской области, руб.

4

Доля расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Костромской области в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Костромской области, %

5

Норматив формирования расходов на содержание органов  местного самоуправления муниципального образования, установленный администрацией Костромской области, %

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 22 от 28.05.2010 стр. 68
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать