Основная информация
Дата опубликования: | 25 мая 2011г. |
Номер документа: | 21227 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В1102455
В201102455В202002072
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 08.07.2011, N 147, СТР. 24
БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 18.08.2011, N 8, СТР. 167
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 30.06.2011 ПОД N 21227
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.05.2011 N 156п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО РАБОТЕ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВЛЕНИЯ
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 2 НОЯБРЯ 2007 ГОДА N 275п
<Утратило силу: постановление Пенсионного фонда РФ от 06.08.2020 N 542п >
В целях реализации Федерального закона от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3410) и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4196) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:
Внести в Инструкцию по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, утвержденную Постановлением Правления ПФР от 2 ноября 2007 года N 275п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 17 января 2008 года, N 10893), следующие изменения:
1. В пункте 1.2 слова "письменных и устных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан".
2. В пункте 1.6 слова "письменных и устных обращений граждан, поступивших" заменить словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, направленных".
3. В пункте 1.7:
в абзаце первом слова "письменных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа,";
в абзаце втором слова "Письменное обращение," заменить словами "Обращение гражданина, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа,".
4. В наименовании главы II слова "письменных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа".
5. В пункте 2.1 слова "Все поступающие из отделения почтовой связи в адрес ПФР письменные обращения граждан принимаются экспедицией Управления делами Исполнительной дирекции ПФР и передаются в Управление по работе с обращениями граждан, где централизованно регистрируются" заменить словами "Все обращения граждан, поступающие в адрес ПФР в письменной форме или в форме электронного документа, централизованно регистрируются в Управлении по работе с обращениями граждан".
6. В пункте 2.2 слова "письменном" и "почтовый" исключить.
7. В пункте 2.3 после слова "решение," текст дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации".
8. В пункте 2.5:
слово "письменного" исключить;
после слов "о чем" текст дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения".
9. В пункте 2.6 слова "письменном" и "письменные" исключить.
10. В пункте 2.8 слова "Письменные обращения граждан" заменить словами "Обращения граждан, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа,".
11. В пункте 2.9 слова "по информационным системам общего пользования," заменить словами "в форме электронного документа,".
12. В пункте 2.10 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа,".
13. В абзаце втором пункта 2.13 и абзаце втором пункта 2.17 слова "письма" заменить словами "обращения".
14. В пункте 2.18:
в абзаце втором слова "прочитывать письма," заменить словами "прочитывать текст обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа,", а слово "письма" заменить словом "обращения";
в абзаце третьем слова "о представлении писем" заменить словами "об их представлении".
15. В пункте 2.19:
абзац второй после слова "запрашивать" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,";
в абзаце третьем слова "в письменной форме" исключить.
16. В пункте 2.20 после слова "организации" текст дополнить словами ", в том числе в электронной форме,".
17. В абзаце первом пункта 3.1 слова "Письменное обращение" заменить словом "Обращение", слово "письменного" исключить.
18. В абзаце первом пункта 3.2 слова "Письменное обращение" заменить словом "Обращение".
19. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответы на обращения, поступившие в ПФР в форме электронного документа, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (часть 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2010 года N 59-ФЗ).".
20. Пункт 4.5 признать утратившим силу.
21. В пункте 5.1 слово "письма" заменить словом "обращения".
22. В пункте 7.2:
в абзаце первом слова "письма граждан," и "письмах" заменить соответственно словами "обращения граждан, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа," и "обращениях";
в абзаце втором слова "письменных и устных" исключить.
Председатель
А. Дроздов
В1102455
В201102455В202002072
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 08.07.2011, N 147, СТР. 24
БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 18.08.2011, N 8, СТР. 167
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 30.06.2011 ПОД N 21227
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.05.2011 N 156п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО РАБОТЕ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРАХОВАТЕЛЕЙ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ДИРЕКЦИИ ПФР И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПФР,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВЛЕНИЯ
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 2 НОЯБРЯ 2007 ГОДА N 275п
<Утратило силу: постановление Пенсионного фонда РФ от 06.08.2020 N 542п >
В целях реализации Федерального закона от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3410) и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4196) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:
Внести в Инструкцию по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, утвержденную Постановлением Правления ПФР от 2 ноября 2007 года N 275п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 17 января 2008 года, N 10893), следующие изменения:
1. В пункте 1.2 слова "письменных и устных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан".
2. В пункте 1.6 слова "письменных и устных обращений граждан, поступивших" заменить словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, направленных".
3. В пункте 1.7:
в абзаце первом слова "письменных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа,";
в абзаце втором слова "Письменное обращение," заменить словами "Обращение гражданина, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа,".
4. В наименовании главы II слова "письменных обращений граждан" заменить словами "обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа".
5. В пункте 2.1 слова "Все поступающие из отделения почтовой связи в адрес ПФР письменные обращения граждан принимаются экспедицией Управления делами Исполнительной дирекции ПФР и передаются в Управление по работе с обращениями граждан, где централизованно регистрируются" заменить словами "Все обращения граждан, поступающие в адрес ПФР в письменной форме или в форме электронного документа, централизованно регистрируются в Управлении по работе с обращениями граждан".
6. В пункте 2.2 слова "письменном" и "почтовый" исключить.
7. В пункте 2.3 после слова "решение," текст дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации".
8. В пункте 2.5:
слово "письменного" исключить;
после слов "о чем" текст дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения".
9. В пункте 2.6 слова "письменном" и "письменные" исключить.
10. В пункте 2.8 слова "Письменные обращения граждан" заменить словами "Обращения граждан, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа,".
11. В пункте 2.9 слова "по информационным системам общего пользования," заменить словами "в форме электронного документа,".
12. В пункте 2.10 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа,".
13. В абзаце втором пункта 2.13 и абзаце втором пункта 2.17 слова "письма" заменить словами "обращения".
14. В пункте 2.18:
в абзаце втором слова "прочитывать письма," заменить словами "прочитывать текст обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа,", а слово "письма" заменить словом "обращения";
в абзаце третьем слова "о представлении писем" заменить словами "об их представлении".
15. В пункте 2.19:
абзац второй после слова "запрашивать" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,";
в абзаце третьем слова "в письменной форме" исключить.
16. В пункте 2.20 после слова "организации" текст дополнить словами ", в том числе в электронной форме,".
17. В абзаце первом пункта 3.1 слова "Письменное обращение" заменить словом "Обращение", слово "письменного" исключить.
18. В абзаце первом пункта 3.2 слова "Письменное обращение" заменить словом "Обращение".
19. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответы на обращения, поступившие в ПФР в форме электронного документа, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (часть 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2010 года N 59-ФЗ).".
20. Пункт 4.5 признать утратившим силу.
21. В пункте 5.1 слово "письма" заменить словом "обращения".
22. В пункте 7.2:
в абзаце первом слова "письма граждан," и "письмах" заменить соответственно словами "обращения граждан, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа," и "обращениях";
в абзаце втором слова "письменных и устных" исключить.
Председатель
А. Дроздов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ ТРУДОВОГО И СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 8 от 18.08.2011 Стр. 167, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 147 от 08.07.2011 Стр. 24 |
Рубрики правового классификатора: | 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: