Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2011г.
Номер документа: RU78000201100720
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2011 г. № 648

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 13.05.2008 № 529

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2008 № 529 "О перечне, порядке представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Установить, что межведомственную комиссию возглавляет вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга".

1.2. Положение о перечне, порядке представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденное указанным постановлением (далее - Положение), изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.3. Название графы 4 приложения 3 к Положению дополнить словами "(Bmax)".

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.05.2011 № 648

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПЕРЕЧНЕ, ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМИ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящее Положение устанавливает перечень, порядок представления и рассмотрения документов на получение субсидий бюджетами внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) из бюджета Санкт-Петербурга.

2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении местному бюджету субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии) в очередном финансовом году уполномоченный орган местного самоуправления (далее - орган местного самоуправления) до 1 июля текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) муниципальную целевую программу (далее - муниципальная программа), разработанную с учетом требований Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга).

Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений в муниципальные программы, в соответствии с которыми предоставляются субсидии в текущем финансовом году, орган местного самоуправления представляет в Комитет финансов утвержденные и согласованные муниципальные программы (изменения в муниципальные программы) до 1 апреля текущего финансового года.

3. Совместно с муниципальной программой орган местного самоуправления представляет следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью органа местного самоуправления:

данные для расчета показателей по критериям отбора внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга для предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - критерии отбора) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

сведения о результатах внешних контрольных мероприятий по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, а также копии документов (муниципальных правовых актов, справок, иных документов), подтверждающих принятие органами местного самоуправления мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году орган местного самоуправления представляет в Комитет финансов только утвержденные и согласованные муниципальные программы (изменения в муниципальные программы) до 1 апреля текущего финансового года.

4. В течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, Комитет финансов проверяет их на соответствие требованиям Закона Санкт-Петербурга и настоящего Положения.

В случае если представленные документы не соответствуют Закону Санкт-Петербурга и настоящему Положению, Комитет финансов в течение двух рабочих дней информирует об этом орган местного самоуправления.

Орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней после получения информации от Комитета финансов устраняет недостатки. В случае неустранения указанных Комитетом финансов недостатков в установленный в настоящем пункте срок внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование) не допускается к участию в отборе для предоставления субсидий.

5. Муниципальное образование не допускается к участию в отборе для предоставления субсидий также в случае установления фактов несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга.

В этом случае Комитет финансов в течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, возвращает их органу местного самоуправления с указанием причин возврата.

6. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Комитет финансов осуществляет расчет показателей по следующим критериям отбора: уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования и уровень качества управления муниципальными финансами (далее - формализованный показатель).

Формализованный показатель определяется путем суммирования частных показателей по указанным критериям отбора в порядке и в соответствии с методикой их расчета, которые определены в пунктах 2 - 4 приложения 3 к настоящему Положению.

7. Для решения вопроса о предоставлении субсидий в очередном финансовом году Комитет финансов не позднее 1 августа текущего финансового года представляет сведения о рассчитанных формализованных показателях в межведомственную комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - межведомственная комиссия) и передает ей для рассмотрения представленные органами местного самоуправления муниципальные программы.

Для решения вопроса о предоставлении дополнительно субсидий в текущем финансовом году муниципальные программы (изменения в муниципальные программы) и сведения о рассчитанных формализованных показателях передаются Комитетом финансов в межведомственную комиссию не позднее 10 апреля текущего финансового года.

8. Межведомственная комиссия рассматривает поступившие муниципальные программы и присваивает муниципальным образованиям экспертные оценки по критерию отбора, характеризующему степень соответствия целей муниципальных программ основным направлениям действующей программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период (далее - экспертная оценка). Значение экспертной оценки, присваиваемой муниципальному образованию, не должно превышать максимального значения, определенного в пункте 1 приложения 3 к настоящему Положению.

9. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется межведомственной комиссией на основе обобщенного показателя по критериям отбора, равного суммарному значению формализованного показателя и экспертной оценки.

Субсидии предоставляются бюджетам тех муниципальных образований, обобщенный показатель по критериям отбора которых составляет не менее 70 процентов от максимально возможного значения обобщенного показателя по критериям отбора, определенного в пункте 5 приложения 3 к настоящему Положению.

По результатам осуществленного отбора муниципальных образований межведомственной комиссией определяется перечень муниципальных программ, на софинансирование которых предлагается предоставить субсидии.

10. Если в бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год предусмотрена субсидия бюджету муниципального образования, но в муниципальную программу внесены изменения, межведомственная комиссия рассматривает вопрос о софинансировании измененной программы или об исключении данной субсидии из бюджета Санкт-Петербурга при внесении в него изменений. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии.

11. Рассмотрение документов, представленных органами местного самоуправления, и отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году осуществляется межведомственной комиссией до 1 сентября текущего финансового года.

Рассмотрение документов, представленных органами местного самоуправления, и отбор муниципальных образований для предоставления дополнительно субсидий в текущем финансовом году осуществляется межведомственной комиссией до 1 мая текущего финансового года.

12. Решения межведомственной комиссии учитываются Комитетом финансов при составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.

13. Сведения об объемах субсидий, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, дополнительных субсидиях, предусмотренных в законе Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, а также о субсидиях, исключенных из бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, доводятся Комитетом финансов до органов местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих законов Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 20.06.2011 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 06.06.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать