Основная информация
Дата опубликования: | 25 мая 2015г. |
Номер документа: | RU74000201500258 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2015 г. N 254-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2009 г. N 254-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок составления проекта областного бюджета, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2009 г. N 164-П "О Порядке составления проекта областного бюджета" (Южноуральская панорама, 31 июля 2009 г., N 136, спецвыпуск; 4 июня 2011 г., N 139, спецвыпуск N 40; 22 июня 2013 г., N 94, спецвыпуск N 23; 31 июля 2013 г., N 114, спецвыпуск N 27), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 16 июля 2009 г. N 164-П
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 25 мая 2015 г. N 254-П)
Порядок
составления проекта областного бюджета
1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".
2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект закона об областном бюджете), а также предложения по составу межведомственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, создаваемой Правительством Челябинской области (далее именуется - Бюджетная комиссия).
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете (далее именуется - График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Правительства Челябинской области.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете.
3. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в установленном законодательством порядке разрабатывает и представляет в Минфин предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области в сроки, установленные Графиком (далее именуется - прогноз социально-экономического развития области).
4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуются - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).
Минфин не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части областного бюджета в соответствии с методикой прогноза доходов областного и консолидированного бюджетов Челябинской области, утверждаемой приказом Минфина.
5. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 1 июля текущего года:
подготавливают и представляют в Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области;
представляют в Минэкономразвития предложения по перечню государственных программ Челябинской области (далее именуются областные государственные программы), составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития области:
1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств рассчитываются по формуле:
ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов областного бюджета;
- проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств;
2) направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
первым заместителям Губернатора Челябинской области, заместителям Губернатора Челябинской области (далее именуются - заместители Губернатора) по курируемым направлениям деятельности и главным распорядителям - для согласования распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов, областным государственным программам;
в Минэкономразвития - для подготовки совместно с главными распорядителями предложений по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период с учетом целей и задач, определенных стратегией социально-экономического развития Челябинской области, и результатов оценки эффективности реализации соответствующих областных государственных программ;
3) направляет главным распорядителям порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемые приказом Минфина (далее именуются - Методика планирования бюджетных ассигнований);
4) направляет в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период;
5) направляет в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Минфин согласованные с заместителями Губернатора по курируемым направлениям деятельности данные:
о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;
расчеты субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий с учетом нормативных затрат, утвержденных с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) направляют в Бюджетную комиссию (для рассмотрения) и Минфин:
предложения по перераспределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по вопросам, отнесенным к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;
согласованные с Минэкономразвития предложения по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности, в том числе с обоснованием сохранения (изменения) в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году для исполнения мероприятий, аналогичных предлагаемым в рамках принимаемых расходных обязательств.
8. Бюджетная комиссия не позднее одного месяца со дня представления предложений и материалов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка:
1) рассматривает:
предложения по перераспределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
представленные главными распорядителями обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
согласованные с Минэкономразвития предложения по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей;
2) с учетом доходных возможностей областного бюджета и мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов принимает решение:
о согласовании перераспределения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию областных государственных программ;
о согласовании предложений по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Главные распорядители не позднее семи календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, представляют в Минфин:
уточненное распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов;
пояснительную записку к проекту областного бюджета, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Минфин в соответствии с законодательством формирует и представляет в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете, проект основных направлений бюджетной политики Челябинской области и проект основных направлений налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2015 г. N 254-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 16.07.2009 г. N 254-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок составления проекта областного бюджета, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2009 г. N 164-П "О Порядке составления проекта областного бюджета" (Южноуральская панорама, 31 июля 2009 г., N 136, спецвыпуск; 4 июня 2011 г., N 139, спецвыпуск N 40; 22 июня 2013 г., N 94, спецвыпуск N 23; 31 июля 2013 г., N 114, спецвыпуск N 27), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 16 июля 2009 г. N 164-П
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 25 мая 2015 г. N 254-П)
Порядок
составления проекта областного бюджета
1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".
2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект закона об областном бюджете), а также предложения по составу межведомственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, создаваемой Правительством Челябинской области (далее именуется - Бюджетная комиссия).
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете (далее именуется - График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Правительства Челябинской области.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете.
3. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в установленном законодательством порядке разрабатывает и представляет в Минфин предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области в сроки, установленные Графиком (далее именуется - прогноз социально-экономического развития области).
4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуются - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).
Минфин не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части областного бюджета в соответствии с методикой прогноза доходов областного и консолидированного бюджетов Челябинской области, утверждаемой приказом Минфина.
5. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 1 июля текущего года:
подготавливают и представляют в Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области;
представляют в Минэкономразвития предложения по перечню государственных программ Челябинской области (далее именуются областные государственные программы), составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития области:
1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств рассчитываются по формуле:
ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов областного бюджета;
- проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств;
2) направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
первым заместителям Губернатора Челябинской области, заместителям Губернатора Челябинской области (далее именуются - заместители Губернатора) по курируемым направлениям деятельности и главным распорядителям - для согласования распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов, областным государственным программам;
в Минэкономразвития - для подготовки совместно с главными распорядителями предложений по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период с учетом целей и задач, определенных стратегией социально-экономического развития Челябинской области, и результатов оценки эффективности реализации соответствующих областных государственных программ;
3) направляет главным распорядителям порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемые приказом Минфина (далее именуются - Методика планирования бюджетных ассигнований);
4) направляет в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период;
5) направляет в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Минфин согласованные с заместителями Губернатора по курируемым направлениям деятельности данные:
о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;
расчеты субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий с учетом нормативных затрат, утвержденных с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) направляют в Бюджетную комиссию (для рассмотрения) и Минфин:
предложения по перераспределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по вопросам, отнесенным к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;
согласованные с Минэкономразвития предложения по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности, в том числе с обоснованием сохранения (изменения) в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году для исполнения мероприятий, аналогичных предлагаемым в рамках принимаемых расходных обязательств.
8. Бюджетная комиссия не позднее одного месяца со дня представления предложений и материалов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка:
1) рассматривает:
предложения по перераспределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
представленные главными распорядителями обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
согласованные с Минэкономразвития предложения по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей;
2) с учетом доходных возможностей областного бюджета и мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов принимает решение:
о согласовании перераспределения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию областных государственных программ;
о согласовании предложений по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Главные распорядители не позднее семи календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, представляют в Минфин:
уточненное распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов;
пояснительную записку к проекту областного бюджета, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Минфин в соответствии с законодательством формирует и представляет в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете, проект основных направлений бюджетной политики Челябинской области и проект основных направлений налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: