Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2016г.
Номер документа: RU93000201600622
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением от 19.08.2019 № 445

СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2016 г. N 225

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ 25 НОЯБРЯ 2014 ГОДА N 466

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 года N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1244 "Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)", статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 25 ноября 2014 года N 466 "О мерах и требованиях по обеспечению антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Республики Крым" следующие изменения:

во вступительной части постановления слова "27 мая" заменить словами "29 мая";

подпункты 1.1, 1.2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Меры по обеспечению безопасности (антитеррористической защищенности) объектов с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Республики Крым;

1.2. Положение о паспорте безопасности (антитеррористической защищенности) объектов с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Республики Крым";

в пункте 2:

слова "государственные унитарные предприятия Республики Крым и государственные учреждения" заменить словами "государственные учреждения и организации";

в подпункте 2.1 слова "государственных унитарных предприятий Республики Крым и государственных учреждений Республики Крым" заменить словами "государственных учреждений и организаций Республики Крым";

в подпункте 2.2 слова "паспортов антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей" заменить словами "паспортов безопасности (антитеррористической защищенности) мест массового пребывания людей, расположенных на территории Республики Крым";

дополнить подпунктом 2.3 следующего содержания:

"2.3. Определить лиц, ответственных за вопросы профилактики терроризма и реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Республике Крым на 2015 - 2018 годы, утвержденного Указом Главы Республики Крым от 30 января 2015 года N 26-У "Об утверждении Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Республике Крым на 2015 - 2018 годы";

в пункте 4:

подпункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Определить лиц, ответственных за вопросы профилактики терроризма и реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Республике Крым на 2015 - 2018 годы, утвержденного Указом Главы Республики Крым от 30 января 2015 года N 26-У "Об утверждении Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Республике Крым на 2015 - 2018 годы";

в подпункте 4.3 слова "паспортов антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей" заменить словами "паспортов безопасности (антитеррористической защищенности) мест массового пребывания людей, расположенных на территории Республики Крым";

приложения 1, 2 к постановлению изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Крымские известия".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Совета министров Республики Крым Шеремета М.С.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым

С.АКСЕНОВ

Заместитель Председателя Совета министров

Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета министров

Республики Крым

Л.ОПАНАСЮК

Приложение 1

к постановлению

Совета министров

Республики Крым

от 25.11.2014 N 466

(в редакции постановления

Совета министров

Республики Крым

от 25.05.2016 N 225)

МЕРЫ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ (АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ

ЗАЩИЩЕННОСТИ) ОБЪЕКТОВ С МАССОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

I. Общие положения

Настоящие Меры определяют механизм обеспечения антитеррористической защищенности объектов, территорий, зданий, сооружений, помещений, расположенных на территории Республики Крым, и направлены на:

обеспечение безопасности находящихся на объекте людей (персонала, посетителей);

предотвращение несанкционированного доступа на объект физических лиц, транспортных средств и грузов;

обнаружение взрывных устройств, оружия, боеприпасов;

минимизацию и (или) ликвидацию последствий террористического акта;

организацию охраны объекта;

выработку мер по совершенствованию антитеррористической защищенности объекта.

Меры распространяются на места массового пребывания людей, расположенные на территории Республики Крым, в том числе отнесенные к ведению исполнительных органов государственной власти Республики Крым (объекты здравоохранения, образования, культуры, спорта, социального обслуживания населения, объекты, осуществляющие торговую деятельность, за исключением объектов, фактически являющихся рынками, ярмарками, торгово-развлекательными комплексами, осуществляющими услуги общественного питания) (далее - объекты).

Настоящие Меры не распространяются на объекты федеральной и частной собственности.

За невыполнение Мер юридические и физические лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II. Обязанности руководителя объекта с массовым пребыванием

людей по обеспечению безопасности (антитеррористической

защищенности) объекта

Руководитель объекта обязан:

а) планировать и проводить мероприятия по повышению антитеррористической устойчивости функционирования объекта и обеспечению жизнедеятельности работников объекта и посетителей в случае угрозы совершения и (или) совершения террористического акта;

б) разработать, согласовать и утвердить в установленном порядке паспорт безопасности (антитеррористической защищенности) объекта;

в) планировать и осуществлять необходимые меры в области антитеррористической защиты работников объекта и посетителей;

г) организовать соблюдение пропускного и внутриобъектового режимов;

д) проводить подготовку и поддерживать в готовности к применению силы и средства предупреждения и ликвидации последствий террористического акта, осуществлять обучение работников объекта способам защиты и действиям при угрозе совершения и (или) совершении террористического акта;

е) создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения;

ж) обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и неотложных работ на объектах и на прилегающих к ним территориях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

з) контролировать функционирование кнопок экстренного вызова группы быстрого реагирования организации, осуществляющей охрану объекта;

и) создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта;

к) своевременно оповещать работников объекта и посетителей об угрозе совершения или о совершении террористического акта.

Руководители и другие работники объектов проходят подготовку к действиям по предупреждению террористических актов в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного образования (повышение квалификации, курсы профессиональной подготовки) и непосредственно по месту работы.

III. Рекомендации по обеспечению безопасности

(антитеррористической защищенности) объекта и его систем

1. Перечень документов, рекомендуемых для обеспечения

безопасности (антитеррористической защищенности) объекта

В целях организации надежной защиты, охраны и антитеррористической защищенности объектов рекомендуется иметь на объекте следующие документы:

а) приказ об организации антитеррористической и антиэкстремистской деятельности на объекте;

б) приказ об организации пропускного и внутриобъектового режимов на объекте;

в) акт государственной комиссии о приемке объекта в эксплуатацию;

г) паспорт антитеррористической защищенности объекта;

д) план охраны объекта, согласованный с организацией, обеспечивающей физическую охрану объекта;

е) правила противопожарного режима;

ж) планы эвакуации людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

з) журнал проверки охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения;

и) журнал технического обслуживания средств охраны;

к) инструкция (положение) о пропускном и внутриобъектовом режимах;

л) должностные регламенты (инструкции) сотрудников объекта, включая сотрудников инженерных служб и служб безопасности, о действиях при возникновении и локализации чрезвычайных ситуаций, террористических актов и установлении уровней террористической опасности;

м) схемы организации движения транспорта и посетителей по территории объекта;

н) правила поведения посетителей на объекте;

о) тексты для службы информации объекта на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, террористических актов и установления уровней террористической опасности;

п) функциональные обязанности персонала (руководителя объекта и его заместителей, сотрудников охраны) в части, касающейся охраны и противодействия терроризму, предотвращения нарушения общественного порядка и безопасности объекта, их действия при угрозах совершения акта терроризма, нарушения общественного порядка, пожара (включая обязанности осуществления данной деятельности сотрудниками охраны);

р) документация, определяющая силы и средства, привлекаемые для охраны объекта, задействованных въездов, входов на территорию объекта, парковок при повседневном режиме и режиме проведения массового мероприятия, их расчет, резервы, количество и место дислокации;

с) список инженерно-технических средств, применяемых в охране, средств дистанционного наблюдения, обнаружения оружия, боеприпасов и других запрещенных предметов;

т) описание действующих пропусков, печатей, образцы подписей сотрудников, имеющих право подписи пропусков, в том числе материальных;

у) схема связи и оповещения при выполнении повседневных задач, осложнении обстановки и при возникновении критических ситуаций;

ф) перспективный план на 3 - 5 лет в части оборудования объекта инженерно-техническими средствами и приборами, системой охранной телевизионной.

2. Комплекс средств обеспечения безопасности

(антитеррористической защищенности) объекта

2.1. Система физической охраны

Для физической охраны объектов должны допускаться только лицензированные охранные организации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 года N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности".

Систему охраны рекомендуется строить в трех режимах:

а) повседневном режиме;

б) при проведении массовых мероприятий;

в) при ограниченном посещении.

При проведении массовых мероприятий следует определить примерный расчет численности персонала (сотрудников охраны, контрольно-распорядительных служб), привлекаемого для обеспечения безопасности.

На физическую охрану объектов возлагается решение следующих основных задач:

обеспечение санкционированного (контролируемого) прохода (проезда) лиц (транспортных средств) на территорию и в помещения объекта;

предотвращение силового прорыва нарушителей и транспортных средств на территорию объекта;

предотвращение несанкционированного (скрытного) проникновения нарушителей в различные контролируемые зоны общего и ограниченного доступа (отдельные блоки здания, этажи, помещения, критически важные точки и т.п.);

предотвращение проноса на территорию и в помещения объекта запрещенных и опасных предметов (оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и т.п.);

осуществление контроля обстановки на объекте и на прилегающей к объекту территории;

обеспечение выявления и задержания (блокирования) правонарушителей;

осуществление контроля состояния и работоспособности средств и систем комплексного обеспечения безопасности и инженерных систем объекта;

осуществление взаимодействия с экстренными службами и органами обеспечения безопасности;

содействие в обеспечении оповещения людей и органов обеспечения безопасности о возникновении на объекте чрезвычайных ситуаций, террористических актов и установлении уровней террористической опасности;

содействие в обеспечении безопасной, беспрепятственной и своевременной эвакуации, спасения людей с территории объекта при возникновении чрезвычайных ситуаций, террористических актов и установлении уровней террористической опасности, локализации и ликвидации очага возгорания.

Деятельность по обеспечению объекта физической охраной может быть реализована в различных вариантах:

а) заключение договоров на охрану с частными охранными организациями;

б) заключение договоров на охрану с подразделениями вневедомственной охраны МВД России;

в) собственными силами.

2.2. Система охранная телевизионная

Система охранная телевизионная (далее - СОТ) предназначена для визуального контроля обстановки в выделенных зонах, анализа нештатных ситуаций, проверки поступающих сигналов тревоги, оказания помощи в принятии оперативных решений, документирования данных видеонаблюдения. Для создания системы СОТ должны соблюдаться требования действующих в Российской Федерации стандартов, а также отраслевых стандартов МВД России.

Видеокамерами СОТ следует оснастить:

въездные ворота (с возможностью фиксации государственных номерных знаков въезжающего автотранспорта);

периметр здания, строения, территории (стационарные камеры должны быть установлены таким образом, чтобы обеспечить отсутствие "слепых" зон по периметру);

главный вход (выход) для фиксации лица каждого из входящих посетителей в анфас с записью на цифровой носитель;

эвакуационные выходы;

эвакуационные лестницы;

запасные входы и выходы;

входы в помещения, где расположено оборудование инженерных систем здания;

подвальные помещения;

помещения, коридоры, по которым производится перемещение или непосредственно сосредоточены денежные средства, материальные ценности, за исключением хранилищ ценностей;

другие помещения по усмотрению руководства (собственника) объекта.

2.3. Система контроля и управления доступом

Система контроля и управления доступом (далее - СКУД) предназначена для ограничения и регистрации входа-выхода объектов (людей, транспортных средств) на заданной территории через точки прохода (двери, ворота, контрольно-пропускные пункты) путем идентификации личности по комбинации различных признаков, а также предотвращения несанкционированного прохода в помещения и зоны ограниченного доступа.

СКУД должна соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

На объектах устройствами СКУД могут быть оснащены:

въездные ворота;

входы на объект вне зависимости от их категории;

контрольно-пропускные пункты;

входы в помещения, где расположено оборудование инженерных систем здания;

подвальные помещения;

помещения, коридоры, по которым производится перемещение или непосредственно сосредоточены денежные средства, материальные ценности, за исключением хранилищ ценностей;

другие помещения по усмотрению руководства (собственника) объекта.

2.4. Система охранной сигнализации

Система охранной сигнализации предназначена для своевременного обнаружения факта несанкционированного проникновения в охраняемые помещения (площадки, зоны) с точным определением места и документированием информации.

В охранную сигнализацию могут входить следующие узлы: контрольная панель; коммуникационная панель; пульт управления; набор извещателей (в соответствии с типом здания).

Система охранной сигнализации должна соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Техническими средствами системы охранной сигнализации на объектах рекомендуется обеспечить все помещения с постоянным или временным хранением материальных ценностей, а также окна, двери, люки, вентиляционные шахты, короба и др., через которые возможно несанкционированное проникновение в помещение объекта.

2.5. Автоматическая установка пожарной сигнализации,

автоматическая установка пожаротушения и система оповещения

и управления эвакуацией

2.5.1. Автоматическая установка пожарной сигнализации (далее - АУПС) предназначена для своевременного обнаружения места возгорания и формирования управляющих сигналов для систем оповещения о пожаре и автоматического пожаротушения.

Проектирование и монтаж АУПС осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

2.5.2. Автоматические установки пожаротушения (далее - АУП) предназначены для тушения пожаров разных классов.

В зависимости от предназначения зданий, их степени пожароопасности применяются различные виды технических систем АУП: водяная, порошковая и газовая.

На объектах с массовым пребыванием людей, в основном, используется спринклерное или дренчерное водяное пожаротушение, так как является безопасным для персонала и посетителей объекта.

2.5.3. Система оповещения и управления эвакуацией (далее - СОУЭ) - это комплекс организационных мероприятий и технических средств, предназначенный для своевременного сообщения людям информации о возникновении пожара и порядке проведения эвакуационных мероприятий.

Технические средства СОУЭ должны обеспечивать слышимость сообщений во всех помещениях здания и действовать в течение расчетного времени, необходимого для эвакуации персонала и сотрудников.

Проектирование и монтаж СОУЭ осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

2.6. Комплекс технических средств обнаружения

и противодействия применению оружия и взрывных устройств

В целях обеспечения безопасности на объектах с массовым пребыванием людей устанавливается комплекс технических средств обнаружения и противодействия применению оружия и взрывных устройств, состоящий из:

металлодетекторов (стационарных, не менее 1 на каждый служебный вход, и ручных);

интроскопов (рентгенотелевизионных установок);

детекторов взрывчатых веществ;

средств защиты от взрывов (взрывогасящих устройств, взрывозащитных контейнеров).

2.7. Система тревожной сигнализации

Система тревожной сигнализации предназначена для автоматической или ручной передачи сигналов тревоги на пульт дежурной части территориального отдела внутренних дел (охранной организации) при возникновении на объекте чрезвычайной ситуации техногенного или криминального характера.

Система тревожной сигнализации должна соответствовать требованиям действующих в Российской Федерации стандартов.

Информация от системы тревожной сигнализации должна быть выведена на пульт охраны объектов.

2.8. Система связи и передачи данных

Система связи и передачи данных должна обеспечивать возможность:

оперативной связи (проводной и беспроводной) с подразделениями вневедомственной охраны (частными охранными организациями);

передачи данных в интересах территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Крым;

оперативной связи между сотрудниками инженерных служб и администрацией объекта.

Обязательна функция фиксации (записи) телефонных разговоров, переговоров по радиоканалам связи для возможности последующего прослушивания в случае необходимости.

2.9. Комплекс инженерно-технической укрепленности

Комплекс инженерно-технической укрепленности - совокупность мероприятий, направленных на усиление конструктивных элементов зданий, помещений, охраняемых территорий и технических средств объекта, обеспечивающих необходимое противодействие несанкционированному проникновению в охраняемую зону, взлому и другим преступным посягательствам. Он должен соответствовать требованиям действующих в Российской Федерации стандартов.

В состав комплекса инженерно-технической укрепленности объектов, имеющих купольные крыши и перекрытия, распределенные точечные опоры (столбы, арки) и т.п. нестандартные конструкции, в обязательном порядке должны входить системы заблаговременного оповещения о первых же признаках нарушений устойчивости, целостности и появлении усталостных деформаций несущих опор конструкций и сооружений: соответствующие датчики и аппаратура контроля, тревоги и оповещения.

2.10. Комплекс организационных мероприятий

Комплекс организационных мероприятий включает:

1) создание на объекте структурных подразделений (или назначение работников), ответственных и уполномоченных на решение задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2) разработку и регулярную корректировку (1 раз в полгода) планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с целью обеспечения необходимого уровня безопасности при проведении антитеррористических мероприятий;

3) разработку и регулярную корректировку инструкций о действиях служб и сотрудников службы безопасности и инженерных служб при выявлении вызывающих опасность предметов, при возникновении и локализации чрезвычайных ситуаций (на каждого сотрудника);

4) разработку и реализацию мероприятий по обучению персонала способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях (в том числе путем проведения объектовых тренировок по вопросам противодействия терроризму и обеспечения безопасности согласно утвержденным графикам);

5) разработку и изготовление схем эвакуации посетителей и персонала, информационных указателей эвакуации;

6) разработку и регулярную корректировку паспорта антитеррористической защищенности, включая план охраны объекта.

IV. Меры по обеспечению охраны объекта

Охрана объекта осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов Российской Федерации и настоящими Мерами.

Руководитель объекта планирует и организует выполнение комплекса мероприятий по защите объекта и несет персональную ответственность за состояние его безопасности.

1. Охрана объекта

Основные задачи охраны объекта - обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов, сохранность имущества, находящегося в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении.

Эффективность охранной деятельности достигается за счет правильного использования имеющихся в наличии сил и средств, четкого управления, а также взаимодействия с подразделениями усиления и правоохранительными органами.

Охрана объекта может осуществляться путем:

технического мониторинга;

использования мобильной группы сотрудников охраны;

выставления постов охраны.

Перечень необходимых документов, которые должны находиться у сотрудников охраны на объекте, указан в приложении к настоящим Мерам.

2. Посты охраны

Пост охраны подразумевает под собой место или участок территории, на котором сотрудник охраны исполняет должностные обязанности по охране объекта.

Посты охраны подразделяются:

по месту расположения - на внутренние и наружные;

по характеру несения службы - на подвижные и стационарные;

по времени использования - на постоянные и временные;

в зависимости от времени несения службы - на суточные, двухсменные, полусуточные, односменные.

3. Патрулирование

Патрулирование - это способ охраны поста путем перемещения сотрудников охраны по заданному маршруту.

Патруль (подвижный наряд) может состоять из одного, двух и более человек. Патруль может нести службу как на автотранспорте, так и в пешем порядке.

4. Использование специальных средств, служебного оружия

и средств связи

Сотрудники охраны при выполнении служебных обязанностей на объекте могут использовать необходимые виды служебного оружия и специальных средств. Порядок их использования и применения регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.

Для организации охраны на объекте и ее взаимодействия с подразделениями усиления и правоохранительными органами сотрудники охраны используют сертифицированные средства связи. Порядок их использования регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обследования объекта при приеме под охрану

Обследование объекта - изучение на месте состояния, характеристик и особенностей объекта для определения и разработки охранной организацией (далее - Исполнитель) организационно-технических рекомендаций по охране с учетом стоимостных ограничений и требований руководства объекта (далее - Заказчик).

Целями обследования объекта являются:

1) определение необходимого времени, материальных средств, людских ресурсов, позволяющих провести подготовительную работу по приему объекта под охрану;

2) определение и разработка комплекса мероприятий и технических предложений по организации охраны объекта, обеспечивающих достаточную безопасность.

Результаты обследования объекта оформляются актом, подписанным представителем Заказчика и представителем Исполнителя.

Акт обследования составляется в 2 экземплярах. Первый экземпляр акта остается у Заказчика для реализации выработанных Исполнителем рекомендаций, второй экземпляр - у Исполнителя.

6. Порядок приема объекта под охрану

Основанием для приема объекта под охрану является подписанный сторонами договор (контракт).

Приемке объекта под охрану должны предшествовать действия Исполнителя по подготовке перечня документов, которые должны находиться на объекте у сотрудников охраны, и обследованию объекта под приемку.

Началом оказания охранных услуг является время, указанное в контракте (договоре).

7. Порядок организации охраны объекта в повседневном режиме

Организация охраны объекта в повседневном режиме осуществляется на основании заключенного сторонами договора и инструкции об организации внутриобъектового и пропускного режимов.

Заместитель Председателя Совета министров

Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета министров

Республики Крым

Л.ОПАНАСЮК

Приложение

к Мерам

по обеспечению безопасности

(антитеррористической защищенности)

объектов с массовым пребыванием людей,

расположенных на территории Республики Крым

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, которые должны находиться на объекте

у сотрудников охраны

1. Лицензия организации (копия);

2. Уведомление (копия);

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

4. Государственный контракт на охранные услуги (копия);

5. Инструкция по организации охраны объекта с приложениями (копия);

6. Список номеров телефонов территориальных органов внутренних дел, специальных и аварийных служб;

7. План-схема охраны объекта (копия);

8. Приказ по объекту о выделении для охраны объекта оружия и специальных средств с указанием модели оружия, количества патронов к нему (если есть на объекте служебное оружие и специальные средства) (копия);

9. Фотографии образцов специальной формы одежды для охранников ЧОО (комплект);

10. Разрешение на хранение и использование служебного оружия и прилагаемый к нему номерной список (если есть на объекте служебное оружие) (копия);

11. Акты проверки объекта сотрудниками органов внутренних дел (копии);

12. График дежурств охранников на объекте (оригинал);

13. Служебная документация объекта:

1) Опись имущества частной охранной организации;

2) Опись имущества Заказчика, переданного частной охранной организации во временное пользование;

3) Положение частной охранной организации о порядке проверки качества несения службы на объекте;

4) Инструкция частной охранной организации о мерах безопасности при несении дежурства охранниками на объекте;

5) Инструкции по действиям при ЧС, по оказанию первой помощи пострадавшим;

6) Таблица позывных частной охранной организации при радиообмене на объекте (при наличии радиостанций);

7) Табель постов;

8) Порядок хранения запасных ключей от помещений;

9) Порядок сдачи помещений под охрану и порядок их вскрытия;

14. Книги и журналы:

1) Книга приема и выдачи специальных средств (при наличии специальных средств);

2) Журнал учета мероприятий по контролю;

3) Книга приема и сдачи дежурства;

4) Книга приема и выдачи радиостанций (при наличии радиостанций);

5) Книга учета проверок несения качества службы;

6) Рабочий журнал объекта охраны;

7) Книга учета регистрации посетителей, въезжающего (выезжающего) автотранспорта (при необходимости);

8) Журнал учета результатов обхода (осмотра) помещений (объекта) (при необходимости);

9) Журнал ежедневной проверки охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения;

15. Документы, предоставляемые Заказчиком:

1) К государственному контракту на оказание услуг по охране объектов Республики Крым прилагаются копии заверенных Заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране;

2) Требования трудового внутреннего распорядка, а также внутриобъектового и пропускного режимов для сотрудников своей организации и посетителей, включая:

образцы пропусков для допуска на объект;

списки лиц, которым разрешен вход на объект;

списки государственных регистрационных номеров автомобилей, которым разрешен въезд на объект;

списки сотрудников организации, которым разрешено парковать автомобили на территории объекта, с указанием государственных регистрационных номеров и времени пребывания на объекте;

образцы материальных пропусков;

списки телефонов организаций-арендаторов;

списки телефонов аварийных и дежурных служб.

Служебная документация может быть дополнена в зависимости от особенностей охраны объекта и требований Заказчика. Вся документация хранится на посту охраны в специально отведенном для нее месте, исключающем доступ к ней посторонних лиц.

Контроль за порядком ее ведения и содержания возлагается на руководство охранной организации.

Приложение 2

к постановлению

Совета министров

Республики Крым

от 25.11.2014 N 466

(в редакции постановления

Совета министров

Республики Крым

от 25.05.2016 N 225)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПАСПОРТЕ БЕЗОПАСНОСТИ (АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ)

МЕСТ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет требования к разработке паспорта безопасности (антитеррористической защищенности) объектов с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Республики Крым (далее - Паспорт).

2. Паспорт разрабатывается в целях профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений террористических угроз, а также совершенствования взаимодействия субъектов антитеррористической деятельности.

3. Паспортизации подлежат объекты с массовым пребыванием людей: объекты образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта, объекты, осуществляющие торговую деятельность, за исключением объектов, фактически являющихся рынками, ярмарками, торгово-развлекательными комплексами, осуществляющими услуги общественного питания, расположенные на территории Республики Крым, за исключением объектов федеральной и частной собственности.

4. Паспорт является информационно-справочным документом и оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В Паспорте указываются общие сведения об объекте и его персонале, материалы об уровне защищенности объекта от террористических угроз, принятых и необходимых мерах по усилению и совершенствованию безопасности объекта и находящихся на нем людей.

Структура Паспорта приведена в приложении 1 к настоящему Положению.

5. Информация, включенная в Паспорт, предназначена для оперативного использования территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, осуществляющими противодействие терроризму, при проведении мероприятий по минимизации и ликвидации последствий акта терроризма, оказании помощи пострадавшим от проявлений терроризма.

6. Паспорт составляется в пяти экземплярах.

Каждый экземпляр Паспорта согласовывается с:

руководителем подразделения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Крым и г. Севастополю, осуществляющего деятельность на территории соответствующего муниципального образования Республики Крым (далее - территориальное подразделение УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю);

руководителем подразделения Министерства внутренних дел России по Республике Крым, осуществляющего деятельность на территории соответствующего муниципального образования Республики Крым (далее - территориальное подразделение МВД России по Республике Крым);

руководителем подразделения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Крым, осуществляющего деятельность на территории соответствующего муниципального образования Республики Крым (далее - территориальное подразделение ГУ МЧС России по Республике Крым),

и утверждается:

для объектов государственной собственности Республики Крым - руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Крым, в ведении которого они находятся;

для объектов муниципальной собственности - главой муниципального образования Республики Крым, на территории которого расположен объект.

Первый экземпляр Паспорта хранится в исполнительном органе государственной власти (муниципальном образовании) Республики Крым. По одному экземпляру Паспорта представляется в территориальные подразделения УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю, МВД России по Республике Крым, ГУ МЧС России по Республике Крым и собственнику объекта или лицу, владеющему объектом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином законном основании, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Паспорт составляется по состоянию на текущий период. При изменении сведений, содержащихся в Паспорте, во все экземпляры Паспорта вносятся изменения в десятидневный срок со дня возникновения изменений сведений с указанием причин и даты их внесения.

8. В Паспорт вносятся изменения в следующих случаях:

8.1. При изменении или установлении нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым дополнительных требований по обеспечению защиты населения и объектов от актов терроризма;

8.2. После завершения работ по капитальному ремонту, реконструкции или модернизации объекта;

8.3. При изменении схемы охраны объекта, его дооборудовании или переоснащении современными техническими средствами контроля, защиты, видеонаблюдения, другим оборудованием;

8.4. При изменении собственника (собственников) объекта, его (их) наименования или организационно-правовой формы.

9. Планы, схемы, карты, графики, таблицы, которые приводятся в Паспорте, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты Паспорта должны иметь ссылки на эти приложения.

10. Все листы Паспорта должны быть пронумерованы и прошиты с указанием на последнем листе общего количества листов, находящихся в Паспорте.

11. Доступ к Паспорту с документацией, содержащей сведения об особенностях построения и функционирования систем безопасности, должен быть строго регламентирован. Паспорт является документом ограниченного пользования, имеет ограничительную отметку "Для служебного пользования", если ему не присваивается гриф секретности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и соответствующие условия хранения.

12. За разработку Паспорта, полноту и достоверность внесенных в него сведений и документов, а также за его актуализацию несет ответственность собственник и (или) руководитель объекта либо по его письменному поручению иное должностное лицо.

13. Для вновь построенных (вводимых в действие) объектов Паспорт разрабатывается в течение трех месяцев с даты ввода объекта в эксплуатацию.

14. Актуализация (корректировка) Паспорта осуществляется не реже одного раза в 3 года. Актуализация проводится комиссией, создаваемой по решению руководителя объекта.

15. В исполнительных органах государственной власти Республики Крым и органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым ведется реестр Паспортов по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Заместитель Председателя Совета министров

Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета министров

Республики Крым

Л.ОПАНАСЮК

Приложение 1

к Положению

о паспорте безопасности

(антитеррористической защищенности)

мест массового пребывания людей,

расположенных на территории

Республики Крым

СТРУКТУРА

паспорта безопасности (антитеррористической защищенности)

мест массового пребывания людей, расположенных

на территории Республики Крым

Титульный лист

На титульном листе Паспорта указываются:

1) название документа;

2) полное наименование объекта;

3) реквизит утверждения документа (подпись, инициалы, фамилия, дата и оттиск печати организации);

4) реквизиты согласования Паспорта руководителем исполнительного органа государственной власти подведомственного объекта, главой муниципального образования Республики Крым соответственно, на территории которого находится объект (подпись, инициалы, фамилия, дата согласования, оттиск печати);

5) реквизиты согласования Паспорта руководителями подразделений: МВД России по Республике Крым, УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю, ГУ МЧС России по Республике Крым (подпись, инициалы, фамилия, должность лица, согласовывающего документ, дата согласования и оттиски печатей указанных органов).

Аннотация

В аннотации указываются:

1. Краткая характеристика Паспорта, дающая представление о его содержании и назначении;

2. Сведения о разработчиках Паспорта (наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество (далее - Ф.И.О.) руководителя, контактные телефоны).

Если к разработке Паспорта привлекались сторонние организации, не имеющие отношения к деятельности объекта, указываются полные реквизиты организации, разработавшей Паспорт.

Оглавление

Оглавление состоит из наименований всех разделов, включенных в Паспорт, с указанием номеров страниц, с которых указанные разделы начинаются:

Раздел 1. Общие сведения и характеристика объекта.

Раздел 2. Сведения о персонале объекта.

Раздел 3. Анализ возможных актов терроризма и возможные аварийные ситуации на объекте.

Раздел 4. Инженерно-техническая оснащенность объекта, технические средства охраны и оповещения.

Раздел 5. Силы и средства охраны.

Раздел 6. Мероприятия по обеспечению безопасности функционирования объекта.

Раздел 7. Ситуационные планы и схемы.

Раздел 8. Взаимодействие с правоохранительными, контролирующими и надзорными органами.

Раздел 9. Перечень использованных источников информации.

Раздел 10. Сведения об изменениях в паспорте.

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

1. Реквизиты объекта:

полное и сокращенное наименования;

форма собственности;

организационно-правовая форма;

категория.

2. Фактический и юридический (почтовый) адреса объекта.

3. Должности, Ф.И.О. собственника объекта и должностных лиц непосредственно на объекте, их контактные телефоны.

4. Режим работы объекта.

5. Характеристика территории, занимаемой объектом: площадь (кв. м), периметр (м).

6. Количество расположенных на территории зданий и их назначение (административное, производственное, складское, др.), толщина стен и материал, из которого они сделаны (бетон, кирпич, дерево, др.), этажность, количество входов (выходов).

7. Наличие мест, оборудованных для временной стоянки автотранспорта, с указанием их на ситуационных планах и схемах.

8. Размещение объекта по отношению к автомагистралям и транспортным коммуникациям, в том числе наименования ближайших:

железнодорожной станции и расстояние до нее (км);

аэропорта (военного аэродрома, вертолетной площадки) и расстояние до него (км);

речного порта и расстояние до него (км).

Раздел 2. СВЕДЕНИЯ О ПЕРСОНАЛЕ ОБЪЕКТА

1. Численность сотрудников (по штату и фактическая с разбивкой по структурным подразделениям).

2. Количество сотрудников или обслуживающего персонала, имеющих или имевших судимости, привлекавшихся к административной ответственности.

3. Максимальная численность людей, находящихся на объекте (включая обслуживающий персонал).

4. Списки работающих/работавших ранее граждан ближнего и дальнего зарубежья (Ф.И.О., гражданство, паспортные данные, национальность, адрес места жительства в стране, гражданином которой является, и по месту пребывания (работы), телефон), в том числе у арендаторов.

5. В данном разделе могут быть дополнительно указаны сведения о профессиональной подготовке работников, подготовке их для действий в условиях совершения актов терроризма; наличии разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы.

Раздел 3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ АКТОВ ТЕРРОРИЗМА И ВОЗМОЖНЫЕ

АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ НА ОБЪЕКТЕ

Для проведения профилактической работы по предупреждению актов терроризма на объекте необходимы упреждающие мероприятия, которые возможны на основе прогнозирования.

1. В разделе указываются данные об объекте и степени его уязвимости от актов терроризма с учетом его особенностей, окружающей инфраструктуры и местности с участием территориальных подразделений УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю, МВД России по Республике Крым и ГУ МЧС России по Республике Крым, в том числе:

краткая характеристика местности (территории) в районе расположения объекта (рельеф, лесные массивы, роза ветров, преобладающая температура окружающей среды (применительно к времени года), жилая застройка, прилегающие транспортные магистрали с учетом возможностей скрытого подхода к объекту и др. особенности);

сведения об имевших место фактах несанкционированного проникновения на объект, краткий анализ причин и условий, способствовавших их совершению;

характеристики рубежей защиты объекта (расположение постов охраны и оперативные возможности сил защиты объекта);

количество содержащихся на объекте опасных предметов и веществ (горюче-смазочные материалы, радиоактивные вещества, взрывчатые вещества и материалы, химические опасные вещества, источники ионизирующего излучения);

обеспеченность персонала объекта средствами индивидуальной защиты;

наличие укрытий и убежищ для персонала, их краткая характеристика.

2. Возможные последствия при прекращении жизнеобеспечения объекта:

сценарии развития аварийных ситуаций на объекте в результате внезапного вывода из строя систем жизнеобеспечения объекта;

наличие аварийных систем жизнеобеспечения, их краткая характеристика и время введения в действие.

Раздел 4. ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ ОБЪЕКТА,

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОХРАНЫ И ОПОВЕЩЕНИЯ

В данном разделе должны быть отражены:

1. Инженерно-техническое оснащение объекта в рамках обеспечения антитеррористической защищенности включает в себя ограждения периметра:

основное (материалы и параметры, в том числе высота (м), общая протяженность (м) ограждения);

дополнительное верхнее для усиления основного ограждения (козырек из колючей проволоки, инженерное средство защиты типа "Спираль АКЛ" или иное устройство);

ворота, калитки по основному ограждению периметра (основные, запасные, аварийные), их конструкция (распашные, раздвижные, другие; с электроприводом для открывания или без) и оборудование (ограничители, стопоры, запирающие и блокирующие устройства, замки), материалы, из которых они изготовлены;

воздушные трубопроводы, пересекающие ограждение периметра, водопропуски (сточных или проточных вод при диаметре труб от 300 мм), подземные коллекторы, выходящие с территории объекта, и их оборудование на выходе с территории объекта элементами дополнительного ограждения ("Спираль АКЛ", блокировка металлическими решетками, установка охранной сигнализации на разрушение или открывание и т.д.). Обозначаются места их расположения на ситуационных планах и схемах объекта.

2. Технические средства охранной и тревожной сигнализации.

2.1. Защита периметра территории.

В данном подразделе должны быть указаны применяемые на объекте технические средства охранной, в том числе видеонаблюдение, тревожной сигнализации, системы ограничения доступа на территорию и в помещения объекта.

2.2. Защита персонала объекта.

Подраздел должен содержать следующую информацию:

перечень и схему мест размещения технических средств;

вид технических средств, которыми оборудован объект (механическими кнопками, радиокнопками и другими устройствами);

инструкции, регламентирующие действия работников при угрозе террористического акта и в других нештатных ситуациях (перечень и наименования разработанных документов);

схему эвакуации.

Раздел 5. СИЛЫ И СРЕДСТВА ОХРАНЫ

1. Силы охраны.

В подразделе приводится организационная система охраны объекта, в которой следует указать, какими организациями осуществляется охрана объекта (подразделением Управления вневедомственной охраны МВД России по Республике Крым (далее - УВО МВД), частной охранной организацией, службой безопасности организации и т.д.).

Численность охраны, режим ее работы, места нахождения постов охраны на плане территории объекта, внутри объекта и маршруты патрулирования в дневное и ночное время.

Место расположения пункта централизованной охраны (далее - ПЦО).

При охране объекта частной охранной организацией указываются ее полное наименование, адрес, номер и дата выдачи лицензии, срок ее действия, фамилии, имена, отчества руководителей, ответственных дежурных, их контактные телефоны и прилагается копия лицензии частной охранной организации. Для подразделений УВО МВД дополнительно указываются дата и номер договора, срок его действия.

2. Средства охраны.

В подразделе приводятся данные о наличии:

стрелкового оружия (тип, количество);

защитных средств (тип, количество);

специальных средств (тип, количество);

служебных собак (количество и назначение).

3. Организация связи (схема связи).

Приводятся сведения об организации связи на объекте с указанием средств связи и номеров телефонов:

между постами и ПЦО;

между постами охраны;

между ПЦО, дежурной диспетчерской службой организации коммунального комплекса и оператором объекта.

Раздел 6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТА

В разделе приводятся данные о принятых мерах и проводимых мероприятиях, обеспечивающих защиту и безопасность функционирования объекта:

1. Сведения о выполнении на объекте организационных мероприятий по защите его персонала и посетителей в части предупреждения и ликвидации актов терроризма в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Крым, указаниями и рекомендациями Национального антитеррористического комитета и решениями антитеррористической комиссии в Республике Крым, включая наличие:

приказа о назначении ответственного лица за организацию антитеррористических мероприятий на объекте, определяющего персональный состав и задачи по обеспечению безопасности объекта или должностные обязанности ответственного лица;

перспективных планов проведения организационных, технических, учебных и тренировочных мероприятий по предупреждению терроризма, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма с целью обеспечения необходимого уровня безопасности на объекте;

инструкций и памяток по действиям служб и сотрудников (работников) при обнаружении подозрительных предметов, предметов, похожих на самодельное взрывное устройство, при поступлении анонимного телефонного сообщения о заложенном взрывном устройстве и в других чрезвычайных ситуациях;

сведений о мероприятиях по обучению сотрудников (работников) способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях (в том числе о проведении объектовых тренировок по вопросам противодействия терроризму с участием арендаторов и охранных организаций согласно утвержденным графикам);

памяток для посетителей, персонала и арендаторов с указанием телефонов силовых и правоохранительных органов, администрации муниципального образования, в том числе аналогичных памяток на информационных стендах.

2. Сведения о выполнении инженерно-технических мероприятий по предупреждению террористического акта, минимизации и (или) ликвидации его проявлений:

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты (в том числе защитными капюшонами "Феникс" и др.), системами контроля за окружающей средой;

наличие систем оповещения и связи, локальных систем оповещения, порядка оповещения и текстов оповещения;

наличие собственного и (или) привлеченного на договорной основе автотранспорта для прибытия администрации и персонала на объект при возникновении угрозы совершения террористического акта или для эвакуации людей и имущества (указать количество автотранспортных средств, договоры с автохозяйствами и телефоны их диспетчерских служб);

данные о возможностях оказания первой медицинской помощи при наступлении последствий террористического акта (наличие медпунктов, их размещение, наличие аптечек первой помощи, другого медицинского оборудования для оказания экстренной первой медицинской помощи, наличие подготовленного персонала и др.).

3. Наличие автоматизированных систем контроля и безопасности на объекте:

автоматическая система пожарной сигнализации;

автоматическая система пожаротушения;

автоматическая система дымоудаления;

система аварийного освещения, энергообеспечения;

система аварийного отключения производственного оборудования.

4. Привлекаемые силы и средства для ликвидации и (или) минимизации последствий проявлений терроризма:

состав привлекаемых сил и средств для ликвидации последствий террористического акта, места их дислокации, телефоны диспетчерских служб;

порядок привлечения сил и средств для ликвидации последствий террористического акта.

5. Меры по обеспечению режима секретности и сохранности секретных сведений в условиях угрозы совершения террористического акта на объекте.

Раздел 7. СИТУАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ И СХЕМЫ

1. Ситуационный план.

На ситуационном плане должны быть показаны:

линии застройки, границы участка и санитарно-защитные зоны;

схематически представлены основные здания и сооружения объекта, парковки, паркинги;

указывается этажность здания (зданий);

обозначаются места хранения взрывчатых, химически опасных и легковоспламеняющихся веществ, расположение гидрантов, артезианских скважин, колодцев и т.д.;

подъездные пути, транспортные коммуникации на территории объекта и их границы.

Приводятся названия улиц и проездов, примыкающих к территории объекта, указывается направление север - юг.

2. Поэтажные планы с экспликацией помещений.

На поэтажных планах должны быть отражены:

схема охраны объекта, видеонаблюдения, размещения кнопок тревожной сигнализации;

пути эвакуации людей при возникновении угрозы совершения террористического акта;

места размещения средств пожаротушения, оказания первой медицинской помощи, средств индивидуальной защиты (противогазы, респираторы, перчатки и др.) и связи.

3. Схема подходящих к объекту инженерных коммуникаций.

На схеме инженерных сетей показываются:

границы участка, существующие и проектируемые здания, существующие и проектируемые коммуникации;

система энергоснабжения, в том числе аварийная (технические характеристики, возможность поблочного отключения), места нахождения трансформаторов, автономных генераторов на планах территории и зданий объекта. Возможность скрытого подхода к ним. Места хранения документов и схем. Ответственный (фамилия, имя, отчество, контактный телефон);

система водоснабжения и канализации. Характеристики. Места хранения документов и схем. Ответственный (фамилия, имя, отчество, контактный телефон);

система газоснабжения. Характеристики. Места хранения документов и схем. Ответственный (фамилия, имя, отчество, контактный телефон);

система отопления, вентиляции и кондиционирования. Характеристики. Места хранения документов и схем. Ответственный (фамилия, имя, отчество, контактный телефон).

Схемы изготавливаются на стандартных листах, объекты обозначаются черным цветом и оттеняются, маршруты обозначают коричневым цветом с различным обозначением (точками, крестиками, пунктиром и т.п.), технические средства охраны (кнопки тревожной сигнализации, охранные датчики, средства видеонаблюдения и т.д.) обозначаются произвольно с расшифровкой условных обозначений.

В этом разделе также указываются сведения о месте хранения Паспорта, планов и схем, являющихся неотъемлемой его частью, и ответственных должностных лицах, отвечающих за их сохранность.

Раздел 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ,

КОНТРОЛИРУЮЩИМИ И НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ

В раздел необходимо включить данные (номера телефонов и адреса мест нахождения) о соответствующих территориальных подразделениях: УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю, МВД России по Республике Крым, ГУ МЧС России по Республике Крым, дежурно-диспетчерских службах, а также других оперативных и аварийно-спасательных службах.

В разделе указывается установленное время доведения информации об угрозе террористического акта (факте его совершения) до вышеуказанных структур, расчетное время прибытия сил быстрого реагирования на объект для уточнения сложившейся обстановки и принятия необходимых мер.

Раздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

В данном разделе приводятся сведения о нормативных правовых, методических и других источниках, использованных при составлении Паспорта.

Раздел 10. СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПАСПОРТЕ

В данном разделе приводятся сведения об изменениях в Паспорте согласно таблице 1.

Таблица 1

Сведения об изменениях в паспорте безопасности

(антитеррористической защищенности) мест массового

пребывания людей, расположенных на территории

Республики Крым

Дата внесения изменений

Раздел, пункт, страница изменений

Содержание изменений

Ф.И.О., должность лица, вносившего изменения

Подпись

Форма титульного листа паспорта безопасности

(антитеррористической защищенности) мест массового

пребывания людей, расположенных на территории

Республики Крым

                                         __________________________________

                                             (Гриф секретности или пометка)

                                                      "УТВЕРЖДАЮ"

                                         __________________________________

                                           (руководитель исполнительного

                                           органа государственной власти

                                         (глава муниципального образования)

                                                  Республики Крым)

                                         __________   _____________________

                                         (подпись)         (Ф.И.О.)

                                         "___" ______________ 20___ г.

                                               (место печати)

                                  ПАСПОРТ

           БЕЗОПАСНОСТИ (АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ) МЕСТ

                 МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

                       НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

___________________________________________________________________________

                       (полное наименование объекта)

       СОГЛАСОВАНО:                                  СОГЛАСОВАНО:

______________________________               ______________________________

(руководитель УФСБ России                       (руководитель МВД России

   по Республике Крым                               по Республике Крым

или его территориального                       или его территориального

    подразделения)                                    подразделения)

__________   _________________               __________   _________________

(подпись)         (Ф.И.О.)                   (подпись)         (Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ г.               "___" _______________ 20___ г.

      (место печати)                              (место печати)

       СОГЛАСОВАНО:

______________________________

(руководитель ГУ МЧС России

   по Республике Крым

или его территориального

    подразделения)

__________   _________________

(подпись)         (Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ г.

      (место печати)

Приложение 2

к Положению

о паспорте безопасности

(антитеррористической защищенности)

мест массового пребывания людей,

расположенных на территории

Республики Крым

РЕЕСТР

паспортов безопасности (антитеррористической защищенности)

мест массового пребывания людей, расположенных на территории

Республики Крым

Наименование объектов с указанием их собственников, почтовых (фактических) адресов, Ф.И.О. руководителей, в том числе лиц, ответственных за безопасность, их телефонов, общая численность персонала, работающего на объектах (включая персонал пользователей помещений), в т.ч. в "максимальную смену"

Общая площадь объектов (кв. м), количество посадочных мест

Наименования организаций, осуществляющих охрану объектов (количество человек), с указанием телефонов их руководителей

Наличие парковок (плоскостная, подземная, паркинг и их площадь в кв. м, количество машино-мест)

Средства видеонаблюдения (единиц)

Кнопка тревожной сигнализации (единиц)

Громкоговорящая связь (да/нет)

Индивидуальные средства защиты (единиц)

Наличие металлодетекторов: ручных, арочных (штук)

Дата утверждения паспорта

Код деятельности, осуществляемой на объекте, по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД)

Примечание

собственная служба безопасности

частная охранная организация

вне ведомственная охрана

внутри здания (сооружения)

снаружи здания (сооружения), в т.ч. на парковке

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать