Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2017г.
Номер документа: RU76000201700728
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2017 № 423-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 20.10.2016 № 1078-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 20.10.2016 № 1078-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Ярославской области местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Костина В.Г.».

1.2. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ярославской области местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта, утверждённый постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области              Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 20.10.2016 № 1078-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 25.05.2017 № 423-п)

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из бюджета Ярославской области местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта

1. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ярославской области местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» и устанавливает порядок формирования, предоставления и расходования субсидии из бюджета Ярославской области местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта (далее – субсидия), принципы ее распределения между органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее – ОМСУ).

2. Субсидия предоставляется ОМСУ с целью создания благоприятных условий для организации тренировочного процесса путем приведения материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта, включенных на соответствующий год в мероприятия ведомственной целевой программы «Физическая культура и спорт в Ярославской области», утверждаемой приказом департамента по физической, культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области на соответствующий год (далее – ВЦП), в соответствие с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта, санитарными нормами и требованиями, а также с целью проведения мероприятий, обеспечивающих комплексную безопасность учебно-тренировочного процесса в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта, в том числе выполнения неотложных ремонтно-восстановительных работ в отношении плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для игры в футбол.

3. Субсидия предусмотрена на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении ОМСУ полномочий по вопросам обеспечения условий для развития на территории муниципальных образований области физической культуры и массового спорта.

4. Субсидия предоставляется на следующие цели:

- выполнение работ по капитальному ремонту в целях устранения нарушений, указанных в предписаниях контрольно-надзорных органов, выданных в отношении зданий (помещений), плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для игры в футбол, муниципальных учреждений физической культуры и спорта;

- выполнение неотложных ремонтно-восстановительных работ, выполнение работ по капитальному ремонту зданий (помещений), плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для игры в футбол, муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

5. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Субсидия выделяется муниципальным районам и городским округам области, распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Условия предоставления субсидии:

- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы Ярославской области «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.05.2014 № 530-п «О государственной программе Ярославской области «Развитие физической культуры и спорта в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы»;

- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства ОМСУ в рамках мероприятий муниципальных программ. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета устанавливается в размере, определенном пунктом 10 Порядка;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Порядком;

- выполнение требований к показателям эффективности и результативности использования субсидии, установленных пунктом 12 Порядка;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных пунктом 14 Порядка;

- наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключаемого между главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области (далее – департамент) – и ОМСУ;

- осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области» (далее – постановление Правительства области от 27.04.2016 № 501-п).

8. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии осуществляется на основании одного из указанных критериев:

- наличие в муниципальном образовании области зданий (помещений в зданиях), плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для игры в футбол, требующих проведения неотложных ремонтно-восстановительных работ, работ по капитальному ремонту с целью приведения их в нормативное состояние, удовлетворяющее санитарным требованиям для проведения учебно-тренировочного процесса и обеспечивающее комплексную безопасность в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта области;

- наличие предписаний контрольно-надзорных органов, выданных в отношении зданий (помещений), плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для игры в футбол, муниципальных учреждений физической культуры и спорта, с целью приведения их в нормативное состояние, удовлетворяющее санитарным требованиям для проведения учебно-тренировочного процесса и обеспечивающее комплексную безопасность в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта области.

Нарушение сроков завершения работ по ремонту (капитальному ремонту), выполнение которых велось с использованием субсидии, является основанием для отклонения последующих заявок ОМСУ до окончания работ по данным объектам.

9. Для получения субсидии ОМСУ заключает с департаментом на текущий финансовый год соглашение. Форма соглашения утверждается приказом департамента и размещается в электронной форме на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Соглашение должно содержать положения, предусмотренные Правилами предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области». При наличии основания, указанного в пункте 1 постановления Правительства области от 27.04.2016 № 501-п, в соглашение включается условие, указанное в подпункте 4.2 пункта 4 постановления Правительства области от 27.04.2016 № 501-п.

Для заключения соглашения ОМСУ представляет в департамент следующие документы:

- заявка по форме, утверждаемой приказом департамента и размещаемой в электронной форме на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- акт обследования зданий (помещений), плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для игры в футбол, муниципальных учреждений физической культуры и спорта по форме, утверждаемой приказом департамента и размещаемой в электронной форме на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства ОМСУ в рамках соответствующей муниципальной программы;

- заключение государственной экспертизы о проверке сметной стоимости выполнения работ по ремонту (капитальному ремонту);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на имущество в сфере физической культуры и спорта, находящееся в муниципальной собственности, – при проведении работ по ремонту (капитальному ремонту);

- заключенный муниципальный контракт (договор) с исполнителями работ на выполнение мероприятий по ремонту (капитальному ремонту), иные договоры, неразрывно связанные с объектом, включающие график исполнения работ (оказания услуг);

- извещение об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, подписанное уполномоченным органом в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 27.04.2016 № 501-п.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области (Sр), рассчитывается по формуле:

где:

Sn – сметная стоимость выполнения ремонтных работ в целях устранения нарушений, указанных в предписаниях контрольно-надзорных органов, выданных в отношении зданий (помещений), плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для игры в футбол, муниципальных учреждений физической культуры и спорта, выполнения неотложных ремонтно-восстановительных работ, выполнения работ по капитальному ремонту зданий (помещений), плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для игры в футбол, муниципальных учреждений физической культуры и спорта, на софинансирование которых предоставляется субсидия, сумма которой определяется на основании прошедшей государственную экспертизу сметной документации на выполнение работ по ремонту (капитальному ремонту);

K – коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета;

Ккред – объем финансирования на погашение кредиторской задолженности предшествующего года.

Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на выполнение ремонтных работ в целях устранения нарушений, указанных в предписаниях контрольно-надзорных органов, выданных в отношении зданий (помещений), плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для игры в футбол, муниципальных учреждений физической культуры и спорта, выполнение неотложных ремонтно-восстановительных работ, выполнение работ по капитальному ремонту зданий (помещений), плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для игры в футбол, муниципальных учреждений физической культуры и спорта устанавливается в размере не более 70 процентов для всех муниципальных образований области.

11. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:

11.1. ОМСУ ежеквартально, до 15 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку в кассовый план исполнения областного бюджета по форме, утверждаемой приказом департамента.

11.2. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, при предоставлении ОМСУ копий платежных поручений, подтверждающих финансирование расходных обязательств из средств местного бюджета муниципального образования области.

11.3. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

12. Оценка результативности использования субсидии муниципальным образованием области осуществляется ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.

Результативность использования субсидии (Ri) определяется по формуле:

Ri = Rfi / Rpi,

где:

Rfi – фактическое значение соответствующего показателя результативности;

Rpi – плановое значение соответствующего показателя результативности.

При значении показателя Ri более 0,9 результативность использования субсидии признается высокой, при значении показателя Ri от 0,8 до 0,9 включительно – средней, при значении показателя R менее 0,8 – низкой.

Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:

Si = (Ri × Pi / Fi) × 100 %,

где:

Pi – плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в областном бюджете на финансирование мероприятия;

Fi – фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.

При значении показателя Si равном 100 эффективность использования субсидии признается высокой, при значении показателя Si от 90 до 99 – средней, при значении показателя Si менее 90 – низкой.

13. Показателем результативности расходования субсидии является количество муниципальных учреждений физической культуры и спорта, в которых выполнены ремонтные работы в целях устранения нарушений, указанных в предписаниях контрольно-надзорных органов, выданных в отношении зданий (помещений), плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для игры в футбол, муниципальных учреждений физической культуры и спорта, либо неотложные ремонтно-восстановительные работы, либо работы по капитальному ремонту в зданиях (помещениях), плоскостных спортивных сооружениях, предназначенных для игры в футбол, муниципальных учреждениях физической культуры и спорта.

Плановое значение показателей результативности для каждого муниципального образования области, получающего субсидию, устанавливается на основании соглашений, заключенных в соответствии с пунктом 9 Порядка.

14. ОМСУ представляет в департамент:

- отчет о расходовании субсидии, включающий сведения о достижении плановых значений показателей результативности и эффективности использования субсидии по форме, утверждаемой приказом департамента и размещаемой в электронной форме на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», – ежеквартально, в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ») – ежеквартально, в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом (при предоставлении субсидии на выполнение ремонтных работ в целях устранения нарушений, указанных в предписаниях контрольно-надзорных органов, выданных в отношении зданий (помещений), плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для игры в футбол, муниципальных учреждений физической культуры и спорта, выполнение неотложных ремонтно-восстановительных работ, выполнение работ по капитальному ремонту зданий (помещений), плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для игры в футбол, муниципальных учреждений физической культуры и спорта);

- отчет о выполнении условий предоставления субсидии, а также результативности и эффективности использования субсидии по форме, утверждаемой приказом департамента и размещаемой в электронной форме на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», – ежегодно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- отчет об использовании межбюджетных трансфертов по форме 0503324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» согласно приложению к письму Федерального казначейства от 03.03.2010 № 42-7.4-05/2.1-127 – ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

15. В случае несоблюдения ОМСУ условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области по предложениям департамента принимает решение о приостановлении предоставления (сокращении объема) субсидии. Указанное решение принимается ежеквартально по каждому из муниципальных образований области в случаях, определенных настоящим пунктом.

Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце третьем пункта 7 Порядка.

Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце шестом пункта 7 Порядка, до момента представления в департамент подтверждения устранения нарушения, заверенного подписью и печатью руководителя ОМСУ.

Решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае невыполнения уровня софинансирования расходного обязательства, предусмотренного пунктом 10 Порядка.

Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (Sсокр.), рассчитывается по формуле:

Sсокр. = S × (1 - SМ.факт. / SМ.план.),

где:

SМ.факт. – фактическая сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства;

SМ.план. – сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства.

Высвобожденная часть субсидии перераспределяется между другими муниципальными образованиями области. При этом уточненный размер субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере, определенном пунктом 10 Порядка.

16. Остаток субсидии, не использованной в текущем финансовом году, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При установлении отсутствия у муниципального образования области потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.

17. Порядок возврата субсидии при недостаточной результативности и эффективности ее использования.

17.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × m / n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i‑го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, который не использован по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.

17.1.1. Коэффициент возврата субсидии (К) рассчитывается по формуле:

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i‑го показателя результативности использования субсидии.

17.1.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

17.2. Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае достижения значения показателя эффективности ее использования менее 90 процентов (Sсокр), рассчитывается по формуле:

Sсокр = Sобл × (1 - R / 100),

где:

Sобл – сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;

R – показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в установленном порядке.

18. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

19. В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий муниципальному образованию области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

20. При возникновении экономии в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд размер предоставляемой субсидии муниципальным образованиям области подлежит сокращению.

В случае уменьшения сумм субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области, в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

21. ОМСУ:

21.1. Организуют выполнение соответствующих мероприятий ВЦП.

21.2. Осуществляют в соответствии с требованиями действующего законодательства закупки работ, услуг, необходимых материалов и оборудования, проводят необходимые согласования.

21.3. Заключают муниципальные контракты на выполнение работ, оказание услуг и поставку оборудования.

21.4. Осуществляют приемку выполненных работ (поставленных товаров) и их оплату.

21.5. Осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий ВЦП.

21.6. Несут ответственность за своевременное, эффективное и целевое использование средств, выделенных в рамках ВЦП, а также за соблюдение условий Порядка.

21.7. Несут ответственность за достоверность представляемой в рамках исполнения Порядка информации.

22. Контроль за соблюдением ОМСУ условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.

Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

23. В случае неперечисления (неполного перечисления) средств областного бюджета в отчетном финансовом году в рамках заключенных соглашений муниципальное образование области использует средства областного бюджета текущего года на погашение кредиторской задолженности. При этом средства, направленные из местного бюджета в предшествующем году на софинансирование к субсидии сверх установленного соглашением уровня софинансирования, подлежат зачету в текущем финансовом году в качестве софинансирования к субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать