Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2018г.
Номер документа: RU91000201800644
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2018 года №217-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ, ЗАЩИТЫ, ВОСПРОИЗВОДСТВА ЛЕСОВ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере обеспечения охраны, защиты, воспроизводства лесов на землях лесного фонда, расположенных на территории Камчатского края, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

И.Л. УНТИЛОВА

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 25.05.2018 №217-П

Порядок

предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере обеспечения охраны, защиты, воспроизводства лесов на землях лесного фонда, расположенных на территории Камчатского края, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере обеспечения охраны, защиты, воспроизводства лесов на землях лесного фонда, расположенных на территории Камчатского края, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются Агентством лесного хозяйства и охраны животного мира Камчатского края (далее - Агентство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на указанные цели.

3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере обеспечения охраны, защиты, воспроизводства лесов на землях лесного фонда, расположенных на территории Камчатского края, созданные в форме государственных казенных предприятий Камчатского края и находящиеся в процессе ликвидации (далее - получатели субсидии).

4. Субсидии предоставляются получателю субсидии в целях финансового обеспечения:

1) затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением работ при осуществлении деятельности получателя субсидий (далее - кредиторская задолженность);

2) затрат, связанных с составлением промежуточного ликвидационного баланса.

5. Субсидии предоставляются получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

1) наличие у получателя субсидии просроченной кредиторской задолженности;

2) недостаточность у получателя субсидии доходов и имущества для погашения кредиторской задолженности;

3) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 4 настоящего Порядка.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается один раз на финансовый год. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

7. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, является запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.

8. Обязательным условием предоставления субсидии является включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии и получения субсидии получатель субсидии представляет в Агентство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием счета получателя субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации;

2) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;

3) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды;

4) документы, подтверждающие обязательства получателя субсидии по уплате просроченной кредиторской задолженности;

5) документы, подтверждающие обязательства по оплате затрат, связанных с составлением промежуточного ликвидационного баланса.

10. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидий и условиям, предоставления субсидии, установленным частями 3 и 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 9 настоящего Порядка;

4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений.

12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидий и издает приказ о перечислении субсидий.

14. Субсидии предоставляются в размере суммы кредиторской задолженности получателя субсидии и затрат, связанных с составлением промежуточного ликвидационного баланса, которая определяется Агентством на основании документов, указанных в пунктах 4 и 5 части 9 настоящего Порядка.

15. Перечисление субсидии осуществляется Агентством на счет получателя субсидии, реквизиты которого указаны в заявлении на предоставление субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Агентством решения о предоставлении субсидии.

16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

17. Получатель субсидии представляет в Агентство ежемесячные отчеты об использовании субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, с приложением документов, подтверждающих назначение и размер использованной субсидии. Формы отчетов об использовании субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

18. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

19. В случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Агентства.

20. Остатки средств субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Агентства.

21. Письменное уведомление о возврате субсидии направляется Агентством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 19 и 20 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать