Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU42027320202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2020 № 1037-п

г. Кемерово

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 68-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», Законом Кемеровской области от 17.11.2006 № 129-ОЗ «О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений», постановлением администрации Кемеровского муниципального округа от 07.02.2020 № 112-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном округе», Уставом муниципального образования Кемеровский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального района от 26.03.2019 № 1023-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по экономике Т.В. Коновалову.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава округа

М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 25.05.2020 № 1037-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, (далее – муниципальная услуга) управлением учета и распределения жилья (далее - Управление).

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Кемеровского муниципального округа, нуждающиеся и признанные управлением социальной защиты населения администрации Кемеровского муниципального округа малоимущими в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо нуждающиеся и признанные малоимущими и относящиеся к одной из следующих категорий:

1.2.1. Граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы.

1.2.2. Граждане, удостоенные звания Героя Социалистического Труда либо награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней.

1.2.3. Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий.

1.2.4. Участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в пп.пп. «а» - «ж», «и» п. 1 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах».

1.2.5. Военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений.

1.2.6. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектах в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон, действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений.

1.2.7. Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».

1.2.8. Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в пп.пп. 1 - 4 п. 1 ст. 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах».

1.2.9. Ветераны боевых действий, признанные инвалидами, из числа лиц, указанных в пп. 5 п. 1 ст. 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах».

1.2.10. Вдовы (вдовцы) погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий. Право, предусмотренное настоящим подпунктом, сохраняется за указанными вдовами (вдовцами) до повторного вступления в брак.

1.2.11. Нетрудоспособные дети погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

1.2.12. Члены семей военнослужащих, погибших в государствах, городах, территориях и в периоды ведения боевых действий, определенных в приложении к Федеральному закону «О ветеранах» (далее - территории и периоды ведения боевых действий), попавших в плен в территориях и в периоды ведения боевых действий и погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в территориях и в периоды ведения боевых действий.

К членам семей указанных военнослужащих относятся постоянно проживавшие на момент гибели военнослужащего (признания в установленном порядке пропавшим без вести) его супруг (супруга), дети и родители, иные лица, признанные членами семьи военнослужащего в судебном порядке.

1.2.13. Инвалиды.

1.2.14. Семьи, имеющие детей-инвалидов.

1.2.15. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.

1.2.16. Члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда; члены семей лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов государственной безопасности, погибших при исполнении служебных обязанностей.

К членам семьи лиц, указанных в настоящем подпункте, относятся постоянно проживавшие с такими лицами на момент их гибели супруг (супруга), дети и родители таких лиц, иные лица, признанные членами семьи таких лиц в судебном порядке.

1.2.17. Реабилитированные лица, утратившие жилые помещения на территории Кемеровской области в связи с репрессиями, в случае их возвращения для проживания в те населенные пункты, где они проживали до применения к ним репрессий.

1.2.18. Одинокие матери, воспитывающие ребенка, не достигшего 18 лет, а в случае обучения его по очной форме обучения в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, или образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего образования, - до их окончания, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка или запись произведена в установленном порядке по указанию матери, а также если ребенок усыновлен (удочерен) женщиной, не состоящей в браке, либо в случае смерти отца.

1.2.19. Одинокие отцы, воспитывающие ребенка, не достигшего 18 лет, а в случае обучения его по очной форме обучения в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, или образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего образования, - до их окончания, если мать лишена родительских прав по решению суда, а также если ребенок усыновлен (удочерен) мужчиной, не состоящим в браке, либо в случае смерти матери.

1.2.20. Многодетные семьи, в которых имеется трое и более детей, не достигших 18 лет, а в случае обучения их по очной форме обучения в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, или образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы высшего образования, - до их окончания, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.

1.2.21. Работники государственных или муниципальных учреждений образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, физической культуры, спорта и туризма.

1.2.22. Граждане, местом жительства которых являются жилые помещения, признанные непригодными для проживания, или жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, при условии, что указанные жилые помещения являются для них единственными.

1.2.23. Представители лиц, указанных в п.п. 1.2.1 – 1.2.23 настоящего регламента, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Информацию о предоставляемой муниципальной услуге можно получить:

- при личном обращении или по телефону;

- в письменном виде в ответ на письменное обращение, в том числе по электронной почте;

- на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа (www.akmrko.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru);

- в региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Номер для звонков со стационарных телефонов – 123, с мобильных телефонов – 555-123.

1.3.2. При ответах на устные и телефонные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 15 минут. В случае, если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует длительного времени, специалист Управления может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение.

Прием заявителей осуществляется по адресу: 650010, г. Кемерово, ул. Совхозная, 1а, кабинет № 9, в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, четверг с 900 до 1700 , перерыв с 1200 до 1300.

Консультирование в устной форме по телефону осуществляется не более 10 минут. Ответ на звонок должен начинаться с наименования органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего звонок. В случае, если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует длительного времени, специалист Управления может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение.

Телефоны для консультаций: 8 (3842) 75-81-13; 75-68-95.

1.3.3. Письменные обращения направляются по адресу, указанному в абз.3 п. 1.3.2 настоящего регламента.

Регистрация письменных обращений по вопросам предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в день поступления обращения и ведется в журнале регистрации входящей документации Управления.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) суть обращения;

5) личную подпись и дату.

В обращении, поступившем в электронной форме, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Обращение, поступившее в электронной форме, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», представляется в Управление с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет»:

а) лично или через законного представителя при посещении Управления;

б) посредством многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг;

в) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (без использования электронных носителей);

г) иным способом, позволяющим передать в электронном виде обращение.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется в течение 15 дней с момента регистрации обращения.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа (www.akmrko.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

1.3.5. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- контактная информация (адрес местонахождения Управления, контактные телефоны), режим работы Управления, часы приема;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность, связанную с предоставлением муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным структурным подразделением администрации Кемеровского муниципального округа – Управлением.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо мотивированный отказ в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 рабочих дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Закон Кемеровской области от 10.06.2005 № 68-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - Закон № 68-ОЗ);

Закон Кемеровской области от 17.11.2006 № 129-ОЗ «О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений»;

иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Граждане, указанные в п. 1.2 настоящего регламента, предоставляют в Управление заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту, а также документы согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка специалистом Управления, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.6.1. Документы, указанные в п.п. 2, 5, 6, 6-1, 10, 11 приложения 2 к настоящему административному регламенту заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Если указанные документы не были представлены заявителем, они запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия специалистами Управления.

Перечень оснований для отказа в приеме документов:

2.7.1. Обращение неуполномоченного лица, поданное в интересах другого гражданина;

2.7.2. Непредставление для сверки подлинников документов, в соответствии с п.п. 1, 3, 4, 4-1, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 15 приложения 2 настоящего регламента;

2.7.3. Непредставление документа, удостоверяющего личность.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Непредставление документов или представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

2.8.2. Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос Управления свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.8.3. Представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.8.4. Не истек предусмотренный ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации пятилетний срок со дня совершения заявителем намеренных действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в день подачи заявления. При этом специалистом Управления, принимающим документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых копий документов с указанием их перечня, даты их получения и регистрационного номера заявления, заполняемая по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

2.12.1 Здание для предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать беспрепятственный доступ и возможность самостоятельного передвижения для инвалидов, в том числе, инвалидов-колясочников и инвалидов, использующих собак-проводников. В случае отсутствия беспрепятственного доступа для инвалида в здание, муниципальная услуга может быть оказана по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.12.2. Для обеспечения беспрепятственного доступа для инвалидов должно быть организованно:

2.12.2.1. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи сотрудниками Управления.

2.12.2.2. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов.

2.12.2.3. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск с сурдопереводчиками и тифлосурдопереводчиками.

2.12.2.4. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.12.3. Места для ожидания и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, с учетом требований указанных в п. 2.12.2.3 настоящего регламента. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, не менее 5 мест.

2.12.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени приема граждан, времени на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов оборудовано компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются с учетом положений п. 2.11.2.3 настоящего административного регламента.

Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в том числе:

- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в Управлении;

- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Управления и его должностных лиц;

- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Управления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги;

- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения служащими обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- режим работы и адрес Управления;

- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;

- образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются возможность получения полной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сокращение очередей.

2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются соответствие результата предоставления муниципальной услуги действующему законодательству Российской Федерации, соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.

2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является направление заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального сайта администрации Кемеровского муниципального округа, электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений из документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента.

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям к электронной форме обращения, установленным абз. 9 п.1.3.3 настоящего регламента.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, определяются соглашениями о взаимодействии между администрацией Кемеровского муниципального округа и многофункциональными центрами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры (блок-схема последовательности административных процедур указана в приложении 6 к настоящему регламенту):

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.3. Первичная проверка документов и сведений на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

3.4. Проверка жилищных условий гражданина.

3.5. Рассмотрение комиссией по жилищным вопросам администрации Кемеровского муниципального округа (далее – Комиссия) заявления и принятие решения о принятии заявителя на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в принятии на учет.

3.6. Принятие правового акта о принятии гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в принятии на учет.

3.7. Направление уведомления заявителю о принятии соответствующего решения.

3.8. Внесение данных заявителя в банк учетной документации Управления и в книги регистрации, формирование учетного дела.

4. Прием и регистрация заявления

4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его уполномоченным представителем) заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение 1 к настоящему регламенту) с приложением пакета документов, подтверждающих право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и представляемых заявителем самостоятельно (приложение 2 к настоящему регламенту). В заявлении о принятии на учет указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, контактный телефон гражданина, состав его семьи и дата подачи заявления.

Прием осуществляется по месту нахождения Управления в соответствии с графиком, определенным п. 1.3.2 настоящего регламента.

4.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Управления, находящийся в администрации Кемеровского муниципального округа и осуществляющий прием (далее – специалист Управления).

4.3. Специалист Управления:

- сверяет личность заявителя согласно данным документа, удостоверяющего личность. В случае, если интересы представляет представитель, также проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия;

- сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

В случае, если заявителем не представлены подлинники документов, которые он должен представить самостоятельно для сверки, специалист Управления отказывает в приеме документов и разъясняет заявителю право повторно обратиться в Управление после устранения выявленных нарушений.

- регистрирует заявление и ставит на заявлении отметку о принятии, которая должна содержать дату принятия заявления и порядковый номер, которые одновременно отражаются в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (приложение 4 к настоящему регламенту);

- выдает заявителю расписку (приложение 3 к настоящему регламенту) в принятии документов, в которой указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства, наименование, реквизиты принятых документов, количество листов, регистрационный номер заявления, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, принявшего документы, дата принятия документов, личные подписи заявителя и специалиста Управления.

4.4. Максимальный срок приема к регистрации специалистом Управления заявления при личном обращении не должен превышать 20 минут.

Заявитель имеет право направить заявление с приложением документов (согласно перечню, установленному приложением 2 к настоящему регламенту) почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявления, поступившие почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», регистрируются в день их поступления в Управление.

4.5. Результатом административной процедуры является принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимого пакета документов.

5. Первичная проверка документов и сведений на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации

5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, указанному в п. 3.3.2 настоящего регламента, зарегистрированного заявления с приложенными документами заявителя.

5.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Управления.

5.3. Специалист Управления:

- в случае отсутствия документов, которые заявитель был вправе предоставить в соответствии с приложением 2 к настоящему регламенту, но не предоставил, оформляет межведомственный запрос;

- после поступления в Управление документов запрашиваемых в рамках межведомственного запроса, специалист Управления приобщает указанные документы к пакету документов, поданному Заявителем;

- после проверки пакета документов и заявления, передает их специалисту Управления, ответственному за осуществление проверки жилищных условий гражданина.

5.4. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.

5.5. Результатом административной процедуры является принятие специалистом Управления, ответственным за проверку документов решения о необходимости проведения проверки жилищных условий заявителя и передача заявления и пакета документов специалисту Управления, ответственному за осуществление проверки жилищных условий.

6. Проверка жилищных условий гражданина

6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов специалистом Управления, ответственным за осуществление проверки жилищных условий, от специалиста Управления, ответственного за первичную проверку документов и сведений.

6.2. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет.

6.3. Специалист Управления, ответственный за осуществление проверки жилищных условий:

- организует проверку жилищных условий заявителя. Для этого данный специалист Управления по контактному телефону, указанному в заявлении гражданина, согласовывает с заявителем дату и время проведения проверки. При отсутствии контактного телефона в заявлении выезд осуществляется без предварительного уведомления заявителя. Выезд для проведения проверки осуществляется уполномоченным на осуществление проверки специалистом Управления и должностными лицами соответствующего территориального управления Кемеровского муниципального округа;

- по результатам проверки жилищных условий и соответствия их представленным документам составляет акт проверки жилищных условий гражданина по форме согласно приложению 2 к Закону № 68-ОЗ, который подписывается лицами, осуществлявшими проверку, и заявителем;

- передает заявление, документы и акт проверки жилищных условий гражданина на рассмотрение Комиссии.

6.4. Результатом административной процедуры является передача заявления, документов и акта проверки жилищных условий в Комиссию.

7. Рассмотрение Комиссией заявления и принятие решения о принятии заявителя на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в принятии на учет

7.1. Рассмотрение Комиссией заявления:

7.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления с прилагаемым пакетом документов, а также акта проверки жилищных условий.

7.3. Максимальный срок рассмотрения Комиссией заявления и принятия решения о принятии либо отказе в принятии заявителя на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет.

При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента, Комиссия принимает решение об отказе в принятии заявителя на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8 настоящего регламента, Комиссия принимает решение о принятии заявителя на учет.

7.4. Ответственность за исполнение административной процедуры возлагается на секретаря Комиссии, председателя Комиссии и членов Комиссии.

7.5. Секретарь комиссии:

- с учетом поступившего заявления и пакета документов готовит информацию для рассмотрения Комиссии, которая работает и принимает решение в соответствии с нормативным правовым актом администрации Кемеровского муниципального округа, регламентирующим ее работу;

- по результатам рассмотрения заявления и пакета документов Комиссия готовит протокол, который подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии;

- направляет протокол Комиссии в Управление.

7.6. Результатом административной процедуры является передача протокола Комиссии в Управление.

7.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 20 дней с момента регистрации заявления о принятии на учет.

8. Принятие правового акта о принятии гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в принятии гражданина на учет

8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление протокола Комиссии.

8.2. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 9 рабочих дней с момента поступления протокола Комиссии в Управление.

8.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Управления.

8.4. Специалист Управления, ответственный за исполнение административной процедуры, на основании протокола Комиссии готовит проект правового акта о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на такой учет, передает его на согласование и подписание.

Согласование и подписание правового акта осуществляются в соответствии с утвержденным порядком принятия правовых актов администрации Кемеровского муниципального округа.

8.5. Результатом административной процедуры является правовой акт о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

9. Направление уведомления заявителю о принятии соответствующего решения

9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного и зарегистрированного в установленном порядке правового акта о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в Управление.

9.2. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня со дня подписания правового акта о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в Управление.

9.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Управления.

9.4. Специалист Управления, ответственный за подготовку уведомления заявителю о принятии соответствующего решения:

- подготавливает уведомление заявителю о принятии на учет граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении предоставляемом по договорам социального найма либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении предоставляемом по договорам социального найма. Уведомление должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дату, номер правового акта о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, правовые основания принятия соответствующего решения, подпись должностного лица, печать Управления;

- передает уведомление на подпись должностному лицу – начальнику отдела целевых программ и займов Управления, который подписывает уведомление в день получения;

- после подписания уведомления регистрирует его в книге регистрации исходящей корреспонденции Управления в день подписания;

- направляет уведомление в адрес заявителя почтовым отправлением в день регистрации.

9.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, либо об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении предоставляемом по договорам социального найма.

10. Внесение данных заявителя в банк учетной документации Управления и в книги регистрации, формирование учетного дела

10.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, либо об отказе в принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма

10.2. Внесение данных заявителя в банк учетной документации Управления и в книги регистрации осуществляется в день направления заявителю уведомления о принятии его на учет граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, либо об отказе в принятии его на учет граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма.

10.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Управления.

10.4. Специалист Управления, ответственный за внесение данных в банк учетной документации и в книгу регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

- вносит отметку о принятом решении, информацию о дате и номере уведомления, направленного заявителю, в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (приложение 4 к настоящему регламенту);

- в случае принятия заявителя на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма:

а) вносит информацию о гражданине в книгу регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (приложение 5 к настоящему регламенту), по соответствующей категории в соответствии с п. 2 ст. 6 Закона № 68-ОЗ;

б) в электронной форме вносит данные о заявителе в реестр граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

- заводит учетное дело, в котором должны находиться заявление, прилагаемые к нему копии документов, расписка о принятии документов, акт проверки жилищных условий, правовой акт о принятии на учет либо об отказе в принятии на такой учет

10.5. Результатом административной процедуры является внесение персональных данных заявителя в банк учетной документации Управления и в книги регистрации, формирование учетного дела гражданина.

11. Формы контроля за исполнением регламента

11.1. Контроль за своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение проверок и осуществляется в целях выявления и устранения нарушений прав лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, в процессе ее оказания.

11.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего регламента, а также принятием решений осуществляется начальником Управления, заместителем главы Кемеровского муниципального округа по экономике, главой округа. Для текущего контроля используются устная и письменная информация специалистов Управления, книги учета соответствующих документов.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем главы Кемеровского муниципального округа по экономике, главой округа проверок соблюдения специалистами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, правовых актов Кемеровского муниципального округа, а также положений настоящего регламента.

11.3. Проведение проверок осуществляется по мере поступления жалоб заявителей на нарушение специалистами Управления нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, либо положений настоящего регламента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

11.4. Специалисты Управления несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.

В случае выявленных нарушений специалист Управления несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

12. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

12.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий должностных лиц администрации Кемеровского муниципального округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном или судебном порядке.

12.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, принятые в ходе предоставлении муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации Кемеровского муниципального округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

12.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

12.4. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в соответствующий орган в соответствии с его компетенцией.

12.5. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

12.6. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

12.7. Жалобы, в которых обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

12.8. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

12.9. В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, главой округа принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

12.10. Порядок досудебного обжалования:

12.11. Заявитель либо его представитель, полномочия которого удостоверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, имеет право на обжалование действий (бездействия), решений специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

12.12. Жалоба на действия (бездействие), решения специалистов Управления подается на имя заместителя главы Кемеровского муниципального округа по экономике, начальника Управления (далее – должностное лицо).

Жалоба на решение, действия (бездействие) начальника Управления подается на имя заместителя главы Кемеровского муниципального округа по экономике, главы округа.

Жалоба направляется в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Кемеровского муниципального округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресам, указанным в п. 1.3.2 настоящего регламента, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме.

12.13. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

12.14. Поступившая жалоба подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

12.15. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кемеровской области, настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу.

12.16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.

12.17. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

12.18. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма»

В ___________________________________________

___________________________________________

(указать наименование органа местного самоуправления)

от _____________________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________________________

паспорт: серия _______________ № ______________,

выдан "______" ________________________________,

СНИЛС _________________________________________,

проживающего (проживающей) по адресу:

_______________________________________________

______________________________________________,

телефон _______________________________________

Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по основанию (ям) (нужное отметить):

┌─┐

└─┘ - не являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственником жилых помещений или членом семьи собственника жилого помещения;

┌─┐

└─┘ - являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен(а) общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (нужное подчеркнуть);

┌─┐

└─┘ - проживаю в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

┌─┐

└─┘ - являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственником жилого помещения, членом семьи собственника жилого помещения, проживающим в квартире, занятой несколькими семьями, в составе одной из которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющим(ей) иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности (нужное подчеркнуть).

Категория: ____________________________________________________________________________

Состав моей семьи __________ человек:

1. ____________________________________________________________________________

(родственные или иные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения, СНИЛС, адрес регистрации по месту жительства)

____________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________

(родственные или иные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения, СНИЛС, адрес регистрации по месту жительства)

____________________________________________________________________________3. ____________________________________________________________________________

(родственные или иные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения, СНИЛС, адрес регистрации по месту жительства)

____________________________________________________________________________

Действий с жилыми помещениями за последние пять лет я и члены моей семьи не производили/производили (нужное подчеркнуть): если производили, то какие именно: ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

1. Сведения о наличии жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих на праве собственности мне и членам моей семьи:

N№ п/п

Ф.И.О.

Паспорт (свидетельство о рождении), серия, номер, кем и когда выдан

Адрес жилого помещения

Вид имущества (квартира, комната, жилой дом), площадь, кв. м

Основание пользования (договор социального найма, договор найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или на основании права собственности), дата и реквизиты правоустанавливающего документа

1

2. Сведения о ранее занимаемых жилых помещениях по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) сведения о владении ранее жилыми помещениями на праве собственности за пять лет, предшествующих подаче заявления:

N№ п/п

Ф.И.О.

Паспорт (свидетельство о рождении), серия, номер, кем и когда выдан

Адрес жилого помещения

Вид имущества (квартира, комната, жилой дом), площадь, кв.м

Основание пользования (договор социального найма, договор найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или на основании права собственности), дата и реквизиты правоустанавливающего документа

Действия, совершенные с ранее занимаемыми жилыми помещениями, реквизиты документов, подтверждающих факт совершения указанных действий

1

Я и члены моей семьи достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаем.

Я, члены моей семьи относимся / не относимся (нужное подчеркнуть) к следующим категориям граждан, имеющим право на обеспечение жилыми помещениями вне очереди (нужное отметить):

┌─┐

└─┘ - жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

┌─┐

└─┘ - страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, дающим право на получение жилых помещений вне очереди согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации.

В случае постановки меня и членов моей семьи на учет обязуюсь в соответствии с пунктом 1 статьи 6-1 Закона Кемеровской области от 10.06.2005 № 68-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее - Закон № 68-ОЗ) в случае изменения сведений обо мне и членах моей семьи, подтверждаемых документами, указанными в подпунктах 1, 4, 5, 5-1, 8 - 10, 13 - 15 пункта 2 статьи 2 Закона № 68-ОЗ, свидетельством о перемене имени, свидетельством о смерти члена семьи гражданина, в течение трех месяцев с даты изменения указанных сведений представить документы, подтверждающие эти изменения, в орган местного самоуправления по месту принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в порядке, предусмотренном статьей 2 Закона № 68-ОЗ.

Подпись заявителя:

_________________________________________________ __________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

"___"____________ 20__ года

Подписи совершеннолетних членов семьи:

_____________________________________________ _____________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

"___"____________ 20__ года

____________________________________________ ______________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

"___"____________ 20__ года

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. ____________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________

Дата принятия заявления и документов "______"__________ 20_____ года.

Всего принято _________________ документов на _______ __________________________ листах.

(количество документов (прописью)

________________ _________________________________________________________

(должность) (подпись) (фамилия и инициалы)

Регистрационный номер заявления ___________________________________________

(регистрационный номер соответствует номеру в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Информация заполняется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, принявшим заявление и документы).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма»

СПИСОК документов, необходимых для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма



п/п

Наименование документа

Способ предоставления

1

2

3

1

паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации

самостоятельно

2

справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо домовая книга, если гражданин является собственником жилого дома или его части

путем межведомственного информационного взаимодействия, либо по собственной инициативе гражданина

3

свидетельство о заключении брака (если гражданин состоит в браке)

самостоятельно

4

свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут)

самостоятельно

4-1

свидетельство о рождении члена семьи гражданина, не достигшего возраста 14 лет

самостоятельно

5

выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имеющихся у гражданина и членов его семьи)

путем межведомственного информационного взаимодействия, либо по собственной инициативе гражданина

6

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет)

путем межведомственного информационного взаимодействия, либо по собственной инициативе гражданина

6-1

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся(имеющихся) у граждан и членов его семьи в пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет)

путем межведомственного информационного взаимодействия, либо по собственной инициативе гражданина

7

документы, подтверждающие ранее осуществленный государственный учет объектов недвижимости или государственную регистрацию права на них либо устанавливающие или подтверждающие право на них, выданные соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных имеющихся у гражданина и членов его семьи жилых помещениях)

самостоятельно

8

документы, являющиеся основанием для вселения в жилые помещения, которые являются (являлись) местом жительства гражданина, за пятилетний период, непосредственно предшествующий подаче заявления о принятии на учет

самостоятельно

9

акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (для лиц, которые являются опекунами или попечителями)

самостоятельно

10

документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего)

по собственной инициативе

11

решение о признании жилого помещения непригодным для проживания либо решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, которые приняты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (для граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, либо проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу)

по собственной инициативе

12

документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законодательством или законодательством Кемеровской области (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы и другие) (при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории)

самостоятельно

13

решение суда о признании гражданина недееспособным (в случае подачи заявления о принятии на учет его законным представителем)

самостоятельно

14

решение суда о признании членом семьи (при наличии).

самостоятельно

15

доверенность на осуществление действий от имени гражданина, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, если от имени гражданина действует его представитель по доверенности.

самостоятельно

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

РАСПИСКА в получении заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и прилагаемых к нему документов

Населенный пункт ______________ «__»____________ 20__ г.

Гражданин __________________________________________________________________

Адрес ______________________________________________________________________

№ книги ________ № заявления ___________ от «___»_____________ 201_ г.

________________

(время)

п/п

Наименование принятых документов

Количество экземпляров

Подпись получателя

Документы в количестве _________ шт. на _______ листах

принял(а) Ф.И.О. __________________________________________________________

(подпись)

Расписку получил (а) _______________________________________________________

(подпись)

Документы получил (а) ______________________________________________________

(Ф.И.О.)

«___»______________ 20__ г.

Выдал (а) __________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

«___»______________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

КНИГА регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Населенный пункт __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

___________________________________________________________________________

Начата __________ 20__ г.

Окончена ________ 20__ г.

(Страницы)

№ п/п

Дата поступления заявления

Фамилия, имя, отчество гражданина

Адрес занимаемого жилого помещения

Решение органа местного самоуправления (дата, номер)

Краткое содержание

Сообщение гражданину о принятом решении (дата и номер письма)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

КНИГА регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Населенный пункт __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

Категория граждан _________________________________________________________

Начата __________ 20__ г.

Окончена ________ 20__ г.

(Страницы)

№ п/п

Данные о гражданине (фамилия, имя, отчество, дата рождения, количественный состав семьи)

Данные о паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина

Решение органа местного самоуправления о постановке на учет (номер и дата)

Включен в список на предоставление жилого помещения (год и номер очереди)

Дата и основание снятия с учета

Примечание

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 26(2020) от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать