Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU89054497202000234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Салехард
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Салехард

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие транспортной инфраструктуры» на 2022-2026 годы

(внесены изменения постановлением Администрации

муниципального образования город Салехард

от 28.12.2020 № 3739)

25 мая 2020 года

                                      № 1247

В соответствии со статьей 16 Федерального от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 13 Устава муниципального образования город Салехард и в целях развития и поддержания работоспособности улично-дорожной сети города, организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, обеспечения безопасности дорожного движения Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры» на 2022 - 2026 годы.

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению «Редакция газеты «Полярный круг» опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

3. Муниципальному казенному учреждению «Информационно-техническое управление» разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава города Салехарда                                                                                         А.Л. Титовский

Утверждена

постановлением Администрации

города Салехарда

от 25 мая 2020 года № 1247

Муниципальная программа

Муниципального образования город Салехард

«Развитие транспортной инфраструктуры» на 2022 – 2026 годы

Паспорт программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард

Соисполнители муниципальной программы

Департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард

Цели муниципальной программы

1. Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования город Салехард для обеспечения потребностей экономики и населения города в перевозках грузов и людей

2. Повышение безопасности дорожного движения и грузопассажирских перевозок на территории города

Задачи муниципальной программы

1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности районов города.

2. Повышение качества организации транспортного обслуживания населения.

3. Создание в городе Салехарде безопасных условий движения по улично-дорожной сети

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации программы 2022 - 2026 годы.

Этапы реализации программы:

1 этап - 2022 год;

2 этап - 2023 год;

3 этап - 2024 год;

4 этап - 2025 год;

5 этап - 2026 год

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

1. Доля улично-дорожной сети, соответствующая нормативным требованиям.

2. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Программно-целевые инструменты

Нет

Подпрограммы

1. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард».

2. Подпрограмма «Развитие улично-дорожной сети города Салехарда».

3. Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард»

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Всего 2022 - 2026 годы

1 708 120 000,00

В том числе по источникам:

Городской бюджет –

343 430 000,00

Окружной бюджет –

1 364 690 000,00

Федеральный бюджет –

0,00

В том числе по подпрограммам:

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард»

799 825 000,00

Городской бюджет –

79 070 000,00

Окружной бюджет –

720 755 000,00

в том числе по годам:

2022 год:

159 965 000,00

Городской бюджет –

15 814 000,00

Окружной бюджет –

144 151 000,00

2023 год:

159 965 000,00

Городской бюджет –

15 814 000,00

Окружной бюджет –

144 151 000,00

2024 год:

159 965 000,00

Городской бюджет –

15 814 000,00

Окружной бюджет –

144 151 000,00

2025 год:

159 965 000,00

Городской бюджет –

15 814 000,00

Окружной бюджет –

144 151 000,00

2026 год:

159 965 000,00

Городской бюджет –

15 814 000,00

Окружной бюджет –

144 151 000,00

Подпрограмма «Развитие улично-дорожной сети города Салехарда»

677 830 000,00

Городской бюджет –

33 895 000,00

Окружной бюджет –

643 935 000,00

Федеральный бюджет –

0,00

в том числе по годам:

2022 год:

135 566 000,00

Городской бюджет –

6 779 000,00

Окружной бюджет –

128 787 000,00

Федеральный бюджет –

0,00

2023 год:

135 566 000,00

Городской бюджет –

6 779 000,00

Окружной бюджет –

128 787 000,00

Федеральный бюджет –

0,00

2024 год:

135 566 000,00

Городской бюджет –

6 779 000,00

Окружной бюджет –

128 787 000,00

Федеральный бюджет –

0,00

2025 год:

135 566 000,00

Городской бюджет –

6 779 000,00

Окружной бюджет –

128 787 000,00

Федеральный бюджет –

0,00

2026 год:

135 566 000,00

Городской бюджет –

6 779 000,00

Окружной бюджет –

128 787 000,00

Федеральный бюджет –

0,00

Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард»

230 465 000,00

Городской бюджет –

230 465 000,00

Окружной бюджет –

0,00

в том числе по годам:

2022 год:

46 093 000,00

Городской бюджет –

46 093 000,00

Окружной бюджет –

0,00

2023 год:

46 093 000,00

Городской бюджет –

46 093 000,00

Окружной бюджет –

0,00

2024 год:

46 093 000,00

Городской бюджет –

46 093 000,00

Окружной бюджет –

0,00

2025 год:

46 093 000,00

Городской бюджет –

46 093 000,00

Окружной бюджет –

0,00

2026 год:

46 093 000,00

Городской бюджет –

46 093 000,00

Окружной бюджет –

0,00

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Повышение уровня транспортной доступности населения.

2. Повышение качества транспортного обслуживания населения города.

3. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования.

4. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

5. Увеличение доли улично-дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям.

Раздел I. Характеристика текущего состояния основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования

Транспортная инфраструктура является одним из важнейших элементов развития города не только как отдельного муниципального образования, но и как столицы Ямало-Ненецкого автономного округа. Ее эффективное функционирование и развитие, являются необходимым условием повышения уровня и улучшения условий жизни населения.

Перед органами местного самоуправления стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог города в соответствии с потребностями экономики, стабилизацией социально-экономической ситуации, удовлетворением спроса в автомобильных перевозках и ростом благосостояния населения города.

Необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи, с чем возникает необходимость разработки и реализации комплекса мер, направленных на обеспечение комфортного и безопасного передвижения всех видов транспортных средств на территории города.

На сегодняшний день на территории муниципального образования город Салехард наиболее значимыми проблемами в данной сфере являются:

- обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по содержанию автомобильных дорог и улиц города;

- проведение работ по капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети;

- организация транспортного обслуживания населения.

В 2018 году протяженность улично-дорожной сети муниципального образования город Салехард, которая включает автомобильные дороги общего пользования местного значения, улицы и объекты улично-дорожной сети составляет 116,5 км, общей площадью 925,531 тыс. кв. м.

Для поддержания транспортно-эксплуатационного состояния существующий городской сети улиц и дорог необходимо своевременно и качественно выполнять комплекс работ по ее содержанию и ремонту.

Как показывает практика, при своевременном выполнении необходимого комплекса работ по содержанию и ремонту городской улично-дорожной сети в рамках реализации муниципальных программ, значительно повышается безопасность дорожного движения, снижаются риски возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Так по итогам 2018 года на территории муниципального образования город Салехард зарегистрировано сокращение на 17% количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, число пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях осталось на уровне прошлого года.

Этого удалось достигнуть благодаря комплексному подходу к выполнению мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и своевременной реализации соответствующих муниципальных программ.

Однако, несмотря на проделанную работу в городской транспортной инфраструктуре все еще имеются недостатки, требующие оперативного и всестороннего рассмотрения со стороны органов местного самоуправления.

В результате проведенной в 2019 году диагностики состояния улично-дорожной сети города выявлено 54,97 км автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, что составляет 62% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Непринятие своевременных мер, по повышению транспортно-эксплуатационного состояния сети городских дорог, ремонту дворовых проездов, повышению безопасности дорожного движения и улучшению транспортного обслуживания населения может негативно отразиться в дальнейшем на всей транспортной инфраструктуре города.

Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий

муниципальной программы, ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Для более качественного и детального подхода к решению проблем развития всех отраслей транспортной инфраструктуры города, включающих транспортное обслуживание населения, развитие городской улично-дорожной сети, повышение уровня благоустройства дворовых территорий и безопасность дорожного движения, в муниципальной программе «Развитие транспортной инфраструктуры» на 2022 - 2026 годы (далее - Программа) предлагается выделить 3 подпрограммы:

1. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард».

Основная цель подпрограммы: обеспечение безопасных условий движения на городских автодорогах общего пользования местного значения.

Задачи подпрограммы:

- своевременное выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети муниципального образования;

- повышение безопасности дорожного движения с участием детей в муниципальном образовании.

Основные мероприятия:

- организация, проведение работ и мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;

- мероприятия по организации движения транспортных средств и пешеходов.

2. Подпрограмма «Развитие улично-дорожной сети города Салехарда».

Основная цель подпрограммы: формирование улично-дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям.

Задачи подпрограммы:

- обеспечение своевременного проведения работ по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети города.

Основные мероприятия:

- проведение комплекса работ по содержанию улично-дорожной сети на территории города;

- проведение комплекса работ по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории города;

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- региональный проект «Дорожная сеть».

3. Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард».

Основные цели подпрограммы:

- повышение транспортной доступности населения;

- повышение качества транспортного обслуживания населения.

Задача подпрограммы: увеличение количества пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах.

Основные мероприятия:

- обеспечение качественного обслуживания населения пассажирскими перевозками на муниципальных маршрутах;

- отдельные мероприятия в области транспорта.

Ресурсное обеспечение с распределением финансовых ресурсов по подпрограммам установлено в приложении № 1 к муниципальной программе.

Раздел III. Перечень целевых показателей муниципальной

программы с распределением плановых значений

по годам ее реализации

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Ответственный за сбор данных

1

2

3

4

5

«Развитие транспортной инфраструктуры» на 2022 - 2026 годы»

1

Доля улично-дорожной сети, соответствующая нормативным требованиям

%

Значение показателя определяется как:

Где - Dтр. - протяженность автомобильных соответствующих нормативным требованиям (источник получения данных - ежегодно определяется по результатам проверки УДС города).

Dобщ. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по результатам диагностики (источник получения данных – сводный отчет диагностики состояния улично-дорожной сети города Салехард)

Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда

2

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

ед.

Значение показателя является абсолютной величиной, определяется ежегодно за предыдущий период из информации предоставляемой ОГИБДД ОМВД России по городу Салехарду

Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

Реализация Программы позволит достичь следующих конечных результатов:

- повысить уровень транспортной доступности населения;

- повысить качество транспортного обслуживания населения города;

- повысить безопасность дорожного движения на территории муниципального образования;

- снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

- увеличить долю улично-дорожной сети, соответствующую нормативным требованиям.

Подпрограмма

«Повышение безопасности дорожного движения

на территории муниципального образования город Салехард»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда

Соисполнители подпрограммы

Департамент образования Администрации города Салехарда

Цели подпрограммы

Обеспечение безопасных условий движения на городских автодорогах общего пользования местного значения

Задачи подпрограммы

Своевременное выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети муниципального образования.

Повышение безопасности дорожного движения с участием детей в муниципальном образовании.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2022 - 2026 годы.

Этапы реализации подпрограммы:

1 этап - 2022 год;

2 этап - 2023 год;

3 этап - 2024 год;

4 этап - 2025 год;

5 этап - 2026 год

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

1. Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

2. Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которой осуществляется круглогодичное содержание.

3. Количество отрядов юных инспекторов дорожного движения в муниципальном образовании

Программно-целевые инструменты

Нет

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Всего на 2022 - 2026 годы -

799 825 000,00

руб.

Источники финансирования:

Период

Сумма, руб.

в том числе:

средства окружного бюджета

средства городского бюджета

2022 год

159 965 000,00

144 151 000,00

15 814 000,00

2023 год

159 965 000,00

144 151 000,00

15 814 000,00

2024 год

159 965 000,00

144 151 000,00

15 814 000,00

2025 год

159 965 000,00

144 151 000,00

15 814 000,00

2026 год

159 965 000,00

144 151 000,00

15 814 000,00

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

- обеспечить безопасность жизни, здоровья граждан и их имущества при движении по дорогам;

- сократить рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы

и прогноз развития соответствующей сферы

социально-экономического развития муниципального образования

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Данная проблема также актуальна и для муниципального образования город Салехард.

По итогам 12 месяцев 2018 года на территории муниципального образования город Салехард зарегистрировано 53 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, что на 17% меньше чем за аналогичный период прошлого года (67 ДТП), в результате аварий пострадали 46 человек, в связи с чем снижение составило на 25,8 % и погибло 0, что на 100 % меньше чем в 2017 году.

Можно отметить что, несмотря на ежегодный прирост транспорта в окружной столице, в среднем порядка 1100 единиц, с 2014 года отмечается снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также количества пострадавших в ДТП.

Этого удалось достигнуть благодаря комплексному подходу к выполнению мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и своевременной реализации соответствующих муниципальных программ.

Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и обеспечения снижения ее показателей до уровня развитых стран мира необходимо продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их финансирование.

II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы,

ресурсное обеспечение подпрограммы

Основная цель подпрограммы: обеспечение безопасных условий движения на городских автодорогах общего пользования местного значения.

Задача подпрограммы: своевременное выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети муниципального образования город Салехард.

Подпрограмма предусматривает проведение следующих мероприятий:

1. Основное мероприятие «Организация, проведение работ и мероприятий по повышению безопасности дорожного движения».

В рамках реализации данного направления планируется:

- выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- выполнение работ по эвакуации брошенных, разукомплектованных, непригодных к эксплуатации транспортных средств и их запчастей;

- реализация мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.

2. Основное мероприятие «Мероприятия по организации движения транспортных средств и пешеходов».

В рамках реализации данного направления планируется:

- выполнение работ по содержанию стационарных комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения.

Ресурсное обеспечение с распределением финансовых ресурсов по мероприятиям, ответственным исполнителям и соисполнителям, а также по годам реализации подпрограммы установлено в приложении № 1 к муниципальной программе.

III. Перечень целевых показателей подпрограммы

с распределением плановых значений по годам ее реализации

Эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться по следующим показателям (индикаторам), путем сравнения плановых и фактических показателей.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателей

1

2

3

4

1.

Снижение смертности в результате ДТП

Чел.

Значение показателя является абсолютной величиной, определяется ежегодно за предыдущий период из предоставляемой информации ОГИБДД ОМВД России по городу Салехарду.

Ответственный за сбор данных - департамент городского хозяйства Администрации города

2.

Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которой осуществляется круглогодичное содержание

%

Значение показателя определяется как:

Где - Dос. протяженность автомобильных в отношении которых осуществляется круглогодичное содержание (источник данных - муниципальный контракт на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения);

Dобщ. - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, определяемая в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 18 мая 2012 года № 213 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, улиц и объектов улично-дорожной сети муниципального образования город Салехард»

Ответственный за сбор данных - департамент городского хозяйства Администрации города.

3.

Количество отрядов юных инспекторов дорожного движения в муниципальном образовании

Ед.

Значение показателя рассчитывается путем суммирования количества отрядов юных инспекторов дорожного движения в муниципальном образовании из предоставленной информации департамента образования Администрации города.

Ответственный за сбор данных - департамент городского хозяйства Администрации города

Алгоритм формирования показателя:

Ооб = О1 + О2 + ... + О№.

Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования подпрограммы за счет средств городского и окружного бюджетов.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.

IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы ожидается:

- обеспечить безопасность жизни, здоровья граждан и их имущества при движении по дорогам;

- сократить рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Подпрограмма

«Развитие улично-дорожной сети города Салехарда»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда

Соисполнители подпрограммы

Нет

Цели подпрограммы

Формирование улично-дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям

Задачи подпрограммы

Обеспечение своевременного проведения работ по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети города

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2022 - 2026 годы.

Этапы реализации подпрограммы:

1 этап - 2022 год;

2 этап - 2023 год;

3 этап - 2024 год;

4 этап - 2025 год;

5 этап - 2026 год

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

Протяженность объектов улично-дорожной сети города, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

Программно-целевые инструменты

Нет

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Всего на 2022 - 2026 годы -

677 830 000,00

руб.

Источники финансирования:

Период

Сумма, руб.

в том числе:

средства федерального бюджета

средства окружного бюджета

средства городского бюджета

2022 год

135 566 000,00

0,00

128 787 000,00

6 779 000,00

2023 год

135 566 000,00

0,00

128 787 000,00

6 779 000,00

2024 год

135 566 000,00

0,00

128 787 000,00

6 779 000,00

2025 год

135 566 000,00

0,00

128 787 000,00

6 779 000,00

2026 год

135 566 000,00

0,00

128 787 000,00

6 779 000,00

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы ожидается увеличение доли улично-дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям.

I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы

и прогноз развития соответствующей сферы

социально-экономического развития муниципального образования

Улично-дорожная сеть является одним из важнейших элементов городской инфраструктуры, а уровень комфорта проживания в городе находится в прямой зависимости от качества ее состояния.

На сегодняшний день город Салехард имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть (далее - УДС) с плотной застройкой. Общая протяженность автомобильных дорог, улиц и объектов УДС составляет 116,46 км, из них 74,501 км - с усовершенствованным покрытием, что составляет 63% от общей протяженности.

Следует отметить, что на пропускную способность УДС и скорость движения транспортных средств в условиях города оказывают воздействие большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия, геометрические параметры улиц, эксплуатационное состояние, условия для движения транспорта и другие. А нынешнее состояние улично-дорожной сети города не в полной мере отвечает потребностям жителей города и ежегодному приросту автомобильного транспорта.

Качество дорожных покрытий многих улиц не соответствует эксплуатационным требованиям. Отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах приводит к образованию застоев воды и грязи. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.

Практически на всех улицах требуется ремонт дорожного полотна, устранение дефектов проезжей части, ремонт и устройство ливневой канализации.

II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы,

ресурсное обеспечение подпрограммы

Основная цель подпрограммы: формирование улично-дорожной сети города, соответствующей нормативным требованиям.

Задача подпрограммы: обеспечение своевременного проведения работ по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети города.

Подпрограмма предусматривает проведение следующих мероприятий:

1. Проведение комплекса работ по содержанию улично-дорожной сети на территории города.

В рамках реализации данного направления планируется:

- выполнение работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и улиц.

2. Проведение комплекса работ по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории города.

В рамках реализации данного направления планируется:

- разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Салехард.

3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В рамках реализации данного направления планируется:

- выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании город Салехард.

4. Региональный проект «Дорожная сеть».

В рамках реализации данного направления планируется:

- приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании город Салехард.

Ресурсное обеспечение с распределением финансовых ресурсов по мероприятиям, ответственным исполнителям и соисполнителям, а также по годам реализации подпрограммы установлено в приложении № 1 к муниципальной программе.

III. Перечень целевых показателей подпрограммы

с распределением плановых значений по годам ее реализации

Эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться по следующим показателям (индикаторам) путем сравнения плановых и фактических показателей.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателей

1

2

3

4

1.

Протяженность объектов улично-дорожной сети города, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

км

Значение показателя определяется как:

протяженность отремонтированной УДС города в отчетном году (источник данных - информация департамента городского хозяйства о мероприятиях в сфере дорожной деятельности).

Ответственный за сбор данных - департамент городского хозяйства Администрации города

Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.

IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы ожидается увеличение доли улично-дорожной сети, соответствующей требованиям нормативным требованиям.

Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса

на территории муниципального образования город Салехард»

Паспорт подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда

Соисполнители подпрограммы

Нет

Цели подпрограммы

1. Повышение транспортной доступности для населения.

2. Повышение качества транспортного обслуживания населения

Задачи подпрограммы

Увеличение количества пассажиров перевезенных муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2022 - 2026 годы.

Этапы реализации подпрограммы:

1 этап - 2022 год;

2 этап - 2023 год;

3 этап - 2024 год;

4 этап - 2025 год;

5 этап - 2026 год

Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы

Количество пассажиров, перевезенных исполнителем муниципального контракта на муниципальных автобусных маршрутах.

Программно-целевые инструменты

Нет

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Всего на 2022 - 2026 годы -

230 465 000,00

руб.

Источники финансирования:

Период

Сумма, руб.

в том числе:

средства окружного бюджета

средства городского бюджета

2022 год

46 093 000,00

0,00

46 093 000,00

2023 год

46 093 000,00

0,00

46 093 000,00

2024 год

46 093 000,00

0,00

46 093 000,00

2025 год

46 093 000,00

0,00

46 093 000,00

2026 год

46 093 000,00

0,00

46 093 000,00

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить стабильное транспортное обслуживание населения и увеличить количество перевезенных пассажиров по отношению к 2021 году.

I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы

и прогноз развития соответствующей сферы

социально-экономического развития муниципального образования

В условиях сложившейся плотной застройки только городской общественный транспорт может обеспечить массовые перевозки населения. Поездка на автомобиле требует в 5 - 10 раз больше места на дороге и в тысячи раз больше места для хранения транспортных средств, чем поездка на общественном транспорте.

Цель городского пассажирского транспорта общего пользования - эффективное и надежное обеспечение мобильности населения городов и агломераций с наименьшими затратами финансовых и природных ресурсов, с наименьшим ущербом окружающей среде.

Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры города. Главной целью функционирования и развития транспортной системы города является гарантированное и качественное обеспечение потребностей населения в перевозках пассажиров и грузов.

Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, является важным инструментом достижения социальных, экономических и других целей, обеспечивая повышение качества жизни людей.

Развитие транспортного комплекса муниципального образования город Салехард становится в настоящее время одним из приоритетных направлений деятельности Администрации муниципального образования город Салехард. Несмотря на благоприятные тенденции развития всей транспортной системы муниципального образования, существует потребность и возможность перспективного развития транспортного комплекса с учетом существующих потребностей.

По-прежнему не в полной мере решена проблема обеспечения транспортной доступности отдельных частей города. Особенно это характерно для удаленных частей города, обеспечение транспортного обслуживания населения возможно только при изменении существующих или открытии новых маршрутов общественного транспорта.

II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы,

ресурсное обеспечение подпрограммы

Основные цели подпрограммы:

- повышение транспортной доступности для населения;

- повышение качества транспортного обслуживания населения.

Задача подпрограммы: увеличение количества пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах.

Подпрограмма предусматривает проведение следующих мероприятий:

1. Обеспечение качественного обслуживания населения пассажирскими перевозками на муниципальных маршрутах.

В рамках реализации данного направления планируется:

- заключение муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2. Отдельные мероприятия в области транспорта.

В рамках реализации данного направления планируется:

- организация транспортного обслуживания труднодоступных районов муниципального образования;

- повышение качества транспортного обслуживания населения.

Ресурсное обеспечение с распределением финансовых ресурсов по мероприятиям, ответственным исполнителям и соисполнителям, а также по годам реализации подпрограммы установлено в приложении № 1 к муниципальной программе.

III. Перечень целевых показателей подпрограммы

с распределением плановых значений по годам ее реализации

Эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться по следующим показателям (индикаторам), путем сравнения плановых и фактических показателей.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателей

1

Количество пассажиров, перевезенных исполнителем муниципального контракта на муниципальных автобусных маршрутах

Тыс. чел.

Значение показателя определяется по отчетности, предоставляемой в адрес департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда исполнителем муниципального контракта (договоры)

Ответственный за сбор данных - департамент городского хозяйства Администрации города

Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования подпрограммы за счет средств городского бюджета.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации подпрограммы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.

IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить стабильное транспортное обслуживание населения и увеличить количество перевезенных пассажиров по отношению к 2021 году.                   

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие транспортной инфраструктуры»

на 2022 - 2026 годы

Перечень

Мероприятий муниципальной программы «Развитие

транспортной инфраструктуры» на 2022-2026 годы

№ п/п

Наименования мероприятия муниципальной программы

Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя)

Получатель бюджетных средств

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, рублей

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

«Развитие транспортной инфраструктуры» на 2017-2021 годы

Департамент городского хозяйства, Департамент образов

Всего, в том числе:

341 624 000,00

341 624 000,00

341 624 000,00

341 624 000,00

341 624 000,00

1 708 120 000,00

Городской бюджет

68 686 000,00

68 686 000,00

68 686 000,00

68 686 000,00

68 686 000,00

343 430 000,00

Окружной бюджет

272 938 000,00

272 938 000,00

272 938 000,00

272 938 000,00

272 938 000,00

1 364 690 000,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард»

Всего, в том числе:

159 965 000,00

159 965 000,00

159 965 000,00

159 965 000,00

159 965 000,00

799 825 000,00

Городской бюджет

15 814 000,00

15 814 000,00

15 814 000,00

15 814 000,00

15 814 000,00

79 070 000,00

Окружной бюджет

144 151 000,00

144 151 000,00

144 151 000,00

144 151 000,00

144 151 000,00

720 755 000,00

Департамент городского хозяйства

МКУ "Салехардская ДЕЗ", Департамент городского хозяйства,

Всего, в том числе:

159 497 000,00

159 497 000,00

159 497 000,00

159 497 000,00

159 497 000,00

797 485 000,00

Городской бюджет

15 786 000,00

15 786 000,00

15 786 000,00

15 786 000,00

15 786 000,00

78 930 000,00

Окружной бюджет

143 711 000,00

143 711 000,00

143 711 000,00

143 711 000,00

143 711 000,00

718 555 000,00

Департамент образования

МАОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 4

Всего, в том числе:

468 000,00

468 000,00

468 000,00

468 000,00

468 000,00

2 340 000,00

Городской бюджет

28 000,00

28 000,00

28 000,00

28 000,00

28 000,00

140 000,00

Окружной бюджет

440 000,00

440 000,00

440 000,00

440 000,00

440 000,00

2 200 000,00

1.1.1.

Основное мероприятие «Организация, проведение работ и мероприятий по повышению безопасности дорожного движения»

Всего, в том числе:

158 262 000,00

158 262 000,00

158 262 000,00

158 262 000,00

158 262 000,00

791 310 000,00

Городской бюджет

14 551 000,00

14 551 000,00

14 551 000,00

14 551 000,00

14 551 000,00

72 755 000,00

Окружной бюджет

143 711 000,00

143 711 000,00

143 711 000,00

143 711 000,00

143 711 000,00

718 555 000,00

Департамент городского хозяйства

МКУ "Салехардская ДЕЗ", Департамент городского хозяйства,

Всего, в том числе:

158 262 000,00

158 262 000,00

158 262 000,00

158 262 000,00

158 262 000,00

791 310 000,00

Городской бюджет

14 551 000,00

14 551 000,00

14 551 000,00

14 551 000,00

14 551 000,00

72 755 000,00

Окружной бюджет

143 711 000,00

143 711 000,00

143 711 000,00

143 711 000,00

143 711 000,00

718 555 000,00

Департамент образования

МАОУ СОШ № 1

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Городской бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБОУ СОШ № 2

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Городской бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБОУ СОШ № 4

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Городской бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2.

Основное мероприятие «Мероприятия по организации движения транспортных средств и пешеходов»

Департамент городского хозяйства

МКУ "Салехардская ДЕЗ"

Всего, в том числе:

1 235 000,00

1 235 000,00

1 235 000,00

1 235 000,00

1 235 000,00

6 175 000,00

Городской бюджет

1 235 000,00

1 235 000,00

1 235 000,00

1 235 000,00

1 235 000,00

6 175 000,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.

Основное мероприятие «Региональный проект «Безопасность дорожного движения»

Департамент образования

МБДОУ СОШ № 3

Всего, в том числе:

468 000,00

468 000,00

468 000,00

468 000,00

468 000,00

2 340 000,00

Городской бюджет

28 000,00

28 000,00

28 000,00

28 000,00

28 000,00

140 000,00

Окружной бюджет

440 000,00

440 000,00

440 000,00

440 000,00

440 000,00

2 200 000,00

1.2.

Подпрограмма «Развитие улично-дорожной сети города Салехарда»

Департамент городского хозяйства

Всего, в том числе:

135 566 000,00

135 566 000,00

135 566 000,00

135 566 000,00

135 566 000,00

677 830 000,00

Городской бюджет

6 779 000,00

6 779 000,00

6 779 000,00

6 779 000,00

6 779 000,00

33 895 000,00

Окружной бюджет

128 787 000,00

128 787 000,00

128 787 000,00

128 787 000,00

128 787 000,00

643 935 000,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.

Основное мероприятие «Проведение комплекса работ по содержанию улично-дорожной сети на территории города»

Департамент городского хозяйства

МКУ "Салехардская ДЕЗ"

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Городской бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.2.

Основное мероприятие «Проведение комплекса работ по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории города»

Департамент городского хозяйства

Департамент городского хозяйства

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Городской бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.3.

Основное мероприятие «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»

Департамент городского хозяйства

МКУ "Салехардская ДЕЗ"

Всего, в том числе:

135 566 000,00

135 566 000,00

135 566 000,00

135 566 000,00

135 566 000,00

677 830 000,00

Городской бюджет

6 779 000,00

6 779 000,00

6 779 000,00

6 779 000,00

6 779 000,00

33 895 000,00

Окружной бюджет

128 787 000,00

128 787 000,00

128 787 000,00

128 787 000,00

128 787 000,00

643 935 000,00

1.2.4.

Основное мероприятие «Региональный проект «Дорожная сеть»

Департамент городского хозяйства

МКУ "Салехардская ДЕЗ"

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Городской бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард»

Департамент городского хозяйства

Всего, в том числе:

46 093 000,00

46 093 000,00

46 093 000,00

46 093 000,00

46 093 000,00

230 465 000,00

Городской бюджет

46 093 000,00

46 093 000,00

46 093 000,00

46 093 000,00

46 093 000,00

230 465 000,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.1.

Основное мероприятие «Обеспечение качественного обслуживания населения пассажирскими перевозками на муниципальных маршрутах»

Департамент городского хозяйства

Департамент городского хозяйства

Всего, в том числе:

46 093 000,00

46 093 000,00

46 093 000,00

46 093 000,00

46 093 000,00

230 465 000,00

Городской бюджет

46 093 000,00

46 093 000,00

46 093 000,00

46 093 000,00

46 093 000,00

230 465 000,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.2.

Основное мероприятие «Отдельные мероприятия в области транспорта»

Департамент городского хозяйства

Департамент городского хозяйства

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Городской бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие транспортной инфраструктуры»

на 2022 - 2026 годы

Сведения

о целевых показателях эффективности реализации муниципальной

программы «Развитие транспортной инфраструктуры»

на 2022 – 2026 годы

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей эффективности

отчетный год (базовый)

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Муниципальная программа «Развитие транспортной инфраструктуры» на 2022 - 2026 годы

1.1.

Доля улично-дорожной сети, соответствующая нормативным требованиям

%

54,8

58,7

62,7

71,4

74,7

78,0

1.2.

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

ед.

56

56

56

56

56

56

2.

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард»

2.1.

Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

чел.

0

0

0

0

0

0

2.2.

Доля протяженности улично-дорожной сети, в отношении которой осуществляется круглогодичное содержание

%

100

100

100

100

100

100

2.3.

Количество отрядов юных инспекторов дорожного движения в муниципальном образовании

ед.

6

6

6

6

6

6

3.

Подпрограмма «Развитие улично-дорожной сети города Салехарда»

3.1.

Протяженность объектов улично-дорожной сети города, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

км

3,0

3,1

3,5

3,3

2,54

2,54

4.

Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Салехард»

4.1.

Количество пассажиров, перевезенных исполнителем муниципального контракта на муниципальных автобусных маршрутах

тыс. чел.

2 524

2 525

2 525

2 525

2 525

2 525

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Полярный Круг № 22/4 от 28.05.2020, Официальный Интернет-сайт муниципального образования города Салехард от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать