Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU50047617202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Коломенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2020  № 1309

О внесении изменений в муниципальную программу Коломенского городского округа «Управление имуществом и муниципальными финансами»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и реализации муниципальных программ Коломенского городского округа Московской области, утвержденным постановлением администрации Коломенского городского округа Московской области от 25.06.2018 № 1942, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Коломенского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить изменения в муниципальную программу Коломенского городского округа «Управление имуществом и муниципальными финансами», утвержденную постановлением администрации Коломенского городского округа Московской области от 01.11.2019 № 4126, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массовой информации Коломенского городского округа и разместить на официальном сайте Коломенского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.kolomnagrad.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Коломенского городского округа Кузьмина Е.В.

Глава Коломенского городского округа                                                            Д.Ю. Лебедев

Приложение

Утверждено

постановлением администрации

Коломенского городского округа

                                                                                                                                                             от 25.05.2020  № 1309

Изменения в муниципальную программу Коломенского городского округа Московской области

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

1. Раздел 1 муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«

1. Паспорт муниципальной программы

«Управление имуществом и муниципальными финансами»

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации Коломенского городского округа Московской области Кузьмин Е.В.

Муниципальный заказчик программы

Отдел муниципальной службы и кадров администрации Коломенского городского округа Московской области

Цель муниципальной программы

Повышение эффективности муниципального управления в Коломенском городском округе

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Развитие имущественного комплекса»

Подпрограмма 3 «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

Подпрограмма 4 «Управление муниципальными финансами»

Подпрограмма 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

Источники финансирования

муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

14270,00

14270,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Коломенского городского округа Московской области

2501473,48

558186,93

505221,49

518032,46

460016,30

460016,30

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

2515743,48

572456,93

505221,49

518032,46

460016,30

460016,30

»

2. Абзац 9 подраздела 2.3. раздела 2 муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«

Направлена на повышение эффективности организационного, нормативного, правового и финансового обеспечения высшего должностного лица местного самоуправления, администрации Коломенского городского округа, финансового управления администрации Коломенского городского округа Московской области, муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия Коломенского городского округа», муниципального казенного учреждения «Управление территорией Коломенского городского округа», муниципального казенного учреждения «Служба транспортного обслуживания», муниципального казенного учреждения «Управление централизованных закупок», муниципального казенного учреждения «Муниципальный центр управления регионом Коломенского городского округа Московской области», муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственное управление».

»

3. В разделе 3 муниципальной программы:

3.1. Строки 1.2.-1.4. таблицы изложить в следующей редакции:

«

11.2

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

Целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

02

11.3

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

03

11.4

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

Целевой показатель

%

0

100

100

100

100

100

02

»

3.2. Строку 1.7. – 1.9.таблицы изложить в следующей редакции:

«

11.7

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС

Целевой показатель

%

100

100

100

100

100

100

07

11.8

Исключение незаконных решений по земле

Целевой показатель

шт.

0

0

0

0

0

0

07

11.9

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

Целевой показатель

%

40

40

40

40

40

40

07

»

3.3. Строки 1.11.-1.12. таблицы изложить в следующей редакции:

«

11.11

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

Целевой показатель

%

0

100

100

100

100

100

07

11.12

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

Целевой показатель

%

0

20

20

20

20

20

07

»

3.4. Строку 2.2. таблицы изложить в следующей редакции:

«

2.2

Доля муниципальных служащих, принявших участие в мероприятиях по повышению квалификации (в т.ч. в краткосрочных семинарах), от общего количества муниципальных служащих

Отраслевой показатель

%

17,49

20

20

20

20

20

01

»

3.5. Строку 4.1. таблицы изложить в следующей редакции:

«

4.1

Доля выплаченных объемов денежного содержания и иных выплат от запланированных к выплате в администрации Коломенского городского округа Московской области

Отраслевой показатель

%

99,28

100

100

100

100

100

01

»

4. В разделе 4 муниципальной программы:

4.1. Строки 1.1. – 1.10. таблицы изложить в следующей редакции:

«

1.1

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности.

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

%

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.2

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности.

При расчете необходимо указывать консолидированное значение по муниципальному образованию в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.

Оценка проведения муниципальным образованием Московской области мероприятий по снижению задолженности рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

, где

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года.

%

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.3

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;

– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

%

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесячно

1.4

Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей» отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;

– доходы от продажи муниципального имущества и земли;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода.

Статистические источники – данные органов местного самоуправления, внесенные в Подсистему «Ведомственная отчетность ЦИОГВ, ГО Московской области» Государственной автоматизированной информационной системы «Управление», Министерство экономики и финансов Московской области.

Плановое значение  – 100%.

%

Система ГАС «Управление», утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежемесячно

1.5

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую в рамках реализации Закона Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (далее - Закон).

Органы местного самоуправления должны проводить системную работу по предоставлению земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками. Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

МС – % исполнения показателя «Предоставление земельных участков многодетным семьям».

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответствии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

Плановое значение  – 100%.

%

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.6

Проверка использования земель

Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий с использованием автоматизированных систем.

Основной задачей является 100 % выполнение органом местного самоуправления плана по осмотрам и проверкам, сформированного при помощи выборки с применением автоматизированного риск-ориентированного подхода. Цель - максимальное вовлечение в оборот неиспользуемых земель.

Исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:

- осмотрам земель сельхозназначения и иных категорий;

- проверкам земель сельхозназначения и иных категорий;

- вовлечению в оборот неиспользуемых сельхозземель;

- наложенным штрафам.

Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:

, где

Пз – показатель «Проверка использования земель» (%).

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:

, где

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

СХосм – количество осмотров земельных участков сельхозназначения, включая арендованные земли.

СХпр – количество участков сельхозназначения для проверок.

В – вовлечение в оборот неиспользуемых сельхозземель.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,1, 0,3 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:

, где

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

ИКосм – количество осмотров земельных участков иных категорий, включая арендованные земли.

ИКпр – количество участков иных категорий для проверок.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,3 и 0,6 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий (значения весов могут изменяться в зависимости от приоритетности мероприятий).

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

%

Система ГАС «Управление»/ЕГИС ОКОНД

Ежемесячно/ежедневно

1.7

Исключение незаконных решений по земле

Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью оценки качества работы органов местного самоуправления в рамках закона Московской области от 05.11.2019 №222/2019-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступающего в силу с 1 января 2020 года.

Основной целью показателя является исключение незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно, на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги.

0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и.т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному на документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;

1 - в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственной услуги или принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения, без направления на согласование в Министерство.

Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

, где

И – итоговое значение инцидентов;

Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;

Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:

  , где

И – итоговое значение инцидентов;

Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год.

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Плановое значение показателя – 0.

Единица измерения – шт.

шт.

ЕИСОУ

Ежеквартально

1.8

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле:

, где

П – Доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Плановое значение – 100%.

%

ЕИСОУ

Ежеквартально

1.9

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек). Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Д - доля объектов недвижимого имущества, поставленных
на кадастровый учет, от выявленных земельных участков с объектами
без прав, %.

Кп - количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала года, шт.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

Период: ежемесячно нарастающим итогом.

Кв - количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на начало текущего календарного года.

Период: постоянно.

Ку — количество земельных участков удаленных из Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по следующим причинам:

выявленные объекты на этих земельных участках не являются капитальными;

на выявленные объекты на этих земельных участках установлены ранее возникшие права или эти объекты находятся в процессе оформления;

на земельном участке имеются ограничения, запрещающие капитальное строительство;

выявленные объекты являются объектами незавершенного строительства.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения об удаленных земельных участках размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Актуального реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества. Период: постоянно.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

7% за 1 квартал;

17% за 2 квартал;

27% за 3 квартал;

40% за 4 квартал (год).

%

Статистические источники/иные источники – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), ведомственные данные

Ежеквартально

1.10

Прирост земельного налога

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет органа местного самоуправления.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Пзн – Процент собираемости земельного налога.

Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения.

Плановое значение показателя – 100.

Единица измерения –  %.

Период – квартал.

%

Статистические источники/ГАСУ Московской области/утвержденные бюджеты органов местного самоуправления Московской области

Ежеквартально

»

4.2. Дополнить таблицу строками 1.11.-1.12. следующего содержания:

«

1.11

Доля объектов недвижимости у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют географические координаты

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

*Если (КС*А*КРК) больше РВИ, то

, где

Адр – Доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РВИ – Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствуют структуре ФИАС или отсутствуют ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РИВ – Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО. Источник: Минмособлимущество. Период: раз в квартал.

Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

КС – количество сотрудников занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС. Источник: ОМСУ. Сведения о количестве сотрудников, занимающихся адресацией и внесением в ФИАС предоставляют ОМСУ в форме ГАСУ на начало года. Период: раз в квартал данные на начало года уточняются.

А – Среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в ФИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов. Источник: Минмособлимущество. Сведения сформированы статистически по данным ФИАС и РГИС.

КРК – количество рабочих дней в отчетном квартале.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

100% за 1 квартал;

100% за 2 квартал;

100% за 3 квартал;

100% за 4 квартал (год).

%

Система ГАС «Управление»

Ежемесячно

1.12

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

19 декабря 2018 года Губернатором Московской области утвержден паспорт регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», в рамках которого предусматриваются мероприятия по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 5.11.2. проекта предусматривается внесение изменений в региональные и муниципальные программы по управлению имуществом в части раздела по имущественной поддержке, в том числе по формированию и дополнению перечней имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на исполнение показателя вышеуказанного проекта в части увеличения количества объектов недвижимого имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель рассчитывается по формуле:

, где

Па – процент проведенных аукционов, %

Аобщ – общее количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, проведенных в органе местного самоуправления, шт.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

Амсп – количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Источник: орган местного самоуправления, официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов Московской области, Комитет
по конкурентной политике Московской области.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов
в электронной форме, открытых по форме подачи заявок с ограничением по составу участников, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Период: ежеквартально

С целью оценки эффективности работы городских округов Московской области по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

5% за 1 квартал;

10% за 2 квартал;

15% за 3 квартал;

20% за 4 квартал (год).

%

Система ГАС «Управление», ОМС,

официальный сайт торгов РФ, официальный сайт торгов МО, Комитет
по конкурентной политике МО.

Ежеквартально

»

5. Раздел 5 муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«

5. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы, которым является заместитель главы администрации Коломенского городского округа, курирующий соответствующую сферу в администрации Коломенского городского округа.

Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечения согласования проекта постановления администрации Коломенского городского округа об утверждении муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на подписание главы Коломенского городского округа;

организацию управления муниципальной программой;

создание, при необходимости, комиссии (совета, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

реализацию муниципальной программы;

достижение цели и планируемых результатов реализации муниципальной программы;

утверждение дорожных карт.

Взаимодействие ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы осуществляется на основании порядка разработки и реализации муниципальных программ Коломенского городского округа Московской области.

Муниципальный заказчик программы:

разрабатывает муниципальную программу;

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной подпрограммы и готовит финансовое экономическое обоснование;

обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограммы и ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы, а также координацию их действий по реализации муниципальной программы;

согласовывает «Дорожные карты» и отчеты об их исполнении;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы в части соответствующего мероприятия, готовит предложения по формированию адресных перечней, направляет их муниципальному заказчику программы;

вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с Порядком. По решению муниципального заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ МО осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятия;

размещает на официальном сайте администрации Коломенского городского округа в сети интернет утвержденную муниципальную программу;

обеспечивает выполнение муниципальной программы (подпрограммы), а также эффективность и результативность ее реализации;

представляет координатору муниципальной программы годовые отчеты, предусмотренные порядком;

согласовывает в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», внесение в них изменений и отчеты об их исполнении.

Муниципальный заказчик подпрограммы:

разрабатывает подпрограмму;

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия подпрограммы и готовит финансовое экономическое обоснование;

осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;

осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

готовит и представляет муниципальному заказчику программы предложения по формированию перечней, предусмотренных порядком, и внесению в них изменений;

формирует в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», вносит в них изменения, отчеты об их исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия.

Ответственными за выполнение основных мероприятий муниципальной программы являются:

   управление имущества и земельных отношений администрации Коломенского городского округа;

   финансовое управление администрации Коломенского городского округа;

   отдел муниципальной службы и кадров администрации Коломенского городского округа;

   МКУ «Централизованная бухгалтерия Коломенского городского округа»;

   МКУ «Управление территорией Коломенского городского округа»;

   МКУ «Служба транспортного обслуживания»;

   МКУ «Управление централизованных закупок»;

   МКУ «Муниципальный центр управления регионом Коломенского городского округа Московской области»;

   МБУ «Административно-хозяйственное управление»;

   управление делами и информационной политики администрации Коломенского городского округа;

   сектор по мобилизационной подготовке администрации Коломенского городского округа;

   управление по экономике администрации Коломенского городского округа;

   правовое управление администрации Коломенского городского округа;

   управление по ГО, ЧС и общественной безопасности администрации Коломенского городского округа;

  управление социальных коммуникаций, работы с обращениями граждан и предоставления муниципальных услуг.

Ответственный за выполнение мероприятия:

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

готовит предложения по формированию перечней и направляет их муниципальному заказчику подпрограммы;

направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию «Дорожных карт».

Муниципальный заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Коломенского городского округа и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения планируемых результатов реализации мероприятий муниципальной программы в целом.

Реализация основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с «Дорожными картами».

«Дорожные карты» в обязательном порядке должны в обязательном содержать следующие сведения:

- наименование основного мероприятия;

- наименование мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия;

- наименование муниципального образования, объекта;

- стандартные процедуры, направленные на выполнение основного мероприятия, предельные сроки их исполнения;

- ФИО и должность исполнителя, ответственного за процедуру;

- результат выполнения процедуры.

«Дорожные карты» и изменения, вносимые в них, разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятий по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы. «Дорожная карта» разрабатывается по основным мероприятиям подпрограммы сроком на один год.

»

6. В разделе 7 муниципальной программы:

6.1. Пункт 7.1.1. подраздела 7.1 изложить в следующей редакции:

«

7.1.1. Паспорт подпрограммы 1 «Развитие имущественного комплекса»

Муниципальный заказчик

подпрограммы

Управление имущества и земельных отношений администрации Коломенского городского округа           Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация Коломенского городского округа Московской области

Всего:

в том числе:

72656,60

35982,51

  35982,51

0,00

0,00

144621,62

Средства бюджета Московской области

14270,00

0,00

0,00

0,00

0

14270,00

Средства бюджета Коломенского городского округа Московской области

58386,60

35982,51

  35982,51

0,00

0,00

130351,62

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»

6.2. Строки 1-1.2. таблицы в пункте 7.1.3 подраздела 7.1 изложить в следующей редакции:

«

1.

Основное мероприятие 02.

Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

2020-2024г

.

Итого:

130351,62

58386,60

35982,51

35982,51

0,00

0,00

Управление имущества и земельных отношений,

Управление по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и природопользованию

Средства     
бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства     
бюджета Коломенского городского округа Московской области

130351,62

58386,60

35982,51

35982,51

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятие 02.01.

Расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

2020-2024г.

Итого:

40885,79

28303,79

6291,00

6291,00

0,00

0,00

Управление имущества и земельных отношений

Получение  технических планов и  технических паспортов;

Охрана  зданий муниципальной имущественной казны;

Получение отчетов рыночной оценки имущества; Ежемесячное начисление платы за наем нанимателям муниципального жилого фонда и включение ее в ЕПД; Увеличение доли жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности оснащенных ИПУ энергетических ресурсов и воды

Средства     
бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства     
бюджета Коломенского городского округа Московской области

40885,79

28303,79

6291,00

6291,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Мероприятие 02.02.
Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

2020-2024г.

Итого:

89465,83

30082,81

29691,51

29691,51

0,00

0,00

Управление имущества и земельных отношений

Ежемесячное начисление платы за наем нанимателям муниципального жилого фонда и включение ее в ЕПД

Средства     
бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства     
бюджета Коломенского городского округа Московской области

89465,83

30082,81

29691,51

29691,51

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»

6.3. Строку 3 таблицы в пункте 7.1.3 подраздела 7.1 изложить в следующей редакции:

«

3.

Основное мероприятие 07.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024г.

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление имущества и земельных отношений

Средства     
бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства     
бюджета Коломенского городского округа Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»

6.4. Строку «Итого по подпрограмме» таблицы в пункте 7.1.3 подраздела 7.1 изложить в следующей редакции:

«

Итого по
подпрограмме

2020-2024г.

Итого:

144621,62

72656,60

35982,51

35982,51

0,00

0,00

Средства     
бюджета Московской области

14270,00

14270,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства     
бюджета Коломенского городского округа Московской области

130351,62

58386,60

35982,51

35982,51

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»

6.5. Строки 1-1.1. таблицы в пункте 7.3.3 подраздела 7.3 изложить в следующей редакции:

«

1.

Основное мероприятие 01.   Проведение мероприятий в сфере формирования доходов местного бюджета

2020-2024гг.

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации Коломенского городского округа Московской области

Финансовое управление администрации Коломенского городского округа Московской области;

Управление инвестиционного развития, промышленности и сельского хозяйства администрации Коломенского городского округа Московской области;

Управление по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и природопользованию администрации Коломенского городского округа Московской области;

Управление градостроительной деятельности администрации Коломенского городского округа Московской области;

Управление имущества и земельных отношений администрации Коломенского городского округа Московской области;

Отдел потребительского рынка и сферы услуг администрации Коломенского городского округа Московской области

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Коломенского городского округа Московской области

Внебюджетные источники

1.1.

Мероприятие 01.01.  Разработка мероприятий, направленных на увеличение доходов и снижение задолженности по налоговым платежам

2020-2024гг.

Итого

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации Коломенского городского округа Московской области

Финансовое управление администрации Коломенского городского округа Московской области;

Управление инвестиционного развития, промышленности и сельского хозяйства администрации Коломенского городского округа Московской области;

Управление по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и природопользованию администрации Коломенского городского округа Московской области;

Управление градостроительной деятельности администрации Коломенского городского округа Московской области;

Управление имущества и земельных отношений администрации Коломенского городского округа Московской области;

Отдел потребительского рынка и сферы услуг администрации Коломенского городского округа Московской области

Уровень задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Московской области к налоговым доходам консолидированного бюджета Московской области на территории Коломенского городского округа в 2020 г. < 0,10 процента,

2021 г. < 0,10 процента,

2022 г. < 0,09 процента,

2023 г. < 0,09 процента,

2024 г. < 0,08 процента

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Коломенского городского округа Московской области

Внебюджетные источники

»

6.6. Пункт 7.4.1. подраздела 7. изложить в следующей редакции:

«

7.4.1. Паспорт Подпрограммы 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Отдел муниципальной службы и кадров администрации Коломенского городского округа Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Администрация Коломенского городского округа Московской области

Всего, в том числе по годам:

489835,25

465715,18

465721,94

459466,72

459466,72

2340205,81

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Коломенского городского округа Московская область

489835,25

465715,18

465721,94

459466,72

459466,72

2340205,81

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»

6.7. Пункт 7.4.2. подраздела 7.4 изложить в следующей редакции:

«

7.4.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий; концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Коломенского городского округа Московской области, реализуемых в рамках подпрограммы

Реализация Подпрограммы 5 осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы 5.

Основное мероприятие Подпрограммы 5 - создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления, которое включает в себя:

обеспечение деятельности высшего должностного лица местного самоуправления, администрации Коломенского городского округа Московской области, финансового управления администрации Коломенского городского округа;

взносы в общественные организации (уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области»;

обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия Коломенского городского округа»;

обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление территорией Коломенского городского округа»;

обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Служба транспортного обслуживания»;

обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Муниципальный центр управления регионом Коломенского городского округа Московской области»;

обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственное управление»;

обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление централизованных закупок»;

принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

профессиональное развитие лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, муниципальным должностям;

осуществление взаимодействия органов местного самоуправления с печатными СМИ в области подписки, доставки и распространения тиражей федеральных и местных печатных изданий;

организация сбора статистических показателей;

организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке.

Финансирование деятельности органов местного самоуправления осуществляется за счет средств, предусмотренных в решении Совета депутатов Коломенского городского округа «О бюджете Коломенского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Концептуальные направления организации осуществления функций и полномочий органов местного самоуправления, реализуемых в рамках муниципальной программы, обозначены в виде задачи Подпрограммы 5, содержащей мероприятия подпрограммы, направленные на ее решение.

В рамках реализации мероприятий Подпрограммы 5 достигается повышение эффективности организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы администрации Коломенского городского округа, муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия Коломенского городского округа», муниципального казенного учреждения «Управление территорией Коломенского городского округа», муниципального казенного учреждения «Служба транспортного обслуживания», муниципального казенного учреждения «Управление централизованных закупок», муниципального казенного учреждения «Муниципальный центр управления регионом Коломенского городского округа Московской области», муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственное управление».

Реализация в полном объеме мероприятий Подпрограммы 5 позволит создать условия для эффективной работы администрации Коломенского городского округа в части обеспечения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению, внедрения в деятельность органов местного самоуправления эффективных информационных технологий и современных методов управления, обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Коломенского городского округа, развития и повышения эффективности управления имущественным комплексом, развития институтов общественного участия в процессе формирования и согласования принимаемых решений на муниципальном уровне.

»

6.8. В пункте 7.4.3. подраздела 7.4:

6.8.1. Строку 1 таблицы изложить в следующей редакции:

«

1.

Основное мероприятие 01.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024г.

Итого

2340205,81

489835,25

465715,18

465721,94

459466,72

459466,72

финансовое управление администрации Коломенского городского округа;

отдел муниципальной службы и кадров администрации Коломенского городского округа;

МКУ «Централизованная бухгалтерия Коломенского городского округа»;

МКУ «Управление территорией Коломенского городского округа»;

МКУ «Служба транспортного обслуживания»

МКУ «Муниципальный центр управления регионом Коломенского городского округа Московской области»

МБУ «Административно-хозяйственное управление»

управление делами и информационной политики администрации Коломенского городского округа;

сектор по мобилизационной подготовке администрации Коломенского городского округа;

управление по экономике администрации Коломенского городского округа

управление социальных коммуникаций, работы с обращениями граждан и предоставления муниципальных услуг  администрации Коломенского городского округа

управление по ГО, ЧС и общественной безопасности администрации Коломенского городского округа

правовое управление администрации Коломенского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Коломенского городского округа Московской области

2340205,81

489835,25

465715,18

465721,94

459466,72

459466,72

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»

6.8.2. Строки 1.2.-1.5. таблицы изложить в следующей редакции:

«

1.2.

Мероприятие 01.02.

Расходы на обеспечение деятельности администрации

2020-2024г.

Итого

1190712,68

244067,32

228241,26

228241,26

245081,42

245081,42

управление по экономике администрации Коломенского городского округа

обеспечение финансирования деятельности администрации Коломенского городского округа в рамках решения вопросов местного значения

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Коломенского городского округа Московской области

1190712,68

244067,32

228241,26

228241,26

245081,42

245081,42

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Мероприятие 01.05.

Обеспечение деятельности финансового органа

2020-2024г.

Итого

164699,47

32433,29

32433,29

32433,29

33699,80

33699,80

финансовое управление администрации Коломенского городского округа

обеспечение деятельности финансового управления администрации Коломенского городского округа

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Коломенского городского округа Московской области

164699,47

32433,29

32433,29

32433,29

33699,80

33699,80

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.

Мероприятие 01.06.  Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений – централизованная бухгалтерия муниципального образования

2020-2024г.

Итого

524132,43

112040,43

103023,00

103023,00

103023,00

103023,00

МКУ «Централизованная бухгалтерия Коломенского городского округа»

обеспечение финансирования деятельности МКУ «Централизованная бухгалтерия Коломенского городского округа»

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Коломенского городского округа Московской области

524132,43

112040,43

103023,00

103023,00

103023,00

103023,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5

.

Мероприятие 01.07 Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений  - обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Итого

448049,29

98468,43

99520,85

99527,61

75266,20

75266,20

МКУ «Служба транспортного обслуживания», МКУ «Управление территорией Коломенского городского округа», МКУ «Управление централизованных закупок», МКУ «Муниципальный центр управления регионом Коломенского городского округа Московской области», МБУ «Административно-хозяйственное управление»

обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Коломенского городского округа Московской области

448049,29

98468,43

99520,85

99527,61

75266,20

75266,20

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»

6.8.3. Строку «Итого по подпрограмме» таблицы изложить в следующей редакции:

«

Итого по подпрограмме:

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Коломенского городского округа Московской области

2340205,81

489835,25

465715,18

465721,94

459466,72

459466,72

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

2340205,81

489835,25

465715,18

465721,94

459466,72

459466,72

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 25.05.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать