Основная информация
Дата опубликования: | 25 мая 2020г. |
Номер документа: | RU24017503202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Потаповского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОТАПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.05.2020 с. Потапово № 14-п
Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом муниципального образования Потаповский сельсовет»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, а также руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Потаповского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение "О порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом муниципального образования Потаповский сельсовет" согласно приложению.
2. Настоящее постановление администрации Потаповского сельсовета вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в информационном печатном издании «Потаповский вестник».
Глава
Потаповского сельсовета Н. Ф. Невольских
Приложение
к постановлению администрации
Потаповского сельсовета
от 25.05.2020г. № 14-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОТАПОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Потаповский сельсовет и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом муниципального образования Потаповский сельсовет.
2. Муниципальный долг муниципального образования Потаповский сельсовет.
2.1. Муниципальный долг муниципального образования Потаповский сельсовет - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием Потаповским сельсоветом.
2.2. Долговые обязательства муниципального образования Потаповского сельсовета полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования Потаповского сельсовета имуществом, составляющим муниципальную казну муниципального образования Потаповского сельсовета, и исполняются за счет средств местного бюджета.
2.3. Муниципальное образование Потаповский сельсовет не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, долговым обязательствам Енисейского района, а также по долговым обязательствам других муниципальных образований и юридических лиц, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием Потаповским сельсоветом.
3. Формы, объем и сроки муниципального долга муниципального образования Потаповского сельсовета.
3.1. Долговые обязательства муниципального образования Потаповского сельсовета могут существовать в виде обязательств по:
а) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
б) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ;
в) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
г) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
3.2. В объем муниципального долга муниципального образования Потаповского сельсовета включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
3.3. Долговые обязательства муниципального образования Потаповского сельсовета погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
4. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований.
4.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
4.2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит муниципальному образованию Потаповскому сельсовету в лице главы муниципального образования в соответствии с решениями Потаповского сельского Совета депутатов муниципального образования Потаповский сельсовет.
4.3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с программой внутренних заимствований муниципального образования Потаповский сельсовет.
5. Программа муниципальных заимствований.
5.1. Программа муниципальных заимствований муниципального образования Потаповского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
В случае выпуска долговых обязательств муниципального образования Потаповского сельсовета с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа внутренних заимствований муниципального образования Потаповского сельсовета должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
5.2. В программу внутренних заимствований муниципального образования Потаповского сельсовета в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
5.3. Программа внутренних заимствований муниципального образования Потаповского сельсовета представляется главе администрации Потаповского сельсовета в виде приложения к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
6. Кредитные договоры и соглашения.
6.1. Решение о привлечении кредитов принимается главой администрации Потаповского сельсовета, в соответствии с чем заключаются кредитные договоры и соглашения.
7. Эмиссия муниципальных ценных бумаг
7.1. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается главой муниципального образования в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета и муниципального долга, установленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, решением о бюджете, а также программой внутренних заимствований муниципального образования Потаповского сельсовета.
В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг".
7.2. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
7.3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг".
8. Получение бюджетных кредитов от бюджетов других уровней
бюджетной системы Российской Федерации.
8.1. Решение о привлечении бюджетных кредитов принимается главой муниципального образования и осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9. Муниципальные гарантии
9.1. Муниципальной гарантией признается вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств районного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
9.2. Муниципальные гарантии от имени муниципального образования Потаповского сельсовета предоставляются главой муниципального образования в соответствии с утвержденным Положением о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования Потаповского сельсовета на основании решения главы администрации Потаповского сельсовета.
10. Реструктуризация долга.
10.1. Под реструктуризацией долга муниципального образования Потаповского сельсовета понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
10.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
10.3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
11. Управление муниципальным долгом.
Управление муниципальным долгом осуществляется исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Потаповского сельсовета в соответствии с Уставом муниципального образования.
12. Предельные объемы муниципального долга и предельные
объемы расходов на обслуживание и погашение муниципального долга.
12.1. Решением о бюджете на очередной финансовый год утверждается верхний предел муниципального долга с указанием, в том числе, предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.
12.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
12.3. Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускаются только в случае утверждения решением Потаповского сельского Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год следующих параметров:
- привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничению, установленному п. 12.2 настоящей статьи;
- расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования Потаповского сельсовета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
13. Превышение предельного размера муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга.
Если при исполнении бюджета муниципального образования Потаповского сельсовета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения, муниципальное образование Потаповский сельсовет не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
14. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение муниципального долга.
14.1. Поступления в бюджет муниципального образования Потаповского сельсовета средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита местного бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита местного бюджета.
14.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств муниципального образования Потаповского сельсовета, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным или муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга муниципального образования Потаповского сельсовета. Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
14.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из государственных или муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Потаповского сельсовета.
14.4. В случае выпуска муниципальных ценных бумаг под обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг. В случае исполнения обязательств по муниципальным ценным бумагам путем передачи имущества размер муниципального долга уменьшается на величину стоимости переданного имущества, а расходы на погашение муниципального долга учитываются в размере стоимости переданного имущества в порядке, определенном п. 14.2, 14.3 настоящей статьи.
15. Система учета и регистрации долговых обязательств.
15.1. Администрации муниципального образования Потаповского сельсовета ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования Потаповского сельсовета в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования Потаповского сельсовета о порядке ведения муниципальной долговой книги.
15.2. В муниципальную долговую книгу вносится информация о долговых обязательствах в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
15.3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:
- об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств;
- о дате их возникновения и исполнения полностью или частично;
- формах обеспечения обязательств;
- другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией муниципального образования Потаповского сельсовета.
Учет долговых обязательств муниципального образования Потаповского сельсовета в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации определений внешнего и внутреннего долга.
В муниципальной долговой книге муниципального образования, в том числе, учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
15.4. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче органу, ведущему государственную долговую книгу Потаповского сельсовета.
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОТАПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.05.2020 с. Потапово № 14-п
Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом муниципального образования Потаповский сельсовет»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, а также руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Потаповского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение "О порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом муниципального образования Потаповский сельсовет" согласно приложению.
2. Настоящее постановление администрации Потаповского сельсовета вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в информационном печатном издании «Потаповский вестник».
Глава
Потаповского сельсовета Н. Ф. Невольских
Приложение
к постановлению администрации
Потаповского сельсовета
от 25.05.2020г. № 14-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОТАПОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Потаповский сельсовет и регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, обслуживании и управлении муниципальным долгом муниципального образования Потаповский сельсовет.
2. Муниципальный долг муниципального образования Потаповский сельсовет.
2.1. Муниципальный долг муниципального образования Потаповский сельсовет - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием Потаповским сельсоветом.
2.2. Долговые обязательства муниципального образования Потаповского сельсовета полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования Потаповского сельсовета имуществом, составляющим муниципальную казну муниципального образования Потаповского сельсовета, и исполняются за счет средств местного бюджета.
2.3. Муниципальное образование Потаповский сельсовет не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, долговым обязательствам Енисейского района, а также по долговым обязательствам других муниципальных образований и юридических лиц, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием Потаповским сельсоветом.
3. Формы, объем и сроки муниципального долга муниципального образования Потаповского сельсовета.
3.1. Долговые обязательства муниципального образования Потаповского сельсовета могут существовать в виде обязательств по:
а) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
б) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ;
в) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
г) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
3.2. В объем муниципального долга муниципального образования Потаповского сельсовета включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
3.3. Долговые обязательства муниципального образования Потаповского сельсовета погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
4. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований.
4.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
4.2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит муниципальному образованию Потаповскому сельсовету в лице главы муниципального образования в соответствии с решениями Потаповского сельского Совета депутатов муниципального образования Потаповский сельсовет.
4.3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с программой внутренних заимствований муниципального образования Потаповский сельсовет.
5. Программа муниципальных заимствований.
5.1. Программа муниципальных заимствований муниципального образования Потаповского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
В случае выпуска долговых обязательств муниципального образования Потаповского сельсовета с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа внутренних заимствований муниципального образования Потаповского сельсовета должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.
5.2. В программу внутренних заимствований муниципального образования Потаповского сельсовета в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.
5.3. Программа внутренних заимствований муниципального образования Потаповского сельсовета представляется главе администрации Потаповского сельсовета в виде приложения к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
6. Кредитные договоры и соглашения.
6.1. Решение о привлечении кредитов принимается главой администрации Потаповского сельсовета, в соответствии с чем заключаются кредитные договоры и соглашения.
7. Эмиссия муниципальных ценных бумаг
7.1. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается главой муниципального образования в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета и муниципального долга, установленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, решением о бюджете, а также программой внутренних заимствований муниципального образования Потаповского сельсовета.
В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг".
7.2. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
7.3. Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращении государственных и муниципальных ценных бумаг".
8. Получение бюджетных кредитов от бюджетов других уровней
бюджетной системы Российской Федерации.
8.1. Решение о привлечении бюджетных кредитов принимается главой муниципального образования и осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9. Муниципальные гарантии
9.1. Муниципальной гарантией признается вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств районного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
9.2. Муниципальные гарантии от имени муниципального образования Потаповского сельсовета предоставляются главой муниципального образования в соответствии с утвержденным Положением о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования Потаповского сельсовета на основании решения главы администрации Потаповского сельсовета.
10. Реструктуризация долга.
10.1. Под реструктуризацией долга муниципального образования Потаповского сельсовета понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
10.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
10.3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
11. Управление муниципальным долгом.
Управление муниципальным долгом осуществляется исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Потаповского сельсовета в соответствии с Уставом муниципального образования.
12. Предельные объемы муниципального долга и предельные
объемы расходов на обслуживание и погашение муниципального долга.
12.1. Решением о бюджете на очередной финансовый год утверждается верхний предел муниципального долга с указанием, в том числе, предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.
12.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
12.3. Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускаются только в случае утверждения решением Потаповского сельского Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год следующих параметров:
- привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего ограничениям, установленным статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничению, установленному п. 12.2 настоящей статьи;
- расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования Потаповского сельсовета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
13. Превышение предельного размера муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга.
Если при исполнении бюджета муниципального образования Потаповского сельсовета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 12 настоящего Положения, муниципальное образование Потаповский сельсовет не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
14. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение муниципального долга.
14.1. Поступления в бюджет муниципального образования Потаповского сельсовета средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита местного бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита местного бюджета.
14.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств муниципального образования Потаповского сельсовета, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным или муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга муниципального образования Потаповского сельсовета. Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
14.3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из государственных или муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Потаповского сельсовета.
14.4. В случае выпуска муниципальных ценных бумаг под обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг. В случае исполнения обязательств по муниципальным ценным бумагам путем передачи имущества размер муниципального долга уменьшается на величину стоимости переданного имущества, а расходы на погашение муниципального долга учитываются в размере стоимости переданного имущества в порядке, определенном п. 14.2, 14.3 настоящей статьи.
15. Система учета и регистрации долговых обязательств.
15.1. Администрации муниципального образования Потаповского сельсовета ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования Потаповского сельсовета в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования Потаповского сельсовета о порядке ведения муниципальной долговой книги.
15.2. В муниципальную долговую книгу вносится информация о долговых обязательствах в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
15.3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:
- об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств;
- о дате их возникновения и исполнения полностью или частично;
- формах обеспечения обязательств;
- другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией муниципального образования Потаповского сельсовета.
Учет долговых обязательств муниципального образования Потаповского сельсовета в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации определений внешнего и внутреннего долга.
В муниципальной долговой книге муниципального образования, в том числе, учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
15.4. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче органу, ведущему государственную долговую книгу Потаповского сельсовета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Потаповский вестник № 31 от 25.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: