Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU27026005202000072
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 03.02.2021 № 55

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.05.2020 № 208

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края

{в редакции постановления администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 02.07.2020 № 232}

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 июля 2017 г. «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на поддержку садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Байдакова С.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава городского поселения

К.К. Черницына

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского поселения «Город Амурск»

от 25.05.2020 № 208

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на поддержку садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета городского поселения «Город Амурск» на поддержку садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - Порядок), в соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, государственной программой Хабаровского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае».

1.2. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета городского поселения «Город Амурск» (далее - местный бюджет), а также средств, поступивших в местный бюджет из краевого бюджета на соответствующий финансовый год, на безвозмездной и безвозвратной основе прошедшим отбор садоводческим, огородническим некоммерческим товариществам (далее – СНТ) в целях возмещения части затрат на инженерное обеспечение территории СНТ, на технологическое присоединение к расположенным за пределами территории СНТ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, на благоустройство земельных участков общего назначения в границах СНТ.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является админи­страция городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация города), до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

1.4. Реализация настоящего Порядка возложена на отдел экономики администрации города (далее – ответственный исполнитель).

1.5. Субсидии из местного бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства в городе Амурске на 2020-2025 годы».

1.6. Средства краевого бюджета предоставляются местному бюджету в порядке, предусмотренном приложением № 9 к государственной программе Хабаровского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае» и в размерах, утверждённых нормативно-правовым актом Правительства Хабаровского края.

1.7. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относят­ся СНТ:

1.7.1. Зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории городского поселения «Город Амурск».

1.7.2. Не имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

{пункт 1.7.2 в редакции постановления администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 02.07.2020 № 232}

1.8. Субсидия предоставляется по итогам проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидии СНТ в соответствии с критериями участия в отборе, по результатам которого производится распределение средств, предусмотренных в местном и краевом бюджетах.

1.9. Критерием для участия в отборе по предоставлению субсидии СНТ являются фактически понесённые и документально подтвержденные затраты за период года, предыдущего году получения субсидии и за текущий год, за исключением затрат, возмещенных в предыдущем году, по следующим направлениям:

а) на инженерное обеспечение территории СНТ;

б) на технологическое присоединение к расположенным за пределами территории СНТ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения;

в) на благоустройство земельных участков общего назначения в границах СНТ.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Администрация города (в лице ответственного исполнителя) не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты начала приема заявлений на предоставление субсидии на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://amursk.ru/ Экономика и финансы/Сельское хозяйство) публикует информацию о датах начала и окончания приема заявлений и перечень документов для участия в отборе (далее – извещение).

Срок приёма заявлений – не менее 15 календарных дней.

2.2. Для участия в отборе по предоставлению субсидии, заявитель, в срок, указанный в извещении, подает на бумажном носителе заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявление) в администрацию города по адресу: г. Амурск, пр. Мира, 14, кабинет № 4 (отдел экономики).

2.2.1. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

а) сведения о садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

б) документ банка с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии;

в) копия протокола общего собрания СНТ об избрании председателя;

г) копия протокола общего собрания СНТ, подтверждающего необходимость проведения работ и (или) приобретения оборудования по инженерному обеспечению территории СНТ, по технологическому присоединению к расположенным за пределами территории СНТ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, на благоустройство земельных участков общего назначения в границах СНТ;

д) копии договоров подряда либо иных гражданско-правовых договоров, предусматривающие выполнение работ по инженерному обеспечению территорий СНТ, на технологическое присоединение к расположенным за пределами территории СНТ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, на благоустройство земельных участков общего назначения в границах СНТ с приложением сметы в произвольной форме (далее - договор), счетов (счет/фактур);

е) копии актов приема выполненных работ по инженерному обеспечению территорий СНТ, на технологическое присоединение к расположенным за пределами территории СНТ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, на благоустройство земельных участков общего назначения в границах СНТ, в соответствии с договором. Акты должны быть подписаны председателем и членами правления;

ж) копии платежных документов, подтверждающих полную оплату заявителем работ по инженерному обеспечению территорий СНТ, на технологическое присоединение к расположенным за пределами территории СНТ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, на благоустройство земельных участков общего назначения в границах СНТ в соответствии с договором;

з) фотоматериалы до и после проведения работ по инженерному обеспечению территорий СНТ, на технологическое присоединение к расположенным за пределами территории СНТ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, на благоустройство земельных участков общего назначения в границах СНТ, с указанием даты и времени.

2.2.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи заявления;

- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную по состоянию на 01 число месяца подачи заявления.

Все предоставляемые копии документов должны иметь надпись "копия верна", выполненную заявителем, быть заверены подписью руководителя с расшифровкой подписи и печатью СНТ (при наличии печати).

Администрация города не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в пункте 2.2.1. В случае если документы, указанные в пункте 2.2.2, не предоставлены заявителем, ответственный исполнитель самостоятельно не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока приема заявления, установленного в извещении, получает их в порядке межведомственного взаимодействия.

Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.

2.3. Срок рассмотрения заявлений ответственным исполнителем составляет не более 10 календарных дней со дня окончания их приема, установленного в извещении. В указанный срок ответственный исполнитель формирует список заявителей, допущенных к участию в отборе по предоставлению субсидии, и направляет его вместе с документами в рабочую группу.

2.4. Отбор получателей субсидии осуществляется рабочей группой администрации города в срок не более 10 календарных дней с даты поступления сформированного списка заявителей. Состав рабочей группы утверждается распоряжением администрации города.

Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от числа членов рабочей группы. Рабочая группа осуществляет рассмотрение поступивших на конкурсный отбор заявлений и документов на соответствие условиям, критериям и целям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении или в отказе в предоставлении субсидии заявителям.

Решение рабочей группы в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы оформляется протоколом и подписывается всеми членами рабочей группы, которые присутствовали на заседании.

Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с даты протокола, обеспечивает подготовку, согласование и подписание распоряжения администрации города о предоставлении субсидий.

Итоги проведения конкурсного отбора размещаются на официальном сайте администрации города в сети «Интернет» (https://amursk.ru/ Экономика и финансы/Сельское хозяйство) в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения о распределении средств субсидии СНТ.

2.5. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.2.1 настоящего Порядка или предоставление их не в полном объёме;

б) недостоверность представленной заявителем информации;

в) поступление заявления по истечении срока приёма, указанного в извещении;

г) указаны виды затрат, на которые предоставление субсидий в соответствии с п. 1.2 настоящего Порядка не предусмотрено;

д) несоответствие заявителя требованиям пункта 2.10 настоящего Порядка.

2.6. Субсидия предоставляется i-му заявителю, прошедшему отбор в запрашиваемом объёме, но не более 50 процентов от общей суммы затрат документально подтверждённых и произведенных за год, предшествующий году подачи заявления на получение субсидии, и в текущем году, за исключением затрат, возмещенных в предшествующем году на цели, указанные в п. 1.2 Порядка, но не более 500000 (пятьсот тысяч) рублей на одного заявителя.

2.7. Если общий объём субсидии превышает объём бюджетных ассигнований, предусмотренных местным (краевым) бюджетом на соответствующий финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью расходов на цели, указанные в п. 1.2 Порядка, размер субсидии, предоставляемый i-му заявителю, прошедшему отбор, определяется по формуле:

Сi=Vc х (Si/ SUM Si)

где:

Сi – размер субсидии для i-го получателя субсидии;

Vc – общий размер бюджетных ассигнований;

Si – объём фактических затрат по инженерному обеспечению территории i-го получателя субсидии, в размере не более 50 процентов от общей суммы затрат документально подтверждённых и произведенных в году, предшествующем подаче заявления на получение субсидии, и в текущем году, за исключением затрат, возмещенных в предшествующем, но не более 500000 (пятьсот тысяч) рублей.

SUM Si – суммарный объём фактических затрат по инженерному обеспечению территории получателями субсидии, в размере не более 50 процентов от общей суммы затрат документально подтверждённых и произведенных в году, предшествующем подаче заявления на получение субсидии, и в текущем году, за исключением затрат, возмещенных в предшествующем, но не более 500000 (пятьсот тысяч) рублей.

Рабочая группа, рассматривающая поступившие заявления, при расчете учитывает количество членов СНТ, занимаемую площадь и имеющуюся инженерную инфраструктуру.

2.8. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты издания распоряжения о предоставлении субсидий направляет соответствующему садоводческому, огородническому некоммерческому товариществу (далее - получатель субсидии) проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, разработанной финансовым отделом и утверждённой администрацией города.

2.9. Получатель субсидии подписывает соглашение на предоставление субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его получения и направляет в финансовый отдел администрации города.

Все дополнительные соглашения, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) составляются в соответствии с типовой формой, разработанной финансовым отделом и утвержденной распоряжением администрации города.

2.10. Получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату субсидий в местный бюджет, в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации города, и иной просроченной задолженностью перед местным бюджетом;

в) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидии не должны получать средства из местного и краевого бюджетов в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.

2.11. Показателем результативности использования субсидии является сохранение количества садовых и огородных земельных участков, входящих в состав СНТ, на момент предоставления субсидии в сравнении с 01 августа года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.

Оценка достижения показателя результативности использования субсидии осуществляется на основании сравнения значения показателя, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения показателя по состоянию на 01 августа года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.

2.12. Перечисление субсидии производится на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации не позднее десятого рабочего дня после заключения Соглашения.

3. Порядок, сроки и формы предоставления отчётности

3.1. Получатель субсидии обязан представить отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, определенного Соглашением, в срок до 15 августа года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

3.2. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использо­вание бюджетных средств, своевременность и достоверность предоставляе­мых документов в соответствии с требованиями законодательства.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств, а также органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.2. Для проведения проверки получатели субсидии обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из местного (краевого) бюджета.

4.3. Устанавливаются следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:

4.3.1. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в доход местного бюджета в полном объеме.

Главным распорядителем бюджетных средств (органами муниципального финансового контроля) по результатам проверок составляется акт о нарушении получателем субсидии условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

В случае не устранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, администрация города выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в местный бюджет.

Требование считается полученным по истечении 7 календарных дней со дня его отправления.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в местный бюджет.

В случае не возврата субсидии в установленный срок, администрация города в трехмесячный срок принимает решение по взысканию субсидии в судебном порядке.

4.3.2. В случае если получателем субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, предусмотренные Соглашением, размер субсидии, подлежащий возврату в местный бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = C x k,

где:

C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

4.4. Расчет размера штрафных санкций при не достижении показателей результативности использования субсидии определяется по форме в соответствии с приложением к Соглашению.

4.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.3.2. настоящего раздела Порядка и условий, является предоставление в администрацию города документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных Соглашением.

4.6. Настоящий порядок не устанавливает процедуру возврата в отчетном финансовом году получателем субсидии не использованных в отчетном году остатков субсидии, поскольку субсидия перечисляется по факту возмещения части расходов, связанных с инженерным обеспечением территорий СНТ, технологическим присоединением к расположенным за пределами территории СНТ линиям электроснабжения, водоснабжением и водоотведением, с благоустройством земельных участков общего назначения в границах СНТ.

Начальник финансового отдела

С.С. Панишева

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления

субсидий на поддержку садоводческих,

огороднических некоммерческих товариществ

городского поселения «Город Амурск»

Амурского муниципального района

Хабаровского края

ФОРМА

Главе

городского поселения «Город Амурск»

от __________________________

__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии из бюджета городского поселения «Город Амурск» на поддержку садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ

в _______ году

___________________________________________________________________________

(наименование СНТ)

в лице председателя

__________________________________________________________________________,

действующего на основании

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(номер и дата свидетельства о государственной регистрации, реквизиты

доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия)

Прошу принять настоящее заявление на получение субсидии в сумме ___________

____________________________________________________________________________

на следующие цели: __________________________________________________________

(указывается соответствующий вид затрат: на инженерное обеспечение территорий СНТ, на технологическое присоединение к расположенным за пределами территории СНТ линиям электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, на благоустройство земельных участков общего назначения в границах СНТ)

С Порядком и условиями предоставления субсидий на поддержку садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края ознакомлен и предоставляю необходимые документы.

Настоящим заявлением подтверждаю:

- отсутствие факта получения средств из бюджета городского поселения «Город Амурск» на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка на первое число месяца, в котором предоставляются документы;

- деятельность СНТ в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена.

Настоящим заявлением гарантирую достоверность представленных сведений и документов, а также выражаю согласие:

- на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень представленных документов:

N п/п

Наименование документа

Количество страниц

1.

2.

….

Председатель СНТ ___________________________________________ _______________

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) (подпись)

М.П. (при наличии) «___» ____________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления

субсидий на поддержку садоводческих,

огороднических некоммерческих товариществ

городского поселения «Город Амурск»

Амурского муниципального района

Хабаровского края

ФОРМА

В администрацию

городского поселения «Город Амурск»

Сведения о садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе

в _______________году

№ п/п

Наименование показателя

Данные о садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе (СНТ)

1.

Полное наименование

2.

Юридический адрес/ почтовый адрес

3.

Дата регистрации

4.

ИНН/КПП

5.

Председатель

(Ф.И.О., отчество при наличии)

6.

Телефон, факс

7.

Адрес электронной почты

8.

Численность членов СНТ (человек)

9.

Площадь садоводческого, огороднического некоммерческого товарищества (гектар)

10.

Количество садовых и огородных земельных участков, входящих в состав СНТ- всего (штук)

11.

Наличие (отсутствие) инженерной

инфраструктуры:

- дорожная инфраструктура

- система электроснабжения

- система водоснабжения (водополива)

12.

Доля собственных средств СНТ в качестве софинансирования (рублей)

13.

Фактический объем произведенных затрат – всего (рублей)

в том числе по видам работ (рублей):

- ремонт дорожной инфраструктуры

- ремонт системы электроснабжения

- ремонт системы водоснабжения (водополива)

14.

Контактное лицо (Ф.И.О., отчество при наличии), контактный телефон

Председатель СНТ _____________ /___________________________/

Подпись (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер СНТ__________ /___________________________/

Подпись (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии) «____»____________20___г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку предоставления

субсидий на поддержку садоводческих,

огороднических некоммерческих товариществ

городского поселения «Город Амурск»

Амурского муниципального района

Хабаровского края

ФОРМА

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета городского поселения «Город Амурск» на поддержку садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ

____________________________________________________________

(наименование СНТ, получателя субсидии)

по состоянию на __ _________ 20__ года

№ п/п

Наименование показателя

Наименование мероприятия (направления расходов)

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое

значение

показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Председатель СНТ ___________________ / ___________________________________________ /

(Подпись) (Расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________ / _______________________________________/

(Подпись) (Расшифровка подписи)

М.П. (при наличии) «_______» ______________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт газеты "Наш город Амурск" http://ngamursk.ru/index.php/pravo.html от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.120.000 Экономическая поддержка некоммерческих организаций органами местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать