Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU35022417202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Междуреченского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2020  № 233

          с. Шуйское

О подготовке объектов жилищно-

коммунального хозяйства и социальной

сферы к работе в осенне-зимний

период 2020-2021 года

В целях обеспечения устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы района, своевременной и качественной подготовки  их к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года

Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить состав районной комиссии по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года (прилагается).

2. Возложить на комиссию по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года рассмотрение вопросов:

2.1. Готовности к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года подведомственных учреждений органов местного самоуправления района.

2.2. Обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2020-2021 года.

2.3. Обеспечения противопожарной безопасности на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.

3. Отделу строительства и коммунального хозяйства администрации района (Зайцеву Ю.С.):

3.1. Провести анализ и подвести итоги прохождения отопительного периода 2019-2020 года, по результатам которых в срок до 15 июня 2020 года разработать и представить на утверждение план первоочередных мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы района к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года.

3.2. В срок до 25 ноября 2020 года обеспечить утверждение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (тепловой энергии, электроснабжения и водоснабжения)  на 2021 год для организаций, финансируемых из бюджета района.

3.3. Осуществлять контроль за:

- расчетами потребителей с поставщиками энергоресурсов (тепло-, электроэнергия, природный газ);

- использованием целевых бюджетных средств на подготовку к отопительному периоду 2020-2021 года;

- созданием нормативов запасов топлива теплоснабжающими организациями;

- созданием в организациях жилищно-коммунального хозяйства аварийного запаса материалов и оборудования для проведения аварийно-восстановительных работ.

3.4. Принять меры по обеспечению к началу отопительного периода 2020-2021 года своевременного пуска котельных организаций, участвующих в теплоснабжении населения и объектов социальной сферы, в соответствии с перечнем организаций, участвующих в теплоснабжении населения и социальной сферы в осенне-зимний период 2020-2021 года.

3.5. Организовать проведение проверки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, обеспечивающих электро- и теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы, к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года с получением ими паспортов готовности в срок до 1 ноября 2020 года в соответствии с перечнем теплоснабжающих и теплосетевых организаций, подлежащих проверке готовности к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года.

4. Отделу образования района, отделу имущественных отношений администрации района, отделу культуры, спорта и молодежной политики администрации района (Тихоновская Н.В., Пуравец Е.В., Фокина Л.А.), УК ООО «Ресурс» (Ряшкин М.А.):

4.1. Организовать проведение проверки готовности жилищного фонда и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года с подписанием паспортов готовности указанных объектов в срок до 15 сентября 2020 года.

4.2. Осуществлять контроль за подготовкой жилищного фонда и объектов социальной сферы.

4.3. Ежемесячно, начиная с 1 июня по 1 ноября 2020 года, к 30 числу каждого месяца направлять в отдел строительства и коммунального хозяйства администрации района информацию о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года в соответствии с формой 1-ЖКХ (зима) и информацию о паспортах готовности жилищного фонда, находящегося в управлении.

5. Отделу по мобилизационной работе, делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации района (Злобин С.О.):

- разработать порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах электро- и теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также служб жилищно-коммунального хозяйства.

6. Рекомендовать директорам ООО «Приток» (Лукичев Д.Г.), МУП «Жилищник 2» (Зенкович С.В.):

6.1.Обеспечить:

6.1.1. Укомплектованность всех рабочих мест обученным и аттестованным персоналом, осуществляющим эксплуатацию энергетических объектов ЖКХ.

6.1.2. Необходимый запас твердого топлива на котельных (до начала отопительного сезона).

6.1.3 Аварийный запас материалов и оборудования для проведения аварийно-восстановительных работ.

6.2. Оформить в установленном областным законодательством порядке паспорта готовности котельных к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года и в срок до 15 октября 2020 года направить их в адрес Департамента топливно-энергетического комплекса Вологодской области.

6.3. Обеспечить к началу отопительного периода 2020-2021 года своевременный пуск котельных, участвующих в теплоснабжении населения и объектов социальной сферы района.

6.4. Незамедлительно сообщать в Единую дежурно-диспетчерскую службу района информацию о произошедших авариях, а также предварительную информацию об объемах необходимых материально-технических ресурсов и оборудования для проведения восстановительных работ.

6.5. Своевременно и качественно провести ремонтные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства с завершением их не позднее 1 сентября 2020 года, а для обеспечения нужд отопления в период прохождения осенне-зимнего максимума отрицательных температур – в срок до 15 октября 2020 года.

6.7. Организовать в период низких отрицательных температур (-25°C и ниже) круглосуточное дежурство ответственных инженерно-технических работников и аварийных служб.

7. Рекомендовать Главам сельских поселений Старосельское и Туровецкое:

7.1. Провести анализ и подвести итоги прохождения отопительного периода 2019-2020 года, по результатам которых разработать и утвердить планы мероприятий по подготовке объектов социальной сферы поселений к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года.

7.2.Создать комиссии (штабы) по обеспечению постоянного контроля хода подготовки и прохождения отопительного периода.

7.3. Обеспечить выполнение утвержденных планов мероприятий по подготовке объектов социальной сферы поселений района к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года.

7.4. Предусмотреть в местных бюджетах целевые средства на выполнение работ по подготовке объектов социальной сферы поселений к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года.

8. Заведующему отделом образования Междуреченского муниципального района Тихоновской Н.В., заведующему отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации района Фокиной Л.А., управляющему делами администрации района Зайчиковой Н.В. обеспечить контроль за ходом подготовки к осенне-зимнему периоду 2020-2021 года подведомственных организаций.

9. Рекомендовать директору БУ СО ВО «КЦСОН Междуреченского муниципального района» Едрениковой И.В. вести контроль за ходом подготовки к осенне-зимнему периоду 2020-2021 года подведомственных организаций.

10. Рекомендовать главному врачу БУЗ ВО «Междуреченская ЦРБ» Воротиловой О.А. вести контроль за ходом подготовки к осенне-зимнему периоду 2020-2021 года подведомственных организаций.

11. Управлению финансов Междуреченского муниципального района (Колотова С.Ю.) при формировании бюджета района на 2021 год учесть расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов учреждениям, финансируемым из бюджета района, в соответствии с утвержденными лимитами потребления.

В случае необходимости предусмотреть в бюджете района субсидию на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период 2020-2021 года.

12. Контроль за выполнением настоящего  постановления оставляю за

собойЁ.

Исполняющий обязанности

руководителя администрации района                                                 Т.Г. Логинова

УТВЕРЖДЕН                                                                                                              постановлением                                                                                                          администрации района                                                                                                            от 25.05.2020 № 233

СОСТАВ

районной комиссии по контролю за ходом подготовки объектов

жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе

в осенне-зимний период 2020-2021 года

Киселев С.Н.

– руководитель администрации района, председатель комиссии;

Зайцев Ю.С.

Чистякова О.В.

– начальника отдела  строительства и коммунального хозяйства администрации района, заместитель председателя комиссии;

– главный  специалист отдела  строительства и коммунального хозяйства администрации района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Пальникова Е.П.

– глава сельского поселения Сухонское (по согласованию);

Фокина В.И.

– глава сельского поселения Ботановское (по согласованию);

Романова Т.П.

– глава сельского поселения Старосельское                              (по согласованию);

Колесова А.В.

– глава сельского поселения Туровецкое (по согласованию);

Колотова С.Ю.

Пуравец Е.В.

– начальник управления финансов  района;

– начальник отдела имущественных отношений администрации района;

Злобин С.О.

– начальник отдела по мобилизационной работе, делам гражданской обороны, предупреждению и                              ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации района;

Фокина Л.А

– заведующий отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации района;

Логинова Т.Н.

– начальник отдела сельского хозяйства, торговли и инвестиционного развития администрации района;

Тихоновская Н.В.

– заведующий отделом образования Междуреченского муниципального района;

Хрусталев В.Л.

– врио заместителя начальника ОНД по Грязовецкому и Междуреченскому районам ГУ МЧС России по Вологодской области (по согласованию);

Загладкин В.Р.

– начальник Междуреченского РЭС ПО «Вологодские  

электрические сети» филиала ОАО «МРСК Северо-Запад» «Вологдаэнерго» (по согласованию);

Лукичев С.Ю.

– начальник АО «Вологодская областная энергетическая компания» (по согласованию);

Едреникова И.В.

– директор БУ СО ВО «КЦСОН Междуреченского муниципального района» (по согласованию);

Волохов В.Н.

– старший мастер Междуреченского ремонтно-эксплуатационного участка ОА «Газпром газораспределение Вологда» Грязовецкая РЭС (по согласованию);

Воротилова О.А.

–  главный врач БУЗ ВО «Междуреченская ЦРБ» (по согласованию);

Лукичев Д.Г.

– директор ООО «Приток» (по согласованию);

Зенкович С.В.

– директор МУП «Жилищник 2» (по согласованию);

Ряшкин М.А.          

– директор УК ООО «Ресурс» (по согласованию);

Сухих Д.Н.

– государственный инспектор отдела энергетического надзора Северного управления Ростехнадзора (по согласованию).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать