Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU38057106202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Забитуй"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2016Г

25.05.2020Г.№27-П

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АЛАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЗАБИТУЙ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО»

Утратил силу

(в ред. от 12.01.2021г.№03-П)

В целях обеспечения эффективного использования земель, соблюдение принциповсправедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков, упорядочения выполнения административных процедур, связанных спредоставлением земельных участков, обеспечения повышения качества предоставлениямуниципальных услуг, во исполнение Федерального закона от 27.07.2010г.№210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г.№131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом МО «Забитуй», администрация муниципального образования «Забитуй»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка в собственность бесплатно»

2. Опубликовать настоящее постановление в «Забитуйском вестнике» и разместить наофициальном сайте администрации муниципального образования «Забитуй» в телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования «Забитуй»

С.П.Павленко

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования «Забитуй»

от 25.05.2020г.№27-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка в собственность бесплатно» (далее по тексту настоящегоадминистративного регламента – административный регламент или муниципальная услуга соответственно) определяет порядок предоставления муниципальной услуги в сфереземлепользования при предоставлении земельных участков в собственность бесплатно, атакже устанавливает сроки, порядок и последовательность действий администрациимуниципального образования «Забитуй», порядок взаимодействия между структурными органами администрации поселения (далее - администрация), и должностными лицами, физическими, юридическимилицами и индивидуальными предпринимателями.

2. Административный регламент направлен на обеспечение рационального и эффективного использования земель, соблюдение принципов справедливости, публичности,открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, а также земель, находящихся вмуниципальной собственности муниципального образования «Забитуй», в собственность бесплатно.

3. Основные понятия:

Заявитель – физическое или юридическое лицо, обратившиеся в администрацию,предоставляющую муниципальные услуги, с заявлением о предоставлении земельногоучастка в собственность бесплатно.

Административный регламент - это документ, который устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическимиили юридическими лицами (заявителями), иными органами государственной власти иместного самоуправления предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура - это нормативно установленный последовательныйпорядок реализации административно-властных полномочий, направленный на разрешение индивидуального административного дела, или выполнение управленческой функции.

Глава 2. Круг заявителей

4. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:

1) лицо, с которым заключен договор о развитии территории, в отношении земельного участка, образованного в границах застроенной территории;

2) религиозная организация, имеющая в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения, расположенные на таком земельном участке;

3) некоммерческая организация, созданная гражданами для ведения садоводства,огородничества, в отношении земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного такой организации и относящегося к имуществу общего пользования, или в случаях, предусмотренных федеральным законом, членам даннойнекоммерческой организации, в общую собственность;

4) гражданин, по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участкав безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации при условии, что этот гражданин использовалтакой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием;

5) гражданин, по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участкабезвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации при условии, что этот гражданин использовалтакой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием и работал по основному месту работы в муниципальном образовании и по специальности, которые определены законом субъекта Российской Федерации;

6) граждане, имеющие трёх и более детей. в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

7) религиозная организация в отношении земельного участка, предоставленного направе постоянного (бессрочного) пользования и предназначенного для сельскохозяйственного производства, этой организации в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.

5. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее- заявление) могут обращаться представители, действующие на основании документа,подтверждающего его полномочия.

6. Лица, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего административного регламента, далеепо тексту настоящего административного регламента именуются заявителями.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги.

7. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги(далее - информация) заявители обращаются в администрацию в устной форме – личноили по телефону, а также в письменной форме путем направления обращения почтовым,факсимильным отправлением в адрес администрации МО «Забитуй» или по электронной почте.

Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги производится по адресу: Российская Федерация, 669456 Иркутская область, Аларский район,п.Забитуй, ул.70 лет Октября,24

телефон: 89027657406

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе текстнастоящего регламента), можно получить:

из федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru);

на официальном сайте администрации МО «Аларский район» в сети «Интернет» в разделе сельские поселения на страничке МО «Забитуй»;

при письменном обращении;

по электронной почте: zabitui2016@yandex.ru

Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов администрации муниципального образования «Забитуй».

График работы для консультирования и приема заявлений и документов:

понедельник-четверг: с 9.00 час – до 13.00 час; выходные дни - суббота, воскресенье.

8. На информационном стенде и официальном сайте администрации размещаются

следующие информационные материалы:

- сведения о графике (режиме) работы структурного подразделения администрации,ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги.

9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) чёткость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

10. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами отдела УМИ администрации. Ответ на телефонные звонки даётся подробно и в вежливой (корректной) форме и начинается с информации о фамилии, имени, отчестве должности лица, принявшего звонок.

Специалист осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно

ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона,по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется не более 10 минут.

11. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальнойуслуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой,факсимильной связью специалистом администрации муниципального образования «Забитуй».

При процедуре письменного информирования заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, на имяглавы поселения;

- фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства,наименование заявителя (юридического лица), юридический адрес, фамилию, имя, отчество руководителя;

- почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);

- суть обращения;

- дату обращения и подпись заявителя (в случае письменного обращения).

При отсутствии в обращении сведений о почтовом или электронном адресе, по которому должен быть направлен ответ, или номера телефона, по которому можно связаться сзаявителем, ответ на обращение не дается.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

12. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление земельного участка в собственность бесплатно.

Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельного участка в собственность бесплатно».

13. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента, применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от27.07.2010г.№210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации МО «Забитуй» от 27.10.2011г.№33-П «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и изменения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования «Забитуй».

Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

15. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу вграницах муниципального образования «Забитуй»,является администрация муниципального образования «Забитуй».

Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

16. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или решение об отказе в предоставлении земельного участка.

Решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно принимается в форме муниципального правового акта-постановления, администрации МО «Забитуй».

Решение об отказе в предоставлении земельного участка оформляется в виде письмаадминистрации МО «Забитуй».

17. Право собственности на земельный участок возникает у заявителя со дня его государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.

Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги

18. Общий срок предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьёй39.17 Земельного кодекса Российской Федерации не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, в администрацию.

19. Срок возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуги в соответствии со статьёй 39.17 Земельного кодекса РоссийскойФедерации, составляет 10 календарных дней со дня их поступления в администрацию.

20. Сроки прохождения отдельных административных процедур.

1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, наложение резолюции об исполнении заявления - срок исполнения - 1 календарный день;

2) формирование и направление запросов недостающих для предоставлениямуниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного

самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местногосамоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы,в рамках межведомственного информационного взаимодействия – 7 календарных дней;

3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальнойуслуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 20 календарных дней;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги-2 календарных дня;

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Земельным кодексом Российской Федерации;

3) Гражданским кодексом Российской Федерации;

4) Федеральным законом от 25.10.2001г.№137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 21.07.1997г.№122-ФЗ «О государственной регистрацииправ на недвижимое имущество и сделок с ним»;

6) Федеральным законом от 27.07.2010г.№210-ФЗ «Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг»;

7) Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

8) Федеральным законом от 24.07.2007г.№221-ФЗ "О кадастровой деятельности";

9) Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015г.№1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участкабез проведения торгов";

10) Законом Иркутской области от 28.12.2015г.№146-оз «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан»;

11) Уставом муниципального образования «Забитуй» решение Думы муниципального образования «Забитуй» от 28.02.2006 г.№1/10-дмо.

12) Решением Думы муниципального образования «Забитуй» от 31.10.2013г.№3/163-дмо«Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Забитуй»;

13) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и муниципального образования «Забитуй».

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,способы их получения заявителем

22. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращаются в МО «Забитуй» с заявлением по форме согласно приложению №1 к настоящемуАдминистративному регламенту.

Заявление должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, личная подпись заявителя - физического лица (в случаеобращения представителя физического лица – фамилия и инициалы представителя заявителя, личная подпись представителя заявителя);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а такжегосударственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационныйномер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо, фамилия и инициалы руководителя, подпись руководителя (в случае обращения представителя юридического лица - полное наименование заявителя, юридический адрес, фамилия и инициалы представителя, личная подпись представителя юридического лица);

3) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числапредусмотренных статьей 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;

4) в случае приобретения земельного участка в общую долевую собственность заявление о предоставлении земельного участка должно быть подписано всеми собственниками зданий, сооружений или помещений в них, расположенных на земельном участке, неприобретшими право собственности на земельный участок в соответствии с Земельнымкодексом Российской Федерации;

5) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

6) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;

7) цель использования земельного участка;

8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем.

23. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов, подлежащих представлению заявителем:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, и личность представителя физического или юридического лица, всоответствии с законодательством Российской Федерации;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей),если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрацииюридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

4) договор о развитии территории, в отношении земельного участка, образованного в границах застроенной территории, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего административного регламента;

5) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН, для заявителей, религиозной организации, имеющая в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения, расположенные на таком земельном участке;

6) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано вЕГРН, для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего административногорегламента;

7) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых(условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров для заявителей, указанных вподпункте 2 пункта 4 настоящего административного регламента;

8) решение органа некоммерческой организации о приобретении земельного участкадля заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего административного регламента;

9) документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения садоводства,огородничества, в отношении земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного такой организации и относящегося к имуществу общего пользования, или в случаях, предусмотренных федеральным законом, членам даннойнекоммерческой организации, в общую собственность;

10) приказ о приёме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор(контракт) для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящего административного регламента;

11) документы, подтверждающие условия предоставления земельных участков в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации для заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 4 настоящего административного регламента;

12) документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка, установленные законодательством Российской Федерации для заявителей, указанных в подпункте 7 пункта 4 настоящего административного регламента, в случаях, установленныхфедеральным законом;

13) документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка, установленные законом субъекта Российской Федерации для заявителей, указанных в подпункте 7 пункта 4 настоящего административного регламента, в случаях, предусмотренных законами субъекта российской Федерации;

14) документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка, установленные законом субъекта Российской Федерации для заявителей, указанных в подпункте 8 пункта 4 настоящего административного регламента.

24. Заявитель обязан представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента.

25. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальнойуслуги, предоставляемым заявителем:

1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лицгосударственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образованийИркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговорённых в них исправлений;

4) документы не должны быть исполнены карандашом;

5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятсяв распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления ииных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных илимуниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить

26. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов и организаций,участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которыезаявитель вправе предоставить самостоятельно, относятся:

1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

2) выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок (за исключениемслучаев образования земельных участков, государственная собственность на которые неразграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРНзапрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

3) утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;

4) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

5) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

6) утвержденный проект межевания территории, для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего административного регламента;

7) проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (вслучае отсутствия утвержденного проекта межевания территории), для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего административного регламента;

8) выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок, для заявителей,указанных в подпункте 4 пункта 4 настоящего административного регламента.

27. Администрация при предоставлении муниципальной услуги не вправе требоватьот заявителей:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами МО «Забитуй», находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправлениямуниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

28. Органами, участвующими в межведомственном информационном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги, являются Федеральная налоговаяслужба, Федеральная служба государственной регистрации недвижимости, администрация муниципального образования «Забитуй».

Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

29. Оснований для отказа в приёме заявления и документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации непредусмотрено.

Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

30. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской федерации не предусмотрено.

31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальнойуслуги, если:

1) с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.

2) указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве постоянного(бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемоговладения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10.Земельного кодекса Российской федерации.

3) указанный в заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческойорганизации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится кимуществу общего пользования.

4) предоставление указанного земельного участка, образованного в соответствии с проектом межевания территории и являющегося земельным участком общего назначения, расположенным в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, в общую долевую собственность лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах такой территории, пропорционально площади этих участков;

5) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение,объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение,строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условияхсервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства.

6) указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлениио предоставлении земельного участка.

7) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением опредоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельногоучастка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования.

8) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, вотношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенногостроительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка.

9) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, вотношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого сдругим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключениемслучаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченноена строительство указанных объектов.

10) указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, вотношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договоро развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией попланировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения,объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, скоторым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитиизастроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов.

11) указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерациизаявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии сподпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 настоящего Кодекса извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельногоучастка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории.

15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков,предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд.

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом.

17) указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов.

18) указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания,сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения.

19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.

20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования.

21) указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категорииземель.

22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение опредварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и сзаявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этомрешении лицо.

23) указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участкане соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключениемземельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи спризнанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке,аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

24) границы земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О кадастровой деятельности" от 24.07.2007 г.№221-ФЗ

25) площадь земельного участка, указанного в заявлении, превышает его площадь,указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории илив проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельныйучасток образован, более чем на десять процентов.

26) заявители на дату подачи заявления не относятся к категориям граждан, обладающих в соответствии с федеральным законодательством, законом Иркутской области от28.12.2015г.№146-оз «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственностьграждан» правом на приобретение земельных участков в собственность бесплатно, за исключением случаев обращения с заявлением многодетной семьи, для заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 4 настоящего административного регламента.

27) заявителю (одному из заявителей) предоставлен земельный участок в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктами 6,7 пункта 2 статьи 39.10 Земельногокодекса Российской Федерации для заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 4 настоящего административного регламента.

28) с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность бесплатнообратились граждане, не состоящие на земельном учете, за исключением случаев обращения с указанным заявлением фермеров, инвалидов, для заявителей, указанных в подпункте6 пункта 4 настоящего административного регламента.

29) граждане, состоящие на земельном учете, обратились с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно не в порядке очередности их постанови на земельный учет, для заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 4 настоящегоадминистративного регламента.

32. Неполучение( несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 26 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

33. Решение об отказ в предоставлении муниципальной услуги должно содержатьпричины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные пунктом 31настоящего административного регламента.

34. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

35. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются услуги о предоставлении документов, предусмотренных перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденных приказом МинэкономразвитияРоссии от 12.01.2015г.№1.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в том числе вэлектронной форме

36. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.

37. Основания для взимания государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.

Глава 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления опредоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлениятакой услуги

38. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

39. Максимально допустимое время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Глава 16. Срок и порядок регистрации заявления

40. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1рабочего дня с даты его поступления в приемную администрации МО «Забитуй».

Глава 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

41. Прием граждан осуществляется в помещении администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскимипринадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати,а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):

- настоящий Административный регламент;

- образцы оформления заявлений и перечень документов, которые представляютсядля получения муниципальной услуги.

42. Места ожидания должны соответствовать условиям для заявителей требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.

43. Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, места длязаполнения заявления оборудуются информационными стендами, стульями, столами длявозможности оформления документов.

44. Прием заявителей осуществляется специалистами администрации без предварительной записи в порядке очередности.

Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

45.Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, ихтранспортной доступности;

2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;

46. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

Глава 19. Состав и последовательность административных процедур

47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, наложение резолюцииоб исполнении заявления - срок исполнения - 1 календарный день;

2) формирование и направление запросов недостающих для предоставлениямуниципальной услуги документов в государственных органах, органах местногосамоуправления и подведомственных государственным органам и органам местногосамоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы,в рамках межведомственного информационного взаимодействия – 7 календарных дней;

3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальнойуслуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги – 20 дней;

4) выдача результата предоставления муниципальной услуги -2 дня;

48. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №2к настоящему административному регламенту.

Глава 20. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,

наложение резолюции об исполнении заявления

49. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя), обращение заявителя по средствам почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в администрацию муниципального образования «Забитуй» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением к заявлению документов, указанных в пунктах 23, 26настоящего административного регламента.Специалист администрации, совершает следующие действия:

а) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги;

б) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу,

подающему заявление, свидетельствует тождественность всех копий прилагаемыхдокументов их оригиналам, проверяет правильность заполнения заявления;

в) устанавливает комплектность представленных документов, необходимых дляпредоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административнымрегламентом;

г) устанавливает соответствие документов требованиям, указанным в пункте 25настоящего административного регламента;

д) специалист приемной администрации, ответственный за прием заявления, в деньпоступления заявления в установленном порядке производит его регистрацию с указание даты и номера регистрации.

Глава муниципального образования «Забитуй» в день, следующий за днем регистрациизаявления, налагает резолюцию о его исполнении.

Специалист администрации передает заявление с резолюцией главы иприложенными к нему документами для исполнения предоставления муниципальной услуги;

50. В случае, если заявителем предоставлены исключительно оригиналы документов,указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, специалист администрации снимает копии (при технической возможности) с указанных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и ставит подпись «копия верна», своюподпись и дату сверки.

В случае, если заявителем предоставлены копии и оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации сличаетпредставленные документы между собой, ставит на копии подпись «копия верна», своюподпись и дату сверки.

51.Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления с резолюцией главы и приложенными к нему документами для исполнения предоставления муниципальной услуги;

52. Способом фиксации результата является роспись специалиста администрации в книге регистрации входящей корреспонденции о получении заявления с резолюцией главы иприложенными к нему документами для исполнения предоставления муниципальнойуслуги;

53. Критерием принятия решения по административной процедуре являются зарегистрированные и переданные заявление с резолюцией главы и приложенными к нему документами для исполнения предоставления муниципальнойуслуги;

54. Общий срок исполнения административной процедуры- 1 календарный день.

Глава 21. Формирование и направление запросов недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органамместного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

55. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов являются зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставлениямуниципальной услуги, полученные администрацией и необходимость запроса документов в соответствии с пунктом 26 настоящего административного регламента.

56. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальнойуслуги, при поступлении на исполнение заявления и документов для предоставления муниципальной услуги:

1) проводит проверку наличия всех необходимых документов для предоставлениямуниципальной услуги;

2) в случае, если заявителем самостоятельно не представлены документы, указанныев пункте 26 настоящего административного регламента, обеспечивает в течение 7 календарных дней содня получения заявления и документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

57. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010г.№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

58. Специалист администрации приобщает ответы на межведомственные запросы ксоответствующему запросу.

59. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, в случае, еслиуказанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.

60. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, вжурнале регистрации входящей корреспонденции специалистом приемной администрации.

61. Критерием принятия решения по административной процедуре является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.

Глава 22. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

62. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

63. В течение 10 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления и документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги, администрация возвращает этизаявление и документы заявителю, если:

1) они не соответствуют пункту 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) подано в иной уполномоченный орган;

3) к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 23 настоящего административного регламента;

64. В уведомлении о возврате заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, администрация должна указать причины возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

65. По результатам проведенной экспертизы заявления и документов, необходимыхдля предоставления муниципальной услуги, на соответствие комплектности документов, указанных в пунктах 23 и 26 настоящего административного регламента, специалист администрации подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

66. В случае, если в результате проведенной экспертизы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выявлены препятствия, указанныев пункте 31 настоящего административного регламента, являющиеся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации, ответственный запредоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения в виде письма оботказе в предоставлении земельного участка. В письме об отказе в предоставлении земельного участка должны быть указаны все основания отказа.

67. Решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно принимается в форме муниципального правового акта - постановления администрации муниципального образования «Забитуй».

Решение об отказе в предоставлении земельного участка оформляется в виде письмаадминистрации муниципального образования «Забитуй».

68. Срок выполнения всех административных действий, входящих в состав административной процедуры – 20 календарных дней.

69. Результатом административной процедуры является подготовка специалистомадминистрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта постановления администрации муниципального образования «Забитуй» о предоставлении в собственность бесплатно либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

70. Способ фиксации результата – регистрация факта передачи специалистом администрации, подписанного главой муниципального образования «Забитуй» постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо регистрацияписьма об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом приемной администрации в журнале исходящей корреспонденции.

71. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличиеили отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 23. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

72. Основанием для начала административной процедуры является извещение заявителя специалистом администрации о готовности постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

73. Специалист администрации извещает заявителя о готовности постановления по истечению 1 календарного дня по телефону либо направляет письмо почтой.

74. При обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услугиспециалист администрации устанавливает личность заявителя или его представителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

75. Результатом административной процедуры является выдача специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной слуги - постановления администрации муниципального образования «Забитуй»о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

76. Критерием принятия решения по административной процедуре является принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или об отказе в предоставлении земельного участка.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Глава 24. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

77. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме:

1) текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента и нормативных правовыхактов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также за принятиемдолжностными лицами, муниципальными служащими решений в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль);

2) плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

3) общественного контроля.

78. Текущий контроль осуществляет глава муниципального образования «Забитуй».

Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги, начиная с момента обращения заявителя (представителя заявителя) заполучением муниципальной услуги и заканчивая получением заявителем (представителемзаявителя) результата предоставления муниципальной услуги.

Текущему контролю подлежат стандарт предоставления муниципальной услуги,состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а такжерешения, принимаемые должностными лицами, муниципальными служащими на отдельных этапах предоставления муниципальной услуги.

Глава 25. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и

качества предоставления муниципальной услуги

79. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услугиосуществляются не реже одного раза в год на основании планов работы администрации муниципального образования «Забитуй".

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услугиосуществляются по решению главы муниципального образования «Забитуй» в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации муниципального образования «Забитуй.

Глава 26. Порядок осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги

80. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заявителем (представителем заявителя) на основании информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Общественному контролю подлежат установленные административным регламентом стандарт предоставления муниципальной услуги, а также решения, принимаемыедолжностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Глава 27. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования «Забитуй», а такжедолжностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставлениемуниципальной услуги.

81. Решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Забитуй», а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителемзаявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

82. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем (представителем заявителя) решения и действия (бездействия) администрации муниципального образования «Забитуй», а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных запредоставление муниципальной услуги, является:

1) нарушение срока регистрации поданных заявителем (представителем заявителя)документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя (представителем заявителя) в целях предоставления муниципальной услуги документов, не предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента;

4) отказ в приеме у заявителя (представителем заявителя) документов, указанных впунктах 23, 26 настоящего административного регламента;

5) истребование с заявителя (представителем заявителя) платы за предоставлениемуниципальной услуги;

6) отказ должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных запредоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок ввыданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

83. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подаетсязаявителем (представителем заявителя) в администрацию муниципального образования «Забитуй». Жалоба на решение, принятое должностными лицами и (или) муниципальнымислужащими в процессе предоставления муниципальной услуги, подается на имя главы муниципального образования «Забитуй».

84. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и (или)жалоба на решение, принятое должностными лицами и (или) муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), подается заявителем (представителем заявителя) в письменном виде или электронной форме.

85. Жалоба может быть направлена (передана) одним из следующих способов:

1) путем ее направления с использованием почтовой связи на адрес: 669456, Иркутская область, Аларский район, п.Забитуй, ул.70 лет Октября,24;

2) при личном приеме заявителя главой муниципального образования «Забитуй»;

3) по электронной почте: mozabitui@rambler.ru;

4)с использованием сайта администрации муниципального образования «Забитуй» http://забитуй.рф/;

5) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутскойобласти - http://frgu.gosuslugi.ru .

6) с использованием Единого портала государственных услуг Российской Федерации- www.qosusluqi.ru.

86. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа администрации муниципального образования «Забитуй», должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительствазаявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) администрации муниципального образования «Забитуй», должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен срешением и (или) действиями (бездействием) администрации муниципального образования «Забитуй», должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных запредоставление муниципальной услуги. Заявителем (представителем заявителя) могутбыть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

87. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, находящихся в администрации муниципального образования «Забитуй», у должностныхлиц или муниципальных служащих, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

88. Поступившая в администрацию муниципального образования «Забитуй» жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаеобжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенныхопечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

89. Поданная заявителем (представителем заявителя) жалоба не рассматривается в случаях, если:

1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, должностного лица, а также членам их семей;

2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;

3) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи, с чем может быть приняторешение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителемпо данному вопросу, о чем заявитель уведомляется в письменной форме и в сроки, установленные законодательством;

90. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:

1) о признании жалобы обоснованной и подлежащей удовлетворению, в том числе вформе отмены решения должностного лица или муниципального служащего, принятого входе предоставления муниципальной услуги, исправления допущенных опечаток и ошибок ввыданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю платы, истребованной за предоставление муниципальной услуги, приема у заявителя документов.

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя)в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электроннойформе направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Глава 28. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)ими в ходе предоставления муниципальной услуги

92. Муниципальные служащие администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которая определяется в соответствии с должностными инструкциями.

93. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением административного регламента виновные в нарушении должностные лица, муниципальные служащиепривлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

Глава муниципального образования «Забитуй»

С.П.Павленко

Приложение №1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление земельного участка

в собственность в собственность бесплатно»

Главе МО «Забитуй»______________________________

от ____________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя

(наименование юридического лица), банковские реквизиты))

______________________________________

(почтовый (электронный) адрес)

______________________________________

(номер телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

На основании подпункта ________ ст.39.5 Земельного кодекса Российской Федерации прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок, имеющий следующие характеристики:

кадастровый номер _____________________адрес: 669456 Иркутская область, Аларский район, ______________________________________________________

площадь участка:_______________________,цель использования земельного участка_______________________________________________________________

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (указывается в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения)__________________

_____________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

Прилагаются заявителем в обязательном порядке:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, и личность представителя физического или юридического лица, всоответствии с законодательством Российской Федерации;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей);

3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрацииюридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства;

4) договор о развитии застроенной территории;

5) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН;

6) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН;

7) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых(условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

8) решение органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка;

9) документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации;

10) приказ о приёме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор(контракт);

11) документы, подтверждающие условия предоставления земельных участков в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации;

12) документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка, установленные законодательством Российской Федерации;

13) документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка, установленные законом субъекта Российской Федерации;

14) документы, подтверждающие право на приобретение земельного участка, установленные законом субъекта Российской Федерации.

Прилагаются по желанию заявителя:

1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

2) выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок (за исключениемслучаев образования земельных участков, государственная собственность на которые неразграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРНзапрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

3) утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;

4) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

5) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

6) утвержденный проект межевания территории;

7) проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в

случаи отсутствия утвержденного проекта межевания территории);

8) выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок.

Результат предоставления муниципальной услуги получу нарочно или лично (нужное подчеркнуть)Выражаю свое согласие на осуществление администрациейМО «Забитуй» обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения), в томчисле автоматизированной, моих персональных данных в соответствии с требованиямиФедерального закона от 27.07.2006г.№152-ФЗ «О персональных данных». Вся содержащаяся в настоящем заявлении информация, относящаяся в соответствии законодательством РФ к моим персональным данным, предоставляется в целях их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, обновления, изменения. Указанное согласиепредоставляется с момента подачи настоящего заявления в сектор, бессрочно. Настоящеесогласие может быть отозвано мной при предоставлении заявления в простой письменнойформе в соответствии с требованиями законодательства РФ.

«_____» _____________ 20___ г.

_____________/_________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

_____________/_________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

_____________/_________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение №2

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забитуйский вестник от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать