Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU46048305202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Тимского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТИМСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2020 г. №332

О внесении изменений в постановление

Администрации Тимского района Курской области от 25.03.2015г. №207 «Об утверждении муниципальной программы Тимского района Курской области «Развитие образования»

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Тимского района Курской области от 10.10.2013г. №715 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тимского района Курской области» Администрация Тимского района Курской области постановляет:

1. В муниципальную программу Тимского района Курской области «Развитие образования» (с изменениями и дополнениями) (далее - Программа), утверждённую постановлением Администрации Тимского района от 25.03.2015 года №207 внести следующие изменения:

1.1 В разделе XIV. «Подпрограммы муниципальной программы»

в подразделе «Подпрограмма 2 «Развитие дошкольного и общего образования детей» муниципальной программы Тимского района Курской области «Развитие образования» (далее - подпрограмма 2)

а) в позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей подпрограммы:

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«доля обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных питанием (горячим питанием, а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологией -продуктовым набором или денежной компенсацией), к общей численности указанной категории обучающихся, проценты;»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников данной категории, проценты»;

б) абзац семнадцатой позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:

«увеличение количества обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных питанием (горячим питанием, а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологией - продуктовым набором или денежной компенсацией) ;»;

в) в разделе 2.2 «Приоритеты в сфере реализации подпрограммы: цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:

абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции:

«создание условий для 100- процентного охвата питанием (горячим питанием, а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологией - продуктовым набором или денежной компенсацией) обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях;»;

абзац семьдесят первый изложить в следующей редакции:

«Показатель 12 «Доля обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных питанием (горячим питанием, а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологией - продуктовым набором или денежной компенсацией), к общей численности указанной категории обучающихся, проценты.»;

дополнить абзацем восемьдесят восьмым следующего содержания:

«Показатель 29 «Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников данной категории, проценты.»;

абзац сто пятый изложить в следующей редакции:

«увеличено количество обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных питанием (горячим питанием, а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - продуктовым набором или денежной компенсацией) ;»;

г) в разделе 2.3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы»:

абзац сто тринадцатый изложить в следующей редакции:

«Мероприятие 2.3 «Реализация основных общеобразовательных программ» направлено на выполнение государственных гарантий общедоступности общего образования, сокращение разрыва в качестве образования между наиболее и наименее успешными школами, финансовое обеспечение муниципальных общеобразовательных учреждений для реализации государственного стандарта общего образования, проведение капитального ремонта муниципальных общеобразовательных учреждений, распространение моделей успешной социализации детей, а также на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций.

Нереализация данного мероприятия может привести к снижению уровня доступности и качества общего образования в Тимском районе, росту социальной напряженности.»;

абзац сто восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятия 2.5 «Содействие развитию общего образования» позволит оснастить общеобразовательные организации района современным учебно-лабораторным, производственным, компьютерным, спортивным оборудование, пополнить школьные библиотеки учебниками, художественной и справочной литературой. Предполагает предоставление детям - инвалидам возможности освоения образовательных программ общего образования в форме дистанционного, специального (коррекционного) или инклюзивного образования. А так же направлено на создание условий для 100-процентного обеспечения бесплатным питанием обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных питанием (горячим питанием, а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологией - продуктовым набором или денежной компенсацией). С этой целью предполагается переоснащение и переоборудование школьных столовых; совершенствование системы организации школьного питания и повышение его эффективности; совершенствование профессионально-кадрового состава работников школьных пищеблоков. В результате будет увеличено количество: пищеблоков школьных столовых, соответствующих нормам СанПиН; квалифицированных кадров, осуществляющих питание обучающихся; количество мероприятий, направленных на пропаганду здорового питания.

Обеспечить достижение значения показателя результативности использования субсидии (доля обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, а также обучающихся в специальных (коррекционных) классах муниципальных образовательных организаций, охваченных горячим питанием, к общей численности указанной категории обучающихся) 100%.

Также мероприятие направленно на создание в общеобразовательных организациях условий для современного обучения детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, предусматривающего универсальную безбарьерную среду и оснащение специальными, в том числе учебным, реабилитационным и компьютерным оборудованием и автотранспортом (в целях обеспечения физической доступности общеобразовательных организаций) для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов.

Обеспечить достижение значения показателя результативности использования субсидии (доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей инвалидов, в общем коллективе общеобразовательных организаций) 20%.

В случае нереализации мероприятия общеобразовательные учреждения не будут укомплектованы современным учебно-лабораторным, производственным, спортивным, компьютерным оборудованием, учебной литературой, что приведет к нарушению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, создаст трудности в формировании у обучающихся по специальной (коррекционной) программе VII и VIII вида, детей - инвалидов) социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни и ухудшит состояние здоровья обучающихся.».

1.2. В приложении №1 к указанной муниципальной программе:

а) дополнить позицией 16.1 следующего содержания:

«

116.1

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников данной категории

процентов

0

0

0

0

0

0

100

100

100

100

100

100

«;

б) в позиции 18:

в графе «2020» цифры «100» заменить цифрой «0»;

в графе «2021» цифры «100» заменить цифрой «0»;

в графе «2022» цифры «100» заменить цифрой «0»;

в графе «2023» цифры «100» заменить цифрой «0»;

в графе «2024» цифры «100» заменить цифрой «0»;

в графе «2025» цифры «100» заменить цифрой «0»;

в) дополнить позицией 18.1 следующего содержания:

«

18.1

Доля обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных питанием (горячим питанием, а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологией - продуктовым набором или денежной компенсацией), к общей численности указанной категории обучающихся

процентов

0

0

0

0

0

0

100

100

100

100

100

100

«.

1.3 В приложении №2 к указанной муниципальной программе:

а) позицию 6 изложить в следующей редакции:

«

6

Основное мероприятие 2.3

«Реализация основных общеобразовательных программ»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2016

2025

Повышение качества общего образования, распространение моделей успешной социализации детей; обеспечение деятельности общеобразовательных организаций, финансовое обеспечение общеобразовательных учреждений для реализации государственного стандарта общего образования.

Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций из всех источников не менее 100 процентов от средней заработной платы по экономике регионов; средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций из всех источников не менее 100 процентов от средней заработной платы в сфере общего образования в Курской области

Затруднения в решении проблемы обновления учительского корпуса, обеспечение ОУ, особенно сельской местности, молодыми кадрами, негативное влияние на престиж профессии учителя

Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;

отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций (дошкольного образования- к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона, общего образования- к средней заработной плате в соответствующем регионе). Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций (дошкольного образования - к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона, общего образования- к средней заработной плате в сфере общего образования в Курской области

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников данной категории.

«;

б) позицию 8 изложить в следующей редакции:

«

8

Основное мероприятие 2.5 «Содействие развитию общего образования»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2016

2025

Обеспечение государственных гарантий общедоступности дошкольного, общего образования; модернизация дошкольных и общеобразовательных организаций.

Предоставление детям - инвалидам возможности освоения образовательных программ общего образования в форме дистанционного специального (коррекционного) или инклюзивного образования; создание современной инфраструктуры неформального образования для формирования у обучающихся социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни.

Создание условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; укрепление учебно- материальной базы общеобразовательных организаций; реализация современных образовательных программ, обеспечивающих достижение образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и профессиональной деятельности в современной экономике.

Увеличение количества обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях, охваченных питанием (горячим питанием; а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - продуктовым набором или денежной компенсацией), к общей численности указанной категории обучающихся; увеличено количество пищеблоков школьных столовых, соответствующих нормам СанПин; увеличение количества квалифицированных кадров, увеличение количества мероприятий, направленных на пропаганду здорового питания. Обучение 70% специалистов, обеспечивающих организацию школьного питания.

Доля детей, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности детей 6-15 лет, составит 50%.

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования составит 55%.

Необеспечение государственных гарантий общедоступности общего образования, рост социальной напряженности, сохранение разрыва в качестве образования между наиболее и наименее успешными школами.

Снижение уровня доступности качественного образования для детей-инвалидов, проблемы формирования у них социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни. Нарушение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного, качественного и бесплатного общего образования.

Снижение показателей состояния здоровья обучающихся.

Снижение качества организации школьного питания в силу отсутствия обученных квалифицированных кадров.

Численность обучающихся в возрасте 5-18 лет, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности стабильно на протяжении последних пяти лет.

Удельная численность школьников, получающих на поддержку на муниципальном уровне, стабильна на протяжении последних пяти лет.

Число школьников, включенных в систему выявления и поиска молодых талантов, стабильно на протяжении последних пяти лет.

Реструктуризация сети общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности.

Необеспечение потребности общеобразовательных организаций автобусами, соответствующими ГОСТУ Р 51160-98, для подвоза обучающихся к месту учёбы и обратно к месту проживания.

Доля детей инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей - инвалидов, которым не противопоказано обучение.

Доля детей-инвалидов,

обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности

детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования.

Удельный вес численности обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования.

Удельный вес численности обучающихся, имеющих возможность выбора профиля обучения и освоения образовательной программы с использованием формы сетевого и дистанционного образования.

Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся.

Доля обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях, охваченных питанием (горячим питанием; а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - продуктовым набором или денежной компенсацией), к общей численности указанной категории обучающихся; доля пищеблоков, соответствующих санитарным нормам;

доля специалистов, прошедших переподготовку и курсы повышения квалификации.

Удельный вес численности детей, получивших услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет.

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования.

«.

2. Приложения №1, №2 к муниципальной программе Тимского района Курской области «Развитие образования» изложить в новой редакции (прилагаются).

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на сайте муниципального района «Тимского района» Курской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Тимского района

Курской области                                                                                     А.И. Булгаков

Приложение №1

к муниципальной программе

Тимского района Курской области

«Развитие образования» в редакции

постановления Администрации

Тимского район а Курской области

от 25.03.2015г. №207 (в редакции

от 06.06.2016г. №286,

от 27.03.2018г. №181,

от 25.12.2018г. №671,

от 14.03.2019г.№199,

от 11.12.2019г. №670,

от 16.01.2020г. №17,

от 25.05.2020 г. №332

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Тимского района Курской области «Развитие образования», подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значение показателей

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Муниципальная программа Тимского района Курской области «Развитие образования»

1

Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет

процентов

98, 9

99

99, 1

99, 2

99, 3

99, 3

99, 4

99, 4

99, 4

99, 4

99, 4

99, 4

99, 4

2

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе)

процентов

85

90

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3

Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1предмет) в 10 % школ с худшими результатами ЕГЭ

процентов

1, 9

1, 85

1, 8

1, 75

1, 7

1, 58

1, 5

1, 5

1, 5

1, 5

1, 5

1, 5

1, 5

Подпрограмма 1 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации муниципальной программы Тимского района Курской области «Развитие образования»

4

Удельный вес числа электронных инструктивно-методических ресурсов, разработанных в рамках муниципальной программы, к которым предоставлен доступ в сети Интернет, в общем числе электронных инструктивно-методических ресурсов, разработанных в рамках муниципальной программы

процентов

15

40

65

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5

Количество проведенных мероприятий муниципального уровня по распространению результатов муниципальной программы

единиц

3

6

9

12

15

18

21

24

24

27

30

33

35

6

Сокращение доли муниципальных казенных образовательных учреждений, нуждающихся в капитальном ремонте

процентов

49, 3

40, 9

40, 9

37, 7

32, 8

32, 8

29, 5

26, 2

26, 2

20

16, 6

14, 2

12, 5

Подпрограмма 2 «Развитие дошкольного и общего образования детей» муниципальной программы Тимского района Курской области «Развитие образования»

7

Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста

процентов

13, 5

18

22

27

30

34

38

42

42

33

33

33

33

8

Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 5-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе)

процентов

85, 5

94

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

9

Удельный вес численности детей - инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей - инвалидов, которым показана такая форма обучения

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

10

Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

процентов

6

6

7

8

9

10

10

20

20

20

20

20

20

11

Удельный вес численности руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего образования детей

процентов

62, 2

70

80

85

90

100

100

100

100

100

100

100

100

12

Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся

процентов

70

73

75

80

85

90

95

100

100

100

100

100

100

13

Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности

единиц

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

14

Обеспечение муниципальных общеобразовательных учреждений автобусами, соответствующими ГОСТ Р 51160-98, для подвоза обучающихся к месту учебы и обратно к месту проживания

единиц

4

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

15

Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1предмет) в 10 % школ с худшими результатами ЕГЭ

процентов

1, 9

1, 85

1, 8

1, 75

1, 7

1, 58

1, 5

1, 5

1, 5

1, 5

1, 5

1, 5

1, 5

16

Доля педагогических работников и руководителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в соответствии с федеральными образовательными стандартами, в общей численности педагогических работников и руководителей

процентов

68, 8

78, 8

88, 8

98, 8

100

100

100

100

100

100

100

100

100

16.1

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников данной категории

процентов

0

0

0

0

0

0

0

100

100

100

100

100

100

17

Доля учителей и руководителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в соответствии с федеральными образовательными стандартами среднего (полного) общего образования, в общей численности учителей старшей школы

процентов

0

5

17

29

45

62

79

95

95

98

99

100

100

18

Доля обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных горячим питанием, к общей численности указанной категории обучающихся

процентов

90

100

100

100

100

100

100

0

0

0

0

0

0

18.1

Доля обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных питанием (горячим питанием, а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологией - продуктовым набором или денежной компенсацией), к общей численности указанной категории обучающихся

процентов

0

0

0

0

0

0

0

100

100

100

100

100

100

19

Доля пищеблоков, соответствующих санитарным нормам

процентов

90

99

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

20

Доля работников, муниципальных образовательных организаций, получивших меры социальной поддержки, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

21

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1, 5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

процентов

0

0

0

80

85

100

100

100

100

100

100

100

100

22

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста

процентов

0

0

0

0

0

100

100

100

100

100

100

100

100

23

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

процентов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

100

24

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

процентов

0

0

0

0

0

13, 3

13, 3

13, 3

13, 3

14, 3

14, 3

14, 3

21, 4

25

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов

процентов

0

0

0

0

0

100

100

100

100

100

100

100

100

26

Доля жителей населённого пункта (микрорайона) муниципального образования, на территории которого осуществляется реализация проекта, непосредственно вовлечённых в процесс решения вопросов местного значения в рамках реализации проекта, от общего количества населения, проживающего на территории населённого пункта (микрорайона) муниципального образования, в котором осуществляется реализация проекта

процентов

0

0

0

0

0

0

12, 3

0

0

0

31, 5

17, 3

8, 2

27

Численность обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Тимского района Курской области, которым организован подвоз школьными автобусами к месту обучения и обратно

человек

0

0

0

0

0

0

223

223

223

223

223

223

223

28

Доля образовательных организаций, расположенных на территории Тимского района, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с-для образовательных организаций, расположенных в городах, 50Мб/с-для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком

процентов

0

0

0

0

0

0

0

7

14

43

43

43

43

29

Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по программам общего образования и дополнительного образования детей

процентов

0

0

0

0

0

0

0

30

35

55

70

90

90

30

Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций по программам общего образования и дополнительного образования детей

процентов

0

0

0

0

0

0

0

7

14

45

70

95

95

31

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»)

процентов

0

0

0

0

0

0

0

1

2

5

25

50

50

32

Доля образовательных организаций Тимского района, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей

процентов

0

0

0

0

0

0

0

7

7

14

14

14

14

33

Число образовательных организаций, расположенных в Тимском районе, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом к 2024 году)

единиц

0

0

0

0

0

0

0

1

1

2

2

2

2

34

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом к 2024 году)

тыс. человек

0

0

0

0

0

0

0

0, 06

0, 06

0, 09

0, 09

0, 09

0, 09

Подпрограмма 3 «Развитие дополнительного образования и системы воспитания детей муниципальной программы Тимского района Курской области «Развитие образования»

35

Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования детей (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)

процентов

64

65

67

69

70

71

73

75

79

79, 5

79, 7

80

80, 5

36

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

процентов

45

46

47

48

49

50

53

55

55

55

55

55

55

37

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике региона

процентов

75

80

85

90

95

100

100

100

100

100

100

100

100

38

Удельный вес численности детей в возрасте 5-18 лет, включенных в социально значимую общественную проектную деятельность в общей численности детей в возрасте 5-18 лет

процентов

45

46

46

47

47

48

49

50

50

52

53

54

55

39

Доля детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6-15 лет

процентов

31

33

35

38

41

44

47

50

50

52

52

52

52

40

Доля детей- инвалидов, в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста

процентов

0

0

0

0

0

57, 5

58

59

60

62

64

70

70

41

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум»), нарастающим итогом

человек

0

0

0

0

0

0

0

0

150

170

180

200

200

42

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию

тыс. человек

0

0

0

0

0

0

0, 156

0, 236

0, 361

0, 439

0, 592

0, 734

0, 734

43

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее»

человек

0

0

0

0

0

0

60

120

180

240

300

360

360

44

Формирование современных управленческих решений и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования

единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

45

Количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, ученико-мест нарастающим итогом

человек

0

0

0

0

0

0

0

390

1110

1110

1110

1110

1110

46

Создание мобильного технопарка «Кванториум»

единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

Приложение №2

к муниципальной программе

Тимского района Курской области

«Развитие образования»

(в редакции постановления

Администрации Тимского района

Курской области от 25.03.2015г. №207,

от 31.03.2016г. № 164,

от 11.12.2019г. №670,

от 16.01.2020г. №17,

От 25.05.2020 г. №332

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

муниципальной программы Тимского района

Курской области

«Развитие образования»


п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат
(краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации муниципальной программы Тимского района Курской области «Развитие образования»

1.

Основное мероприятие 1.1.

«Руководство и управление в сфере установленных функций органов муниципальной власти»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2016

2025

Обеспечение деятельности

Управления образования Администрации Тимского района Курской области

Снижение качества работы Управления образования Администрации Тимского района Курской области

2.

Основное мероприятие 1.2.

«Обеспечение деятельности муниципальных учреждений»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2016

2025

Своевременное принятие нормативных правовых актов и подготовка методических рекомендаций, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы;

наличие системы контроля реализации муниципальной программы;

публикация в СМИ аналитических материалов о процессе и реализации муниципальной программы;

высокий уровень открытости информации о результатах развития муниципальной системы образования, в том числе через ежегодную публикацию Публичного доклада о состоянии и развитии системы образования Тимского района Курской области

Некачественная реализация или нереализация мероприятий из-за отсутствия нормативного правового, методического обеспечения мероприятий муниципальной программы

Реализация данного основного мероприятия направлена на достижение следующих целевых показателей:

-удельный вес числа электронных инструктивно-методических ресурсов, разработанных в рамках муниципальной программы, к которым предоставлен доступ в сети Интернет, в общем числе электронных инструктивно-методических ресурсов, разработанных в рамках муниципальной программы;

-количество проведенных мероприятий муниципального уровня по распространению результатов муниципальной программы;

-уровень информированности населения о реализации мероприятий по развитию сферы образования Тимского района Курской области в рамках муниципальной программы (по данным опроса).

3.

Основное мероприятие 1.3.

«Централизованные мероприятия Управления образования Администрации Тимского района Курской области»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2016

2025

Проведение совещаний и торжественных собраний, приобретение грамот.

Снижение качества образования

Подпрограмма 2. «Развитие дошкольного и общего образования детей» муниципальной программы Тимского района Курской области «Развитие образования»

4.

Основное мероприятие 2.1

«Реализация дошкольных образовательных программ»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2016

2025

Обеспечение консультационными услугами семей, нуждающихся в поддержке в воспитании детей раннего возраста;

Обеспечение 100 % охвата детей в возрасте от 3 до 7 услугами дошкольного образования;

Обеспечение 100 % охвата детей в возрасте от 5 до 7 лет предшкольной подготовкой

Снижение уровня доступности и качества дошкольного образования в районе, рост социальной напряженности

Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программам поддержки раннего развития; детей в возрасте от 3 до 7лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования; детей в возрасте от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги предшкольного образования в общей численности детей соответствующего возраста.

Количество групп кратковременного пребывания детей в образовательных организациях.

консультационных центров для обеспечения услуг по сопровождению раннего развития детей

5.

Основное мероприятие 2.2

«Содействие развитию дошкольного образования»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2016

2025

Реализация Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования

6.

Основное мероприятие 2.3

«Реализация основных общеобразовательных программ»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2016

2025

Повышение качества общего образования, распространение моделей успешной социализации детей; обеспечение деятельности общеобразовательных организаций, финансовое обеспечение общеобразовательных учреждений для реализации государственного стандарта общего образования.

Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций из всех источников не менее 100 процентов от средней заработной платы по экономике регионов; средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций из всех источников не менее 100 процентов от средней заработной платы в сфере общего образования в Курской области.

Затруднения в решении проблемы обновления учительского корпуса, обеспечение ОУ, особенно сельской местности, молодыми кадрами, негативное влияние на престиж профессии учителя

Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций; отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций (дошкольного образования- к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона, общего образования- к средней заработной плате в соответствующем регионе). Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций (дошкольного образования - к средней заработной плате в общем образовании соответствующего региона, общего образования- к средней заработной плате в сфере общего образования в Курской области.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников данной категории.

7.

Основное мероприятие 2.4

«Социальная поддержка работников образовательных организаций дошкольного и общего образования»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2016

2025

Социальная поддержка отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

Снижение качества образования

8.

Основное мероприятие 2.5 «Содействие развитию общего образования»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2016

2025

Обеспечение государственных гарантий общедоступности дошкольного, общего образования; модернизация дошкольных и общеобразовательных организаций.

Предоставление детям - инвалидам возможности освоения образовательных программ общего образования в форме дистанционного специального (коррекционного) или инклюзивного образования; создание современной инфраструктуры неформального образования для формирования у обучающихся социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни.

Создание условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; укрепление учебно- материальной базы общеобразовательных организаций; реализация современных образовательных программ, обеспечивающих достижение образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и профессиональной деятельности в современной экономике.

Увеличение количества обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях, охваченных питанием (горячим питанием; а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - продуктовым набором или денежной компенсацией), к общей численности указанной категории обучающихся; увеличено количество пищеблоков школьных столовых, соответствующих нормам СанПин; увеличение количества квалифицированных кадров, увеличение количества мероприятий, направленных на пропаганду здорового питания. Обучение 70% специалистов, обеспечивающих организацию школьного питания.

Доля детей, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности детей 6-15 лет, составит 50%.

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования составит 55%.

Необеспечение государственных гарантий общедоступности общего образования, рост социальной напряженности, сохранение разрыва в качестве образования между наиболее и наименее успешными школами.

Снижение уровня доступности качественного образования для детей-инвалидов, проблемы формирования у них социальных компетенций, гражданских установок, культуры здорового образа жизни. Нарушение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного, качественного и бесплатного общего образования.

Снижение показателей состояния здоровья обучающихся.

Снижение качества организации школьного питания в силу отсутствия обученных квалифицированных кадров.

Численность обучающихся в возрасте 5-18 лет, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности стабильно на протяжении последних пяти лет.

Удельная численность школьников, получающих на поддержку на муниципальном уровне, стабильна на протяжении последних пяти лет. Число школьников, включенных в систему выявления и поиска молодых талантов, стабильно на протяжении последних пяти лет.

Реструктуризация сети общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности.

Необеспечение потребности общеобразовательных организаций автобусами, соответствующими ГОСТУ Р 51160-98, для подвоза обучающихся к месту учёбы и обратно к месту проживания.

Доля детей инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей - инвалидов, которым не противопоказано обучение.

Доля детей-инвалидов,

обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности

детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования.

Удельный вес численности обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования.

Удельный вес численности обучающихся, имеющих возможность выбора профиля обучения и освоения образовательной программы с использованием формы сетевого и дистанционного образования.

Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся.

Доля обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях, охваченных питанием (горячим питанием; а в период освоения образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - продуктовым набором или денежной компенсацией), к общей численности указанной категории обучающихся; доля пищеблоков, соответствующих санитарным нормам;

доля специалистов, прошедших переподготовку и курсы повышения квалификации.

Удельный вес численности детей, получивших услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет.

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования.

9

Основное мероприятие 2.6

«Реализация регионального проекта «Современная школа»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2020

2022

Создание (обновление) материально - технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

Снижение качества образования

Повышение качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году

10

Основное мероприятие 2.7

«Реализация регионального проекта «Цифровая образовательная среда»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2020

2022

Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней

Снижение качества образования

Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.

11

Основное мероприятие 2.8

«Реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2020

2025

Создание новых мест в общеобразовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

Затруднения при выявлении, поддержке и развитии способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей

Подпрограмма 3 «Развитие дополнительного образования и системы воспитания детей» муниципальной программы

Тимского района Курской области «Развитие образования»

Обеспечение государственных гарантий общедоступности общего образования; реструктуризация 4общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности

12.

Основное мероприятие 3.1

«Реализация образовательных программ дополнительного образования и мероприятия по их развитию»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2016

2025

Охват детей в возрасте 5-18 лет программами ДОД (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) составит 75%

Удельная численность школьников, охваченных программами дополнительного образования детей стабильна на протяжении 5 последних лет

Показатели подпрограммы:

удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет

13.

Основное мероприятие 3.2. «Социальная поддержка работников организаций дополнительного образования»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2016

2025

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике Курской области составит 100%

Социальная поддержка отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Снижение качества работы педагогического корпуса учреждений дополнительного образования детей

Показатель подпрограммы: отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике региона

14

Основное мероприятие 3.3

«Создание условий для получения детьми -инвалидами качественного образования»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2020

2020

Увеличение доли доступных для детей-инвалидов объектов

Снижения качества образования

Создание необходимых условий для детей-инвалидов к получению услуг в сфере образования наравне с другими лицами

15

Основное мероприятие 3.4

«Реализация регионального проекта «Успех каждого ребенка»

Управление образования Администрации Тимского района Курской области

2020

2021

Создание новых мест в общеобразовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

Затруднения при выявлении, поддержке и развитии способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать