Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU90000202000741
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2020 г. № 355-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ФОНДА ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ" И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ФОНДА "ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 63-п)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Пермского края от 02 апреля 2020 г. № 175-п «О создании унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» 

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 63-п)

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края»;

1.2. Порядок определения объема субсидии на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края».

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 63-п)

Временно исполняющий обязанности
губернатора Пермского края

Д.Н. Махонин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 25.05.2020 № 355-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ФОНДА «ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН – УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ»

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 63-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии из бюджета Пермского края на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» (далее соответственно – субсидия, Фонд).

1.2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения деятельности Фонда в соответствии с государственной программой Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п, и соглашением о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии Фонду, заключенным между Министерством строительства Пермского края (далее – Министерство) и Фондом по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее – Соглашение).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 63-п)

1.3. Исполнительным органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.

1.4. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края, включенных в единый реестр проблемных объектов, в отношении которых Фонд осуществляет функции застройщика.

1.5. Размер субсидии определяется законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Пермского края о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период).

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 63-п)

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

2.1.1. отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.1.2. отсутствие у Фонда просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;

2.1.3. ненахождение Фонда в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2. В целях определения объема субсидии на очередной финансовый год и плановый период Фонд в срок, установленный планом подготовки проекта закона о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период (в год создания Фонда – в течение 1 месяца со дня государственной регистрации Фонда), направляет в Министерство смету расходов на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – смета расходов).

2.3. Смета расходов разрабатывается Фондом в соответствии с Порядком определения объема субсидии на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края», утвержденным постановлением Правительства Пермского края, утвердившим настоящий Порядок.

2.4. Для получения субсидии в текущем финансовом году Фонд представляет в Министерство до 15 января (в год создания Фонда –в течение 1 месяца со дня государственной регистрации Фонда) следующие документы:

заявку на предоставление субсидии на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защит прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» на очередной финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – заявка);

смету расходов;

справку, подписанную руководителем Фонда, подтверждающую соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1.2, 2.1.3 настоящего Порядка;

справку по установленной форме, подтверждающую отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее – документы), должны быть:

заверены подписью руководителя Фонда или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия);

сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью Фонда;

выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

2.6. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения от Фонда заявки и документов:

2.6.1. рассматривает заявку и документы, проверяет их на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка;

2.6.2. в случае соответствия заявки и документов требованиям настоящего Порядка принимает решение о предоставлении субсидии;

2.6.3. в случае несоответствия заявки и документов требованиям настоящего Порядка принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в Фонд уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.

2.7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

2.7.1. несоответствие представленных Фондом заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.4 настоящего Порядка;

2.7.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;

2.7.3. несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктами 2.1.1 – 2.1.3 настоящего Порядка.

2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляет подготовку и подписание Соглашения.

В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания Соглашения Министерство обеспечивает направление двух экземпляров Соглашения в Фонд для подписания.

Фонд в течение 2 рабочих дней со дня получения Соглашения осуществляет подписание Соглашения в двух экземплярах со своей стороны и направляет один экземпляр Соглашения в Министерство.

2.9. В Соглашении должны содержаться следующие условия:

объем субсидии и сроки перечисления субсидии;

условия предоставления субсидии;

целевое назначение субсидии;

права и обязанности сторон;

результат предоставления субсидии и его значение;

согласие Фонда на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерством и органами государственного финансового контроля;

обязательство Фонда о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

условие в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 63-п)

порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка;

срок действия Соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

2.10. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на основании заявки в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения, на счет, открытый Фонду в кредитных организациях Российской Федерации и указанный в Соглашении.

2.11. В случае образования экономии в ходе исполнения сметы расходов по отдельным статьям затрат Фонд вправе направить для согласования в Министерство предложения об изменении показателей сметы расходов в пределах выделенных бюджетных средств с приложением пояснительной записки, которая должна содержать:

2.11.1. обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем неиспользованных средств;

2.11.2. обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи затрат.

2.12. Внесение изменений в смету расходов на обеспечение деятельности Фонда осуществляется не более одного раза в квартал.

2.13. Фонд оплаты труда Фонда может быть увеличен за счет перераспределения расходов на текущее содержание и начислений на оплату труда при наличии экономии по текущим расходам и начислениям на оплату труда и отсутствии кредиторской задолженности по этим расходам по итогам года по согласованию с Министерством.

2.14. В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе при необходимости дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее – Дополнительное соглашение).

Дополнительное соглашение заключается в следующем порядке:

в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, Министерство направляет два экземпляра подписанного Дополнительного соглашения в Фонд для подписания;

в течение 5 рабочих дней со дня получения Дополнительного соглашения Фонд осуществляет подписание Дополнительного соглашения в двух экземплярах со своей стороны и направляет один экземпляр подписанного Дополнительного соглашения в Министерство.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 63-п)

III. Требования к отчетности

3.1. Фонд ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчет об использовании субсидии и отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по формам, определенным типовой формой Соглашения, утвержденной Министерством финансов Пермского края, а также по запросу Министерства информацию, подтверждающую расходы Фонда.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 63-п)

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.

3.2. Министерство проверяет отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления их в Министерство.

3.3. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, установленной форме и (или) наличия ошибок и неточностей отчеты возвращаются в течение срока проверки отчетов, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, Фонду на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 10 рабочих дней со дня возврата отчетов на доработку.

3.4. При отсутствии замечаний Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки отчетов, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, согласовывает отчеты, представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка. Копии согласованных отчетов направляются в Министерство финансов Пермского края.

IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, а также достижения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.

4.2. В случае нарушения Фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.

В случае выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, возврат субсидий в бюджет Пермского края осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, по результатам проверок, проведенных Министерством, возврат субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в следующем порядке:

4.2.1. в течение 7 рабочих дней со дня выявления факта нарушения Министерство направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии, содержащее сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства;

4.2.2. требование о возврате субсидии должно быть удовлетворено Фондом в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;

4.2.3. в случае невыполнения Фондом требования о возврате субсидии в срок, установленный пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

4.3. В случае неиспользования субсидии по итогам финансового года Фонд обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней после окончания финансового года, за исключением сумм возникших обязательств по заключенным договорам по состоянию на 01 января соответствующего финансового года.

4.4. Фонд несет ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края»

ФОРМА

СМЕТА

РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ФОНДА «ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН – УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ»

руб.

№ п/п

Наименование статьи расходов

Объемы финансирования

1

2

3

1

Оплата труда и начисления

1.1

Оплата труда

1.2

Отчисления в фонды

1.3

Прочие выплаты (расшифровать)

2

Оплата товаров, работ, услуг

2.1

Арендные платежи за помещения

2.2

Эксплуатационные расходы на содержание помещений

2.3

Коммунальные услуги

2.4

Приобретение материальных запасов

2.5

Прочие работы и услуги:

услуги транспорта

канцелярские расходы

услуги связи

экспертные, аудиторские услуги

участие в семинарах

подписка и литература

содержание оргтехники, имущества

охрана труда

сопровождение программ и защита информации

услуги по информированию населения (СМИ и т.д.)

банковские услуги

нотариальные услуги

маркетинговые  мероприятия

3

Прочие расходы (налоги, пошлины, взносы)

4

Единовременные расходы (организация рабочего процесса)

приобретение мебели

приобретение оргтехники

приобретение программного обеспечения

приобретение оборудования

Всего расходов

Дата составления «_____» ____________ 20___ г.

Генеральный директор ___________________ _________________________

(подпись)                                                    (ФИО)

М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края»

ФОРМА

ЗАЯВКА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ФОНДА «ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН – УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ»

__________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование с указанием организационно-правовой формы и местонахождения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рассчитанная сумма субсидии ________________________________ рублей

Приложения:

1._____________________________,

2._____________________________,

3._____________________________.

Дата составления «_____» ____________ 20___ г.

Генеральный директор ___________________ _________________________

(подпись)                                                    (ФИО)

М.П.

Приложение 3

к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края»

(приложение утратило силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 63-п)

Приложение 4

к Порядку предоставления
из бюджета Пермского края субсидии на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края»

(приложение утратило силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 03.02.2021 № 63-п)

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 25.05.2020 № 355-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИТАРНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ФОНДА «ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН – УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ»

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края на обеспечение деятельности унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» (далее соответственно – субсидия, Фонд).

2. Ежегодный объем субсидии определяется по формуле:

С = Рот + Рпр + Пр + ЕДз,

где:

С – размер субсидии, руб.;

Рот – расходы на оплату труда работников и иные выплаты, руб.;

Рпр – расходы на приобретение товаров, оплату работ, услуг, руб.;

Пр – прочие расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей, руб.;

ЕДз – единовременные расходы, руб.

2.1. Расходы на оплату труда работников и иные выплаты рассчитываются по формуле:

Рот = (ФОТ * Отч + Впр),

где:

ФОТ – размер фонда оплаты труда работников, утвержденный в соответствии с уставом Фонда, руб., рассчитываемый по формуле:

ФОТ = Числ * (Тст + Вскс) * 12,

где:

Числ – численность сотрудников согласно штатному расписанию, согласованному Министерством строительства Пермского края и утвержденному в соответствии с уставом Фонда, ед.;

Тст – тарифная ставка (оклад) согласно штатному расписанию, согласованному Министерством строительства Пермского края и утвержденному в соответствии с уставом Фонда, руб.;

Вскс – выплаты стимулирующего, компенсационного и социального характера в размере не менее 25 % от Тст., руб.;

Отч – коэффициент отчислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством;

Впр – прочие выплаты (включают в себя командировочные расходы, планируемые по фактическим затратам отчетного финансового года, и прочие выплаты, предусмотренные положением по оплате труда Фонда), руб.

2.2. Расходы на приобретение товаров, оплату работ и услуг включают в себя расходы на оплату товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности Фонда, в том числе:

арендные платежи за помещения;

эксплуатационные расходы на содержание помещений;

коммунальные услуги;

приобретение материальных запасов (хозяйственных и канцелярских товаров);

прочие работы и услуги.

Прочие работы и услуги включают в себя следующие расходы:

услуги транспорта;

услуги связи и доступа к сети Интернет;

экспертные, аудиторские услуги;

участие в семинарах;

подписка и литература;

содержание оргтехники и имущества;

охрана труда (диспансеризация, аттестация рабочих мест);

сопровождение программ и защита информации;

услуги по информированию населения (СМИ и т.д.);

банковские услуги;

нотариальные услуги;

маркетинговые мероприятия.

Расчет затрат на оплату товаров, работ и услуг на текущее содержание Фонда производится исходя из стоимости товаров, работ и услуг в соответствии с договорами на текущий финансовый год или в соответствии с коммерческими предложениями.

2.3. Прочие расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

2.4. Объем средств на единовременные расходы включает в себя расходы на приобретение оборудования, оргтехники, программного обеспечения и мебели. Расчет затрат на единовременные расходы осуществляется исходя из потребности Фонда в соответствии с коммерческими предложениями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать