Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU52017213202000177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 мая 2020 года № 374

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

              В целях приведения в соответствие с решением Земского собрания Вознесенского района от 11.12.2019 года № 55 «О бюджете Вознесенского муниципального района на 2020 годы на плановый период 2021 и 2022 годов.

              1. Внести в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения Вознесенского муниципального района Нижегородской области», утвержденную постановлением администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 23 октября 2017 года №736 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения Вознесенского муниципального района Нижегородской области» изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению.

              2. Данное постановление разместить на официальном сайте администрации Вознесенского муниципального района в сети интернет.

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Е.М. Красицкого.

Глава местного

самоуправления района

И.А. Мартынов

Приложение

постановлению администрации

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области от25.05.2020г.№374

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения Вознесенского муниципального района

Нижегородской области»

(далее – Программа)

Муниципальный заказчик Подпрограммы

Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Координатор программы

Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области

Исполнители программы

- Комиссия по безопасности дорожного движения при администрации района (далее – комиссия БДД),

- отдел образования администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – отдел образования);

- Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – отдел архитектуры);

- отдел имущественных отношений администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – отдел имущественных отношений);

- отделение полиции (дислокация р.п. Вознесенское) МО МВД России «Дивеевский» (далее – отделение полиции) (по согласованию)

- ГБУЗ НО «Вознесенская ЦРБ» (по согласованию),

- отделение ГИБДД МО МВД России «Дивеевский» (далее – отделение ГИБДД) (по согласованию)

- МБУ «Редакция газеты «Наша жизнь»,

- 123 ПЧ ФГКУ «8-ОФПС по Нижегородской области» (далее ПЧ-123) (по согласованию),

- органы местного самоуправления поселений, входящих в состав района (далее – ОМСУ поселений) (по согласованию).

Цели программы

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 1 человека (50%) по сравнению с 2017 годом

Задачи программы

- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения;

- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

Этапы и сроки реализации программы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2018 - 2020 годах

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств районного бюджета

"Повышение безопасности дорожного движения Вознесенского муниципального района Нижегородской области"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

4062,08537

2018 год

0

2019 год

40

2020 год

4022,08537

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

"Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"

Непосредственные результаты:

- количество лиц, погибших в результате ДТП, - 2;

- количество детей, погибших в результате ДТП, - 0;

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск) – 18,07 (в области - 14,91);

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) – 1,85 (в области - 3,94)

2. Текстовая часть программы "Повышение безопасности дорожного движения Вознесенского муниципального района Нижегородской области»

2.1. Характеристика текущего состояния

Аварийность на дорогах Вознесенского муниципального района Нижегородской области является одной из острейших социально-экономических проблем.

За последние 3 года (с 2015 по 2017 годы (9 месяцев) в Вознесенском муниципальном районе Нижегородской области произошло 72 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 14 и получили ранения 117 человек. Анализ основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в районе заметно снижается, но все же остается высоким.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (БДД);

- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения;

- недостаточная поддержка со стороны общества мероприятий, направленных на обеспечение БДД;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;

- недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;

- несвоевременность обнаружения ДТП и оказания медицинской помощи пострадавшим.

Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.

Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние БДД, является уровень автомобилизации.

Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам района в другие субъекты Российской Федерации.

Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма.

В 2017 году аварийность в районе не много снизилась.

За 9 месяцев текущего года на территории района зарегистрировано 14 ДТП, при которых 2 человек погибли и 19 человека получили ранения.

Дальнейшая реализация мероприятий программ по повышению безопасности дорожного движения на территории района будет способствовать решению такой важной социально-экономической задачи, как сохранение жизни и здоровья людей.

2.2. Цели, задачи программы.

Целью программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 1 человека (50%) по сравнению с 2017 годом.

Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:

- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения;

- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

Цель программы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий.

Для решения задачи создания системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышения культуры вождения запланировано проведение предупредительно-профилактических мероприятий, регулярное информирование населения о состоянии аварийности, принимаемых мерах по ее стабилизации, проведение информационно-пропагандистских компаний. Широкое применение аппаратно-программных комплексов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД).

Для решения задачи формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах планируется проведение слетов, конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, проведение мониторинга и изучения деятельности отдела образования администрации района по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Для решения задачи развития современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях планируется проведение мероприятий по обучению сотрудников ГИБДД, МЧС навыкам оказания доврачебной медицинской помощи, поддержанию высокой готовности сил и средств, задействованных для ликвидации последствий ДТП.

Для решения задачи совершенствования организации движения транспорта и пешеходов запланировано выполнение комплекса мер, направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.

Основным принципом при разработке проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения равномерных условий движения транспортных средств на всем ее протяжении.

2.3. Сроки и этапы реализации программы.

Действие программы предусматривается в период с 2018 по 2020 годы.

2.4. Перечень основных мероприятий программы.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий программы

N

п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет районного бюджета (тыс. руб.)

2018

2019

2020

Всего

мероприятие 1.1.

Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

2018 - 2020

- отдел образования,

- отдел архитектуры,

- ГБУЗ НО «Вознесенская ЦРБ» (по согласованию),

- отделение полиции (по согласованию),

- отделение ГИБДД (по согласованию),

- МБУ «Редакция газеты «Наша жизнь»,

- ПЧ-123 (по согласованию),

- ОМСУ поселений (по согласованию)

0

34.2

8

42.2

мероприятие 1.2.

Приобретение приборов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения и их эксплуатационно-техническое обслуживание

2018 - 2020

Отдел архитектуры,

Отдел имущественных отношений,

отделение ГИБДД (по согласованию)

0

0

0

0

мероприятие 1.3.

Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

2018 - 2020

- ГБУЗ НО «Вознесенская ЦРБ» (по согласованию),

- ПЧ-123 (по согласованию),

- отделение полиции (по согласованию),

- отделение ГИБДД (по согласованию),

0

5.8

12

17.8

мероприятие 1.4.

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

2018 - 2020

Комиссия БДД,

Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации района,

Администрации поселений, входящих в состав района (по согласованию)

0

0

20

20

мероприятие 1.5.

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений

2020

Комиссия БДД,

Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии администрации района,

Администрации поселений, входящих в состав района (по согласованию)

0

0

3982,08537

3982,08537

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации программы. Примечание: программа разработана без потребления ТЭР- индикатор энергоэффективности не рассматривается.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/ непосредственного результата

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

Количество лиц, погибших в результате ДТП

чел.

8

4

2

3

2

1

2

Количество детей, погибших в результате ДТП

чел.

0

0

0

0

0

0

3

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск)

чел./100 тыс. населения

24.69

24.69

18.51

20.46

18.51

9.25

4

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)

чел./10 тыс. единиц транспортных средств

7.54

7.40

5.45

6.35

3.25

1.75

2.6. Меры правового регулирования.

Для достижения целей программы принятие нормативных правовых актов не требуется.

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета.

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик

Расходы (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

Всего

Программа

"Повышение безопасности дорожного движения Вознесенского муниципального района Нижегородской области"

Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области

0

40

4022,08537

4062,08537

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет районного бюджета.

Статус

Наименование

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

Всего

Программа

"Повышение безопасности дорожного движения Вознесенского муниципального района Нижегородской области"

Всего

0

40

4022,08537

4062,08537

Бюджет района

0

40

4022,08537

4062,08537

мероприятие 1.1.

Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

Всего

0

34.2

8

42.2

Бюджет района

0

34.2

8

42.2

мероприятие 1.2.

Приобретение приборов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения и их эксплуатационно- техническое обслуживание

Всего

0

0

0

0

Бюджет района

0

0

0

0

мероприятие 1.3.

Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Всего

0

5.8

12

17.8

Бюджет района

0

5.8

12

17.8

мероприятие 1.4.

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

Всего

0

0

20

20

Бюджет района

0

0

20

20

мероприятие 1.5

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений

Всего

0

0

3982,08537

3982,08537

Бюджет района

0

0

3982,08537

3982,08537

В программе "Повышения безопасности дорожного движения Вознесенского муниципального района Нижегородской области" объемы местного бюджета, которые предполагается направить на реализацию мероприятий программы, являются ориентировочными и подлежат уточнению после принятия соответствующих правовых актов о федеральном и местном бюджетах на соответствующий год.

2.6. Анализ рисков реализации Программы.

Программа представляет собой систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере повышения безопасности дорожного движения Вознесенского района.

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители. Влияние негативных последствий мирового финансового кризиса в 2015 - 2017 годах привело к вынужденному изменению приоритетов финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, а также замедлению перехода на финансирование ремонта и содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения по нормативам затрат, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 2 августа 2010 года N 461 "О нормативах денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и правилах их расчета". Концентрация средств на завершение ранее начатых объектов и исключение большей части вновь начинаемых объектов реконструкции и строительства привели к резкому уменьшению технологических заделов на строительстве и реконструкции автомобильных дорог и мостовых сооружений, снижению объемов ввода объектов в эксплуатацию в 2015 - 2017 годах, незапланированному увеличению транспортной нагрузки на автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения, увеличению потребности финансирования капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог. Риск дальнейшего воздействия этих негативных факторов, недостаточность количества вновь начинаемых объектов реконструкции и темпов восстановления технологических заделов на строительстве и реконструкции автомобильных дорог и мостовых сооружений при разработке адресной инвестиционной Программы на очередной год и плановый период может привести к дальнейшему замедлению роста объемов капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог и связанного с этим приведения транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети в нормативное состояние.

Достижение показателей Программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо и транспортного налога, являющихся источниками формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ при одновременном повышении привлекательности автомобильного транспорта для грузовладельцев по сравнению с другими видами транспорта, увеличении нагрузки на автомобильные дороги и увеличении потребности в расходах на их содержание и ремонт.

Управление рисками при реализации Программы и минимизация их негативных последствий при выполнении Программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.

Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

- оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями Программы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов и Программ для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

- применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

- периодическая корректировка состава Программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Вознесенского муниципального района Нижегородской области www.voznesenskoe.ru от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать