Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU23005717202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕПИГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА

Должность: ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"Красная ул

Дата подписи: 05.06.2020 12:09:31

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕПИГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЮХОВЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 мая 2020 года                   № 49                     ст. Чепигинская

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

Во исполнение части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» в соответствии с Уставом Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района постановляю:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложения.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Начальнику общего отдела администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района Билько М.П. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Брюховецкий район в разделе Чепигинское сельское поселение в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

Чепигинского сельского поселения

Брюховецкого района

Н.Н. Шинкаренко

Приложение

к постановлению администрации

Чепигинского сельского поселения

Брюховецкого района

от 25.05.2020 № 49

Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов о нормировании:

а) администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района (далее - администрация), утверждающей:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации, подведомственных муниципальных казенных учреждений (далее – Правила определения нормативных затрат);

правила определения требований к закупаемым администрацией и подведомственными муниципальными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее – Правила определения требований);

б) администрации, утверждающей:

нормативные затраты на обеспечение функций администрации и подведомственных муниципальных казенных учреждений (далее – Нормативные затраты);

требования к закупаемым администрацией и подведомственными муниципальными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Требования к товарам, работам, услугам).

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатывается начальником общего отдела администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района в форме проекта постановления администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, разрабатывается начальником общего отдела администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района в форме проекта постановления администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района и согласовываются с начальником финансового отдела администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. Пояснительная записка к проектам правовых актов должна содержать сроки, порядок проведения общественного обсуждения и определения его результатов.

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией и не может быть менее 7 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа и принимаемых в период действия на территории Краснодарского края режима повышенной готовности для муниципальных органов или чрезвычайной ситуации, в случае установления регионального уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, устанавливается администрацией и не может быть менее 1 календарного дня со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе закупок.

6. Администрация рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.

7. Администрация не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего документа, размещает в единой информационной системе в сфере закупок в целях общественного контроля протокол обсуждения, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию администрации о невозможности учета поступивших предложений.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация при необходимости принимает решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.

9. Администрация до 1 августа текущего финансового года принимает правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, до представления в установленном порядке должностным лицом, уполномоченным осуществлять бюджетное планирование, распределения бюджетных ассигнований.

10. Изменения в правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящего документа, могут быть внесены в следующих случаях:

при изменении объема финансового обеспечения администрации;

при изменении полномочий администрации;

при изменении стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;

при необходимости приведения правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также их корректировки и доработки;

при необходимости изменения правил определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), а также правил определения нормативных затрат;

при необходимости изменения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров работ, услуг) и (или) нормативным затратам.

11. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется не позднее срока, установленного пунктом 9 настоящего документа.

12. Администрация в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещает эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

14. Постановление администрации, предусмотренное подпунктом «а» пункта 1 настоящего документа, утверждающее правила определения требований к закупаемым администрацией и подведомственными муниципальными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией и подведомственными муниципальными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

15. Постановление администрации, предусмотренное подпунктом «а» пункта 1 настоящего документа, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность администрации определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;

в) требование об определении администрацией нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

16. Правовые акты, утверждающие требования к закупаемым администрацией и подведомственными муниципальными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

17. Администрация разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям.

18. Правовые акты администрации, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками.

20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика и (или) подведомственных им организаций.

21. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в процессе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа.

Глава

Чепигинского сельского поселения

Брюховецкого района

Н.Н. Шинкаренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № 16 от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать