Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU90046619202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ординского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

25.05.2020 № 515

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Ординского муниципального округа, её отраслевых (функциональных) органов и подведомственных ей бюджетных учреждений

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», Законом Пермского края от 27.05.2019 № 397-п «Об образовании нового муниципального образования «Ординский муниципальный округ Пермского края» администрация Ординского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Ординского муниципального округа, её отраслевых (функциональных) органов и подведомственных ей бюджетных учреждений.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Ординского муниципального района:

- от 20.04.2017 № 194 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Ординского муниципального округа, её функциональных органов (включая подведомственные казенные учреждения)»;

- от 19.03.2018 № 127 «О внесении изменений в постановление администрации Ординского муниципального района от 20.04.2017 № 194 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Ординского муниципального округа, её функциональных органов (включая подведомственные казенные учреждения)»;

- от 28.01.2019 № 55 «О внесении изменений в постановление администрации Ординского муниципального района от 20.04.2017 № 194 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Ординского муниципального округа, её отраслевых (функциональных) органов и подведомственных ей бюджетных учреждений.

3. Постановление вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Ординского муниципального округа.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации округа Кузнецову Н.В.

Глава муниципального округа А.С. Мелёхин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Ординского муниципального округа от 25.05.2020_№ 515_____

ПРАВИЛА

определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Ординского муниципального округа, её отраслевых (функциональных) органов и подведомственных ей бюджетных учреждений

I. Общие положения

Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Ординского муниципального района, её отраслевых (функциональных) органов и подведомственных ей бюджетных учреждений (далее – муниципальные органы) в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).

Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа.

Нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, которыми в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и бюджетным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств соответствующего бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Ординского муниципального округа.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом II настоящих Правил используются нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если они не предусмотрены нормативами, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение услуг связи, вычислительных машин, служебного легкового автотранспорта в расчете на одного работника, приведенные в приложении к настоящим Правилам.

В соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные нормативы (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников).

Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их износа и фактического наличия на балансе у муниципального органа.

В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников, исчисляемый в соответствии с пунктами 18, 20, 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047.

При определении нормативных затрат следует применять нормативную цену товара, работы, услуги, которая определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

II. Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Ординского муниципального округа

1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

1.1. Затраты на услуги связи (Зусв) определяются по формуле:

Зусв = Зпов + Заб + Зсот +Зи + Зпр,

где

Зпов – затраты на повременную оплату местных, международных междугородных телефонных соединений;

Заб - затраты на абонентскую плату;

Зсот - затраты на оплату услуг подвижной связи;

Зи - затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Зпр.- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий

1.1.1. Затраты на повременную оплату местных, международных междугородных телефонных соединений Зпов определяются по формуле:

где

Qg м - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

Sg м - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

Pg м - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

Ng м - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

Qi мг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

Si мг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

Pi мг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

Nj мг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

Qj мн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

Sj мн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

Pj мн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

Nj мн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

1.1.2. Затраты на абонентскую плату Заб определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

1.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи Зсот определяются по формуле:

где

Qi сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер SIM-карты) по i-й должности в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением 1 к настоящим Правилам;

Pi сот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер SIM-карты i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом приложения 1 к настоящим Правилам;

Ni сот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности

1.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(далее – сеть Интернет) Зи определяется по формуле:

Зи= Зип + Зит,

где

Зип - Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;

Зит - Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров

а) Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров Зип определяются по формуле:

,

где - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом приложения 1 к настоящим Правилам;

- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности с учетом приложения 1 к настоящим правилам;

- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

б) Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров Зит определяются по формуле:

,

где:

- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

1.1.5. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий Зпр определяются по формуле:

, где

- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года

1.2. Затраты на содержание имущества.

При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 1.2.1-1.2.4 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

Затраты на содержание имущества Зим определяются по формуле:

Зим = Зрвт + Зсби + Зстс + Зрпм, где

Зрвт - Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;

Зсби - Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;

Зстс - Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);

Зрпм - Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

1.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:

,

где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

1.2.2 Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

1.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

,

где:

- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

1.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.

1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

а) Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

,

где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

б) Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

1.3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

1.3.3. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

,

где:

- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

1.3.4. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

1.3.5. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

1.4. Затраты на приобретение основных средств.

1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

,

где:

- предельное количество рабочих станций по i-й должности;

- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:

,

где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

1.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

1.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

1.4.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

1.5. Затраты на приобретение материальных запасов.

1.5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока.

1.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

1.5.4. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.

1.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

1.5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

1.5.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

- цена 1 единицы i-й запасной части.

1.5.8. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

- цена 1 единицы i-го материального запаса.

2. Прочие затраты

2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

2.1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на оплату услуг почтовой связи;

- затраты на оплату услуг специальной связи.

а) Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

- цена 1 i-го почтового отправления.

б). Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

2.2. Затраты на транспортные услуги.

2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

2.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами муниципальных органов;

- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

2.2.3. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

2.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями

2.3.1 Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

2.3.2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена проезда по i-му направлению командирования.

2.3.3. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;

- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

2.4. Затраты на коммунальные услуги

2.4.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

2.4.2. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

2.4.3. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

2.4.4. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

2.4.5. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в горячей воде;

- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

2.4.6. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

2.4.7. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

2.5. Затраты на аренду помещений и оборудования

2.5.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

где:

S - площадь i-го арендуемого помещения;

- цена ежемесячной аренды за 1 кв.м i-й арендуемой площади;

- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

2.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

2.6.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- затраты на проведение текущего ремонта помещения;

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

2.6.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

- цена обслуживания 1 i-го устройства.

2.6.3. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, а также в случаях устранения последствий аварийных ситуаций. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках текущего ремонта помещений, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

2.6.4. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

,

где:

- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

2.6.5. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

,

где:

- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

2.6.6. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

,

где:

- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

2.6.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

2.6.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

2.6.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

2.6.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

,

где:

- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- количество i-го оборудования.

2.6.11. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.6.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.6.13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

а) Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х дизельных генераторных установок;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

б) Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

в) Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

г). Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

д) Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

е) Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

,

где:

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

ж) Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

,

где:

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

з) Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

2.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,

содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

2.7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение спецжурналов;

- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

2.7.2. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых i-х спецжурналов;

- цена 1 i-го спецжурнала.

2.7.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.7.4. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

2.7.5. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- количество водителей;

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

2.7.6. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;

- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

2.7.7. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

,

где:

- численность работников, подлежащих диспансеризации;

- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

2.7.8. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

2.7.9. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.7.10. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 04 декабря 2018 г. N 5000-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:

,

где:

- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

2.7.11. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:

где:

- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- планируемое количество независимых экспертов, включенных
в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";

- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

2.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

2.8.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

2.8.2. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами, установленными Приложением 2 к настоящим правилам;

- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствиис нормативами установленными Приложением 2 к настоящим правилам;

2.8.3. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.

2.8.4 Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

2.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

2.9.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение бланочной продукции;

- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

2.9.2. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

- цена 1 бланка по i-му тиражу;

- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

2.9.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

2.9.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

2.9.5. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

,

где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году (пробег).

2.9.6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

2.9.7. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 сотрудника нештатного формирования в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- численность сотрудников нештатных формирований гражданской обороны Ординского муниципального района.

3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

3.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами и затрат на разработку проектной документации.

3.2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

3.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства

4.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

4.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

5. Затраты на дополнительное профессиональное образование

5.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

5.2. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

Приложение 1

к Правилам

определения нормативных затрат

на обеспечение функций администрации

Ординского муниципального

округа, её отраслевых (функциональных)

  органов и подведомственных ей

бюджетных учреждений

НОРМАТИВЫ

обеспечения к определению нормативных затрат к Правилам определения затрат

на обеспечение функций администрации Ординского муниципального округа, её отраслевых (функциональных) органов и подведомственных ей бюджетных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат

на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи

№ п/п

Уровень должности

Вид связи

Количество средств связи

Цели приобретения средств связи[1]

Расходы на услуги сотовой связи

Расходы на 1 sim-карту Интернет для планшетного компьютера

Категория должностей

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальный орган

1

Руководитель муниципального образования,

Должности, относящиеся к высшей и главной группе должностей муниципальной службы

Подвижная связь

Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего

Не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего

Ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей[2] включительно в расчете на муниципального служащего

Ежемесячные расходы не более 1,0 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего

Глава администрации муниципального округа

Не более 7 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего

Ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей2 включительно в расчете на муниципального служащего

Первый заместитель главы администрации муниципального округа, заместитель главы администрации муниципального округа, Председатель Контрольно-счетной палаты Ординского муниципального округа, Председатель Думы Ординского муниципального округа

2

Должность, относящаяся к главной группе должностей муниципальной службы

Подвижная связь

Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего

Не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего

Ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего

Начальник (заместитель начальника) управления, председатель комитета, начальник (заведующий) самостоятельного отдела

Подведомственные муниципальные бюджетные учреждения

3

Категория «Руководители»

Подвижная связь

Не более 1 единицы в расчете на работника

Не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на работника

Ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на работника

-

-

Приложение 2

к Правилам

определения нормативных затрат

на обеспечение функций администрации

Ординского муниципального

округа, её отраслевых (функциональных)

органов и подведомственных ей

бюджетных учреждений

НОРМАТИВЫ

обеспечения к определению нормативных затрат к Правилам определения затрат

на обеспечение функций администрации Ординского муниципального округа, её отраслевых (функциональных) органов и подведомственных ей бюджетных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат

на приобретение служебного легкого автотранспорта

Уровень муниципального органа

Транспортное средство с персональным закреплением

Служебное транспортное средство (без персонального закрепления)

количество

цена и мощность

количество

цена и мощность

1

2

3

4

5

Муниципальное образование

Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность руководителя муниципального образования

Не более 1,5 млн. рублей для муниципального служащего, замещающего должность руководителя муниципального образования и мощностью не более 200 лошадиных сил

Не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением

Не более 0,8 млн. рублей

Приложение 3

к Правилам

определения нормативных затрат

на обеспечение функций администрации

Ординского муниципального

округа, её отраслевых (функциональных)

органов и подведомственных ей

бюджетных учреждений

НОРМАТИВЫ

обеспечения к определению нормативных затрат к Правилам определения затрат

на обеспечение функций администрации Ординского муниципального округа, её отраслевых (функциональных) органов и подведомственных ей бюджетных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат

на приобретение машин вычислительных электронных цифровых прочих с установленной операционной системой, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода

№ п/п

Уровень должности муниципального служащего

Вид приобретаемых машин/устройств

Количество приобретаемого машин/устройств

Цена приобретения

1

2

3

4

5

Муниципальный орган

1

Категории и группы должностей в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы в Ординском муниципальном округе

Машины вычислительные электронные цифровые прочие с установленной операционной системой, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода Пояснения по требуемой продукции: компьютеры персональные настольные, рабочие станции вывода

Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего

Не более 50 тыс. рублей

Подведомственные муниципальные бюджетные учреждения

Группы должностей категорий «руководители» и «специалисты»

Машины вычислительные электронные цифровые прочие с установленной операционной системой, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода Пояснения по требуемой продукции: компьютеры персональные настольные, рабочие станции вывода

Не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего

Не более 50 тыс. рублей

[1] Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

[2] Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя муниципального органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть поселения от 26.05.2020 Обнародовано на информационных стендах в МБУ «Межпоселенческая центральная библиотека» 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать