Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU90047119202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кудымкарского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

25.05.2020 № 547-260-01-06

О создании территориальной психолого – медико – педагогической комиссии Кудымкарского муниципального округа Пермского края

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), разработанными государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» от 23.05.2016 № ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий», Постановлением Правительства Пермского края от 15.10.2019г. № 754-П «Об утверждении Порядка организации бесплатного двухразового питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства образования и науки Пермского края» администрация Кудымкарского муниципального округа Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Создать территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

Утвердить прилагаемое положение о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

Признать утратившим силу постановление администрации Кудымкарского муниципального района от 07.02.2017 № 36-260-01-06 «Об утверждении Положения о территориальной психолого–медико– педагогической комиссии Кудымкарского муниципального района».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Иньвенский край» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края по социальному развитию.

Глава муниципального округа –

глава администрации Кудымкарского

муниципального округа Пермского края А.В. Плотников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Кудымкарского муниципального округа Пермского края

от 25.05.2020 № 547-260-01-06

Положение

о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Кудымкарского муниципального округа Пермского края

I. Общие положения

1.1. Положение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Кудымкарского муниципального округа Пермского края (далее – Положение) регламентирует деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Кудымкарского муниципального округа Пермского края (далее − ТПМПК), включая порядок проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей, обучающихся образовательных организаций, в том числе обучающихся профессиональных образовательных организациях (старше 18 лет), имеющие свидетельства об окончании школ по адаптированным программам для обучающихся с умственной отсталостью (далее обучающиеся с ОВЗ).

1.2. ТПМПК в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее ФЗ – 273), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.05.2016 № ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».

1.3. ТПМПК создается на постоянной основе постановлением администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края при Управлении образования администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края» (далее - Управление образования).

1.4. ТПМПК создается в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, организации и проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее − обследование), подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их дальнейшего обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения, дополнения или изменения ранее данных рекомендаций.

II. Цель, основные направления деятельности

2.1. Основными направлениями деятельности ТПМПК являются:

2.2.1. проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет и старше в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

2.2.2. подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение, дополнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

2.2.3. оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организациям, осуществляющим социальное и медицинское обслуживание, другим организациям по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

2.2.4. оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

2.2.5. осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности ТПМПК;

2.2.6. участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

2.2.7. координация и организационно-методическое сопровождение деятельности психолого-медико–педагогических консилиумов образовательных организаций (далее - ПМПк).

III. Состав и структура ТПМПК

3.1. ТПМПК возглавляет Председатель (представитель Управления образования):

- руководит деятельностью ТПМПК;

- определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании ТПМПК;

- ведет заседания ТПМПК, подписывает от имени ТПМПК необходимые документы.

- анализирует результаты комплексного психолого-медико-педагогического обследования ребенка и даёт рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.

3.2. Заместитель председателя ТПМПК (представитель Управления образования):

- выполняет функции Председателя ТПМПК во время его отсутствия;

3.3. В состав ТПМПК входят специалисты: педагог - психолог, учитель – дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог, врач - психиатр (по согласованию):

- участвуют в заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;

- обследуют детей на предмет наличия, либо отсутствия у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии, либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

- анализируют результаты комплексного психолого-медико-педагогического обследования ребенка и дают рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.

При необходимости в состав ТПМПК включаются и другие специалисты.

3.4. Секретарь ТПМПК:

- отвечает за ведение документации ТПМПК;

- готовит пакет документов, необходимых для обследования ребёнка и принятия ТПМПК коллегиального психолого-медико-педагогического заключения;

- информирует о месте нахождения ТПМПК, порядке и графике работы.

3.5. Персональный состав комиссии ежегодно утверждается приказом начальника управления образования.

3.6. ТПМПК обеспечивается помещением, оборудованием, компьютерной техникой и оргтехникой.

3.7. Заседания ТПМПК подразделяются на плановые и внеплановые. Периодичность проведения ТПМПК определяется реальным запросом родителей и организаций на комплексное, всестороннее обсуждение проблем детей с ограниченными возможностями здоровья. Плановые заседания ПМПК проводятся 1 раз в четверть.

3.8. Информация об основных направлениях деятельности, местонахождении, порядке работы ТПМПК размещается на сайте Управления образования.

3.9. За членами ТПМПК на период их непосредственной деятельности сохраняется заработная плата по их месту работы.

IV. Порядок проведения обследования детей

4.1. Обследование детей, в том числе обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, в том числе профессиональные осуществляется в ТПМПК по письменному заявлению родителей (законных представителей), или по направлению организаций (образовательных, медицинских, социального обслуживания, других) с письменного согласия их родителей (законных представителей).

Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

4.2. Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами ТПМПК осуществляются бесплатно.

4.3. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в ТПМПК следующие документы:

4.3.1. заявление о проведении обследования ребенка ТПМПК с согласием на обработку персональных данных родителя (законного представителя), а также ребенка согласно приложению 1 к настоящему Положению;

4.3.2. документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), а также документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, свидетельство о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

4.3.3. направление образовательной организации согласно приложению 2 к настоящему Положению;

4.3.4. направление медицинской организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, другой организации (при наличии);

4.3.5. заключение (заключения) ТПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

4.3.6. подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации), заключения врачей-специалистов (при наличии);

4.3.7. рабочие тетради и результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка за текущий год (тетради по русскому (родному) языку, математике, рисунки, поделки и т.д.);

4.3.8. характеристика обучающегося выданная образовательной организацией согласно приложению 3 к настоящему Положению;

4.3.9. характеристика воспитанника, выданная образовательной организацией согласно приложению 4 к настоящему Положению.

4.4. Для проведения обследования обучающиеся с ОВЗ старше 18 лет предъявляют в ТПМПК следующие документы:

4.4.1. заявление о проведении обследования ТПМПК с согласием на обработку персональных данных (согласно приложению 5 к настоящему Положению;

4.4.2. документ, удостоверяющий личность обучающегося с ОВЗ, а также документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов обучающегося, с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии;

4.3.3. справку об обучении в профессиональной организации;

4.4.4. справку МСЭ, ИПРА (для инвалидов)

4.4.5. заключение (заключения) ТПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

4.4.6. справки с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации), заключения врачей-специалистов (при наличии): психиатр, ЛОР, окулист, невролог;

4.4.7. характеристика обучающегося выданную профессиональной организацией;

4.4.8. копия свидетельства об окончании школы.

При необходимости ТПМПК запрашивает у соответствующих организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

4.5. Запись на проведение обследования в ТПМПК осуществляется при подаче документов.

4.6. ТПМПК ведется следующая документация:

4.6.1. журнал записи детей на обследование;

4.6.2. журнал учета детей, прошедших обследование в ТПМПК;

4.6.3. протокол обследования ребенка (далее – протокол) согласно приложению 6 к настоящему Положению;

4.6.4. заключение ТПМПК согласно приложению 7 к настоящему Положению.

4.7. При прохождении ТМПМК на ребенка, обучающегося с ОВЗ пришедшего на обследование формируется дело из документов, предоставленных родителями (законными представителями), самими обучающимися с ОВЗ на ТПМПК, оформляется в процессе комиссионного обследования. Копия каждого документа заверяется в установленном порядке.

В состав дела входят следующие документы:

- согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя);

- согласие на обработку персональных данных ребенка;

- согласие на обработку персональных данных для обучающихся с ОВЗ;

- протокол обследования ребенка, обучающегося с ОВЗ;

- заключение ТПМПК;

- документы, перечисленные в пункте 4.3., 4.4. настоящего Положения.

Дело может быть дополнено другими документами и материалами, имеющими непосредственное отношение к обследованию.

Документы, указанные в пунктах 4.6.1. и 4.6.2. настоящего Положения, хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения.

Срок хранения дела 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.

4.8. Информирование родителей (законных представителей) ребенка, обучающихся с ОВЗ о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется комиссией в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.

4.9. Обследование детей проводится в помещении, где размещается ТПМПК. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту проживания и (или) обучения.

4.10. Обследование детей проводится в присутствии родителей (законных представителей), обучающихся с ОВЗ индивидуально каждым специалистом ТПМПК или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов ТПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.

При решении ТПМПК о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.

ТПМПК в случае необходимости направляет ребенка, обучающихся с ОВЗ для проведения обследования в центральную психолого-медико-педагогическую комиссию.

4.11. В ходе обследования ТПМПК ведется протокол согласно приложению 10 к настоящему Положению, в котором указываются сведения о ребенке, обучающемся с ОВЗ, специалистах ТПМПК, перечень документов, предоставленных для проведения обследования, результаты обследования специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии).

4.12. В заключении ТПМПК, заполненном на бланке указываются: обоснованные выводы о наличии либо отсутствии особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов; рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.

Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения ТПМПК производятся в отсутствие детей и обучающихся с ОВЗ.

4.13. Протокол и заключение ТПМПК оформляются в день проведения обследования, подписываются председателем ТПМПК (лицом, исполняющим его обязанности), специалистами ТПМПК, проводившими обследование, и заверяются печатью.

В случае необходимости срок оформления протокола и заключения ТПМПК продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.

Копия заключения ТПМПК и копии особых мнений специалистов (при их наличии) выдаются под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении родителям (законным представителям), обучающимся с ОВЗ.

4.14. Заключение ТПМПК носит рекомендательный характер.

Предоставленное родителями (законными представителями) детей, обучающимся с ОВЗ заключение ТПМПК является основанием для создания образовательными организациями, профессиональным организациям в соответствии с их компетенцией, рекомендованных в заключение, условий для обучения и воспитания.

Заключение ТПМПК действительно с даты его подписания для представления в образовательные организации в течение получения уровня образования, в профессиональные организации в течении календарного год при фактическом посещении занятий.

4.15. ТПМПК оказывает, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию об их правах для самостоятельно обратившимся в ТПМПК.

4.16. Информация о проведении обследования в ТПМПК, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием в ТПМПК, является конфиденциальной.

Представление указанной информации без письменного согласия третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

V. Права и обязанности специалистов ТПМПК

5.1. Специалисты ТПМПК имеют право:

5.1.1. запрашивать у организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;

5.1.2. осуществлять мониторинг учета рекомендаций ТПМПК по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, а также в семьях (с согласия родителей (законных представителей) детей);

5.1.3. формировать электронную базу данных о детях, обучающихся с ОВЗ, прошедших диагностическое обследование в ТПМПК;

5.1.4. вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности ТПМПК.

5.2. Специалисты ТПМПК:

5.2.1. руководствуются в своей деятельности профессиональными, этическими и нравственными принципами;

5.2.2. оказывают содействие обратившимся в ТПМПК в получении квалифицированной психолого-медико-педагогической и социальной помощи;

5.2.3. обеспечивают уважение и защиту человеческого достоинства обратившихся в ТПМПК. Корректно взаимодействуют с родителями (законными представителями) и доступно отвечают на возникшие у них вопросы. Соблюдают врачебную тайну, не разглашают персональные сведения о детях и информацию, относящуюся к служебной тайне;

5.2.4. несут персональную ответственность за собственные диагностические выводы;

5.2.5. принимают участие в обсуждении коллегиального заключения;

5.2.6. качественно и своевременно выполняют свои функции.

VI. Права и обязанности родителей (законных представителей) детей

6.1. Родители (законные представители) детей имеют право:

6.1.1. присутствовать при обследовании детей в ТПМПК, обсуждении результатов обследования и вынесении комиссией заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;

6.1.2. защищать законные права и интересы своих детей;

6.1.3. получать консультации специалистов ТПМПК по вопросам обследования детей и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;

6.1.4. в случае несогласия с заключением ТПМПК обжаловать его в центральной психолого-медико-педагогической комиссии.

6.2. Родители (законные представители) при прохождении детьми обследования в ТПМПК обязаны:

6.2.1. выполнять относящиеся к ним требования Положения;

6.2.2. своевременно предоставлять в ТПМПК документы, а также дополнительную информацию о ребенке, необходимую для проведения полного обследования ребенка.

VII. Права и обязанности обучающихся с ОВЗ

7.1. Обучающиеся с ОВЗ имеют право:

7.1.1. присутствовать при обследовании в ТПМПК, при обсуждении результатов обследования и вынесении комиссией заключения;

6.1.2. защищать свои законные права и интересы;

6.1.3. получать консультации специалистов ТПМПК по вопросам обследования, оказания психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах;

6.1.4. в случае несогласия с заключением ТПМПК обжаловать его в центральной психолого-медико-педагогической комиссии.

6.2. Обучающиеся с ОВЗ при прохождении обследования в ТПМПК обязаны:

6.2.1. выполнять относящиеся к ним требования Положения;

6.2.2. своевременно предоставлять в ТПМПК документы, а также дополнительную информацию, необходимую для проведения полного обследования ребенка.

Приложение 1

к Положению о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Кудымкарского муниципального округа Пермского края

ЗАЯВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) РЕБЕНКА

Председателю территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК)_____

официальное наименование ТПМПК

___________________________________________________________________

от_________________________________________

ФИО родителя (законного представителя) полностью

__________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

выдан

регистрация по адресу:

_________________________________________

тел.:_____________________________________

e-mail____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу провести комплексное психолого-медико-педагогическое обследование ребенка __________________________________________________________________

(ФИО ребенка полностью, дата рождения)

(регистрация по месту жительства (фактического проживания) ребенка)

при необходимости включающее предварительное обследование у специалистов соответствующего профиля в Центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи или у независимых экспертов, а также запрос сведений из других организаций (медицинских, осуществляющих социальное обслуживание, профилактику общественно опасного поведения и т.п.).

Ознакомлен, с тем, что при предварительном обследовании и в работе ТПМПК применяются методики комплексного психолого-медико-педагогического обследования.

Прошу предоставить мне копию заключения ТПМПК и особых мнений специалистов (при их наличии).

«_____» 20 г.

дата оформления направления

____________________________________________ / ___________/

подпись законного представителя ребенка с расшифровкой

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я,________________________________________________________________________

ФИО полностью в именительном падеже по документу, удостоверяющему личность

проживающий по адресу:

паспорт серия №_______________________________________________________, выданный_________________________________________________________________

телефон, e-mail

настоящим даю своё согласие на обработку в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Кудымкарского муниципального округа Пермского края____

полное наименование ТПМПК

своих персональных данных, к которым относятся:

♦ данные, удостоверяющие личность (паспорт); данные о возрасте и поле; данные о гражданстве; адресная и контактная информация; сведения о попечительстве, опеке, усыновлении/удочерении.

Обработка персональных данных осуществляется исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов; содействия в реализации конституционного права на образование своего ребенка.

Я даю согласие на использование персональных данных в целях:

♦ обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;

♦ использования в уставной деятельности с применением средств автоматизации или без таких средств, включая хранение этих данных в архивах и размещение в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним;

♦ заполнения базы данных автоматизированной информационной системы управления качеством образования в целях повышения эффективности управления образовательными процессами, проведения мониторинговых исследований в сфере образования, формирования статистических и аналитических отчётов по вопросам качества образования;

♦ обеспечения личной безопасности обучающихся.

Подтверждаю свое согласие на следующие действия с указанными выше персональными данными, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничений): сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе, передачу третьим лицам -территориальным органам управления образованием, государственным медицинским учреждениям, военкомату, отделениям полиции), обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Кудымкарского муниципального округа Пермского края гарантирует, что обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Я проинформирован___, что Территориальная психолого-медико-педагогическую комиссия Кудымкарского муниципального округа Пермского края_будет обрабатывать персональные данные как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом обработки.

Данное Согласие действует до достижения целей обработки персональных данных ребенка на ПМПК.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путём направления письменного отзыва в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

Согласен/согласна с тем, что Территориальная психолого-медико-педагогическую комиссию Кудымкарского муниципального округа Пермского края__________________

обязана прекратить обработку персональных данных в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения указанного отзыва.

Я, ,

фамилия, имя, отчество гражданина

подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую по собственной воле.

Дата Подпись / /

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РЕБЕНКА

Я,________________________________________________________________________

ФИО родителя/законного представителя полностью в именительном падеже по документу, удостоверяющему личность

проживающий по адресу: _

паспорт серия №_____________, выданный_______________________________

_______________________________________________________________________

телефон, e-mail

Данные ребенка____________________________________________________________

ФИО ребенка полностью в именительном падеже

На основании ____________________________№________________от _

свидетельство о рождении или документ подтверждающий, что субъект является законным представителем подопечного

как его (ее) законный представитель настоящим даю своё согласие на обработку персональных данных ребенка в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Кудымкарского муниципального округа Пермского края_________________

полное наименование ТПМПК

К персональным данным ребенка, относятся:

♦ данные, удостоверяющие личность ребенка (свидетельство о рождении или паспорт);

♦ данные о возрасте и поле;

♦ данные о гражданстве;

♦ данные медицинской карты, полиса обязательного/добровольного медицинского страхования;

♦ данные о прибытии и выбытии в/из образовательных организаций;

♦ Ф.И.О родителя/законного представителя, кем приходится ребенку, адресная и контактная информация;

♦ сведения о попечительстве, опеке, отношении к группе социально незащищенных обучающихся; документы (сведения), подтверждающие право на льготы, дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям, предусмотренным законодательством (ребенок-инвалид, родители-инвалиды, неполная семья, многодетная семья, патронат, опека, ребенок-сирота);

♦ форма получения образования ребенком;

♦ изучение русского (родного) и иностранных языков;

♦ сведения об успеваемости и внеурочной занятости (посещаемость занятий, оценки по предметам);

♦ данные психолого-педагогической характеристики;

♦ форма и результаты участия в ГИА;

♦ форма обучения, вид обучения, продолжение обучения после получения основного общего образования;

♦ отношение к группе риска, поведенческий статус, сведения о правонарушениях;

♦ данные о состоянии здоровья (сведения об инвалидности, о наличии хронических заболеваний, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний/о рекомендациях к обучению в образовательной организации; данные медицинских обследований, медицинские заключения);

♦ сведения, содержащиеся в документах воинского учета.

Я даю согласие на использование персональных данных ребенка в целях:

♦ обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;

♦ учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных организациях;

♦ соблюдения порядка и правил приема в образовательную организацию;

♦ учета реализации права обучающегося на получение образования в соответствии с Федеральными государственными стандартами;

♦ учета обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке и защите;

♦ учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;

♦ использования в уставной деятельности с применением средств автоматизации или без таких средств, включая хранение этих данных в архивах и размещение в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним;

♦ заполнения базы данных автоматизированной информационной системы управления качеством образования в целях повышения эффективности управления образовательными процессами, проведения мониторинговых исследований в сфере образования, формирования статистических и аналитических отчётов по вопросам качества образования;

♦ обеспечения личной безопасности обучающихся.

Настоящим подтверждаю свое согласие на следующие действия с указанными выше персональными данными: на осуществление любых действий в отношении персональных данных ребенка, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничений): сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе, передачу третьим лицам -территориальным органам управления образованием, государственным медицинским организациям, военкомату, отделениям полиции), обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными ребенка, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации гарантирует, что обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Я проинформирован, что Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Кудымкарского муниципального округа Пермского края будет обрабатывать персональные данные как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом обработки.

Данное Согласие действует до достижения целей обработки персональных данных ребенка на ТПМПК.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путём направления письменного отзыва в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Кудымкарского муниципального округа Пермского края._

Согласен/согласна Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Кудымкарского муниципального округа Пермского края обязана прекратить обработку персональных данных в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения указанного отзыва.

Я,_____________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка

подтверждаю, что давая такое Согласие, я действую по собственной воле и в интересах ребенка.

Дата __________20___ г. Подпись__________________/_______________________/

Приложение 2

к Положению

о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Председателю ТПМПК

Кудымкарского муниципального округа Пермского края

______________________________________________________ (ФИО председателя ТПМПК)

МБОУ __________________________________

НАПРАВЛЕНИЕ

на проведение обследования обучающихся

в территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Администрация _______________________________________________________

наименование направляющей образовательной организации

направляет на проведение обследования следующих обучающихся:



Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Класс

Программа обучения

Причина обращения

Наличие обращений:

указать (первично (П) или вторично (В))

Наличие инвалидности (указать по какому заболеванию и срок)

Другие проблемы со здоровьем: слух, зрение, ДЦП (указать)

Сведения о родителях/ законных представителях

(Ф.И.О., домашний адрес, телефон)

Дата «___»________________20___г.

Руководитель организации _________________________

М.П.

Приложение 3

к Положению о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Примерная педагогическая характеристика на обучающегося

общеобразовательной организации (составляет классный руководитель)

В педагогической характеристике в свободной форме должны быть следующие разделы:

1. Общие сведения (фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения, домашний адрес, общеобразовательное учреждение, класс, повторное обучение - в каком классе, откуда прибыл в образовательное учреждение – причина перевода, программа обучения, форма обучения).

2. Сведения о семье (состав семьи, социальный статус, стиль воспитания).

3. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе, осведомленность об окружающем мире, ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни).

4. Общая успеваемость (успеваемость по основным предметам, причина неуспеваемости, любимые и нелюбимые предметы).

5. Посещаемость (причина пропусков).

6. Владение письменной речью (скорость письма - соответствие норме; необходимость в дополнительных повторах предложений, слов при письме под диктовку; характер ошибок на письме - орфографические (не знает или не применяет правила), дисграфические).

7. Чтение (соответствие техники чтения требованиям школьной программы; скорость, плавность, выразительность, отсутствие «очиток»; понимание смысла прочитанного, умение запомнить прочитанное).

8. Развитие устной речи (умение самостоятельно составлять рассказ, план рассказа, пересказать знакомый текст; характер трудностей ребенка - звукопроизношение, грамматическое построение фраз, построение смыслового плана текста, запоминание словесного материала).

9. Сформированность учебных навыков по математике (владение счетными операциями, элементарными геометрическими понятиями; решение уравнений; способность к решению задач - быстрота ориентировки в условии задачи и нахождении решения, необходимость в дополнительных повторах, разъяснениях, подсказке или иной педагогической помощи при выполнении задания; как усвоил программный материал).

10. Сформированность значимых умений (отношение к оценкам, похвале, неуспеху работоспособность, утомляемость; отношение к школе, к учебной деятельности - желание идти в школу; целенаправленность, умение контролировать себя, планировать свою деятельность; внимательность, активность, заинтересованность; трудности при подготовке домашнего задания, при устных или письменных ответах с места, у доски, при выполнении заданий творческого характера, при рутинной работе, при усвоении нового или повторении пройденного).

11. Поведение и общение в учебной ситуации (соблюдение правил; трудности и особенности взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями).

12. Эмоциональное состояние в учебной ситуации (раздражение, гиперактивность, агрессия, испуг, безразличие, пассивность, вялость, преобладающее настроение, неуверенность, подавленность, отношение к себе, наличие нравственных качеств).

13. Развитие волевых качеств (умение управлять своими чувствами и поведением, настойчивость, упорство, отношение к трудностям).

14. Общие выводы и впечатления о ребенке (в том числе положительные качества ребенка).

«_____» ____________ 20_____ г.

Классный руководитель _______________________________

(расшифровка подписи) (подпись)

Руководитель образовательной организации _ ______________________ /

(расшифровка подписи) (подпись)

С педагогической характеристикой ознакомлен(а)

«____» ____________ 20____ г. __________________________________________

ФИО родителя (законного представителя) (подпись)

М.П.

Приложение 4

к Положению о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Примерная педагогическая характеристика на обучающегося дошкольной образовательной организации (заполняется воспитателем)

Фамилия, имя, отчество ребенка ______________________________________

Наименование образовательной организации ____________________________ Группа (направленность группы) _______________________________________ Дата рождения ____________________________________________________

Срок пребывания в данном ДОУ ______________ в каком возрасте поступил _________________________________________________________________

Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина) __________________________________________________________________

Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест; д) трудно засыпает и беспокойно спит; е) иное __________________________________________________________________

Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное _________________________________________________________________

Социально-бытовые навыки: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформированы; в) не сформированы ___________________________________

Особенности латерализации: а) праворукий, б) леворукий; в) амбидекстр __________________________________________________________________

Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра; г) игра отсутствует; д) иное _____________________________________________

Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, малоконтактен со взрослыми и детьми; д) конфликтен; е) иное __________________________________________________________________

Моторика: а) соответствует возрасту; б) моторно неловок, неуклюж; в) дефекты тонкой и ручной моторики; г) иное ______________________________________

Память (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы _________________________________________________________________

Мышление: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное _________________________________________

Речевое развитие: а) соответствует возрасту; б) речь невнятная, имеются трудности звукопроизношения; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное _________________________________________________________________

Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца;

г) мешает педагогу, детям; д) быстро истощаем; е) иное __________________________________________________________________

Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность "хаотична и бестолкова, е) иное _________________________________________________________________

Основные трудности, отмечаемые в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное _______________________________________

Усвоение программы соответствующей возрастной группы: счет в пределах __________________ а) прямой с ошибками/без ошибок; б) пересчет с называнием/без называния итогового числа; в) операции +/- 1 на конкретном материале/самостоятельно; две группы предметов сравнивает/затрудняется; умеет/затрудняется сравнивать предметы и раскладывать в возрастающем порядке; знает/не знает основные цвета; знает/не знает геометрические фигуры. Запас общих сведений: называет/не называет свое имя, возраст, имена родителей, домашний адрес. Времена года обозначает словом/затрудняется/не знает; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям/недостаточны.

Дополнительные сведения и общая оценка особенностей развития и поведения ребенка ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

«_____» ____________ 20_____ г.

Воспитатель _____________________________________________ / _________/ (расшифровка подписи) (подпись)

Руководитель образовательной организации _____________________ / ________/ (расшифровка подписи) (подпись)

М.П.

С педагогической характеристикой ознакомлен(а)

«____»____________20____г.

____________________________________________ / ___________/

(ФИО родителя (законного представителя)) (подпись)

Приложение 5

к Положению о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Председателю территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК)_____________

официальное наименование ТПМПК

________________________________________________________________________

от__________________________________________

ФИО родителя (законного представителя) полностью

_______________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

выдан

регистрация по адресу:

_________________________________________

тел.:_____________________________________

e-mail____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу провести комплексное психолого-медико-педагогическое обследование для определения специальных условий при обучении по адаптированной образовательной программе профессионального обучения, при необходимости включающее предварительное обследование у специалистов соответствующего профиля в Центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи или у независимых экспертов, а также запрос сведений из других организаций (медицинских, осуществляющих социальное обслуживание, профилактику общественно опасного поведения и т.п.).

Ознакомлен, с тем, что при предварительном обследовании и в работе ТПМПК применяются методики комплексного психолого-медико-педагогического обследования.

Прошу предоставить мне копию заключения ТПМПК и особых мнений специалистов (при их наличии).

«_____» 20 г.

дата оформления направления

____________________________________________ / ___________/

подпись законного представителя ребенка с расшифровкой

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я,________________________________________________________________________

ФИО полностью в именительном падеже по документу, удостоверяющему личность

проживающий по адресу:

паспорт серия №_______________________________________________________, выданный_________________________________________________________________

телефон, e-mail

настоящим даю своё согласие на обработку в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Кудымкарского муниципального округа Пермского края____

полное наименование ТПМПК

своих персональных данных, к которым относятся:

♦ данные, удостоверяющие личность (паспорт); адресная и контактная информация;

♦ данные о возрасте и поле;

♦ данные о гражданстве;

♦ данные медицинской карты, полиса обязательного/добровольного медицинского страхования;

♦ данные о прибытии и выбытии в/из образовательных организаций;

♦ сведения о попечительстве, опеке, отношении к группе социально незащищенных обучающихся; документы (сведения), подтверждающие право на льготы, дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям, предусмотренным законодательством (ребенок-инвалид, родители-инвалиды, неполная семья, многодетная семья, патронат, опека, ребенок-сирота);

♦ форма получения образования ребенком;

♦ изучение русского (родного) и иностранных языков;

♦ сведения об успеваемости и внеурочной занятости (посещаемость занятий, оценки по предметам);

♦ данные психолого-педагогической характеристики;

♦ форма и результаты участия в ГИА;

♦ форма обучения, вид обучения, продолжение обучения после получения основного общего образования;

♦ отношение к группе риска, поведенческий статус, сведения о правонарушениях;

♦ данные о состоянии здоровья (сведения об инвалидности, о наличии хронических заболеваний, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний/о рекомендациях к обучению в образовательной организации; данные медицинских обследований, медицинские заключения);

♦ сведения, содержащиеся в документах воинского учета.

Обработка персональных данных осуществляется исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов; содействия в реализации конституционного права на образование своего ребенка.

Я даю согласие на использование персональных данных в целях:

♦ обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов;

♦ использования в уставной деятельности с применением средств автоматизации или без таких средств, включая хранение этих данных в архивах и размещение в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним;

♦ заполнения базы данных автоматизированной информационной системы управления качеством образования в целях повышения эффективности управления образовательными процессами, проведения мониторинговых исследований в сфере образования, формирования статистических и аналитических отчётов по вопросам качества образования;

♦ обеспечения личной безопасности обучающихся.

Подтверждаю свое согласие на следующие действия с указанными выше персональными данными, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничений): сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе, передачу третьим лицам -территориальным органам управления образованием, государственным медицинским учреждениям, военкомату, отделениям полиции), обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Кудымкарского муниципального округа Пермского края гарантирует, что обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Я проинформирован___, что Территориальная психолого-медико-педагогическую комиссия Кудымкарского муниципального округа Пермского края будет обрабатывать персональные данные как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом обработки.

Данное Согласие действует до достижения целей обработки персональных данных ребенка на ПМПК.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путём направления письменного отзыва в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Кудымкарского муниципального округа Пермского края.

Согласен/согласна с тем, что Территориальная психолого-медико-педагогическую комиссию Кудымкарского муниципального округа Пермского края)__________________

обязана прекратить обработку персональных данных в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения указанного отзыва.

Я, ,

фамилия, имя, отчество гражданина

подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую по собственной воле.

Дата Подпись / /

Приложение 6

к Положению о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Управление образования администрации

Кудымкарского муниципального округа Пермского края

619000 г.Кудымкар, ул. Пермяцкая, 47, тел.8(34260) 4-58-26

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

Кудымкарского муниципального округа Пермского края

ПРОТОКОЛ № ______

обследования территориальной психолого-медико-педагогической комиссии

от___________________ 20______года

Дата проведения ТПМПК _________________________________________

1. Ф.И.О. обучающегося с ОВЗ____________________________________________________

2. Дата рождения ________________________________________________________________

3. Адрес регистрации, телефон ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Инвалидность (№ документа, кем выдан, срок действия) _________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5. Кем направлен/а на комиссию _________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6. Перечень документов, представленных на ТПМПК

□ заявление о проведении или согласие на проведение обследования обучающегося с ОВЗ в комиссии;

□ копия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося с ОВЗ (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

□ документ, удостоверяющий личность родителя или полномочия законного представителя по представлению интересов ребенка;

□ направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

□ заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций);

□ заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка;

□ выписка из истории развития ребенка с заключением врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

□ заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка;

□ характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией;

□ письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;

□ __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

□ __________________________________________________________________________

□ __________________________________________________________________________

□ __________________________________________________________________________

7. Краткие анамнестические сведения:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8. Основной и сопутствующие медицинские (клинические) диагнозы:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

9. Данные обследования учителя-дефектолога (обученность и обучаемость): ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Выводы (рекомендуемый вариант программы):

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

10. Данные логопедического обследования (соответствие речевого развития возрастной норме, наличие речевого нарушения, степень речевого недоразвития, возможности речевой коммуникации):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (потребность в логопедической коррекции):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Данные психологического обследования (степень соответствия/несоответствия уровня психического развития возрастной норме, вариант дизонтогенеза психики, стойкость нарушений познавательной деятельности, индивидуально-психологические проблемы, способные дополнительно нарушить процессы социопсихологической адаптации, специфические и неспецифические дисфункции, наличие и вероятные причины отклонений в поведении):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (потребность в создании специальных условий и возможность ребенка адаптироваться к требованиям определенного варианта адаптированной основной общеобразовательной программы, потребность в психокоррекционных занятиях):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Данные обследования социального педагога (условия жизни и воспитания ребенка, степень его социопсихологической адаптации):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (вероятность социально-средового генеза имеющихся отклонений в развитии):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные особенности развития ребенка, определяющие необходимость создания специальных условий обучения и воспитания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особое мнение (в случае, если члены комиссии не пришли к консенсусу или имеется заключение эксперта, не совпадающее с мнением членов ТПМПК):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ТПМПК ____________________________ / /

м.п.

Специалисты ТПМПК:

Учитель-дефектолог ______________________________ / ./

Учитель-логопед ______________________________ / ./

Педагог-психолог ______________________________ / ./

Социальный педагог ______________________________ / . /

Врач-психиатр ___________________________________ / /

__________________________________ / /

Приложение 7

к Положению

о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Кудымкарского муниципального округа Пермского края

Управление образования администрации

Кудымкарского муниципального округа Пермского края»

619000 г.Кудымкар, ул.Пермяцкая, 47, тел.8(34 260) 4-58-26

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

Кудымкарского муниципального округа Пермского края

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ Психолого-медико-педагогической комиссии



от

года

Протокол №

от

года

ФИО обучающегося с ОВЗ

Дата рождения

Основные особенности, определяющие необходимость создания специальных условий получения образования

Рекомендации ТПМПК по созданию специальных условий обучения и воспитания ребенка в образовательной организации

1. Образовательная программа

2. Форма обучения (в соответствии с рекомендациями врачебной комиссии)

3. Режим обучения

4. Обеспечение архитектурной доступности

5. Специальные технические средства обучения

6. Предоставление услуг ассистента (помощника)

7. Предоставление услуг тьютора

8. Специальные учебники

9. Другие специальные условия

10. Особые условия проведения государственной итоговой аттестации

Направления коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи

Срок повторного прохождения ТПМПК

Дата выдачи заключения ТПМПК

Руководитель ТПМПК

_______________________

М.П.

Специалисты ТПМПК:

Учитель-дефектолог

_______________________

Учитель-логопед

_______________________

Педагог-психолог

_______________________

Социальный педагог

_______________________

Врач-психиатр

_______________________

_______________________

_______________________

Претензий к процедуре обследования не имею. С рекомендациями ознакомлен/а.

Заключение ТПМПК получено.

_________________ ______________________ ______________________

дата подпись ФИО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Иньвенский край" от 28.05.2020 Газета "Иньвенский край" № 22 (912) от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать