Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU11023206202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО Воркута
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2020 года N 674

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" ОТ 30.12.2019 N 1930 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОТОПЛЕНИЕ ПУСТУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", решением Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 01.06.2013 N 270 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Воркута", администрация муниципального городского округа "Воркута" постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 30.12.2019 N 1930 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим централизованное отопление пустующего муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута" следующее изменение: раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Основанием для заключения Соглашения на получение субсидии:

- с управляющими организациями являются действующие договоры управления многоквартирными домами, заключенные на основании решений собственников помещений многоквартирного дома, а также по результатам открытых конкурсов по выбору управляющей организации, проводимых администрацией МО ГО "Воркута" (или уполномоченным лицом) в установленном законодательством порядке.

Условиями договора управления многоквартирными домами должно быть предусмотрено предоставление управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги по централизованному отоплению путем заключения управляющей организацией от своего имени договоров с ресурсоснабжающими организациями.

- с ресурсоснабжающими организациями являются статус единой теплоснабжающей организации для данного жилищного фонда и данные управляющих организаций о наличии (отсутствии) заключенных договоров ресурсоснабжения.

3.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

3.3. Субсидия предоставляется одним из способов, указанных в настоящем пункте, согласно представленной заявке:

3.3.1. ежемесячно в размере фактических выпадающих доходов получателя субсидии, возникших вследствие предоставления услуг по централизованному отоплению пустующего муниципального жилищного фонда;

3.3.2. не реже 1 раза в год в сумме, не превышающей 90% от выделенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в текущем финансовом году на Субсидию, с учетом произведенных ранее платежей.

3.4. Расчет размера субсидии производится по формам согласно Приложениям N 3 и N 4 к настоящему Порядку.

3.5. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом МО ГО "Воркута" для соответствующего вида субсидии.

3.6. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

В случае если собственники помещений в многоквартирном доме на основании пункта 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации приняли решение о внесении платы за коммунальные услуги по отоплению ресурсоснабжающим организациям, перечисление средств субсидии производится на расчетный счет ресурсоснабжающей организации. При этом реквизиты для перечисления средств субсидии в адрес ресурсоснабжающей организации указываются получателем субсидии в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии в соответствии с заключенным договором ресурсоснабжения.

При этом перечисление средств субсидии ресурсоснабжающим организациям признается выполнением управляющей организацией своих обязательств по расчетам с ресурсоснабжающей организацией.

3.7. Для получения субсидии по пункту 3.3.1 получатели субсидии ежемесячно представляют главному распорядителю следующие документы:

3.7.1. В срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным:

- перечень помещений пустующего муниципального жилищного фонда по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (предоставляется также в электронном виде в формате Excel);

3.7.2. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным:

- заявку на предоставление субсидии за отчетный период на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

- счет-фактуру;

- акт выполненных работ по централизованному отоплению пустующего муниципального жилищного фонда согласно приложению N 4 к настоящему порядку (раздельно по многоквартирным домам, оборудованным и не оборудованным общедомовыми приборами учета тепловой энергии);

- копии актов, послуживших основанием перерасчета платы за коммунальные услуги;

- копию договора энергоснабжения (на поставку тепловой энергии для многоквартирных жилых домов), заключенного с ресурсоснабжающей организацией на период, за который производится возмещение выпадающих доходов (предоставляется управляющими организациями один раз на весь период действия договора энергоснабжения);

- копию счета-фактуры ресурсоснабжающей организации за отчетный период (предоставляется управляющими организациями);

3.8. Главный распорядитель в течение 15 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.7.1, производит их проверку. При выявлении ошибок, несоответствий или недостоверных данных, документы в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным, возвращаются получателю субсидии с пояснением причин возврата.

После устранения выявленных нарушений получатель субсидии имеет право повторно направить перечень помещений пустующего муниципального жилищного фонда.

3.9. При наличии проверенного и откорректированного в случае выявления нарушений перечня помещений пустующего муниципального жилищного фонда, главный распорядитель в течение 10 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.7.2 производит проверку правильности заполнения представленных для получения Субсидии документов, проверку правильности выполненных расчетов.

3.10. Для получения субсидии по пункту 3.3.2 получатели субсидии в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю следующие документы:

- заявку на предоставление субсидии на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

- счет на предварительную оплату;

- предварительный расчет субсидии, рассчитанный исходя из тарифов на тепловую энергию, действующих на момент предоставления расчета, площадей, отапливаемого пустующего муниципального жилищного фонда и действующего норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.

3.11. После произведенной оплаты по пункту 3.10 для отражения расходов в размере фактически выпадающих доходов, получатели субсидии ежемесячно предоставляют главному распорядителю следующие документы:

3.11.1. В срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным:

- перечень помещений пустующего муниципального жилищного фонда по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (предоставляется также в электронном виде в формате Excel);

3.11.2. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным:

- счет-фактуру;

- акт выполненных работ по централизованному отоплению пустующего муниципального жилищного фонда согласно приложению N 4 к настоящему порядку (раздельно по многоквартирным домам, оборудованным и не оборудованным общедомовыми приборами учета тепловой энергии);

3.12. Главный распорядитель в течение 15 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.11.1, производит их проверку. При выявлении ошибок, несоответствий или недостоверных данных, документы в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным, возвращаются получателю субсидии с пояснением причин возврата.

После устранения выявленных нарушений получатель субсидии обязан повторно направить перечень помещений пустующего муниципального жилищного фонда в срок не позднее, указанного в пункте 3.11.2.

3.13. При наличии проверенного и откорректированного в случае выявления нарушений перечня помещений пустующего муниципального жилищного фонда, главный распорядитель в течение 10 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.11.2 производит проверку правильности заполнения представленных для получения Субсидии документов, проверку правильности выполненных расчетов.

3.14. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении Субсидии по пунктам 3.3.1 и 3.3.2:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.7.1, 3.7.2 и 3.10 или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- арифметические и (или) технические ошибки в представленных документах;

- недостаток лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

3.15. Для недопущения переплаты средств Субсидии по п. 3.3.2 главный распорядитель проводит сверку взаимных расчетов с получателем Субсидии по состоянию на 1 декабря текущего финансового года. В случае, если сумма перечисленных получателю субсидии в течение текущего финансового года, больше фактически подтвержденных выпадающих доходов, разница подлежит возврату в доход бюджета в декабре текущего финансового года.

3.16. Показателем результативности использования субсидии по договору о предоставлении субсидии является бесперебойное теплоснабжение помещений пустующего муниципального жилищного фонда, указанных в расчетах при предоставлении субсидии.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Л.И.Сметанина.

Руководитель администрации

городского округа

"Воркута"

И.ГУРЬЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник муниципального образования городского округа "Воркута"" № 11 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать