Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU72033807202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города Тюмени
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2020 № 74-пк

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.04.2016 №113-пк

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2020 №120-п «О введении режима повышенной готовности» (далее – постановление №120-п), руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени

ПОСТАНОВИЛА:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.04.2016 №113-пк «Об утверждении порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение оплаты лизинговых платежей по договорам лизинга автомобильного транспорта, затрат на приобретение новых автобусов для осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ и возмещение затрат (недополученных доходов), связанных с оказанием транспортных услуг в рамках организации транспортного обслуживания населения города Тюмени» (с изменениями от 13.04.2020 №43-пк) следующие изменения:

в пункте 1 постановления слова «согласно приложению» заменить словами «согласно приложению 1»;

постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ, в период введения в Тюменской области режима повышенной готовности, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.»;

приложение к постановлению считать приложением 1 к постановлению;

подпункт «в» пункта 1.3 приложения к постановлению после слов «пункта 1.2 настоящего Порядка» дополнить словами «, за исключением периода повышенной готовности, предусмотренного приложением 2 к настоящему постановлению»;

в абзаце втором пункта 2.11 приложения к постановлению слова «в трех экземплярах» заменить словами «в двух экземплярах»;

пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.12. Отсутствие основания для отказа в предоставлении субсидий, указанного в подпункте «и» пункта 2.9 настоящего Порядка, определяется Уполномоченным органом по следующей формуле:

(ЗФ + (ЗТБ + ЗБДД + ЗКРС + ЗОТ + ЗООР) * + УД + СЛП *) > Д, где

ЗФ - фактически понесенные затраты получателя субсидии, связанные с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, определенные уполномоченным органом за отчетный квартал на основании документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и прочие затраты. ЗФ, определяется по следующей формуле:

ЗФ = ЗФП + ЗПРОЧ, где

ЗФП - прямые фактические затраты (затраты на топливо и смазочные материалы, на заработную плату водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров, страховые взносы водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров, на приобретение автомобильных шин взамен изношенных, на техническое обслуживание и капитальный ремонт автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок, на амортизационные отчисления автомобильного транспорта для осуществления пассажирских перевозок (за исключением автомобильного транспорта, учитываемого на балансе получателя субсидии по договорам лизинга),

ЗПРОЧ - прочие затраты, определенные на основании документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, но не более 25,1% от суммы прямых фактических затрат (ЗФП);

ЗТБ - фактические затраты на обеспечение транспортной безопасности, определенные уполномоченным органом за отчетный квартал на основании документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

ЗБДД - фактические затраты на обеспечение безопасности дорожного движения, определенные уполномоченным органом за отчетный квартал на основании документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

ЗКРС - фактические затраты на содержание контрольно-ревизионной службы получателя субсидии, определенные уполномоченным органом за отчетный квартал на основании документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

ЗОТ - фактические затраты на организацию труда персонала, определенные уполномоченным органом за отчетный квартал на основании документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

ЗООР - фактические затраты на проведение обязательных осмотров работников, занятых с вредными производственными факторами, определенные уполномоченным органом за отчетный квартал на основании документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

СЛП - сумма лизинговых платежей на квартал, следующий за отчетным, предусмотренных графиком оплаты по договорам лизинга;

Д - доходы получателя субсидии, определяемые по следующей формуле:

Д = ДОП + Д МК НМЦК + Р суб рпг, где

ДОП - доходы получателя субсидии, связанные с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, которые получены при оплате проезда по тарифам, установленным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, определяются по формуле:

ДОП = ПО x ТП, где

ПО - объем перевезенных пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок до садоводческих товариществ, обслуживаемых получателем субсидии, за отчетный квартал согласно отчету об объемах перевозки пассажиров по данным автоматизированной системы оплаты проезда;

ТП - сложившаяся за отчетный квартал стоимость проезда, исходя из тарифа, установленного муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;

ДМК НМЦК - доходы за отчетный квартал в форме оплаты работ по муниципальному контракту, указанному в подпункте «б» пункта 1.2 настоящего Порядка, с учетом начальной (максимальной) цены муниципального контракта определяются по формуле:

Д МК НМЦК =  (Ц i рейс х К рейс i) или Д МК НМЦК =  (Ц i км х К км i), где

Цi рейс - начальная (максимальная) цена выполнения работ за один рейс по i-маршруту, предусмотренному муниципальным контрактом, указанным в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка;

Крейс i - количество плановых рейсов, предусмотренных актами о приемке выполненных работ по муниципальному контракту, указанному в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, получателем субсидии в отчетном квартале по i-маршруту;

Ц i КМ - начальная (максимальная) цена выполнения работ за один километр пробега по i-маршруту, предусмотренному муниципальным контрактом, указанным в подпункте «б» пункта 1.2 настоящего Порядка;

К КМ i - количество плановых километров пробега, предусмотренных актами о приемке выполненных работ по муниципальному контракту, указанному в подпункте «б» пункта 1.2 настоящего Порядка, получателем субсидии в отчетном квартале по i-маршруту;

УД - сумма недополученных доходов, связанных с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, которая определяется по следующей формуле:

УД = ДОП НМЦК - ДОП, где

ДОП НМЦК - доходы, связанные с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, предусмотренные при формировании начальной (максимальной) цены контрактов, которые определяются по следующей формуле:

Д ОП НМЦК =  (Д ОП НМЦК i х К рейс i НМЦК) / К рейс i или Д ОП НМЦК =  (Д ОП НМЦК i х К КМ i НМЦК) / К км i, где

ДОП НМЦК i - доходы, связанные с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, предусмотренные конкурсной или аукционной документацией при формировании начальной (максимальной) цены контрактов по i-маршруту;

Крейс i НМЦК - количество рейсов по i-маршруту, предусмотренному конкурсной или аукционной документацией при формировании начальной (максимальной) цены контрактов;

К КМ i НМЦК - количество километров пробега по i-маршруту, предусмотренному конкурсной или аукционной документацией при формировании начальной (максимальной) цены контрактов.

Р суб рпг – размер предоставленной субсидии на цель, предусмотренную пунктом 1.3 приложения 2 к настоящему постановлению.

* Примечание:

При предоставлении документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в формуле соответствия условия предоставления субсидий, указанной в настоящем пункте, принимаются соответственно значения затрат получателя субсидии ЗТБ, ЗБДД, ЗКРС, ЗОТ, ЗООР, определенные в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

При предоставлении документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в формуле соответствия условия предоставления субсидий, указанной в настоящем пункте, принимается значение суммы лизинговых платежей (СЛП), определенных в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.»;

пункт 2.12.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.12.2. Отсутствие основания для отказа в предоставлении субсидий, указанного в подпункте «и2» пункта 2.9 настоящего Порядка, определяется уполномоченным органом по следующим формулам:

ДФАКТ < ЗФ и ДМК НМЦК < (ЗФ - ДОП), где

Д ФАКТ - фактические доходы получателя субсидии за отчетный квартал, которые определяются по следующей формуле:

Д ФАКТ = ДОП + ДМК + Р суб рпг, где

ДМК - фактические доходы за отчетный квартал в форме оплаты работ по муниципальному контракту, указанному в подпункте «б» пункта 1.2 настоящего Порядка, подтвержденные актами о приемке выполненных работ.

ЗФ, ДОП, ДМК НМЦК, Р суб рпг - определяются в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего Порядка.»;

пункт 2.16.1 приложения к постановлению после слов «(АСД)» дополнить словами «, за исключением периода повышенной готовности, предусмотренного приложением 2 к настоящему постановлению»;

пункт 2.19.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.19.1. Размер субсидии на возмещение недополученных доходов (РСУБ ВД) определяется в следующем порядке:

РСУБ ВД = (ЗФ - ДОП - Р суб рпг) - (ЗМК НМЦК - ДОП НМЦК), где

ЗМК НМЦК - затраты, связанные с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, предусмотренные при формировании начальной (максимальной) цены контрактов, которые определяются по следующей формуле:

З МК НМЦК =  (З МК НМЦК i / К РЕЙС i НМЦК) х К рейс i или З МК НМЦК =  (З МК НМЦК i / К КМ i НМЦК) х К КМ i, где

ЗМК НМЦК i - затраты, связанные с оказанием транспортных услуг по регулируемым тарифам, предусмотренные при формировании начальной (максимальной) цены контрактов по i-маршруту;

ДОП НМЦК, ДОП, ЗФ, Р суб рпг, Крейс i НМЦК, Крейс i, К КМ i НМЦК, К км i - определяется в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего Порядка.»;

постановление дополнить приложением 2 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что перечисление субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 приложения к настоящему постановлению, за период с 01.04.2020 по 30.04.2020, осуществляется в соответствии с пунктом 2.18 приложения к настоящему постановлению.

Предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 приложения к настоящему постановлению, за следующие отчетные месяцы, но в пределах периода введения в Тюменской области режима повышенной готовности, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.19 – 2.23 приложения к настоящему постановлению.

3. Комитету по связям с общественностью и средствам массовой информации Администрации города Тюмени:

а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения к Порядку) в печатном средстве массовой информации;

б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава города Тюмени

Р.Н. Кухарук

Приложение к постановлению

от 25.05.2020 № 74-пк

Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ, в период введения в Тюменской области режима повышенной готовности

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее – постановление №887), постановлением Администрации города Тюмени от 08.06.2015 №104-пк «Об утверждении Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ город Тюмень» и регулирует порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ, в период введения в Тюменской области режима повышенной готовности.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

а) главный распорядитель как получатель бюджетных средств - департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени, являющийся главным распорядителем средств бюджета города Тюмени, получателем бюджета средств города Тюмени, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - уполномоченный орган);

б) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки в городе Тюмени в соответствии с муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ;

в) получатель субсидии - перевозчик;

г) субсидия - средства бюджета города Тюмени, предоставляемые получателю субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

д) период повышенной готовности – период, начиная с 01.04.2020, на который нормативным правовым актом Тюменской области введен режим повышенной готовности в Тюменской области.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.

1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы в сфере развития дорожно-транспортной сети города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 14.11.2011 №523-рк, на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ, в период введения в Тюменской области режима повышенной готовности (далее – недополученные доходы).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную настоящим Порядком.

2.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня доведения до него в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом финансового органа Администрации города Тюмени, лимитов бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии, обеспечивает размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: предложение о предоставлении субсидии (далее - предложение) по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, с приложением типовой формы договора о предоставлении субсидии.

Форма договора о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии, утверждаются финансовым органом Администрации города Тюмени в соответствии с постановлением №887.

2.3. Получатели субсидии в соответствии с предложением, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в течение текущего года, но не позднее 30 ноября текущего года включительно, направляют в уполномоченный орган следующие документы:

а) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя субсидии на подписание договора о предоставлении субсидии;

б) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие получателя субсидии требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется получателем субсидии, организационно-правовой формой которого является акционерное общество);

в) сведения о количестве перевезенных пассажирах по данным автоматизированной системы оплаты проезда (далее – АСОП) за период действия в Тюменской области режима повышенной готовности и за аналогичный период 2019 года по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;

г) отчет о достижении результата предоставления субсидии за период с 01.04.2020 по 30.04.2020;

д) акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам за предшествующий год, уплачиваемым в бюджет города Тюмени, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию не ранее чем 30 календарных дней до дня направления документов, предусмотренных настоящим пунктом, в уполномоченный орган, за период с 1 января текущего года по дату обращения в территориальный орган Федеральной налоговой службы;

е) документ об отсутствии в отношении получателя субсидии исполнительных производств по оплате задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Тюмени, выданный территориальным органом Федеральной службы судебных приставов не ранее 30 календарных дней до дня направления документов, предусмотренных настоящим пунктом, в уполномоченный орган.

2.4. Документы, предусмотренные подпунктами «в», «г» пункта 2.3 настоящего Порядка, предоставляются в оригинале.

Документы, предусмотренные подпунктами «а», «б», «д», «е» пункта 2.3 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.

2.5. При приеме документов специалист уполномоченного органа:

а) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

б) осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

в) регистрирует документы в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция по документационному обеспечению).

2.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляет формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, путем их анализа и сопоставления, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах «а» - «з» пункта 2.7 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган в течение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:

при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами «а» - «з» пункта 2.7 настоящего Порядка, - о заключении договора о предоставлении субсидии;

при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами «а» - «з» пункта 2.7 настоящего Порядка, - об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.

2.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

б) представление получателем субсидии документов по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 2.3 настоящего Порядка;

в) несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;

г) недостоверность сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

д) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка;

е) обратившееся лицо не относится к категории получателя субсидии;

ж) представление отчета, в котором содержится информация о недостижении результата предоставления субсидии;

з) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

и) нарушение срока возврата подписанных экземпляров договора о предоставлении субсидии или дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в адрес уполномоченного органа, установленного настоящим Порядком;

к) несоответствие представленной получателем субсидии отчетности требованиям, установленным договором о предоставлении субсидии;

л) недостоверность сведений, содержащихся в отчетности;

м) нарушение сроков, предусмотренных пунктами 2.17, 3.1 настоящего Порядка, при представлении получателем субсидии отчетности;

н) расторжение договора о предоставлении субсидии в случаях и в порядке, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.

2.8. Наличие основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами «а», «в», «г», «и» пункта 2.7 настоящего Порядка, не препятствует повторному обращению в уполномоченный орган в пределах срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.9. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, получатели субсидии:

а) субсидия предоставляется получателю субсидии, соответствующему требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае если получателем субсидии является юридическое лицо);

б) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, установленную настоящим Порядком;

в) наличие у получателя субсидии действующего договора на организацию безналичной оплаты проезда с использованием транспортных карт, заключенного получателем субсидии с оператором АСОП на период заключения договора о предоставлении субсидии;

г) отсутствие у получателя субсидии задолженности, предусмотренной пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.10. При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами «а» - «з» пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного уведомления по почте данное уведомление вручается под роспись.

При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами «а» - «з» пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 2.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления проекта договора по почте проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах вручается под роспись.

2.11. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения договора о предоставлении субсидии возвращает подписанные два экземпляра проекта договора в адрес уполномоченного органа.

В случае нарушения срока возврата подписанных экземпляров договора о предоставлении субсидии в адрес уполномоченного органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в соответствии с подпунктом «и» пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного уведомления по почте, данное уведомление вручается уполномоченному представителю получателя субсидии под роспись.

2.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления договора о предоставлении субсидии, подписанного получателем субсидии, подписывает договор о предоставлении субсидии, организует регистрацию договора о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени по организации договорной работы в Администрации города Тюмени, и направление в адрес получателя субсидии один экземпляр подписанного договора о предоставлении субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного экземпляра подписанного договора по почте обеспечивает вручение данного экземпляра подписанного договора уполномоченному представителю получателя субсидии под роспись.

2.13. Договор о предоставлении субсидии заключается на срок с даты регистрации договора о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка до окончания текущего финансового года.

Заключение дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении, осуществляется в порядке, установленном для заключения договора о предоставлении субсидии.

2.13. Получатель субсидии обязан соблюдать обязательные условия предоставления субсидии, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные условия также подлежат включению в договор о предоставлении субсидии.

2.14. Результатом предоставления субсидии является доля фактически выполненных пассажирским транспортом общего пользования рейсов от общего числа рейсов, предусмотренных планом, по данным автоматизированной системы диспетчеризации (далее - АСД) за период повышенной готовности.

2.15. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

РСУБ = (К пасс 2019 - К пасс 2020) x (Р2020 / Р2019) х Т, где

РСУБ - размер субсидии;

К пасс 2019, К пасс 2020 - количество перевезенных получателем субсидии пассажиров транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ города Тюмени, по данным АСОП за отчетный месяц периода повышенной готовности и за аналогичный период 2019 года;

Р2020, Р2019 – количество фактически выполненных рейсов получателем субсидии по данным автоматизированной системы диспетчеризации (далее – АСД) за отчетный месяц периода повышенной готовности и за аналогичный период 2019 года;

Т – тариф на перевозку в границах населенного пункта город Тюмень за разовую поездку, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени на 2020 год.

2.16. Документами, подтверждающими фактически недополученные доходы, является отчетность по перевозке пассажиров, представляемая получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка.

2.17. Получатель субсидии в целях получения субсидии на последующие отчетные месяцы, но в пределах периода повышенной готовности, ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим, передает отчет в уполномоченный орган в целях подтверждения недополученных доходов по перевозке пассажиров.

Отчет за последний месяц текущего года (декабрь) получателем субсидии предоставляется за период с 1 по 15 число последнего месяца текущего года включительно не позднее 3 рабочих дней со дня окончания указанного периода.

Отчет за последний месяц текущего года (декабрь) получателем субсидии предоставляется за период с 16 по 31 число последнего месяца текущего года включительно в течение первых 5 рабочих дней месяца, следующего за истекшим.

Форма отчета в целях подтверждения недополученных доходов по перевозке пассажиров устанавливается в приложении к договору о предоставлении субсидии.

2.18. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации договора о предоставлении субсидии в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии.

2.19. В соответствии с условиями муниципального контракта, заключенного уполномоченным органом с оператором АСОП, оператор АСОП ежемесячно, в течение первых 5 рабочих дней месяца, следующего за истекшим, передает данные АСОП о количестве перевезенных получателем субсидии пассажиров за отчетный месяц, но в пределах периода повышенной готовности, и за аналогичный период 2019 года.

Муниципальное казенное учреждение «Тюменьгортранс» в течение первых 5 рабочих дней месяца, следующего за истекшим, передает в уполномоченный орган данные АСД о количестве выполненных рейсов за отчетный месяц, но в пределах периода повышенной готовности, и за аналогичный период 2019 года

Предоставление данных АСОП, данных АСД, указанных в абзацах первом, втором настоящего пункта, за последний месяц финансового года, оператор АСОП, муниципальное казенное учреждение «Тюменьгортранс» передает в уполномоченный орган до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

2.20. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе отчетов, указанных в пунктах 2.17, 3.1 настоящего Порядка, но не ранее дня регистрации в уполномоченном органе данных АСОП, данных АСД, указанных в пункте 2.19 настоящего Порядка, осуществляет сопоставление и анализ сведений, содержащихся в отчетности, указанной в разделе 3 настоящего Порядка, на предмет достоверности сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах «к» - «н» пункта 2.7 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:

при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами «ж», «к» - «н» пункта 2.7 настоящего Порядка, - о перечислении субсидии;

при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами «ж», «к» - «н» пункта 2.7 настоящего Порядка, - об отказе в перечислении субсидии.

2.21. Уведомление об отказе в перечислении субсидии по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, с обоснованием причин отказа уполномоченный орган готовит и направляет получателю субсидии в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.21 настоящего Порядка, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного уведомления по почте данное уведомление вручается под роспись.

2.22. В случае отсутствия оснований для отказа в перечислении субсидии, предусмотренных подпунктами «к» - «н» пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии уполномоченный орган осуществляет расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, и обеспечивает его утверждение.

2.23. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств уполномоченным органом на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня утверждения расчета размера субсидии за отчетный месяц в порядке, предусмотренном пунктом 2.22 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии обязан представить отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку за период с 01.04.2020 по 30.04.2020 - в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, а в целях получения субсидии на последующие отчетные месяцы – ежемесячно одновременно с отчетностью по перевозке пассажиров.

3.2. Уполномоченный орган осуществляет оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии на основании отчета о достижении результата.

3.3. В случае снижения показателя результата предоставления субсидии в месяце, следующем за месяцем, в котором перечислена субсидия, получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган дополнительную отчетность в сроки и по форме, установленные договором о предоставлении субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий получателями субсидии, в том числе достижением результата предоставления субсидии, установленными настоящим Порядком (далее – порядок предоставления субсидии), в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения порядка предоставления субсидии получателями субсидии осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о финансовом контроле, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.

В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет города Тюмени.

4.2. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени.

4.3. В случае выявления уполномоченным органом нарушения порядка предоставления субсидии и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого нарушения и (или) обстоятельства обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии в форме претензии (далее - требование) и его направление получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

Датой выявления нарушения порядка предоставления субсидии является дата составления специалистом уполномоченного органа акта о выявлении нарушения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени.

4.4. В случае выявления нарушения порядка предоставления субсидии по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении уполномоченного органа) уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению в уполномоченном органе предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

4.5. В случае выявления нарушения порядка предоставления субсидии по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении получателя субсидии) уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению в уполномоченном органе информации о неисполнении получателем субсидии предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление получателю субсидии путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

4.6. Получатель субсидии, которому направлено требование, обеспечивает возврат субсидии в бюджет города Тюмени в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.

4.7. При невозврате получателем субсидии денежных средств в срок, предусмотренный пунктом 4.6 настоящего Порядка, субсидия по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и направленному уполномоченным органом в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 20 календарных дней со дня истечения срока, установленного получателю субсидии для возврата денежных средств в соответствии с требованием, истребуются в судебном порядке.

Приложение к Порядку

Отчет

о достижении результата предоставления субсидии

________________________________________ за ______________20___ года

                                    (наименование Получателя субсидии)                     (период)

Наименование результата предоставления субсидии

Единица измерения

Значение результата предоставления субсидии

Фактическое значение результата предоставления субсидии

Выполнение результата предоставления субсидии, %

Получатель субсидии

М.П. (при наличии печати)

____________

(подпись)

_________________________

(Ф.И.О. подписавшего лица)

Согласовано:

Должностное лицо

уполномоченного органа

М.П.

____________

(подпись)

_________________________

(Ф.И.О. подписавшего лица)

"____" _________________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальные документы г.Тюмени от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

От 07 декабря 2020 № 234-пк
№-1103755640 от 07 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать