Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU86039617202000134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нижневартовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Администрация Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2020

г. Нижневартовск

№ 743

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 26.10.2018 № 2451 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижневартовском районе»

В соответствии с постановлением администрации района от 06.08.2018 № 1748 «О модельной муниципальной программе Нижневартовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Нижневартовского района, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ Нижневартовского района в соответствии с национальными целями развития», в рамках реализации мероприятий по обеспечению формирования не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, с целью уточнения мероприятий и объемов финансирования мероприятий:

1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 26.10.2018 № 2451 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижневартовском районе» (с изменениями от 22.02.2019 № 415, от 07.05.2019 № 947, от 21.06.2019 № 1268, от 28.06.2019 № 1315, от 05.08.2019 № 1579, от 10.09.2019 № 1786,от 25.09.2019 № 1909, от 18.10.2019 № 2074, от 30.10.2019 № 2159, от 09.12.2019 № 2389, от 23.12.2019 № 2523, от 24.12.2019 № 2551, от 30.12.2019 № 2617, от 26.02.2020 № 315, от 19.03.2020 № 454) следующие изменения:

1.1. В Паспорте муниципальной программы:

1.1.1. Раздел «Параметры финансового обеспечения муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы-488 865,4тыс. руб., в том числе:

за счет средств местного бюджета:

на 2019 год-19 148,3 тыс. руб.;

на 2020 год-33 148,3 тыс. руб.;

на 2021 год-18 148,3 тыс. руб.;

на 2022 год-17 823,3тыс. руб.;

на 2023 год-17 823,3 тыс. руб.;

на 2024 год-17 823,3 тыс. руб.;

на 2025 год-17 823,3 тыс. руб.;

2026–2030 годы-89 116,7 тыс. руб.;

за счет средств бюджета автономного округа:

на 2019 год-83 773,1 тыс. руб.;

на 2020 год-62 289,8 тыс. руб.;

на 2021 год-57 636,3 тыс. руб.;

на 2022 год-54 311,6 тыс. руб.».

1.2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.2.6.1 следующего содержания:

«2.2.6.1. Реализация мероприятия 2.5.1.1 «Субсидия на возмещение затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции» осуществляется в соответствии с постановлением администрации района от 20.04.2020 № 608 «О направлении расходования дотации из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов», Порядком предоставления субсидии на возмещение затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции за счет средств дотации автономного округа согласно приложению 7 к муниципальной программе.

Расходование средств направлено на обеспечение населения труднодоступных населенных пунктов района двухмесячным резервом продовольственных и непродовольственных товаров по перечню, установленному Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.».

1.3. Таблицу 2 изложить в новой редакции согласно приложению 1.

1.4. Дополнить приложением 7 к муниципальной программе согласно приложению 2.

2. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.

3. Пресс-службе администрации района опубликовать постановление в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по местной промышленности, транспорту и связи Х.Ж. Абдуллина.

Глава района Б.А. Саломатин

Приложение 1 к постановлению

администрации района

от 25.05.2020 № 743

«Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022год

2023год

2024 год

2025 год

2026–2030 годы

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Подпрограмма 1. Развитие малого и среднего предпринимательства в Нижневартовском районе

1.

Региональный проект «Популяризация предпринимательства» (1.1–1.6)

отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района (далее-ОМП и СХ)

всего

3530,3

959,1

526,1

526,1

541,1

122,2

122,2

122,2

611,4

местный бюджет

1652,7

249,4

136,8

136,8

151,8

122,2

122,2

122,2

611,4

бюджет автономного округа

1877,6

709,7

389,3

389,3

389,3

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Организация и проведение мероприятий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства

ОМП и СХ

всего

за счет финансирования основной деятельности исполнителя

местный бюджет

1.2.

Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (1.1–1.6)

ОМП и СХ

всего

3530,3

959,1

526,1

526,1

541,1

122,2

122,2

122,2

611,4

местный бюджет

1652,7

249,4

136,8

136,8

151,8

122,2

122,2

122,2

611,4

бюджет автономного округа

1877,6

709,7

389,3

389,3

389,3

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.1.

Организация мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в Нижневартовском районе в целях определения приоритетных направлений развития и формирования благоприятного мнения о малом и среднем предпринимательстве

всего

568,0

148,0

100,0

100,0

100,0

15,0

15,0

15,0

75,0

местный бюджет

236,5

38,5

26,0

26,0

26,0

15,0

15,0

15,0

75,0

бюджет автономного округа

331,5

109,5

74,0

74,0

74,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2.

Оказание информационно-консультационной поддержки, популяризация и пропаганда предпринимательской деятельности

всего

2827,3

811,1

426,1

426,1

426,1

92,2

92,2

92,2

461,4

местный бюджет

1281,2

210,9

110,8

110,8

110,8

92,2

92,2

92,2

461,4

бюджет автономного округа

1546,1

600,2

315,3

315,3

315,3

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.3.

Организация образовательных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства

всего

135,0

0,0

0,0

0,0

15,0

15,0

15,0

15,0

75,0

местный бюджет

135,0

0,0

0,0

0,0

15,0

15,0

15,0

15,0

75,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Региональный проект «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию»

всего

36 879,7

4 619,0

5 053,4

5 053,4

4 713,4

2 180,1

2 180,1

2 180,1

10 900,3

местный бюджет

26 775,8

2 203,8

2 490,5

2 490,5

2 150,5

2 180,1

2 180,1

2 180,1

10 900,3

бюджет автономного округа

10 103,9

2 415,2

2 562,9

2 562,9

2 562,9

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в Нижневартовском районе и в социальной сфере (1.1–1.3, 1.5, 1.6)

ОМП и СХ, управление образования и молодежной политики администрации района, отдел по физической культуре и спорту администрации района

всего

9 542,5

1 863,3

1 879,6

2 079,6

2 079,6

205,1

205,1

205,1

1 025,3

местный бюджет

3 741,8

531,3

488,7

540,7

540,7

205,1

205,1

205,1

1 025,3

бюджет автономного округа

5 800,7

1 332,0

1 390,9

1 538,9

1 538,9

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.1.

Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений

всего

1 289,8

189,8

300,0

300,0

300,0

25,0

25,0

25,0

125,0

местный бюджет

493,7

59,7

78,0

78,0

78,0

25,0

25,0

25,0

125,0

бюджет автономного округа

796,1

130,1

222,0

222,0

222,0

2.1.2.

Возмещение части затрат по предоставленным консалтинговым услугам

всего

275,0

36,0

177,0

27,0

27,0

1,0

1,0

1,0

5,0

местный бюджет

77,4

9,4

46,0

7,0

7,0

1,0

1,0

1,0

5,0

бюджет автономного округа

197,6

26,6

131,0

20,0

20,0

2.1.3.

Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей

всего

1 063,8

323,8

200,0

200,0

200,0

17,5

17,5

17,5

87,5

местный бюджет

380,2

84,2

52,0

52,0

52,0

17,5

17,5

17,5

87,5

бюджет автономного округа

683,6

239,6

148,0

148,0

148,0

2.1.4.

Возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов

всего

6 682,7

1 312,4

1 152,6

1 502,6

1 502,6

151,6

151,6

151,6

757,8

местный бюджет

2 671,2

377,7

299,7

390,7

390,7

151,6

151,6

151,6

757,8

бюджет автономного округа

4 011,5

934,7

852,9

1 111,9

1 111,9

2.1.5.

Возмещение части затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел

всего

231,2

1,2

50,0

50,0

50,0

10,0

10,0

10,0

50,0

местный бюджет

119,3

0,3

13,0

13,0

13,0

10,0

10,0

10,0

50,0

бюджет автономного округа

111,9

0,9

37,0

37,0

37,0

2.2.

Финансовая поддержка начинающих предпринимателей (1.1–1.3, 1.5, 1.6)

ОМП и СХ

всего

1 352,7

238,6

314,1

100,0

100,0

75,0

75,0

75,0

375,0

местный бюджет

849,5

105,4

92,1

26,0

26,0

75,0

75,0

75,0

375,0

бюджет автономного округа

503,2

133,2

222,0

74,0

74,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.1.

Возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности

всего

1 352,7

238,6

314,1

100,0

100,0

75,0

75,0

75,0

375,0

местный бюджет

849,5

105,4

92,1

26,0

26,0

75,0

75,0

75,0

375,0

бюджет автономного округа

503,2

133,2

222,0

74,0

74,0

2.3.

Развитие инновационного и молодежного предпринимательства (1.1–1.3, 1.5, 1.6)

ОМП и СХ, управление образования и молодежной политики администрации района, отдел по физической культуре и спорту администрации района

всего

600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

75,0

75,0

75,0

375,0

местный бюджет

600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

75,0

75,0

75,0

375,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.1.

Предоставление субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества

всего

600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

75,0

75,0

75,0

375,0

местный бюджет

600,0

75,0

75,0

75,0

375,0

бюджет автономного округа

0,0

2.4.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Нижневартовском районе (1.1–1.3, 1.5, 1.6)

ОМП и СХ

всего

5 718,8

1 307,4

1 283,8

1 283,8

1 283,8

70,0

70,0

70,0

350,0

местный бюджет

1 918,8

357,4

333,8

333,8

333,8

70,0

70,0

70,0

350,0

бюджет автономного округа

3 800,0

950,0

950,0

950,0

950,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4.1.

Возмещение части затрат по доставке кормов для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей и муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий

всего

5 718,8

1 307,4

1 283,8

1 283,8

1 283,8

70,0

70,0

70,0

350,0

местный бюджет

1 918,8

357,4

333,8

333,8

333,8

70,0

70,0

70,0

350,0

бюджет автономного округа

3 800,0

950,0

950,0

950,0

950,0

2.5.

Формирование механизма финансово-кредитной и имущественной поддержки представителей малого и среднего предпринимательства (1.1–1.3, 1.5, 1.6)

ОМП и СХ, муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района «Управление имущественными и земельными ресурсами»

всего

19 665,7

1 209,7

1 575,9

1 590,0

1 250,0

1 755,0

1 755,0

1 755,0

8 775,0

местный бюджет

19 665,7

1 209,7

1 575,9

1 590,0

1 250,0

1 755,0

1 755,0

1 755,0

8 775,0

2.5.1.

Субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях субъектам малого и среднего предпринимательства

местный бюджет

7 098,6

472,7

485,9

500,0

400,0

655,0

655,0

655,0

3 275,0

2.5.2.

Субсидия на возмещение коммунальных услуг субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность в сельской местности, оказывающим услуги в сфере бытового обслуживания населения

местный бюджет

520,0

0,0

50,0

50,0

20,0

50,0

50,0

50,0

250,0

2.5.3.

Субсидия на возмещение части затрат за пользование электроэнергией субъектам малого предпринимательства в социально значимых видах деятельности

местный бюджет

8 792,7

532,6

690,0

690,0

480,0

800,0

800,0

800,0

4 000,0

2.5.4.

Субсидии на участие субъектов малого и среднего предпринимательства в региональных, межрегиональных, федеральных, международных форумах, конкурсах

местный бюджет

2 298,2

98,2

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1 000,0

2.5.5.

Субсидия на возмещение части затрат на рекламу для субъектов

местный бюджет

956,2

106,2

150,0

150,0

150,0

50,0

50,0

50,0

250,0

3.

Эффективное содействие развитию и поддержка предпринимательства на территории района

ОМП и СХ

всего

9 000,0

0,0

9 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

9 000,0

0,0

9 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

всего

49 410,0

5 578,0

14 579,5

5 579,5

5 254,5

2 302,3

2 302,3

2 302,3

11 511,7

местный бюджет

37 428,5

2 453,1

11 627,3

2 627,3

2 302,3

2 302,3

2 302,3

2 302,3

11 511,7

бюджет автономного округа

11 981,5

3 124,9

2 952,2

2 952,2

2 952,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижневартовском районе

2.1.

Содействие развитию производства мясного и молочного производства (2.1)

ОМП и СХ, администрации городских и сельских поселений района (по согласованию)

всего

214 335,6

72 448,7

56 280,2

44 839,7

41 767,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1 327,9

1 327,9

1 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц

1 000,0

1 000,0

1 000,0

бюджет автономного округа

213 007,7

71 120,8

55 280,2

44 839,7

41 767,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.1.

Субсидии на поддержку животноводства, переработку и реализацию продукции животноводства

всего

213 007,7

71 120,8

55 280,2

44 839,7

41 767,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

бюджет автономного округа

213 007,7

71 120,8

55 280,2

44 839,7

41 767,0

2.1.2.

Компенсация части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных за пределами района

всего

180,0

180,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

180,0

180,0

бюджет автономного округа

0,0

2.1.3.

Компенсация части затрат на воспроизводство сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах жителей района

всего

147,9

147,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

147,9

147,9

бюджет автономного округа

0,0

2.1.4.

Иные межбюджетные трансферты на развитие пушного клеточного звероводства

администрации городских и сельских поселений района

всего

1 000,0

1 000,0

1 000,0

местный бюджет

1 000,0

1 000,0

1 000,0

в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц

1 000,0

1 000,0

1 000,0

2.2.

Создание условий для развития сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования (2.1)

ОМП и СХ

всего

32 190,5

3 080,5

3 010,0

9 010,0

9 010,0

1 010,0

1 010,0

1 010,0

5 050,0

местный бюджет

11 971,3

861,3

1 010,0

1 010,0

1 010,0

1 010,0

1 010,0

1 010,0

5 050,0

бюджет автономного округа

20 219,2

2 219,2

2 000,0

8 000,0

8 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.1.

Субсидирование на возмещение части затрат на развитие материально-технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств)

всего

20 219,2

2 219,2

2 000,0

8 000,0

8 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

бюджет автономного округа

20 219,2

2 219,2

2 000,0

8 000,0

8 000,0

2.2.2.

Субсидирование на возмещение части затрат (расходов) на уплату за пользование электроэнергией

всего

11 971,3

861,3

1 010,0

1 010,0

1 010,0

1 010,0

1 010,0

1 010,0

5 050,0

местный бюджет

11 971,3

861,3

1 010,0

1 010,0

1 010,0

1 010,0

1 010,0

1 010,0

5 050,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.3.

Компенсация части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением личных подсобных хозяйств) на развитие и модернизацию материально-технической базы агропромышленного комплекса района

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

бюджет автономного округа

0,0

2.3.

Обеспечение устойчивого развития рыбохозяйственного комплекса 2.4)

ОМП и СХ

всего

10 662,0

6 000,0

1 780,0

1 567,0

1 315,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

10 662,0

6 000,0

1 780,0

1 567,0

1 315,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.1.

Субсидирование вылова и реализации товарной пищевой рыбы (в том числе искусственно выращенной), товарной пищевой рыбопродукции

всего

10 662,0

6 000,0

1 780,0

1 567,0

1 315,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

бюджет автономного округа

10 662,0

6 000,0

1 780,0

1 567,0

1 315,0

2.4.

Развитие системы заготовки и переработки дикоросов (2.2, 2.5)

ОМП и СХ

всего

1 132,2

300,0

277,4

277,4

277,4

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 132,2

300,0

277,4

277,4

277,4

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4.1.

Субсидии на системы заготовки и переработки дикоросов

всего

1 132,2

300,0

277,4

277,4

277,4

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

бюджет автономного округа

1 132,2

300,0

277,4

277,4

277,4

2.5.

Создание условий для устойчивого развития сельских территорий (2.3, 2.6)

ОМП и СХ, ОПРиЗПП, администрации городских и сельских поселений района (по согласованию)

всего

179 900,2

15 499,2

19 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

72 455,0

местный бюджет

178 892,0

14 491,0

19 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

72 455,0

бюджет автономного округа

1 008,2

1 008,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5.1.

Развитие рыночной инфраструктуры обслуживания сельского населения, организация эффективных схем торгового и бытового обслуживания жителей удаленных населенных пунктов, расположенных в сельской местности

всего

173 892,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

72 455,0

местный бюджет

173 892,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

14 491,0

72 455,0

бюджет автономного округа

0,0

2.5.1.1.

Субсидия на возмещение формирования не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции

всего

5 000,0

5 000,0

местный бюджет

5 000,0

5 000,0

бюджет автономного округа

0,0

2.5.2.

Софинансирование заявки на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

бюджет автономного округа

0,0

2.5.3.

Субсидия на возмещение организациям, осуществляющим реализацию товаров населению в зоне децентрализованного снабжения, транспортных расходов по доставке товаров в населенные пункты Нижневартовского района с ограниченными сроками завоза грузов

всего

1 008,2

1 008,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

бюджет автономного округа

1 008,2

1 008,2

Итого по подпрограмме 2

всего

439 220,5

97 328,4

80 838,6

70 185,1

66 860,4

15 501,0

15 501,0

15 501,0

77 505,0

местный бюджет

193 191,2

16 680,2

21 501,0

15 501,0

15 501,0

15 501,0

15 501,0

15 501,0

77 505,0

в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц

1 000,0

1 000,0

1 000,0

бюджет автономного округа

246 029,3

80 648,2

59 337,6

54 684,1

51 359,4

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3. Защита прав потребителей в Нижневартовском районе

3.1.

Обеспечение доступности правовой помощи для потребителей района (3.1.-3.4.)

отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента экономики администрации района (далее-ОПРиЗПП)

всего

за счет финансирования основной деятельности исполнителя

местный бюджет

за счет финансирования основной деятельности исполнителя

3.2.

Повышение потребительской грамотности жителей района, формирование навыков и стереотипов грамотного потребительского поведения (3.1–3.4)

всего

235,0

15,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

местный бюджет

235,0

15,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

3.2.1.

Разработка и распространение информационно-справочных материалов (памяток) для граждан по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах потребительского рынка (в том числе через медицинские организации, образовательные организации, учреждения социального обслуживания населения, объекты транспортной инфраструктуры, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, торговые объекты, молодежные организации и библиотечную сеть)

всего

235,0

15,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

местный бюджет

235,0

15,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

3.3.

Профилактика нарушений потребительских прав, повышение правовой грамотности и социальной ответственности хозяйствующих субъектов, создание условий для повышения качества и безопасности реализуемых товаров, работ, услуг на территории района (3.1–3.4)

всего

за счет финансирования основной деятельности исполнителя

местный бюджет

за счет финансирования основной деятельности исполнителя

3.4.

Обеспечение комплексного подхода к решению актуальных задач по обеспечению и защите прав потребителей в районе (3.1–3.4)

всего

за счет финансирования основной деятельности исполнителя

местный бюджет

за счет финансирования основной деятельности исполнителя

Итого по подпрограмме 3

всего

235,0

15,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

местный бюджет

235,0

15,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

Всего по муниципальной программе:

всего

488 865,4

102 921,4

95 438,1

75 784,6

72 134,9

17 823,3

17 823,3

17 823,3

89 116,7

местный бюджет

230 854,6

19 148,3

33 148,3

18 148,3

17 823,3

17 823,3

17 823,3

17 823,3

89 116,7

в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц

1 000,0

1 000,0

1 000,0

бюджет автономного округа

258 010,8

83 773,1

62 289,8

57 636,3

54 311,6

0,0

0,0

0,0

0,0

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

бюджет автономного округа

0,0

Прочие расходы

всего

488 865,4

102 921,4

95 438,1

75 784,6

72 134,9

17 823,3

17 823,3

17 823,3

89 116,7

местный бюджет

230 854,6

19 148,3

33 148,3

18 148,3

17 823,3

17 823,3

17 823,3

17 823,3

89 116,7

в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц

2 000,0

1 000,0

1 000,0

бюджет автономного округа

258 010,8

83 773,1

62 289,8

57 636,3

54 311,6

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Ответственный исполнитель: отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района

всего

486 630,4

101 906,4

94 418,1

75 764,6

72 114,9

17 803,3

17 803,3

17 803,3

89 016,7

местный бюджет

228 619,6

18 133,3

32 128,3

18 128,3

17 803,3

17 803,3

17 803,3

17 803,3

89 016,7

бюджет автономного округа

258 010,8

83 773,1

62 289,8

57 636,3

54 311,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель: администрации городских и сельских поселений района

всего

2 000,0

1 000,0

1 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

2 000,0

1 000,0

1 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц

2 000,0

1 000,0

1 000,0

Соисполнитель: отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента экономики администрации района

всего

235,0

15,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

местный бюджет

235,0

15,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

100,0

бюджет автономного округа

0,0

Приложение 2 к постановлению

администрации района

от 25.05.2020 № 743

«Приложение 7 к муниципальной программе «Развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нижневартовском районе»

Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района (далее-Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 09.04.2020 № 29 «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», постановлением администрации района от 20.04.2020 № 608 «О направлении расходования дотаций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов», письмом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22.03.2020 № 19470/15, и устанавливает механизм возмещения затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района (далее-субсидия).

1.2. Предоставление субсидии осуществляется из бюджета Нижневартовского района на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных в бюджете района.

Главным распорядителем средств бюджета района является администрация района.

1.3. Порядок устанавливает критерии отбора, цели, условия, размеры, порядок предоставления субсидии, положения об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района по 52 наименованиям товаров продовольственной и непродовольственной группы согласно указаниям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2020 года № 19470/15 в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в объемах согласно приложению к Порядку.

1.5. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие формирование не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района по 52 наименованиям товаров продовольственной и непродовольственной группы согласно указаниям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2020 года № 19470/15 в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в объемах, согласно приложению к Порядку, и осуществляющие деятельность в данных населенных пунктах.

1.6. Субсидия предоставляется на безвозвратной и безвозмездной основе.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Предоставление субсидии носит заявительный характер.

2.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение 100% фактически понесенных затрат по формированию не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района, указанных в пункте 1.4 Порядка, в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, но не более 5 000,0 тыс. рублей.

2.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать следующим требованиям:

2.3.1. У получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.3.2. У получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом района;

2.3.3. Получатели субсидий-юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.3.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.3.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами района на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.

2.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, представляют в администрацию района следующие документы:

письменное заявление о предоставлении субсидии;

копии учредительных документов;

информационную карту организации, индивидуального предпринимателя;

расчет формирования не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района согласно приложению к Порядку;

копии заключенных договоров (контрактов) на закуп товаров;

копии счетов-фактур на товары;

копии документов, подтверждающих оплату товаров;

согласие организации на осуществление администрацией района в лице управления финансового контроля администрации района проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка представления субсидии.

2.5. Проверку представленных заявителями документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, а также проверку на соответствие заявителей требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3 Порядка, осуществляет департамент экономики администрации района (далее-Департамент).

2.6. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии с приложением полного пакета необходимых документов не должен превышать 10 (десять) календарных дней со дня представления документов в администрацию района.

2.7. Департамент самостоятельно в течение 3 (трех) рабочих дней с момента представления заявителями документов в администрацию района запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», следующие документы:

документы об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Указанные документы могут быть представлены Заявителями самостоятельно в день подачи заявления о предоставлении субсидии.

2.8. По результатам рассмотрения представленных заявителями документов Департамент в пределах срока, установленного в пункте 2.6 Порядка, подготавливает заключение, подписанное директором Департамента:

о соответствии представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.4 Порядка, и заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.5, 2.3 Порядка;

о несоответствии представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.4 Порядка, и /или заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.5, 2.3 Порядка;

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Заявителем;

несоответствие Заявителем требованиям, установленным в пунктах 1.5, 2.3 Порядка.

отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете района.

2.10. По результатам проверки администрация района в течение 3 рабочих дней с момента ее завершения принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется постановлением администрации района.

2.11. В случае недостаточности лимитов субсидии на ее выплату в полном объеме, она в приоритетном порядке выплачивается Получателям, заявления которых зарегистрированы ранее по времени и дате.

2.12. Договор о предоставлении субсидии заключается на основании постановления администрации района о предоставлении субсидии в текущем финансовом году в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов администрации района, в срок не позднее 10 календарных дней со дня издания постановления администрации района о предоставлении субсидии.

2.13. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:

цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;

ответственность за несоблюдение сторонами условий договора и порядок возврата в бюджет района субсидий в случаях их неполного или нецелевого использования представления недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Договора;

согласие получателя субсидии на осуществление органами муниципального финансового контроля администрации района проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

2.14. Показатели результативности предоставления субсидии (целевые показатели) устанавливаются администрацией района в договоре о предоставлении субсидии из бюджета района.

2.15. Показателем результативности предоставления субсидии является обеспечение населения труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района не менее чем двухмесячным запасом продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции по 52 наименованиям товаров продовольственной и непродовольственной группы согласно указаниям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2020 года № 19470/15.

2.16. Субсидии перечисляются администрацией района на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора.

III. Требования к отчетности предоставления субсидии

3.1. После получения Субсидии получатель Субсидии обязан представлять в департамент экономики администрации района документы, подтверждающие обеспечение населения труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района не менее чем двухмесячным запасом продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции по 52 наименованиям товаров продовольственной и непродовольственной группы согласно указаниям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 марта 2020 года № 19470/15.

3.2. Срок предоставления отчетности, указанной в пункте 3.1, для получателя Субсидии до 31 декабря 2020 года.

3.3. Администрация района вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности о достижении показателей результативности субсидии, а также об исполнении Получателем взятых на себя обязательств, установленных Соглашением.

3.4. Ответственность за своевременное и целевое использование средств Субсидии несет получатель Субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

целей и порядка предоставления субсидий и ответственности

за их нарушение

4.1. Администрация района в лице управление финансового контроля администрации района проводят проверки получателя субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет района в полном объеме в случае:

нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных управлением финансового контроля администрации района;

не достижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.13 Порядка.

4.3. Требование о возврате субсидии в бюджет района направляется получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня установления случаев, указанных в пункте 4.2 Порядка.

Получатель субсидии в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести ее возврат в бюджет района.

В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание средств субсидии в бюджет района производится в судебном порядке.

4.4. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность представляемых в администрацию района сведений и документов.

Приложение к Порядку предоставления субсидии на возмещение формирования не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза и распространения новой коронавирусной инфекции для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района

Расчет формирования не менее чем двухмесячного запаса продовольственных и непродовольственных товаров в период завоза

и распространения новой коронавирусной инфекции для труднодоступных населенных пунктов Нижневартовского района

№ п/п

Наименование товара

согласно указаниям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22.03.2020 № 19470/15

Количество

Сумма, руб.

1

Молоко сгущенное с сахаром, кг

889,79

2

Колбаса сырокопченая, кг

374,95

3

Консервы мясные, кг

515,46

4

Консервы рыбные натуральные и с добавлением масла, кг

381,28

5

Вода питьевая, 1 л

318,00

6

Вода питьевая, 5 л

12,00

7

Говядина (кроме бескостного мяса), кг

346,17

8

Свинина (кроме бескостного мяса), кг

297,07

9

Куры (кроме окорочков) кг

322,45

10

Рыба мороженая неразделанная, кг

286,00

11

Масло сливочное, м.д.ж. 82,5%, кг

760,02

12

Масло подсолнечное рафинированное, кг

399,53

13

Молоко питьевое, м.д.ж. 2,5%, л

1163,64

14

Яйца куриные, 10 шт.

2390,50

15

Сахар-песок, кг

13689,71

16

Соль поваренная пищевая, кг

1809,31

17

Чай черный байховый, кг

1932,19

18

Мука пшеничная, кг

5728,80

19

Хлеб ржаной, ржано-пшеничный, кг

0,00

20

Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, кг

0,00

21

Рис шлифованный, кг

819,79

22

Пшено, кг

2011,77

23

Крупа гречневая-ядрица, кг

3784,41

24

Крупа овсяная (или перловая), кг

2000,36

25

Печенье, кг

471,30

26

Макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта, кг

542,80

27

Картофель, кг

2748,50

28

Капуста белокочанная свежая, кг

684,50

29

Лук репчатый, кг

800,00

30

Морковь, кг

620,50

31

Яблоки, кг

647,00

32

Смесь детская (заменитель грудного молока), кг

43,08

ИТОГО

33

Санитарно-гигиеническая маска, шт

1250,00

34

Антисептик для рук, 50 мл

424,00

35

Антисептик для рук, 1 л.

36,00

36

Салфетки влажные, уп.

173,00

37

Салфетки сухие, уп.

480,00

38

Мыло туалетное, 100 г

138,00

39

Мыло хозяйственное, 200 г

292,00

40

Паста зубная, шт., 75 гр

444,00

41

Щетка зубная, шт.

259,00

42

Бумага туалетная, шт.

3205,00

43

Гигиенические прокладки, уп.

647,00

44

Стиральный порошок, кг

432,00

45

Подгузники детские, уп.

38,00

46

Спички, коробок

178,00

47

Свечи, шт.

820,00

48

Пеленка для новорожденного, шт.

22,00

49

Шампунь детский, шт 200мл

36,00

50

Крем от опрелостей детский, шт 45мл.

36,00

51

Бутылочка для кормления, шт

66,00

52

Соска пустышка, шт.

35,00

ИТОГО

ОБЩИЙ ИТОГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости приобья" № 37, стр. 9 от 30.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать