Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2008г.
Номер документа: ru27000200800392
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2008 г. № 1360

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ И МАНДАТНОЙ КОМИССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Законодательная Дума

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о постоянных комитетах и мандатной комиссии Законодательной Думы Хабаровского края, утвержденное постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 4 июня 1998 года №163 (Сборник нормативных актов Законодательной Думы Хабаровского края, 1998, № 5, ч. 1; Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2002, № 1, ч. 1; Собрание законодательства Хабаровского края, 2004, № 12; газета "Приамурские ведомости", 2005, 6 декабря; Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, № 3), следующие изменения:

1) пункты 12 - 15 изложить в следующей редакции:

"12. Вопросы ведения комитета по бюджету и налогам:

12.1. Комитет осуществляет подготовку и предварительное рассмотрение законопроектов и проектов постановлений Думы по следующим вопросам, отнесенным федеральным законодательством к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и ведению субъектов Российской Федерации:

1) бюджетное законодательство;

2) краевой бюджет, бюджет Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год;

3) исполнение краевого бюджета и бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования в течение текущего финансового года;

4) отчет об исполнении краевого бюджета и Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования;

5) межбюджетное регулирование в крае;

6) определение правового статуса, порядка организации и деятельности контрольного органа Думы и вопросы деятельности Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования;

7) установление, изменение и отмена региональных налогов и сборов, а также установление налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) заключение и расторжение договоров края по вопросам ведения комитета.

12.2. Комитет рассматривает проекты федеральных законов и обращения органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также готовит законодательные инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по следующим вопросам, находящимся в ведении Российской Федерации:

1) финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики, федеральные экономические службы, в том числе федеральные банки;

2) федеральный бюджет; государственные внебюджетные фонды; федеральные налоги и сборы;

3) бухгалтерский учет.

12.3. Комитет рассматривает проекты федеральных законов и обращения органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также готовит законодательные инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу установления общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации, находящемуся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

13. Вопросы ведения комитета по социально-экономическому развитию края:

13.1. Комитет осуществляет подготовку и предварительное рассмотрение законопроектов и проектов постановлений Думы по следующим вопросам, отнесенным федеральным законодательством к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и ведению субъектов Российской Федерации:

1) управление и распоряжение государственной собственностью края, приватизация краевого государственного имущества, другие вопросы, связанные с имущественными отношениями;

2) поддержка сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами);

3) обращение с отходами производства и потребления;

4) природные ресурсы;

5) охрана окружающей среды и экологическая безопасность, создание и обеспечение охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения; ведение Красной книги края;

6) туризм;

7) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

8) организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);

9) образование, здравоохранение, культура и наука (за исключением вопросов оплаты труда работников указанных сфер, их социальной поддержки);

10) развитие малого и среднего предпринимательства;

11) организация тушения пожаров;

12) утверждение схем территориального планирования края, утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования, осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

13) инвестиционная деятельность;

14) заключение и расторжение договоров края по вопросам ведения комитета.

13.2. Комитет рассматривает проекты федеральных законов и обращения органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также готовит законодательные инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по следующим вопросам, находящимся в ведении Российской Федерации:

1) федеральная государственная собственность и управление ею;

2) установление правовых основ единого рынка; установление основ федеральной политики и федеральные программы в области экономического, экологического, культурного и национального развития Российской Федерации;

3) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;

4) внешнеэкономические отношения Российской Федерации;

5) определение статуса и защита территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;

6) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография.

13.3. Комитет рассматривает проекты федеральных законов и обращения органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также готовит законодательные инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по следующим вопросам, находящимся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации:

1) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;

2) разграничение государственной собственности;

3) природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры;

4) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры;

5) координация вопросов здравоохранения;

6) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;

7) земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды;

8) координация внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации.

14. Вопросы ведения комитета по государственному строительству, местному самоуправлению и межрегиональным связям:

14.1. Комитет осуществляет подготовку и предварительное рассмотрение законопроектов и проектов постановлений Думы по следующим вопросам, отнесенным федеральным законодательством к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и ведению субъектов Российской Федерации:

1) установление системы органов государственной власти края; взаимодействие с органами государственной власти края;

2) предварительное рассмотрение представления Президента Российской Федерации о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Губернатора края, а также предложения (предложений) Губернатора края о кандидатурах на должности вице-губернатора края и министра финансов края;

3) оформление решения о недоверии (доверии) Губернатору края, а также решения о недоверии (доверии) вице-губернатору края и министру финансов края;

4) организация местного самоуправления в крае и взаимодействие с органами местного самоуправления;

5) взаимодействие с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации и зарубежных стран;

6) взаимодействие с общественными объединениями;

7) установление порядка проведения выборов в Думу, в органы местного самоуправления на территории края;

8) установление порядка назначения и проведения краевого и местного референдумов;

9) назначение даты выборов в Думу, краевого референдума;

10) установление административно-территориального устройства края и порядка его изменения;

11) рассмотрение соглашения об изменении границы края;

12) государственная гражданская служба края и муниципальная служба;

13) наделение органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

14) формирование и содержание архивных фондов края;

15) молодежная политика;

16) физкультура и спорт;

17) краевые награды и почетные звания края;

18) регламент Думы, положение о постоянных комитетах и мандатной комиссии, вопросы внутреннего распорядка Думы и другие акты, регламентирующие деятельность Думы, ее органов и аппарата Думы;

19) заключение и расторжение договоров края по вопросам ведения комитета.

14.2. Комитет рассматривает проекты федеральных законов и обращения органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также готовит законодательные инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по следующим вопросам, находящимся в ведении Российской Федерации:

1) изменение Конституции Российской Федерации;

2) федеративное устройство и территория Российской Федерации;

3) установление системы федеральных органов законодательной и исполнительной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;

4) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного развития Российской Федерации;

5) внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации;

6) определение статуса и защита государственной границы;

7) государственные награды и почетные звания Российской Федерации;

8) федеральная государственная служба;

9) гражданство Российской Федерации;

10) наименования географических объектов.

14.3. Комитет рассматривает проекты федеральных законов и обращения органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также готовит законодательные инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по следующим вопросам, находящимся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации:

1) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления;

2) координация международных связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации;

3) режим пограничных зон;

4) общие вопросы физической культуры и спорта.

15. Вопросы ведения комитета по правам человека, законности и социальной защите:

15.1. Комитет осуществляет подготовку и предварительное рассмотрение законопроектов и проектов постановлений Думы по следующим вопросам, отнесенным федеральным законодательством к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и ведению субъектов Российской Федерации:

1) социальная поддержка и социальное обслуживание отдельных категорий граждан;

2) поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;

3) труд и занятость;

4) создание судебных участков и утверждение их состава, определение количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории края;

5) предварительное рассмотрение кандидатур на должности мировых судей, уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае, представителей общественности в квалификационную коллегию судей края, представителей от Законодательной Думы в квалификационную комиссию при Адвокатской палате края, а также предварительное рассмотрение представления Генерального прокурора Российской Федерации о согласовании назначения на должность прокурора края;

6) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;

7) административное, трудовое, семейное, жилищное законодательство;

8) заключение и расторжение договоров края по вопросам ведения комитета.

15.2. Комитет рассматривает проекты федеральных законов и обращения органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также готовит законодательные инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по следующим вопросам, находящимся в ведении Российской Федерации:

1) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина;

2) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области социального развития Российской Федерации;

3) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;

4) судоустройство; прокуратура; уголовное, уголовно-процессуальное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражно-процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности.

15.3. Комитет рассматривает проекты федеральных законов и обращения органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также готовит законодательные инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по следующим вопросам, находящимся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации:

1) защита прав и свобод человека и гражданина;

2) обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности;

3) защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;

4) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;

5) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное законодательство;

6) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат.";

2) в пункте 17:

а) подпункт 1 дополнить словами "и поправок к ним, а также проектов постановлений Думы";

б) в подпункте 10 после слова "вправе" дополнить словами "в установленном порядке";

3) в пункте 20 слова "примерными программами законотворческой деятельности" исключить;

4) в первом предложении абзаца второго пункта 24 после слова "направляются" дополнить словами "председателю Думы, заместителю председателя Думы,";

5) в пункте 30:

а) во втором предложении абзаца второго слова ", раздельно по каждому комитету" заменить словом "комитетов";

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Решение совместного заседания комитетов, протокол и стенограмма (если она ведется) подписываются председательствующим.";

в) абзац четвертый признать утратившим силу;

6) абзац первый пункта 32 изложить в следующей редакции:

"32. Для подготовки законопроектов к рассмотрению в первом и (или) во втором чтениях по решению комитета могут создаваться рабочие депутатские группы, в состав которых могут также входить работники аппарата Думы, представители государственных органов края, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и специалисты.";

7) в пункте 36 слова "и дополнения" исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы

Ю.И. Оноприенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края от 12.08.2008
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Порядок отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ДЕТЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
№-1500447223 от 25 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать