Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2008г. |
Номер документа: | ru66000200800207 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25.06.2008 г. № 645-ПП
О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области
(в редакции постановление Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
Признается утратившим силу следующим документом (с 01.01.2012):
постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП (ru66000201100042)
Порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
В соответствии со статьями 69.2, 174.2, 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7-1 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8ОЗ«О бюджетном процессе в Свердловской области» («Областная газета», 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными областными законами от 20 мая 1997 года № 33-ОЗ («Областная газета», 1997, 3 июня, № 81), от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ («Областная газета», 1998, 24 ноября, № 212) и законами Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ («Областная газета», 2000, 4 ноября, № 220-221), от 28 декабря 2001 года № 85-ОЗ («Областная газета», 2002, 4 января, № 1-2), от 28 мая 2002 года № 19-ОЗ («Областная газета», 2002, 31 мая, № 110), от 25 октября 2004 года № 161-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 октября, № 292-293), от 27 декабря 2004 года № 213-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 декабря, № 356-359), от 21 июля 2006 года № 59-ОЗ («Областная газета», 2006, 26 июля, № 238-244), от 12 июля 2007 года № 63-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249) и от 29 апреля 2008 года № 16-ОЗ («Областная газета», 2008, 30 апреля, № 142), в целях повышения эффективности бюджетного планирования, учета результатов оценки потребностей в государственных услугах при формировании расходной части областного бюджета, повышения качества оказания государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета, Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области (прилагается);
2) форму государственного задания по предоставлению государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде (прилагается).
3) форму отчета о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) (прилагается).
(пп. 3 введен постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2009 № 999-ПП)
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Кокшарова В.А.
Председатель Правительства
Свердловской области
В.А. Кокшаров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 25.06.2008 г. № 645-ПП
«О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области»
Порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области
(в редакции постановление Правительства Свердловской области от 31.08.2009 № 999-ПП)
Глава 1. Общие положения.
1. Настоящий Порядок определяет принципы формирования и утверждения главными распорядителями средств областного бюджета государственных заданий по оказанию исполнительными органами государственной власти Свердловской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнению работ) в Свердловской области за счет средств областного бюджета (далее - государственные услуги (работы)), принципы финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств областного бюджета и предоставления отчетности о выполнении государственного задания.
(в редакции постановление Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Глава 2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий
3. Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - государственное задание).
4. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Свердловской области по каждой оказываемой государственной услуге (выполненной работе) из числа включенных в утверждаемые Правительством Свердловской области реестры государственных услуг (выполненных работ), на основе объемов предоставления государственных услуг (выполнения работ), утверждаемых Правительством Свердловской области, в соответствии с правовым актом Правительства Свердловской области, устанавливающего порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(абзац второй утратил силу - в редакции постановление Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
5. Государственное задание составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области, и содержит:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
6. Проекты государственных заданий составляются главными распорядителями средств областного бюджета с учетом проектов предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них в ходе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также с учетом фактического выполнения государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
Показатели государственного задания представляются главными распорядителями средств областного бюджета в Министерство финансов Свердловской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок, установленный правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(абзац второй введен постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
Показатели государственного задания представляются по форме, установленной Министерством финансов Свердловской области.
(абзац третий введен постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
6-1. Государственные задания утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета не позднее одного месяца после официального опубликования закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(п. 6-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
7. Главные распорядители средств областного бюджета вносят изменения в утвержденные государственные задания в следующих случаях:
1) внесение изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) внесение изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формируется государственное задание.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
8. Утвержденные государственные задания выполняются путем оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с установленным порядком оказания государственных услуг (выполнения работ).
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета за счет средств областного бюджета в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на основе расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областного государственного учреждения.
Порядок определения указанных затрат утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Правительством Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
Глава 4. Отчетность о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ)
10. Отчет о выполнении государственного задания представляется главными распорядителями средств областного бюджета в Министерство финансов Свердловской области ежегодно до 1 мая по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области.
Отчет должен содержать пояснения по отклонениям фактических значений от плановых при выполнении государственного задания в виде пояснительной записки.
Отчет о выполнении государственного задания используется при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
11. (утратил силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Свердловской области
от 25.06.2008 г. № 645-ПП
«О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области»
Форма
Государственное задание по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) в очередном финансовом году и плановом периоде
(в редакции постановление Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
Полное наименование субъекта, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы)
Исполнительный орган государственной власти Свердловской области (главный распорядитель средств областного бюджета)
1. Требования к объему (плановый объем) предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в натуральных показателях
№ п/п
Наименование услуг (работы)
Единица измерения
Объем услуг (работ) в текущем году
Объем предоставления услуг
(выполнения работ)
на очередной финансовый год и
плановый период
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
2. Требования к качеству предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ)
№ п/п
Наименование услуг (работ)
Нормативный правовой акт,
регламентирующий качество предоставления услуги (выполнения работы)
Наименование показателя качества
Значения показателей качества оказываемой
государственной услуги
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг
№ п/п
Наименование услуг (работ)
Категория потребителей
Количество потребителей (человек/единиц)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
4. Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам
Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам установлен:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________;
4) ________________________________________.
5. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения
Порядок контроля за исполнением государственного задания (в том числе условия и порядок его досрочного прекращения) установлен:
1) ________________________;
2) ________________________.
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания.
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной
финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
Объемы оказываемой государственной услуги
1.
2.
Качество оказываемой государственной услуги
1.
2.
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания.
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
7. Приложения
К настоящему государственному заданию прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
1) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
2) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Свердловской области предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Свердловской области
______________________
М.П.
Форма
Отчет о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ)
(в редакции постановление Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
№ п/п
Код раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджета
Код государственной услуги (работы)
Наименование государственной услуги (работы)
Единица измерения
Количество единиц оказания государственной услуги (выполнения работы), единиц
Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), определенный на очередной финансовый год, рублей
Фактические
затраты
на оказание
единицы
государст-
венной
услуги
(выполнение
работы)
в отчетном
году,
рублей
Расчетно-
нормативные
затраты
на оказание
государст-
венных услуг
(выполнение
работ),
определенные
на очередной
финансовый
год, тыс.
рублей
(гр. 6 x
гр. 8)
Фактические
затраты
на оказание
государст-
венных
услуг
(выполнение
работ)
в отчетном
году,
тыс. рублей
(гр. 7 x
гр. 9)
Расчетно-
нормативные
затраты
на содержание
имущества
учреждения,
определенные
на очередной
финансовый
год,
тыс. рублей
Фактические
затраты
на содержание
имущества
учреждения
в отчетном
году,
тыс. рублей
Объем финансового
обеспечения
государственного
задания,
тыс. рублей
план
факт
план
(гр. 10 +
гр. 12)
факт
(гр. 11 +
гр. 13)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25.06.2008 г. № 645-ПП
О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области
(в редакции постановление Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
Признается утратившим силу следующим документом (с 01.01.2012):
постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП (ru66000201100042)
Порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
В соответствии со статьями 69.2, 174.2, 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7-1 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8ОЗ«О бюджетном процессе в Свердловской области» («Областная газета», 1994, 6 декабря, № 133) с изменениями, внесенными областными законами от 20 мая 1997 года № 33-ОЗ («Областная газета», 1997, 3 июня, № 81), от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ («Областная газета», 1998, 24 ноября, № 212) и законами Свердловской области от 30 октября 2000 года № 28-ОЗ («Областная газета», 2000, 4 ноября, № 220-221), от 28 декабря 2001 года № 85-ОЗ («Областная газета», 2002, 4 января, № 1-2), от 28 мая 2002 года № 19-ОЗ («Областная газета», 2002, 31 мая, № 110), от 25 октября 2004 года № 161-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 октября, № 292-293), от 27 декабря 2004 года № 213-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 декабря, № 356-359), от 21 июля 2006 года № 59-ОЗ («Областная газета», 2006, 26 июля, № 238-244), от 12 июля 2007 года № 63-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249) и от 29 апреля 2008 года № 16-ОЗ («Областная газета», 2008, 30 апреля, № 142), в целях повышения эффективности бюджетного планирования, учета результатов оценки потребностей в государственных услугах при формировании расходной части областного бюджета, повышения качества оказания государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета, Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) Порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области (прилагается);
2) форму государственного задания по предоставлению государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде (прилагается).
3) форму отчета о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) (прилагается).
(пп. 3 введен постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2009 № 999-ПП)
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Кокшарова В.А.
Председатель Правительства
Свердловской области
В.А. Кокшаров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 25.06.2008 г. № 645-ПП
«О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области»
Порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области
(в редакции постановление Правительства Свердловской области от 31.08.2009 № 999-ПП)
Глава 1. Общие положения.
1. Настоящий Порядок определяет принципы формирования и утверждения главными распорядителями средств областного бюджета государственных заданий по оказанию исполнительными органами государственной власти Свердловской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнению работ) в Свердловской области за счет средств областного бюджета (далее - государственные услуги (работы)), принципы финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств областного бюджета и предоставления отчетности о выполнении государственного задания.
(в редакции постановление Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Глава 2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий
3. Государственное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - государственное задание).
4. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета Свердловской области по каждой оказываемой государственной услуге (выполненной работе) из числа включенных в утверждаемые Правительством Свердловской области реестры государственных услуг (выполненных работ), на основе объемов предоставления государственных услуг (выполнения работ), утверждаемых Правительством Свердловской области, в соответствии с правовым актом Правительства Свердловской области, устанавливающего порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(абзац второй утратил силу - в редакции постановление Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
5. Государственное задание составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области, и содержит:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
6. Проекты государственных заданий составляются главными распорядителями средств областного бюджета с учетом проектов предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них в ходе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также с учетом фактического выполнения государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
Показатели государственного задания представляются главными распорядителями средств областного бюджета в Министерство финансов Свердловской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок, установленный правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(абзац второй введен постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
Показатели государственного задания представляются по форме, установленной Министерством финансов Свердловской области.
(абзац третий введен постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
6-1. Государственные задания утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета не позднее одного месяца после официального опубликования закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(п. 6-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
7. Главные распорядители средств областного бюджета вносят изменения в утвержденные государственные задания в следующих случаях:
1) внесение изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) внесение изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формируется государственное задание.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
8. Утвержденные государственные задания выполняются путем оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с установленным порядком оказания государственных услуг (выполнения работ).
Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета за счет средств областного бюджета в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на основе расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областного государственного учреждения.
Порядок определения указанных затрат утверждается главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Правительством Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
Глава 4. Отчетность о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ)
10. Отчет о выполнении государственного задания представляется главными распорядителями средств областного бюджета в Министерство финансов Свердловской области ежегодно до 1 мая по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области о порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области.
Отчет должен содержать пояснения по отклонениям фактических значений от плановых при выполнении государственного задания в виде пояснительной записки.
Отчет о выполнении государственного задания используется при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
11. (утратил силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Свердловской области
от 25.06.2008 г. № 645-ПП
«О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области»
Форма
Государственное задание по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) в очередном финансовом году и плановом периоде
(в редакции постановление Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
Полное наименование субъекта, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы)
Исполнительный орган государственной власти Свердловской области (главный распорядитель средств областного бюджета)
1. Требования к объему (плановый объем) предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в натуральных показателях
№ п/п
Наименование услуг (работы)
Единица измерения
Объем услуг (работ) в текущем году
Объем предоставления услуг
(выполнения работ)
на очередной финансовый год и
плановый период
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
2. Требования к качеству предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ)
№ п/п
Наименование услуг (работ)
Нормативный правовой акт,
регламентирующий качество предоставления услуги (выполнения работы)
Наименование показателя качества
Значения показателей качества оказываемой
государственной услуги
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
3. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг
№ п/п
Наименование услуг (работ)
Категория потребителей
Количество потребителей (человек/единиц)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй
год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
4. Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам
Порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам установлен:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ________________________________________;
4) ________________________________________.
5. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения
Порядок контроля за исполнением государственного задания (в том числе условия и порядок его досрочного прекращения) установлен:
1) ________________________;
2) ________________________.
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания.
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной
финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
Объемы оказываемой государственной услуги
1.
2.
Качество оказываемой государственной услуги
1.
2.
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания.
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
7. Приложения
К настоящему государственному заданию прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
1) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
2) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Свердловской области предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.
Руководитель исполнительного органа
государственной власти Свердловской области
______________________
М.П.
Форма
Отчет о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ)
(в редакции постановление Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 351-ПП)
№ п/п
Код раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджета
Код государственной услуги (работы)
Наименование государственной услуги (работы)
Единица измерения
Количество единиц оказания государственной услуги (выполнения работы), единиц
Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), определенный на очередной финансовый год, рублей
Фактические
затраты
на оказание
единицы
государст-
венной
услуги
(выполнение
работы)
в отчетном
году,
рублей
Расчетно-
нормативные
затраты
на оказание
государст-
венных услуг
(выполнение
работ),
определенные
на очередной
финансовый
год, тыс.
рублей
(гр. 6 x
гр. 8)
Фактические
затраты
на оказание
государст-
венных
услуг
(выполнение
работ)
в отчетном
году,
тыс. рублей
(гр. 7 x
гр. 9)
Расчетно-
нормативные
затраты
на содержание
имущества
учреждения,
определенные
на очередной
финансовый
год,
тыс. рублей
Фактические
затраты
на содержание
имущества
учреждения
в отчетном
году,
тыс. рублей
Объем финансового
обеспечения
государственного
задания,
тыс. рублей
план
факт
план
(гр. 10 +
гр. 12)
факт
(гр. 11 +
гр. 13)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: