Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2009г.
Номер документа: ru62000200900281
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2009 г. № 168

Об областном конкурсе "Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2009 года"

В целях государственной поддержки развития муниципальных образований сельских и городских поселений Рязанской области и распространения лучшего опыта работы по социально-экономическому развитию поселений Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести областной конкурс "Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2009 года" среди сельских и городских поселений Рязанской области.

2. Утвердить Положение об областном конкурсе "Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2009 года" согласно приложению 1.

3. Утвердить состав конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса "Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2009 года" согласно приложению 2.

4. Установить призовой фонд премирования муниципальных образований - победителей конкурса "Лучшее муниципальное образование Рязанской области" в размере 3000000 (три миллиона) рублей за счет средств, предусмотренных в областном бюджете по разделу 1100 подразделу 1104.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Рязанской области использовать до 10% денежных средств, полученных победителями конкурса, на премирование работников администрации поселения. Оставшуюся часть денежных средств использовать на финансирование полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

6. Конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса "Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2009 года" в срок до 15 ноября 2009 года рассмотреть конкурсные материалы муниципальных образований, заявивших о своем участии, и подвести итоги конкурса в соответствии с Положением об областном конкурсе "Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2009 года".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Шевелева.

Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев

Приложение 1

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 25.06.2009 № 168

ПОЛОЖЕНИЕ

об областном конкурсе "Лучшее муниципальное

образование Рязанской области 2009 года"

I. Цель и задачи областного конкурса

1.1. Целью проведения областного конкурса "Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2009 года" (далее - конкурс) является повышение эффективности работы администраций городских и сельских поселений Рязанской области в решении вопросов местного значения.

1.2. Задачи конкурса:

определение администраций городских и сельских поселений Рязанской области, добившихся наилучших результатов в работе;

изучение и распространение опыта работы лучших муниципальных образований Рязанской области;

повышение профессионального уровня работников администраций городских и сельских поселений Рязанской области.

1.3. Конкурс проводится отдельно среди городских и сельских поселений по трем номинациям в каждой группе поселений.

Для сельских поселений:

1) "Лучшая практика управления экономикой и финансами муниципального образования";

2) "Лучшая организация по обеспечению жителей поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания";

3) "Лучшая практика содействия в развитии сельскохозяйственного производства".

Для городских поселений:

1) "Лучшая практика управления экономикой и финансами муниципального образования";

2) "Лучшая организация работы в области территориального планирования и регулирования градостроительной деятельности поселения";

3) "Лучшая организация культурных и спортивно-массовых мероприятий для жителей поселения".

1.4. Сведения о конкурсе и порядок его проведения публикуются в средствах массовой информации, размещаются на сайте Правительства Рязанской области и рассылаются органам местного самоуправления Рязанской области.

II. Организаторы конкурса

2.1. Организацию, подготовку и проведение конкурса осуществляет министерство по делам территориальных образований Рязанской области.

2.2. Конкурсная комиссия по подведению итогов областного конкурса (далее - комиссия) выполняет следующие функции:

проводит экспертную оценку участников конкурса;

утверждает форму диплома для награждения победителей и участников конкурса;

определяет победителей конкурса.

2.3. Принятие комиссией решений осуществляется на заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. По итогам заседаний комиссии составляется протокол, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

III. Условия участия и порядок проведения конкурса

3.1. В конкурсе могут принимать участие администрации сельских и городских поселений Рязанской области (далее - администрации поселений).

3.2. Победители конкурса определяются по итогам работы за 9 месяцев 2009 года в следующем порядке:

В каждой номинации определяются:

одно первое место;

одно второе место;

одно третье место.

Для победителей конкурса устанавливаются следующие денежные премии:

за 1 место - 250 тысяч рублей;

за 2 место - 150 тысяч рублей;

за 3 место - 100 тысяч рублей.

3.3. Все участники конкурса, вне зависимости от объема работы и количества работников, ставятся в равные условия.

3.4. Администрации поселений, пожелавшие участвовать в конкурсе, представляют до 1 ноября в комиссию следующие документы:

- заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

- анкету на участника конкурса по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

- материалы, характеризующие работу администрации поселения.

Комиссия до 15 ноября рассматривает представленные материалы за 9 месяцев 2009 года на предмет соответствия их формы и содержания требованиям конкурса и определяет победителей конкурса.

3.5. Комиссия до 25 ноября представляет списки победителей конкурса на утверждение Губернатору Рязанской области.

Итоги конкурса утверждаются распоряжением Губернатора Рязанской области.

IV. Награждение победителей конкурса

4.1. Администрации поселений, ставшие победителями конкурса, награждаются дипломами и денежными премиями.

4.2. Администрации поселений, участвовавшие в конкурсе, но не занявшие призовых мест, награждаются дипломами.

4.3. Церемония награждения победителей конкурса проводится в торжественной обстановке до 15 декабря. На мероприятие приглашаются все муниципальные образования, участвовавшие в конкурсе.

Вручение дипломов производится Губернатором Рязанской области или по его поручению иным лицом.

4.4. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации.

V. Критерии для определения победителей конкурса

5.1. Критерии по номинации "Лучшая практика управления экономикой и финансами муниципального образования":

1) наличие в поселении соответствующей нормативной базы;

2) увеличение налоговых поступлений;

3) эффективность использования муниципального имущества;

4) сумма доходов от использования имущества;

5) освоение информационных технологий;

6) размер привлекаемых инвестиций;

7) развитие предпринимательской инициативы в учреждениях бюджетной сферы с целью дополнительных источников финансового обеспечения расходных обязательств (оказание платных услуг);

8) обеспечение сбалансированности местного бюджета.

5.2. Критерии по номинации "Лучшая организация по обеспечению жителей поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания":

1) наличие в поселении соответствующей нормативной базы;

2) соблюдение действующих норм и правил в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;

3) перечень социально необходимых видов бытовых услуг, оказываемых жителям, по состоянию на 1 октября 2009 года;

4) перечень оказываемых бытовых услуг выездным путем;

5) количество комплексных приемных пунктов предприятий бытового обслуживания;

6) наличие дополнительных услуг, оказываемых населению;

7) оформление интерьера торговых залов;

8) оснащение предприятия оборудованием и инвентарем в соответствии с нормами технического оснащения;

9) наличие единой формы одежды, соответствующей рабочей обстановке и отвечающей санитарно-гигиеническим требованиям;

10) наличие информации для покупателей;

11) уровень культуры обслуживания:

- удобный для покупателей режим работы;

- благоустройство и содержание прилегающей территории;

12) отсутствие отрицательных отзывов покупателей в книге отзывов и предложений.

5.3. Критерии по номинации "Лучшая практика содействия в развитии сельскохозяйственного производства":

1) наличие в поселении соответствующей нормативной базы;

2) увеличение объема производства растениеводческой продукции (зерно и картофель в тоннах) (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);

3) количество рабочих мест, занятых в сельскохозяйственном производстве;

4) увеличение объема закупок молока в личных подсобных хозяйствах (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);

5) сохранение поголовья крупного рогатого скота (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года).

5.4. Критерии по номинации: "Лучшая организация работы в области территориального планирования и регулирования градостроительной деятельности поселения":

1) наличие утвержденных документов территориального планирования поселения;

2) наличие утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования поселения;

3) наличие утвержденных правил землепользования и застройки поселения;

4) сроки и полнота реализации генерального плана поселения;

5) наличие и количество разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

6) наличие решений о развитии застроенных территорий.

5.5. Критерии по номинации "Лучшая организация культурных и спортивно-массовых мероприятий для жителей поселения":

1) наличие в поселении соответствующей нормативной базы;

2) обеспеченность населения услугами организаций, учреждений и предприятий в области культуры (количество, состояние материально-технической базы, проведение мероприятий по улучшению санитарного и противопожарного состояния зданий, помещений, территорий);

3) деятельность по развитию традиционной народной культуры, самодеятельного художественного творчества (количество кружков народного творчества и число их участников, количество проводимых учреждениями культуры массовых и выставочных мероприятий, направленных на сохранение и развитие традиционной народной культуры);

4) доля населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями, наличие партнерских отношений в решении задач и проблем культуры;

5) доля населения, охваченного физкультурно-спортивной работой;

6) количество проведенных в течение 9 месяцев 2009 года массовых физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий;

7) наличие и состояние физкультурно-спортивной материальной базы;

8) организация пропаганды развития физической культуры и спорта.

VI. Методика определения победителей

6.1. Методика определения победителей конкурса базируется на основе объективных критериев и диверсифицированного подхода к оценке деятельности администраций поселений.

Оценка результатов конкурса осуществляется по каждой номинации путем сопоставления показателей.

При сопоставлении количественных показателей максимальную оценку получает поселение, имеющее наилучший результат.

6.2. В зависимости от номинации устанавливается максимальное количество баллов.

Для сельских поселений:

в 1-й номинации - 40 баллов;

во 2-й номинации - 60 баллов;

в 3-й номинации - 25 баллов.

Для городских поселений:

в 1-й номинации - 40 баллов;

во 2-й номинации - 30 баллов;

в 3-й номинации - 40 баллов.

Максимальная оценка по каждому критерию устанавливается - 5 баллов.

При наличии замечаний по критерию комиссия снимает баллы, как правило, одно замечание - 1 балл.

Победителями признаются администрации поселений, набравшие наибольшее количество баллов.

VII. Порядок выделения средств областного бюджета

По итогам конкурса министерству по делам территориальных образований Рязанской области из областного бюджета перечисляются денежные средства в размере 3000000 (три миллиона) рублей.

Приложение № 1

к Положению

об областном конкурсе

"Лучшее муниципальное

образование Рязанской

области 2009 года"

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе "Лучшее муниципальное

образование Рязанской области 2009 года"

_________________________________________________________________

(наименование сельского/городского поселения)

просит включить его в число участников конкурса на звание "Лучшее

муниципальное образование Рязанской области 2009 года".

С условиями конкурса ознакомлен и согласен.

"__________"__________________года.

Глава ____________________________________________________

(наименование сельского/городского поселения)

__________ __________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Положению

об областном конкурсе

"Лучшее муниципальное

образование Рязанской

области 2009 года"

АНКЕТА

участника конкурса "Лучшее муниципальное

образование Рязанской области 2009 года"

_________________________________________________________________

(наименование сельского/городского поселения)

Юридический адрес ________________________________________________

Фактическое местонахождение _______________________________________

Телефон, факс ____________________________________________________

Электронная почта _________________________________________________

Реквизиты ________________________________________________________

Глава ____________________________________________________________

(наименование сельского/городского поселения)

"_______"______________________

(дата)

Приложение 2

к постановлению Правительства

Рязанской области

от 25.06.2009 № 168

СОСТАВ

конкурсной комиссии по подведению итогов областного конкурса

"Лучшее муниципальное образование Рязанской области 2009

года"

Ионов Валерий Витальевич - первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области, председатель комиссии

Кравчук Владимир Степанович - министр по делам территориальных образований Рязанской области, заместитель председателя комиссии

Аникеева Оксана Михайловна - главный специалист отдела по работе с общественными организациями министерства по делам территориальных образований Рязанской области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Пуляева Зоя Николаевна - заместитель министра экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области

Ефимов Вячеслав Сергеевич - начальник отдела межбюджетных отношений министерства финансов Рязанской области

Горожанова Марина Вячеславовна - начальник отдела популяризации культурного наследия комитета по культуре и туризму Рязанской области

Сауткин Игорь Сергеевич - ведущий специалист отдела развития спорта комитета по физической культуре и спорту Рязанской области

Ванюшин Павел Николаевич - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

Полозова Ирина Васильевна - заместитель председателя комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области

Малов Юрий Алексеевич - начальник отдела территориального планирования главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области

Фомин Василий Михайлович - глава Шиловского муниципального района, председатель Совета муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

Ковальчук Александр Антонович - исполнительный директор Совета муниципальных образований Рязанской области (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 123 от 01.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать