Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2013г.
Номер документа: RU92000201300857
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Региональных адресных программ Забайкальского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов н

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 июня 2013 года                                                                                                                 № 275

г. Чита

Об утверждении Региональной адресной программы Забайкальского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2013 год

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства  Забайкальского края от 31.12.2013 года № 604 НГР: ru92000201302100}

В соответствии со статьей 15 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить Региональную адресную программу Забайкальского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2013 год (прилагается).

2. Определить получателями средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства муниципальные образования, выполнившие условия, определенные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»: городское поселение «Борзинское»; городское поселение «Вершино-Дарасунское»; сельское поселение «Верх-Читинское»; городское поселение «Город Балей»; городской округ «Город Петровск-Забайкальский»; городской округ «Город Чита»; городское поселение «Дарасунское»; сельское поселение «Даурское»; городское поселение «Жирекенское»; сельское поселение «Икабьинское»; городское поселение «Кокуйское»; городское поселение «Могочинское»; городское поселение «Новокручининское»; городское поселение «Новочарское»; городское поселение «Оловяннинское»; сельское поселение «Смоленское»; городское поселение «Тарбагатайское»; городское поселение «Хилокское»; городское поселение «Шилкинское».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.И.Шеметова.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Забайкальского края

К.К.Ильковский

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Забайкальского края

25 июня 2013 года № 275

ПАСПОРТ

Региональной адресной программы Забайкальского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2013 год

Наименование программы

Региональная адресная программа Забайкальского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2013 год (далее - программа).

Дата утверждения программы

Постановление Правительства Забайкальского края от 25 июня 2013 года № 275 «Об утверждении Региональной адресной программы Забайкальского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2013 год».

Государственный заказчик программы

Министерство территориального развития Забайкальского края.

Основной разработчик программы

Министерство территориального развития Забайкальского края.

Цель и задачи программы

Цель: содействие процессам реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, выполнивших установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» условия, путем предоставления финансовой поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых собственники помещений самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (путем создания товарищества собственников жилья или выбора управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

Задачи:

приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов;

повышение энергоэффективности в жилищном секторе, внедрение ресурсосберегающих технологий;

улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

формирование и развитие эффективных механизмов управления жилищным фондом.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Наименование

Индикатора

Показатель

Площадь многоквартирных жилых домов, техническое состояние которых должно быть доведено до соответствующих нормативных показателей (кв. м)

74 025,03

Планируемый объем затрат (рублей)

135 987 983,00

Срок реализации программы

2013 год.

Исполнители основных мероприятий программы

Органы местного самоуправления - участники программы:

городское поселение «Борзинское»;

городское поселение «Вершино-Дарасунское»;

сельское поселение «Верх-Читинское»;

городское поселение «Город Балей»;

городской округ «Город Петровск-Забайкальский»;

городской округ «Город Чита»;

городское поселение «Дарасунское»;

сельское поселение «Даурское»;

городское поселение «Жирекенское»;

сельское поселение «Икабьинское»;

городское поселение «Кокуйское»;

городское поселение «Могочинское»;

городское поселение «Новокручининское»;

городское поселение «Новочарское»;

городское поселение «Оловяннинское»;

сельское поселение «Смоленское»;

городское поселение «Тарбагатайское»;

городское поселение «Хилокское»;

городское поселение «Шилкинское»;

управляющие организации (по согласованию); товарищества собственников жилья (по согласованию); жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы (по согласованию); подрядные организации, собственники помещений многоквартирных домов (по согласованию).

Объемы и источники финансирования

программы

Объем финансирования составляет 135 987 983,00 рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 65 070 249,13 рублей;

средства местных бюджетов - 50 519 535,87 рублей;

средства собственников помещений многоквартирных домов - 20 398 198,00 рублей.

Планируемые показатели выполнения программы

Успешная реализация программы обеспечит:

улучшение условий проживания граждан;

обеспечение сохранности жилищного фонда;

повышение уровня энергоэффективности в жилищном секторе, внедрение ресурсосберегающих технологий;

повышение эффективности эксплуатации зданий;

улучшение внешнего эстетического вида жилых зданий;

повышение надежности функционирования систем инженерно-технического обеспечения;

снижение потерь топливно-энергетических ресурсов внутри домов;

улучшение качества содержания многоквартирных домов в связи с осуществлением собственниками контроля оказания жилищно-коммунальных услуг.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

В течение ряда лет при формировании бюджетов муниципальных образований расходы на капитальный ремонт жилищного фонда не предусматривались либо планировались в недостаточных объемах. Анализ финансирования капитального ремонта жилищного фонда за последние пять лет показал, что на проведение капитального ремонта жилых домов в среднем по краю ежегодно направлялось от 2 до 5 процентов финансовых средств от необходимой потребности.

Хроническое недофинансирование содержания и ремонта (в том числе капитального) жилищного фонда привело к увеличению его износа и росту объема аварийного и ветхого жилья. В последние годы в муниципальную собственность от предприятий и организаций разных форм собственности принят в неудовлетворительном состоянии жилищный фонд, в котором более 20 лет не проводились ремонтные работы.

Для доведения многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Забайкальского края, до нормативного состояния необходимы финансовые средства на проведение капитального ремонта жилищного фонда, в том числе с привлечением средств государственной поддержки.

С этой целью для осуществления функций по предоставлению финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

на федеральном уровне создана государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд). Одним из основных условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов является наличие региональной адресной программы, утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Финансовая помощь для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, где собственники помещений самостоятельно выбрали способ управления (путем создания товарищества собственников жилья или выбора управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта, может быть оказана только тем муниципальным образованиям, в которых органы местного самоуправления обеспечили выполнение процессов реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Существующее состояние многоквартирных домов препятствует эффективной работе по созданию условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере и выбора собственниками помещений наиболее эффективного способа управления многоквартирным домом - товарищества собственников жилья. Из-за неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем и конструктивных элементов зданий собственники помещений в многоквартирных домах, создавшие товарищества собственников жилья, без проведения капитального ремонта и финансовой поддержки вынуждены отказываться от выбранного способа управления.

С учетом изложенного, проблема проведения капитального ремонта многоквартирных домов может быть решена только программным методом.

Раздел 2. Основная цель и задачи программы

В рамках настоящей программы используются следующие понятия:

1) многоквартирный дом - совокупность нескольких квартир (структурно обособленных помещений в многоквартирном доме, состоящих из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении), обеспечивающих возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме;

2) капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон) работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или

замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме;

3) предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда - предоставление Фондом в установленном Федеральным законом порядке целевых средств в местные бюджеты муниципальных образований (с отражением данных средств в доходной и расходной частях бюджетов) на безвозвратной и безвозмездной основе для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

Основной целью программы является содействие процессам реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, выполнивших установленные Федеральным законом условия, путем предоставления финансовой поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых собственники помещений самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (путем создания товарищества собственников жилья или выбора управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

Муниципальными образованиями, в соответствии с установленным государственным заказчиком программы порядком, производится комиссионный ранжированный отбор многоквартирных домов, набравших наибольшее количество баллов (согласно принятым в муниципальных образованиях критериям) для включения в муниципальные адресные программы (далее - муниципальные программы). На основании данных программ, утвержденных органами местного самоуправления, разработана настоящая программа.

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки, приведен в приложении № 1 к настоящей программе.

В рамках реализации программы необходимо решить следующие основные задачи:

приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов;

повышение энергоэффективности в жилищном секторе, внедрение ресурсосберегающих технологий;

улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

формирование и развитие эффективных механизмов управления жилищным фондом.

Особое внимание необходимо обратить на то, что неудовлетворительное состояние внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения приводит к многочисленным потерям объемов теплоносителя и воды питьевого качества, нарушению температурного режима в здании, снижению нормативных параметров предоставляемых коммунальных услуг.

Программными мероприятиями предусмотрен капитальный ремонт трубопроводов и оборудования систем центрального отопления, холодного водоснабжения и канализации, горячего водоснабжения, электропроводки и электротехнического оборудования, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), ремонт и замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт крыш, ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах, утепление и ремонт фасадов.

Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем позволит повысить качество жилищно-коммунальных услуг, нормализовать температурный режим, ликвидировать утечки воды и сохранить конструктивные элементы, повысить энергоэффективность многоквартирных жилых домов.

Капитальный ремонт электропроводки и электротехнического оборудования мест общего пользования многоквартирных домов позволит повысить пожарную безопасность зданий.

Капитальный ремонт лифтового оборудования позволит обеспечить безопасную эксплуатацию лифтов в соответствии с требованиями Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Одна из основных проблем в панельных домах - это недостаточная герметизация стыков панелей, что влечет промерзание стен в квартирах и местах общего пользования, потерю тепла на 10-15 процентов. Выполнение работ по капитальному ремонту межпанельных швов крупнопанельных жилых зданий позволит сохранить строительные конструкции здания и повысить тем самым энергетическую эффективность зданий.

Кроме этого, в рамках реализации программы будет осуществлен капитальный ремонт крыш и подвальных помещений.

Указанные виды работ определены в рамках требований, установленных статьей 15 Федерального закона.

Определены следующие целевые индикаторы и показатели программы:

Наименование

Индикатора

Показатель

Площадь многоквартирных жилых домов, техническое состояние которых должно быть доведено до соответствующих нормативных показателей, (кв. м)

74025,03

Планируемый объем затрат, (рублей)

135 987 983,00

Реализация программы будет осуществляться в течение 2013 года.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов будут производиться за счет:

средств финансовой поддержки Фонда;

средств местных бюджетов, предусмотренных на реализацию муниципальных адресных программ;

внебюджетных источников (средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах).

Потребность в средствах на реализацию мероприятий программы составляет 135 987 983,00 рублей. Обоснование объема средств для реализации мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов произведено исходя из перечня работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Объем лимитов предоставления финансовой поддержки Забайкальского края рассчитан Фондом и составляет 65 070 249,13 рублей.

Муниципальными образованиями - участниками программы представлены документы и обеспечено софинансирование на объем работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Обязательным условием предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товариществ собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 15 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом.

Минимальный объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2013 году определен Фондом в соответствии с Федеральным законом.

По расчетам Фонда минимальная доля финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2013 году по Забайкальскому краю составляет 37,15 процента.

Минимальная доля софинансирования настоящей программы обеспечивается за счет средств бюджетов муниципальных образований - участников программы в обязательном порядке. Дополнительные средства за счет средств местных бюджетов предоставляются муниципальными образованиями при их наличии данных в местном бюджете.

Общая стоимость капитального ремонта каждого многоквартирного дома, включенного в программу, определена собственниками помещений на основании сметных расчетов и утверждена решениями общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах составляет:

для жилищного фонда, имеющего все виды благоустройства, включая лифт и мусоропровод, - 5 197 рублей;

для жилищного фонда, имеющего все виды благоустройства, кроме лифта - 3 396 рублей;

для жилищного фонда с неполным благоустройством - 2 203 рублей.

Раздел 4. Механизм реализации программы

Организацию выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик программы (далее - Государственный заказчик).

Участниками и исполнителями программы являются муниципальные образования, представившие Государственному заказчику документы, подтверждающие выполнение условий получения финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда и соответствующие перечню документов, установленному Федеральным законом и утвержденному Фондом.

Государственный заказчик формирует заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах лимита, установленного для Забайкальского края, и исходя из объема средств, предусмотренных выполнившими условия предоставления финансовой поддержки муниципальными образованиями - исполнителями программы на софинансирование работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Губернатор Забайкальского края подает в Фонд заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Исполнителями работ по проведению капитального ремонта являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, подрядные организации.

Государственный заказчик осуществляет:

общее руководство и анализ реализации программы;

формирование перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и удовлетворяющих условиям программы по представленным муниципальными образованиями данным, соответствующим муниципальным адресным программам;

мониторинг реализации программы, а также мониторинг выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в порядке проведения мониторинга, устанавливаемом Фондом.

Контроль за реализацией мероприятий программы на территории муниципальных образований осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, получивших средства Фонда. Указанные средства зачисляются в бюджеты муниципальных образований на основании представленных при формировании программы данных о формировании доходной части местных бюджетов.

Органы местного самоуправления обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования предусмотренных программой средств в полном объеме; обеспечивают контроль за соблюдением получателями средств условий, установленных при их предоставлении; организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль за использованием средств; несут ответственность за целевое и эффективное расходование предусмотренных программой средств долевого финансирования в полном объеме.

Оплата за выполненные работы по капитальному ремонту многоквартирного дома производится в соответствии с требованиями Федерального закона.

Уполномоченные общими собраниями собственники помещений многоквартирных домов вправе в любое время контролировать ход ремонта, требовать предоставления документации, касающейся выполнения работ по настоящей программе, совместно с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, органами местного самоуправления, представителями Государственной жилищной инспекции Забайкальского края, Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края, организаций, осуществляющих технический надзор за проведением капитального ремонта, участвовать в приемке работ, выполненных по настоящей программе.

Раздел 5. Критерии отбора многоквартирных домов для включения в программу

В программу включены многоквартирные дома, в которых:

1) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией (согласно части 4 статьи 20 Федерального закона);

2) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта (согласно части 4 статьи 15 Федерального закона);

3) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 15 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (согласно пункту 2 части 6 статьи 20 Федерального закона).

В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, исходя из лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленного для Забайкальского края в соответствии с законодательством Российской Федерации, в программу включаются многоквартирные дома в соответствии с условиями, предусмотренными Федеральным законом, прошедшие ранжированный отбор согласно критериям оценки многоквартирных домов, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки.

Условия включения многоквартирных домов в программу и критерии оценки многоквартирных домов, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта, утверждены постановлением Правительства Забайкальского края от 05 мая 2010 года «Об утверждении условий включения многоквартирных домов в региональную адресную программу Забайкальского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов».

К критериям отбора многоквартирных домов, включаемых в муниципальные адресные программы и настоящую программу, относятся:

технические критерии: продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; необходимость проведения работ капитального характера с учетом технического состояния объектов общего имущества, наличия угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; комплексность капитального ремонта; качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов;

организационные критерии: степень готовности многоквартирного дома к проведению капитального ремонта; период выбора собственниками способа управления многоквартирным домом и его реализации; уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании;

финансовые критерии: объем доли участия собственников в расходах по капитальному ремонту многоквартирного дома; финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

В перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, включаются многоквартирные дома, набравшие наибольшее количество баллов, установленных заранее объявленными критериями. Отбор проводится муниципальными образованиями - участниками программы путем создания соответствующих комиссий. Протокол отбора многоквартирных домов, обоснование включения (исключения) многоквартирных домов в программу размещается муниципальными образованиями в средствах массовой информации или на официальных сайтах.

Раздел 6. Порядок и сроки представления отчетов

Государственный заказчик ежегодно в сроки и по форме, которые утверждены правлением Фонда, оформляет для представления Правительством Забайкальского края в Фонд:

1) отчет о ходе реализации программы и выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

2) отчет Забайкальского края о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период;

3) отчет Забайкальского края о наличии денежных средств на счетах кредитных организаций.

Указанные отчеты Государственный заказчик размещает на официальном сайте.

Органы местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, направляют Государственному заказчику:

1) еженедельно оперативную информацию о ходе реализации муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

2) ежемесячно отчеты о расходовании средств Фонда и местных бюджетов на реализацию программы;

3) ежеквартально отчеты о расходовании средств Фонда и местных бюджетов на реализацию программы, о ходе реализации муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, о выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, о наличии денежных средств на счетах кредитных организаций.

Сроки и порядок предоставления отчетов устанавливаются Фондом и Государственным заказчиком.

Раздел 7. Планируемые показатели выполнения программы

Эффект от выполнения мероприятий программы имеет прежде всего социальную направленность.

Успешная реализация программы обеспечит: улучшение условий проживания граждан; обеспечение сохранности жилищного фонда; повышение уровня энергоэффективности в жилищном секторе, внедрение ресурсосберегающих технологий; повышение эффективности эксплуатации зданий; улучшение внешнего эстетического вида жилых зданий; повышение надежности функционирования систем инженерно-технического обеспечения; снижение потерь топливно-энергетических ресурсов внутри домов; улучшение качества содержания многоквартирных домов в связи с осуществлением собственниками контроля оказания жилищно-коммунальных услуг при передаче домов в управление.

Перечень многоквартирных домов, включенных в программу, приведен в приложении № 1.

Планируемые показатели выполнения программы отражены в приложении № 2.

Реестр многоквартирных домов, включенных в программу, по видам ремонта представлен в приложении № 3 к настоящей программе.

Раздел 8. Информационное и методическое обеспечение программы

Реализация программы требует активного участия и эффективной организационной работы органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, управляющих организаций и собственников помещений в многоквартирных домах.

Органы местного самоуправления муниципальных образований - участники программы через средства массовой информации, а также на официальных сайтах размещают информацию:

о содержании нормативных правовых актов и решений органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, касающихся реализации программы;

о ходе реализации программы и муниципальных программ, текущей деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению программ;

о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав;

о системе контроля за расходованием средств Фонда и местных бюджетов, за выполнением программы и муниципальных программ с указанием наименований осуществляющих контроль органов и фамилий, имен, отчеств должностных лиц, времени приема посетителей, почтовых адресов и (при наличии) адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов;

о планируемых и фактических результатах выполнения муниципальных программ и настоящей программы.

Также муниципальные образования размещают в средствах массовой информации и на официальных сайтах сообщения:

об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов согласно решению о распределении полученных средств Фонда и направляемых на долевое финансирование проведения капитального средств местного бюджета между многоквартирными домами, перечень которых включен в настоящую программу;

о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств Фонда;

о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона.

Товарищества собственников жилья и управляющие организации, получившие средства на проведение капитального ремонта, обязаны установить в пределах земельных участков, на которых расположены ремонтируемые многоквартирные дома, информационные стенды с отражением следующей информации:

1) обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, о выполняемых ими видах работ, номерах контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при изменении подрядных и субподрядных организаций данная информация незамедлительно обновляется);

2) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и новых сроках, при этом сведения о выполнении указанных работ должны еженедельно обновляться;

3) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, составе приемочных комиссий (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки выполненных работ.

Также данная информация размещается на соответствующих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При выявлении недостатков при реализации программы органы местного самоуправления, совместно с собственниками помещений многоквартирных домов организуют и контролируют их своевременное устранение.

1

Приложение № 1

к Региональной адресной программе

Забайкальского края по проведению

капитального ремонта многоквартирных

домов на 2013 год, утвержденной

постановлением Правительства

Забайкальского края

25 июня 2013 года № 275

Перечень многоквартирных домов, включенных в программу



п/п

Адрес МКД

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

Общая площадь МКД, всего

Площадь помещений МКД:

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы

вид ремонта

Стоимость капитального ремонта

Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД

Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД

Плановая дата завершения работ

ввода в эксплуатацию

завершение последнего капитального ремонта

всего:

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

всего:

в том числе:

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД

кв.м

кв.м

кв.м

чел.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб./кв.м

руб./кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Городское поселение «Борзинское»

1

г. Борзя, ул. Журавлева, д. 2а

1984

Панельные

5

4

3758,80

2933,90

1737,30

153

КОМПЛ

9769419,00

4674667,13

0,00

3629339,87

1465412,00

3329,84

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

3758,80

2933,90

1737,30

153

X

9769419,00

4674667,13

0,00

3629339,87

1465412,00

3329,84

3396,00

X

Сельское поселение «Верх-Читинское»

2

с. Верх-Чита, ул. Школьная, д. 4

1970

Каменные, кирпичные

2

2

412,10

368,10

316,30

19

КОМПЛ

1250068,00

598158,00

0,00

464400,00

187510,00

3396,00

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

412,10

368,10

316,30

19

X

1250068,00

598158,00

0,00

464400,00

187510,00

3396,00

3396,00

X

Городское поселение «Вершино-Дарасунское»

3

пгт. Вершино-Дарасунский, ул. Строителей, д. 10а

1995

Каменные, кирпичные

3

3

2181,84

1541,55

1019,45

58

КОМПЛ

4835584,00

2313827,00

0,00

1796419,00

725338,00

3136,83

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

2181,84

1541,55

1019,45

58

X

4835584,00

2313827,00

0,00

1796419,00

725338,00

3136,83

3396,00

X

Городское поселение «Город Балей»

4

г. Балей, ул. Ленина, д. 29

1953

Прочие

2

2

831,60

831,60

586,73

21

ЧАСТ

2422611,00

1159219,00

0,00

900000,00

363392,00

2913,19

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

831,60

831,60

586,73

21

X

2422611,00

1159219,00

0,00

900000,00

363392,00

2913,19

3396,00

X

Городской округ «Город Петровск-Забайкальский»

5

г. Петровск-Забайкальский, ул. Спортивная, д. 4 а

1961

Каменные, кирпичные

2

4

984,12

743,54

605,24

27

КОМПЛ

2522287,00

1206914,00

0,00

937030,00

378343,00

3392,27

3396,00

12.2013

6

г. Петровск-Забайкальский, ул. Спортивная, д. 9 а

1961

Каменные, кирпичные

2

4

1035,20

777,80

545,10

20

КОМПЛ

2612674,00

1250165,00

0,00

970608,00

391901,00

3359,06

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

2019,32

1521,34

1150,34

47

X

5134961,00

2457079,00

0,00

1907638,00

770244,00

3375,29

3396,00

X

Городской округ «Город Чита»

7

г. Чита, мкр. Агрогородок, Опытный, д. 3

1985

Каменные, кирпичные

5

4

4624,20

3344,90

2716,00

160

КОМПЛ

7510014,00

3593542,00

0,00

2789970,00

1126502,00

2245,21

3396,00

12.2013

8

г. Чита, ул. Бекетова, д. 48

1974

Каменные, кирпичные

5

4

5406,60

4474,00

4099,40

220

КОМПЛ

9814827,00

4696395,00

0,00

3646208,00

1472224,00

2193,75

3396,00

12.2013

9

г. Чита, ул. Красной Звезды, д. 16

1972

Панельные

5

6

6791,64

4743,70

4110,10

230

КОМПЛ

12143647,00

5810735,00

0,00

4511365,00

1821547,00

2559,95

3396,00

12.2013

10

г. Чита, ул. Ленинградская, д. 98

1963

Панельные

5

4

3586,00

3340,80

2545,40

170

ЧАСТ

2207460,00

1056270,00

0,00

820071,00

331119,00

660,76

3396,00

12.2013

11

г. Чита, ул. Фрунзе, д. 10

1976

Панельные

5

6

6597,50

6117,50

5427,90

234

КОМПЛ

10073142,00

4819999,00

0,00

3742172,00

1510971,00

1646,61

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

27005,94

22020,90

18898,80

1014

X

41749090,00

19976941,00

0,00

15509786,00

6262363,00

1895,88

3396,00

X

Городское поселение «Дарасунское»

12

пгт. Дарасун, ул. Почтовая, д. 8

1991

Панельные

9

2

4352,30

3442,95

3442,95

140

КОМПЛ

8027800,00

3841302,00

0,00

2982328,00

1204170,00

2331,66

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

4352,30

3442,95

3442,95

140

X

8027800,00

3841302,00

0,00

2982328,00

1204170,00

2331,66

3396,00

X

Сельское поселение «Даурское»

13

п/ст. Даурия, ул. ДОС, д. 700

1974

Панельные

5

6

4431,70

3158,40

455,40

268

КОМПЛ

9529744,00

4559982,00

0,00

3540300,00

1429462,00

3017,27

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

4431,70

3158,40

455,40

268

X

9529744,00

4559982,00

0,00

3540300,00

1429462,00

3017,27

3396,00

X

Городское поселение «Жирекенское»

14

пгт. Жирекен, д. 22

1984

Панель-ные

5

6

5912,90

4383,30

3574,00

169

ЧАСТ

5710900,00

2732665,00

0,00

2121600,00

856635,00

1302,88

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

5912,90

4383,30

3574,00

169

X

5710900,00

2732665,00

0,00

2121600,00

856635,00

1302,88

3396,00

X

Сельское поселение «Икабьинское»

15

п/ст. Икабья, мкр. 1-й, д. 6

1989

Панельные

2

3

1275,80

1003,80

717,80

61

ЧАСТ

2547534,00

1218995,00

0,00

946409,00

382130,00

2537,89

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

1275,80

1003,80

717,80

61

X

2547534,00

1218995,00

0,00

946409,00

382130,00

2537,89

3396,00

X

Городское поселение «Кокуйское»

16

пгт. Кокуй, ул. Заводская, д. 15

1959

Прочие

2

2

618,70

545,50

416,40

25

ЧАСТ

1201737,00

575031,00

0,00

446445,00

180261,00

2203,00

2203,00

12.2013

17

пгт. Кокуй, ул. Заводская, д. 17

1960

Прочие

3

2

1044,60

960,80

887,70

38

ЧАСТ

3262877,00

1561286,00

0,00

1212159,00

489432,00

3396,00

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

1663,30

1506,30

1304,10

63

X

4464614,00

2136317,00

0,00

1658604,00

669693,00

2963,96

3396,00

X

Городское поселение «Могочинское»

18

г. Могоча, ул. Шулешко, д. 1

1964

Каменные, кирпичные

5

4

3423,80

3152,40

2470,60

166

ЧАСТ

10704135,00

5121929,00

0,00

3976586,00

1605620,00

3395,55

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

3423,80

3152,40

2470,60

166

X

10704135,00

5121929,00

0,00

3976586,00

1605620,00

3395,55

3396,00

X

Городское поселение «Новокручининское»

19

пгт. Новокру-чининский, ул. Заводская, д. 8

1984

Каменные, кирпичные

2

3

1608,35

872,10

825,50

44

ЧАСТ

2229893,00

1067004,00

0,00

828406,00

334483,00

2556,92

3396,00

12.2013

20

пгт. Новокру-чининский, ул. Фабричная, д. 7

1994

Панельные

5

4

4479,40

3291,00

2166,40

165

ЧАСТ

3195608,00

1529098,00

0,00

1187168,00

479342,00

971,01

2203,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

6087,75

4163,10

2991,90

209

X

5425501,00

2596102,00

0,00

2015574,00

813825,00

1303,24

3396,00

X

Городское поселение «Новочарское»

21

пгт. Новая Чара, ул.Магист-ральная, д. 20 а

1989

Панельные

5

2

2703,30

2481,80

2481,80

80

ЧАСТ

8428193,00

4032890,00

0,00

3131074,00

1264229,00

3396,00

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

2703,30

2481,80

2481,80

80

X

8428193,00

4032890,00

0,00

3131074,00

1264229,00

3396,00

3396,00

X

Городское поселение «Оловяннинское»

22

пгт. Оловянная, ул. Гагарина, д. 30

1970

Блочные

2

1

298,20

286,70

286,70

15

ЧАСТ

631600,00

302221,00

0,00

234639,00

94740,00

2203,00

2203,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

298,20

286,70

286,70

15

X

631600,00

302221,00

0,00

234639,00

94740,00

2203,00

2203,00

X

Сельское поселение «Смоленское»

23

с. Карповка, мкр. ДФТБ, д. 1

1982

Каменные, кирпичные

5

6

3857,60

2436,30

1218,60

320

ЧАСТ

6500000,00

3110250,00

0,00

2414750,00

975000,00

2667,98

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

3857,60

2436,30

1218,60

320

X

6500000,00

3110250,00

0,00

2414750,00

975000,00

2667,98

3396,00

X

Городское поселение «Тарбагатайское»

24

пгт. Тарбагатай, ул. 40 лет Победы, д. 7

1981

Каменные, кирпичные

2

2

780,48

751,23

687,20

18

КОМПЛ

2368080,00

1133126,00

0,00

879742,00

355212,00

3152,27

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

780,48

751,23

687,20

18

X

2368080,00

1133126,00

0,00

879742,00

355212,00

3152,27

3396,00

X

Городское поселение «Хилокское»

25

г. Хилок, ул. Комсомольская, д. 65

1994

Каменные, кирпичные

2

2

658,40

598,10

431,80

25

ЧАСТ

969781,00

464040,00

0,00

360274,00

145467,00

1621,44

3396,00

12.2013

26

г. Хилок, ул. Щербакова, д. 11

1937

Деревянные

2

2

611,50

505,80

255,00

18

ЧАСТ

417118,00

199591,00

0,00

154959,00

62568,00

824,67

2203,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

1269,90

1103,90

686,80

43

X

1386899,00

663631,00

0,00

515233,00

208035,00

1256,36

3396,00

X

Городское поселение «Шилкинское»

27

г. Шилка, ул. Ленина, д. 114

1956

Каменные, кирпичные

2

3

1758,40

1545,40

1387,20

37

КОМПЛ

5101250,00

2440948,00

0,00

1895114,00

765188,00

3300,93

3396,00

12.2013

Итого по МО:

X

X

X

X

X

1758,40

1545,40

1387,20

37

X

5101250,00

2440948,00

0,00

1895114,00

765188,00

3300,93

3396,00

X

Итого по субъекту:

X

X

X

X

X

74025,03

58632,97

45413,97

2901

X

135987983,00

65070249,13

0,00

50519535,87

20398198,00

2319,31

3396,00

X

1

Приложение № 2

к Региональной адресной программе

Забайкальского края по проведению

капитального ремонта многоквартирных

домов на 2013 год, утвержденной

постановлением Правительства

Забайкальского края

25 июня 2013 года № 275

Планируемые показатели выполнения программы



п/п

Наименование МО

общая площадь МКД, всего

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы

Количество МКД

Стоимость капитального ремонта

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего:

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего:

кв.м.

чел.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого по программе

74 025,03

2 901

0

0

0

27

27

0,00

0,00

0,00

135 987 983,00

135 987 983,00

1

Городское поселение "Борзинское"

3 758,80

153

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

9 769 419,00

9 769 419,00

2

Сельское поселение "Верх-Читинское"

412,10

19

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

1 250 068,00

1 250 068,00

3

Городское поселение "Вершино-Дарасунское"

2 181,84

58

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

4 835 584,00

4 835 584,00

4

Городское поселение "Город Балей"

831,60

21

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

2 422 611,00

2 422 611,00

5

Городской округ "Город Петровск-Забайкальский"

2 019,32

47

0

0

0

2

2

0,00

0,00

0,00

5 134 961,00

5 134 961,00

6

Городской округ "Город Чита"

27 005,94

1 014

0

0

0

5

5

0,00

0,00

0,00

41 749 090,00

41 749 090,00

7

Городское поселение "Дарасунское"

4 352,30

140

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

8 027 800,00

8 027 800,00

8

Сельское поселение "Даурское"

4 431,70

268

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

9 529 744,00

9 529 744,00

9

Городское поселение "Жирекенское"

5 912,90

169

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

5 710 900,00

5 710 900,00

10

Сельское поселение "Икабьинское"

1 275,80

61

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

2 547 534,00

2 547 534,00

11

Городское поселение "Кокуйское"

1 663,30

63

0

0

0

2

2

0,00

0,00

0,00

4 464 614,00

4 464 614,00

12

Городское поселение "Могочинское"

3 423,80

166

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

10 704 135,00

10 704 135,00

13

Городское поселение "Новокручининское"

6 087,75

209

0

0

0

2

2

0,00

0,00

0,00

5 425 501,00

5 425 501,00

14

Городское поселение "Новочарское"

2 703,30

80

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

8 428 193,00

8 428 193,00

15

Городское поселение "Оловяннинское"

298,20

15

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

631 600,00

631 600,00

16

Сельское поселение "Смоленское"

3 857,60

320

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

6 500 000,00

6 500 000,00

17

Городское поселение "Тарбагатайское"

780,48

18

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

2 368 080,00

2 368 080,00

18

Городское поселение "Хилокское"

1 269,90

43

0

0

0

2

2

0,00

0,00

0,00

1 386 899,00

1 386 899,00

19

Городское поселение "Шилкинское"

1 758,40

37

0

0

0

1

1

0,00

0,00

0,00

5 101 250,00

5 101 250,00

1

{приложение № 3 изложено в редакции Постановления Правительства  Забайкальского края от 31.12.2013 года № 604}

Приложение № 3

к Региональной адресной программе Забайкальского края  по проведению капитального

ремонта многоквартирных домов на 2013 год, утвержденной постановлением

Правительства Забайкальского края от 25 июня 2013 года № 275 (в редакции постановления

Правительства Забайкальского края

от 31 декабря 2013 года № 604)

Реестр многоквартирных домов,  включенных в программу, по видам  ремонта

№ п/п

Адрес МКД

Стоимость капитального ремонта ВСЕГО

ремонт внутридомовых инженерных систем

установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ

ремонт крыши

ремонт или замена лифтового оборудования

ремонт подвальных помещений

утепление и ремонт фасадов

ремонт фундаментов

энергетическое обследование дома

руб.

руб.

руб.

кв.м.

руб.

ед.

руб.

кв.м.

руб.

кв.м.

руб.

куб.м.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого по субъекту:

135 987 983,00

55 523 947,73

8 030 960,62

  23 891,80

46 783 260,70

   0

   0,00

  11 074,29

1 738 662,99

  32 196,88

22 323 109,96

   656,00

  170 978,00

1 417 063,00

Борзинское

   1

г Борзя ул Журавлева д.2а

9 769 419,00

5 270 671,00

  129 186,00

   804,00

4 100 000,00

   0

   0,00

   749,60

  69 562,00

  2 584,00

  100 000,00

   0,00

   0,00

  100 000,00

Итого по МО:

9 769 419,00

5 270 671,00

  129 186,00

   804,00

4 100 000,00

   0

   0,00

   749,60

  69 562,00

  2 584,00

  100 000,00

   0,00

   0,00

  100 000,00

Верх-Читинское

   2

с Верх-Чита ул Школьная д.4

1 250 068,00

  392 890,00

   0,00

   150,00

  533 258,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   100,00

  282 800,00

   0,00

   0,00

  41 120,00

Итого по МО:

1 250 068,00

  392 890,00

   0,00

   150,00

  533 258,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   100,00

  282 800,00

   0,00

   0,00

  41 120,00

Вершино-Дарасунское

   3

пгт Вершино-Дарасунский ул Строителей д.10а

4 835 584,00

1 378 394,00

  453 703,00

  1 197,00

2 494 888,00

   0

   0,00

   595,29

  80 712,00

  1 507,40

  384 918,00

   0,00

   0,00

  42 969,00

Итого по МО:

4 835 584,00

1 378 394,00

  453 703,00

  1 197,00

2 494 888,00

   0

   0,00

   595,29

  80 712,00

  1 507,40

  384 918,00

   0,00

   0,00

  42 969,00

Город Балей

   4

г Балей ул Ленина д.29

2 422 611,00

1 274 171,70

  222 055,30

   0,00

   0,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   996,92

  872 906,00

   0,00

   0,00

  53 478,00

Итого по МО:

2 422 611,00

1 274 171,70

  222 055,30

   0,00

   0,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   996,92

  872 906,00

   0,00

   0,00

  53 478,00

город Петровск-Забайкальский

   5

г Петровск-Забайкальский ул Спортивная д.4 а

2 522 287,00

1 025 613,00

  112 479,00

   605,00

  622 142,00

   0

   0,00

   108,50

  92 813,00

   170,00

  543 751,00

   328,00

  85 489,00

  40 000,00

   6

г Петровск-Забайкальский ул Спортивная д.9 а

2 612 674,00

1 120 482,00

  112 478,00

   605,00

  622 142,00

   0

   0,00

   108,50

  88 332,00

   170,00

  543 751,00

   328,00

  85 489,00

  40 000,00

Итого по МО:

5 134 961,00

2 146 095,00

  224 957,00

  1 210,00

1 244 284,00

   0

   0,00

   217,00

  181 145,00

   340,00

1 087 502,00

   656,00

  170 978,00

  80 000,00

город Чита

   7

г Чита мкр Агрогородок Опытный д.3

7 510 014,00

1 286 090,00

1 465 062,00

  1 269,00

3 755 546,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

  1 357,00

  851 781,00

   0,00

   0,00

  151 535,00

   8

г Чита ул Бекетова д.48

9 814 827,00

4 931 862,00

  577 816,00

  1 432,00

2 526 987,00

   0

   0,00

  3 238,00

  431 370,00

   312,00

1 266 947,00

   0,00

   0,00

  79 845,00

   9

г Чита ул Красной Звезды д.16

12 143 647,00

6 305 278,00

  469 699,00

  1 300,00

3 180 443,00

   0

   0,00

  1 020,10

  205 784,00

  3 300,00

1 750 896,00

   0,00

   0,00

  231 547,00

   10

г Чита ул Ленинградская д.98

2 207 460,00

1 207 695,00

   0,00

   840,60

  878 759,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

  121 006,00

   11

г Чита ул Фрунзе д.10

10 073 142,00

4 148 646,00

  509 509,00

  2 002,00

2 003 538,00

   0

   0,00

   924,00

  156 582,00

  3 648,00

2 991 633,00

   0,00

   0,00

  263 234,00

Итого по МО:

41 749 090,00

17 879 571,00

3 022 086,00

  6 843,60

12 345 273,00

   0

   0,00

  5 182,10

  793 736,00

  8 617,00

6 861 257,00

   0,00

   0,00

  847 167,00

Дарасунское

   12

пгт Дарасун ул Почтовая д.8

8 027 800,00

4 403 553,00

1 386 255,00

   0,00

   0,00

   0

   0,00

   413,10

  308 519,00

  2 912,00

1 840 573,00

   0,00

   0,00

  88 900,00

Итого по МО:

8 027 800,00

4 403 553,00

1 386 255,00

   0,00

   0,00

   0

   0,00

   413,10

  308 519,00

  2 912,00

1 840 573,00

   0,00

   0,00

  88 900,00

Даурское

   13

п/ст Даурия ул ДОС д.700

9 529 744,00

5 159 977,00

  203 550,00

  1 208,00

2 809 222,00

   0

   0,00

   990,00

  49 219,00

  3 120,00

1 307 776,00

   0,00

   0,00

   0,00

Итого по МО:

9 529 744,00

5 159 977,00

  203 550,00

  1 208,00

2 809 222,00

   0

   0,00

   990,00

  49 219,00

  3 120,00

1 307 776,00

   0,00

   0,00

   0,00

Жирекенское

   14

пгт Жирекен д.22 литера а

5 710 900,00

2 273 260,03

  343 944,32

  1 242,00

1 946 408,70

   0

   0,00

  1 080,00

  7 798,99

  3 186,00

1 139 487,96

   0,00

   0,00

   0,00

Итого по МО:

5 710 900,00

2 273 260,03

  343 944,32

  1 242,00

1 946 408,70

   0

   0,00

  1 080,00

  7 798,99

  3 186,00

1 139 487,96

   0,00

   0,00

   0,00

Икабьинское

   15

п/ст Икабья мкр 1-й д.6

2 547 534,00

1 271 521,00

  250 000,00

   630,00

  958 229,00

   0

   0,00

   36,00

  12 000,00

   735,00

  15 784,00

   0,00

   0,00

  40 000,00

Итого по МО:

2 547 534,00

1 271 521,00

  250 000,00

   630,00

  958 229,00

   0

   0,00

   36,00

  12 000,00

   735,00

  15 784,00

   0,00

   0,00

  40 000,00

Кокуйское

   16

пгт Кокуй ул Заводская д.15

1 201 737,00

  471 546,00

   0,00

   537,00

  530 519,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   558,20

  199 672,00

   0,00

   0,00

   0,00

   17

пгт Кокуй ул Заводская д.17

3 262 877,00

1 701 697,00

   0,00

   596,00

1 109 125,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   689,00

  452 055,00

   0,00

   0,00

   0,00

Итого по МО:

4 464 614,00

2 173 243,00

   0,00

  1 133,00

1 639 644,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

  1 247,20

  651 727,00

   0,00

   0,00

   0,00

Могочинское

   18

г Могоча ул Шулешко д.1

10 704 135,00

2 935 528,00

  284 737,00

  1 246,70

2 469 653,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

  1 749,34

5 014 217,00

   0,00

   0,00

   0,00

Итого по МО:

10 704 135,00

2 935 528,00

  284 737,00

  1 246,70

2 469 653,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

  1 749,34

5 014 217,00

   0,00

   0,00

   0,00

Новокручининское

   19

пгт Новокручининский ул Заводская д.8

2 229 893,00

   0,00

  158 185,00

   948,00

2 071 708,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   20

пгт Новокручининский ул Фабричная д.7

3 195 608,00

   0,00

  192 692,00

   986,00

3 002 916,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

Итого по МО:

5 425 501,00

   0,00

  350 877,00

  1 934,00

5 074 624,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

   0,00

Новочарское

   21

пгт Новая Чара ул Магистральная д.20 а литера А

8 428 193,00

4 495 000,00

  250 000,00

  1 500,00

3 354 247,00

   0

   0,00

  1 300,00

  20 000,00

  2 200,00

  258 946,00

   0,00

   0,00

  50 000,00

Итого по МО:

8 428 193,00

4 495 000,00

  250 000,00

  1 500,00

3 354 247,00

   0

   0,00

  1 300,00

  20 000,00

  2 200,00

  258 946,00

   0,00

   0,00

  50 000,00

Оловяннинское

   22

пгт Оловянная ул Гагарина д.30 литера A

  631 600,00

  120 291,00

   0,00

   275,00

  330 162,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   311,02

  181 147,00

   0,00

   0,00

   0,00

Итого по МО:

  631 600,00

  120 291,00

   0,00

   275,00

  330 162,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   311,02

  181 147,00

   0,00

   0,00

   0,00

Смоленское

   23

с Карповка мкр ДФТБ д.1

6 500 000,00

2 378 122,00

  405 394,00

  1 850,50

3 235 220,00

   0

   0,00

   158,50

  41 544,00

   275,00

  439 720,00

   0,00

   0,00

   0,00

Итого по МО:

6 500 000,00

2 378 122,00

  405 394,00

  1 850,50

3 235 220,00

   0

   0,00

   158,50

  41 544,00

   275,00

  439 720,00

   0,00

   0,00

   0,00

Тарбагатайское

   24

пгт Тарбагатай ул 40 лет Победы д.7

2 368 080,00

  46 176,00

  273 247,00

   648,00

1 324 489,00

   0

   0,00

   30,00

  144 429,00

   250,00

  506 310,00

   0,00

   0,00

  73 429,00

Итого по МО:

2 368 080,00

  46 176,00

  273 247,00

   648,00

1 324 489,00

   0

   0,00

   30,00

  144 429,00

   250,00

  506 310,00

   0,00

   0,00

  73 429,00

Хилокское

   25

г Хилок ул Комсомольская д.65

  969 781,00

  466 484,00

  94 969,00

   458,00

  83 565,00

   0

   0,00

   322,70

  29 998,00

   516,00

  294 765,00

   0,00

   0,00

   0,00

   26

г Хилок ул Щербакова д.11

  417 118,00

  50 000,00

   0,00

   462,00

  327 544,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

   360,00

  39 574,00

   0,00

   0,00

   0,00

Итого по МО:

1 386 899,00

  516 484,00

  94 969,00

   920,00

  411 109,00

   0

   0,00

   322,70

  29 998,00

   876,00

  334 339,00

   0,00

   0,00

   0,00

Шилкинское

   27

г Шилка ул Ленина д.114

5 101 250,00

1 409 000,00

  136 000,00

  1 100,00

2 512 550,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

  1 190,00

1 043 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

Итого по МО:

5 101 250,00

1 409 000,00

  136 000,00

  1 100,00

2 512 550,00

   0

   0,00

   0,00

   0,00

  1 190,00

1 043 700,00

   0,00

   0,00

   0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 27 от 04.07.2013
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать