Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2013г. |
Номер документа: | RU54000201300601 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25.06.2013 № 279-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КРАСНОЗЕРСКОЕ КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях повышения надежности и эффективности эксплуатации системы теплоснабжения, обеспечения установленного нормативами качества коммунальных услуг по теплоснабжению в рабочем поселке Краснозерское Краснозерского района Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую Региональную программу Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
Губернатор Новосибирской области
В.А.Юрченко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 25.06.2013 № 279-п
Региональная программа
Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год (далее – Программа)
I. Паспорт Программы
Наименование Программы
Региональная программа Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ)
Государственный заказчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Основной разработчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Руководитель Программы
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Вершинин Д.В.
Участник Программы
Общество с ограниченной ответственностью «Теплоэнерго»
Цели и задачи Программы
Цель: повышение надежности и эффективности эксплуатации системы теплоснабжения, обеспечение установленного нормативами качества коммунальных услуг в рабочем поселке Краснозерское Краснозерского района.
Задачи:
увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;
снижение уровня потерь коммунальных ресурсов;
повышение долговечности работы основного оборудования;
автоматизация и переход на дистанционное управление производственных процессов;
привлечение внебюджетных инвестиций для развития систем коммунальной инфраструктуры
Сроки реализации Программы
2013 год
Объемы и источники финансирования
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2013 году – 219828880,00 руб., в том числе:
средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) – 4052661,00 руб.;
местные бюджеты (на условиях софинансирования) –
5495720,00 руб.;
внебюджетные источники (имущественный взнос в Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (далее – Фонд модернизации), финансирование осуществляет Фонд модернизации) – 104418720,00 руб.;
собственные средства участника Программы – 90861779,00 руб.,
заемные средства – 15000000,00 руб.
Целевые показатели реализации Программы
Целевые показатели, характеризующие состояние системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерное, в результате реализации Программы:
доля тепловой энергии, поданной в соответствии с установленными требованиями в части температурных и гидравлических режимов – 100%;
аварийность систем теплоснабжения – 0,5 шт/км сетей;
уровень потерь тепловой энергии – 5%/км сетей;
уровень потерь теплоносителя при транспортировке в закрытых системах теплоснабжения – 3%/км сетей;
доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета – 95%;
резерв мощностей по производству тепловой энергии, оплачиваемый потребителями – 110%;
динамика удельных операционных расходов участника программы – 95%
II. Общие положения
Программа направлена на повышение надежности и эффективности эксплуатации системы теплоснабжения, обеспечение установленного нормативами качества коммунальных услуг по теплоснабжению в рабочем поселке Краснозерское Краснозерского района.
Объектом Программы является система теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района.
Предметом Программы является модернизация системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района, включающая мероприятия, направленные на возведение производственных или имущественных элементов системы теплоснабжения, комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей объектов коммунальной инфраструктуры, мероприятия, направленные на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) системы теплоснабжения, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции.
Основные принципы Программы:
надежность (бесперебойность) теплоснабжения потребителей;
эффективность деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения;
повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых с использованием систем коммунальной инфраструктуры;
эффективность расходования средств финансовой поддержки, путем обеспечения высокой степени готовности к реализации Программы на стадии ее формирования;
полнота и достоверность информации;
прозрачность и мотивированность решений.
Правовая база для разработки Программы:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Закон Новосибирской области от 17.12.2012 № 284-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».
III. Характеристика существующего состояния системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района
Система теплоснабжения является частью поселенческой инфраструктуры, содержание которой необходимо для поддержки жизнеобеспечения жителей муниципального образования. Сегодня система теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское состоит из одиннадцати локальных котельных и теплосетей, протяженностью 17,68 км. Систему теплоснабжения обслуживает ООО «Теплоэнерго». Суммарная мощность всех котельных составляет 29,36 Гкал/час, присоединенная нагрузка 17,94 Гкал/час. Среди отапливаемых объектов – население, бюджетные организации, частные фирмы.
Программа предусматривает мероприятия в системе теплоснабжения котельных № 1, 2, 3, 5, 9, 17 в рабочем поселке Краснозерское, а также системе котельных № 6, 10, 15, 16, 20, 22, находящихся в противоположной части рабочего поселка Краснозерское.
Котельная № 1 – самая крупная котельная в рабочем поселке Краснозерское, построена в 1986 году. Подключенная нагрузка – 6,9 Гкал/час, установленная мощность – 7,2 Гкал/час. В котельной установлены и функционируют в настоящее время 2 котла КЕВ-6,5/14СО в водогрейном режиме. Один из которых неоднократно ремонтировался и имеет износ механических частей 80%, требуется его замена.
Котельная имеет двухконтурную систему, работает в круглосуточном режиме, обслуживает школы, детские сады, административные и производственные здания, жилой фонд и частные дома. Прибора учета нет.
Тепловые сети от котельной № 1 общей протяженностью 7,57 км выполнены стальной трубой d273-32мм в изоляции из минеральной ваты. Проложены надземным способом (0,85 км) и подземным в непроходных железобетонных каналах (6,72 км).
Программой решается вопрос о модернизации котельной № 1: на первом этапе – установка третьего котла мощностью 6,5 Гкал/час, замена насосного оборудования первого контура, дымососов, устройство второго ввода теплосетей из котельной по ул. Кирова, с установкой дополнительных теплообменников, сетевой насосной группы. На втором этапе – замена двух существующих котлов КЕВ-6,5 на новые.
После увеличения мощности котельной № 1 и реконструкции тепловых сетей планируется закрытие нерентабельных и аварийных котельных № 2, 3, 5, 9, 17 с переподключением потребителей на котельную № 1.
Котельная № 2. Установленная мощность котельной 3,8 Гкал/час. Подключенная нагрузка 2,41 Гкал/час. Тепловые сети имеют общую протяженность 2,76 км.
Котельная и 80% ее тепловых сетей построены в 1964 году. Работает в круглосуточном режиме и отапливает жилые дома, административные здания, школы, больницы. Прибора учета нет.
Котельная оборудована котлами, которые устарели морально и выработали ресурс, работают не эффективно. Мощность установленных котлов значительно превышает необходимую в настоящее время. Степень загрузки производственных мощностей составляет 63,4%.
На показатели эффективности системы теплоснабжения котельной существенное влияние имеет надежность системы трубопроводов теплоснабжения. По данным бухгалтерского учета износ тепловых сетей составил 90%.Тепловая изоляция во многих местах нарушена.
Вследствие низкой загруженности производственных мощностей и высокой степени физического износа котельного оборудования, здания котельной, теплосетей, удельный расход угля составляет 278 кг у.т./Гкал.
На основании актов обследования, котельная признана аварийной, теплотрассы в аварийном состоянии. Принято решение о переключении потребителей тепла от котельной № 2 на модернизируемую котельную № 1, с реконструкцией тепловых сетей.
Котельная № 3.
Установленная мощность котельной 1,5 Гкал/час. Подключенная нагрузка 1,05 Гкал/час. Оборудование и здание котельной находится в аварийном состоянии. Тепловые сети имеют общую протяженность 890 м, из которых 350 м – аварийные (изношенность 90%).
Котельная № 3 построена в 1976 году. Работает в круглосуточном режиме и отапливает жилые дома. Прибора учета нет.
В результате обследования установлено, что котельная № 3 находится в аварийном состоянии и требует закрытия. Потребители этой котельной будут подключены к модернизированной котельной № 1. Для этого будет проведена реконструкция 291 м тепловых сетей.
Котельная № 5.
Установленная мощность котельной 1,35 Гкал/час. Подключенная нагрузка 0,76 Гкал/час. Оборудование и здание котельной находятся в аварийном состоянии. Тепловые сети имеют общую протяженность 0,89 км, из которых 0,5 км – аварийные, 0,39 км – изношены на 70%.
Котельная № 5 построена в 1974 году. Работает в круглосуточном режиме и отапливает жилые дома, детский сад и школу. Прибора учета нет.
Котельное оборудование и здание котельной изношены и устарели.
Вместо расхода средств на реконструкцию котельной и устранение аварий на теплосетях принято решение о переподключении потребителей котельной № 5 на модернизируемую котельную № 1, после реконструкции теплосетей по ул. Ленина, с последующим закрытием нерентабельной котельной № 5 и устройством на ее месте повышающего ЦТП.
Котельная № 9.
Установленная мощность котельной 0,7 Гкал/час. Подключенная нагрузка 0,36 Гкал/час. Оборудование и здание котельной изношены и устарели, теплосети имеют общую протяженность 0,52 км, так же изношены на 74%.
Котельная № 9 построена в 1964 году. Работает в круглосуточном режиме и отапливает жилые дома и базу ЖКХ. Прибора учета нет.
По результатам проверки технического состояния котельной и тепловых сетей принято решение о переподключении потребителей на котельную № 1, со строительством тепловых сетей от котельной № 9 до колодца на ул. Советская, 11А, и закрытии нерентабельной котельной.
Котельная № 17.
Установленная мощность котельной 0,35 Гкал/час. Подключенная нагрузка 0,35 Гкал/час. Котельное оборудование изношено, устарело. Здание пристроено к существующей ведомственной котельной и не отвечает нормативам. Тепловые сети имеют общую протяженность 0,34 км, находятся в аварийном состоянии.
Котельная № 17 построена в 1975 году. Работает в круглосуточном режиме и отапливает жилые дома. Прибора учета нет.
По результатам обследования принято решение нерентабельную котельную № 17 закрыть с переподключением потребителей на модернизируемую котельную № 1, со строительством участка тепловых сетей 70 м.
Котельные № 6, 10, 15, 16, 22, 24 – находятся на противоположном краю рабочего поселка Краснозерское. Установленная мощность котельных 8,98 Гкал/час. Подключенная нагрузка 4,415 Гкал/час. Оборудование и здание котельных изношены и устарели, теплосети имеют общую протяженность 4,415 км, находятся в изношенном состоянии, износ составляет более 80%.
В 2013 году планируется строительство новой котельной мощностью 7,5 МВт на площадке котельной № 10 с объединением тепловых сетей и переключением на нее всех потребителей от котельных 6, 10, 15, 16, 20, 22, 24.
Котельная № 4 модернизирована по программе здравоохранения в 2011 году.
Состав объектов коммунальной инфраструктуры системы коммунальной инфраструктуры, в связи с модернизацией которой планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, с указанием сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении каждого из таких объектов, указан в приложении № 1 к Программе.
IV. Основные цели и задачи Программы
Целью реализации Программы является повышение надежности и эффективности эксплуатации системы теплоснабжения, обеспечение установленного нормативами качества коммунальных услуг в рабочем поселке Краснозерское Краснозерского района.
Задачи:
увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;
снижение уровня потерь коммунальных ресурсов;
повышение долговечности работы основного оборудования;
автоматизация и переход на дистанционное управление производственных процессов;
привлечение внебюджетных инвестиций для развития систем коммунальной инфраструктуры.
Для решения поставленных задач необходимо:
реализовать запланированные ООО «Теплоэнерго» мероприятия по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района в соответствии с Программой;
обеспечить софинансирование работ по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района;
обеспечить привлечение кредитных ресурсов на реализацию мероприятий Программы.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы в соответствии с реализуемой муниципальным образованием рабочий поселок Краснозерское Краснозерского района программы комплексного развития.
Значения целевых показателей реализации Программы, рассчитанных в соответствии с требованиями, установленными наблюдательным советом Фонда, приведены в приложении № 2 к Программе.
V. План мероприятий по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района
Перечень планируемых для реализации в рамках Программы мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района, включая выполнение проектных работ, работ по инженерным изысканиям, проведение экспертизы проектной документации, указан в приложении № 3 к Программе.
VI. Экономическое обоснование реализации Программы
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2013 году – 219828880,00 руб., в том числе:
в том числе:
средства Фонда – 4052661,00 руб.;
местные бюджеты (на условиях софинансирования) – 5495720,00 руб.;
внебюджетные источники (имущественный взнос в Фонд модернизации, финансирование осуществляет Фонд модернизации) – 104418720,00 руб.;
собственные средства участника Программы – 90861779,00 руб.;
заемные средства – 15000000,00 руб.
Планируемое соотношение объемов софинансирования Программы:
объем средств Фонда по Программе составляет не более 52,68%, рассчитывается исходя из минимальной доли финансирования мероприятий по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района за счет средств местных бюджетов;
минимальная доля финансирования мероприятий по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района за счет средств местных бюджетов по Программе составляет не менее 47,32%.
Информация об объеме и источниках финансирования мероприятий Программы отдельно по каждому году в течение срока ее реализации с указанием раздельно всех источников финансирования приведена в приложении № 4 к Программе.
VII. Расчет и обоснование сроков окупаемости мероприятий Программы
Расчет и обоснование сроков окупаемости реализуемых мероприятий Программы указаны в приложении № 5 к Программе.
Указанным расчетом предусматривается изменение сроков окупаемости при условии уменьшения объема оказания соответствующих видов услуг на двадцать процентов или прекращения оказания услуг двум крупным потребителям.
VIII. Управление Программой
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагается на государственного заказчика Программы – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с Фондом модернизации и администрацией рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района.
Оценка реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам года.
Администрация рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района ежемесячно, ежеквартально, а также по итогам года представляют информацию о выполнении Программы до 5 числа (до 20 числа для годового отчета) месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Государственный заказчик Программы анализирует и корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.
Применяемые сокращения:
ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство;
ООО – общество с ограниченной ответственностью;
ЦТП – центральный тепловой пункт.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к региональной программе
Новосибирской области по модернизации системы
теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское
Краснозерского района на 2013 год
Состав объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в региональную программу Новосибирской области
по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
№
п/п
Наименование объекта
Адрес объекта
Тип объекта
Год ввода в эксплу-атацию
Остаточная сметная стоимость
Уровень износа
Мощность
Реквизиты актов о государственной регистрации вещных прав
Собственник объекта
Право владения объектом
вид права владения объектом
срок начала действия права
срок окончания действия права
основание права
Протяжен-ность сетей
руб.
%
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Котельная больницы
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Ленина, 81
Объект тепло-снабже-ния
1978
24 542 154,00
Свидетельство о государственной регистрации права 54 АД 787993
от 29.12.2012
Рабочий поселок Краснозерское
Право аренды ООО «Теплоэнерго»
_
_
_
2
Котельная Ремонтник
Новосибирская область, р.п. Краснозерское,
ул. Энергетиков, 1
1976
1 676 478,00
Свидетельство о государственной регистрации права 54 АД 247619
от 13.10.2011
_
_
_
3
Нежилое помещение котельной
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Тракторная, 120/1, помещение 1
1978
52 081,00
Свидетельство о государственной регистрации права 54 АД 309273
от 21.07.2011
16.09.2011
15.06.2014
Договор
аренды № 1
от 16.09.2011
в исполнение муниципального контракта
4
Котельная ДКВР
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское, ул. Кирова, 64а
1986
1 275 036,00
Свидетельство о государственной регистрации права 54 АД 247621
от 13.10.2011
5
Котельная № 22
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Тракторная
1973
78 602,00
Отсутствуют
12.12.2012
12.11.2013
Договор аренды № 2 от 12.12.2012 (путем предоставления преференции)
6
Котельная № 5
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Советская, 32а
1970
29 679,00
Распоряжение администрации Новосибирской области
№ 207-ра от 06.05.2006, государственная регистрация
в соответствии с графиком
в 4 квартале 2013 года
Рабочий поселок Краснозерское
7
Котельная № 6
Новосибирская область, р.п. Краснозерское,
ул. Комсомольская, 37а
1980
23 397,00
Распоряжение администрации Новосибирской области
№ 207-ра от 06.05.2006, государственная регистрация
в соответствии с графиком
в 4 квартале 2013 года
8
Котельная № 9
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Набережная, 30
1978
10 422,00
Отсутствуют
9
Котельная № 10 Мелиорация
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Промышленная, 28с
1976
29 929,00
Распоряжение администрации Новосибирской области
№ 207-ра от 06.05.2006, государственная регистрация
в соответствии с графиком
в 4 квартале 2013 года
Рабочий поселок Краснозерское
10
Котельная № 24 Ветстанция
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Октябрьская, 1/2
1966
0,00
Распоряжение администрации Новосибирской области
№ 207-ра от 06.05.2006, государственная регистрация
в соответствии с графиком
в 4 квартале 2013 года
11
Водонапорная башня ДКВР
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Кирова, 64а
Водо-снаб-жение
1988
0,00
Распоряжение администрации Новосибирской области
№ 207-ра от 06.05.2006, государственная регистрация
в соответствии с графиком
в 4 квартале 2013 года
Рабочий поселок Краснозерское
16.09.2011
15.06.2014
Договор аренды № 1 от 16.09.2011
в исполнение муниципального контракта
12
Скважина
1988
Отсутствуют
13
Сети теплотрасс
Тепло-снаб-жение
1970-2012
17,68 км
Распоряжение администрации Новосибирской области
№ 207-ра от 06.05.2006, государственная регистрация
в соответствии с графиком
в 4 квартале 2013 года
Рабочий поселок Краснозерское
16.09.2011, 12.12.2012
15.06.2014, 12.11.2013
Договоры № 1
от 16.09.2011,
№ 2 от 12.12.2012
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к региональной программе
Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
Целевые показатели реализации региональной программы Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
Год
Доля тепловой энергии, поданной в соответствии с установленными требованиями в части температурных и гидравлических режимов
Аварийность систем теплоснабжения
Уровень потерь тепловой энергии
Уровень потерь теплоносителя при транспортировке в закрытых системах теплоснабжения
Доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
Резерв мощностей по производству тепловой энергии, оплачиваемый потребителями
Динамика удельных операционных расходов участника Программы
%
шт./км сетей
%/км сетей
%/км сетей
%
%
%
1
2
3
4
5
6
7
8
2010
2011
50
5
26
15
40
240
160
2012
60
3
20
10
80
180
130
2013
70
1
15
7
90
150
110
2014
75
0,6
7
5
95
110
100
2015
100
0,5
5
3
95
110
95
2016
100
0,5
5
3
95
110
95
2017
100
0,5
5
3
95
110
95
2018
100
0,5
5
3
95
110
95
2019
100
0,5
5
3
95
110
95
2020
100
0,5
5
3
95
110
95
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к региональной программе
Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
Перечень мероприятий региональной программы Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения
рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
№ п/п
Наименование мероприятия
Наименование объекта модернизации
Адрес объекта модернизации
Срок
начала работ
Срок окончания работ
Вводимая мощность, Мвт
Протяженность сети
Стоимость работ
Ссылка на документ/ примечание
км
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО по плану мероприятий:
1.
Выполнение проектных и иных работ, в том числе:
1.1.
выполнение работ по инженерным изысканиям
Модернизация тепловых сетей котельной № 10 с переподключением потребителей от котельных №15, 16, 24 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Промышленная, 28с
2,737
280,00
Модернизация тепловых сетей котельной № 1
с устройством второго ввода по ул. Кирова
и переподключением потребителей от котельных
№ 2, 3, 5, 9, 17 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, 2 очередь
ул. Кирова, 64а
0,902
340,00
Модернизация тепловых сетей котельной № 20
и № 22 с переподключением потребителей от котельной № 6 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Тракторная, 120/1
2,374
400,00
Модернизация магистральной тепловой сети
котельной № 10 с переподключением потребителей от котельных № 20 и № 22
в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Промышленная, 28с
1,807
270,00
Модернизация котельной № 1
в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, 12 Мвт
ул. Кирова, 64а
12
970,00
Строительство котельной на твердом топливе
по ул. Промышленная (бывший участок
10 котельной), 7,5 Мвт
ул. Промышленная, 28с
7,5
1.2.
подготовка проектной документации и ее экспертиза
Модернизация тепловых сетей котельной № 10 с переподключением потребителей от котельных
№ 15, 16, 24 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Промышленная, 28с
2,737
94,49
Модернизация тепловых сетей котельной № 1
с устройством второго ввода по ул. Кирова и переподключением потребителей от котельных
№ 2, 3, 5, 9, 17 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, 2 очередь
ул. Кирова, 64а
0,902
130,06
Модернизация тепловых сетей котельной № 20
и № 22 с переподключением потребителей от котельной № 6 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Тракторная, 120/1
2,374
135,00
Модернизация магистральной тепловой сети
котельной № 10 с переподключением потребителей от котельных № 20 и № 22
в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
1,807
91,12
Модернизация котельной № 1
в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, 12 Мвт
ул. Промышленная, 28с
12
155,32
Строительство котельной на твердом топливе
по ул. Промышленная (бывший участок
10 котельной), 7,5 Мвт
ул. Промышленная, 28с
7,5
1.3.
разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования
1.4.
разработка схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципального образования
1.5.
государственная регистрация прав
1.6.
иные работы
ИТОГО по 1 разделу
2 865,99
2.
Мероприятия по строительству и реконструкции
Модернизация тепловых сетей котельной № 10 с переподключением потребителей от котельных
№ 15, 16, 24 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Промышленная, 28с
2,737
41 029,08
Модернизация тепловых сетей котельной № 1
с устройством второго ввода по ул. Кирова
и переподключением потребителей от котельных
№ 2, 3, 5, 9, 17 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, 2 очередь
ул. Кирова, 64а
0,902
7 422,30
Модернизация тепловых сетей котельной № 20
и № 22 с переподключением потребителей
от котельной № 6 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Тракторная, 120/1
2,374
35 190,06
Модернизация магистральной тепловой сети
котельной № 10 с переподключением потребителей от котельных № 20 и № 22
в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Промышленная, 28с
1,807
40 210,38
Модернизация котельной № 1
в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, 12 Мвт
ул. Кирова, 64а
12
61 111,06
Строительство котельной на твердом топливе
по ул. Промышленная (бывший участок
10 котельной), 7,5 Мвт
ул. Промышленная, 28с
7,5
32 000,00
ИТОГО по 2 разделу
216 962,89
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к региональной программе
Новосибирской области по модернизации системы
теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское
Краснозерского района на 2013 год
Информация об объеме и источниках финансирования мероприятий региональной программы
Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
Источники финансирования
2012
2013
2014
2015
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Итого по Программе, в том числе:
10000,000
112705,080
97123,800
заемные средства
10000,000
5000,000
собственные средства участника Программы
47134,009
43727,770
средства Фонда
2865,991
1186,670
средства бюджета субъекта Российской Федерации
средства местного бюджета
5495,720
другие источники
52209,360
52209,360
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к региональной программе
Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
Расчет и обоснование сроков окупаемости реализуемых мероприятий региональной программы Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
№ п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
Показатели за год, предшествующий началу реализации Программы
Показатели, планирумые на момент завершения Программы
Показатели,
в случае прекращения оказания услуг двум крупным потребителям
Показатели,
в случае изменения объемов отпуска
на 20 %
1
2
3
4
5
6
7
1
Объем оказываемой услуги
тыс. Гкал
31 921,00
32 000,00
31 000,00
29 424,00
2
Тариф
руб./ Гкал
1 419,50
1 625,19
1 419,50
1 419,50
3
Удельные затраты на единицу продукции
руб./ Гкал
1 674,21
1 449,06
1 899,04
1 880,88
4
Себестоимость
руб.
53 443 514,72
46 370 000,00
58 870 232,80
55 343 084,00
5
Валовая прибыль
руб.
-
5 636 080,00
-
6
Необходимая валовая выручка
руб.
57 718 995,90
52 006 080,00
58 870 232,80
55 343 084,00
7
Финансовый результат, связанный с выполнением Программы
руб.
х
5 636 080,00
8
Объем инвестиций, необходимый для реализации Программы
руб.
х
216 962 889,00
9
Срок окупаемости Программы
год
х
8,7
9,2
9,7
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25.06.2013 № 279-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КРАСНОЗЕРСКОЕ КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях повышения надежности и эффективности эксплуатации системы теплоснабжения, обеспечения установленного нормативами качества коммунальных услуг по теплоснабжению в рабочем поселке Краснозерское Краснозерского района Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую Региональную программу Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
Губернатор Новосибирской области
В.А.Юрченко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 25.06.2013 № 279-п
Региональная программа
Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год (далее – Программа)
I. Паспорт Программы
Наименование Программы
Региональная программа Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ)
Государственный заказчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Основной разработчик Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Руководитель Программы
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Вершинин Д.В.
Участник Программы
Общество с ограниченной ответственностью «Теплоэнерго»
Цели и задачи Программы
Цель: повышение надежности и эффективности эксплуатации системы теплоснабжения, обеспечение установленного нормативами качества коммунальных услуг в рабочем поселке Краснозерское Краснозерского района.
Задачи:
увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;
снижение уровня потерь коммунальных ресурсов;
повышение долговечности работы основного оборудования;
автоматизация и переход на дистанционное управление производственных процессов;
привлечение внебюджетных инвестиций для развития систем коммунальной инфраструктуры
Сроки реализации Программы
2013 год
Объемы и источники финансирования
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2013 году – 219828880,00 руб., в том числе:
средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) – 4052661,00 руб.;
местные бюджеты (на условиях софинансирования) –
5495720,00 руб.;
внебюджетные источники (имущественный взнос в Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (далее – Фонд модернизации), финансирование осуществляет Фонд модернизации) – 104418720,00 руб.;
собственные средства участника Программы – 90861779,00 руб.,
заемные средства – 15000000,00 руб.
Целевые показатели реализации Программы
Целевые показатели, характеризующие состояние системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерное, в результате реализации Программы:
доля тепловой энергии, поданной в соответствии с установленными требованиями в части температурных и гидравлических режимов – 100%;
аварийность систем теплоснабжения – 0,5 шт/км сетей;
уровень потерь тепловой энергии – 5%/км сетей;
уровень потерь теплоносителя при транспортировке в закрытых системах теплоснабжения – 3%/км сетей;
доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета – 95%;
резерв мощностей по производству тепловой энергии, оплачиваемый потребителями – 110%;
динамика удельных операционных расходов участника программы – 95%
II. Общие положения
Программа направлена на повышение надежности и эффективности эксплуатации системы теплоснабжения, обеспечение установленного нормативами качества коммунальных услуг по теплоснабжению в рабочем поселке Краснозерское Краснозерского района.
Объектом Программы является система теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района.
Предметом Программы является модернизация системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района, включающая мероприятия, направленные на возведение производственных или имущественных элементов системы теплоснабжения, комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей объектов коммунальной инфраструктуры, мероприятия, направленные на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) системы теплоснабжения, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции.
Основные принципы Программы:
надежность (бесперебойность) теплоснабжения потребителей;
эффективность деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения;
повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых с использованием систем коммунальной инфраструктуры;
эффективность расходования средств финансовой поддержки, путем обеспечения высокой степени готовности к реализации Программы на стадии ее формирования;
полнота и достоверность информации;
прозрачность и мотивированность решений.
Правовая база для разработки Программы:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Закон Новосибирской области от 17.12.2012 № 284-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».
III. Характеристика существующего состояния системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района
Система теплоснабжения является частью поселенческой инфраструктуры, содержание которой необходимо для поддержки жизнеобеспечения жителей муниципального образования. Сегодня система теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское состоит из одиннадцати локальных котельных и теплосетей, протяженностью 17,68 км. Систему теплоснабжения обслуживает ООО «Теплоэнерго». Суммарная мощность всех котельных составляет 29,36 Гкал/час, присоединенная нагрузка 17,94 Гкал/час. Среди отапливаемых объектов – население, бюджетные организации, частные фирмы.
Программа предусматривает мероприятия в системе теплоснабжения котельных № 1, 2, 3, 5, 9, 17 в рабочем поселке Краснозерское, а также системе котельных № 6, 10, 15, 16, 20, 22, находящихся в противоположной части рабочего поселка Краснозерское.
Котельная № 1 – самая крупная котельная в рабочем поселке Краснозерское, построена в 1986 году. Подключенная нагрузка – 6,9 Гкал/час, установленная мощность – 7,2 Гкал/час. В котельной установлены и функционируют в настоящее время 2 котла КЕВ-6,5/14СО в водогрейном режиме. Один из которых неоднократно ремонтировался и имеет износ механических частей 80%, требуется его замена.
Котельная имеет двухконтурную систему, работает в круглосуточном режиме, обслуживает школы, детские сады, административные и производственные здания, жилой фонд и частные дома. Прибора учета нет.
Тепловые сети от котельной № 1 общей протяженностью 7,57 км выполнены стальной трубой d273-32мм в изоляции из минеральной ваты. Проложены надземным способом (0,85 км) и подземным в непроходных железобетонных каналах (6,72 км).
Программой решается вопрос о модернизации котельной № 1: на первом этапе – установка третьего котла мощностью 6,5 Гкал/час, замена насосного оборудования первого контура, дымососов, устройство второго ввода теплосетей из котельной по ул. Кирова, с установкой дополнительных теплообменников, сетевой насосной группы. На втором этапе – замена двух существующих котлов КЕВ-6,5 на новые.
После увеличения мощности котельной № 1 и реконструкции тепловых сетей планируется закрытие нерентабельных и аварийных котельных № 2, 3, 5, 9, 17 с переподключением потребителей на котельную № 1.
Котельная № 2. Установленная мощность котельной 3,8 Гкал/час. Подключенная нагрузка 2,41 Гкал/час. Тепловые сети имеют общую протяженность 2,76 км.
Котельная и 80% ее тепловых сетей построены в 1964 году. Работает в круглосуточном режиме и отапливает жилые дома, административные здания, школы, больницы. Прибора учета нет.
Котельная оборудована котлами, которые устарели морально и выработали ресурс, работают не эффективно. Мощность установленных котлов значительно превышает необходимую в настоящее время. Степень загрузки производственных мощностей составляет 63,4%.
На показатели эффективности системы теплоснабжения котельной существенное влияние имеет надежность системы трубопроводов теплоснабжения. По данным бухгалтерского учета износ тепловых сетей составил 90%.Тепловая изоляция во многих местах нарушена.
Вследствие низкой загруженности производственных мощностей и высокой степени физического износа котельного оборудования, здания котельной, теплосетей, удельный расход угля составляет 278 кг у.т./Гкал.
На основании актов обследования, котельная признана аварийной, теплотрассы в аварийном состоянии. Принято решение о переключении потребителей тепла от котельной № 2 на модернизируемую котельную № 1, с реконструкцией тепловых сетей.
Котельная № 3.
Установленная мощность котельной 1,5 Гкал/час. Подключенная нагрузка 1,05 Гкал/час. Оборудование и здание котельной находится в аварийном состоянии. Тепловые сети имеют общую протяженность 890 м, из которых 350 м – аварийные (изношенность 90%).
Котельная № 3 построена в 1976 году. Работает в круглосуточном режиме и отапливает жилые дома. Прибора учета нет.
В результате обследования установлено, что котельная № 3 находится в аварийном состоянии и требует закрытия. Потребители этой котельной будут подключены к модернизированной котельной № 1. Для этого будет проведена реконструкция 291 м тепловых сетей.
Котельная № 5.
Установленная мощность котельной 1,35 Гкал/час. Подключенная нагрузка 0,76 Гкал/час. Оборудование и здание котельной находятся в аварийном состоянии. Тепловые сети имеют общую протяженность 0,89 км, из которых 0,5 км – аварийные, 0,39 км – изношены на 70%.
Котельная № 5 построена в 1974 году. Работает в круглосуточном режиме и отапливает жилые дома, детский сад и школу. Прибора учета нет.
Котельное оборудование и здание котельной изношены и устарели.
Вместо расхода средств на реконструкцию котельной и устранение аварий на теплосетях принято решение о переподключении потребителей котельной № 5 на модернизируемую котельную № 1, после реконструкции теплосетей по ул. Ленина, с последующим закрытием нерентабельной котельной № 5 и устройством на ее месте повышающего ЦТП.
Котельная № 9.
Установленная мощность котельной 0,7 Гкал/час. Подключенная нагрузка 0,36 Гкал/час. Оборудование и здание котельной изношены и устарели, теплосети имеют общую протяженность 0,52 км, так же изношены на 74%.
Котельная № 9 построена в 1964 году. Работает в круглосуточном режиме и отапливает жилые дома и базу ЖКХ. Прибора учета нет.
По результатам проверки технического состояния котельной и тепловых сетей принято решение о переподключении потребителей на котельную № 1, со строительством тепловых сетей от котельной № 9 до колодца на ул. Советская, 11А, и закрытии нерентабельной котельной.
Котельная № 17.
Установленная мощность котельной 0,35 Гкал/час. Подключенная нагрузка 0,35 Гкал/час. Котельное оборудование изношено, устарело. Здание пристроено к существующей ведомственной котельной и не отвечает нормативам. Тепловые сети имеют общую протяженность 0,34 км, находятся в аварийном состоянии.
Котельная № 17 построена в 1975 году. Работает в круглосуточном режиме и отапливает жилые дома. Прибора учета нет.
По результатам обследования принято решение нерентабельную котельную № 17 закрыть с переподключением потребителей на модернизируемую котельную № 1, со строительством участка тепловых сетей 70 м.
Котельные № 6, 10, 15, 16, 22, 24 – находятся на противоположном краю рабочего поселка Краснозерское. Установленная мощность котельных 8,98 Гкал/час. Подключенная нагрузка 4,415 Гкал/час. Оборудование и здание котельных изношены и устарели, теплосети имеют общую протяженность 4,415 км, находятся в изношенном состоянии, износ составляет более 80%.
В 2013 году планируется строительство новой котельной мощностью 7,5 МВт на площадке котельной № 10 с объединением тепловых сетей и переключением на нее всех потребителей от котельных 6, 10, 15, 16, 20, 22, 24.
Котельная № 4 модернизирована по программе здравоохранения в 2011 году.
Состав объектов коммунальной инфраструктуры системы коммунальной инфраструктуры, в связи с модернизацией которой планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, с указанием сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении каждого из таких объектов, указан в приложении № 1 к Программе.
IV. Основные цели и задачи Программы
Целью реализации Программы является повышение надежности и эффективности эксплуатации системы теплоснабжения, обеспечение установленного нормативами качества коммунальных услуг в рабочем поселке Краснозерское Краснозерского района.
Задачи:
увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;
снижение уровня потерь коммунальных ресурсов;
повышение долговечности работы основного оборудования;
автоматизация и переход на дистанционное управление производственных процессов;
привлечение внебюджетных инвестиций для развития систем коммунальной инфраструктуры.
Для решения поставленных задач необходимо:
реализовать запланированные ООО «Теплоэнерго» мероприятия по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района в соответствии с Программой;
обеспечить софинансирование работ по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района;
обеспечить привлечение кредитных ресурсов на реализацию мероприятий Программы.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы в соответствии с реализуемой муниципальным образованием рабочий поселок Краснозерское Краснозерского района программы комплексного развития.
Значения целевых показателей реализации Программы, рассчитанных в соответствии с требованиями, установленными наблюдательным советом Фонда, приведены в приложении № 2 к Программе.
V. План мероприятий по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района
Перечень планируемых для реализации в рамках Программы мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района, включая выполнение проектных работ, работ по инженерным изысканиям, проведение экспертизы проектной документации, указан в приложении № 3 к Программе.
VI. Экономическое обоснование реализации Программы
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2013 году – 219828880,00 руб., в том числе:
в том числе:
средства Фонда – 4052661,00 руб.;
местные бюджеты (на условиях софинансирования) – 5495720,00 руб.;
внебюджетные источники (имущественный взнос в Фонд модернизации, финансирование осуществляет Фонд модернизации) – 104418720,00 руб.;
собственные средства участника Программы – 90861779,00 руб.;
заемные средства – 15000000,00 руб.
Планируемое соотношение объемов софинансирования Программы:
объем средств Фонда по Программе составляет не более 52,68%, рассчитывается исходя из минимальной доли финансирования мероприятий по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района за счет средств местных бюджетов;
минимальная доля финансирования мероприятий по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района за счет средств местных бюджетов по Программе составляет не менее 47,32%.
Информация об объеме и источниках финансирования мероприятий Программы отдельно по каждому году в течение срока ее реализации с указанием раздельно всех источников финансирования приведена в приложении № 4 к Программе.
VII. Расчет и обоснование сроков окупаемости мероприятий Программы
Расчет и обоснование сроков окупаемости реализуемых мероприятий Программы указаны в приложении № 5 к Программе.
Указанным расчетом предусматривается изменение сроков окупаемости при условии уменьшения объема оказания соответствующих видов услуг на двадцать процентов или прекращения оказания услуг двум крупным потребителям.
VIII. Управление Программой
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагается на государственного заказчика Программы – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с Фондом модернизации и администрацией рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района.
Оценка реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам года.
Администрация рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района ежемесячно, ежеквартально, а также по итогам года представляют информацию о выполнении Программы до 5 числа (до 20 числа для годового отчета) месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Государственный заказчик Программы анализирует и корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.
Применяемые сокращения:
ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство;
ООО – общество с ограниченной ответственностью;
ЦТП – центральный тепловой пункт.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к региональной программе
Новосибирской области по модернизации системы
теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское
Краснозерского района на 2013 год
Состав объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в региональную программу Новосибирской области
по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
№
п/п
Наименование объекта
Адрес объекта
Тип объекта
Год ввода в эксплу-атацию
Остаточная сметная стоимость
Уровень износа
Мощность
Реквизиты актов о государственной регистрации вещных прав
Собственник объекта
Право владения объектом
вид права владения объектом
срок начала действия права
срок окончания действия права
основание права
Протяжен-ность сетей
руб.
%
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Котельная больницы
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Ленина, 81
Объект тепло-снабже-ния
1978
24 542 154,00
Свидетельство о государственной регистрации права 54 АД 787993
от 29.12.2012
Рабочий поселок Краснозерское
Право аренды ООО «Теплоэнерго»
_
_
_
2
Котельная Ремонтник
Новосибирская область, р.п. Краснозерское,
ул. Энергетиков, 1
1976
1 676 478,00
Свидетельство о государственной регистрации права 54 АД 247619
от 13.10.2011
_
_
_
3
Нежилое помещение котельной
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Тракторная, 120/1, помещение 1
1978
52 081,00
Свидетельство о государственной регистрации права 54 АД 309273
от 21.07.2011
16.09.2011
15.06.2014
Договор
аренды № 1
от 16.09.2011
в исполнение муниципального контракта
4
Котельная ДКВР
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское, ул. Кирова, 64а
1986
1 275 036,00
Свидетельство о государственной регистрации права 54 АД 247621
от 13.10.2011
5
Котельная № 22
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Тракторная
1973
78 602,00
Отсутствуют
12.12.2012
12.11.2013
Договор аренды № 2 от 12.12.2012 (путем предоставления преференции)
6
Котельная № 5
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Советская, 32а
1970
29 679,00
Распоряжение администрации Новосибирской области
№ 207-ра от 06.05.2006, государственная регистрация
в соответствии с графиком
в 4 квартале 2013 года
Рабочий поселок Краснозерское
7
Котельная № 6
Новосибирская область, р.п. Краснозерское,
ул. Комсомольская, 37а
1980
23 397,00
Распоряжение администрации Новосибирской области
№ 207-ра от 06.05.2006, государственная регистрация
в соответствии с графиком
в 4 квартале 2013 года
8
Котельная № 9
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Набережная, 30
1978
10 422,00
Отсутствуют
9
Котельная № 10 Мелиорация
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Промышленная, 28с
1976
29 929,00
Распоряжение администрации Новосибирской области
№ 207-ра от 06.05.2006, государственная регистрация
в соответствии с графиком
в 4 квартале 2013 года
Рабочий поселок Краснозерское
10
Котельная № 24 Ветстанция
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Октябрьская, 1/2
1966
0,00
Распоряжение администрации Новосибирской области
№ 207-ра от 06.05.2006, государственная регистрация
в соответствии с графиком
в 4 квартале 2013 года
11
Водонапорная башня ДКВР
Новосибирская область,
р.п. Краснозерское,
ул. Кирова, 64а
Водо-снаб-жение
1988
0,00
Распоряжение администрации Новосибирской области
№ 207-ра от 06.05.2006, государственная регистрация
в соответствии с графиком
в 4 квартале 2013 года
Рабочий поселок Краснозерское
16.09.2011
15.06.2014
Договор аренды № 1 от 16.09.2011
в исполнение муниципального контракта
12
Скважина
1988
Отсутствуют
13
Сети теплотрасс
Тепло-снаб-жение
1970-2012
17,68 км
Распоряжение администрации Новосибирской области
№ 207-ра от 06.05.2006, государственная регистрация
в соответствии с графиком
в 4 квартале 2013 года
Рабочий поселок Краснозерское
16.09.2011, 12.12.2012
15.06.2014, 12.11.2013
Договоры № 1
от 16.09.2011,
№ 2 от 12.12.2012
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к региональной программе
Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
Целевые показатели реализации региональной программы Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
Год
Доля тепловой энергии, поданной в соответствии с установленными требованиями в части температурных и гидравлических режимов
Аварийность систем теплоснабжения
Уровень потерь тепловой энергии
Уровень потерь теплоносителя при транспортировке в закрытых системах теплоснабжения
Доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
Резерв мощностей по производству тепловой энергии, оплачиваемый потребителями
Динамика удельных операционных расходов участника Программы
%
шт./км сетей
%/км сетей
%/км сетей
%
%
%
1
2
3
4
5
6
7
8
2010
2011
50
5
26
15
40
240
160
2012
60
3
20
10
80
180
130
2013
70
1
15
7
90
150
110
2014
75
0,6
7
5
95
110
100
2015
100
0,5
5
3
95
110
95
2016
100
0,5
5
3
95
110
95
2017
100
0,5
5
3
95
110
95
2018
100
0,5
5
3
95
110
95
2019
100
0,5
5
3
95
110
95
2020
100
0,5
5
3
95
110
95
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к региональной программе
Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
Перечень мероприятий региональной программы Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения
рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
№ п/п
Наименование мероприятия
Наименование объекта модернизации
Адрес объекта модернизации
Срок
начала работ
Срок окончания работ
Вводимая мощность, Мвт
Протяженность сети
Стоимость работ
Ссылка на документ/ примечание
км
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО по плану мероприятий:
1.
Выполнение проектных и иных работ, в том числе:
1.1.
выполнение работ по инженерным изысканиям
Модернизация тепловых сетей котельной № 10 с переподключением потребителей от котельных №15, 16, 24 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Промышленная, 28с
2,737
280,00
Модернизация тепловых сетей котельной № 1
с устройством второго ввода по ул. Кирова
и переподключением потребителей от котельных
№ 2, 3, 5, 9, 17 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, 2 очередь
ул. Кирова, 64а
0,902
340,00
Модернизация тепловых сетей котельной № 20
и № 22 с переподключением потребителей от котельной № 6 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Тракторная, 120/1
2,374
400,00
Модернизация магистральной тепловой сети
котельной № 10 с переподключением потребителей от котельных № 20 и № 22
в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Промышленная, 28с
1,807
270,00
Модернизация котельной № 1
в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, 12 Мвт
ул. Кирова, 64а
12
970,00
Строительство котельной на твердом топливе
по ул. Промышленная (бывший участок
10 котельной), 7,5 Мвт
ул. Промышленная, 28с
7,5
1.2.
подготовка проектной документации и ее экспертиза
Модернизация тепловых сетей котельной № 10 с переподключением потребителей от котельных
№ 15, 16, 24 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Промышленная, 28с
2,737
94,49
Модернизация тепловых сетей котельной № 1
с устройством второго ввода по ул. Кирова и переподключением потребителей от котельных
№ 2, 3, 5, 9, 17 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, 2 очередь
ул. Кирова, 64а
0,902
130,06
Модернизация тепловых сетей котельной № 20
и № 22 с переподключением потребителей от котельной № 6 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Тракторная, 120/1
2,374
135,00
Модернизация магистральной тепловой сети
котельной № 10 с переподключением потребителей от котельных № 20 и № 22
в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
1,807
91,12
Модернизация котельной № 1
в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, 12 Мвт
ул. Промышленная, 28с
12
155,32
Строительство котельной на твердом топливе
по ул. Промышленная (бывший участок
10 котельной), 7,5 Мвт
ул. Промышленная, 28с
7,5
1.3.
разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования
1.4.
разработка схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципального образования
1.5.
государственная регистрация прав
1.6.
иные работы
ИТОГО по 1 разделу
2 865,99
2.
Мероприятия по строительству и реконструкции
Модернизация тепловых сетей котельной № 10 с переподключением потребителей от котельных
№ 15, 16, 24 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Промышленная, 28с
2,737
41 029,08
Модернизация тепловых сетей котельной № 1
с устройством второго ввода по ул. Кирова
и переподключением потребителей от котельных
№ 2, 3, 5, 9, 17 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, 2 очередь
ул. Кирова, 64а
0,902
7 422,30
Модернизация тепловых сетей котельной № 20
и № 22 с переподключением потребителей
от котельной № 6 в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Тракторная, 120/1
2,374
35 190,06
Модернизация магистральной тепловой сети
котельной № 10 с переподключением потребителей от котельных № 20 и № 22
в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
ул. Промышленная, 28с
1,807
40 210,38
Модернизация котельной № 1
в р.п. Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, 12 Мвт
ул. Кирова, 64а
12
61 111,06
Строительство котельной на твердом топливе
по ул. Промышленная (бывший участок
10 котельной), 7,5 Мвт
ул. Промышленная, 28с
7,5
32 000,00
ИТОГО по 2 разделу
216 962,89
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к региональной программе
Новосибирской области по модернизации системы
теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское
Краснозерского района на 2013 год
Информация об объеме и источниках финансирования мероприятий региональной программы
Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
Источники финансирования
2012
2013
2014
2015
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Итого по Программе, в том числе:
10000,000
112705,080
97123,800
заемные средства
10000,000
5000,000
собственные средства участника Программы
47134,009
43727,770
средства Фонда
2865,991
1186,670
средства бюджета субъекта Российской Федерации
средства местного бюджета
5495,720
другие источники
52209,360
52209,360
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к региональной программе
Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
Расчет и обоснование сроков окупаемости реализуемых мероприятий региональной программы Новосибирской области по модернизации системы теплоснабжения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района на 2013 год
№ п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
Показатели за год, предшествующий началу реализации Программы
Показатели, планирумые на момент завершения Программы
Показатели,
в случае прекращения оказания услуг двум крупным потребителям
Показатели,
в случае изменения объемов отпуска
на 20 %
1
2
3
4
5
6
7
1
Объем оказываемой услуги
тыс. Гкал
31 921,00
32 000,00
31 000,00
29 424,00
2
Тариф
руб./ Гкал
1 419,50
1 625,19
1 419,50
1 419,50
3
Удельные затраты на единицу продукции
руб./ Гкал
1 674,21
1 449,06
1 899,04
1 880,88
4
Себестоимость
руб.
53 443 514,72
46 370 000,00
58 870 232,80
55 343 084,00
5
Валовая прибыль
руб.
-
5 636 080,00
-
6
Необходимая валовая выручка
руб.
57 718 995,90
52 006 080,00
58 870 232,80
55 343 084,00
7
Финансовый результат, связанный с выполнением Программы
руб.
х
5 636 080,00
8
Объем инвестиций, необходимый для реализации Программы
руб.
х
216 962 889,00
9
Срок окупаемости Программы
год
х
8,7
9,2
9,7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 28.06.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: