Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2014г.
Номер документа: RU93000201400144
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Государственный Совет Республики Крым - парламент Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О принятии в первом чтении проекта закона

1

   (утратило силу в редакции постановления от 25.11.2015 № 872-1/15)

О финансовой поддержке сельскохозяйственного

производства Республики Крым

(в редакции от 12.11.2014 № 211-1/14)

В соответствии с пунктом 3 статьи 75 Конституции Республики Крым, Программой развития аграрного сектора Республики Крым на 2014–2016 годы, утвержденной Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 25 декабря 2013 года № 1542-6/13,

Государственный Совет

Республики Крым п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Положение о финансовой поддержке сельскохозяйственного производства в отрасли растениеводства (прилагается).

1.2. Положение о финансовой поддержке сельскохозяйственного производства в отрасли животноводства (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Постоянную комиссию Государственного Совета Республики Крым по земельным, аграрным вопросам, экологии и рациональному природопользованию.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия.

Председатель

Государственного Совета

Республики Крым                                                                                             В. КОНСТАНТИНОВ

г. Симферополь,

25 июня 2014 года

№ 2265-6/14

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

Государственного Совета

Республики Крым

25 июня 2014 года № 2265-6/14

ПОЛОЖЕНИЕ

о финансовой поддержке сельскохозяйственного производства

в отрасли растениеводства

1. Данное Положение определяет механизм предоставления в 2014 году финансовой поддержки сельскохозяйственного производства в отрасли растениеводства за счет средств бюджета Республики Крым (далее – финансовая поддержка).

2. Финансовая поддержка предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, учебно- и научно-исследовательским хозяйствам аграрных высших учебных заведений (в том числе их структурным подразделениям, которые осуществляют деятельность  по производству продукции растениеводства), кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, независимо от организационно-правовой формы хозяйствования и формы собственности, которые зарегистрированы и осуществляют хозяйственную деятельность на территории Республики Крым (далее – субъекты хозяйствования).

3. Финансовая поддержка осуществляется по следующим мероприятиям:

3.1. Компенсация осуществленных в текущем бюджетном году затрат в виноградарстве и садоводстве (далее – компенсация) по следующим направлениям:

1) закладка садов, уход за ними до вступления в плодоношение (проектные работы, подготовка почвы и посадка, уход за насаждениями, сооружение шпалеры, установка систем капельного орошения и приобретение материалов, необходимых для проведения таких работ, в т. ч. саженцев для ремонта молодых садов и виноградников);

2) закладка виноградников, уход за ними до вступления в плодоношение (проектные работы, подготовка почвы и посадка, уход за насаждениями, сооружение шпалеры, установка систем капельного орошения и приобретение материалов, необходимых для проведения таких работ, в т. ч. саженцев для ремонта молодых садов и виноградников);

3) строительство водонакопительных бассейнов для обеспечения бесперебойного водоснабжения сетей капельного орошения с целью своевременного полива виноградников и плодовых насаждений.

3.2. Возмещение затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования (далее – возмещение затрат).

3.3. Компенсации затрат субъектам хозяйствования, пострадавшим от нарушения сроков и объема подачи воды по Северо-Крымскому каналу для орошения посевов и посадок сельскохозяйственных культур (далее – компенсация затрат).

4. Для рассмотрения заявлений и решения вопросов о выплате компенсации за счет бюджетных средств по направлениям, определенным подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Положения, создаются:

в Министерстве сельского хозяйства Республики Крым (далее – Министерство) – Комиссия по вопросам финансовой поддержки садоводства и виноградарства (далее – Комиссия Министерства);

в районных управлениях агропромышленного развития – районные комиссии по вопросам финансовой поддержки садоводства и виноградарства (далее – районные комиссии).

Положение о Комиссии Министерства и ее состав утверждаются приказом Министерства.

Положения  о районных комиссиях и их составы утверждаются  приказами соответствующих районных управлений агропромышленного развития.

Для получения компенсации по указанным выше направлениям до 1 декабря 2014 года субъекты хозяйствования, осуществляющие свою деятельность в городах республиканского значения, предоставляют в Комиссию Министерства, а субъекты хозяйствования, осуществляющие свою деятельность в районах, – в районные комиссии следующие документы:

заявление о компенсации по форме, установленной Министерством;

копию справки (выписки) из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины, Единого государственного реестра юридических лиц;

справку о банковских реквизитах (в случае их изменения предоставляется повторно);

справки об отсутствии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам, выданные соответствующими государственными органами;

справку об отсутствии задолженности по заработной плате за подписью руководителя, заверенную печатью;

документы, удостоверяющие право на земельный участок (государственные акты на право собственности и постоянного пользования земельным участком, договор об отчуждении земельного участка, свидетельство о праве на наследство, договор аренды земли);

проектно-сметную документацию на создание, орошение виноградников, плодово-ягодных насаждений;

акты инвентаризации по состоянию на 1 июня виноградников и садов по установленным Министерством формам;

технологические карты и сметы на выполнение работ;

акт о фактическом объеме выполненных работ и затрат по установленной Министерством форме;

реестры затрат по выполнению работ вместе с заверенными предприятиями копиями первичных бухгалтерских документов.

В случае проведения посадки насаждений или их ремонта субъекты хозяйствования дополнительно предоставляют документы, подтверждающие происхождение посадочного материала и его категорию.

Исключен в соответствии с Постановлением Государственного Совета Республики Крым № 211-1/14

4.1. Комиссия Министерства или районная комиссия осуществляет проверку предоставленных субъектом хозяйствования документов, регистрирует в порядке поступления заявление в журнале регистрации, которое нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.

4.2. Управления агропромышленного развития обеспечивают предоставление в Министерство не позднее 5 декабря, сводных сведений о фактических расходах, предварительных объемах компенсации по формам, установленным Министерством, актов о фактическом объеме выполненных работ и затрат, а в случае поступления соответствующего запроса Министерства – другие подтверждающие документы.

Объем компенсации определяется на основании предоставленных в соответствии с абзацами вторым–тринадцатым пункта 4 настоящего Положения документов и при необходимости результатов выездных проверок представителей соответствующих комиссий не позднее 10 декабря.

Соответствующей комиссией определяется объем компенсации, который рассчитывается с учетом ставок на 1 гектар, утвержденных Министерством, и включается в сводный реестр получателей компенсации.

Размер компенсации средств субъекту хозяйствования не может превышать фактически понесенных им расходов.

4.3. Основаниями для отказа в выплате компенсации расходов субъектам хозяйствования являются:

признание их банкротами или возбуждение в отношении их производства по делу о банкротстве, пребывание в процессе реорганизации или ликвидации;

предоставление неполного пакета документов, недостоверных сведений;

выявление нарушений технологии создания и орошения многолетних насаждений;

отсутствие урожая с насаждений, которые закладывались за счет бюджетных средств, или их низкая урожайность (ниже 50 процентов урожайности, предусмотренной проектом) в течение трех лет с момента вступления их в плодоношение.

4.4. Cводные реестры получателей компенсации Министерство предоставляет в Министерство финансов Республики Крым в пятидневный срок со дня их составления, но не позднее 15 декабря текущего года.

При получении реестра получателей компенсации из бюджета Республики Крым Министерство финансов Республики Крым перечисляет средства бюджета Республики Крым на лицевой счет Министерства, открытый в Казначейской службе Республики Крым.

4.5. Министерство осуществляет распределение средств между субъектами хозяйствования в пределах выделенных ассигнований пропорционально определенной потребности в компенсации.

4.6. Министерство направляет в Казначейскую службу Республики Крым сводные реестры получателей компенсации из бюджета Республики Крым и платежные поручения на оплату расходов в пятидневный срок со дня их финансирования.

4.7. Казначейская служба Республики Крым при получении сводных реестров и платежных поручений на оплату расходов производит перечисление компенсации за счет средств бюджета Республики Крым с лицевого счета Министерства на расчетные счета субъектов хозяйствования, открытые ими в банковских учреждениях.

5. Возмещение затрат по направлению, определенному подпунктом 3.2  пункта 3 настоящего Положения, предоставляется субъектам хозяйствования, которые осуществляют хозяйственную деятельность в Республике Крым по производству (выращиванию) сельскохозяйственных культур, производству продукции животноводства, занимаются переработкой сельскохозяйственной продукции (далее – заявители), в целях оказания единоразовой финансовой поддержки, направленной на возмещение затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования.

Возмещение затрат осуществляется заявителям, получившим сельскохозяйственную технику и оборудование в 2014 году по договорам финансового лизинга.

5.1. Возмещение затрат предоставляется заявителям единоразово в размере 100 % от произведенных субъектом хозяйствования затрат на уплату первого взноса по договору лизинга на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, при этом под первым взносом понимается первый единовременный платеж в соответствии с заключенным договором лизинга.

Общая сумма возмещения затрат на уплату первого взноса при заключении договора (договоров) лизинга на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования одному субъекту хозяйствования в текущем финансовом году не должна превышать 2,0 млн. рублей.

5.2. Заявители предоставляют в Министерство в срок до в срок до 14 ноября 2014 года следующие документы:

заявление по форме, утвержденной Министерством, подписанное руководителем и главным бухгалтером заявителя, заверенное печатью;

копию договора лизинга на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенную лизингодателем;

копию документов, подтверждающих уплату первого взноса лизингодателю в соответствии с заключенным договором лизинга на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенную субъектом хозяйствования;

копию справки (выписки) из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины, Единого государственного реестра юридических лиц;

справку о банковских реквизитах (в случае их изменения предоставляется повторно);

справки об отсутствии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам, выданные соответствующими государственными органами;

справку об отсутствии задолженности по заработной плате за подписью руководителя, заверенную печатью.

Предоставленные не в полном объеме документы не регистрируются и возвращаются заявителю с указанием причин возврата.

Заявки, которые поступили после окончания срока их подачи, не рассматриваются.

5.3. Основаниями для отказа в выплате возмещения затрат субъектам хозяйствования являются:

признание их банкротами или возбуждение в отношении их дела о банкротстве, пребывание в процессе реорганизации или ликвидации;

предоставление неполного пакета документов, недостоверных сведений.

5.4. Документы предоставляются в Министерство, которым проверяется комплектность предоставленных документов, и при наличии полного пакета документов регистрируется заявление в журнале регистрации в день поступления заявления и документов к нему.

5.5. В течение 10 рабочих дней после окончания приема документов Министерство осуществляет проверку соответствия требованиям настоящего Положения предоставленных документов, после чего Министерство утверждает реестр получателей возмещения затрат и направляет его в Министерство финансов Республики Крым.

При получении реестра получателей возмещения затрат из бюджета Республики Крым Министерство финансов Республики Крым перечисляет средства бюджета Республики Крым на лицевой счет Министерства, открытый в Казначейской службе Республики Крым.

5.6. Министерство осуществляет распределение средств между субъектами хозяйствования в пределах выделенных ассигнований пропорционально определенной потребности в возмещении затрат.

5.7. Министерство направляет в Казначейскую службу Республики Крым сводные реестры получателей возмещения затрат из бюджета Республики Крым и платежные поручения на оплату расходов в пятидневный срок со дня их финансирования.

5.8. Казначейская служба Республики Крым при получении сводных реестров и платежных поручений на оплату расходов производит перечисление возмещения затрат за счет средств бюджета Республики Крым с лицевого счета Министерства на расчетные счета субъектов хозяйствования, открытые ими в банковских учреждениях.

6. Компенсация затрат по направлению, определенному подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Положения, предоставляется субъектам хозяйствования при отсутствии задолженности по арендной плате за землю, на которой проводятся агротехнические работы.

6.1.              Для получения компенсации затрат субъект хозяйствования направляет в управления агропромышленного развития прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью и подписью субъекта хозяйствования следующие документы:

заявление о предоставлении компенсации затрат по форме, утвержденной Министерством;

справку о фактических затратах, понесенных при возделывании сельскохозяйственных культур на орошаемых землях урожая 2014 года, в разрезе статей затрат в количественном и стоимостном выражении за подписью субъекта хозяйствования;

акт по определению понесенных затрат на орошаемых землях по форме, утвержденной Министерством;

копию справки (выписки) из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины, Единого государственного реестра юридических лиц;

справку о банковских реквизитах (в случае их изменения предоставляется повторно);

справки об отсутствии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам, выданные соответствующими государственными органами;

справку об отсутствии задолженности по заработной плате за подписью руководителя, заверенную печатью;

справку об отсутствии задолженности по арендной плате за землю.

Субъекты хозяйствования, осуществляющие деятельность в городах республиканского значения, предоставляют указанные документы в Министерство.

6.2. На основании предоставленных в соответствии с подпунктом 6.1 настоящего пункта документами управления агропромышленного развития в течение 10 дней со дня окончания приема документов формируют сводный реестр субъектов хозяйствования, затраты которых подлежат компенсации, и направляют в Министерство.

Министерством определяется общий объем необходимой компенсации затрат и формируется сводный реестр.

После определения общего объема компенсации затрат Министерством утверждаются ставки предоставления компенсации затрат на 1 гектар и формируется сводный реестр получателей компенсации.

Ставки устанавливаются приказом Министерства.

6.3. Основаниями для отказа в выплате компенсации затрат субъектам хозяйствования являются:

признание их банкротами или возбуждение в отношении их производства по делу о банкротстве, пребывание в процессе реорганизации или ликвидации;

предоставление неполного пакета документов, недостоверной информации;

выявление нарушений технологии проведения агротехнических работ.

6.4. Сводный реестр получателей компенсации затрат Министерство предоставляет в Министерство финансов Республики Крым в пятидневный срок со дня его составления.

При получении реестра получателей компенсации затрат из бюджета Республики Крым Министерство финансов Республики Крым перечисляет средства бюджета Республики Крым на лицевой счет Министерства, открытый в Казначейской службе Республики Крым.

6.5. Министерство осуществляет распределение средств между субъектами хозяйствования в пределах выделенных ассигнований пропорционально определенной потребности в компенсации затрат.

6.6. Министерство направляет в Казначейскую службу Республики Крым сводные реестры получателей компенсации затрат из бюджета Республики Крым и платежные поручения на оплату расходов в пятидневный срок со дня их финансирования.

6.7. Казначейская служба Республики Крым при получении сводных реестров и платежных поручений на оплату расходов производит перечисление компенсации затрат за счет средств бюджета Республики Крым с лицевого счета Министерства на расчетные счета субъектов хозяйствования, открытые ими в банковских учреждениях.

7. Ответственность за целевое использование средств, полноту и достоверность данных, указанных в предоставляемых документах, несут получатели финансовой поддержки.

8. Финансовая поддержка предоставляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Республики Крым на указанные цели.

9. Положение и условия предоставления финансовой поддержки публикуются на официальном веб-сайте Министерства.

10. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении финансовой поддержки, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

11. В случае нецелевого использования финансовой поддержки, а также установления факта незаконного получения бюджетных средств прекращается предоставление субъекту хозяйствования финансовой поддержки в течение текущего и следующего бюджетных периодов, а соответствующие суммы финансовой поддержки подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в соответствии с действующим законодательством.

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

Государственного Совета

Республики Крым

25 июня 2014 года № 2265-6/14

ПОЛОЖЕНИЕ

о финансовой поддержке сельскохозяйственного производства

в отрасли животноводства

1. Настоящее Положение определяет механизм предоставления в 2014 году финансовой поддержки сельскохозяйственного производства в отрасли животноводства за счет средств бюджета Республики Крым (далее – финансовая поддержка).

2. Финансовая поддержка предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, учебно- и научно-исследовательским хозяйствам аграрных высших учебных заведений (в том числе их структурным подразделениям, которые осуществляют деятельность по производству продукции животноводства), кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, независимо от организационно-правовой формы хозяйствования и формы собственности, которые зарегистрированы и осуществляют хозяйственную деятельность на территории Республики Крым (далее – субъекты хозяйствования).

3. Финансовая поддержка осуществляется по следующим направлениям:

3.1. За сохраненное поголовье коров молочного направления продуктивности.

3.2. За сохраненное поголовье овцематок и ярок старше одного года.

3.3. За закупленных племенных телок, нетелей или племенных коров молочного направления продуктивности.

3.4. На поддержку племенного животноводства.

4. Для получения финансовой поддержки по направлениям, определенным подпунктами 3.1–3.3 пункта 3 настоящего Положения, субъекты хозяйствования в срок до 25 ноября 2014 года предоставляют в управления агропромышленного развития районных государственных администраций в Республике Крым (далее – управления агропромышленного развития), следующие документы:

заявление об оказании финансовой поддержки по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Республики Крым (далее – Министерство), подписанное руководителем и главным бухгалтером субъекта хозяйствования и заверенное печатью;

копию справки (выписки) из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины, Единого государственного реестра юридических лиц;

справку о банковских реквизитах (в случае их изменения предоставляется повторно);

справки об отсутствии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам, выданные соответствующими государственными органами;

справку об отсутствии задолженности по заработной плате за подписью руководителя, заверенную печатью;

отчет о состоянии животноводства (форма 24-годовая) на 1 января 2014 года, согласованный с органом государственной статистики.

Для получения финансовой поддержки по направлению, определенному подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Положения, субъекты хозяйствования дополнительно предоставляют следующие документы:

копии соответствующих платежных документов;

акт о передаче (продаже) и закупке скота по договору (кроме тех, которые поставлены в режиме импорта);

копию племенного свидетельства (сертификата) в трех экземплярах.

Для получения финансовой поддержки за закупленных племенных телок, нетелей или племенных коров молочного направления продуктивности, закупленных в режиме импорта, субъекты хозяйствования предоставляют также копии:

соответствующего контракта;

счета-фактуры (инвойса);

грузовой таможенной декларации.

4.1. Финансовая поддержка по направлению, определенному подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Положения, предоставляется субъектам хозяйствования, определенным пунктом 2 настоящего Положения и отвечающим следующим критериям:

наличие у субъекта хозяйствования на 1 января 2014 года не менее 10 коров молочного направления продуктивности;

сохранение на момент подачи документов поголовья коров молочного направления продуктивности, которое имелось по состоянию на 1 января 2014 года (в соответствии с формой 24-сх).

В случае уменьшения поголовья коров по состоянию на 1 января трех последующих лет, полученные финансовые средства подлежат возврату.

4.2. Финансовая поддержка по направлению, определенному подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Положения, предоставляется субъектам хозяйствования, определенным пунктом 2 настоящего Положения и отвечающим следующим критериям:

наличие у субъекта хозяйствования на 1 января 2014 года не менее 100 овцематок и ярок старше одного года;

сохранение на момент подачи документов поголовья овцематок и ярок старше одного года, которое имелось по состоянию на 1 января 2014 года (в соответствии с формой 24-сх).

В случае уменьшения поголовья овцематок и ярок старше одного года по состоянию на 1 января трех последующих лет, полученные финансовые средства подлежат возврату.

4.3. Финансовая поддержка по направлению, определенному подпунктом 3.3 пункта 3 настоящего Положения, предоставляется субъектам хозяйствования, определенным пунктом 2 настоящего Положения, за закупленных ими в 2014 году на племенных заводах и в племенных репродукторах племенных телок, нетелей и коров молочного направления продуктивности или поставленных в режиме импорта племенных телок, нетелей и коров молочного направления продуктивности.

В случае уменьшения поголовья коров по состоянию на 1 января трех последующих лет с учетом введенных в основное стадо закупленных племенных животных, стоимость которых была частично возмещена, полученные финансовые средства подлежат возврату в полном объеме.

В случае выбытия из стада на 1 января трех последующих лет отдельных закупленных племенных телок, нетелей и коров, стоимость которых была частично возмещена, по причинам, обусловленным приобретенными карантинными инфекционными болезнями или приобретенными по вине собственника незаразными болезнями, финансовые средства, возмещенные за их приобретение, подлежат возврату.

4.4. Указанные в пункте 4 настоящего Положения документы проверяются управлением агропромышленного развития и регистрируются в журнале учета, форма которого утверждается Министерством.

4.5. Управления агропромышленного развития предоставляют в Министерство до 1 декабря 2014 года реестры о фактических расходах, объемах финансовой поддержки по формам, установленным Министерством, а в случае поступления соответствующего запроса Министерства – другие подтверждающие документы.

4.6. Министерство формирует сводные реестры до 5 декабря 2014 года в разрезе получателей финансовой поддержки и предоставляет в Министерство финансов Республики Крым.

При получении реестра получателей финансовой поддержки из бюджета Республики Крым Министерство финансов Республики Крым перечисляет средства бюджета Республики Крым на лицевой счет Министерства, открытый в Казначейской службе Республики Крым.

4.7. Министерство осуществляет распределение средств между субъектами хозяйствования в пределах выделенных ассигнований пропорционально определенной потребности в финансовой поддержке.

4.8. Министерство направляет в Казначейскую службу Республики Крым сводные реестры получателей финансовой поддержки из бюджета Республики Крым и платежные поручения на оплату расходов в пятидневный срок со дня их финансирования.

4.9. Казначейская служба Республики Крым при получении сводных реестров и платежных поручений на оплату расходов производит перечисление финансовой поддержки за счет средств бюджета Республики Крым с лицевого счета Министерства на расчетные счета субъектов хозяйствования, открытые ими в банковских учреждениях.

4.10. Средства финансовой поддержки, определенной подпунктами 3.1–3.3 пункта 3 настоящего Положения, полученные субъектами хозяйствования, используются на оплату энергоносителей, в том числе для орошения кормовых культур, приобретение горюче-смазочных материалов, покупку кормов, белково-витаминных добавок, премиксов, приобретение семени для искусственного осеменения коров, овцематок и ярок старше одного года, приобретение ветпрепаратов, реконструкцию и строительство ферм и комплексов для содержания крупного рогатого скота, поголовья овец, покупку технологического оборудования для обслуживания поголовья животных, техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов, а также закупку нетелей, телок коров молочного направления продуктивности, овцематок и ярок старше одного года.

5. Финансовая поддержка по направлению, определенному подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Положения, предоставляется субъектам хозяйствования, определенным пунктом 2 настоящего Положения, которым присвоен статус племенного завода, племенного репродуктора, племенного птицерепродуктора, предприятия (объединения) по племенному делу в животноводстве, предприятия (лаборатории) по оценке качества животноводческой продукции.

5.1. Финансовые средства по направлению, определенному подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Положения, направляются на возмещение затрат, связанных:

1) с приобретением (без права на перепродажу) для дальнейшего воспроизведения племенных (генетических) ресурсов отечественного происхождения животных – крупный рогатый скот, свиньи, овцы, козы, кони, птица, рыба, пчелы, меховые звери, сперма, эмбрионы, яйцеклетки, инкубационные яйца, которые имеют племенную (генетическую) ценность, и расширением собственной племенной базы в результате собственного выращивания (воспроизведения) животных (кроме птицы) по договорам купли-продажи, обмена и другим гражданско-правовым договорам;

2) с сохранением (содержанием основного поголовья животных в племенных стадах и содержанием (выращиванием) кондиционного племенного ремонтного молодняка в птицеводстве.

5.2. Для получения финансовой поддержки по направлению, определенному подпунктом 3.4 пункта 3 настоящего Положения, субъекты хозяйствования в срок до 15 октября 2014 года предоставляют в Министерство следующие документы:

заявление по форме, утвержденной Министерством, подписанное руководителем и главным бухгалтером субъекта хозяйствования и заверенное печатью;

копию справки (выписки) из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины, Единого государственного реестра юридических лиц;

справку о банковских реквизитах (в случае их изменения предоставляется повторно);

справки об отсутствии задолженности по налоговым и другим обязательным платежам, выданные соответствующими государственными органами;

справку об отсутствии задолженности по заработной плате за подписью руководителя, заверенную печатью;

копию аттестата о присвоении субъекту племенного дела в животноводстве соответствующего статуса;

копию лицензии на ведение хозяйственной деятельности по торговле племенными (генетическими) ресурсами, проведение генетической экспертизы происхождения и аномалии животных;

отчет о наличии племенного поголовья и показателей продуктивности (по факту и по данным годового отчета за прошедший год) по форме, утвержденной приказом Министерства.

5.3. Министерство осуществляет проверку предоставленных субъектом хозяйствования документов, регистрирует в порядке поступления заявление в журнале регистрации, которое нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.

5.4. Распределение финансовых средств на поддержку племенного животноводства между их получателями осуществляется по ставкам, определенным Министерством в соответствии с поголовьем племенных животных соответствующей племенной ценности, объемами приобретенных племенных (генетических) ресурсов, предоставленными услугами или выполненными работами.

5.5. Перечень сведений об объемах выполненных работ утверждается приказом Министерства.

5.6. Сводный реестр получателя финансовой поддержки Министерство предоставляет в Министерство финансов Республики Крым в пятидневный срок со дня его составления.

При получении реестра получателей финансовой поддержки из бюджета Республики Крым Министерство финансов Республики Крым перечисляет средства бюджета Республики Крым на счет Министерства, открытый в Казначейской службе Республики Крым.

5.7. Министерство осуществляет распределение средств между субъектами хозяйствования в пределах выделенных ассигнований пропорционально определенной потребности в финансовой поддержке.

5.8. Министерство направляет в Казначейскую службу Республики Крым сводные реестры получателей возмещения затрат из бюджета Республики Крым и платежные поручения на оплату расходов в пятидневный срок со дня их финансирования.

5.9. Казначейская служба Республики Крым при получении сводных реестров и платежных поручений на оплату расходов производит перечисление возмещения затрат за счет средств бюджета Республики Крым со счета Министерства на расчетные счета субъектов хозяйствования, открытые ими в банковских учреждениях.

6. Основаниями для отказа Министерством в выплате финансовой поддержки, определенной пунктом 3 настоящего Положения, субъектам хозяйствования являются:

признание их банкротами или возбуждение в отношении их производства по делу о банкротстве, пребывание в процессе реорганизации или ликвидации;

предоставление неполного пакета документов, недостоверной информации.

7. Ответственность за целевое использование средств, полноту и достоверность данных, указанных в предоставляемых документах, несут получатели финансовой поддержки.

8. Финансовая поддержка оказывается в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Республики Крым на указанные цели.

9. Положение и условия предоставления финансовой поддержки публикуются на официальном веб-сайте Министерства.

10. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении финансовой поддержки, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

11. В случае нецелевого использования финансовой поддержки, а также установления факта незаконного получения бюджетных средств, прекращается предоставление субъекту хозяйствования финансовой поддержки в течение текущего и следующего бюджетных периодов, а соответствующие суммы финансовой поддержки подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в соответствии с действующим законодательством.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать