Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2014г. |
Номер документа: | RU54000201400515 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
фыв
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
25.06.2014 № 243-п
Г. НОВОСИБИРСК
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБУСТРОЙСТВУ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Утратило силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 26.02.2015 № 69-п
В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию на территории Новосибирской области федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 21.06.2011 № 257-п «Об условиях предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований, в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» за счет средств федерального бюджета на 2011 год».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Пронькина В.А.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.06.2014 № 243-п
Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета
1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее – Правила), предусмотренными приложением № 8 к федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (далее – Программа), в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области.
2. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее – местные бюджеты) на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности Новосибирской области, в рамках Программы (далее – субсидии), направленных на реализацию проектов (объектов) социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, по направлению –развитие газификации.
Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства Новосибирской области (далее – Министерство).
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области, источником их финансового обеспечения являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
4. Финансирование расходов на реализацию мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – Министерству в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
5. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Условий;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Условий;
3) привлечение муниципальными образованиями средств из внебюджетных источников в объемах, необходимых для завершения строительства объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности, в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Условий (далее – объекты);
4) наличие утвержденной проектной документации объектов и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая сметы и результаты инженерных изысканий, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2013 № 840 «О некоторых вопросах организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, а также о порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости указанных объектов».
6. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства в доход местных бюджетов муниципальных районов Новосибирской области на основании соглашений о предоставлении бюджетам муниципальных районов Новосибирской области субсидий на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности Новосибирской области, в рамках Программы на очередной финансовый год, заключенных Министерством с администрациями муниципальных районов Новосибирской области (далее – соглашения) по форме, утверждаемой Министерством.
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету;
2) целевое назначение субсидий, наименование объектов, значения показателей результативности;
3) объем средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на финансирование объектов;
4) форма, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и о расходовании средств федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области, местного бюджета и внебюджетных источников;
5) возврат субсидий в областной бюджет Новосибирской области в случае их нецелевого или неполного использования;
6) контроль за целевым и эффективным использованием субсидий;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области несут ответственность за достоверность представленных Министерству сведений, а также за целевое использование субсидий. В случае выявления факта нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий, установленных настоящими Условиями и соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.
9. Заявку на финансирование расходов из областного бюджета Новосибирской области Министерство формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о расходовании средств и выполненных объемах работ в рамках мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры в сельской местности по форме, утверждаемой Министерством.
11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них.
12. Осуществление расходования субсидий производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
13. Обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области.
14. Авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
15. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.
16. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области условий предоставления и расходования субсидий осуществляет Министерство.
фыв
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
25.06.2014 № 243-п
Г. НОВОСИБИРСК
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБУСТРОЙСТВУ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Утратило силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 26.02.2015 № 69-п
В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию на территории Новосибирской области федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 21.06.2011 № 257-п «Об условиях предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований, в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» за счет средств федерального бюджета на 2011 год».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Пронькина В.А.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25.06.2014 № 243-п
Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета
1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее – Правила), предусмотренными приложением № 8 к федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (далее – Программа), в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области.
2. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее – местные бюджеты) на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности Новосибирской области, в рамках Программы (далее – субсидии), направленных на реализацию проектов (объектов) социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, по направлению –развитие газификации.
Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства Новосибирской области (далее – Министерство).
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области, источником их финансового обеспечения являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
4. Финансирование расходов на реализацию мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – Министерству в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
5. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Условий;
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Условий;
3) привлечение муниципальными образованиями средств из внебюджетных источников в объемах, необходимых для завершения строительства объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности, в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Условий (далее – объекты);
4) наличие утвержденной проектной документации объектов и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая сметы и результаты инженерных изысканий, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2013 № 840 «О некоторых вопросах организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, а также о порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости указанных объектов».
6. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства в доход местных бюджетов муниципальных районов Новосибирской области на основании соглашений о предоставлении бюджетам муниципальных районов Новосибирской области субсидий на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности Новосибирской области, в рамках Программы на очередной финансовый год, заключенных Министерством с администрациями муниципальных районов Новосибирской области (далее – соглашения) по форме, утверждаемой Министерством.
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету;
2) целевое назначение субсидий, наименование объектов, значения показателей результативности;
3) объем средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на финансирование объектов;
4) форма, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и о расходовании средств федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области, местного бюджета и внебюджетных источников;
5) возврат субсидий в областной бюджет Новосибирской области в случае их нецелевого или неполного использования;
6) контроль за целевым и эффективным использованием субсидий;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области несут ответственность за достоверность представленных Министерству сведений, а также за целевое использование субсидий. В случае выявления факта нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий, установленных настоящими Условиями и соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.
9. Заявку на финансирование расходов из областного бюджета Новосибирской области Министерство формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о расходовании средств и выполненных объемах работ в рамках мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры в сельской местности по форме, утверждаемой Министерством.
11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них.
12. Осуществление расходования субсидий производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
13. Обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области.
14. Авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
15. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.
16. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области условий предоставления и расходования субсидий осуществляет Министерство.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: