Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2014г.
Номер документа: RU22000201400636
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Утратило силу - постановление Правительства Алтайского края от 02.05.2017 № 145

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 июня 2014 года № 291

О проведении конкурсного отбора начинающих субъектов малого предпринимательства для предоставления государственной поддержки в ви­де грантов

{Наименование изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264.}

{Изменения:

1. постановление Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264.

2. постановление Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

{Новая редакция от 8 июля 2016 года.}

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 № 1605 «О предоставлении и распределении суб­сидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федера­ции на государственную поддержку малого и среднего предприниматель­ства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", законом Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 24.01.2014 № 20 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2014 - 2020 годы" постановляю {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264}:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора начинающих субъектов малого предпринимательства для предоставления государственной поддержки в виде грантов. {Пункт 1 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264.}

2. Управлению Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Дешевых Е.В.):

организовать проведение конкурсного отбора начинающих субъектов малого предпринимательства для предоставления государственной поддерж­ки в виде грантов {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264};

создать конкурсную комиссию по отбору заявок вышеуказанных субъектов малого предпринимательства и утвердить ее состав;

выплату субсидий субъектам малого предпринимательства осуществлять в соответствии с утвержденным Порядком.

3. утратил силу. {Пункт 3 утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230.}

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

Утвержден

Постановлением

Администрации края

от 25 июня 2014 г. № 291

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора начинающих субъектов ма­лого предпринимательства для предоставления государственной поддержки в виде грантов {Наименование изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264.}

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 № 1605 «О предоставлении и распределении субсидий из феде­рального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государ­ственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая кре­стьянские (фермерские) хозяйства", законом Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 24.01.2014 № 20 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае" на 2014 - 2020 годы" {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264}.

1.2. Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские коопера­тивы (далее - «Субъекты»), - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставля­емые на условиях долевого финансирования целевых расходов по государ­ственной регистрации юридического лица или индивидуального предприни­мателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой кон­цессии (далее - «Гранты»). Субсидии за счет средств краевого и федерально­го бюджетов предоставляются на финансирование расходов, понесенных Субъектом за период с момента его государственной регистрации и в тече­ние исполнения им обязательств по договору о предоставлении Гранта. {Пункт 1.2 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264.}

1.3. Гранты предоставляются управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "Управление") по итогам проводимых им конкурсов после прохождения Субъектами (индивидуальными предпринимателями или учредителем (учредителями) юридического лица) краткосрочного обучения, и при наличии бизнес-проекта. Прохождение Субъектами (индивидуальными предпринимателями или учредителем (учредителями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке) {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264}.

1.4. Настоящий Порядок определяет:             

условия и порядок предоставления Грантов;

критерии отбора Субъектов, претендующих на получение Гранта;

процедуру возврата Грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.5. Участниками конкурсного отбора на предоставление Грантов могут быть Субъекты:

вновь зарегистрированные, срок государственной регистрации которых в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица составляет на момент обращения за государственной поддержкой менее одного календарного года;

представившие на конкурсный отбор документы в полном объеме и в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

К приоритетной целевой группе получателей Грантов относятся ин­дивидуальные предприниматели и малые предприятия, учредителями кото­рых являются лица из числа зарегистрированных безработных; молодые се­мьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); жители моногородов, работники градообразу­ющих предприятий; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокраще­нием Вооруженных Сил Российской Федерации; субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая вы­шеуказанным категориям физических лиц, составляет более 50 процентов; субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма; субъекты, относящиеся к социальному предпринимательству. При этом под социальным предпринимательством понимается социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на ре­шение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение сле­дующих условий {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264, постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}:

обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, детей-сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - "социально незащищенные группы граждан"), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;

предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:

содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости социально незащищенных групп граждан {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264};

социальное обслуживание социально незащищенных групп граждан и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;

организация социального туризма - экскурсионно-познавательных туров для социально незащищенных групп граждан;

оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, музеи, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские) {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264};

предоставление образовательных услуг социально незащищенным группам граждан;

содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;

{Абзац признан утратившим силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264.}.

1.6. Государственная поддержка не оказывается Субъектам:

{Подпункт 1.6 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

не соответствующим определению "субъект малого предпринимательства", а также в случаях, определенных частями 3 - 5 статьи 14Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

имеющим на момент подачи в Управление заявки на участие в конкурсном отборе или планирующим в бизнес-проекте среднюю заработную плату одного работника ниже установленного в данный момент размера минимальной заработной платы в Алтайском крае для работников внебюджетного сектора экономики; находящимся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства, а также деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим законодательством;

имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также задолженность по заработной плате;

основным видом деятельности которых является предоставление недвижимости в аренду;

зарегистрированным за пределами Алтайского края;

иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - «офшорные компании»);

российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.

2. Условия предоставления Гранта

2.1. Каждый Субъект, соответствующий требованиям пункта 1.5 настоящего Порядка, может быть участником конкурсного отбора с целью предоставления Грантов по одному бизнес-проекту.

Бизнес-проект - план Субъекта, раскрывающий возможность создания собственного бизнеса (производство товаров, выполнение работ, оказание услуг), выполненный в форме описания, расчетов, прогнозов.

Обязательными условиями бизнес-проекта являются софинансирование Субъектом расходов на его реализацию в размере не менее 15 процентов от объема предоставляемого Гранта и создание не менее трех рабочих мест {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264}.

Расходы Субъекта, которые не могут быть возмещены за счет средств Гранта:

приобретение канцелярских товаров;

выплата заработной платы наемным работникам и самому Субъекту;

оплата страховых взносов;

расчеты с бюджетом по налогам, сборам и взносам;

погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам;

приобретение сырья и материалов;

{Абзац дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264.}

пополнение оборотных средств.

{Абзац дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264.}

2.2. Сумма Гранта для одного Субъекта не может превышать 500 тысяч рублей {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264}.

В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу, сумма Гранта указанному юридическому лицу не должна превышать суммы, равной произведению числа указанных учредителей на 500 тысяч рублей, но не более 1 миллиона рублей на одного получателя под­держки {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264}.

Общая сумма Грантов Субъектам, основным видом деятельности которых является розничная и (или) оптовая торговля, должна составлять не более 10 процентов от общей суммы средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета.

3. Порядок предоставления заявок на участие в конкурсном отборе

3.1. Для получения Гранта Субъект предоставляет в Управление заявку, которая включает в себя следующие документы:

{Пункт 3.1 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

заявление;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки;

справка об исполнении налогопла­тельщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по упла­те налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, а также справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264};

{Абзац утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230};

справка об общей численности работников и размере их заработной платы и отсутствии просроченной задолженности по ее выплате за отчетный период текущего года, предшествующий дате подачи заявки (с приложением формы-4 ФСС);

{Абзац утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230};

копия документа, подтверждающего принадлежность Субъекта к приоритетной целевой группе непосредственно перед его государственной регистрацией;

копия документа, подтверждающего прохождение Субъектом краткосрочного обучения, или копия диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);

{Абзац утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230};

анкета получателя государственной поддержки;

договор о предоставлении Гранта в двух экземплярах (далее - "Договор").

Копии документов, указанные в абзацах седьмом, восьмом настоящего пункта, должны быть удостоверены оттиском печати Субъекта и подписью его руководителя или заверены нотариально. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

Документы, указанные в абзацах втором, пятом, шестом, девятом, десятом настоящего пункта, должны быть удостоверены оттиском печати Субъекта и подписью его руководителя. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

Формы документов, указанные в абзацах втором, пятом, девятом, десятом, настоящего пункта, утверждаются приказом Управления и размещаются на его официальном сайте. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

Субъекты несут ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых в Управление.

Договор должен включать следующие обязательные условия:

согласие Субъекта на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Субъектом условий, целей и порядка предоставления Гранта;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.2. Основанием для отказа в принятии документов на рассмотрение являются:

предоставление неполного пакета документов, недостоверных сведений;

отсутствие источников финансирования указанных расходов в текущем финансовом году.

3.3. Управление принимает, регистрирует заявку, проводит проверку правильности заполнения заявки, комплектности пакета документов, а также отсутствия оснований, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка. В течение 15 календарных дней со дня поступления документов Управление организует проведение их экспертизы и готовит заключения для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии.

4. Критерии отбора Субъектов конкурсной комиссией

4.1. Отбор заявок Субъектов осуществляет конкурсная комиссия, созданная приказом Управления, в состав которой входят представители органов государственной власти Алтайского края и общественных объединений предпринимателей (далее - "Комиссия").

4.2. Комиссия осуществляет отбор заявок Субъектов в следующем порядке:

рассмотрение экспертных заключений;

оценка представленных бизнес-проектов на участие в конкурсном отборе;

заслушивание представителей Субъектов, бизнес-проекты которых по результатам оценки набрали средний итоговый балл от 4 до 5;

принятие решения о предоставлении Гранта либо об отказе в предоставлении.

4.3. При оценке бизнес-проектов Субъектов Комиссией учитываются следующие критерии отбора:

конкурентоспособность бизнес-проекта (изучение рыночной потребности - маркетинговый анализ, актуальность направления предпринимательской деятельности);

готовность бизнес-проекта к реализации (уровень организации производства, наличие здания (помещения) для размещения бизнеса, рынка сбыта, степень готовности для запуска производства);

поступление налогов в бюджеты всех уровней;

уровень заработной платы;

создание дополнительных рабочих мест, в первую очередь для молодежи и социально незащищенных групп населения.

4.4. Оценка представленных бизнес-проектов Субъектов осуществляется членами Комиссии по каждому из 5 критериев по 5-балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость.

4.5. На основании оценочных ведомостей членов Комиссии по каждой рассматриваемой заявке заполняется сводная оценочная ведомость, выводится средний балл по каждому критерию и итоговый балл. Итоговые баллы по всем рассматриваемым заявкам заносятся в сводную ведомость.

4.6. По результатам оценки бизнес-проектов членами Комиссии:

по бизнес-проекту, набравшему по сводной оценочной ведомости средний итоговый балл от 4 до 5, по результатам защиты Субъектом бизнес-проекта принимается решение о предоставлении Гранта либо об отказе в предоставлении Гранта;

по бизнес-проекту, набравшему по сводной оценочной ведомости средний итоговый балл менее 4, принимается решение о признании его неэффективным и отказе в предоставлении Гранта.

4.7. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые утверждаются председателем Комиссии и являются основанием для заключения с Субъектом Договора. В случае отрицательного решения Комиссии Управление в 5-дневный срок после подписания протокола в письменной форме уведомляет Субъекта о принятом решении.

4.8. Управление:

в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок организует проведение их экспертизы и готовит экспертные заключения для рассмотрения на заседании Комиссии;

в случае положительного решения Комиссии в течение 15 календарных дней со дня утверждения протокола ее заседания подписывает с Субъектом Договор;

подготавливает копию приказа Управления о перечислении Грантов и представляет ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для финансирования;

осуществляет перечисление денежных средств Субъектам на их расчетные счета в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка;

контролирует деятельность Субъектов по выполнению бизнес-проектов в течение не менее одного года со дня получения Гранта, в том числе осуществляет контроль за использованием полученных средств по целевому назначению;

контролирует выполнение Субъектом условий Договора;

ведет реестр получателей Грантов;

организует мониторинг результативности использования средств, полученных Субъектами, представляет Комиссии информацию о реализации Субъектами бизнес-проектов;

по итогам представления ежеквартальной отчетности Субъектов подготавливает информацию о выявленных нарушениях условий Договора с последующей передачей данной информации для рассмотрения на заседаниях Комиссии.

По результатам рассмотрения информаций Управления о реализации Субъектами бизнес-проектов Комиссия принимает решение о завершении или продлении контроля за выполнением Субъектом условий Договора, о корректировке бизнес-проекта, о возврате выплаченных ему бюджетных средств.

4.9. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления для их последующего перечисления Субъектам.

4.10. Расходование Управлением средств, передаваемых из федерального бюджета, осуществляется с учетом особенностей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации и условиями договоров, заключенных между главным распорядителем средств федерального бюджета и Администрацией Алтайского края.

4.11. Перечисление денежных средств производится на расчетный счет Субъекта на основании подписанного Договора и документов, подтверждающих намерения или факт целевого использования Субъектом средств Гранта. К таким документам относятся: договоры, счет-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные документы и т.д.

Перечисление денежных средств Субъекту может осуществляться поэтапно в соответствии с календарным планом реализации бизнес-проекта.

Документы, подтверждающие факт целевого использования средств Гранта, представляются Субъектом в Управление по мере осуществления им расходов, но не позднее срока, указанного в Договоре.

Гранты в рамках коммерческой концессии предоставляются на осно­вании договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации, предусматривающего право использования в предпринима­тельской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исклю­чительных прав по договору коммерческой концессии.

{Абзац дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 1 июля 2015 года № 264.}

В случае, если Субъект не представил документы в установленные Договором сроки, Управление представляет Комиссии отчет о реализации Субъектом бизнес-проекта для рассмотрения вопроса о возврате Гранта в соответствии с пунктом 4.8 Порядка.

4.12. Субъект обязуется соответствовать требованиям оказания государственной поддержки, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и дает согласие на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставление гранта, на обработку персональных данных, указанных в заявке, с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». {Пункт 4.12 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

4.13. Субъект, получивший государственную поддержку, представляет в Управление заполненную форму анкеты получателя поддержки за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным. {Пункт 4.13 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

Субъект обязан использовать Грант по целевому назначению и выполнять условия Договора.

5. Порядок возврата Гранта

5.1. Управление и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения Субъектом условий, целей и порядка предоставления Грантов, установленных настоящим Порядком и Договором, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. {Пункт 5.1 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 8 июля 2016 года № 230}

5.2. При выявлении фактов неисполнения Субъектом условий, установленных настоящим Порядком и Договором, выплаченные ему бюджетные средства подлежат зачислению в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты оформления соответствующего протокола заседания Комиссии.

5.3. В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля.

5.4. Управление:

выступает главным администратором вышеуказанных поступлений;

принимает меры по своевременному и полному возврату Субъектами Грантов, в том числе осуществляет их взыскание в судебном порядке;

готовит и представляет Комиссии отчет, содержащий информацию о возврате Субъектами средств в краевой бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 06.07.2015 Изменения. Постановление Администрации Алтайского края от 01.07.2015 № 264., Сборник законодательства Алтайского края № 218, ч. 2, с. 50. от 15.07.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать