Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2015г. |
Номер документа: | RU21000201500489 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.06.2015 № 230
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период
(в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.10.2015 № 351, от 27.01.2016 № 6, от 10.06.2020 № 287, от 26.01.2021 № 6)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 46.3 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета
Министров Чувашской Республики
И. Моторин
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 25 июня 2015 г. № 230
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) на основе прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз), утверждаемого Кабинетом Министров Чувашской Республики.
3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на срок, соответствующий периоду действия Долгосрочного прогноза, но не менее чем на 12 лет.
В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
Изменение Бюджетного прогноза осуществляется на основе:
принятого закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
изменения Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
4. Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) представляется Минфином Чувашии в Кабинет Министров Чувашской Республики в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с проектом закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.01.2021 № 6)
5. Бюджетный прогноз содержит:
основные итоги исполнения консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
(Абзац 3 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2016 № 6)
цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;
(Абзац 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2016 № 6)
прогноз основных характеристик консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики с учетом выбранного сценария, включающих в себя основные параметры по доходам (налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям), расходам, дефициту (профициту) консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, сведения об объемах государственного долга Чувашской Республики и муниципального долга, прогноз основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики;
(Абзац 5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2016 № 6)
показатели финансового обеспечения государственных программ Чувашской Республики на период их действия, спрогнозированные исходя из рассчитанной предельной величины расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в долгосрочном периоде, а также расходы на осуществление непрограммных направлений деятельности;
анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, последствия наступления рискового события, описание основных факторов и угроз несбалансированности бюджета, системы мероприятий по профилактике бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
6. Приложениями к Бюджетному прогнозу являются:
(Абзац 2 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2016 № 6)
прогноз основных характеристик консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики;
(Абзац 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2016 № 6)
показатели финансового обеспечения государственных программ Чувашской Республики на период их действия.
7. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики:
(абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 287)
до 20 августа текущего финансового года направляет в Минфин Чувашии параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;
не позднее 5 сентября текущего финансового года подготавливает проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении Долгосрочного прогноза (изменений Долгосрочного прогноза) и представляет его для утверждения в Кабинет Министров Чувашской Республики.
8. Минфин Чувашии:
до 20 сентября текущего финансового года направляет в Кабинет Министров Чувашской Республики Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) в составе документов и материалов к проекту закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
(абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.01.2021 № 6)
в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывает проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Чувашской Республики на долгосрочный период и вносит на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики.
9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте Минфина Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики (далее - официальный сайт Минфина Чувашии), Портале управления общественными финансами Чувашской Республики и официальном сайте regulations.cap.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в составе документов и материалов, представляемых в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с проектом закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 1 ноября текущего финансового года.
Одновременно Минфин Чувашии размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте Минфина Чувашии, Портале управления общественными финансами Чувашской Республики и официальном сайте regulations.cap.ru в сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается Минфином Чувашии в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть меньше семи календарных дней с даты размещения уведомления на официальном сайте Минфина Чувашии, Портале управления общественными финансами Чувашской Республики и официальном сайте regulatio№s.cap.ru в сети "Интернет".
Минфин Чувашии в течение пяти календарных дней со дня завершения срока приема предложений рассматривает их и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
(абзац пятый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.01.2021 № 6)
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения Минфином Чувашии поступивших предложений.
Протокол подписывается министром финансов Чувашской Республики, размещается на официальном сайте Минфина Чувашии, Портале управления общественными финансами Чувашской Республики и официальном сайте regulatio№s.cap.ru в сети "Интернет" и передается в составе материалов к проекту постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Чувашской Республики на долгосрочный период в Кабинет Министров Чувашской Республики.
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.06.2015 № 230
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период
(в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.10.2015 № 351, от 27.01.2016 № 6, от 10.06.2020 № 287, от 26.01.2021 № 6)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 46.3 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета
Министров Чувашской Республики
И. Моторин
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 25 июня 2015 г. № 230
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) на основе прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз), утверждаемого Кабинетом Министров Чувашской Республики.
3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на срок, соответствующий периоду действия Долгосрочного прогноза, но не менее чем на 12 лет.
В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
Изменение Бюджетного прогноза осуществляется на основе:
принятого закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
изменения Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
4. Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) представляется Минфином Чувашии в Кабинет Министров Чувашской Республики в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с проектом закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.01.2021 № 6)
5. Бюджетный прогноз содержит:
основные итоги исполнения консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
(Абзац 3 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2016 № 6)
цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;
(Абзац 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2016 № 6)
прогноз основных характеристик консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики с учетом выбранного сценария, включающих в себя основные параметры по доходам (налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям), расходам, дефициту (профициту) консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, сведения об объемах государственного долга Чувашской Республики и муниципального долга, прогноз основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики;
(Абзац 5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2016 № 6)
показатели финансового обеспечения государственных программ Чувашской Республики на период их действия, спрогнозированные исходя из рассчитанной предельной величины расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в долгосрочном периоде, а также расходы на осуществление непрограммных направлений деятельности;
анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев Бюджетного прогноза, последствия наступления рискового события, описание основных факторов и угроз несбалансированности бюджета, системы мероприятий по профилактике бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
6. Приложениями к Бюджетному прогнозу являются:
(Абзац 2 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2016 № 6)
прогноз основных характеристик консолидированного и республиканского бюджетов Чувашской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики;
(Абзац 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2016 № 6)
показатели финансового обеспечения государственных программ Чувашской Республики на период их действия.
7. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики:
(абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 287)
до 20 августа текущего финансового года направляет в Минфин Чувашии параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;
не позднее 5 сентября текущего финансового года подготавливает проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении Долгосрочного прогноза (изменений Долгосрочного прогноза) и представляет его для утверждения в Кабинет Министров Чувашской Республики.
8. Минфин Чувашии:
до 20 сентября текущего финансового года направляет в Кабинет Министров Чувашской Республики Бюджетный прогноз (проект Бюджетного прогноза, проект изменений Бюджетного прогноза) в составе документов и материалов к проекту закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
(абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.01.2021 № 6)
в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывает проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Чувашской Республики на долгосрочный период и вносит на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики.
9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте Минфина Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики (далее - официальный сайт Минфина Чувашии), Портале управления общественными финансами Чувашской Республики и официальном сайте regulations.cap.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в составе документов и материалов, представляемых в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с проектом закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, не позднее 1 ноября текущего финансового года.
Одновременно Минфин Чувашии размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте Минфина Чувашии, Портале управления общественными финансами Чувашской Республики и официальном сайте regulations.cap.ru в сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается Минфином Чувашии в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть меньше семи календарных дней с даты размещения уведомления на официальном сайте Минфина Чувашии, Портале управления общественными финансами Чувашской Республики и официальном сайте regulatio№s.cap.ru в сети "Интернет".
Минфин Чувашии в течение пяти календарных дней со дня завершения срока приема предложений рассматривает их и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
(абзац пятый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.01.2021 № 6)
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения Минфином Чувашии поступивших предложений.
Протокол подписывается министром финансов Чувашской Республики, размещается на официальном сайте Минфина Чувашии, Портале управления общественными финансами Чувашской Республики и официальном сайте regulatio№s.cap.ru в сети "Интернет" и передается в составе материалов к проекту постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) Чувашской Республики на долгосрочный период в Кабинет Министров Чувашской Республики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: