Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2018г.
Номер документа: RU47000201800658
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2018 г. № 207

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 530

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ

ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2013 года № 530 "Об утверждении Положения о Комитете государственного заказа Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" изменение, изложив приложение 2 (Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, с заказчиками Ленинградской области, муниципальными заказчиками) в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Пункты 6, 7, 8, 10 Порядка взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, с заказчиками Ленинградской области, муниципальными заказчиками вступают в силу с 1 июля 2018 года.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 27.12.2013 № 530

(в редакции

постановления Правительства

Ленинградской области

от 25.06.2018 № 207)

(приложение)

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ,

С ЗАКАЗЧИКАМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

1. Общие положения

1.1. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

1.2. Осуществление закупок обеспечивается Комитетом государственного заказа Ленинградской области (далее - Комитет) в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Порядком.

Основанием для осуществления закупок является обращение, направляемое в Комитет заказчиком, по форме, утвержденной приказом Комитета.

Обращение подается не менее чем за 15 календарных дней до установленного планом закупок срока.

К обращению прилагаются:

утвержденное техническое задание, содержащее описание объекта закупки;

утвержденное обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

утвержденный проект контракта.

1.3. Решение об осуществлении закупки принимается Комитетом. Срок принятия решения не может превышать десять рабочих дней с момента получения обращения, при этом сведения по каждому объекту закупки должны быть опубликованы заказчиком в плане-графике закупок не менее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки.

Отказ от осуществления закупки возможен в случае несоответствия обращения требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка.

В случае отказа от осуществления закупки Комитет направляет соответствующее решение в адрес заказчика в течение десяти рабочих дней с момента получения обращения.

1.4. Ответственность за техническое обеспечение работоспособности оборудования и обеспечение свободного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" возлагается на комитет по связи и информатизации Ленинградской области.

2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения открытого конкурса

2.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Комитетом.

2.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.

2.3. Комитет размещает информацию о проведении открытого конкурса в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

2.4. До размещения извещения о проведении открытого конкурса Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.

2.5. Комитет обеспечивает:

предоставление конкурсной документации участникам закупки;

прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении открытого конкурса;

регистрацию подаваемых участниками заявок;

подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта - совместно с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки в течение дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;

ведение установленных законодательством аудиозаписей заседаний конкурсных комиссий и их хранение в течение установленных сроков;

хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок;

подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания.

2.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию, а также обеспечивает открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

2.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Протоколы размещаются Комитетом в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

2.8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе направляется Комитетом в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом контракта победителю конкурса.

Заключение контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.9. Проведение закрытого конкурса осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого конкурса. Процедура организации и проведения закрытого конкурса осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса.

3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения открытого конкурса с ограниченным участием

3.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Комитетом.

3.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.

3.3. Комитет размещает информацию о проведении открытого конкурса с ограниченным участием в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

3.4. До размещения извещения о проведении открытого конкурса с ограниченным участием Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.

3.5. Комитет обеспечивает:

предоставление конкурсной документации участникам закупки;

прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении открытого конкурса с ограниченным участием;

регистрацию подаваемых участниками заявок;

подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта - совместно с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки не позднее дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;

хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок;

подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания.

3.6. По истечении срока подачи заявок Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию.

3.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол предквалификационного отбора, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием. Протоколы размещаются Комитетом в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

3.8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе направляется Комитетом в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом контракта победителю конкурса.

Заключение контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.9. Проведение закрытого конкурса с ограниченным участием осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого конкурса с ограниченным участием. Процедура организации и проведения закрытого конкурса с ограниченным участием осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса с ограниченным участием и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса с ограниченным участием.

4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения двухэтапного конкурса

4.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе принимается Комитетом.

4.2. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.

4.3. Комитет размещает информацию о проведении двухэтапного конкурса в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

4.4. До размещения извещения о проведении двухэтапного конкурса Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя конкурсной комиссии.

4.5. Комитет обеспечивает:

предоставление конкурсной документации участникам закупки;

прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении двухэтапного конкурса;

регистрацию подаваемых участниками заявок;

подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта - совместно с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки не позднее дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;

хранение в течение установленных сроков конкурсной документации, протоколов конкурсных комиссий и поданных заявок;

подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания.

4.6. По истечении срока подачи заявок Комитет передает полученные заявки в конкурсную комиссию.

4.7. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе. Протоколы размещаются Комитетом в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

4.8. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе направляется Комитетом в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания, заказчику. Заказчик в течение двух рабочих дней с момента получения передает протокол вместе с проектом контракта победителю конкурса.

Заключение контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.9. Проведение закрытого двухэтапного конкурса осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого двухэтапного конкурса. Процедура организации и проведения закрытого двухэтапного конкурса осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого двухэтапного конкурса и положениями настоящего Порядка о проведении двухэтапного конкурса.

5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения аукциона в электронной форме

5.1. Комитет определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, дату проведения аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.2. До размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме Комитет принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.

Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.3. Комитет обеспечивает:

размещение извещения о проведении аукциона в электронной форме в единой информационной системе;

подготовку разъяснений документации об аукционе (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта - совместно с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки не позднее дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;

подготовку изменений в документацию об аукционе, при этом в случае необходимости внесения изменений в документацию об аукционе (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания, а также размещение изменений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

5.4. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает документацию об аукционе в электронной форме, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком, обеспечивает ее размещение в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

5.5. Аукционная комиссия рассматривает первые части заявок и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Комитет обеспечивает размещение в установленном порядке протокола рассмотрения заявок, единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме.

5.6. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме и оформляет протокол подведения итогов аукциона в электронной форме.

Комитет обеспечивает размещение в установленном порядке протокола подведения итогов аукциона в электронной форме.

5.7. Контракт заключается заказчиком в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

5.8. Заказчик в течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя открытого аукциона, в электронной форме и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

5.10. Проведение закрытого аукциона в электронной форме осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого аукциона в электронной форме. Процедура организации и проведения закрытого аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого аукциона в электронной форме и положениями настоящего Порядка о проведении аукциона в электронной форме.

6. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения открытого конкурса в электронной форме

6.1. Комитет определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, дату и время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, дату подачи участниками открытого конкурса в электронной форме окончательных предложений о цене контракта, дату и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6.2. До размещения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.

Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

6.3. Комитет обеспечивает:

размещение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме в единой информационной системе;

подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта - совместно с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки не позднее дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;

подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания, а также размещение изменений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

6.4. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком, обеспечивает ее размещение в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

6.5. Конкурсная комиссия рассматривает первые части заявок и оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

Комитет обеспечивает размещение в установленном порядке протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

6.6. Конкурсная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и оформляет протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

Комитет обеспечивает размещение в установленном порядке протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

6.7. Конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в пунктах 6.5 и 6.6 настоящего Порядка, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта и оформляет протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме.

Комитет обеспечивает размещение в установленном порядке протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме.

6.8. Контракт заключается заказчиком в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

6.9. Заказчик в течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя открытого конкурса, в электронной форме и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

6.10. Проведение закрытого конкурса в электронной форме осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого конкурса в электронной форме. Процедура организации и проведения закрытого конкурса в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса в электронной форме и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса в электронной форме.

7. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения открытого конкурса с ограниченным участием

в электронной форме

7.1. Комитет определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, дату и время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, дату подачи участниками открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме окончательных предложений о цене контракта, дату и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7.2. До размещения извещения о проведении открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.

Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

7.3. Комитет обеспечивает:

размещение извещения о проведении открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме в единой информационной системе;

подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта - совместно с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки не позднее дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;

подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания, а также размещение изменений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

7.4. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком, обеспечивает ее размещение в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

7.5. Конкурсная комиссия рассматривает первые части заявок и оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме.

Комитет обеспечивает размещение в установленном порядке протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме.

7.6. Конкурсная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме и оформляет протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме.

Комитет обеспечивает размещение в установленном порядке протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме.

7.7. Конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в пунктах 7.5 и 7.6 настоящего Порядка, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта и оформляет протокол подведения итогов открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме.

Комитет обеспечивает размещение в установленном порядке протокола подведения итогов открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме.

7.8. Контракт заключается заказчиком в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

7.9. Заказчик в течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя открытого конкурса с ограниченным участием, в электронной форме и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

7.10. Проведение закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме. Процедура организации и проведения закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме и положениями настоящего Порядка о проведении открытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме.

8. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения двухэтапного конкурса в электронной форме

8.1. Комитет определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме, дату и время рассмотрения и оценки первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме, дату подачи участниками двухэтапного конкурса окончательных предложений о цене контракта, дату и время рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства.

8.2. До размещения извещения о проведении двухэтапного конкурса в электронной форме Комитет принимает решение о создании конкурсной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.

Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

8.3. Комитет обеспечивает:

размещение извещения о проведении двухэтапного конкурса в электронной форме в единой информационной системе;

подготовку разъяснений конкурсной документации (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта - совместно с заказчиком, при этом заказчик направляет в Комитет ответ на запрос участника закупки не позднее дня, следующего за днем поступления запроса) и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке;

подготовку изменений в конкурсную документацию, при этом в случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (по вопросам, связанным со сведениями технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта) по предписанию контрольного органа в сфере закупок заказчик направляет в Комитет такие изменения не позднее чем за два рабочих дня до срока исполнения предписания, а также размещение изменений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

8.4. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком, обеспечивает ее размещение в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

8.5. Конкурсная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме. Протоколы размещаются Комитетом в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

8.6. Заключение контракта осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.

8.7. Заказчик в течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя двухэтапного конкурса, в электронной форме и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

8.8. Проведение закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения заказчика о проведении закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме. Процедура организации и проведения закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме и положениями настоящего Порядка о проведении двухэтапного конкурса в электронной форме.

9. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения запроса предложений

9.1. Комитет определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ.

9.2. Решение о сроке, месте и порядке подачи заявок на участие в запросе предложений принимается Комитетом.

9.3. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает документацию о проведении запроса предложений, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.

9.4. Комитет размещает информацию о проведении запроса предложений в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

9.5. До размещения извещения о проведении запроса предложений Комитет принимает решение о создании комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.

9.6. Комитет обеспечивает:

предоставление документации о проведении запроса предложений участникам закупки;

прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении запроса предложений;

хранение в течение установленных сроков документации о проведении запроса предложений, протоколов комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и поданных заявок.

9.7. Непосредственно перед вскрытием конвертов Комитет передает полученные заявки в комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений.

9.8. Комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол. Протоколы размещаются Комитетом в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

9.9. Заключение контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

9.10. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик через уполномоченный орган направляет в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке соответствующие сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

10. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

путем проведения запроса предложений в электронной форме

10.1. Комитет определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в электронной форме в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 части 2 статьи 83.1 Федерального закона № 44-ФЗ.

10.2. Решение о дате и времени окончания срока подачи заявок, дате окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме принимается Комитетом.

10.3. На основании обращения заказчика Комитет разрабатывает и утверждает документацию о проведении запроса предложений в электронной форме, за исключением технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены, проекта контракта, которые разрабатываются и утверждаются заказчиком.

10.4. Комитет размещает информацию о проведении запроса предложений в электронной форме в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

10.5. До размещения извещения о проведении запроса предложений Комитет принимает решение о создании комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.

10.6. Комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе ведет протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол. Протоколы размещаются Комитетом в единой информационной системе в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке.

10.7. Заключение контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

10.8. Заказчик в течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя запроса предложений, в электронной форме и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

11. Заключительные положения

11.1. В случае осуществления повторного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик направляет обращение в Комитет в установленном порядке.

11.2. Заказчик самостоятельно осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.

11.3. Заказчик самостоятельно осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных частью 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

11.4. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.

11.5. Заказчики, за исключением заказчиков - органов государственной власти Ленинградской области, самостоятельно осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запроса предложений в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн рублей.

11.6. Заказчик самостоятельно осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в части пункта 7 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать