Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2018г. |
Номер документа: | RU11000201800400 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2018 г. N 296
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 586 "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ"
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2015 г. N 586 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный и долгосрочный периоды" следующие изменения:
1) Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный период, утвержденный постановлением (приложение N 1), изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Коми на долгосрочный период, утвержденный постановлением (приложение N 2), изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Приложение 1
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 25 июня 2018 г. N 296
"Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 31 декабря 2015 г. N 586
(приложение N 1)
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
1. Настоящий документ определяет порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).
2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период Министерством экономики Республики Коми. Участниками разработки среднесрочного прогноза являются органы исполнительной власти Республики Коми (далее - органы исполнительной власти) в соответствии с их сферой ведения.
3. Среднесрочный прогноз разрабатывается Министерством экономики Республики Коми на основе данных, представляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми, органами исполнительной власти с учетом производственных планов и инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) крупными предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Республики Коми.
4. Министерство экономики Республики Коми организует разработку среднесрочного прогноза, руководствуясь нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Коми, информационными и методическими материалами Министерства экономического развития Российской Федерации.
5. Материалы для разработки среднесрочного прогноза представляются органами исполнительной власти в соответствии с требованиями и методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации.
6. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе, учитывая вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и иных факторов.
7. Среднесрочный прогноз состоит из таблицы с отчетными и прогнозируемыми на среднесрочный период значениями показателей социально-экономического развития Республики Коми (далее - таблица) и пояснительной записки к ней (далее - пояснительная записка).
Пояснительная записка содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Коми в отчетном периоде;
2) оценку значений показателей в текущем году с указанием возможных причин происходящих изменений;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста Республики Коми на среднесрочный период;
4) направления социально-экономического развития Республики Коми и показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Республики Коми;
5) основные параметры государственных программ Республики Коми.
8. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми обеспечивает представление органам исполнительной власти необходимой статистической информации для разработки среднесрочного прогноза.
Министерство экономики Республики Коми обеспечивает представление органам исполнительной власти сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, одобренных Правительством Российской Федерации.
9. Министерство экономики Республики Коми организует подготовку и проведение общественного обсуждения среднесрочного прогноза в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
II. Разработка среднесрочного прогноза
10. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа.
11. На первом этапе Министерство экономики Республики Коми совместно с органами исполнительной власти разрабатывает среднесрочный прогноз в соответствии с таблицей, включающей показатели основных направлений экономики и социальной сферы, и требованиями к пояснительной записке, которые доводятся Министерством экономического развития Российской Федерации.
11.1. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми представляет статистическую информацию о социально-экономическом развитии Республики Коми за три последних отчетных года в Министерство экономики Республики Коми до 1 апреля текущего года.
11.2. Органы исполнительной власти представляют в Министерство экономики Республики Коми предварительные показатели среднесрочного прогноза с пояснительной запиской в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, до 6 апреля текущего года.
11.3. Министерство экономики Республики Коми на основании информации, представленной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми и органами исполнительной власти, формирует среднесрочный прогноз и направляет его на согласование в органы исполнительной власти не позднее 1 июня текущего года.
Согласование среднесрочного прогноза осуществляется органами исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня его получения для согласования и оформляется в форме письма.
11.4. Министерство экономики Республики Коми направляет согласованный с органами исполнительной власти среднесрочный прогноз:
в Министерство экономического развития Российской Федерации в электронном виде в сроки, установленные Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234;
в Министерство финансов Республики Коми для составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде не позднее 3 рабочих дней со дня согласования органами исполнительной власти среднесрочного прогноза, но не позднее 1 июля текущего года;
в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Коми и органы исполнительной власти для использования в работе в электронном виде не позднее 5 рабочих дней со дня согласования органами исполнительной власти среднесрочного прогноза.
11.5. Министерство экономики Республики Коми осуществляет ввод данных согласованного с органами исполнительной власти среднесрочного прогноза в региональный сегмент государственной автоматизированной информационной системы "Управление" Республики Коми (gasu.rkomi.ru) (далее - ГАСУ РК) одновременно с направлением среднесрочного прогноза в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Центр информационных технологий" обеспечивает передачу данных среднесрочного прогноза в Государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (gasu.gov.ru) (далее - ГАСУ РФ) в день ввода данных среднесрочного прогноза в ГАСУ РК.
12. На втором этапе Министерство экономики Республики Коми осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Республики Коми об одобрении среднесрочного прогноза (далее - проект распоряжения) и обеспечивает его согласование в установленном порядке.
12.1. Министерство экономики Республики Коми осуществляет подготовку проекта распоряжения в составе основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Республики Коми, представленных в приложении к настоящему Порядку, и пояснительной записки к ним.
12.2. Министерство экономики Республики Коми направляет проект распоряжения на рассмотрение и согласование в органы исполнительной власти не позднее 10 июня текущего года.
12.3. Органы исполнительной власти рассматривают проект распоряжения в соответствии с Регламентом Правительства Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527.
12.4. Министерство экономики Республики Коми представляет проект распоряжения для рассмотрения и одобрения в Правительство Республики Коми не позднее 1 июля текущего года.
12.5. Министерство экономики Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня одобрения Правительством Республики Коми среднесрочного прогноза направляет его в Министерство финансов Республики Коми для представления в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Государственный Совет Республики Коми одновременно с проектом закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
12.6. Министерство экономики Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня одобрения Правительством Республики Коми среднесрочного прогноза направляет копию соответствующего распоряжения в адрес органов исполнительной власти, Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Коми, а также размещает информацию об одобрении на официальном сайте Министерства экономики Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12.7. Министерство экономики Республики Коми направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАСУ РФ уведомление об одобрении среднесрочного прогноза для включения в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631, в течение 10 дней со дня одобрения Правительством Республики Коми среднесрочного прогноза.
III. Корректировка среднесрочного прогноза
13. Корректировка среднесрочного прогноза (далее - уточненный среднесрочный прогноз) осуществляется на основе уточненных данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми и органов исполнительной власти.
14. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми представляет уточненную статистическую информацию о социально-экономическом развитии Республики Коми за три последних отчетных года и за истекший период текущего года в Министерство экономики Республики Коми до 1 сентября текущего года.
15. Органы исполнительной власти представляют в Министерство экономики Республики Коми уточненные показатели среднесрочного прогноза с пояснительной запиской в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, до 6 сентября текущего года.
16. Министерство экономики Республики Коми на основе представленных данных формирует уточненный среднесрочный прогноз с учетом настоящего Порядка и направляет его на согласование в органы исполнительной власти не позднее 1 ноября текущего года.
Согласование уточненного среднесрочного прогноза осуществляется органами исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня его получения для согласования и оформляется в форме письма.
17. Министерство экономики Республики Коми направляет согласованный с органами исполнительной власти уточненный среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в электронном виде в сроки, установленные Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234.
18. Министерство экономики Республики Коми осуществляет ввод данных уточненного среднесрочного прогноза в ГАСУ РК одновременно с направлением уточненного среднесрочного прогноза в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Центр информационных технологий" обеспечивает передачу данных уточненного среднесрочного прогноза в ГАСУ РФ в день ввода данных уточненного среднесрочного прогноза в ГАСУ РК.
19. Министерство экономики Республики Коми в случае отклонения основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Республики Коми (приложение к настоящему Порядку), полученных при формировании уточненного среднесрочного прогноза, от принятых за основу при формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 рабочих дней со дня согласования уточненного среднесрочного прогноза всеми органами исполнительной власти представляет в Правительство Республики Коми соответствующий проект распоряжения о внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Коми об одобрении среднесрочного прогноза в соответствии с Регламентом Правительства Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527.
20. Министерство экономики Республики Коми направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАСУ РФ уведомление о внесении изменений в среднесрочной прогноз для включения в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631, в течение 10 дней со дня принятия распоряжения Правительства Республики Коми о внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Коми об одобрении среднесрочного прогноза.
IV. Мониторинг и контроль реализации
среднесрочного прогноза
21. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза осуществляется Министерством экономики Республики Коми совместно с органами исполнительной власти в целях выявления отклонений основных показателей среднесрочного прогноза и причин, повлиявших на изменение прогнозных значений.
22. Органы исполнительной власти ежемесячно направляют в Министерство экономики Республики Коми оперативную оценку достижения прогнозных значений основных показателей социально-экономического развития Республики Коми по итогам текущего года по состоянию на 1 число с указанием причин отклонений прогнозных значений показателей и мер, принимаемых для стабилизации ситуации, не позднее 5 числа текущего месяца.
23. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Министерством экономики Республики Коми.
24. Результаты мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза отражаются в оценке достижения прогнозных значений основных показателей социально-экономического развития Республики Коми, направляемой в Правительство Республики Коми, ежемесячно не позднее 10 числа.
Приложение
к Порядку
разработки, корректировки,
осуществления мониторинга
и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития
Республики Коми
на среднесрочный период
ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Численность населения (среднегодовая)
тыс. человек
2.
Общий коэффициент рождаемости
число родившихся на 1000 человек населения
3.
Общий коэффициент смертности
число умерших на 1000 человек населения
4.
Коэффициент миграционного прироста
на 10 000 человек населения
5.
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет)
млрд. рублей
6.
Индекс физического объема валового регионального продукта
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
7.
Индекс промышленного производства, в том числе по видам экономической деятельности:
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
7.1.
Добыча полезных ископаемых
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами
млрд. рублей
Индекс производства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
7.2.
Обрабатывающие производства
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами
млрд. рублей
Индекс производства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
7.3.
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами
млрд. рублей
Индекс производства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
7.4.
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами
млрд. рублей
Индекс производства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
8.
Продукция сельского хозяйства всех категорий
млрд. рублей
9.
Индекс производства продукции сельского хозяйства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
10.
Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство"
млрд. рублей, в ценах соответствующих лет
11.
Индекс производства по виду деятельности "Строительство"
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
12.
Ввод в действие жилых домов
тыс. кв.м в общей площади
13.
Инвестиции в основной капитал
млрд. рублей
14.
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
15.
Индекс потребительских цен
%, декабрь к декабрю предыдущего года
16.
Оборот розничной торговли
млрд. рублей
17.
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
18.
Оборот общественного питания
млрд. рублей
19.
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
20.
Объем платных услуг населению
млрд. рублей
21.
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
22.
Фонд начисленной заработной платы
млрд. рублей
23.
Среднемесячная заработная плата
рублей
24.
% к предыдущему году
25.
Реальные денежные доходы населения
% к предыдущему году
26.
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)
%
".
Приложение 2
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 25 июня 2018 г. N 296
"Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 31 декабря 2015 г. N 586
(приложение N 2)
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
1. Настоящий документ определяет порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Коми на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет Министерством экономики Республики Коми. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются органы исполнительной власти Республики Коми (далее - органы исполнительной власти) в соответствии с их сферой ведения.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается Министерством экономики Республики Коми на основе материалов, представляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми, органами исполнительной власти с учетом производственных планов и инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) крупными предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Республики Коми.
Конкретный период, на который разрабатывается долгосрочный прогноз, устанавливается Министерством экономики Республики Коми с учетом рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации.
4. Министерство экономики Республики Коми организует разработку долгосрочного прогноза, руководствуясь нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Коми, информационными и методическими материалами Министерства экономического развития Российской Федерации.
5. Материалы для разработки долгосрочного прогноза представляются органами исполнительной власти в соответствии с требованиями и методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации.
6. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе, учитывая вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
7. Долгосрочный прогноз состоит из таблицы с отчетными и прогнозируемыми на долгосрочный период значениями показателей социально-экономического развития Республики Коми (далее - таблица) и пояснительной записки к ней (далее - пояснительная записка).
Пояснительная записка содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Коми;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Республики Коми на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста Республики Коми на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития Республики Коми и показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Коми на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Республики Коми;
5) основные параметры государственных программ Республики Коми;
6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Республики Коми.
8. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми обеспечивает представление органам исполнительной власти необходимой статистической информации для разработки долгосрочного прогноза.
9. Министерство экономики Республики Коми организует подготовку и проведение общественного обсуждения долгосрочного прогноза в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
II. Разработка долгосрочного прогноза
10. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми представляет статистическую информацию о социально-экономическом развитии Республики Коми за три последних отчетных года в Министерство экономики Республики Коми до 15 мая года разработки долгосрочного прогноза.
11. Органы исполнительной власти представляют в Министерство экономики Республики Коми основные показатели долгосрочного прогноза с пояснительной запиской в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, до 1 июня года разработки долгосрочного прогноза.
12. Министерство экономики Республики Коми на основании информации, представленной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми и органами исполнительной власти, разрабатывает долгосрочный прогноз.
13. Министерство экономики Республики Коми готовит и направляет на рассмотрение и согласование в органы исполнительной власти проект распоряжения Правительства Республики Коми об утверждении долгосрочного прогноза не позднее 1 августа года разработки долгосрочного прогноза.
14. Органы исполнительной власти рассматривают проект распоряжения Правительства Республики Коми об утверждении долгосрочного прогноза в соответствии с Регламентом Правительства Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527.
15. Министерство экономики Республики Коми представляет проект распоряжения Правительства Республики Коми об утверждении долгосрочного прогноза для рассмотрения и утверждения в Правительство Республики Коми не позднее 1 сентября года разработки долгосрочного прогноза.
16. Министерство экономики Республики Коми представляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в сроки, установленные Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1218.
17. Министерство экономики Республики Коми направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАСУ РФ уведомление об утверждении долгосрочного прогноза (о внесении в него изменений) для включения в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631, в течение 10 дней со дня принятия распоряжения Правительства Республики Коми об утверждении долгосрочного прогноза (внесения в него изменений).
18. В 10-дневный срок со дня утверждения Правительством Республики Коми долгосрочного прогноза Министерство экономики Республики Коми направляет копию соответствующего распоряжения Правительства Республики Коми до сведения органов исполнительной власти, а также размещает на официальном сайте Министерства экономики Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Мониторинг, контроль реализации и корректировка
долгосрочного прогноза
19. Мониторинг реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономики Республики Коми в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
Мониторинг реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также информации, представляемой органами исполнительной власти в соответствии с их сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Республики Коми и оценки достижения показателей социально-экономического развития Республики Коми в долгосрочном периоде, ежегодно до 20 апреля года, следующего за отчетным.
Результаты мониторинга реализации долгосрочного прогноза используются при подготовке доклада о социально-экономическом развитии Республики Коми за отчетный год, формируемого и размещаемого Министерством экономики Республики Коми на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
20. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Республики Коми с учетом среднесрочного прогноза.
21. Долгосрочный прогноз корректируется Министерством экономики Республики Коми на основе материалов, представляемых органами исполнительной власти с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный период.
22. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономики Республики Коми.".
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2018 г. N 296
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 586 "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ"
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2015 г. N 586 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный и долгосрочный периоды" следующие изменения:
1) Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный период, утвержденный постановлением (приложение N 1), изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Коми на долгосрочный период, утвержденный постановлением (приложение N 2), изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Приложение 1
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 25 июня 2018 г. N 296
"Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 31 декабря 2015 г. N 586
(приложение N 1)
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
1. Настоящий документ определяет порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).
2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период Министерством экономики Республики Коми. Участниками разработки среднесрочного прогноза являются органы исполнительной власти Республики Коми (далее - органы исполнительной власти) в соответствии с их сферой ведения.
3. Среднесрочный прогноз разрабатывается Министерством экономики Республики Коми на основе данных, представляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми, органами исполнительной власти с учетом производственных планов и инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) крупными предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Республики Коми.
4. Министерство экономики Республики Коми организует разработку среднесрочного прогноза, руководствуясь нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Коми, информационными и методическими материалами Министерства экономического развития Российской Федерации.
5. Материалы для разработки среднесрочного прогноза представляются органами исполнительной власти в соответствии с требованиями и методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации.
6. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе, учитывая вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и иных факторов.
7. Среднесрочный прогноз состоит из таблицы с отчетными и прогнозируемыми на среднесрочный период значениями показателей социально-экономического развития Республики Коми (далее - таблица) и пояснительной записки к ней (далее - пояснительная записка).
Пояснительная записка содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Коми в отчетном периоде;
2) оценку значений показателей в текущем году с указанием возможных причин происходящих изменений;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста Республики Коми на среднесрочный период;
4) направления социально-экономического развития Республики Коми и показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Республики Коми;
5) основные параметры государственных программ Республики Коми.
8. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми обеспечивает представление органам исполнительной власти необходимой статистической информации для разработки среднесрочного прогноза.
Министерство экономики Республики Коми обеспечивает представление органам исполнительной власти сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, одобренных Правительством Российской Федерации.
9. Министерство экономики Республики Коми организует подготовку и проведение общественного обсуждения среднесрочного прогноза в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
II. Разработка среднесрочного прогноза
10. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа.
11. На первом этапе Министерство экономики Республики Коми совместно с органами исполнительной власти разрабатывает среднесрочный прогноз в соответствии с таблицей, включающей показатели основных направлений экономики и социальной сферы, и требованиями к пояснительной записке, которые доводятся Министерством экономического развития Российской Федерации.
11.1. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми представляет статистическую информацию о социально-экономическом развитии Республики Коми за три последних отчетных года в Министерство экономики Республики Коми до 1 апреля текущего года.
11.2. Органы исполнительной власти представляют в Министерство экономики Республики Коми предварительные показатели среднесрочного прогноза с пояснительной запиской в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, до 6 апреля текущего года.
11.3. Министерство экономики Республики Коми на основании информации, представленной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми и органами исполнительной власти, формирует среднесрочный прогноз и направляет его на согласование в органы исполнительной власти не позднее 1 июня текущего года.
Согласование среднесрочного прогноза осуществляется органами исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня его получения для согласования и оформляется в форме письма.
11.4. Министерство экономики Республики Коми направляет согласованный с органами исполнительной власти среднесрочный прогноз:
в Министерство экономического развития Российской Федерации в электронном виде в сроки, установленные Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234;
в Министерство финансов Республики Коми для составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде не позднее 3 рабочих дней со дня согласования органами исполнительной власти среднесрочного прогноза, но не позднее 1 июля текущего года;
в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Коми и органы исполнительной власти для использования в работе в электронном виде не позднее 5 рабочих дней со дня согласования органами исполнительной власти среднесрочного прогноза.
11.5. Министерство экономики Республики Коми осуществляет ввод данных согласованного с органами исполнительной власти среднесрочного прогноза в региональный сегмент государственной автоматизированной информационной системы "Управление" Республики Коми (gasu.rkomi.ru) (далее - ГАСУ РК) одновременно с направлением среднесрочного прогноза в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Центр информационных технологий" обеспечивает передачу данных среднесрочного прогноза в Государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (gasu.gov.ru) (далее - ГАСУ РФ) в день ввода данных среднесрочного прогноза в ГАСУ РК.
12. На втором этапе Министерство экономики Республики Коми осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Республики Коми об одобрении среднесрочного прогноза (далее - проект распоряжения) и обеспечивает его согласование в установленном порядке.
12.1. Министерство экономики Республики Коми осуществляет подготовку проекта распоряжения в составе основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Республики Коми, представленных в приложении к настоящему Порядку, и пояснительной записки к ним.
12.2. Министерство экономики Республики Коми направляет проект распоряжения на рассмотрение и согласование в органы исполнительной власти не позднее 10 июня текущего года.
12.3. Органы исполнительной власти рассматривают проект распоряжения в соответствии с Регламентом Правительства Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527.
12.4. Министерство экономики Республики Коми представляет проект распоряжения для рассмотрения и одобрения в Правительство Республики Коми не позднее 1 июля текущего года.
12.5. Министерство экономики Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня одобрения Правительством Республики Коми среднесрочного прогноза направляет его в Министерство финансов Республики Коми для представления в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Государственный Совет Республики Коми одновременно с проектом закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
12.6. Министерство экономики Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня одобрения Правительством Республики Коми среднесрочного прогноза направляет копию соответствующего распоряжения в адрес органов исполнительной власти, Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Коми, а также размещает информацию об одобрении на официальном сайте Министерства экономики Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12.7. Министерство экономики Республики Коми направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАСУ РФ уведомление об одобрении среднесрочного прогноза для включения в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631, в течение 10 дней со дня одобрения Правительством Республики Коми среднесрочного прогноза.
III. Корректировка среднесрочного прогноза
13. Корректировка среднесрочного прогноза (далее - уточненный среднесрочный прогноз) осуществляется на основе уточненных данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми и органов исполнительной власти.
14. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми представляет уточненную статистическую информацию о социально-экономическом развитии Республики Коми за три последних отчетных года и за истекший период текущего года в Министерство экономики Республики Коми до 1 сентября текущего года.
15. Органы исполнительной власти представляют в Министерство экономики Республики Коми уточненные показатели среднесрочного прогноза с пояснительной запиской в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, до 6 сентября текущего года.
16. Министерство экономики Республики Коми на основе представленных данных формирует уточненный среднесрочный прогноз с учетом настоящего Порядка и направляет его на согласование в органы исполнительной власти не позднее 1 ноября текущего года.
Согласование уточненного среднесрочного прогноза осуществляется органами исполнительной власти в течение 5 рабочих дней со дня его получения для согласования и оформляется в форме письма.
17. Министерство экономики Республики Коми направляет согласованный с органами исполнительной власти уточненный среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в электронном виде в сроки, установленные Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234.
18. Министерство экономики Республики Коми осуществляет ввод данных уточненного среднесрочного прогноза в ГАСУ РК одновременно с направлением уточненного среднесрочного прогноза в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Центр информационных технологий" обеспечивает передачу данных уточненного среднесрочного прогноза в ГАСУ РФ в день ввода данных уточненного среднесрочного прогноза в ГАСУ РК.
19. Министерство экономики Республики Коми в случае отклонения основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Республики Коми (приложение к настоящему Порядку), полученных при формировании уточненного среднесрочного прогноза, от принятых за основу при формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 рабочих дней со дня согласования уточненного среднесрочного прогноза всеми органами исполнительной власти представляет в Правительство Республики Коми соответствующий проект распоряжения о внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Коми об одобрении среднесрочного прогноза в соответствии с Регламентом Правительства Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527.
20. Министерство экономики Республики Коми направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАСУ РФ уведомление о внесении изменений в среднесрочной прогноз для включения в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631, в течение 10 дней со дня принятия распоряжения Правительства Республики Коми о внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Коми об одобрении среднесрочного прогноза.
IV. Мониторинг и контроль реализации
среднесрочного прогноза
21. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза осуществляется Министерством экономики Республики Коми совместно с органами исполнительной власти в целях выявления отклонений основных показателей среднесрочного прогноза и причин, повлиявших на изменение прогнозных значений.
22. Органы исполнительной власти ежемесячно направляют в Министерство экономики Республики Коми оперативную оценку достижения прогнозных значений основных показателей социально-экономического развития Республики Коми по итогам текущего года по состоянию на 1 число с указанием причин отклонений прогнозных значений показателей и мер, принимаемых для стабилизации ситуации, не позднее 5 числа текущего месяца.
23. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Министерством экономики Республики Коми.
24. Результаты мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза отражаются в оценке достижения прогнозных значений основных показателей социально-экономического развития Республики Коми, направляемой в Правительство Республики Коми, ежемесячно не позднее 10 числа.
Приложение
к Порядку
разработки, корректировки,
осуществления мониторинга
и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития
Республики Коми
на среднесрочный период
ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Численность населения (среднегодовая)
тыс. человек
2.
Общий коэффициент рождаемости
число родившихся на 1000 человек населения
3.
Общий коэффициент смертности
число умерших на 1000 человек населения
4.
Коэффициент миграционного прироста
на 10 000 человек населения
5.
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет)
млрд. рублей
6.
Индекс физического объема валового регионального продукта
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
7.
Индекс промышленного производства, в том числе по видам экономической деятельности:
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
7.1.
Добыча полезных ископаемых
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами
млрд. рублей
Индекс производства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
7.2.
Обрабатывающие производства
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами
млрд. рублей
Индекс производства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
7.3.
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами
млрд. рублей
Индекс производства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
7.4.
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами
млрд. рублей
Индекс производства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
8.
Продукция сельского хозяйства всех категорий
млрд. рублей
9.
Индекс производства продукции сельского хозяйства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
10.
Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство"
млрд. рублей, в ценах соответствующих лет
11.
Индекс производства по виду деятельности "Строительство"
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
12.
Ввод в действие жилых домов
тыс. кв.м в общей площади
13.
Инвестиции в основной капитал
млрд. рублей
14.
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
15.
Индекс потребительских цен
%, декабрь к декабрю предыдущего года
16.
Оборот розничной торговли
млрд. рублей
17.
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
18.
Оборот общественного питания
млрд. рублей
19.
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
20.
Объем платных услуг населению
млрд. рублей
21.
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
22.
Фонд начисленной заработной платы
млрд. рублей
23.
Среднемесячная заработная плата
рублей
24.
% к предыдущему году
25.
Реальные денежные доходы населения
% к предыдущему году
26.
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)
%
".
Приложение 2
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 25 июня 2018 г. N 296
"Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 31 декабря 2015 г. N 586
(приложение N 2)
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
1. Настоящий документ определяет порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Республики Коми на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет Министерством экономики Республики Коми. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются органы исполнительной власти Республики Коми (далее - органы исполнительной власти) в соответствии с их сферой ведения.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается Министерством экономики Республики Коми на основе материалов, представляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми, органами исполнительной власти с учетом производственных планов и инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) крупными предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Республики Коми.
Конкретный период, на который разрабатывается долгосрочный прогноз, устанавливается Министерством экономики Республики Коми с учетом рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации.
4. Министерство экономики Республики Коми организует разработку долгосрочного прогноза, руководствуясь нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Коми, информационными и методическими материалами Министерства экономического развития Российской Федерации.
5. Материалы для разработки долгосрочного прогноза представляются органами исполнительной власти в соответствии с требованиями и методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации.
6. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе, учитывая вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
7. Долгосрочный прогноз состоит из таблицы с отчетными и прогнозируемыми на долгосрочный период значениями показателей социально-экономического развития Республики Коми (далее - таблица) и пояснительной записки к ней (далее - пояснительная записка).
Пояснительная записка содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Коми;
2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Республики Коми на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста Республики Коми на долгосрочный период;
4) направления социально-экономического развития Республики Коми и показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Коми на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Республики Коми;
5) основные параметры государственных программ Республики Коми;
6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Республики Коми.
8. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми обеспечивает представление органам исполнительной власти необходимой статистической информации для разработки долгосрочного прогноза.
9. Министерство экономики Республики Коми организует подготовку и проведение общественного обсуждения долгосрочного прогноза в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
II. Разработка долгосрочного прогноза
10. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми представляет статистическую информацию о социально-экономическом развитии Республики Коми за три последних отчетных года в Министерство экономики Республики Коми до 15 мая года разработки долгосрочного прогноза.
11. Органы исполнительной власти представляют в Министерство экономики Республики Коми основные показатели долгосрочного прогноза с пояснительной запиской в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, до 1 июня года разработки долгосрочного прогноза.
12. Министерство экономики Республики Коми на основании информации, представленной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми и органами исполнительной власти, разрабатывает долгосрочный прогноз.
13. Министерство экономики Республики Коми готовит и направляет на рассмотрение и согласование в органы исполнительной власти проект распоряжения Правительства Республики Коми об утверждении долгосрочного прогноза не позднее 1 августа года разработки долгосрочного прогноза.
14. Органы исполнительной власти рассматривают проект распоряжения Правительства Республики Коми об утверждении долгосрочного прогноза в соответствии с Регламентом Правительства Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 г. N 527.
15. Министерство экономики Республики Коми представляет проект распоряжения Правительства Республики Коми об утверждении долгосрочного прогноза для рассмотрения и утверждения в Правительство Республики Коми не позднее 1 сентября года разработки долгосрочного прогноза.
16. Министерство экономики Республики Коми представляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в сроки, установленные Правилами разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. N 1218.
17. Министерство экономики Республики Коми направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАСУ РФ уведомление об утверждении долгосрочного прогноза (о внесении в него изменений) для включения в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631, в течение 10 дней со дня принятия распоряжения Правительства Республики Коми об утверждении долгосрочного прогноза (внесения в него изменений).
18. В 10-дневный срок со дня утверждения Правительством Республики Коми долгосрочного прогноза Министерство экономики Республики Коми направляет копию соответствующего распоряжения Правительства Республики Коми до сведения органов исполнительной власти, а также размещает на официальном сайте Министерства экономики Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Мониторинг, контроль реализации и корректировка
долгосрочного прогноза
19. Мониторинг реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономики Республики Коми в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
Мониторинг реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также информации, представляемой органами исполнительной власти в соответствии с их сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Республики Коми и оценки достижения показателей социально-экономического развития Республики Коми в долгосрочном периоде, ежегодно до 20 апреля года, следующего за отчетным.
Результаты мониторинга реализации долгосрочного прогноза используются при подготовке доклада о социально-экономическом развитии Республики Коми за отчетный год, формируемого и размещаемого Министерством экономики Республики Коми на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
20. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Республики Коми с учетом среднесрочного прогноза.
21. Долгосрочный прогноз корректируется Министерством экономики Республики Коми на основе материалов, представляемых органами исполнительной власти с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный период.
22. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономики Республики Коми.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: