Основная информация
| Дата опубликования: | 25 июня 2018г. | 
| Номер документа: | RU89000201800762 | 
| Текущая редакция: | 3 | 
| Статус нормативности: | Нормативный | 
| Субъект РФ: | Москва | 
| Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа | 
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации | 
| Тип документа: | Постановления | 
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
                
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
25 июня 2018 г. № 648-П
 
г. Салехард
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
 
ЭКСПЕРТИЗЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ
 
(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 17.01.2019 № 39-П; от 11.11.2020 № 1304-П)
 
В соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 34-ЗАО «О развитии инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
 
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов.
 
2. Признать утратившими силу:
 
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2013 года № 259-П «Об утверждении Положения об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов»;
 
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 декабря 2013 года № 989-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2013 года № 259-П»;
 
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2016 года № 772-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2013 года № 259-П»;
 
пункт 2 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2018 года № 253-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа».
 
3. пункт исключен – от 11.11.2020 № 1304-П
 
Врио Губернатора
 
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
 
УТВЕРЖДЕНО
 
постановлением Правительства
 
Ямало-Ненецкого автономного округа
 
от 25 июня 2018 года № 648-П
 
ПОЛОЖЕНИЕ
 
об организации проведения экспертизы инновационных
 
программ и проектов
 
1. Настоящее Положение об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов (далее – Положение, экспертиза) регулирует отношения, связанные с деятельностью по организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов.
 
2. Экспертиза осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – законодательство автономного округа, автономный округ), а также требованиями настоящего Положения.
 
3. Субъектами экспертизы являются заказчики (заявители), организатор и исполнители.
 
4. Заказчиками (заявителями) экспертизы выступают исполнительные органы государственной власти автономного округа (далее – заказчики).
 
5. Организатором экспертизы является департамент экономики автономного округа (далее – департамент, организатор).
 
(пункт 5 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 17.01.2019 № 39-П)
 
6. Исполнителями экспертизы являются юридические лица, а также физические лица (эксперты), обладающие специальными знаниями, навыками, квалификацией в сферах деятельности, соответствующих представленным объектам экспертизы (далее – исполнители).
 
7. Организатор привлекает к проведению экспертизы исполнителей в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
 
8. Экспертиза проводится в соответствии с государственным контрактом (договором) и техническим заданием на оказание услуг по проведению экспертизы и основывается на принципах объективности, компетентности и независимости.
 
9. Объекты экспертизы:
 
9.1. инновационные проекты, подлежащие направлению на экспертизу в соответствии с пунктом 2.6-2 Положения о реестре субъектов инновационной деятельности в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 28 июня 2011 года № 457-П (далее – постановление № 457-П);
 
9.2. программы и проекты, включенные в перечень инновационных программ и проектов, предлагаемых для включения в инновационный план автономного округа, подлежащие направлению на экспертизу в соответствии с пунктом 2.6 Положения о порядке формирования, утверждения и мониторинга исполнения инновационного плана автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 14 февраля 2012 года № 72-П (далее – постановление № 72-П);
 
9.3. инновационные программы и проекты, поступающие от заказчиков, оформленные в соответствии с требованиями, указанными в приложении № 2 к настоящему Положению (далее – требования).
 
10. Организатор формирует поручение на проведение экспертизы и направляет объекты экспертизы, указанные в подпунктах 9.1 и 9.2 пункта 9 настоящего Положения, на экспертизу исполнителю в установленном постановлением № 457-П и постановлением № 72-П порядке.
 
11. Для проведения экспертизы объекта экспертизы, указанного в подпункте 9.3 пункта 9 настоящего Положения:
 
11.1. Заказчики представляют организатору:
 
- заявку на проведение экспертизы по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
 
- копии документов, подтверждающих права на объекты интеллектуальной собственности, заверенные заказчиком (при наличии);
 
- объект экспертизы, оформленный в соответствии с требованиями на бумажном носителе и в электронном виде (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel).
 
11.2. Каждый объект экспертизы оформляется отдельной заявкой.
 
11.3. Организатор регистрирует поступившие заявки в день поступления и не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявки:
 
а) осуществляет проверку представленных документов;
 
б) по результатам проверки представленных документов:
 
- организует проведение экспертизы, формирует поручение на проведение экспертизы и с приложением объекта экспертизы направляет исполнителю;
 
- отказывает заказчику в проведении экспертизы в случае несоответствия заявки с прилагаемыми материалами требованиям подпункта 11.1 пункта 11 настоящего Положения и в письменной форме направляет соответствующее уведомление с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявки.
 
11.4. Устранение заказчиком недостатков, послуживших основанием для отказа в проведении экспертизы, дает заказчику право на повторное представление заявки на проведение экспертизы.
 
12. Экспертиза проводится на предмет:
 
- отнесения проекта/программы к инновационным проектам/программам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, определения уровня предлагаемых инноваций (мировой, федеральный, региональный);
 
- соответствия целям и основным задачам социально-экономического развития автономного округа;
 
- актуальности, соответствия перечню приоритетных направлений инновационной деятельности на территории автономного округа, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 19 июля 2012 года № 532-П;
 
- реализуемости (нереализуемости, невозможности определения реализуемости) – определения степени научно-технической проработки (низкой, средней или высокой), наличия материально-технического обеспечения, необходимых для реализации;
 
- существующих рисков;
 
- экономической и социальной эффективности.
 
13. Исполнитель изучает представленные ему поручение и объект экспертизы, подготавливает, утверждает и передает организатору в 2 экземплярах экспертное заключение на бумажном носителе и в электронном виде (в формате программы Microsoft Word), а также акты сдачи-приемки оказанных услуг по проведению экспертизы.
 
Срок проведения исполнителем экспертизы не может составлять более 20 рабочих дней с момента получения поручения и объекта экспертизы.
 
14. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы: формулировку задачи экспертизы в соответствии с поручением, экспертную оценку по предметам проведения экспертизы согласно пункту 12 настоящего Положения, выводы и рекомендации.
 
Экспертное заключение носит рекомендательный характер. Результаты экспертизы действительны в течение 3 лет с даты утверждения исполнителем.
 
15. Качество, условия оказания услуг по проведению экспертизы, порядок сдачи и приемки оказанных услуг должны соответствовать требованиям государственного контракта (договора) и технического задания на оказание услуг по проведению экспертизы.
 
16. Не позднее 5 рабочих дней после принятия оказанных услуг по проведению экспертизы объекта экспертизы, указанного в подпункте 9.3 пункта 9 настоящего Положения, организатор направляет 1 экземпляр экспертного заключения заказчику, второй экземпляр совместно с объектом экспертизы хранится у организатора не менее 3 лет с даты получения экспертизы.
 
17. Организатор и исполнитель сохраняют конфиденциальность полученной информации, соблюдают права заказчиков/разработчика(ов) объектов экспертизы на интеллектуальную собственность.
 
18. Результаты экспертизы используются заказчиками и организаторами экспертизы в целях определения обоснованности, целесообразности и эффективности реализации инновационных программ и проектов.
 
19. Оплата услуг по проведению экспертизы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных организатору на очередной финансовый год.
 
Приложение № 1
 
к Положению об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов
 
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 17.01.2019 № 39-П)
 
ФОРМА ЗАЯВКИ
 
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
 
____________________________
 
ЗАЯВКА
 
на проведение экспертизы инновационных программ и проектов
 
от ____________________________________________________________
 
(наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого
 
автономного округа)
 
В соответствии с Положением об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, направляю настоящую заявку с пакетом документов (прилагается) для организации и проведения экспертизы.
 
Наименование представляемого инновационного проекта/программы:
 
____________________________________________________________________
 
Наличие объектов интеллектуальной собственности:
 
получен патент _________________________________________________;
 
заключено лицензионное соглашение ______________________________;
 
другое _________________________________________________________.
 
К заявке прилагаются следующие материалы:
 
1) инновационный проект/программа – на ___листах и в электронном виде;
 
2) заверенные копии документов, подтверждающих права на объекты интеллектуальной собственности (при наличии);
 
3) иные материалы (перечислить).
 
Руководитель исполнительного
 
органа государственной власти
 
Ямало-Ненецкого автономного
 
округа _________ ______________________
 
(подпись) (расшифровка подписи)
 
Приложение № 2
 
к Положению об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов
 
ТРЕБОВАНИЯ,
 
предъявляемые к оформлению инновационного проекта/программы
 
Инновационный проект/программа должен содержать следующие обязательные разделы:
 
1. Наименование, цели и актуальность проекта/программы. Назначение, область использования проекта/программы, описание проблемы, на решение которой направлено использование проекта/программы.
 
2. Описание инновационной продукции (товара, работы, услуги): классификация по ОКВЭД (код, наименование), функциональные, технические, качественные эксплуатационные характеристики продукции. Преимущества по сравнению с продукцией аналогичного назначения (инновации). Оценка потенциального рынка данного продукта в автономном округе и перспективы расширения его географии. Анализ конкуренции.
 
3. Информация об использовании в проекте/программе результатов интеллектуальной деятельности.
 
4. Готовность к реализации проекта/программы: наличие научно-исследовательских работ, конструкторско-технологической документации, наличие производственных, технологических, трудовых и материальных ресурсов.
 
5. Поэтапный план реализации проекта/программы.
 
6. План производства (описание технологии производства, оценка необходимых материальных и трудовых ресурсов, организация производственного процесса, необходимость приобретения новых технологий (патентов), помещений и т.д.).
 
7. Финансовый план:
 
7.1. финансовая модель с горизонтом расчетов на срок реализации/внедрения проекта/программы и на срок не менее 24 месяцев с шагом расчета один квартал, включающая в себя:
 
7.1.1. план по реализации товаров, работ, услуг (план доходов) с обоснованием планируемой цены и объема реализации;
 
7.1.2. план расходов с обоснованием необходимости приобретения ресурсов и их номенклатуры:
 
- план приобретения основных средств (строительства недвижимости);
 
- план приобретения материальных ресурсов;
 
- план по оплате трудовых ресурсов;
 
- план оплаты налогов (с учетом взносов на обязательное страхование, акцизов, таможенных пошлин и иных налогов и сборов);
 
- план прочих затрат;
 
7.1.3. план движения денежных средств с расчетом остатка денежных средств в конце каждого шага расчета, остаток на каждом из шагов расчета должен иметь неотрицательную величину;
 
7.2. расчет экономической и социальной эффективности реализации инновационного проекта/программы.
 
8. Оценка рисков проекта и мероприятия по их снижению.
 
9. Заключения государственной, вневедомственной (независимой), а также экологической (иной) экспертизы (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации).
 
По возможности прилагаются фотографии, диаграммы, таблицы, схемы, графики и другие иллюстративные материалы, не раскрывающие сущность незапатентованных решений и ноу-хау.».
 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 июня 2018 г. № 648-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСПЕРТИЗЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ
(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 17.01.2019 № 39-П; от 11.11.2020 № 1304-П)
В соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года № 34-ЗАО «О развитии инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2013 года № 259-П «Об утверждении Положения об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 декабря 2013 года № 989-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2013 года № 259-П»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 августа 2016 года № 772-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2013 года № 259-П»;
пункт 2 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2018 года № 253-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа».
3. пункт исключен – от 11.11.2020 № 1304-П
Врио Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 июня 2018 года № 648-П
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации проведения экспертизы инновационных
программ и проектов
1. Настоящее Положение об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов (далее – Положение, экспертиза) регулирует отношения, связанные с деятельностью по организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов.
2. Экспертиза осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – законодательство автономного округа, автономный округ), а также требованиями настоящего Положения.
3. Субъектами экспертизы являются заказчики (заявители), организатор и исполнители.
4. Заказчиками (заявителями) экспертизы выступают исполнительные органы государственной власти автономного округа (далее – заказчики).
5. Организатором экспертизы является департамент экономики автономного округа (далее – департамент, организатор).
(пункт 5 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 17.01.2019 № 39-П)
6. Исполнителями экспертизы являются юридические лица, а также физические лица (эксперты), обладающие специальными знаниями, навыками, квалификацией в сферах деятельности, соответствующих представленным объектам экспертизы (далее – исполнители).
7. Организатор привлекает к проведению экспертизы исполнителей в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
8. Экспертиза проводится в соответствии с государственным контрактом (договором) и техническим заданием на оказание услуг по проведению экспертизы и основывается на принципах объективности, компетентности и независимости.
9. Объекты экспертизы:
9.1. инновационные проекты, подлежащие направлению на экспертизу в соответствии с пунктом 2.6-2 Положения о реестре субъектов инновационной деятельности в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 28 июня 2011 года № 457-П (далее – постановление № 457-П);
9.2. программы и проекты, включенные в перечень инновационных программ и проектов, предлагаемых для включения в инновационный план автономного округа, подлежащие направлению на экспертизу в соответствии с пунктом 2.6 Положения о порядке формирования, утверждения и мониторинга исполнения инновационного плана автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 14 февраля 2012 года № 72-П (далее – постановление № 72-П);
9.3. инновационные программы и проекты, поступающие от заказчиков, оформленные в соответствии с требованиями, указанными в приложении № 2 к настоящему Положению (далее – требования).
10. Организатор формирует поручение на проведение экспертизы и направляет объекты экспертизы, указанные в подпунктах 9.1 и 9.2 пункта 9 настоящего Положения, на экспертизу исполнителю в установленном постановлением № 457-П и постановлением № 72-П порядке.
11. Для проведения экспертизы объекта экспертизы, указанного в подпункте 9.3 пункта 9 настоящего Положения:
11.1. Заказчики представляют организатору:
- заявку на проведение экспертизы по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- копии документов, подтверждающих права на объекты интеллектуальной собственности, заверенные заказчиком (при наличии);
- объект экспертизы, оформленный в соответствии с требованиями на бумажном носителе и в электронном виде (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel).
11.2. Каждый объект экспертизы оформляется отдельной заявкой.
11.3. Организатор регистрирует поступившие заявки в день поступления и не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявки:
а) осуществляет проверку представленных документов;
б) по результатам проверки представленных документов:
- организует проведение экспертизы, формирует поручение на проведение экспертизы и с приложением объекта экспертизы направляет исполнителю;
- отказывает заказчику в проведении экспертизы в случае несоответствия заявки с прилагаемыми материалами требованиям подпункта 11.1 пункта 11 настоящего Положения и в письменной форме направляет соответствующее уведомление с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявки.
11.4. Устранение заказчиком недостатков, послуживших основанием для отказа в проведении экспертизы, дает заказчику право на повторное представление заявки на проведение экспертизы.
12. Экспертиза проводится на предмет:
- отнесения проекта/программы к инновационным проектам/программам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, определения уровня предлагаемых инноваций (мировой, федеральный, региональный);
- соответствия целям и основным задачам социально-экономического развития автономного округа;
- актуальности, соответствия перечню приоритетных направлений инновационной деятельности на территории автономного округа, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 19 июля 2012 года № 532-П;
- реализуемости (нереализуемости, невозможности определения реализуемости) – определения степени научно-технической проработки (низкой, средней или высокой), наличия материально-технического обеспечения, необходимых для реализации;
- существующих рисков;
- экономической и социальной эффективности.
13. Исполнитель изучает представленные ему поручение и объект экспертизы, подготавливает, утверждает и передает организатору в 2 экземплярах экспертное заключение на бумажном носителе и в электронном виде (в формате программы Microsoft Word), а также акты сдачи-приемки оказанных услуг по проведению экспертизы.
Срок проведения исполнителем экспертизы не может составлять более 20 рабочих дней с момента получения поручения и объекта экспертизы.
14. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы: формулировку задачи экспертизы в соответствии с поручением, экспертную оценку по предметам проведения экспертизы согласно пункту 12 настоящего Положения, выводы и рекомендации.
Экспертное заключение носит рекомендательный характер. Результаты экспертизы действительны в течение 3 лет с даты утверждения исполнителем.
15. Качество, условия оказания услуг по проведению экспертизы, порядок сдачи и приемки оказанных услуг должны соответствовать требованиям государственного контракта (договора) и технического задания на оказание услуг по проведению экспертизы.
16. Не позднее 5 рабочих дней после принятия оказанных услуг по проведению экспертизы объекта экспертизы, указанного в подпункте 9.3 пункта 9 настоящего Положения, организатор направляет 1 экземпляр экспертного заключения заказчику, второй экземпляр совместно с объектом экспертизы хранится у организатора не менее 3 лет с даты получения экспертизы.
17. Организатор и исполнитель сохраняют конфиденциальность полученной информации, соблюдают права заказчиков/разработчика(ов) объектов экспертизы на интеллектуальную собственность.
18. Результаты экспертизы используются заказчиками и организаторами экспертизы в целях определения обоснованности, целесообразности и эффективности реализации инновационных программ и проектов.
19. Оплата услуг по проведению экспертизы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных организатору на очередной финансовый год.
Приложение № 1
к Положению об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 17.01.2019 № 39-П)
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________
ЗАЯВКА
на проведение экспертизы инновационных программ и проектов
от ____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа)
В соответствии с Положением об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, направляю настоящую заявку с пакетом документов (прилагается) для организации и проведения экспертизы.
Наименование представляемого инновационного проекта/программы:
____________________________________________________________________
Наличие объектов интеллектуальной собственности:
получен патент _________________________________________________;
заключено лицензионное соглашение ______________________________;
другое _________________________________________________________.
К заявке прилагаются следующие материалы:
1) инновационный проект/программа – на ___листах и в электронном виде;
2) заверенные копии документов, подтверждающих права на объекты интеллектуальной собственности (при наличии);
3) иные материалы (перечислить).
Руководитель исполнительного
органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного
округа _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Положению об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов
ТРЕБОВАНИЯ,
предъявляемые к оформлению инновационного проекта/программы
Инновационный проект/программа должен содержать следующие обязательные разделы:
1. Наименование, цели и актуальность проекта/программы. Назначение, область использования проекта/программы, описание проблемы, на решение которой направлено использование проекта/программы.
2. Описание инновационной продукции (товара, работы, услуги): классификация по ОКВЭД (код, наименование), функциональные, технические, качественные эксплуатационные характеристики продукции. Преимущества по сравнению с продукцией аналогичного назначения (инновации). Оценка потенциального рынка данного продукта в автономном округе и перспективы расширения его географии. Анализ конкуренции.
3. Информация об использовании в проекте/программе результатов интеллектуальной деятельности.
4. Готовность к реализации проекта/программы: наличие научно-исследовательских работ, конструкторско-технологической документации, наличие производственных, технологических, трудовых и материальных ресурсов.
5. Поэтапный план реализации проекта/программы.
6. План производства (описание технологии производства, оценка необходимых материальных и трудовых ресурсов, организация производственного процесса, необходимость приобретения новых технологий (патентов), помещений и т.д.).
7. Финансовый план:
7.1. финансовая модель с горизонтом расчетов на срок реализации/внедрения проекта/программы и на срок не менее 24 месяцев с шагом расчета один квартал, включающая в себя:
7.1.1. план по реализации товаров, работ, услуг (план доходов) с обоснованием планируемой цены и объема реализации;
7.1.2. план расходов с обоснованием необходимости приобретения ресурсов и их номенклатуры:
- план приобретения основных средств (строительства недвижимости);
- план приобретения материальных ресурсов;
- план по оплате трудовых ресурсов;
- план оплаты налогов (с учетом взносов на обязательное страхование, акцизов, таможенных пошлин и иных налогов и сборов);
- план прочих затрат;
7.1.3. план движения денежных средств с расчетом остатка денежных средств в конце каждого шага расчета, остаток на каждом из шагов расчета должен иметь неотрицательную величину;
7.2. расчет экономической и социальной эффективности реализации инновационного проекта/программы.
8. Оценка рисков проекта и мероприятия по их снижению.
9. Заключения государственной, вневедомственной (независимой), а также экологической (иной) экспертизы (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации).
По возможности прилагаются фотографии, диаграммы, таблицы, схемы, графики и другие иллюстративные материалы, не раскрывающие сущность незапатентованных решений и ноу-хау.».
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.07.2018 | 
| Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | 
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
   