Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2019г. |
Номер документа: | RU70000201900756 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.06.2019 № 240а
(в редакции постановлений Администрации Томской области от 24.07.2019 №м 272а, от 29.07.2020 № 365а)
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, И КРУПНЫХ СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
В соответствии с подпунктом 15 пункта 1 статьи 20, статьями 22, 23 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», частью 7 статьи 11 Закона Томской области от 13 апреля 2004 года № 52-ОЗ «Об областных государственных унитарных предприятиях»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить порядок согласования сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя областного государственного унитарного предприятия, и крупных сделок, совершаемых областным государственным унитарным предприятием, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям.
И.о. Губернатора Томской области
А.М. Феденёв
Приложение
к постановлению Администрации Томской области
от 25.06.2019 № 240а
(в редакции постановлений Администрации Томской области от 24.07.2019 №м 272а, от 29.07.2020 № 365а)
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, И КРУПНЫХ СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру дачи согласия на совершение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя областного государственного унитарного предприятия (далее – предприятие), крупных сделок, совершаемых предприятием (далее – сделки).
2. Для получения согласия собственника имущества на совершение сделки предприятие представляет в исполнительный орган государственной власти Томской области или структурное подразделение Администрации Томской области, которому подведомственно предприятие (далее – отраслевой орган), следующие документы (далее – документы для получения согласия):
1) заявление о согласовании совершения сделки (далее – заявление) с указанием существенных условий сделки, способа получения документов по результатам рассмотрения заявления, оформленное на фирменном бланке предприятия и подписанное руководителем предприятия;
2) технико-экономическое обоснование совершения сделки по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) проект документа, направленного на оформление сделки, содержащий все существенные условия сделки;
4) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств по формам, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», на последнее число отчетного периода (квартал, полугодие, девять месяцев, год), предшествующего дню представления предприятием документов для получения согласия в отраслевой орган;
5) копии документов, подтверждающих наличие заинтересованности руководителя предприятия в совершении сделки, а также перечень лиц, участие в сделке которых позволяет отнести сделку к сделкам, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, с указанием их фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), места работы, должности (для сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия).
Документы, указанные в подпунктах 2) – 4) настоящего пункта, подписываются руководителем и главным бухгалтером предприятия.
3. Отраслевой орган не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов для получения согласия в отраслевой орган отказывает в их рассмотрении при наличии следующих оснований:
1) документы для получения согласия представлены не в полном соответствии с перечнем, содержащимся в пункте 2 настоящего Порядка, и (или) в нарушение требований к их содержанию и оформлению, установленных указанным пунктом;
2) сделка не соответствует признакам, установленным пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (для сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя предприятия) или пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (для крупной сделки).
Отказ в рассмотрении документов для получения согласия оформляется уведомлением, в котором указываются основания такого отказа. Уведомление направляется отраслевым органом предприятию способом, указанным в заявлении, не позднее одного рабочего дня после истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта.
4. При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 1), 2) пункта 3 настоящего Порядка, отраслевой орган не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документов для получения согласия в отраслевой орган дает заключение о нецелесообразности согласования совершения сделки (далее – заключение о нецелесообразности) или заключение о целесообразности согласования совершения сделки (далее – заключение о целесообразности), которое оформляется на официальном бланке отраслевого органа, подписывается его руководителем.
5. Отраслевой орган дает заключение о нецелесообразности при наличии следующих оснований:
1) цели и предмет сделки не соответствуют целям и видам деятельности предприятия, предусмотренным его уставом;
2) сделка не является экономически эффективной в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
3) имеются возможные негативные последствия совершения сделки для хозяйственной деятельности предприятия.
6. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, отраслевой орган дает заключение о целесообразности, которое содержит информацию о соответствии цели и предмета сделки целям и видам деятельности предприятия, предусмотренным его уставом, ее экономической эффективности и отсутствии возможных негативных последствий совершения сделки для хозяйственной деятельности предприятия.
7. Сделки по реализации предприятием продукции, оказанию предприятием услуг, выполнению предприятием работ, договоры субподряда являются экономически эффективными при одновременном соответствии сделок следующим критериям:
1) планируемое значение прибыли, полученной предприятием в результате совершения сделки, имеет положительное значение.
Планируемое значение прибыли, полученной предприятием в результате совершения сделки, для целей настоящего пункта рассчитывается по следующей формуле:
Pr = TRс – TCс, где:
Pr – планируемое значение прибыли, полученной предприятием в результате совершения сделки;
TRс – планируемое значение доходов, полученных предприятием в результате совершения сделки;
TCс – планируемое значение расходов, понесенных предприятием в результате совершения сделки;
2) планируемое значение рентабельности сделки составляет не менее 2 процентов для предприятий дорожной отрасли, не менее 3,5 процента для предприятий иных отраслей.
Планируемое значение рентабельности сделки для целей настоящего пункта рассчитывается по следующей формуле:
Rс = (Pr / TRс) x 100%, где:
Rс – планируемое значение рентабельности сделки.
(п. 7 в редакции постановления Администрации Томской области от 29.07.2020 № 365а)
7-1. Иные виды сделок, не указанные в пункте 7 настоящего Порядка, являются экономически эффективными при одновременном соответствии сделок следующим критериям:
1) совершение сделки предусмотрено программой финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
2) планируемое значение рентабельности продаж предприятия в результате совершения сделки (при отнесении доходов и расходов на совершение сделки на выручку от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов) и себестоимость реализованных товаров, выполненных работ, оказанных услуг соответственно) или планируемое значение рентабельности деятельности предприятия в результате совершения сделки (при отнесении доходов и расходов на совершение сделки на прочие доходы и расходы соответственно) составляет не менее 2 процентов для предприятий дорожной отрасли, не менее 3,5 процента для предприятий иных отраслей.
Планируемые значения рентабельности продаж и рентабельности деятельности предприятия в результате совершения сделки для целей настоящего пункта рассчитываются на основании значений показателей программы финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Планируемое значение рентабельности продаж для целей настоящего пункта рассчитывается по следующей формуле:
Rп = (Prр / Vр) x 100%, где:
Rп – планируемое значение рентабельности продаж;
Prр – планируемое значение прибыли, полученной предприятием от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;
Vр – планируемое значение выручки, полученной предприятием от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Планируемое значение рентабельности деятельности предприятия для целей настоящего пункта рассчитывается по следующей формуле:
Rд = (ЧП / (Vр + TR% + TRуч + TRпр) x 100%, где:
Rд – планируемое значение рентабельности деятельности предприятия;
ЧП – планируемое значение чистой прибыли, полученной предприятием;
Vр – планируемое значение выручки, полученной предприятием от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;
TR% – планируемое значение доходов, полученных предприятием в виде причитающихся ему процентов, являющихся для предприятия прочими доходами;
TRуч – планируемое значение доходов, полученных предприятием от участия в других организациях;
TRпр – планируемое значение прочих доходов, полученных предприятием.
(п. 7-1 введен постановлением Администрации Томской области от 29.07.2020 № 365а)
8. Отраслевой орган не позднее одного рабочего дня после истечения срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка:
1) представляет заключение о целесообразности с приложением документов для получения согласия в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом (далее – уполномоченный орган);
2) направляет заключение о нецелесообразности способом, указанным в заявлении, предприятию.
9. Уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления указанных в подпункте 1) пункта 8 настоящего Порядка документов в уполномоченный орган принимает решение об отказе в согласии на совершение сделки или решение о согласии на совершение сделки.
10. Уполномоченный орган отказывает в согласии на совершение сделки при наличии следующих оснований:
1) сделка не соответствует действующему законодательству;
2) указанные в подпункте 1) пункта 8 настоящего Порядка документы не подтверждают целесообразность совершения сделки.
Решение об отказе в согласии на совершение сделки оформляется уведомлением, в котором указываются основания такого отказа. Уведомление направляется уполномоченным органом предприятию способом, указанным в заявлении, не позднее одного рабочего дня после истечения срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
11. В случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 1), 2) пункта 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о согласии на совершение сделки, которое оформляется правовым актом о согласии на совершение сделки.
12. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта распоряжения уполномоченного органа или Администрации Томской области о согласии на совершение сделки в пределах компетенции, установленной статьей 11 Закона Томской области от 13 апреля 2004 года № 52-ОЗ «Об областных государственных унитарных предприятиях».
Проект распоряжения уполномоченного органа о согласии на совершение сделки подлежит согласованию в сроки и порядке, предусмотренные документами, регулирующими вопросы внутренней деятельности уполномоченного органа.
Проект распоряжения Администрации Томской области о согласии на совершение сделки подлежит согласованию в сроки и порядке, установленные постановлением Губернатора Томской области от 14.01.2019 № 2 «О Регламенте работы Администрации Томской области».
13. Правовой акт о согласии на совершение сделки направляется уполномоченным органом предприятию способом, указанным в заявлении, в следующие сроки:
распоряжение уполномоченного органа – не позднее трех рабочих дней со дня его принятия;
распоряжение Администрации Томской области – не позднее трех рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган.
14. Предприятие, на совершение сделки которому дано согласие в соответствии с настоящим Порядком, представляет в уполномоченный орган копии документов, подтверждающих совершение сделки, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня ее совершения или государственной регистрации (в случае, если сделка подлежит государственной регистрации).
Приложение
к Порядку согласования сделок,
в совершении которых имеется заинтересованность
руководителя областного государственного унитарного
предприятия, и крупных сделок, совершаемых областным
государственным унитарным предприятием
Форма
Технико-экономическое обоснование совершения сделки
1. Вид сделки: _________________________________________________________.
(Крупная сделка или сделка, в совершении которой имеется
заинтересованность руководителя предприятия)
2. Наименование предприятия с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, Общероссийского классификатора предприятий и организаций: ______________________________________________________.
3. Размер уставного фонда предприятия: _______________________________________.
4. Источники средств, необходимых для совершения сделки (при необходимости):
_______________________________________________________________________________.
5. Направления использования средств, полученных в результате совершения сделки (при получении): ________________________________________________________________.
6. Показатели экономической эффективности сделки (планируемое значение доходов и (или) расходов, полученных и (или) понесенных в результате совершения сделки): _______________________________________________________________________________.
7. Предмет сделки: __________________________________________________________.
8. Цель сделки: _____________________________________________________________.
9. Сумма сделки или начальная (максимальная) цена сделки (при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц): _______________________________________________________________________________.
10. Способ определения контрагента (при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц):________________________________________________________.
11. Полное наименование контрагента с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, Общероссийского классификатора предприятий и организаций (при наличии): __________________________________________.
12. Иные существенные условия сделки (при наличии): ___________________________.
Руководитель ______________ / __________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ / _____________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.06.2019 № 240а
(в редакции постановлений Администрации Томской области от 24.07.2019 №м 272а, от 29.07.2020 № 365а)
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, И КРУПНЫХ СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
В соответствии с подпунктом 15 пункта 1 статьи 20, статьями 22, 23 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», частью 7 статьи 11 Закона Томской области от 13 апреля 2004 года № 52-ОЗ «Об областных государственных унитарных предприятиях»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить порядок согласования сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя областного государственного унитарного предприятия, и крупных сделок, совершаемых областным государственным унитарным предприятием, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям.
И.о. Губернатора Томской области
А.М. Феденёв
Приложение
к постановлению Администрации Томской области
от 25.06.2019 № 240а
(в редакции постановлений Администрации Томской области от 24.07.2019 №м 272а, от 29.07.2020 № 365а)
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, И КРУПНЫХ СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру дачи согласия на совершение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя областного государственного унитарного предприятия (далее – предприятие), крупных сделок, совершаемых предприятием (далее – сделки).
2. Для получения согласия собственника имущества на совершение сделки предприятие представляет в исполнительный орган государственной власти Томской области или структурное подразделение Администрации Томской области, которому подведомственно предприятие (далее – отраслевой орган), следующие документы (далее – документы для получения согласия):
1) заявление о согласовании совершения сделки (далее – заявление) с указанием существенных условий сделки, способа получения документов по результатам рассмотрения заявления, оформленное на фирменном бланке предприятия и подписанное руководителем предприятия;
2) технико-экономическое обоснование совершения сделки по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) проект документа, направленного на оформление сделки, содержащий все существенные условия сделки;
4) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств по формам, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», на последнее число отчетного периода (квартал, полугодие, девять месяцев, год), предшествующего дню представления предприятием документов для получения согласия в отраслевой орган;
5) копии документов, подтверждающих наличие заинтересованности руководителя предприятия в совершении сделки, а также перечень лиц, участие в сделке которых позволяет отнести сделку к сделкам, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, с указанием их фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), места работы, должности (для сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия).
Документы, указанные в подпунктах 2) – 4) настоящего пункта, подписываются руководителем и главным бухгалтером предприятия.
3. Отраслевой орган не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов для получения согласия в отраслевой орган отказывает в их рассмотрении при наличии следующих оснований:
1) документы для получения согласия представлены не в полном соответствии с перечнем, содержащимся в пункте 2 настоящего Порядка, и (или) в нарушение требований к их содержанию и оформлению, установленных указанным пунктом;
2) сделка не соответствует признакам, установленным пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (для сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя предприятия) или пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (для крупной сделки).
Отказ в рассмотрении документов для получения согласия оформляется уведомлением, в котором указываются основания такого отказа. Уведомление направляется отраслевым органом предприятию способом, указанным в заявлении, не позднее одного рабочего дня после истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта.
4. При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 1), 2) пункта 3 настоящего Порядка, отраслевой орган не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документов для получения согласия в отраслевой орган дает заключение о нецелесообразности согласования совершения сделки (далее – заключение о нецелесообразности) или заключение о целесообразности согласования совершения сделки (далее – заключение о целесообразности), которое оформляется на официальном бланке отраслевого органа, подписывается его руководителем.
5. Отраслевой орган дает заключение о нецелесообразности при наличии следующих оснований:
1) цели и предмет сделки не соответствуют целям и видам деятельности предприятия, предусмотренным его уставом;
2) сделка не является экономически эффективной в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
3) имеются возможные негативные последствия совершения сделки для хозяйственной деятельности предприятия.
6. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, отраслевой орган дает заключение о целесообразности, которое содержит информацию о соответствии цели и предмета сделки целям и видам деятельности предприятия, предусмотренным его уставом, ее экономической эффективности и отсутствии возможных негативных последствий совершения сделки для хозяйственной деятельности предприятия.
7. Сделки по реализации предприятием продукции, оказанию предприятием услуг, выполнению предприятием работ, договоры субподряда являются экономически эффективными при одновременном соответствии сделок следующим критериям:
1) планируемое значение прибыли, полученной предприятием в результате совершения сделки, имеет положительное значение.
Планируемое значение прибыли, полученной предприятием в результате совершения сделки, для целей настоящего пункта рассчитывается по следующей формуле:
Pr = TRс – TCс, где:
Pr – планируемое значение прибыли, полученной предприятием в результате совершения сделки;
TRс – планируемое значение доходов, полученных предприятием в результате совершения сделки;
TCс – планируемое значение расходов, понесенных предприятием в результате совершения сделки;
2) планируемое значение рентабельности сделки составляет не менее 2 процентов для предприятий дорожной отрасли, не менее 3,5 процента для предприятий иных отраслей.
Планируемое значение рентабельности сделки для целей настоящего пункта рассчитывается по следующей формуле:
Rс = (Pr / TRс) x 100%, где:
Rс – планируемое значение рентабельности сделки.
(п. 7 в редакции постановления Администрации Томской области от 29.07.2020 № 365а)
7-1. Иные виды сделок, не указанные в пункте 7 настоящего Порядка, являются экономически эффективными при одновременном соответствии сделок следующим критериям:
1) совершение сделки предусмотрено программой финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
2) планируемое значение рентабельности продаж предприятия в результате совершения сделки (при отнесении доходов и расходов на совершение сделки на выручку от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов) и себестоимость реализованных товаров, выполненных работ, оказанных услуг соответственно) или планируемое значение рентабельности деятельности предприятия в результате совершения сделки (при отнесении доходов и расходов на совершение сделки на прочие доходы и расходы соответственно) составляет не менее 2 процентов для предприятий дорожной отрасли, не менее 3,5 процента для предприятий иных отраслей.
Планируемые значения рентабельности продаж и рентабельности деятельности предприятия в результате совершения сделки для целей настоящего пункта рассчитываются на основании значений показателей программы финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Планируемое значение рентабельности продаж для целей настоящего пункта рассчитывается по следующей формуле:
Rп = (Prр / Vр) x 100%, где:
Rп – планируемое значение рентабельности продаж;
Prр – планируемое значение прибыли, полученной предприятием от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;
Vр – планируемое значение выручки, полученной предприятием от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Планируемое значение рентабельности деятельности предприятия для целей настоящего пункта рассчитывается по следующей формуле:
Rд = (ЧП / (Vр + TR% + TRуч + TRпр) x 100%, где:
Rд – планируемое значение рентабельности деятельности предприятия;
ЧП – планируемое значение чистой прибыли, полученной предприятием;
Vр – планируемое значение выручки, полученной предприятием от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;
TR% – планируемое значение доходов, полученных предприятием в виде причитающихся ему процентов, являющихся для предприятия прочими доходами;
TRуч – планируемое значение доходов, полученных предприятием от участия в других организациях;
TRпр – планируемое значение прочих доходов, полученных предприятием.
(п. 7-1 введен постановлением Администрации Томской области от 29.07.2020 № 365а)
8. Отраслевой орган не позднее одного рабочего дня после истечения срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка:
1) представляет заключение о целесообразности с приложением документов для получения согласия в уполномоченный областной орган по управлению областным государственным имуществом (далее – уполномоченный орган);
2) направляет заключение о нецелесообразности способом, указанным в заявлении, предприятию.
9. Уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления указанных в подпункте 1) пункта 8 настоящего Порядка документов в уполномоченный орган принимает решение об отказе в согласии на совершение сделки или решение о согласии на совершение сделки.
10. Уполномоченный орган отказывает в согласии на совершение сделки при наличии следующих оснований:
1) сделка не соответствует действующему законодательству;
2) указанные в подпункте 1) пункта 8 настоящего Порядка документы не подтверждают целесообразность совершения сделки.
Решение об отказе в согласии на совершение сделки оформляется уведомлением, в котором указываются основания такого отказа. Уведомление направляется уполномоченным органом предприятию способом, указанным в заявлении, не позднее одного рабочего дня после истечения срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
11. В случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 1), 2) пункта 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о согласии на совершение сделки, которое оформляется правовым актом о согласии на совершение сделки.
12. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта распоряжения уполномоченного органа или Администрации Томской области о согласии на совершение сделки в пределах компетенции, установленной статьей 11 Закона Томской области от 13 апреля 2004 года № 52-ОЗ «Об областных государственных унитарных предприятиях».
Проект распоряжения уполномоченного органа о согласии на совершение сделки подлежит согласованию в сроки и порядке, предусмотренные документами, регулирующими вопросы внутренней деятельности уполномоченного органа.
Проект распоряжения Администрации Томской области о согласии на совершение сделки подлежит согласованию в сроки и порядке, установленные постановлением Губернатора Томской области от 14.01.2019 № 2 «О Регламенте работы Администрации Томской области».
13. Правовой акт о согласии на совершение сделки направляется уполномоченным органом предприятию способом, указанным в заявлении, в следующие сроки:
распоряжение уполномоченного органа – не позднее трех рабочих дней со дня его принятия;
распоряжение Администрации Томской области – не позднее трех рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган.
14. Предприятие, на совершение сделки которому дано согласие в соответствии с настоящим Порядком, представляет в уполномоченный орган копии документов, подтверждающих совершение сделки, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня ее совершения или государственной регистрации (в случае, если сделка подлежит государственной регистрации).
Приложение
к Порядку согласования сделок,
в совершении которых имеется заинтересованность
руководителя областного государственного унитарного
предприятия, и крупных сделок, совершаемых областным
государственным унитарным предприятием
Форма
Технико-экономическое обоснование совершения сделки
1. Вид сделки: _________________________________________________________.
(Крупная сделка или сделка, в совершении которой имеется
заинтересованность руководителя предприятия)
2. Наименование предприятия с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, Общероссийского классификатора предприятий и организаций: ______________________________________________________.
3. Размер уставного фонда предприятия: _______________________________________.
4. Источники средств, необходимых для совершения сделки (при необходимости):
_______________________________________________________________________________.
5. Направления использования средств, полученных в результате совершения сделки (при получении): ________________________________________________________________.
6. Показатели экономической эффективности сделки (планируемое значение доходов и (или) расходов, полученных и (или) понесенных в результате совершения сделки): _______________________________________________________________________________.
7. Предмет сделки: __________________________________________________________.
8. Цель сделки: _____________________________________________________________.
9. Сумма сделки или начальная (максимальная) цена сделки (при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц): _______________________________________________________________________________.
10. Способ определения контрагента (при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц):________________________________________________________.
11. Полное наименование контрагента с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, Общероссийского классификатора предприятий и организаций (при наличии): __________________________________________.
12. Иные существенные условия сделки (при наличии): ___________________________.
Руководитель ______________ / __________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ / _____________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: