Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2019г.
Номер документа: RU50000201900874
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.06.2019 № 353/20

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  «РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области», утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 796/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 31.01.2017 № 56/4 , от 21.03.2017 №194/9, от 25.04.2017 №314/14, от 27.06.2017 № 525/22, от 26.09.2017 № 789/35, от 17.10.2017 № 869/38, от 29.11.2017 № 980/43, от 04.12.2017 № 1001/44, от 27.02.2018 № 135/8, от 04.06.2018 № 351/20, от 21.08.2018 № 546/30, от 25.09.2018 № 675/34, от 09.10.2018 №722/36, от 09.11.2018 №814/40, от 04.12.2018 № 892/43, от 11.12.2018 № 921/44, от 26.03.2019 № 158/10, от 21.05.2019 № 278/16).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на

Губернатор Московской области                                                                     А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Московской области

от 25.06.2019 № 353/20

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного

самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области»

1. Позицию «Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:» раздела «1. Паспорт государственной программы Мос­ковской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования государ- ственной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

57 294 676

6 125 561

6 931 380

7 991 175

7 155 147

7 132 181

7 319 744

7 319 744

7 319 744

Средства федерального бюджета

1 585 409

204 548

243 909

186 184

189 086

196 011

188 557

188 557

188 557

Всего, в том числе по годам:

58 880 085

6 330 109

7 175 289

8 177 359

7 344 233

7 328 192

7 508 301

7 508 301

7 508 301

».

2. В разделе «7. Планируемые результаты реализации государственной программы»:

1) в подразделе 1 «Подпрограмма 1 «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной вла­сти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области»:

строку «Повышение уровня информированности населения Московской области» изложить в следующей редакции:

«

Повышение уровня инфор-

макро показатель

процент

130

136

141

146

151

156

157

158

159

мированности населения

Московской области

строку «Увеличение доли фактических мест установки рекламных конструкций, соответствующих утвержденным схемам размещения рекламных кон­струкций на территории муниципальных образований Московской области» изложить в следующей редакции:

«

Увеличение доли фактиче­ских мест установки реклам­ных конструкций, соответ­ствующих утвержденным схемам размещения реклам­ных конструкций на терри­тории муниципальных обра­зований Московской области

макропоказатель

единица

45

55

68

68

68

68

68

68

68

строку 1.9 изложить в следующей редакции: «

1.9

Показатель 8.1:

показатель государ-

тыс.

300

330

370

400

430

450

450

450

450

6

Количество посетителей интернет-портала

ственной програм-

человек

«Путеводитель по Московской области»

мы

»;

2) строку 3.2 подраздела 3 «Подпрограмма 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области» признать утратившей силу;

3) в подразделе 5 «Подпрограмма 6 «Развитие туризма в Московской области»: строку «Туристский поток в Московскую область» изложить в следующей редакции:

«

Туристский поток в Московскую область

макропоказатель

млн.

человек

12,5

14,1

18,7

22,0

25,5

29,5

34,0

37,4

38,4

»;

строку 5.3 изложить в следующей редакции:

«

5.3

Показатель 21:

Объем экспорта услуг категории «Поездки»

Указ Президента Российской Феде­рации от 07.05.2018 №204

млрд.

долл.

США

0

0

0

0,0004

0

0

0

0

0,88

Т4

».

3. В разделе «8. Методика расчета значений планируемых результатов реализации государственной программы»:

1) строку 6 подраздела «Подпрограмма 1 «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области» изложить в следующей редакции:

«

6.

Показатель 5:

процент к

Формируются на основании результатов исполнения

Оро = Ои / Об х 100%,

Доля материалов, освещающих деятель­ность органов государственной власти Мос-

базовому году

мероприятий государственной программы

где:

ковской области, социально-экономическое,

Оро - доля материалов, освещающих деятельность

культурное, демографическое и политиче-

органов государственной власти Московской обла-

ское положения региона путем изготовления

сти, социально-экономическое, культурное, демо-

графическое и политическое положение региона путем изготовления и распространения (вещания) телепередач, в сравнении с базовым годом;

Ои - количество материалов в течение текущего года (минут/год);

Об - количество материалов в базовом году (ми- нут/год)             

2) строку 15.1 подраздела «Подпрограмма 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области» признать утратившей силу;

3)

строку 24 подраздела «Подпрограмма 6 «Развитие туризма в Московской области» изложить в следующей редакции:

».

4. В разделе «11. Подпрограмма 1 «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области»:

1) позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» подраздела «11.1. Паспорт подпрограммы 1 «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной вла­сти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области» изложить в следующей редакции:

«

»;

2) в подразделе «11.5. Перечень мероприятий»: строки 1-1.1 изложить в следующей редакции:

«

1

Основное мероприятие 01. Информирование насе­ления Московской об­ласти об основных со­бытиях социально- экономического разви­тия и общественно- политической жизни

2017-

2024

Итого

59753

344446

36564

39941

68186

39951

39951

39951

39951

39951

ГУИП

Московской

области

Средства

бюджета

Московской

области

59753

344446

36564

39941

68186

39951

39951

39951

39951

39951

1.1

Информирование насе­

ления Московской об­ласти об основных со­бытиях социально- экономического разви­тия и общественно- политической жизни посредством размеще­ния социальной рекла­мы на объектах наруж­ной рекламы и инфор­мации на территории Московской области

2017-

2024

Итого

53303

316856

33114

36501

64736

36501

36501

36501

36501

36501

ГУИП

Московской

области

Проведение в течение года

не менее 14 рекламно- информаци­онных кам­паний

Средства

бюджета

Московской

области

53303

316856

33114

36501

64736

36501

36501

36501

36501

36501

строку 3 изложить в следующей редакции:

Итого

972146

11664006

1168188

1511042

1638634

1474089

1474089

1465988

1465988

1465988

Средства

бюджета

Московской

области

972146

11664006

1168188

1511042

1638634

1474089

1474089

1465988

1465988

1465988

Итого

0

5 972

0

0

5 972

0

0

0

0

0

Средства

бюджета

Московской

области

0

5 972

0

0

5 972

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 03. Развитие медиасреды Московской области, поддержка СМИ реги­она

строку 3.21 изложить в следующей редакции:

Субсидия на иные цели государственному авто­номному учреждению Московской области «Агентство информаци­онных систем общего пользования «Подмос­ковье» для создания тематического раздела и размещения информа­ции на сайте РИАМО и Министерства потреби­тельского рынка и услуг Московской области

дополнить строками 3.23 - 3.25 следующего содержания:

«

3.23

Субсидия на иные цели Государственно­му автономному учреждению Москов­ской области «Телера­диовещательная ком­пания «РТВ- Подмосковье» на при­обретение легковых автомобилей

2019

Итого

0

2610

0

0

2610

0

0

0

0

0

ГУИП

Московской

области

Приобретение легковых авто­мобилей

Средства

бюджета

Московской

области

0

2610

0

0

2610

0

0

0

0

0

3.24

Субсидия на иные цели Государственно­му автономному

2019

Итого

0

3 810

0

0

3 810

0

0

0

0

0

ГУИП

Московской

области

Приобретение технологическо­го оборудования

строку 4 изложить в следующей редакции:

«

Основное              2017 —

мероприятие 04.              2024

Размещение матери­алов о деятельности Губернатора Мос­ковской области, Правительства Мос­ковской области, центральных испол­нительных органов государственной власти Московской области и государ­ственных органов Московской обла­сти, а также органи­заций, находящихся в их ведении, об основных событиях социально- экономического

развития, обще­ственно-

политической жиз­ни, культурном, спортивном, демо­графическом и по­литическом положе­нии региона в обще­российских печат­ных и электронных

СМИ                                                                                                                                                                                                                 

»;

дополнить строкой 4.3 следующего содержания:

4.3

Информирование жителей Москов­ской области о дея­тельности органов государственной власти Московской области в специаль­ных выпусках феде­рального печатного СМИ, распространя­емых на территории Московской обла­сти, с дублировани­ем материалов на сайте издания в сети Интернет

2019

Итого

0

1792

0

0

1792

0

0

0

0

0

ГУИП

Московской

области

Выпуск и распростране-



Средства

бюджета

Московской

области

0

1792

0

0

1792

0

0

0

0

0

нис Специаль­ных номеров федерального печатного

СМИ тиражом не менее

1 300 000 экземпляров

»;

строки 6-6.1 изложить в следующей редакции:

Основное мероприятие 06. Информационная поддержка деятельности органов государ­ственной власти Московской обла­сти по социально значимым вопро­сам

строку 6.34 изложить в следующей редакции:

Создание и распро­странение (вещание) видеороликов на телевизионном ка­нале в Московской области, а также в сети Интернет ин­формационных ви­деороликов в инте­ресах Министерства экономики и финан­сов Московской области

»;

строки 7-7.1 изложить в следующей редакции:

«

7

Основное мероприятие 07. Организация созда­ния и эксплуатации сети объектов наружной рекламы на территории Московской области

2017 — 2024

Итого

49412

354 623

44184

43919

45 885

44127

44127

44127

44127

44127

ГУИП

Московской

области

Средства

бюджета

Московской

области

49412

354 623

44184

43919

45 885

44127

44127

44127

44127

44127

7.1

Мониторинг ГКУ Московской области «Мособлреклама» рекламных кон­струкций на терри­тории Московской области

2017 — 2024

Итого

49412

354 623

44184

43919

45 885

44127

44127

44127

44127

44127

ГУИП

Московской

области

Регулярный мони­торинг рекламных конструкций на территории 65 муниципальных образований Мос­ковской области

на соответствие фактического раз­мещения реклам-

Средства

бюджета

Московской

области

49412

354 623

44184

43919

45 885

44127

44127

44127

44127

44127

ных конструкций, согласованных ГУИП Московской области, схемам размещения. Составление актов обследования по результатам мони­торинга. Монито­ринг размещения социальной рекла-

                                                                                                                мы             

».

5. В разделе «12. Подпрограмма 2 «Мир и согласие. Новые возможности»:

1)
позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:»

Источники фи­нансирования подпрограммы по годам реали­зации и главным

распорядителям бюджетных средств, в том

числе по годам:

Главный распорядитель бюд­жетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

в том числе:

269 446

249 147

271 592

273 737

273 137

273 137

273 137

273 137

2 156 470

Средства бюджета Московской области

251 745

245 337

271 592

273 737

273 137

273 137

273 137

273 137

2 134 959

Средства федерального бюджета

17 701

3 810

0

0

0

0

0

0

21 511

Главное управление социаль­ных коммуникаций Москов­ской области

Всего:

в том числе:

235 246

214 947

237 392

238 937

238 937

238 937

238 937

238 937

1 882 270

Средства бюджета Московской области

217 545

211 137

237 392

238 937

238 937

238 937

238 937

238 937

1 860 759

Средства

федерального бюджета

17 701

3 810

0

0

0

0

0

0

21 511

Министерство образования Московской области

Средства бюджета Московской области

11 400

11 400

11 400

И 400

11 400

11 400

11 400

11 400

91 200

Министерство культуры Мос­ковской области

Средства бюджета Московской области

3 000

3 000

3 000

3 600

3 000

3 000

3 000

3 000

24 600

»;

2) в подразделе «12.5. Перечень мероприятий»: строку 1 изложить в следующей редакции:

Основное мероприятие 01. Организация и прове­дение мероприятий по формированию системы поддержки социальных инициа­тив, направленных на развитие Московской области

строку 1.2 изложить в следующей редакции:

Организация систе­мы отбора и экс­пертной оценки про­ектов. Подготовка и организация торже­ственной церемонии награждения лауреа­тов премии Губер­натора Московской области «Наше Подмосковье»

»;

строку 1.7 изложить в следующей редакции:

Реализация феде­ральных и регио­нальных социально значимых проектов (создание обще­ственного «интер- фейса»)             

».

6. В разделе «13. Подпрограмма 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области»:

1) позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» подраздела «13.1. Паспорт подпрограммы 3 «Эффективное местное самоуправление Московской области» изложить в следующей редакции: «

»;

2) строки 3 - 3.1 подраздела «13.5. Перечень мероприятий» изложить в следующей редакции:

ции Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204)

Московской

области

».

7. В разделе «14. Подпрограмма 4 «Молодежь Подмосковья»:

1) позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:»

подраздела «14.1. Паспорт подпрограммы 4 «Молодежь Подмосковья» изложить в следующей редакции: «

Источники финанси­рования подпрограм­мы по годам реализа­ции и главным распо­рядителям бюджетных средств, в том числе

по годам:

Главный распоряди­тель бюджетных средств

Источники финан­сирования

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего:

в том числе:

2 000

134314

209 437

210 038

210 038

210 038

210 038

210 038

1 395 941

Главное управление социальных коммуни­каций Московской области

Средства бюджета Московской области

2 000

134314

209 437

210 038

210 038

210 038

210 038

210 038

1 395 941

»;

2) в подразделе «14.5. Перечень мероприятий»: строки 1 —1.1 изложить в следующей редакции:

1

Основное мероприятие 01. Организация и проведе­ние мероприятий по гражданско- патриотическому и ду­ховно-нравственному воспитанию молодежи, а

также по вовлечению

молодежи в междуна­родное, межрегиональ­ное и межмуниципальное сотрудничество

2018 - 2024

Итого

0

1225371

0

107733

183348

186858

186858

186858

186858

186858

ГУСК

Московской

области

Средства

бюджета

Московской

области

0

1225371

0

107733

183348

186858

186858

186858

186858

186858

1.1

Организация и проведе­ние мероприятий по гражданско- патриотическому и ду­ховно-нравственному

2018-

2024

Итого

0

1154041

0

97603

173148

176658

176658

176658

176658

176658

ГУСК

Московской

области

Проведение не менее 8 мероприятий с общим

количеством

Средства

бюджета

Московской

0

1154041

0

97603

173148

176658

176658

176658

176658

176658

«

2

Основное мероприятие 02. Организация и проведе­ние мероприятий по про­фориентации и реализа­ции трудового и творче­ского потенциала моло­дежи, вовлечению моло­дежи в инновационную деятельность, научно- техническое творчество и предпринимательство, а также по поддержке мо­лодежных творческих инициатив и медиасооб­ществ

2018 - 2024

Итого

0

153200

0

23211

24089

21180

21180

21180

21180

21180

ГУСК

Московской

области

Средства

бюджета

Московской

области

0

153200

0

23211

24089

21180

21180

21180

21180

21180

строку 2.2 изложить в следующей редакции:

»;

строки 4.1 - 4.2 изложить в следующей редакции:

«

4.1

Создание условий для раз-

2019-

Итого

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности

ГУСК

К 2024 году 20 процентов граждан

вития наставничества, под-

2024

ГУСК Московской области

Московской

от общего числа жителей Москов-

1.1

Обеспечение дея­тельности ГУИП Московской обла­сти

2017-

2024

Итого

160965

1506565

180969

207461

193165

184874

185024

185024

185024

185024

ГУИП

Московской

области

Средства

бюджета

Московской

области

160965

1506565

180969

207461

193165

184874

185024

185024

185024

185024

»;

строки 1.14-1.15 изложить в следующей редакции:

«

1.14

Хранение комплек­са обработки изби­рательных бюлле­теней

2019-

2024

Итого

0

50898

0

0

10733

8033

8033

8033

8033

8033

Избиратель­ная комис­сия

Московской

области

Материально-

техническая

обеспеченность

Средства

бюджета

Московской

области

0

50898

0

0

10733

8033

8033

8033

8033

8033

1.15

Обеспечение дея­тельности Уполно­моченного по пра­вам человека в

Московской обла­сти

2019 - 2024

Итого

0

898480

0

0

150070

149682

149682

149682

149682

149682

Уполномо­ченный по правам че-

ловека в

Московской

области

Материально-

техническая

обеспеченность

деятельности

Средства

бюджета

Московской

области

0

898480

0

0

150070

149682

149682

149682

149682

149682

»;

строку 1.19 изложить в следующей редакции:

«

1.19

Обеспечение дея­тельности Комитета по туризму Москов­ской области

2019 - 2024

Итого

0

262366

0

0

50446

42384

42384

42384

42384

42384

Комитет по туризму Московской области

Обеспечение

деятельности

Комитета по туризму Мос­ковской области

Средства

бюджета

Московской

области

0

262366

0

0

50446

42384

42384

42384

42384

42384

»;

строки 2-2.1 изложить в следующей редакции:

«

2

Основное мероприятие 02. Организация и прове­дение социологиче­ских исследований

2017 — 2024

Итого

272683

2317576

265189

388465

262977

280189

280189

280189

280189

280189

ГУТП

Московской

области,

ГУСК

Московской

области

Средства

бюджета

Московской

области

272683

2317576

265189

388465

262977

280189

280189

280189

280189

280189

Анализ и прогнозиро- 2017 - ванис развития поли- 2024 тических процессов на территории Мос­ковской области.

Подготовка, обобще­ние и предоставление Губернатору Москов­ской области, Прави­тельству Московской области информации об общественно- политической ситуа­ции в муниципальных образованиях Мос­ковской области, предложений по во­просам местного са­моуправления и тер­риториальной поли­тики Московской области, а также обеспечение монито­ринга качества жизни жителей муниципаль­ных образований Московской области

строки 2.4 - 2.5 изложить в следующей редакции:

«

2.4

Организация и про­ведение социологи­ческих исследова­ний по мониторингу

2017-

2024

Итого

34421

449725

46000

43301

55424

61000

61000

61000

61000

61000

ГУСК

Московской

области

Предоставление информации для разработки и принятия управ-

общественно- политических про­цессов на террито­рии Московской области

Средства

бюджета

Московской

области

34421

449725

46000

43301

55424

61000

61000

61000

61000

61000

ленческих ре­шений руковод­ством Москов­ской области

2.5

Организация и про­ведение мониторин­га общественно- политических про­цессов на террито­рии Московской области в целях подготовки предло­жений Губернатору Московской обла­сти и Правительству Московской обла­сти по вопросам

политического пла­нирования

2017-

2024

Итого

13206

182106

23900

20156

18550

23900

23900

23900

23900

23900

ГУСК

Московской

области

Предоставление информации для разработки и принятия управ­ленческих ре­шений руковод­ством Москов­ской области

»;

строки 4-4.1 изложить в следующей редакции:

«

4

Основное мероприятие 04. Корректировка списков кандидатов

в присяжные засе­датели федеральных судов общей юрис­дикции в Россий­ской Федерации

2018 — 2021

Итого

15312

84320

0

63052

6743

7071

7454

0

0

0

ГУТП

Московской

области

».

9. В разделе «16. Подпрограмма 6 «Развитие туризма в Московской области»:

2) в подразделе «16.4. Перечень мероприятий»: строку 2 изложить в следующей редакции:

Основное меро­приятие 02. Формирование имиджа и продви­жение туристских услуг Московской области на внут­реннем и между­народном турист­ских рынках

строку 2.5 изложить в следующей редакции:

вития туризма Московской обла­сти»

дополнить строкой 2.8 следующего содержания:

Предоставление              2019 —

субсидий юриди-              2021

веским лицам (за исключением субсидий государ­ственным (муни­ципальным) учре­ждениям), инди­видуальным пред­принимателям в целях возмещения и (или) финансо­вого обеспечения затрат в связи с оказанием услуг (выполнением работ), связанных с развитием объек­тов туристской индустрии

строки 3-3.1 изложить в следующей редакции:

3

Основное мероприя-

2019

Итого

0

5000

0

0

5000

0

0

0

0

0

Комитет

тие Т4.

по туризму

Федеральный проект «Экспорт услуг»

Средства

бюджета

Московской

области

0

5000

0

0

5000

0

0

0

0

0

Московской

области

10. Раздел «16. Подпрограмма 6 «Развитие туризма в Московской области» дополнить подразделами следующего содержания:

«16.6. Порядок предоставления субсидии на государственную поддержку организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших Московскую область

иностранных туристов

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления субсидий из бюджета Московской области на государственную поддерж­ку организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших Московскую область иностранных туристов (далее — субсидии).

Субсидии предоставляются в целях увеличения объема экспорта услуг категории «Поездки» федерального проекта «Экспорт услуг» национального проекта «Международная кооперация и экспорт» путем увеличения количества посетивших Московскую область иностранных туристов.

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат туроператоров, зарегистрированных на территории Российской Федерации, в связи с предостав­лением туристских услуг иностранным туристам из стран, включенных в перечень, утверждаемый Комитетом по туризму Московской области (далее - ино­странные туристы), по туристским маршрутам, включающим не менее одной ночевки в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, расположенных в приоритетной(ых) локации(ях) Московской области, определенных Комитетом по туризму Московской области (далее - приоритетная территория Москов­ской области).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

«иностранный турист» - гражданин страны, включенной в перечень стран, определенных Комитетом по туризму Московской области (далее - Коми­тет), которому туроператором предоставлена туристская услуга по размещению в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, расположенных на приоритетной территории Московской области, на срок не менее 1 ночи;

«Межрегиональный (брендовый) туристский маршрут» - туристский маршрут (тур), проходящий по территории двух и более субъектов Российской Федерации, продвигающий культурно-познавательные, исторические, спортивные объекты региона (ов), отличительными характеристиками которого являют­ся: узнаваемость, круглогодичность, регулярность, целостность, завершённость, соответствие стандартам услуг («Золотое кольцо России», «Русские усадьбы», «Государева дорога», «Императорский маршрут» и др.);

«отчетный период» - период времени с 1 января текущего года до даты начала сбора заявок на предоставление субсидий (далее - Заявка) по форме 1 со­гласно приложению к настоящему Порядку, указанный Комитетом в уведомлении о подаче заявок, размещенном на официальном сайте Комитета в информа­ционно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), далее с даты окончания предыдущего приема заявок до даты очередного объявления о подаче заявок;

«туристский маршрут» - путь следования туристов (экскурсантов), включающий в себя посещение и (или) использование туристских ресурсов, распо­ложенных на приоритетной территории Московской области.

3. Субсидия предоставляется туроператору, зарегистрированному на территории Российской Федерации, при соблюдении следующих условий:

а)              реализация туристского продукта по туристским маршрутам и Межрегиональным (брендовым) туристским маршрутом, включающим не менее одной ночевки в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, расположенных на приоритетной территории Московской области;

б)              соблюдение в Заявке минимальной заявленной численности в 100 иностранных туристов на одного туроператора;

в)              документальное подтверждение обеспечения туристского потока не ранее 1 декабря, предшествующего году получения субсидии, в рамках договора о реализации туристского продукта по туристскому маршруту или Межрегиональному (брендовому) туристскому маршруту, включающему не менее одной но­чевки в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, расположенных на приоритетной территории Московской области.

4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Размер субсидии составляет 2 500 рублей 00 копеек за 1 ночевку 1 иностранного туриста в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, расположенных на приоритетной территории Московской области.

Предельный размер субсидии определяется как произведение размера субсидии, предусмотренной за 1 ночевку 1 иностранного туриста в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения Московской области, и количества иностранных туристов.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Комитетом и туроператором по типовой форме, уста­новленной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - соглашение), в котором в том числе предусматривается согласие туроператора на осуществление Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка, целей и условий предостав­ления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.

7. Туроператор на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен отвечать следующим требова­ниям:

а)              у туроператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б)              у туроператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предостав­ленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Московской области;

в)              туроператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г)              туроператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого до­ля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматри­вающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д)              туроператор не получает средства из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспе­чение и (или) возмещение затрат, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.

8. Для заключения соглашения туроператор представляет следующие документы:

а)              заявка на получение субсидии, оформленная по форме 1 согласно приложению к настоящему Порядку, заверенная подписями руководителя и главно­го бухгалтера (при наличии) туроператора и скрепленная печатью туроператора (при ее наличии), содержащая следующие сведения:

полное наименование получателя субсидии;

основание предоставления субсидии;

дата направления заявки;

расчет размера субсидии (в рублях, цифрами с двумя десятичными знаками после запятой и прописью);

б)              полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня заключения соглашения выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия указанной выписки;

в)              документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени туроператора;

г)              заверенная надлежащим образом справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у туроператора на 1 -е число месяца, предшествующего ме­сяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в размере, превышающем одну тысячу рублей;

д)              копии документов, подтверждающих оплату оказанных на приоритетной территории Московской области транспортных услуг (в том числе услуг по перевозке иностранного туриста (туристов) воздушным, водным, автомобильным и железнодорожным транспортом (проездные билеты, маршрут (квитанция) (распечатка электронного документа на бумажном носителе), договор фрахтования транспортного средства (части вместимости транспортного средства), акт об оказании транспортных услуг с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) иностранного туриста (туристов), заверенные руководителем туропера­тора;

е)              копии документов туроператора, принявшего на себя обязательство по осуществлению перевозки в организации турпродукта, подтверждающие соб­ственность транспортного средства (копии свидетельства о праве собственности на транспортное средство, или договора аренды, или иных документов, под­тверждающих право туроператора на владение (пользование) транспортным средством) и понесенных им расходы на приоритетной территории Московской области по организации транспортных услуг в рамках реализации турпродукта (в том числе услуг по перевозке иностранного туриста (туристов) воздушным, водным, автомобильным и железнодорожным транспортом) (акт об оказании транспортных услуг по договору реализации турпродукта, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) туриста (туристов), кассовые чеки, путевой лист), заверенные руководителем туроператора;

ж)              копии документов, подтверждающих оплату оказанных на приоритетной территории Московской области услуг проживания иностранного туриста (туристов) в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, включая услуги питания иностранного туриста (туристов), если услуги питания предостав­ляются в комплексе с услугами проживания в гостинице и ином средстве размещения, заверенные руководителем туроператора, в том числе копия акта (актов) об оказании услуг по договору об оказании гостиничных услуг с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и периода проживания иностранного тури­ста (туристов);

з)              копии документов туроператора, принявшего на себя обязательство по осуществлению услуг проживания иностранного туриста (туристов) в гости­нице (гостиницах) и иных средствах размещения, подтверждающие собственность гостиницы и иных средств размещения (копии свидетельства о праве соб­ственности, или договора аренды, или иных документов, подтверждающих право туроператора на владение (пользование) гостиницей или средством размеще­ния), понесенные им расходы на приоритетной территории Московской области по организации услуг проживания иностранного туриста (туристов) в гостини­це (гостиницах) и иных средствах размещения, включая услуги питания иностранного туриста (туристов), если услуги питания предоставляются в комплексе с услугами проживания в гостинице и ином средстве размещения, заверенные руководителем туроператора;

и)              отчет по форме 2 согласно приложению к настоящему Порядку;

к)              справка, подписанная руководителем туроператора, подтверждающая соответствие туроператора требованиям, предусмотренными подпункта­ми «а» - «д» пункта 7 настоящего Порядка.

В случае составления документов на иностранном языке должен быть представлен нотариально заверенный перевод на русский язык.

9. Туроператор несет ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в соответ­ствии с законодательством Российской Федерации.

10. Прием заявок осуществляется в соответствии с уведомлением, размещенным Комитетом на своем официальном сайте в сети Интернет, в котором Комитет указывает информацию о сроках начала и окончания приема заявок в отчетном периоде.

11. Комитет регистрирует и рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в порядке их поступления в отчетном периоде.

12. Комитет в течение 20 дней осуществляет проверку документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении со­глашения, размере субсидии и перечислении туроператору субсидии либо отказывает в письменной форме туроператору в заключении соглашения. Указанный срок может быть продлен Комитетом не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от туроператора дополнительных документов и информации, необхо­димых для осуществления проверки полноты сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и принятия решения о предо­ставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

Обработка персональных данных при проверке и хранении документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае передачи туроператором Комитету персональных данных третьих лиц туроператор обязуется получить у них соответствующее согласие в со­ответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных, а также полностью принимает на себя риск ответственности, сопря­женной с неполучением согласия на обработку и передачу персональных данных. Туроператор, осуществляя передачу Комитету персональных данных третьих лиц, принимает на себя обязательство возместить Комитету любые убытки, понесенные им в случае неправомерности передачи персональных данных третьих лиц со стороны туроператора.

13. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а)              несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

б)              несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

в)              наличие в представленных документах неполных и недостоверных сведений;

г)              несоответствие направленных туроператором сведений в адрес Комитета или их отсутствие в едином федеральном реестре туроператоров;

д)              недостаточность размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответству­ющий финансовый и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя бюджетных средств на цели, указан­ные в пункте 1 настоящего Порядка.

14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет туроператора, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.

15. Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения туроператорами целей, условий и порядка предоставления субсидий.

16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Московской области:

а)              на основании требования Комитета - в течение 30 дней со дня получения указанного требования;

б)              на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соот­ветствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Результатом предоставления субсидии является прирост в объеме экспорта российских услуг категории «Поездки» федерального проекта «Экспорт услуг» национального проекта «Международная кооперация и экспорт» путем увеличения количества посетивших Московскую область иностранных туристов.

В целях определения результата предоставления субсидий в отношении конкретного туроператора используется показатель количества посетивших Московскую область иностранных туристов.

Приложение к Порядку предоставления субсидии на государ - ственную поддержку организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших Московскую область иностранных ту­ристов

Форма I

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии на государственную поддержку организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших Московскую область иностранных

туристов

              (полное наименование организации) в лице              {указывается Ф.И.О. лица, уполномоченного действо­вать от имени организации), действующего на основании              (указываются документы, подтверждающие полномочия лица действо­

вать от имени организации), направляет настоящую заявку в целях предоставления субсидии на государственную поддержку организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших Московскую область иностранных туристов, в размере              (указывается соответствующий объем суб­сидии в тыс. рублей) и основания предоставления субсидии в размере                                          (указывается соответствующее количество обеспеченного турист­

ского потока на территории Московской области) (далее - субсидия).

              (расчет размера субсидии (в рублях, циф­рами с двумя десятичными знаками после запятой и прописью).

Приложения:

Форма 2

ОТЧЕТ

об обеспечении туристского потока в рамках договора о реализации туристского продукта
по туристским маршрутам, проходящим по территории Московской области
(полное наименование туроператора)

Адрес (место нахождения) и почтовый адрес

ОГРН              ИНН              Реестровый номер в едином федеральном реестре туроператоров



п/п

Сведения о туристе

Информация о потребительских свойствах туристского продукта

Сведения о договоре о реализации туристского продукта

фамилия, имя, отчество (при наличии)

дата

рождения

данные документа, удостоверяющего

личность

период реализации туристского продукта (срок пребывания, коли­чество дней/ночей)

туристский маршрут на территории Московской области

номер

дата заключения

1

2

3

4

5

6

7

8

Для обеспечения туристского потока по туристскому маршруту по Московской области были понесены расходы в рамках договора о реализации ту­

ристского продукта в общей сумме              рублей, в том числе:

транспортные расходы              рублей



п/п

Наименование документа об оказанных на территории Московской области транспортных услугах

Документ, подтверждающий расходы (дата, номер)

Сумма расходов (рублей)

1

2

3

4

Итого:

2

Приложение              документов на              листах;

расходы по размещению туристов              рублей



п/п

Наименование документа об оказанных на территории Московской области услугах проживания

Документ, подтверждающий расходы (дата, номер)

Сумма расходов, рублей

1

2

3

4

Итого:

Приложение              документов на              листах.

Полноту и достоверность указанных сведений на дату представления настоящего отчета подтверждаю.

М.П. (при наличии)

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения и (или) финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг (выполнением работ),

связанных с развитием объектов туристской индустрии

I. Общие положения

1.1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения и (или) финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг (выполнением работ), связанных с развитием объек­тов туристской индустрии на территории Московской области, осуществляется в соответствии с подпрограммой 6 «Развитие туризма в Московской области» государственной программы (далее соответственно - Порядок, Субсидия, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) и определяет:

цели, условия предоставления Субсидии;

перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в целях получения Субсидии;

критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета по туризму Московской области (далее - Комитет) как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Главным распорядителем средств бюджета Московской области, осуществляющим предоставление Субсидии, является Комитет.

1.3. Целью предоставления Субсидии является возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг (выполнением работ), связанных с развитием объектов туристской индустрии в Мос­ковской области, в том числе:

созданием/реконструкцией объектов инженерной инфраструктуры;

подключением (технологическое присоединение) к инженерным сетям объектов туристской индустрии;

созданием/реконструкцией объектов дорожной инфраструктуры;

комплексным благоустройством территорий, прилегающих к объектам туристской индустрии.

1.4. Для целей настоящего Порядка:

под объектами туристской индустрии понимаются гостиницы и иные средства размещения, объекты общественного питания, объекты и средства раз­влечения, объекты культурно-познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения (включая музеи, частные музейные инициативы);

под объектами инженерной инфраструктуры понимаются объекты газо-, электро-, тепло-, газораспределения, водоснабжения, водоотведения, канализа­ции, водозаборных сооружений, а также локальные очистные сооружения, созданные для нужд объектов туристской индустрии, в том числе правомерно нахо­дящиеся как в пределах земельного участка, на котором расположен объект капитального строительства, заявляемый на получение компенсации, так и за его пределами;

под объектами дорожной инфраструктуры понимаются объекты, предназначенные для движения транспортных средств и включающие в себя земель­ные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорож­ные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог и путепроводы (в том числе пешеходные) - в целях обеспечения транспортной доступности к объектам туристской индустрии (до границ земельного участка), организации парковочного пространства;

под комплексным благоустройством территории, прилегающей к объекту туристской индустрии, понимается размещение на территории объекта ту­ристской индустрии средств размещения информации, малых архитектурных форм, озеленения территории, объектов (средств) наружного освещения, в том числе архитектурно-художественного освещения, нестационарных объектов (временные сооружения или временные конструкции под сезонные (летние) кафе, под торговлю сувенирной и полиграфической продукцией, гастрономическими брендами, туалеты).

1.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Комитетом и юридическим лицом, индивидуаль­ным предпринимателем по типовой форме, установленной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Соглашение), в котором в том числе предусматривается согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя на осуществление Комитетом и уполномоченным органом государ­ственного финансового контроля проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

II. Условия и порядок предоставления Субсидий

2.1. Категории лиц, имеющих право на получение Субсидии:

1) юридические лица, индивидуальные предприниматели — субъекты деятельности в сфере оказания туристских услуг, понесшие затраты на создание объектов инженерной инфраструктуры, подключение (технологическое присоединение) к инженерным сетям объектов туристской индустрии, созда­ние/реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры, комплексное благоустройство территории, прилегающей к объектам туристской индустрии (далее - получатели Субсидии).

2.2. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение Субсидии:

1) регистрация на территории Московской области в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории Московской области, или постановка на учет в налоговых органах на территории Московской области в качестве обособленного подразделения организации, осуществляющей деятельность на территории Московской области посредством указанного обособленного подразделения;

2) наличие основных целей и (или) видов деятельности - оказание услуг в сфере развития туризма;

3) расположение объекта туристской индустрии в границах одного из следующих муниципальных образований Московской области:

а)              Волоколамский городской округ Московской области;

б)              Дмитровский городской округ Московской области;

в)              городской округ Зарайск Московской области;

г)              городской округ Истра Московской области;

д)              городской округ Клин Московской области;

е)              Коломенский городской округ Московской области;

ж)              городской округ Королёв Московской области;

з)              городской округ Красногорск Московской области;

и)              Можайский городской округ Московской области;

к)              Одинцовский городской округ Московской области;

л)              Пушкинский городской округ Московской области;

м)              Рузский городской округ Московской области;

н)              Сергиево-Посадский городской округ Московской области;

о)              городской округ Серпухов Московской области;

п)              городской округ Солнечногорск Московской области;

4) включение объекта туристской индустрии в брендовые и (или) межрегиональные туристско-экскурсионные маршруты.

2.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение Субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), должны соответствовать следующим требованиям (далее - Требования):

а)              отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законо­дательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б)              отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;

в)              отсутствие процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Рос­сийской Федерации;

г)              получатели Субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складоч­ном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвер­ждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юриди­ческих лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д)              не является получателем средств бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными право­выми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, по заявляемым к возмещению видам затрат.

2.4. Предоставление Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, признанным победителями Конкурсного отбора (далее - по­лучатель Субсидии), осуществляется с соблюдением следующих требований:

а)              размер Субсидии не может превышать 80 процентов затрат на создание/реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры, подключение (техно­логическое присоединение) к инженерным сетям объектов туристской индустрий, создание/реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры; комплексное благоустройство территорий, прилегающих к объектам туристской индустрии;

б)              размер Субсидии не превышает нормативную стоимость данных затрат.

2.5. Предоставление Субсидий осуществляется на основании решения Конкурсной комиссии и по факту заключения Соглашения между Комитетом и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по результатам Конкурсного отбора, проводимого Комитетом. Для участия в Конкурсном отборе юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляет заявление на предоставление Субсидии и пакет документов, предусмотренный разделом «III. Перечень документов, представляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях получения Субсидии» настоящего Порядка (далее соответственно - Заявитель, Заявка).

2.6. Комитет обеспечивает размещение на своем официальном сайте извещения о проведении Конкурсного отбора (далее - Извещение), содержащее:

дату начала и окончания приема Заявок на участие в Конкурсном отборе;

время и место приема Заявок на участие в Конкурсном отборе;

номер телефона и адрес электронной почты для получения разъяснений по вопросам подготовки Заявок на участие в Конкурсном отборе.

Вместе с Извещением на официальном сайте Комитета размещается форма Заявления на предоставление Субсидии, утвержденная Комитетом (далее - Заявление).

2.7. Прием Заявок осуществляется Комитетом со дня, указанного в Извещении.

Комитет регистрирует и рассматривает документы, указанные в разделе «III. Перечень документов, представляемых юридическими лицами, индивиду­альными предпринимателями в целях получения Субсидии» настоящего Порядка, в порядке их поступления в отчетном периоде.

Осуществляющий прием Заявок уполномоченный представитель Комитета проверяет комплектность Заявки и отсутствие в ее составе нечитаемых до­кументов. В случае обнаружения неполного комплекта документов или нечитаемых документов Заявка возвращается Заявителю с составлением соответствую­щего сопроводительного письма с указанием причины возврата документов.

Заявитель вправе повторно представить Заявку после устранения недостатков в установленные Извещением сроки.

2.8. В срок не более 20 календарных дней с даты окончания приема Заявок, указанной в Извещении, Комитет осуществляет проверку полноты и досто­верности сведений, содержащихся в Заявке, любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом.

2.9. В случае обнаружения неполного комплекта документов после даты окончания приема Заявок Комитет вправе запросить у Заявителя недостающие документы на любом этапе проведения Конкурсного отбора до даты заседания Конкурсной комиссии и приобщить их для рассмотрения Заявки в полном объе­ме.

2.10. Основаниями для подготовки положительного Заключения являются:

соответствие Заявки форме, установленной Комитетом;

представление полного пакета документов с достоверными данными, указанными в разделе «III. Перечень документов, представляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях получения Субсидии» настоящего Порядка;

соответствие критериям отбора, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

соответствие Заявителя Требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

соблюдение условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком.

2.11. Основаниями для подготовки отрицательного Заключения является несоответствие Заявки и представленного полного пакета документов с досто­верными данными, указанными в разделе «III. Перечень документов, представляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях получения Субсидии» настоящего Порядка, критериям отбора, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.12. Решение о предоставлении Субсидии принимает Конкурсная комиссия с учетом Заключения по следующим видам понесенных затрат: создание/реконструкция объектов инженерной инфраструктуры;

подключение (технологическое присоединение) к инженерным сетям вновь созданных объектов туристской индустрии; создание/реконструкция объектов дорожной инфраструктуры;

комплексное благоустройство территорий, прилегающих к объектам туристской индустрии.

2.13. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета.

2.14. Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения заседания Конкурсной комиссии обеспечивает размещение на официальном сайте Ко­митета информации о результатах проведения Конкурсного отбора в целях предоставления Субсидий (протокол, подписанный членами Конкурсной комиссии, в котором отражены победители, отклоненные участники и причины отклонения).

2.15. Перечисление Субсидии осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении Субсидии.

2.16. Для перечисления Субсидии получатель субсидии представляет в Комитет следующие документы: копию соглашения между получателем субсидии и Комитетом;

копию договора выполнения работ и (или) оказания услуг; копии товарных накладных;

копии актов сдачи-приемки поставленного товара, выполнения работ и (или) оказания услуг; копии счетов на приобретение товара, выполнение работ и (или) оказание услуг; копии платежных документов, подтверждающих оплату договоров.

2.17. Документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка, предоставляются в Комитет на бумажном носителе и не должны содержать заведомо ложных сведений, недостоверных данных и исправлений.

2.18. Сводный отчет об использовании Субсидии представляется Комитетом в Министерство экономики и финансов Московской области ежекварталь­но до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме 3 согласно приложению к настоящему Порядку. Сводный отчет об использовании суб­сидии по итогам года должен содержать оценку Комитета результативности и эффективности её использования.

2.19. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки Субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области в течение первых десяти ра­бочих дней очередного финансового года.

III. Перечень документов, представляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях получения Субсидии

3.1 Для получения Субсидии Заявитель представляет в Комитет Заявку, содержащую:

а)              заявление на предоставление Субсидии по форме 1 согласно приложению к настоящему Порядку с указанием предполагаемого размера Субсидии и его предварительного расчета, а также реквизитов счета, на который перечисляется Субсидия, в случае принятия решения о ее предоставлении;

б)              опись представленных документов с указанием количества листов;

в)              копии учредительных и/или регистрационных документов, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

г)              копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

д)              выписку из реестра акционеров общества (для акционерных обществ), полученную не ранее одного месяца до даты подачи Заявки на предоставление Субсидии, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

е)              копию документа, подтверждающего назначение на должность (избрание) руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати) (копия протокола общего собрания участников юридического лица об избрании руководителя юридического лица);

ж)              копию документа о назначении на должность главного бухгалтера, заверенную подписью руководителя Заявителя и/или индивидуального предпри­нимателя и печатью (при наличии печати);

з)              копию бухгалтерской и налоговой отчетности за последний отчетный год (с отметкой налогового органа) и последний отчетный период;

и)              справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 № ММВ-7- 8/20 «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обя­занности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме», выданную в течение одного месяца до даты подачи Заявки;

к)              справку, подтверждающую отсутствие иных бюджетных ассигнований, полученных Заявителем на возмещение заявляемых затрат, заверенную под­писью руководителя и печатью (при наличии печати) (представляется в свободной форме);

л)              письмо-справку, подтверждающее, что юридическое лицо (для юридического лица) не является иностранным юридическим лицом, а также россий­ским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставля­ющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов в соответствии с приказом Министерства финансов

Российской Федерации от 13.11.2007 № 108н «Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообло­жения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)»;

м)              выписку (выписки) из единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка, на котором (которых) созданы (будут со­здаваться) объекты инженерной инфраструктуры, подключение (технологическое присоединение) к инженерным сетям объектов туристской индустрии, объек­ты дорожной инфраструктуры, проведено комплексное благоустройство территории, прилегающей к объекту туристской индустрии;

н)              концепцию комплексного благоустройства территории, прилегающей к объекту туристской индустрии (при рассмотрении вопроса о предоставлении Субсидии на комплексное благоустройство территории, прилегающей к объекту туристской индустрии);

о)              отчетную документацию, подтверждающую понесенные затраты на создание/реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры, подключение (технологическое присоединение) к инженерным сетям объектов туристской индустрии, создание/реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры, ком­плексное благоустройство территории, прилегающей к объекту туристской индустрии:

копии договоров на инженерные изыскания, проектную документацию (включая разработку, экспертизу, авторский надзор), строительство или рекон­струкцию объекта капитального строительства, договоров на приобретение и доставку материалов, работу техники в рамках создания гостиничного комплекса;

копии актов, подтверждающих затраты на строительство;

платежные документы, подтверждающие оплату договоров на инженерные изыскания, проектную документацию (включая разработку, экспертизу, ав­торский надзор), строительство или реконструкцию объектов;

п)              информацию о динамике (увеличении) туристско-экскурсионного потока на объект туристской индустрии за последние два года, налоговых поступ­лений в бюджет за последние два года;

р)              информацию о планируемом увеличении количества рабочих мест на объекте туристской индустрии.

IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Получатель Субсидии представляет в Комитет Отчет о достижении значений показателей результативности по форме, утвержденной Комитетом (далее - Отчетность).

4.2. Отчетность представляется ежегодно в течение 3-х лет после года предоставления Субсидии не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, начиная с года, следующего за годом получения Субсидии.

4.3. Соблюдение получателем Субсидии условий и целей предоставления Субсидии подлежит обязательной проверке Комитетом и органами государ­ственного финансового контроля.

Проверка соблюдения условий и целей предоставления Субсидий получателями Субсидий осуществляется в том числе на основании полученной От­четности.

4.4. Субсидия подлежит возврату в случае:

а)              непредставления получателем Субсидии Отчетности согласно настоящему Порядку и заключенному соглашению;

б)              выявления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных для получения Субсидии документах, установленных Порядком;

в)              выявления факта несоблюдения условий предоставления Субсидии;

г)              недостижения получателем Субсидии целевых показателей результативности;

д)              объявления о несостоятельности (банкротстве) или ликвидации получателя Субсидии или эксплуатанта гостиничного комплекса (если применимо) и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

е)              неисполнения условий и обязательств, предусмотренных настоящим Порядком;

ж)              нарушения требований и условий, установленных Соглашением.

4.5. При наличии оснований, установленных пунктом 4.4 Порядка, Комитет в течение 10 календарных дней со дня их обнаружения направляет получа­телю Субсидии акт о нарушении условий предоставления Субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

4.6. В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте, Комитет принимает решение о возврате в бюджет Московской области предоставлен­ной Субсидии, оформленное в виде требования о возврате Субсидии, содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).

4.7. В течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания требование направляется получателю Субсидии.

4.8. В случае неисполнения получателем Субсидии требования о возврате Субсидии Комитет производит ее взыскание в порядке, установленном зако­нодательством Российской Федерации.

Приложение к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения и (или) финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг (выполнением работ), связанных с развитием объектов туристской индустрии

Форма 1

ЗАЯВКА

на получение субсидии юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения и (или) финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг (выполнением работ), связанных с развитием объектов туристской индустрии

Сведения об организационно-правовой форме юридического лица

Основные цели, виды деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с его упредительными документами

Руководитель юридического лица (Ф.И.О. (полностью)), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Адрес юридического лица (согласно упредительным документам), адрес регистрации индивидуального предпринимателя

Перечень понесенных затрат, связанных с созданием/реконструкцией объектов инфраструктуры в целях развития объектов туристской индустрии

Место местонахождения объекта туристской индустрии, на территории которого проходило строительство/реконструкция объекта инфраструктуры

Расходы, связанные с созданием/реконструкцией объектов инфраструктуры в целях развития объектов туристской индустрии, предварительный расчет предполагаемой Субсидии

Реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя:

ИНН/КПП

(в рублях)

Направления расходов

Плановые назначения

Получено субсидии из бюджета Московской области (нарастающим итогом с начала года)

Фактически израсходовано субсидии (нарастающим итогом с начала финансового года)

Остаток

неисполь­

зованных

средств субсидии из бюджета Московской области

Примечание

Выполнение показателя (%)

из бюджета Московской области

из средств Получателя

из бюджета Московской области

из средств Получателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

Комитета по туризму Московской области об использовании субсидии из бюджета Московской области на возмещение и (или) финансового обеспечения затрат

в связи с оказанием услуг (выполнением работ), связанных с развитием объектов туристской индустрии

на «              »              20              года

Наименование юридического лица и Ф.И.О. индивидуальных предпринимаге- лчц- получателей субсидии

Предусмотрено средств

Поступило субсидий из бюджета Московской области

Фактически израсходовано

Остаток

неисполь-

зованных субсидий из бюджета Московской области на

отчетные даты

Причина

неосвоения

средств

субсидии

Всего

В том числе:

Всего

В том числе:

за счет субсидий из бюджета

Московской области

за счет

средств некоммер­ческой организации

за счет субсидий из бюджета Московской области

за счет

средств

Получателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Руководитель Комитета по туризму Московской области в ранге министра

Начальник отдела финансового планирования, учета, отчетности и реализации контрактной системы

20              года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать