Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU73021016202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Димитровград"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 ИЮНЯ 2020 ГОДА 1124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов города Димитровграда Ульяновской области и оценки налоговых расходов города Димитровграда Ульяновской области.

2.Признать утратившим силу постановление Главы города от 12.09.2007 № 2567 «Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот».

3.Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы города

А.Н.Гатауллин

приложение

к постановлению

Администрации города

от 25.06.2020 № 1124

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов города Димитровграда Ульяновской области и оценки налоговых расходов города Димитровграда Ульяновской области

1. Общие положения

1.1.Настоящие Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов города Димитровграда Ульяновской области и методику оценки налоговых расходов города Димитровграда Ульяновской области (далее - налоговые расходы).

1.2.Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

1) куратор налогового расхода – ответственный исполнитель муниципальной программы города Димитровграда Ульяновской области, обусловленной налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ города Димитровграда Ульяновской области и (или) целям социально-экономической политики города Димитровграда Ульяновской области, не относящимся к муниципальным программам города Димитровграда Ульяновской области;

2) нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о решениях Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области, которыми устанавливаются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях налогоплательщиков (далее - плательщики), для которых установлены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные разделом 1 Приложения к настоящему Порядку;

3) оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

4) оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета города Димитровграда Ульяновской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

5) оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

6) перечень налоговых расходов – свод (перечень) налоговых расходов в разрезе муниципальных программ города Димитровграда Ульяновской области, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы города Димитровграда Ульяновской области, кураторов налоговых расходов, содержащий указания на обуславливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов и сроки действия таких положений;

7) социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально-незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

8) стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение объема доходов города Димитровграда Ульяновской области;

9) технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение объема расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета города Димитровграда Ульяновской области;

10) фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, сборов, платежей, задекларированных ими для уплаты в бюджет города Димитровграда Ульяновской области;

11) целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах), характеризующих степень достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные разделом 2 Приложения к настоящему Порядку.

12) нераспределенные налоговые расходы – налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономического развития города Димитровграда Ульяновской области, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ города Димитровграда Ульяновской области и непрограммных направлений деятельности;

13) реестр налоговых расходов – совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;

14) паспорт налогового расхода – совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.

Иные понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, указанных в Правилах формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительством Российской Федерации от 12 апреля 2019 года № 439.

1.3.В целях оценки налоговых расходов Управление социально-экономического развития Администрации города Димитровграда Ульяновской области (далее - УСЭР):

1) формирует перечень налоговых расходов;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует результаты оценки объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также результаты оценки объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов;

4) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в паспорта налоговых расходов.

1.4.В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета города Димитровграда Ульяновской области формируют и представляют в УСЭР в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году. 

1.5.В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

1) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

2) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в УСЭР.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов

2.1.Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется УСЭР в срок до 25 марта и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ города Димитровграда, а также иным органам и организациям, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2.Указанные в пункте 2.1 настоящего раздела органы, организации до 10 апреля текущего финансового года рассматривают содержащиеся в проекте перечня налоговых расходов сведения о предполагаемом распределении налоговых расходов в соответствии с муниципальными программами города Димитровграда, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы города Димитровграда, кураторам налоговых расходов, и направляют в УСЭР замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.

В случае если указанные замечания и предложения предусматривают изменение предполагаемого куратора налогового расхода, такие замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым в них куратором налогового расхода и направлению в УСЭР в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в УСЭР в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ города Димитровграда, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов УСЭР обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются на очередном совещании по финансово-экономическим вопросам.

2.3.В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ города Димитровграда, структуру муниципальных программ или (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в УСЭР соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов города Димитровграда. УСЭР на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

2.4.Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете города Димитровграда Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ города Димитровграда в процессе рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Димитровграда на очередной финансовый год и плановый период).

3. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

3.1.Кураторы налоговых расходов до 15 января формируют информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящему Порядку и направляют данную информацию в УСЭР для формирования сводной информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов.

3.2.УСЭР обобщает информацию, полученную от кураторов налоговых расходов, формирует сводную информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением к настоящему Порядку и до 1 февраля направляет данную информацию в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области для формирования информации о фискальных характеристиках налоговых расходов в части:

сведений о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведений об объемах выпадающих доходов бюджета города Димитровграда Ульяновской области по каждому налоговому расходу;

сведений об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет города Димитровграда Ульяновской области по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.

3.3.В соответствии с законодательством Российской Федерации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ульяновской области формирует информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов в части, указанной в пункте 3.2 настоящего раздела, за отчетный финансовый год, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, и до 1 апреля направляет данную информацию в УСЭР.

3.4.УСЭР с учетом полученных от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Ульяновской области сведений о фискальных характеристиках налоговых расходов формирует сводную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов и до 10 апреля доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов для проведения оценки налоговых расходов.

4. Порядок оценки налоговых расходов

4.1.Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов. Результаты указанной оценки, содержащие значения показателей, предусмотренных приложением к настоящему Порядку, а также аналитическая записка к осуществлявшимся в процессе оценки расчетам и пояснения (обоснование) выводов, сделанных на основании данных расчетов, направляются кураторами налоговых расходов в УСЭР для формирования сводной информации об оценке налоговых расходов.

4.2.Оценка эффективности налоговых расходов включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

4.3.Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ города Димитровграда (подпрограмм, основных мероприятий муниципальных программ города Димитровграда) и (или) целям социально-экономической политики города Димитровграда, не относящимся к муниципальным программам города Димитровграда;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;

3) при необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

4.4.В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в УСЭР предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

4.5.В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор), характеризующий степень достижения целей муниципальной программы города Димитровграда и (или) целей социально-экономической политики города Димитровграда, не относящихся к муниципальным программам города Димитровграда, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

4.6.Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора), характеризующего степень достижения целей муниципальной программы города Димитровграда и (или) целей социально-экономической политики города Димитровграда, не относящихся к муниципальным программам города Димитровграда, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

4.7.В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы города Димитровграда и (или) целей социально-экономической политики города Димитровграда, не относящихся к муниципальным программам города Димитровграда, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

4.8.Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета города Димитровграда в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы города Димитровграда и (или) целей социально-экономической политики города Димитровграда, не относящихся к муниципальным программам города Димитровграда, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста значения показателя (индикатора), характеризующего степень достижения целей муниципальной программы города Димитровграда и (или) целей социально-экономической политики города Димитровграда, не относящихся к муниципальным программам города Димитровграда, на 1 рубль налоговых расходов города Димитровграда и на 1 рубль расходов бюджета города Димитровграда для достижения значения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

4.9.В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы города Димитровграда и (или) целей социально-экономической политики города Димитровграда, не относящихся к муниципальным программам города Димитровграда, могут учитываться в том числе:

1) субсидии из бюджета города Димитровграда или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета города Димитровграда;

2) предоставление муниципальных гарантий города Димитровграда по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативно-правового регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

4.10.В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по налогу на имущество и земельному налогу организаций, наряду со сравнительным анализом рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 4.13 настоящего раздела. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

4.11.Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

4.12.Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

4.13.Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае если указанные льготы действуют более 6 лет - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов (E) по следующей формуле:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города Димитровграда j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города Димитровграда j-м плательщиком в i-м году, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением специального налогового режима, применяемого при выполнении соглашений, которые заключены в соответствии с Федеральным законом «О соглашениях о разделе продукции», и земельному налогу.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет города Димитровграда, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и Управления финансов и муниципальных закупок города Димитровграда;

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города Димитровграда j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста объема налоговых доходов бюджета города Димитровграда в i-м году по отношению к показателям базового года;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований города Димитровграда, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - величина реальной процентной ставки, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - размер кредитной премии за риск, рассчитываемый в зависимости от отношения объема муниципального долга города Димитровграда по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему доходов бюджета города Димитровграда (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

размер кредитной премии за риск принимается равным 1 проценту в случае, если указанное отношение составляет менее 50 процентов;

размер кредитной премии за риск принимается равным 2 процентам в случае, если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов;

размер кредитной премии за риск принимается равным 3 процентам в случае, если указанное отношение составляет более 100 процентов.

4.14.Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города Димитровграда j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j, где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет города Димитровграда j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

4.15.По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы города Димитровграда и (или) целей социально-экономической политики города Димитровграда, не относящихся к муниципальным программам города Димитровграда, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета города Димитровграда) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы города Димитровграда и (или) целей социально-экономической политики города Димитровграда, не относящихся к муниципальным программам города Димитровграда.

4.16.Кураторы налоговых расходов до 10 мая представляют в УСЭР результаты оценки налоговых расходов, а также рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот.

4.17.УСЭР обобщает результаты оценки налоговых расходов, представленные кураторами налоговых расходов, и до 1 июля представляет в Управление финансов и муниципальных закупок города Димитровграда сводную информацию об оценке налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики города Димитровграда в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

Приложение №1

Порядку формирования перечня налоговых

расходов города Димитровграда Ульяновской

области и оценки налоговых расходов

города Димитровграда Ульяновской области

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предоставляемая информация

Источник сведений

1

2

I. Нормативные характеристики налогового расхода города Димитровграда (далее – налоговый расход)

1.

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Куратор налогового расхода

2.

Нормативный правовой акт, которым предусматривается налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам

Куратор налогового расхода

3.

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом

Куратор налогового расхода

4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрена налоговая льгота, освобождение и иная преференция, установленная нормативным правовым актом

Куратор налогового расхода

5.

Даты вступления в силу положений нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам

Куратор налогового расхода

6.

Дата начала действия предоставленного нормативным правовым актом права на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам

Куратор налогового расхода

7.

Период действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, предоставленный нормативным правовым актом

Куратор налогового расхода

8.

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, установленная нормативным правовым актом

Куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода города Димитровграда

9.

Целевая категория налогового расхода

Куратор налогового расхода

10.

Цели предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции для плательщиков налогов, установленные нормативным правовым актом

Куратор налогового расхода

11.

Вид налоговой льготы, освобождения и иной преференции, определяющий особенности предоставления отдельным категориям плательщиков налогового преимущества по сравнению с другими плательщиками

Куратор налогового расхода

12.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам

Куратор налогового расхода

13.

Показатель (индикатор) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов

Куратор налогового расхода

14.

Фактическое значение показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов

Куратор налогового расхода

15.

Прогнозные (оценочные) значение показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор налогового расхода

16.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговой льготой, освобождением и иной преференцией для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода города Димитровграда Ульяновской области

17.

Фактический объем налогового расхода за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов бюджета города Димитровграда Ульяновской области

18.

Оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода

19.

Фактическая численность получателей налогового расхода в отчетному году и в предшествующем отчетному (единиц)

Данные главного администратора доходов бюджета города Димитровграда Ульяновской области

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Димитровграда плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, установленные нормативным правовым актом (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов бюджета города Димитровграда Ульяновской области

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет города Димитровгровграда плательщиками налога, имеющими право на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов бюджета города Димитровграда Ульяновской области

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта налогового расхода (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.dimitrovgradpress.ru от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать