Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU14000202000616
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2020 г. № 192

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)ОТ 30 АВГУСТА 2012 Г. № 388 «О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА, ЛАБОРАТОРНОГОКОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО,ТЕХНОГЕННОГО И БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРАРЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях приведения наименований исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и организаций в соответствие нормативным правовым актам Республики Саха (Якутия)Правительство Республики Саха (Якутия)постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 августа 2012 г. № 388 «О территориальной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Республики Саха (Якутия)» следующие изменения:

1) в пункте 3 слово «казенного» заменить словом «бюджетного»;

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Колодезникова А.З.»;

3) в приложении № 1:

а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Президента Российской Федерации от 23 марта 2000 г. № 86-рп, постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и от 9 августа 2013 г. № 681 «О государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) и государственном фонде данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)», пунктом 5 Положения о системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного приказом МЧС России от 12 ноября 2001 г. № 483, Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2005 г. 252-З № 511-III «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2009 г. № 169 «Об утверждении Положения о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций», распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2011 г. № 1427-р «О единой дежурно-диспетчерской службе в муниципальных образованиях в Республике Саха (Якутия)» и определяет назначение, принципы построения, структуру, а также регулирует основные вопросы функционирования территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Республики Саха (Якутия) (далее - ТСМП ЧС РС(Я)).»;

б) в пункте 2.1:

в абзаце пятом после слов «развитие банка данных» дополнить словами «об источниках»;

в абзаце шестом слова «региональный центр мониторинга и прогнозирования ЧС» заменить словами «исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия)»;

в) пункт 3.2изложить в следующей редакции:

«3.2. В состав ТСМП ЧС РС(Я) на территориальном уровне входят службы организаций федерального, республиканского, муниципального уровня и частной формы собственности, действующие на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющие мониторинг по направлениям своей деятельности в области защиты населения и территории от ЧС (далее - субъекты ТСМП ЧС РС(Я)).

Подсистема мониторинга техногенных чрезвычайных ситуаций:

Ленское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Саха (Якутия);

общество с ограниченной ответственностью «Транснефть-Восток»;

акционерное общество «Сахатранснефтегаз»;

акционерное общество «Саханефтегазсбыт»;

Якутское представительствопубличного акционерного общества «Сургутнефтегаз»;

акционерное общество «Водоканал»;

акционерное общество «Сахаэнерго»;

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики
Саха (Якутия);

государственное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)»;

публичное акционерное общество «Якутскэнерго»;

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);

Ленское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (Росводресурсы);

Министерство промышленности и геологии Республики Саха(Якутия);

Министерство строительства Республики Саха (Якутия);

Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия);

Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия).

Подсистема мониторинга опасных природных процессов:

Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия);

государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Республиканский информационно-аналитический центр экологического мониторинга»;

Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия);

Ленское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (Росводресурсы);

государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в Республике Саха (Якутия)»;

государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)»;

федеральное бюджетное учреждение «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей»;

федеральное государственное бюджетное учреждение «Якутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»;

Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия);

Якутское авиационное отделение федерального бюджетного учреждения «Авиалесоохрана»;

Якутский филиал Федерального исследовательского центра «Единая геофизическая служба Российской академии наук».

Подсистема мониторинга ЧС биолого-социального характера:

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия);

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия);

Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия);

Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия);

Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия).»;

г) абзац второй пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

«Функции ТСМП ЧС РС(Я) осуществляет государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Служба спасения Республики Саха (Якутия)» (ГБУ РС(Я) «Служба спасения РС(Я)»). Организация взаимодействия в ТСМП ЧС РС(Я) осуществляется безвозмездно на основе заключения соглашений между ГБУ РС(Я) «Служба спасения Республики Саха(Якутия)» и субъектами ТСМП ЧС РС(Я).»;

д) пункты 4.2, 4.3, 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.2. Службы мониторинга субъектов ТСМП ЧС РС(Я) обеспечивают:

постоянный обмен данными в едином информационном поле ТСМП ЧС РС(Я);

представление в ТСМП ЧС РС(Я) аналитических, статистических и иных материалов (далее - информационные материалы), полученных в результате проведения мониторинга по направлениям своей деятельности, в части, касающейся выявления возможных источников ЧС, контроля состояния природных, техногенных и биолого-социальных источников ЧС для заблаговременного прогнозирования параметров ЧС и их последствий.

4.3. Координацию деятельности и организационно-методическое руководство служб мониторинга субъектов в рамках ТСМП ЧС РС(Я) обеспечивает Главное управление МЧС России по Республике Саха (Якутия).

4.4. ТСМП ЧС РС(Я) совместно с Главным управлением МЧС России по Республике Саха (Якутия) обеспечивает:

прием, обработку и анализ поступивших информационных материалов, полученных от служб мониторинга ТСМП ЧС РС(Я);

передачу субъектам ТСМП ЧС РС(Я) результатов обработки информационных материалов;

информирование вышестоящих органов государственного управления Республики Саха (Якутия) на основе интегрированных данных ТСМП ЧС РС(Я).»;

е) дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:

«4.5 Силами и средствами функциональной подсистемы ТСМП ЧС РС(Я) являются:

на региональном уровне - оперативная дежурная смена центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по субъектам Российской Федерации, территориальные центры мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, учреждения и организации МЧС России, уполномоченные на проведение работ в области мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на территории субъекта Российской Федерации.»;

ж) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением Комиссии по чрезвычайным ситуациям в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования ТСМП ЧС РС(Я):

а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.»;

з)в абзаце пятом пункта 5.2 слова «прогнозирование и оценка возможности возникновения ЧС» заменить словами «анализ, оценка возникновения и прогноз возможных сценариев развития ЧС»;

4) приложение №2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

5) в приложении № 3:

а) в наименовании слово «казенного» заменить словом «бюджетного»;

б) в пункте 2 слово «казенного» заменить словом «бюджетного»;

в) в пунктах 2, 3, 4, 5, 6 слова «ГКУ РС(Я)» заменить словами «ГБУ РС(Я)»;

г) в подпункте «а» пункта 4:

д) в абзаце четвертом слова «до 1 марта» заменить словами «до 1 апреля»;

е) в абзаце пятом слова «до 15 марта» заменить словами «до 15 апреля».

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

       Первый заместитель 

Председателя Правительства

  Республики Саха (Якутия)

А. КОЛОДЕЗНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 25 июня 2020 г. № 192

СХЕМА

взаимодействия в территориальной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера Республики Саха (Якутия)

Подсистема мониторинга техногенных чрезвычайных ситуаций

Подсистема мониторинга опасных природных процессов

Подсистема мониторинга ЧС биолого-социального характера

Ленское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по РС(Я)

ООО «Транснефть-Восток»

АО «Сахатранснефтегаз»

АО «Саханефтегазсбыт»

Якутское представительство ПАО «Сургутнефтегаз»

АО «Водоканал»

АО «Сахаэнерго»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства РС(Я)

ГУП «Жилищно-коммунальное хозяйство РС(Я)»

ПАО «Якутскэнерго»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я)

Ленское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (Росводресурсы)

Министерство промышленности и геологии РС(Я)

Министерство строительства РС(Я)

Министерство внутренних дел по РС(Я)

ЦУКСГУ МЧС России по РС(Я)

Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства РС(Я)

ГБУ РС(Я)) «Республиканский информационно-аналитический центр экологического мониторинга»

Министерство сельского хозяйства РС(Я)

Ленское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (Росводресурсы)

ГКУ РС(Я) «Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в РС(Я)»

ГБУ РС(Я) «Управление по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Министерства сельского хозяйства РС(Я)»

ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей»

ФГБУ «Якутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»

ЦУКС ГУ МЧС России по РС(Я)

Якутское авиационное отделение ФБУ «Авиалесоохрана»

Якутский филиал Федерального исследовательского центра «Единая геофизическая служба Российской академии наук»

Министерство здравоохранения РС(Я)

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РС(Я)

Министерство сельского хозяйства РС(Я)

Департамент ветеринарии РС(Я)

ЦУКС ГУ МЧС России по РС(Я)

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать