Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2020г. |
Номер документа: | RU18000202000486 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2020 года № 274
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК И БИБЛИОТЕК, НАХОДЯЩИХСЯ В СТРУКТУРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНОВАНИЯ 100-ЛЕТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ УДМУРТИИ
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений, в рамках реализации Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 25 июня 2020 года № 274
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений, в рамках реализации Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее – муниципальное образование) в целях софининансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с комплектованием библиотечных фондов муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений (далее – субсидии), в рамках реализации Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 2 октября 2018 года № 1175-р «Об утверждении Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии».
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на приобретение изданий об истории, культуре, этнографии удмуртского народа и народов, проживающих на территории Удмуртии, произведений классиков национальных литератур и современных авторов Удмуртии для муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству культуры Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Министерство), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства.
При уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 50 процентов расходного обязательства.
5. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Министерством субсидии.
6. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) принятие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по вопросам, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
3) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
5) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
6) обязательство администрации муниципального образования о приобретении изданий в соответствии с Тематико-типологической структурой и хронологической глубиной приобретаемых изданий, указанных в приложении к настоящему Порядку.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие в муниципальном образовании муниципальной библиотеки и (или) библиотеки, находящейся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений;
2) наличие заявки о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
8. В целях проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема (далее – информационное сообщение). Срок приема документов не может быть менее пяти рабочих дней.
9. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, с указанием мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
3) выписку из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка;
4) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
5) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
6) обязательство администрации муниципального образования о приобретении изданий в соответствии с Тематико-типологической структурой и хронологической глубиной приобретаемых изданий, указанных в приложении к настоящему Порядку.
Выписки из документов и документы, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью, не должны содержать подчисток и исправлений.
10. Должностное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления администрацией муниципального образования документов за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
2) представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
11. Отказ в приеме документов о предоставлении субсидии оформляется Министерством в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов о предоставлении субсидии, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема.
12. При представлении администрацией муниципального образования пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка и соответствующих требованиям настоящего Порядка, заявка о предоставлении субсидии регистрируется в соответствующем журнале в порядке очередности ее поступления в Министерство.
13. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие условиям предоставления и расходования субсидии, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
3) несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
4) недостаточность либо отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии.
15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет его администрации муниципального образования.
Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.
16. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
Vi = Vобщ. x Кi/К,
где:
Vобщ. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, установленных настоящим Порядком;
Кi – коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования;
К – общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципальных образований.
Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования (Кi) определяется по формуле:
Ki = ДЧi x Us,
где:
ДЧi – доля численности зарегистрированных пользователей библиотек i-го муниципального образования в общей численности зарегистрированных пользователей библиотек муниципальных образований;
Us – уровень софинансирования расходного обязательства из бюджета Удмуртской Республики, установленный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Доля численности зарегистрированных пользователей библиотек i-го муниципального образования (ДЧi) определяется по формуле:
ДЧi = Чi/Ч x 100,
где:
Чi – численность зарегистрированных пользователей библиотек в i-м муниципальном образовании согласно данным статистической формы отчетности № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»;
Ч – общая численность зарегистрированных пользователей библиотек в муниципальных образованиях согласно данным статистической формы отчетности № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке».
17. Распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.
18. Предоставление субсидий администрациям муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии (далее – соглашение), формируемых и заключаемых в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
19. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
20. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является увеличение количества посещений муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений, по сравнению с предыдущим годом. Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии для каждого муниципального образования устанавливается в соглашении.
21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии и его фактически достигнутого значения.
22. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Министерство по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достигнутом значении показателя результативности использования субсидии.
23. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
24. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии установлены пунктами 24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508.
27. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике на комплектование
библиотечных фондов муниципальных
библиотек и библиотек, находящихся
в структуре муниципальных культурно-досуговых
учреждений, в рамках реализации
Плана мероприятий по подготовке
и проведению празднования 100-летия
государственности Удмуртии
ТЕМАТИКО-ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
и хронологическая глубина приобретаемых изданий
Тематико-типологическая структура приобретаемых изданий определяется на основе анализа запросов пользователей библиотек.
Художественная литература:
1) фольклор,
2) проза, поэзия, драматургия,
3) историческая проза,
4) приключения,
5) фантастика,
6) художественно-документальная проза,
7) юмор.
Литература для детей и юношества:
1) литература для дошкольников,
2) детская художественная литература,
3) детская научно-популярная литература,
4) детская справочная литература.
3. Дом. Быт. Досуг:
1) кулинария,
2) туризм, путеводители.
4. Общественные науки. Экономика. Право:
1) история, исторические науки,
2) культура.
5. Гуманитарные науки. Религия. Искусство:
1) религия, теология,
2) филологические науки,
3) искусство,
4) музыка, нотные издания.
6. Специальный раздел:
1) литература на иностранных языках,
2) особые виды изданий (картографические, изоиздания, фотоальбомы, электронные издания, краеведение, издания для слепых и слабовидящих, в том числе «говорящие книги» и иные издания).
Хронологическая глубина приобретаемых изданий должна составлять не более 3 лет.
В 2020 году приобретаются издания, выпущенные в 2018 – 2020 годах.
Рекомендуется производить отбор книг для приобретения в библиотечный фонд библиотеки по видовому и тематическому признаку на основании профиля комплектования библиотеки.
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2020 года № 274
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК И БИБЛИОТЕК, НАХОДЯЩИХСЯ В СТРУКТУРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНОВАНИЯ 100-ЛЕТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ УДМУРТИИ
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений, в рамках реализации Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 25 июня 2020 года № 274
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений, в рамках реализации Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее – муниципальное образование) в целях софининансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с комплектованием библиотечных фондов муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений (далее – субсидии), в рамках реализации Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 2 октября 2018 года № 1175-р «Об утверждении Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии».
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на приобретение изданий об истории, культуре, этнографии удмуртского народа и народов, проживающих на территории Удмуртии, произведений классиков национальных литератур и современных авторов Удмуртии для муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству культуры Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Министерство), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства.
При уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 50 процентов расходного обязательства.
5. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Министерством субсидии.
6. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) принятие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по вопросам, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
3) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
5) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
6) обязательство администрации муниципального образования о приобретении изданий в соответствии с Тематико-типологической структурой и хронологической глубиной приобретаемых изданий, указанных в приложении к настоящему Порядку.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие в муниципальном образовании муниципальной библиотеки и (или) библиотеки, находящейся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений;
2) наличие заявки о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
8. В целях проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема (далее – информационное сообщение). Срок приема документов не может быть менее пяти рабочих дней.
9. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, с указанием мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
3) выписку из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусмотренное пунктом 1 настоящего Порядка;
4) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
5) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
6) обязательство администрации муниципального образования о приобретении изданий в соответствии с Тематико-типологической структурой и хронологической глубиной приобретаемых изданий, указанных в приложении к настоящему Порядку.
Выписки из документов и документы, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью, не должны содержать подчисток и исправлений.
10. Должностное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления администрацией муниципального образования документов за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
2) представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
11. Отказ в приеме документов о предоставлении субсидии оформляется Министерством в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов о предоставлении субсидии, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема.
12. При представлении администрацией муниципального образования пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка и соответствующих требованиям настоящего Порядка, заявка о предоставлении субсидии регистрируется в соответствующем журнале в порядке очередности ее поступления в Министерство.
13. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие условиям предоставления и расходования субсидии, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
3) несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
4) недостаточность либо отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии.
15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет его администрации муниципального образования.
Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.
16. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
Vi = Vобщ. x Кi/К,
где:
Vобщ. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, установленных настоящим Порядком;
Кi – коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования;
К – общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципальных образований.
Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования (Кi) определяется по формуле:
Ki = ДЧi x Us,
где:
ДЧi – доля численности зарегистрированных пользователей библиотек i-го муниципального образования в общей численности зарегистрированных пользователей библиотек муниципальных образований;
Us – уровень софинансирования расходного обязательства из бюджета Удмуртской Республики, установленный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Доля численности зарегистрированных пользователей библиотек i-го муниципального образования (ДЧi) определяется по формуле:
ДЧi = Чi/Ч x 100,
где:
Чi – численность зарегистрированных пользователей библиотек в i-м муниципальном образовании согласно данным статистической формы отчетности № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»;
Ч – общая численность зарегистрированных пользователей библиотек в муниципальных образованиях согласно данным статистической формы отчетности № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке».
17. Распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.
18. Предоставление субсидий администрациям муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии (далее – соглашение), формируемых и заключаемых в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
19. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
20. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является увеличение количества посещений муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений, по сравнению с предыдущим годом. Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии для каждого муниципального образования устанавливается в соглашении.
21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии и его фактически достигнутого значения.
22. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Министерство по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достигнутом значении показателя результативности использования субсидии.
23. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
24. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии установлены пунктами 24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508.
27. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований
в Удмуртской Республике на комплектование
библиотечных фондов муниципальных
библиотек и библиотек, находящихся
в структуре муниципальных культурно-досуговых
учреждений, в рамках реализации
Плана мероприятий по подготовке
и проведению празднования 100-летия
государственности Удмуртии
ТЕМАТИКО-ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
и хронологическая глубина приобретаемых изданий
Тематико-типологическая структура приобретаемых изданий определяется на основе анализа запросов пользователей библиотек.
Художественная литература:
1) фольклор,
2) проза, поэзия, драматургия,
3) историческая проза,
4) приключения,
5) фантастика,
6) художественно-документальная проза,
7) юмор.
Литература для детей и юношества:
1) литература для дошкольников,
2) детская художественная литература,
3) детская научно-популярная литература,
4) детская справочная литература.
3. Дом. Быт. Досуг:
1) кулинария,
2) туризм, путеводители.
4. Общественные науки. Экономика. Право:
1) история, исторические науки,
2) культура.
5. Гуманитарные науки. Религия. Искусство:
1) религия, теология,
2) филологические науки,
3) искусство,
4) музыка, нотные издания.
6. Специальный раздел:
1) литература на иностранных языках,
2) особые виды изданий (картографические, изоиздания, фотоальбомы, электронные издания, краеведение, издания для слепых и слабовидящих, в том числе «говорящие книги» и иные издания).
Хронологическая глубина приобретаемых изданий должна составлять не более 3 лет.
В 2020 году приобретаются издания, выпущенные в 2018 – 2020 годах.
Рекомендуется производить отбор книг для приобретения в библиотечный фонд библиотеки по видовому и тематическому признаку на основании профиля комплектования библиотеки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: