Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU18000202000486
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2020 года № 274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК И БИБЛИОТЕК, НАХОДЯЩИХСЯ В СТРУКТУРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНОВАНИЯ 100-ЛЕТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ УДМУРТИИ

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений, в рамках реализации Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 25 июня 2020 года № 274

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений, в рамках реализации Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (далее – муниципальное образование) в целях софининансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с комплектованием библиотечных фондов муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений (далее – субсидии), в рамках реализации Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 2 октября 2018 года № 1175-р «Об утверждении Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия государственности Удмуртии».

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на приобретение изданий об истории, культуре, этнографии удмуртского народа и народов, проживающих на территории Удмуртии, произведений классиков национальных литератур и современных авторов Удмуртии для муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений. 

Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству культуры Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Министерство), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 99 процентов расходного обязательства.

При уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, превышающем уровень, установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования составляет 50 процентов расходного обязательства.

5. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Министерством субсидии.

6. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

1) принятие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по вопросам, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;

3) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

4) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;

5) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

6) обязательство администрации муниципального образования о приобретении изданий в соответствии с Тематико-типологической структурой и хронологической глубиной приобретаемых изданий, указанных в приложении к настоящему Порядку.

7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

1) наличие в муниципальном образовании муниципальной библиотеки и (или) библиотеки, находящейся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений;

2) наличие заявки о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

8. В целях проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидий с указанием времени, места, срока и порядка их приема (далее – информационное сообщение). Срок приема документов не может быть менее пяти рабочих дней.

9. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, с указанием мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;

3) выписку из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусмотренное  пунктом 1 настоящего Порядка;

4) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

5) обязательство администрации муниципального образования по возврату средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;

6) обязательство администрации муниципального образования о приобретении изданий в соответствии с Тематико-типологической структурой и хронологической глубиной приобретаемых изданий, указанных в приложении к настоящему Порядку.

Выписки из документов и документы, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью, не должны содержать подчисток и исправлений.

10. Должностное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:

1) представления администрацией муниципального образования документов за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

2) представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.

11. Отказ в приеме документов о предоставлении субсидии оформляется Министерством в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов о предоставлении субсидии, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема.

12. При представлении администрацией муниципального образования пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка и соответствующих требованиям настоящего Порядка, заявка о предоставлении субсидии регистрируется в соответствующем журнале в порядке очередности ее поступления в Министерство.

13. Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоответствие условиям предоставления и расходования субсидии, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

3) несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

4) недостаточность либо отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии.

15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет его администрации муниципального образования.

Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.

16. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:

Vi = Vобщ. x Кi/К,

где:

Vобщ. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, установленных настоящим Порядком;

Кi – коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования;

К – общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципальных образований.

Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования (Кi) определяется по формуле:

Ki = ДЧi x Us,

где:

ДЧi – доля численности зарегистрированных пользователей библиотек i-го муниципального образования в общей численности зарегистрированных пользователей библиотек муниципальных образований;

Us – уровень софинансирования расходного обязательства из бюджета Удмуртской Республики, установленный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

Доля численности зарегистрированных пользователей библиотек i-го муниципального образования (ДЧi) определяется по формуле:

ДЧi = Чi/Ч x 100,

где:

Чi – численность зарегистрированных пользователей библиотек в i-м муниципальном образовании согласно данным статистической формы отчетности № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»;

Ч – общая численность зарегистрированных пользователей библиотек в муниципальных образованиях согласно данным статистической формы отчетности № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке».

17. Распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.

18. Предоставление субсидий администрациям муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии (далее – соглашение), формируемых и заключаемых в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

19. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

20. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является увеличение количества посещений муниципальных библиотек и библиотек, находящихся в структуре муниципальных культурно-досуговых учреждений, по сравнению с предыдущим годом. Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии для каждого муниципального образования устанавливается в соглашении.

21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии и его фактически достигнутого значения.

22. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлена субсидия, представляет в Министерство по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством:

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достигнутом значении показателя результативности использования субсидии.

23. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

24. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии установлены пунктами 24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508.

27. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Удмуртской Республики

бюджетам муниципальных образований

в Удмуртской Республике на комплектование

библиотечных фондов муниципальных

библиотек и библиотек, находящихся

в структуре муниципальных культурно-досуговых

учреждений, в рамках реализации

Плана мероприятий по подготовке

и проведению празднования 100-летия

государственности Удмуртии

ТЕМАТИКО-ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

и хронологическая глубина приобретаемых изданий

Тематико-типологическая структура приобретаемых изданий определяется на основе анализа запросов пользователей библиотек.

Художественная литература:

1) фольклор,

2) проза, поэзия, драматургия,

3) историческая проза,

4) приключения,

5) фантастика,

6) художественно-документальная проза,

7) юмор.

Литература для детей и юношества:

1) литература для дошкольников,

2) детская художественная литература,

3) детская научно-популярная литература,

4) детская справочная литература.

3. Дом. Быт. Досуг:

1) кулинария,

2) туризм, путеводители.

4. Общественные науки. Экономика. Право:

1) история, исторические науки,

2) культура.

5. Гуманитарные науки. Религия. Искусство:

1) религия, теология,

2) филологические науки,

3) искусство,

4) музыка, нотные издания.

6. Специальный раздел:

1) литература на иностранных языках,

2) особые виды изданий (картографические, изоиздания, фотоальбомы, электронные издания, краеведение, издания для слепых и слабовидящих, в том числе «говорящие книги» и иные издания).

Хронологическая глубина приобретаемых изданий должна составлять не более 3 лет.

В 2020 году приобретаются издания, выпущенные в 2018 – 2020 годах.

Рекомендуется производить отбор книг для приобретения в библиотечный фонд библиотеки по видовому и тематическому признаку на основании профиля комплектования библиотеки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать