Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU18000202000487
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2020 года № 275

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ФОРМЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМИ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности для реализации отдельных мероприятий региональных проектов национального проекта «Образование».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 25 июня 2020 года № 275

                           

ПОРЯДОК

предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности для реализации отдельных мероприятий региональных проектов национального проекта «Образование»

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий некоммерческим организациям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, в рамках реализации региональных проектов «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)», обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)», входящих в состав национального проекта «Образование», мероприятия которых осуществляются в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года № 391 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования» (далее – субсидии).

Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее – закон о бюджете Удмуртской Республики), и лимитов бюджетных обязательств, доведённых главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

Субсидии предоставляются некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний) и публично-правовых компаний), указанным в законе о бюджете Удмуртской Республики в качестве ее получателей и соответствующим требованиям пункта 17 настоящего Порядка (далее – некоммерческие организации), в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности в целях финансового обеспечения  или возмещения затрат, связанных с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования» (далее – государственная программа Удмуртской Республики).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

Субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, направляется на финансовое обеспечение расходов или возмещение затрат некоммерческой организации в текущем финансовом году.

Для получения субсидии некоммерческая организация (далее – заявитель) представляет в Министерство в течение текущего финансового года следующие документы (далее – документы на предоставление субсидии):

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, с указанием цели запрашиваемой субсидии (на финансовое обеспечение или возмещение затрат), реализуемого (реализованного) некоммерческой организацией мероприятия (мероприятий) и запрашиваемого размера субсидии (далее – заявление);

2) направления расходования субсидии по форме, утвержденной Министерством, с указанием размера необходимой суммы субсидии по каждому направлению и ее финансово-экономического обоснования (в случае если запрашивается субсидия в целях финансового обеспечения затрат);

3) смету расходов на реализацию мероприятия (мероприятий) по форме, утвержденной Министерством (в случае если запрашивается субсидия в целях возмещения затрат);

4) копии документов, подтверждающих фактически понесенные некоммерческой организацией затраты на реализацию мероприятия (мероприятий) (договоры (соглашения), счета, акты приема-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг), приходные кассовые ордера, счета-фактуры, приказы (распоряжения) о направлении сотрудников некоммерческой организации в командировки, авансовые отчеты и подтверждающие документы, расчетные ведомости, табели учета времени, выписки расчетных (лицевых, иных) счетов и (или) платежные поручения, заверенные банком или кредитной организацией, и другие документы) (в случае если запрашивается субсидия в целях возмещения затрат);

5) справку налогового органа об исполнении некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов на предоставление субсидии.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены Организацией по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Министерство запрашивает самостоятельно, в частности, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.

Если иное не установлено настоящим Порядком, документы на предоставление субсидии представляются в Министерство в подлинном экземпляре.

Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя некоммерческой организации или ее уполномоченного представителя при подтверждении полномочий доверенностью и скреплены печатью (при ее наличии).

Незаверенные копии документов представляются одновременно с их оригиналами и удостоверяются уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим прием документов. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются некоммерческой организации.

Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.

Документы представляются на русском языке. В случае представления документов на иностранном языке или языке народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.

Расходы, связанные с подготовкой и представлением в Министерство документов на предоставление субсидии, возлагаются на некоммерческую организацию.

Некоммерческая организация несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в представляемых документах на предоставление субсидии.

Заявление регистрируется Министерством в день его представления некоммерческой организацией одновременно с другими документами на предоставление субсидии в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера в соответствующем журнале.

Заявление и документы на предоставление субсидии рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 4 и (или) 17 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, предусмотренным пунктами 6 и (или) 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах на предоставление субсидии, представленных некоммерческой организацией;

4) несоблюдение условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;

5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.

11. Субсидия предоставляется некоммерческой организации в размере, определяемом Министерством по результатам рассмотрения представленных  некоммерческой организацией направлений расходования субсидии (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат) или в размере фактически понесенных некоммерческой организацией затрат на реализацию мероприятия (мероприятий) государственной программы Удмуртской Республики, определенных Министерством по результатам рассмотрения представленной сметы расходов на реализацию мероприятия (мероприятий), подтвержденных представленными документами на предоставление субсидии (в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат), но не более размера, предусмотренного Министерству законом о бюджете Удмуртской Республики.

12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет некоммерческой организации соответствующее письменное уведомление с указанием причин, на основании которых принято данное решение.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, некоммерческая организация вправе вновь обратиться в Министерство для получения субсидии в том же порядке и в установленный срок.

13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 30 рабочих дней со дня его принятия Министерство направляет некоммерческой организации проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

Некоммерческая организация обязана заключить договор о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения его проекта. В случае незаключения договора о предоставлении субсидии в указанный срок она считается отказавшейся от получения субсидии.

14. В договор о предоставлении субсидии включаются в том числе:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) направления расходования субсидии (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат);

4) согласие некоммерческой организации на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения некоммерческой организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии;

5) запрет приобретения некоммерческой организацией за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат);

6) результат предоставления субсидии, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, и их значения;

7) обязательство некоммерческой организации по достижению результата предоставления субсидии, показателей предоставления субсидии, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

8) меры ответственности за нарушение некоммерческой организацией условий и порядка предоставления субсидии;

9) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в указанных средствах);

10) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения некоммерческой организацией условий ее предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, показателей предоставления субсидии, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

11) сроки и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

12) порядок расторжения договора о предоставлении субсидии.

15. В случае заключения некоммерческой организацией во исполнение обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии, подлежащим включению в указанные договоры (соглашения), является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии некоммерческой организацией (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат).

16. К договору о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат прилагается смета расходов некоммерческой организации на реализацию мероприятия (мероприятий) государственной программы Удмуртской Республики, являющаяся его неотъемлемой частью.

17. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов на предоставление субсидии следующим требованиям:

1) у некоммерческой организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

3) некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

18. Результатом предоставления субсидии является:

1) в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка»:

создание и функционирование детского технопарка «Кванториум»;

2) в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда»:

создание и функционирование центра цифрового образования детей «IT-куб»;

3) в рамках регионального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)»:

cоздание и функционирование центра опережающей профессиональной подготовки.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

1) в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка»:

численность детей в возрасте от 10 до 18 лет, обучающихся за счёт средств бюджета Удмуртской Республики и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного детского технопарка «Кванториум», в том числе детей, обучающихся на постоянной основе (по программам углубленного и проектного модулей);

доля сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям), разработанным Федеральным оператором сети детских технопарков «Кваториум»: педагогические работники, наставники (в том числе без педагогического образования); инженеры-преподаватели хайтека и иные категории работников;

количество проектов, реализованных обучающимися детского технопарка «Кванториум», представленных на региональных и федеральных отчётных мероприятиях по презентации результатов проектной деятельности;

численность детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка «Кванториум» (вовлеченных в деятельность сети детских технопарков «Кванториум»);

количество внедрённых самостоятельно разработанных детским технопарком «Кванториум» программ/кейсов, ориентированных на решение реальных технологических задач для проектной деятельности детей;

количество проектных разновозрастных групп обучающихся детского технопарка «Кванториум» численностью не менее 3 человек, на постоянной основе реализующих инженерные проекты;

количество проведённых хакатонов и иных мероприятий естественнонаучной и технической направленности;

количество региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности, в которых примут участие обучающиеся детского технопарка «Кванториум»;

количество инженерных команд из числа обучающихся детских технопарков, принявших участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленностей;

2) в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда»:

численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджета Удмуртской Республики и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования детей «IT-куб»;

доля педагогических работников центра цифрового образования детей «IT-куб», прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам;

численность обучающихся, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах и так далее на базе центра цифрового образования детей «IT-куб»;

количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ;

количество проведенных проектных олимпиад, хакатонов и других конкурсных мероприятий, развивающих навыки в разных областях разработки в процессе командной работы над проектами, на базе центра цифрового образования детей «IT-куб»;

3) в рамках регионального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)»:

доля обучающихся в 6 – 11 классах общеобразовательных организаций, принявших участие в профориентационных мероприятиях центра опережающей профессиональной подготовки;

доля педагогов, мастеров производственного обучения, прошедших программы повышения профессионального мастерства по программам центра опережающей профессиональной подготовки; 

доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, сформировавших индивидуальный учебный план (индивидуальную траекторию обучения);

доля выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших государственную аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена;

количество лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, прошедших обучение по программам профессионального обучения (первая профессия);

доля компетенций, обеспеченных программами по приоритетным в Удмуртской Республике компетенциям, от общего количества компетенций в перечне компетенций опережающей профессиональной подготовки в Удмуртской Республике;

количество граждан предпенсионного возраста, прошедших обучение по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по наиболее востребованным и перспективным профессиям и компетенциям.

19. Перечисление субсидии осуществляется Министерством:

1) на счет получателя субсидии, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в течение 10 рабочих дней после представления некоммерческой организацией в Министерство финансов Удмуртской Республики платежных документов, оформленных после заключения договора о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат из бюджета Удмуртской Республики);

2) на счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в течение 10 рабочих дней после представления некоммерческой организацией в Управление федерального казначейства по Удмуртской Республике платежных документов, оформленных после заключения договора о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат при условии софинансирования из федерального бюджета);

3) на расчетные счета некоммерческой организации, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат).

III. Требования к отчетности

20. Некоммерческая организация представляет в Министерство на бумажном носителе отчетность об использовании субсидии, о достижении установленного результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные Министерством в договоре о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

21. Соблюдение некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

22. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае:

1) нарушения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установления факта представления заявителем для получения субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;

2) недостижения некоммерческой организацией результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, установленных Министерством в договоре о предоставлении субсидии.

23. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет некоммерческой организации письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) некоммерческая организация в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики.

24. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 22 настоящего Порядка, – в полном объеме;

2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 22 настоящего Порядка, – в объеме, рассчитываемом по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии х к х m / п,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

к – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии имеет положительное значение;

п – плановое количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной некоммерческой организации в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:

к = SUM Di  / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии (к) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, (Di), определяется:

для показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1- Ti  / Si ,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии;

для показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1- Si  / Ti

25. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года, в случае если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые они ранее были предоставлены.

26. В случае неперечисления средств в бюджет Удмуртской Республики в сроки, установленные пунктами 23 и 25 настоящего Порядка, Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

27. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка её предоставления, а также за недостоверность представляемых Министерству документов и сведений возлагается на некоммерческую организацию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) № 05260620201225 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать