Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU93000214202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Симферополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



-

Республика Крым

Администрация города Симферополя

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 июня 2020                                                                                                                              № 3538

О внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 22.05.2015 № 324
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка»

В соответствии со статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2016 № 1138 «Об исчерпывающих перечнях процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения и правилах ведения реестров описаний процедур», статьей 4 Закона Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК
«Об основах местного самоуправления в Республике Крым», статьей 55 Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 20.03.2015 № 121, рассмотрев протест прокурора города Симферополя Погудина Д.М. от 25.02.2020 № 17-2020/Прдп4-20-120350023 на постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 30.12.2019 № 7449
«О внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 22.05.2015 № 324 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка», Администрация города Симферополя Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 22.05.2015 № 324 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2. Управлению информационной политики администрации города (Черниченко А.Б.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации города Симферополя.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации города Симферополя Паринова В.С.

Глава администрации

города Симферополя                                                                                                  Е.С. Проценко

Приложение

к постановлению Администрации города Симферополя Республики Крым

от 25.06.2020 № 3538

Приложение

к постановлению Администрации города Симферополя Республики Крым

от 22.05.2015 № 324

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее – муниципальное образование), порядок взаимодействия между отраслевыми органами муниципального образования, их должностными лицами друг с другом, а также  с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Администрация), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.

1.2. Круг заявителей.

Юридические и физические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, в отношении которого запрашивается муниципальная услуга, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- на официальном сайте Администрации (http://simadm.ru);

- посредством размещения соответствующей информации (полного текста административного регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов)
на официальном сайте Муниципального казенного учреждения департамент развития муниципальной собственности Администрации (далее - Департамент) (http://drms.simadm.ru);

- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга.

1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота и оперативность информирования.

1.3.3. Информация о почтовых адресах, графиках работы, телефонных номерах, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение 1
к административному регламенту).

1.3.4. Муниципальная услуга может предоставляться в Государственном бюджетном учреждении Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
(далее – Многофункциональный центр)

1.3.5. На официальном сайте Администрации и Департамента
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

1) наименование и почтовые адреса Администрации и Департамента;

2) номера телефонов Администрации и Департамента;

3) график работы Администрации и Департамента;

4) требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

7) текст административного регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

9) образец оформления Заявления.

1.3.6. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также
о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, можно получить:

- лично при обращении к специалисту Департамента;

- по контактному телефону в часы работы Администрации и Департамента (приложение 1 к административному регламенту);

- посредством электронного обращения на адрес электронной почты (приложение 1 к административному регламенту);

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
на официальном сайте Администрации и Департамента;

- на информационных стендах Департамента (приложение 1
к административному регламенту).

1.3.7. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Департамента. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- почтовый адрес Администрации и Департамента;

- адрес официального сайта Администрации и Департамента;

- справочный номер телефона Администрации и Департамента;

- график работы Администрации и Департамента;

- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образец оформления Заявления (приложение 3 и 4 к административному регламенту).

1.3.8. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии
с графиком работы Администрации и Департамента (приложение 1
к административному регламенту).

1.3.9. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию
о наименовании структурного подразделения Администрации, осуществляющего информирование, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда
к нему;

- о графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации или Департамента поступившие документы;

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о сроках рассмотрения документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о месте размещения на официальном сайте Администрации
и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.11. При общении с Заявителем (по телефону или лично) специалист Администрации или Департамента должен корректно и внимательно относиться
к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование
о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться
с использованием официально-делового стиля речи.

1.3.12. При обращении за информацией Заявителем лично, специалист Департамента обязан принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут.

1.3.13. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Департамента, осуществляющий прием, предлагает Заявителю назначить другое удобное для него время для продолжения приема либо направить Заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо по электронной почте.

1.3.14. Письменное информирование Заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления либо электронной почтой о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Департамент.

1.3.15. При обращении о предоставлении информации в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.16. При обращении о предоставлении информации по электронной почте, ответ направляется способом, указанным в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.17. Рассмотрение обращений о предоставлении информации, о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.18. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

1.3.19. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется административным регламентом – «Предоставление градостроительного плана земельного участка».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является Департамент.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление градостроительного плана земельного участка;

- отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 14 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Отделе делопроизводства, без учета срока приостановления предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.12.1 пункта 2.12 раздела 2 административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальных сайтах информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее – Портал) https://gosuslugi82.ru/, Администрации http://simadm.ru/
и Департамента http://drms.simadm.ru/.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявителем предоставляются:

1) Заявление по форме, приложение 4 к административному регламенту – для подачи Заявления лично в Департамент либо Многофункциональный центр, приложение 3 к административному регламенту – в случае подачи Заявления
и представления документов в электронном виде посредством использования Портала;

В Заявлении указываются:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, почтовый адрес Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя, контактный телефон (для физического лица – гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина);

- наименование, почтовый адрес Заявителя, контактный телефон (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика,
за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер земельного участка;

- адрес земельного участка или иное описание местонахождения земельного участка;

- иные сведения, согласно приложений 3, 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги.

2) к Заявлению прилагаются:

- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, если он не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и учреждений;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для юридических лиц – копии учредительных документов);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени.

2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, предоставляются Заявителем самостоятельно.

2.6.3. Заявитель вправе предоставить вместе с Заявлением документы
и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций либо организаций и учреждений, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в распоряжении которых находятся указанные документы, которые Заявитель вправе предоставить самостоятельно:

- технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (земельный участок, здание, сооружение или объект незавершенного строительства);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
(в случае обращения юридического лица);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя);

- материалы действующей (актуализированной) топографической съемки земельного участка, выполненной в масштабе 1:500, специализированной организацией, имеющей допуск на выполнение данного вида работ в Балтийской системе координат СК-63, с прилегающей территорией на расстоянии не менее 15 м от границ участка с нанесением всех существующих объектов (здания, сооружения, дороги, трассы кабелей и трубопроводов, контуры соседних земельных участков с указанием характеристики охранных зон в соответствии
с действующим законодательством) (при наличии диск с файлами в формате pdf, dxf, dwg);

-  соглашение о реализации инвестиционного проекта (для участников свободной экономической зоны);

- выписка из Единого реестра участников свободной экономической зоны (для участников свободной экономической зоны).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
и обязательных для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия.

2.7.1. С целью предоставления муниципальной услуги Департамент запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в случаях, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, следующие документы
и сведения:

1) в Государственном комитете по государственной регистрации
и кадастру Республики Крым:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах
на земельный участок, здание, сооружение, помещение или иной объект недвижимого имущества;

2) в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Симферополю:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) в Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Крым:

- информацию о нахождении земельного участка на землях особо охраняемых территорий и объектов (при необходимости);

4) в Государственном комитете по охране культурного наследия Республики Крым:

- информацию о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия, занесенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с указанием исторического названия объекта культурного наследия
и его фактического использования, наименования органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, наименование нормативного правового акта, даты и номера его принятия, регистрационного номера и даты постановки объекта культурного наследия на учет в реестр (при необходимости).

5) в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения.

Технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения согласно действующему законодательству.

2.8. Запрет требовать от Заявителя.

Запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления;

- предоставления документов и информации, отсутствие и/или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме Заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги
за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в Заявлении о предоставлении муниципальной услуги
и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме Заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги
и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме Заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо
в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме Заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо
в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- Заявление и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента (за исключением Заявления, поданного в электронном виде);

- ненадлежащее оформление Заявления (отсутствие подписи Заявителя; сведений о Заявителе: фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина; наименования, реквизитов юридического лица; почтового адреса или невозможность их прочтения), либо предоставление документов не в полном объеме;

- Заявление или документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, в том числе документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- несоответствие прилагаемых документов, указанных в Заявлении;

- отсутствие у лица полномочий на подачу Заявления;

Главный специалист Отдела делопроизводства при приеме документов устно информирует Заявителя о наличии оснований для отказа
в приеме документов.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для возврата
Заявления.

Заявление возвращается Заявителю в случае, если:

- отсутствие у заявителя полномочий на подачу Заявления;

- форма заявления не соответствует утвержденной административным регламентом (приложение 4 к административному регламенту – для подачи Заявления лично в Департамент либо Многофункциональный центр, приложение 3 к административному регламенту – в случае подачи Заявления и представления документов в электронном виде посредством Портала);

- Заявление или документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, в том числе документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- отсутствует согласие на обработку персональных данных Заявителя;

- Заявление подано в иной уполномоченный орган;

- Заявления подано способом, отличным от предусмотренных пунктом 2.18 раздела 2 административного регламента;

- представлены незаверенные копии документов или представлены копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;

- предоставлены нечеткие копии документов, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

- несоответствие квалифицированной электронной подписи пункту 2.18 раздела 2 административного регламента и Правилам использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

Возврат Заявления осуществляется не позднее 5 рабочих дней. Документы, приложенные к Заявлению, Заявителю не возвращаются.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение с Заявлением о предоставлении градостроительного плана земельного участка лицом, не являющимся его правообладателем;

- отсутствие утвержденной документации по планировке территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации;

- Заявление и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента (за исключением Заявления, поданного в электронном виде), подпункту 2.18.5 пункта 2.18 раздела 2 административного регламента (для Заявления, поданного в электронном виде);

- наличие противоречий в представленных документах и (или) документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- отсутствие сведений о координатах характерных точек земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости;

- несоответствие земельного участка требованиям земельного законодательства.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является наличие судебного акта, приостанавливающего предоставление муниципальной услуги.

Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается со дня поступления судебного акта в Департамент.

2.12.2. Основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги является наличие судебного акта, возобновляющего предоставление муниципальной услуги.

Течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется
со дня поступления в Департамент соответствующего судебного акта.

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуги необходимые и обязательные отсутствуют.

2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

2.15.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче Заявления составляет 15 минут.

Максимальная продолжительность приема у главного специалиста Отдела делопроизводства Департамента, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

2.15.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Максимальная продолжительность приема у главного специалиста Отдела делопроизводства Департамента, осуществляющего выдачу уведомления
о приостановлении предоставления муниципальной услуги, уведомления
о результате предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

Максимальная продолжительность приема у главного специалиста Отдела, осуществляющего выдачу результата предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.16.1. Регистрация Заявления, предоставленного лично Заявителем (нарочно), осуществляется главным специалистом Отдела делопроизводства
в день его поступления в Департамент.

2.16.2. Регистрация Заявления, направленного почтовым отправлением, осуществляется главным специалистом Отдела делопроизводства не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерациио социальной защите инвалидов.

2.17.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Входы
в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;

- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой
и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика.

2.17.2. Требования к залу ожидания.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки
и возможностей для их размещения.

2.17.3. Требования к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.17.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.17.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов
в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной
и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить
с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Для получения муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться с Заявлением:

- непосредственно в Департамент;

- в Многофункциональный центр;

- посредством Портала.

2.18.2. Заявление и иные документы, указанные в подпунктах 2.6.1
и 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг».

2.18.3. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи.

При представлении Заявления представителем Заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

2.18.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, представляемые в Департамент в форме электронных образов документов, удостоверяются Заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.18.5. Электронный образ документа создается с помощью средств сканирования.

Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться
в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200 - 300 точек
на дюйм), обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати и углового штампа бланка (при наличии), сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста, если это имеет значение для рассмотрения дела.

Файл электронного образа документа должен быть в формате PDF (рекомендуется создавать электронный образ документа с возможностью копирования текста).

Размер файла электронного образа не должен превышать 30 Мб.

Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ
и количество листов в документе (например: заявление от 05.12.2016 3л.pdf).

Файлы и данные, содержащиеся в них, должны быть доступными для работы, не должны быть защищены от копирования и печати электронного образа, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы или внедренные сценарии.

2.18.6. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования Портала обеспечивается возможность:

- представления документов в электронном виде;

- осуществления копирования форм заявлений;

- получения Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.18.7. Предоставление Департаментом муниципальной услуги
в Многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Департаментом с Многофункциональным центром.

2.18.8. Заявитель вправе просить оставить заявление без рассмотрения
на любом этапе административной процедуры предоставления муниципальной услуги. Способ фиксации – отметка на заявлении с подписью Заявителя.

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги).

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой гражданам информации;

- полнота информирования граждан;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации Заявителем о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур
и предоставления муниципальной услуги в целом;

- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента и Администрации при предоставлении муниципальной услуги;

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает следующий перечень последовательных административных процедур:

- прием и регистрация Заявления и документов на получение муниципальной услуги;

- рассмотрение и проверка Заявления и предоставленных документов, установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка, согласование и регистрация градостроительного плана земельного участка (отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка);

- предоставление градостроительного плана земельного участка (отказа
в предоставлении градостроительного плана земельного участка).

Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация Заявления и документов на получение муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- лично обращение Заявителя с Заявлением в Администрацию или Департамент;

- поступление заявления посредством почтовой связи;

- личное обращение заявителя в Многофункциональный центр.

Основанием для начала административной процедуры в электронной форме является поступление Заявления в личный кабинет главного специалиста Отдела на сайте Системы исполнения услуг и межведомственного взаимодействия.

3.2.2. Главный специалист Отдела делопроизводства, в обязанности которого входит принятие Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в адрес Департамента:

- удостоверяется в личности Заявителя либо представителя Заявителя;

- принимает Заявление и предоставленные документы, осуществляет сверку копий предоставленных документов с их оригиналами;

- регистрирует Заявление в журнале приема Заявлений;

- сообщает Заявителю номер и дату регистрации Заявления;

- информирует Заявителя о сроках готовности результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Принятие Заявления в электронной форме входит в обязанности главного специалиста Отдела, уполномоченного на подготовку градостроительного плана земельного участка в электронном виде. Главный специалист Отдела:

- проверяет Заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента;

- при наличии оснований для отказа в приеме документов, осуществляет процедуру «Отказ по входным данным»;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, переводит Заявление на этап «Сбор недостающих сведений».

3.2.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления и документов на получение муниципальной услуги – регистрация в журнале приема Заявлений
о предоставлении муниципальных услуг.

3.2.5. Способ фиксации информирования Заявителя о сроках готовности результата предоставления муниципальной услуги – отметка на заявлении
с подписью Заявителя.

3.2.6. Время выполнения административной процедуры по приему
и регистрации Заявления и документов на получение муниципальной услуги главным специалистом Отдела делопроизводства составляет не болеет 15 минут.

3.2.7. Главный специалист Отдела делопроизводства в день принятия Заявления и предоставленных документов направляет Заявление
и приложенные к нему документы в Отдел.

3.2.8. Результатом административной процедуры является принятое
и зарегистрированное Заявление, переданное в Отдел.

3.2.9. Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение и проверка Заявления и предоставленных документов, установление наличия (отсутствия) оснований для возврата Заявления, установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры
по рассмотрению Заявления и предоставленных документов, установлению наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является получение главным специалистом Отдела указанных документов.

Основанием для начала административной процедуры в электронной форме является переход заявления на этап «Сбор недостающих сведений».

3.3.2. Главный специалист Отдела:

1) устанавливает предмет обращения Заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий Заявителя на получение муниципальной услуги;

3) проверяет Заявление и приложенные к нему документы на предмет соответствия требованиям пункта 2.6 раздела 2 административного регламента;

4) проверяет Заявление и приложенные документы на наличие оснований для возврата (в случае наличия оснований для возврата, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 административного регламента, специалист отдела
в течении 5 рабочих дней осуществляет возврат Заявления Заявителю способом, указанным в Заявлении);

5) проверяет Заявление и приложенные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, предусмотренных пунктом 2.11 раздела 2 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка (приложение 4 к административному регламенту), специалист отдела в течение 7 рабочих дней со дня регистрации Заявления, подготавливает отказ с указанием всех причин, а главный специалист Отдела делопроизводства обеспечивает направление (выдачу) Заявителю отказ
в предоставлении градостроительного плана земельного участка;

6) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, специалист отдела в течении 7 рабочих дней формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента.

3.3.3. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению
и проверке Заявления и представленных документов, установлению наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формированию
и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более
7 рабочих дней со дня регистрации Заявления.

3.3.4. Результатом административной процедуры являются:

- уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- сформированные и направленные межведомственные запросы.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.

3.4. Подготовка, согласование и регистрация градостроительного плана земельного участка (отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка).

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление главным специалистом Отдела:

- соответствия документов, предоставленных Заявителем и полученных
в рамках межведомственного взаимодействия, требованиям действующего законодательства;

- отсутствие оснований приостановления Заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры в электронной форме является переход Заявления на этап «Принятие решения».

3.4.2. При условии соблюдения подпункта 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 административного регламента, по результатам рассмотрения Заявления
и предоставленных документов, главный специалист Отдела подготавливает градостроительный план земельного участка.

3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, указанных в пункте 2.11 раздела 2 административного регламента, главный специалист Отдела подготавливает отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка.

3.4.4. Проект градостроительного плана земельного участка или отказа
в предоставлении градостроительного плана земельного участка визируется главным специалистом Отдела, начальником Отдела, начальником Управления, начальником Департамента или иными уполномоченными лицами.

3.4.5. Подписанный градостроительный план земельного участка или отказ поступает к главному специалисту Отдела, который в последующем передается главному специалисту Отдела делопроизводства. Срок передачи в Отдел делопроизводства и регистрации подписанного градостроительного плана земельного участка составляет не более 1 рабочего дня.

3.4.6. Результатом административной процедуры является подписанный
и зарегистрированный градостроительный план земельного участка или отказ
в предоставлении градостроительного плана земельного участка.

3.4.7. Срок выполнения административной процедуры –5 рабочих дней.

3.5. Предоставление градостроительного плана земельного участка (отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка).

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение главным специалистом Отдела делопроизводства, подписанного
и зарегистрированного градостроительного плана земельного участка.

3.5.2. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка (отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка), а также документы, предоставленные Заявителем, остаются на хранении в Отделе, оказывающем муниципальную услугу.

3.5.3. Два экземпляра градостроительного плана земельного участка выдаются Заявителю.

3.5.4. Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю градостроительного плана земельного участка (отказа
в предоставлении градостроительного плана земельного участка) либо (в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде) направление результата предоставления муниципальной услуги посредством использования Системы исполнения услуг и межведомственного взаимодействия.

3.5.5. Способ фиксации предоставления градостроительного плана земельного участка – отметка на заявлении с подписью Заявителя.

3.5.6. Срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае выявления Заявителем опечаток, ошибок в результате предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться
в Департамент с Заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданном в результате предоставления муниципальной услуги (далее – Заявление об исправлении).

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление Заявления об исправлении.

Заявление об исправлении с указанием способа информирования
о результатах его рассмотрения, представляются следующими способами:

- лично (Заявителем представляется оригинал результата предоставления муниципальной услуги с опечатками и (или) ошибками);

- через организацию почтовой связи (Заявителем направляется оригинал результата предоставления муниципальной услуги с опечатками и (или) ошибками).

Прием и регистрация Заявления об исправлении осуществляется
в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации, утвержденной распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым от 12.04.2017 № 280-р.

По результатам рассмотрения Заявления об исправлении специалист Департамента в течение 1 рабочего дня:

- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет Заявителя о принятом решении способом, указанным в Заявлении
об исправлении (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок осуществляется специалистом Департамента в течение 4 рабочих дней.

При исправлении опечаток и (или) ошибок не допускается:

- изменение результата муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган Заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом процедуры является:

- внесение изменений в результат муниципальной услуги;

- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.

4.1.2. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением, ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется в порядке, установленном Регламентом Администрации, утвержденным постановлением Администрации от 10.12.2014 № 2.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

- проведения проверок;

- рассмотрения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, специалистов Департамента, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки, срок проведения которых не должен превышать 20 дней. Порядок
и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации и Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться
по конкретной жалобе Заявителя.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Департамента, муниципальных служащих.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность
за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым и муниципальными правовыми актами, а также
за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации, либо Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной
и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента
и Администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих обжалуются в порядке подчиненности структурных подразделений Администрации, принимающих участие в процедуре предоставления муниципальной услуги.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу, подается в порядке подчиненности на имя начальника Департамента, курирующего заместителя главы Администрации, главе Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или
в электронной форме на сайт Администрации (приложение 1
к административному регламенту);

- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

а) нарушение срока регистрации Заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Крым, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

е) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

к) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и/или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме Заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5.4. Содержание жалобы включает:

а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями
по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно
из следующих решений:

а) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также в иных формах;

б) в удовлетворении жалобы отказывается не позднее дня, следующего
за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю
в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги,
а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Руководитель аппарата

администрации города Симферополя                                                                      И.А. Шевченко

             

Заместитель начальника муниципального

казенного учреждения департамент развития

муниципальной собственности администрации

города Симферополя                                                                                                                В.Ю. Шалфеев

Приложение 1

к административному регламенту

Контактная информация

Общая информация об Администрации города Симферополя Республики Крым

Почтовый адрес для направления корреспонденции

295000, Республика Крым,

г. Симферополь, ул. Горького, 15

Фактический адрес месторасположения

295000, Республика Крым,

г. Симферополь, ул. Толстого, 15

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

pisma@simf.rk.gov.ru

Телефон для справок

+7 (3652) 27-32-36

Телефоны отделов или иных структурных подразделений

+7 (3652) 27-32-36

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://simadm.ru

ФИО и должность руководителя органа

Глава администрации города Симферополя

Проценко Елена Степановна

График работы Администрации города Симферополя Республики Крым

День недели

Часы работы

(обеденный перерыв)

Часы приема граждан

(обеденный перерыв)

Понедельник

9.00-18.00 (13.00-14.00)

9.00-18.00 (13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (13.00-14.00)

9.00-18.00 (13.00-14.00)

Среда

9.00-18.00 (13.00-14.00)

9.00-18.00 (13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (13.00-14.00)

9.00-18.00 (13.00-14.00)

Пятница

9.00-18.00 (13.00-14.00)

9.00-18.00 (13.00-14.00)

Суббота

Выходной день

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Выходной день

Общая информация о МКУ Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым

Почтовый адрес для направления корреспонденции

295006, Республика Крым,

г. Симферополь, ул. Толстого, 15

Фактический адрес месторасположения

295006, Республика Крым,

г. Симферополь, ул. Толстого, 15

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

drms@simf.rk.gov.ru

Телефон для справок

+7 (3652) 27-54-57

Телефоны отделов или иных структурных подразделений

+7 (3652) 25-11-49

Официальный сайт в сети Интернет

http://drms.simadm.ru

ФИО и должность руководителя органа

Шалфеев Вячеслав Юрьевич,

заместитель начальника МКУ Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым

График работы МКУ Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым

День недели

Часы работы

(обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

9.00-18.00 (13.00-14.00)

10.00-12.30, 14.00-17.30

Вторник

9.00-18.00 (13.00-14.00)

10.00-12.30, 14.00-17.30

Среда

9.00-18.00 (13.00-14.00)

10.00-12.30, 14.00-17.30

Четверг

9.00-18.00 (13.00-14.00)

10.00-12.30, 14.00-17.30

Пятница

9.00-18.00 (13.00-14.00)

10.00-12.30, 14.00-17.30

Суббота

Выходной день

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Выходной день

Заместитель начальника муниципального

казенного учреждения департамент

развития муниципальной собственности

администрации города Симферополя                                          В.Ю. Шалфеев

Приложение 2

к административному регламенту

Блок-схема общей структуры последовательности действий

при предоставлении муниципальной услуги

Прием и регистрация Заявления и документов на получение муниципальной услуги (1 рабочий день)

Рассмотрение и проверка Заявления и представленных документов,  установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги
(7 рабочих дней)

Подготовка, согласование и регистрация проекта градостроительного плана земельного участка (отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка) (5 рабочих дней)

Предоставление градостроительного плана земельного участка (отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка)
(1 рабочий день)

Заместитель начальника муниципального

казенного учреждения департамент

развития муниципальной собственности

администрации города Симферополя                                                         В.Ю. Шалфеев

Приложение 3

к административному регламенту

(наименование муниципального образования)

Заявитель

(полное наименование, ОГРН/ИНН))

(почтовый индекс и адрес места регистрации, места нахождения)

Тел.

e-mail

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении градостроительного плана земельного участка

Прошу подготовить и предоставить градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:

(адрес земельного участка в соответствии с государственным адресным реестром)

Кадастровый номер земельного участка

Площадь земельного участка

К заявлению прилагаю следующие документы (указать):

1.______________________________________________________________________;

2.  _____________________________________________________________________.

Результат предоставления муниципальной услуги прошу:

Получить в Администрация города Симферополя Республики Крым лично (на бумажном носителе/в электронной форме).

Заявитель

(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

Дата

«

»

г.

Согласие на обработку персональных данных заявителя _______________________

Заместитель начальника муниципального

казенного учреждения департамент

развития муниципальной собственности

администрации города Симферополя                                                                      В.Ю. Шалфеев

Приложение 4

к административному регламенту

МКУ Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым

Заявитель

(полное наименование для юр. лиц, ОГРН, ИНН/ ФИО полностью, реквизиты документа, удостоверяющего личность – для физ. лиц)

(почтовый адрес)

Тел.

e-mail

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении градостроительного плана земельного участка

Прошу предоставить муниципальную услугу «Предоставление градостроительного плана земельного участка» для земельного участка, расположенного по адресу:

(адрес земельного участка в соответствии с государственным адресным реестром)

Кадастровый номер земельного участка

Площадь земельного участка (м2)

К заявлению прилагаю следующие документы (указать):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат предоставления муниципальной услуги хочу получить (выбрать нужное):

 лично в Департаменте развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым на бумажном носителе

 почтовым отправлением на вышеуказанный почтовый адрес

 по электронной почте на вышеуказанный e-mail

 выдать в ходе личного приема в МФЦ

Я, __________________________________________________________, даю согласие на обработку моих персональных данных, а также уведомлен, что результат предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» будет готов через 14 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым, без учета срока приостановления предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» _________________.

(подпись)

Заявитель

(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

Дата

а «

»

г.

Заместитель начальника муниципального

казенного учреждения департамент

развития муниципальной собственности

администрации города Симферополя                                                                      В.Ю. Шалфеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: журнал "Библиополис" № Спецвыпуск 10(109) от 03.07.2020, Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать