Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2020г. |
Номер документа: | RU67000202000450 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25.06.2020 № 368
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в Положение о порядке организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Смоленской области, утвержденное постановлением Администрации Смоленской области от 19.04.2019 № 244, следующие изменения:
1) в пункте 1 слово «далее» заменить словами «далее также»;
2) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
«Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) согласно приложению к настоящему Положению.»;
3) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
«Организация и проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляются с учетом положений статьи 24 Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля».»;
4) дополнить пунктами 81 – 84 следующего содержания:
«81. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
- для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
- для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
82. Присвоение категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется Департаментом при планировании проведения плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на следующий год.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям среднего и умеренного риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляются на основании решения начальника Департамента, оформляемого приказом начальника Департамента.
При отсутствии решения начальника Департамента об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
83. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, Департамент в порядке, установленном Правилами, направляет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
84. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в Департамент в порядке, установленном Правилами, заявление об изменении ранее присвоенной категории риска.»;
5) дополнить приложением (прилагается).
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
Приложение
к Положению о порядке организации и
осуществления надзора и контроля за
приемом на работу инвалидов в
пределах установленной квоты с
правом проведения проверок,
выдачи обязательных для
исполнения предписаний и
составления протоколов на
территории Смоленской области
(в редакции постановления
Администрации Смоленской
области от 25.06.2020 № 368)
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Категория
риска
Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1.
Средний риск
непредставление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в смоленские областные государственные казенные учреждения службы занятости населения (далее – центры занятости населения) информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, либо представляемая ими информация свидетельствует о наличии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
2.
Умеренный риск
представление с нарушением установленных сроков юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в центры занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, либо представление ими информации не в полном объеме
3.
Низкий риск
своевременное представление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в центры занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, и представляемая ими информация свидетельствует об отсутствии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25.06.2020 № 368
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в Положение о порядке организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Смоленской области, утвержденное постановлением Администрации Смоленской области от 19.04.2019 № 244, следующие изменения:
1) в пункте 1 слово «далее» заменить словами «далее также»;
2) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
«Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) согласно приложению к настоящему Положению.»;
3) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
«Организация и проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляются с учетом положений статьи 24 Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля».»;
4) дополнить пунктами 81 – 84 следующего содержания:
«81. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
- для категории среднего риска - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
- для категории умеренного риска - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
82. Присвоение категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется Департаментом при планировании проведения плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на следующий год.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям среднего и умеренного риска, а также изменение ранее присвоенной категории риска осуществляются на основании решения начальника Департамента, оформляемого приказом начальника Департамента.
При отсутствии решения начальника Департамента об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
83. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, Департамент в порядке, установленном Правилами, направляет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
84. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в Департамент в порядке, установленном Правилами, заявление об изменении ранее присвоенной категории риска.»;
5) дополнить приложением (прилагается).
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
Приложение
к Положению о порядке организации и
осуществления надзора и контроля за
приемом на работу инвалидов в
пределах установленной квоты с
правом проведения проверок,
выдачи обязательных для
исполнения предписаний и
составления протоколов на
территории Смоленской области
(в редакции постановления
Администрации Смоленской
области от 25.06.2020 № 368)
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Категория
риска
Критерий отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1.
Средний риск
непредставление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в смоленские областные государственные казенные учреждения службы занятости населения (далее – центры занятости населения) информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, либо представляемая ими информация свидетельствует о наличии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
2.
Умеренный риск
представление с нарушением установленных сроков юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в центры занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, либо представление ими информации не в полном объеме
3.
Низкий риск
своевременное представление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в центры занятости населения информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, и представляемая ими информация свидетельствует об отсутствии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: