Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU66000202001255
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.06.2020 № 435-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области – Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Свердловской области

от 25.06.2020 № 435-ПП

«Об утверждении Порядка

оценки долговой устойчивости

муниципальных образований,

расположенных на территории

Свердловской области»

ПОРЯДОК

оценки долговой устойчивости муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области

1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), в целях отнесения муниципального образования к одной из следующих групп заемщиков:

1) с высоким уровнем долговой устойчивости;

2) со средним уровнем долговой устойчивости;

3) с низким уровнем долговой устойчивости.

2. Оценка долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Свердловской области (далее – Министерство) ежегодно с использованием показателей, указанных в пункте 5 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также показателя «Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга».

Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований осуществляется в соответствии с Методикой расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – Методика), приведенной в приложении к настоящему порядку.

3. Оценка долговой устойчивости осуществляется для каждого муниципального образования на основании данных годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год, решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период (в редакции, действующей на 1 августа текущего финансового года) и информации о долговых обязательствах на основании данных из муниципальной долговой книги муниципального образования.

4. Отнесение муниципального образования к одной из групп заемщиков, указанных в пункте 1 настоящего порядка, осуществляется в порядке, указанном в пункте 5 статьи 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, рассчитанных в соответствии с Методикой.

Муниципальным образованиям, у которых показатель «Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга» превышает 15%, Министерство направляет рекомендации о необходимости корректировки проводимой заемной долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.

5. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Министерство в срок не позднее 30 сентября текущего финансового года формирует перечень муниципальных образований по группам заемщиков, указанных в пункте 1 настоящего порядка, и не позднее 1 октября текущего финансового года размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение

к Порядку оценки долговой

устойчивости муниципальных

образований, расположенных

на территории Свердловской области

МЕТОДИКА

расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области

1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – показатель).

2. Значение показателя «Объем муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1факт и К1план, рассчитанных по формулам

К1факт = Долг факт отч / (Дфакт – Бфакт – Нфакт) * 100, где:

К1факт – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее – местный бюджет), по итогам отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее – муниципальное образование), по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;

Долг факт отч – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

Дфакт – общий объем доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;

Бфакт – объем безвозмездных поступлений в местный бюджет за отчетный финансовый год;

Нфакт – объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год;

К1план = Долг факт тек / (Дплан – Бплан – Нплан) * 100, где:

К1план – значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;

Долг факт тек – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Дплан – общий объем доходов местного бюджета на текущий финансовый год;

Бплан – объем безвозмездных поступлений в местный бюджет на текущий финансовый год;

Нплан – объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.

3. Значение показателя «Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2факт и К2план, рассчитанных по формулам

К2факт = Робсл факт / (Рфакт – Рсубв факт) * 100, где:

К2факт – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета);

Робсл факт – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;

Рфакт – общий объем расходов местного бюджета за отчетный финансовый год;

Рсубв факт – объем расходов местного бюджета, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных местному бюджету субвенций по данным отчета об исполнении местного бюджета;

К2план = Робсл план / (Рплан – Рсубв план) * 100, где:

К2план – значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете:

Робсл план – объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;

Рплан – общий объем расходов местного бюджета на текущий финансовый год;

Рсубв план – объем расходов местного бюджета, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых местному бюджету субвенций по данным решения о местном бюджете.

4. Значение показателя «Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К3) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3факт и К3план, рассчитанных по формулам

К3факт = (Робсл факт + Рпог факт) / (Дн/н факт + Дот факт) * 100, где:

К3факт – значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении местного бюджета по итогам отчетного финансового года (данные отчета об исполнении местного бюджета) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;

Робсл факт – фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;

Рпог факт – фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

Дн/н факт – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный финансовый год;

Дот факт – объем дотаций, зачисленных в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;

К3план = (Робсл план + Рпог план) / (Дн/н план + Дот план) * 100, где:

К3план – значение показателя, рассчитанное на основе показателей местного бюджета на текущий финансовый год по данным решения о местном бюджете и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;

Робсл план – плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;

Рпог план – плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;

Дн/н план – объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год;

Дот план – объем дотаций, зачисляемых в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.

5. Значение показателя «Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга» (К4) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле

К4Т = КРдолг(T) / Долг(T) * 100, где:

Т – регламентная дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);

КРдолг(Т) – объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на регламентную дату текущего финансового года, включая объем неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;

Долг(T) – объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на регламентную дату текущего финансового года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать