Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU52030605202000168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие транспортной системы Дивеевского муниципального района Нижегородской области», утвержденную постановлением администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 17 ноября 2014 г. № 1405

АДМИНИСТРАЦИЯ ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 ИЮНЯ 2020 Г. N 471

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ДИВЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 НОЯБРЯ 2014 Г. № 1405

В связи с уточнением финансирования администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие транспортной системы Дивеевского муниципального района Нижегородской области», утвержденную постановлением администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 17 ноября 2014 г. № 1405 изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Информационному сектору отдела по кадровой политике, делам архивов и информатизации администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области.

Глава местного самоуправления

С.А.Кучин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

от 25 июня 2020 г. N 471

"УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

от 17 ноября 2014 г. N 1405

(в редакции постановления администрации

Дивеевского муниципального района

Нижегородской области

от 25 июня 2020 г. N 471)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие транспортной системы Дивеевского муниципального района Нижегородской области"

ПАСПОРТ

муниципальной программы "Развитие транспортной системы Дивеевского муниципального района Нижегородской области"

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Разработчик – координатор Программы

Отдел гражданской защиты, пожарной безопасности и мобилизационной работы администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Программы

Управление экономики и прогнозирования администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1

"Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района".

Подпрограмма 2

«Развитие пассажирского транспорта на территории Дивеевского муниципального района на 2015 – 2020 годы».

Цели Программы

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 2 человека (22,2%) по сравнению с 2013 годом;

- создание условий для развития транспортного обслуживания населения на территории Дивеевского муниципального района.

Задача Программы

- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения;

- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории Дивеевского муниципального района.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап в 2015 – 2020 годах

Объем бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета

Всего по Программе 2488,42 тыс. руб.

в т.ч. по годам (тыс. руб.)

2015 год

1621,24

2016 год

290,58

2017 год

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

576,6

Подпрограмма 1. "Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

100,0

2015 год

100,0

2016 год

0,0

2017 год

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

Подпрограмма 2. "Развитие пассажирского транспорта на территории Дивеевского муниципального района на 2015 – 2020 годы"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

2388,42

2015 год

1521,24

2016 год

290,58

2017 год

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

576,6

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам 2020 года будут достигнуты следующие индикаторы и непосредственные результаты Программы:

Подпрограмма 1. "Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района"

Индикаторы:

- количество дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) по вине водителей, стаж управления которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств – 5,34;

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) – 12,7;

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП), – 7;

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск) – 42,6;

Подпрограмма 2. "Развитие пассажирского транспорта на территории Дивеевского муниципального района на 2015 – 2020 годы»

Индикаторы:

- доля населенных пунктов Дивеевского муниципального района, охваченных регулярными маршрутами пассажирского транспорта – 71,4%;

- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения – 1,5%.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- объем пассажирских перевозок на территории Дивеевского муниципального района – 147492 чел.

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Развитие транспортной системы в Дивеевском муниципальном районе становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Дивеевского муниципального района и улучшения качества жизни населения.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Дивеевского муниципального района. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети. Обеспечение безопасности дорожного движения на автодорогах Дивеевского муниципального района является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия развитию района. Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Дивеевского муниципального района.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания между поселениями Дивеевского муниципального района является полномочиями муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пассажирские перевозки – один из важнейших видов хозяйственной деятельности. Устойчивое и эффективное функционирование данного вида деятельности является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики, улучшения условий и уровня жизни населения Дивеевского муниципального района.

Транспортное обслуживание населения района осуществляется по 11 автобусным маршрутам, в т.ч.:

- 3 междугородних;

- 8 внутрирайонных маршрутов.

Проведенный анализ состояния пассажирских автомобильных перевозок показал, что основными причинами, сдерживающими развитие пассажирских перевозок, являются:

- высокая степень износа подвижного состава;

- низкое качество дорог;

- отдаленность сел.

Преодоление сложившейся ситуации в системе пассажирских автотранспортных перевозок муниципального района возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением ее необходимым бюджетным финансированием, привлечением внебюджетных средств с использованием различных схем (лизинговых платежей, кредитов и др.) и использованием организационных мер поддержки.

Реализация предусмотренных программных мероприятий позволит, используя современные технологии, в максимально короткие сроки поправить сложившееся положение на пассажирском автомобильном транспорте Дивеевского муниципального района.

Для разрешения существующих проблем разработана настоящая муниципальная программа "Развитие транспортной системы Дивеевского муниципального района на 2015 – 2020 годы" (далее – Программа, муниципальная программа), которая направлена на повышение безопасности движения и улучшение качества транспортного обслуживания населения.

Комплекс Программных мероприятий сформирован в виде двух Подпрограмм:

1) "Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района";

2) Развитие пассажирского транспорта на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2015 – 2020 годы».

2.2. Цели, задачи

Главной целью реализации Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 2 человека (22,2%) по сравнению с 2013 годом; создание технологичной системы бесперебойного транспортного обслуживания населения, комплексное развитие транспортного обслуживания населения.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение основных задач:

- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения;

- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории Дивеевского муниципального района.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Действие Программы предусмотрено в течение 6-ти лет с 2015 по 2020 годы.

Программа реализуется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной системы Дивеевского муниципального района" представлен в таблице 1 к Программе.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

N

п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет бюджета (тыс. руб.)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель муниципальной программы:

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 2 человека (28,82%) по сравнению с 2013 годом;

- совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Дивеевского муниципального района;

- создание условий для развития транспортного обслуживания населения на территории Дивеевского муниципального района.

1621,24

290,58

0

0

0,0

576,6

2488,42

Подпрограмма 1. "Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района на 2015 – 2020 годы ".

100,0

0

0

0

0,0

0,0

100,0

Мероприятие 1.1.

Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

Прочие расходы

2015 – 2020

Отдел ГЗ, ПБ и мобилиз. работы,

ОГИБДД МО МВД России «Дивеевский» ( по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.2.

Приобретение светоотражающих элементов для одежды пешеходов (детей)

Прочие расходы

2017– 2020

районный отдел образования

0

0

0

0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.3.

Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Прочие расходы

2015 -2020

ГБУЗ НО "Дивеевская ЦРБ имени академика Н.Н. Блохина" (по согласованию),

1,0

0

0

0

0

0

1,0

Мероприятие 1.4.

Повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку

Прочие расходы

2015 – 2020

ОГИБДД МО МВД России «Дивеевский» (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.5

установка отбойника в месте примыкания ул. Казанская и ул.

Северная

Прочие расходы

2017 – 2020

Администрация Дивеевского сельского совета

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.6.

Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, оснащение освещением, искусственными дорожными неровностями, дорожными знаками с внутренним освещением

Прочие расходы

2017 – 2020

Администрации сельских советов

0

0

0

0

0

0

0

мероприятие 1.7.

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов, ремонт светофоров п.Цыгановка, установленных на автодороге с.Выездное-п.Сатис

Прочие расходы

2015

Администрация Сатисского сельсовета

99,0

0

0

0

0

0

99,0

Подпрограмма 2. "Развитие пассажирского транспорта на территории Дивеевского муниципального района на 2015 – 2020 годы".

1521,24

290,58

0

0

0,0

576,6

2388,42

мероприятие 2.1

Субсидия на возмещение убытков, возникающих при осуществлении перевозок пассажиров на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки

Прочие расходы

2015 – 2020

финансовое управление,

управление экономики и прогнозирования

489,24

276,58

0

0

0

0

765,82

мероприятие 2.2

Мониторинг действующей маршрутной сети

Прочие расходы

2015 – 2020

Управление экономики

и прогнозирования

0

0

0

0

0

0

0

мероприятие 2.3

Подготовка предложений по оптимизации маршрутной сети

Прочие расходы

2015 – 2020

Управление экономики

и прогнозирования

0

0

0

0

0

0

0

мероприятие 2.4

Обновление подвижного состава

Прочие расходы

2015 – 2020

управление делами

1032,0

0

0

0

0

0

1032,0

мероприятие 2.5

Обследование регулярных маршрутов внутримуниципального сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети

Прочие расходы

2015 – 2020

Комиссия по обследованию автобусных маршрутов

0

0

0

0

0

0

0

мероприятие 2.6

Ремонт объектов транспортной инфраструктуры (ремонт автостанции и благоустройство прилегающей к нему территории)

Прочие расходы

2015 – 2020

Отдел капитального строительства и архитектуры,

управление делами

0

0

0

0

0

0

0

мероприятие 2.7.

Приобретение бланков карты маршрута регулярных перевозок и свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

Прочие расходы

2016-2020

управление делами

0

14,0

0

0

0

0

14,0

Мероприятие 2.8.

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции ( COVID-19) на деятельность транспортных предприятий

субсидия

2020

Управление экономики

и прогнозирования, финансовое управление

0

0

0

0

0

576,6

576,6

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Индикатор:

- Доля населенных пунктов Дивеевского муниципального района, охваченных регулярными маршрутами пассажирского транспорта;

- Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения;

- Регулярность движения автобусов по маршрутам.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/ непосредственного результата

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Дивеевского муниципального района"

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы:

- количество ДТП по вине водителей, стаж управления которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств

9,75

9,06

8,56

7,61

6,48

5,34

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)

5,48

5,48

4,88

4,88

4,27

4,27

- доля населенных пунктов Дивеевского муниципального района, охваченных регулярными маршрутами пассажирского транспорта (%)

66,7

66,7

66,7

66,7

69

71,4

- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения (%)

2,05

2,05

2,05

2,05

1,8

1,5

- регулярность движения автобусов по маршрутам (%).

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Непосредственные результаты:

- количество лиц, погибших в результате ДТП (чел)

9

9

8

8

7

7

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск)

54,8

54,8

48,8

48,8

42,6

42,6

- объем пассажирских перевозок на территории Дивеевского муниципального района (чел)

145032

145452

145932

146472

147012

147492

Подпрограмма 1."Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района"

Индикаторы:

1.

- количество ДТП по вине водителей, стаж управления которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств

ед/10 тыс. ТС

9,75

9,06

8,56

7,61

6,48

5,34

2.

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)

ед/10 тыс. ТС

5,48

5,48

4,88

4,88

4,27

4,27

Непосредственные результаты

1

Количество лиц, погибших в результате ДТП

чел.

9

9

9

9

8

8

7

7

2.

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск)

чел. / 100 тыс. чел.

54,8

54,8

54,8

54,8

48,8

48,8

42,6

42,6

Подпрограмма 2. "Развитие пассажирского транспорта на территории Дивеевского муниципального района на 2015-2020 годы"

Индикаторы:

1.

доля населенных пунктов Дивеевского муниципального района, охваченных регулярными маршрутами пассажирского транспорта;

%

66,7

66,7

66,7

66,7

66,7

66,7

66,7

71,4

2.

- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения;

%

2,01

2,02

2,05

2,05

2,05

2,05

2,05

1,5

3.

- регулярность движения автобусов по маршрутам.

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Непосредственные результаты

1.

- объем пассажирских перевозок на территории Дивеевского муниципального района.

чел.

143725

144677

145032

145452

145932

146472

147012

147492

2.6. Меры правового регулирования

Для достижения целей муниципальной программы принятие нормативных правовых актов не требуется.

2.7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в таблице 3:

Таблица 3

Статус

Муниципальная

программа

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Дивеевского муниципального района

«Развитие транспортной системы Дивеевского муниципального района»

администрация района; координатор-отдел ГЗ, ПБ и мобилиз. работы

1621,24

290,58

0,0

0,0

0,0

576,6

2488,42

Подпрограмма 1

"Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района".

администрация района;

координатор- отдел ГЗ, ПБ и мобилиз. работы

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

Подпрограмма 2

"Развитие пассажирского транспорта на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2015 – 2020 годы"

администрация района;

координатор- управление экономики и прогнозирования

1521,24

290,58

0,0

0,0

0,0

576,6

2388,42

Таблица 4

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Муниципальная

программа

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Дивеевского муниципального района

«Развитие транспортной системы Дивеевского муниципального района»

Всего:

Областной бюджет

1621,24

290,58

0,0

0,0

0,0

576,6

2488,42

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

570,83

570,83

Местный бюджет

1621,24

290,58

0,0

0,0

0,0

5,77

1917,59

Подпрограмма 1

"Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района".

Всего:

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

Мероприятие 1.Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.

Приобретение светоотражающих элементов для одежды пешеходов (детей)

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.

Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Всего:

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1,0

Мероприятие 4.

Повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 5.

Установка отбойника в месте примыкания ул. Казанская и ул.

Северная

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 6.

Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, оснащение освещением, искусственными дорожными неровностями, дорожными знаками с внутренним освещением

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 7.

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов, ремонт светофоров п.Цыгановка, установленных на автодороге с.Выездное-п.Сатис

Всего:

99,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

99,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

99,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

99,0

Подпрограмма 2

"Развитие пассажирского транспорта на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2015 – 2020 годы"

Всего:

1521,24

290,58

0,0

0,0

0,0

576,6

2388,42

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

570,83

570,83

Местный бюджет

1521,24

290,58

0,0

0,0

0,0

5,77

1817,59

Мероприятие 1.

Субсидия на возмещение убытков, возникающих при осуществлении перевозок пассажиров на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки

Всего:

489,24

276,58

0

0

0

0

765,82

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

489,24

276,58

0

0

0

0

765,82

Мероприятие 2.

Мониторинг действующей маршрутной сети

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.

Подготовка предложений по оптимизации маршрутной сети

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.

Обновление подвижного состава

Всего:

1032,0

0

0

0

0

0

1032,0

Областной бюджет

1032,0

0

0

0

0

0

1032,0

Местный бюджет

1032,0

0

0

0

0

0

1032,0

Мероприятие 5.

Обследование регулярных маршрутов внутримуниципального сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 6.

Ремонт объектов транспортной инфраструктуры (ремонт автостанции и благоустройство прилегающей к нему территории)

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 7.

Приобретение бланков карты маршрута регулярных перевозок и свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок

Всего:

0

14,0

0

0

0

0

14,0

Областной бюджет

0

14,0

0

0

0

0

14,0

Местный бюджет

0

14,0

0

0

0

0

14,0

Мероприятие 8.

.Предоставление субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

576,6

576,6

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

570,83

570,83

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,77

5,77

2.8. Анализ рисков реализации муниципальной Программы

Программа представляет собой систему мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках реализации функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере развития транспортной системы Дивеевского муниципального района.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на транспортное обслуживание населения. Что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий. Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- привлечение средств областного бюджета и внебюджетного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы. Для минимизации данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.

2.9. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращения социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Эффективность Программы определяется путем интегральной оценки эффективности отдельных мероприятий Программы, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели значениям целевых индикаторов и показателей Программы. Эффективность Программы определяется путем интегральной оценки.

Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями Программы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов и подпрограмм для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

периодическая корректировка состава Программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.

3. Подпрограммы муниципальной программы

3.1. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района" (далее – Подпрограмма 1)

3.1.1. Паспорт Подпрограммы 1

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1 "Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района"

Муниципальный заказчик Подпрограммы 1

Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Разработчик – координатор Подпрограммы 1

Отдел гражданской защиты, пожарной безопасности и мобилизационной работы администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Подпрограммы 1

Отсутствуют

Подпрограмма 1

"Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района".

Цели Подпрограммы 1

- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 2 человека (22,2%) по сравнению с 2013 годом.

Задача Подпрограммы 1

- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения;

- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в один этап в 2015 – 2020 годах

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 за счет средств районного бюджета

Всего по Подпрограмме 1 – 100,0 тыс. руб.,

в т.ч. по годам

(тыс. руб.)

2015 год

100,0

2016 год

0,0

2017 год

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам 2020 года будут достигнуты следующие индикаторы и непосредственные результаты Подпрограммы 1:

Подпрограмма 1. "Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района".

Индикаторы:

- количество дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) по вине водителей, стаж управления которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств – 5,34;

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) – 12,7.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП), – 7;

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск) – 42,6.

3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1

3.1.2.1. Характеристика текущего состояния

Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения (далее – БДД), является уровень автомобилизации. При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается. Принимаемые меры позволили добиться снижения в 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий. Итогом реализации программных мероприятий стало сокращение на 2,1 процента числа погибших в ДТП.

Позитивное влияние программно-целевых методов управления на состояние аварийности подтверждается динамикой значений следующих основных показателей аварийности – количество ДТП на 10 тысяч автотранспортных средств за 2013 год снизился по сравнению с 2012 годом на 33,20%, несмотря на значительный рост количества автотранспорта за 2012 – 2013 годы (в 1,58 раза).

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Дивеевского муниципального района. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.

Ежегодно в Дивеевском муниципального районе в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения около 80 человек. На дорогах за последние 3 года травмированы 14 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2009-2013 годы составил 37 человек, получили ранения – 347 человек.

Обеспечение безопасности дорожного движения на автодорогах Дивеевского муниципального района является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию. Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Дивеевского муниципального района.

Удерживающими и пешеходными ограждениями оборудовано свыше 1,5 км наиболее опасных участков улично-дорожной сети. Оборудовано искусственным освещением свыше 3 км автомобильных дорог общего пользования. Созданы системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (разработка маршрутов, установка информационно-указательных дорожных знаков) более чем в 15 населенных пунктах). Для подразделения ГИБДД закуплен 1 комплекс видеофиксации нарушений КРИС-П.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий продолжают оставаться происшествия с механическими повреждениями транспортных средств, наезд на пешехода (14,3 процента всех дорожно-транспортных происшествий). В общей структуре аварийности наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий происходит по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств. В таких дорожно-транспортных происшествиях погибают и получают ранения подавляющее большинство пострадавших (85,9 процента общего числа погибших и 91 процент общего числа раненых). Три четверти всех дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения связаны с водителями легковых автомобилей, каждое седьмое дорожно-транспортное происшествие этой категории совершается водителями в состоянии опьянения.

В целях снижения аварийности необходимо продолжить работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Подпрограммы и активизировать роль органов местного самоуправления сельских поселений в решении задач с использованием программно-целевого метода.

Для разрешения существующих проблем разработана настоящая муниципальная подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района ", которая направлена на комплексное решение вопросов повышения безопасности дорожного движения и снижение аварийности и гибели людей. Реализация Подпрограммных мероприятий позволит продолжить работу по снижению аварийности на дорогах Дивеевского муниципального района и обеспечить бесперебойное функционирование дорожного хозяйства района, а также улучшение условий движения автотранспорта позволят снизить уровень аварийности и повысить безопасность дорожного движения.

3.1.2.2. Цели, задачи

Главной целью реализации Подпрограммы 1 является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 2 человека (22,2%) по сравнению с 2013 годом и снижение материального ущерба при ДТП.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение основных задач:

- создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения;

- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1.

Действие Подпрограммы 1 предусмотрено в течение 6-ти лет с 2015 по 2020 годы.

Программа 1 реализуется в один этап.

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения Дивеевского муниципального района" представлен в таблице 1 подраздела 2.4. раздела 2 текстовой части Программы.

3.1.2.5. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

Показатели, используемые для достижения поставленной целей, указаны в паспорте Подпрограммы 1. Детальное описание индикаторов и непосредственных результатов приведено в таблице 2 подраздела 2.5 текстовой части Программы.

3.1.2.6. Меры правового регулирования

Принятие нормативных правовых актов для реализации Подпрограммы 1 не планируется.

3.1.2.7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1

Предполагаемые объемы финансирования Подпрограммы 1 за счет средств районного бюджета за весь период реализации Подпрограммы – 100,0 тыс. руб. Привлечение средств из других источников не планируется.

Подробнее объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1 отражен в таблицах 1 и 3 раздела 2 текстовой части Программы.

3.1.2.8. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

Реализация Подпрограммы 1 сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Подпрограммы 1, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители. Влияние негативных последствий мирового финансового кризиса в 2011 – 2013 годах привело к вынужденному изменению приоритетов финансирования.

Реализация Подпрограммы 1 сопряжена с природными и техногенными рисками. В связи с отставанием темпов приведения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями от увеличения объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливается негативное влияние на состояние дорог. Масштаб воздействия этих процессов и факторов может увеличиваться в связи с деградацией дорожных конструкций из-за увеличения транспортной нагрузки. Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капитальные вложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств с других объектов и мероприятий Подпрограммы 1.

3.1.2.9. Оценка планируемой эффективности Подпрограммы 1

Эффективность реализации Подпрограммы 1 заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и предотвращения социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Эффективность Подпрограммы 1 определяется путем интегральной оценки эффективности отдельных мероприятий Подпрограммы 1, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели значениям целевых индикаторов и показателей Подпрограммы 1.

Система управления реализацией Подпрограммы 1 предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями Подпрограммы 1 с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов и Подпрограммы 1 для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

периодическая корректировка состава Подпрограммных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Подпрограммы 1.

3.2. Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области на 2015 – 2020 годы" (далее – Подпрограмма 2)

3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2

ПАСПОРТ

Подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта на территории Дивеевского муниципального района на 2015 – 2020 годы"

Муниципальный заказчик Подпрограммы 2

Администрация Дивеевского муниципального района

Разработчик – координатор Подпрограммы 2

Управление экономики и прогнозирования администрации Дивеевского муниципального района

Соисполнители Подпрограммы 2

Отсутствуют

Цели Подпрограммы 2

Создание условий для развития транспортного обслуживания населения на территории Дивеевского муниципального района

Задача Подпрограммы 2

Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории Дивеевского муниципального района

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в один этап.

Срок реализации – 2015 – 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств районного бюджета

Всего по Подпрограмме 2 –2388,42 тыс. руб.,

в т.ч. по годам

(тыс. руб.)

2015 год

1521,24

2016 год

290,58

2017 год

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

576,6

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам 2020 года будут достигнуты следующие индикаторы и непосредственные результаты Подпрограммы 2:

Подпрограмма 2. "Развитие пассажирского транспорта на территории Дивеевского муниципального района на 2015 – 2020 годы"

Индикаторы:

- доля населенных пунктов Дивеевского муниципального района, охваченных регулярными маршрутами пассажирского транспорта 71,4%;

- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения – 1,5%;

- регулярность движения автобусов по маршрутам 100%.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- объем пассажирских перевозок на территории Дивеевского муниципального района – 147492 чел.

3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы 2

3.2.2.1. Характеристика текущего состояния

Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования – важная составная часть производственной и социальной инфраструктуры района.

Транспортная инфраструктура объединяет сельские поселения района, что является необходимым условием территориальной целостности, единства экономического пространства. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышение конкурентноспособности экономики и качества жизни населения района.

В 2013 году в Дивеевском муниципальном районе пассажирским транспортом перевезено 143,7 тыс. человек. Протяженность сельских маршрутов Дивеевского муниципального района составляет 173,5 км, транспортным обслуживанием занимается 1 перевозчик, имеющий 13 единиц подвижного состава, в том числе 8 задействованы на маршрутах регулярных перевозок.

Регулярные перевозки пассажиров осуществляет ООО «Дивеевская транспортная компания» на основании лицензии и договора на перевозки, заключенного с администрацией Дивеевского муниципального района.

Из-за большого износа подвижного состава характерно частое нахождение в ремонте автобусов, низкая комфортность поездок пассажиров в автобусах устаревших образцов.

Основными причинами, сдерживающими развитие пассажирских перевозок, являются:

- высокая степень износа подвижного состава;

- низкое качество дорог;

- отдаленность сел.

Преодоление сложившейся в системе пассажирских автотранспортных перевозок муниципального района возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением ее необходимым бюджетным финансированием, привлечением внебюджетных средств с использованием различных схем (лизинговых платежей, кредитов и др.) и использованием организационных мер поддержки.

Подпрограммой 2 предусматривается оптимизация существующей маршрутной сети для обеспечения целостности и единства района, сбалансированности транспортного развития и формирование единого экономического пространства.

В целях развития транспортного обслуживания населения и удовлетворения спроса населения в пассажирских перевозках и предусматривается:

- оптимизация маршрутной сети;

- совершенствование нормативно-правовой базы по организации пассажирских перевозок;

- открытие новых маршрутов перевозок пассажиров.

3.2.2.2. Цели, задачи Подпрограммы 2

Основными целями являются:

- создание условий для комплексного развития транспортного обслуживания населения на территории Дивеевского муниципального района;

- удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок.

Для достижения поставленных целей необходимо выполнение основных задач:

- повышение качества, доступности и безопасности услуг пассажирского транспорта общего пользования;

- оптимизация маршрутной сети.

3.2.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2

Действие Подпрограммы 2 предусмотрено в течение 6-ти лет с 2015 по 2020 годы.

Программа 2 реализуется в один этап.

3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 "Развитие пассажирского транспорта на территории Дивеевского муниципального района на 2015 – 2020 годы" представлен в таблице 1 подраздела 2.4. раздела 2 текстовой части Программы.

3.2.2.5. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

Показатели, используемые для достижения поставленной цели, указаны в паспорте Подпрограммы 2. Детальное описание индикаторов и непосредственных результатов приведено в таблице 2 подраздела 2.5 текстовой части Программы.

3.2.2.6. Меры правового регулирования

Принятие нормативных правовых актов для реализации Подпрограммы 2 не планируется.

3.2.2.7. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2

Предполагаемый объем финансирования Подпрограммы 2 за весь период реализации 2388,42 тыс. руб., в том числе за счет средств районного бюджета – 1817,59 тыс. руб., областного бюджета – 570,83 тыс.руб.

Подробнее объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2 отражен в таблицах 1 и 3 раздела 2 текстовой части Программы.

3.2.2.8. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2

Реализация Подпрограммы 2 сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Подпрограммы 2, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести ухудшение социально-экономической ситуации в стране, уменьшение объемов производства в отраслях экономики и, как следствие, снижение пассажиропотока и доходов автотранспортных предприятий. Критическим фактором для развития транспортной отрасли может стать резкий рост уровня цен на энергоносители, что потребует отвлечения инвестиционных средств на финансирование текущих расходов предприятия. Финансовый риск связан прежде всего с сокращением финансирования подпрограммы 2, которое влечет за собой невыполнение программных мероприятий.

3.2.2.9. Оценка планируемой эффективности Подпрограммы 2

Эффективность реализации Подпрограммы 2 заключается в улучшении качества транспортного обслуживания населения.

Эффективность Подпрограммы 2 определяется путем интегральной оценки эффективности отдельных мероприятий Подпрограммы 2, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели значениям целевых индикаторов и показателей Подпрограммы 2."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Дивеевского мунициального района Нижегородской области www.diveevo-adm.ru от 30.06.2020, Акт (справка, протокол) об обнародовании № 315 от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать