Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU52014211202000227
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 25.06.2020 № 487

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2019 ГОДА № 1018 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»»

В связи с изменением финансирования муниципальной программы «Информационное общество и внедрение современных информационных технологий в Вачском муниципальном районе Нижегородской области» администрация Вачского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Изложить муниципальную программу ««Информационное общество и внедрение современных информационных технологий в Вачском муниципальном районе Нижегородской области», утвержденную постановлением администрации Вачского муниципального района от 29 ноября 2019 года № 1018 (в ред. Постановления от от 13.05.2020 №361) (далее - Программа), в новой редакции, в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Отделу организационно-правовой и кадровой работы администрации Вачского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете «Вачская газета», а так же обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Вачского муниципального района https://vacha-nnov.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Е.А. Каракина.

Глава местного самоуправления

С. В. Лисин

ПРИЛОЖЕНИЕ

утверждено постановлением администрации Вачского муниципального района Нижегородской области

от 25.06.2020 г. № 487

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Вачского муниципального района Нижегородской области

от 29.11.2019 г. № 1018

(в ред. пост. № 361 от 13.05.2020 г.)

Муниципальная программа

«Информационное общество и внедрение современных информационных технологий в Вачском муниципальном районе Нижегородской области

(далее – Программа)

1.Паспорт муниципальной программы

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Вачского муниципального района

Муниципальный заказчик-координатор Программы

Отдел организационно - правовой и кадровой работы Администрации Вачского муниципального района

Соисполнители Программы             

МКУ «МФЦ Вачского муниципального района»,

МАУ редакция газеты «Вачская газета»             

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1«Информационное общество» (далее – подпрограмма 1).

Подпрограмма 2«Информационная среда» (далее – подпрограмма 2).

Подпрограмма 3 «Повышение эффективности муниципального управления и внедрение современных информационных технологий» (далее – подпрограмма 3)

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации Программы» (далее - подпрограмма 4)

Цели Программы

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Вачского муниципального района, направленных на реализацию интересов населения, за счет использования современных информационных и телекоммуникационных технологий в Вачском муниципальном районе.             

Задачи Программы

1. Повышение качества и доступности муниципальных услуг в электронном виде.

2. Снижение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров.

3. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Вачского муниципального района (далее органов местного самоуправления), их координации.

4. Повышение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления для общества.

Этапы и сроки

реализации Программы

2020-2025 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств районного бюджета

бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Всего по программе 2020-2025 годы – 22727,6 тыс. руб. из них доля районного бюджета 11008,2 тыс. рублей.

по годам:

на 2020 год – 4570,1 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 2656,7 тыс. рублей;

на 2021 год – 3585,5 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 1661,1 тыс. рублей;

на 2022 год – 3643тыс. рублей, из них доля районного бюджета 1672,6 тыс. рублей;

на 2023 год – 3643 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 1672,6 тыс. рублей.

на 2024 год – 3643 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 1672,6 тыс. рублей.

на 2025 год – 3643 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 1672,6 тыс. рублей.

Подпрограмма 1:

Всего по подпрограмме 2020-2025 годы – 666,2 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 666,2 тыс. рублей

по годам:

на 2020 год – 666,2 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 666,2 тыс. рублей;

на 2021 год – 0 рублей, из них доля районного бюджета 0 рублей;

на 2022 год –0 рублей, из них доля районного бюджета 0 рублей;

на 2023 год – 0 рублей, из них доля районного бюджета 0 рублей;

на 2024 год – 0 рублей, из них доля районного бюджета 0 рублей;

на 2025 год – 0 рублей, из них доля районного бюджета 0 рублей;

Подпрограмма 2:

Всего по подпрограмме 2020 – 2025 годы – 12567,26 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 2506,9 тыс. рублей

по годам:

на 2020 год – 2037,76 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 400,9 тыс. рублей;

на 2021 год -2059,9 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 412 тыс. рублей;

на 2022 год – 2117,4 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 423,5 тыс. рублей;

на 2023 год – 2117,4 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 423,5 тыс. рублей.

на 2024 год – 2117,4 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 423,5 тыс. рублей;

на 2025 год – 2117,4 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 423,5 тыс. рублей;

Подпрограмма 3:

Всего по подпрограмме 2020 – 2025 годы – 3093,4 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 1434,4 тыс. рублей

по годам:

на 2020 год – 615,4 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 338,9 тыс. рублей;

на 2021 год – 495,6 тыс. рублей, из них доля районного

бюджета 219,1 тыс. рублей;

на 2022 год – 495,6 тыс. рублей, из них доля районного

бюджета 219,1 тыс. рублей.

на 2023 год – 495,6 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 219,1 тыс. рублей;

на 2024 год – 495,6 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 219,1 тыс. рублей;

на 2025 год – 495,6 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 219,1 тыс. рублей;

Подпрограмма 4:

Всего по подпрограмме 2020-2025 годы – 6400,66 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 6400,66 тыс. рублей

по годам:

на 2020 год – 1250,66 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 1250,66 тыс. рублей;

на 2021 год – 1030 тыс. рублей, из них доля районного

бюджета 1030 тыс. рублей;

на 2022 год – 1030тыс. рублей, из них доля районного

бюджета 1030тыс. рублей;

на 2023 год – 1030тыс. рублей, из них доля районного

бюджета 1030 тыс. рублей.

на 2024 год – 1030 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 1030 тыс. рублей;

на 2025 год – 1030 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 1030 тыс. рублей;

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов определены по подпрограммам Программы

2.Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Информационные технологии – неотъемлемая часть современных социально-экономических отношений, непосредственно влияющая на их развитие. Чем выше скорость информационных потоков, тем динамичнее развивается экономика, институты гражданского общества, социальная сфера.

Однако информатизация таит в себе опасность: неподдающиеся контролю глобальные информационные потоки могут стать причиной распространения терроризма, экстремизма, хакерства, пиратства и других социально опасных явлений. Обеспечение информационной и физической              безопасности информационного общества – одна из важнейших задач современности.

Одним из важнейших направлений в настоящее время является оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде и в рамках «одного окна» на базе многофункциональных центров. Поддержка развития данного направления будет осуществляться в рамках подпрограммы 1 «Информационное общество».

Настоящей Программой предусматривается поддержка местных СМИ, также являющихся неотъемлемой частью современного информационного общества. Поддержка СМИ будет осуществляться в рамках подпрограммы 2 «Информационная среда».

Кроме того, настоящей Программой предусмотрена модернизация компьютерного оборудования и программного обеспечения для Администрации Вачского муниципального района с целью повышения удовлетворенности качеством оказываемых Администрацией Вачского муниципального района услуг. Такие мероприятия будут осуществляться в рамках подпрограммы 3 «Повышение эффективности муниципального управления и внедрение современных информационных технологий»

2.2. Цели, задачи Программы

Цель Программы сориентировать деятельность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Вачского муниципального района на реализацию интересов населения, за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе за счет:

- обеспечения деятельности Многофункционального центра;

- поддержки средств массовой информации Вачского муниципального района;

- модернизации компьютерного оборудования Администрации Вачского муниципального района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- повышение качества и доступности муниципальных, а так же государственных услуг в электронном виде;

- снижение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров;

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Вачского муниципального района Нижегородской области (далее органов местного самоуправления), их координации;

- повышение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления для общества.

Исходя из необходимости решения поставленных задач сформированы соответствующие подпрограммы:

- подпрограмма 1 «Информационное общество»;

- подпрограмма 2 «Информационная среда»;

- подпрограмма 3 «Повышение эффективности муниципального управления и внедрение современных информационных технологий»;

- подпрограмма 4 «Обеспечение реализации программы».

В рамках каждой подпрограммы сформирована система основных мероприятий, направленных на решение соответствующей задачи.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 6 лет: 2020-2025 годы. Реализация Программы осуществляется в один этап.

Подпрограммы «Информационное общество», «Информационная среда», «Повышение эффективности муниципального управления и внедрение современных информационных технологий» реализуются в течение 2020-2025 годов без разделения на этапы.

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

Мероприятия Программы выполняются в рамках четырех подпрограмм, обеспечивают решения задач Программы.

Мероприятия подпрограммы 1 «Информационное общество» в Вачском муниципальном районе Нижегородской области обеспечивают решение следующих задач:             

- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг путем их перевода в электронный вид;

- развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур межведомственного взаимодействия и коммуникации;

- развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти;

- снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

– сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение услуг.

Мероприятия подпрограммы 2 «Информационная среда» обеспечивают решение задач:

- всестороннее информационное освещение социально-экономического и общественно-политического развития Вачского муниципального района Нижегородской области;

- обеспечение жителей Вачского муниципального района достоверной социально- значимой информацией;

- создание благоприятных условий для функционирования районной газеты «Вачская газета»;

- оказание поддержки по обеспечению бесперебойного выхода средств массовой информации – районной газеты «Вачская газета».

Мероприятия подпрограммы 3 «Повышение эффективности муниципального управления и внедрение современных информационных технологий» обеспечивают решение задач:

- повышение качества и доступности муниципальных услуг в электронном виде;

- снижение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров;

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, их координации;

- повышение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления для общества;

- создание и постоянное обновление представительства Администрации Вачского муниципального района в сети Интернет.

Информация об основных мероприятиях Программы отражена в таблице 1.

Таблица 1 Перечень основных мероприятий

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки исполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель Программы повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Вачского муниципального района направленных на реализацию интересов населения, за счет использования современных информационных и телекоммуникационных технологий

Подпрограмма 1 «Информационное общество»

666,2

0

0

0

666,2

1.1. Сопровождение деятельности МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Вачского муниципального района

Прочие расходы

2020-2025 гг.

МКУ «МФЦ» Вачского муниципального района»

666,2

0

0

0

666,2

Подпрограмма 2 «Информационная среда»

2037,8

2059,9

2117,4

2117,4

2117,4

2117,4

12567,3

2.1. Выделение субсидий на выполнение муниципального задания на выполнение работ по информированию населения по вопросам, имеющим большую социальную значимость путем производства и выпуска печатного средства массовой информации–районной газеты «Вачская газета»

Прочие расходы

2020-2025 гг.

Администрация Вачского муниципального района

2037,8

2059,9

2117,4

2117,4

2117,4

2117,4

12567,3

Подпрограмма 3 «Повышение эффективности муниципального управления и внедрение современных информационных технологий»

615,4

495,6

495,6

495,6

495,6

495,6

3093,4

3.1. Внедрение современных информационных технологий

Прочие расходы

2020-2025 гг.

Отдел ОП и КР

Администрации Вачского муниципального района

338,9

219,1

219,1

219,1

219,1

219,1

1434,4

3.2. Информационное и материально-техническое обеспечение деятельности

Прочие расходы

2020-2025 гг.

Отдел ОП и КР

Администрации Вачского муниципального района

276,5

276,5

276,5

276,5

276,5

276,5

1659

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации Программы»

1250,66

1030

1030

1030

1030

1030

6400,66

4.1 Содержание аппарата управления

2020-2025 гг.

Отдел ОП и КР

Администрации Вачского муниципального района

1250,66

1030

1030

1030

1030

1030

6400,66

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах Программы

Индикаторы

№ п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Информационное общество в Вачском муниципальном районе Нижегородской области»

Индикаторы

1

Доля муниципальных услуг, оказываемых через МКУ «МФЦ», от общего числа муниципальных услуг, оказываемых на территории Вачского муниципального района

%

70

70

70

70

70

70

2

Количество изданных номеров газет в год

шт.

52

52

52

52

52

52

3

Модернизация автоматизированных рабочих мест

%

95

95

100

100

100

100

непосредственные результаты

1

Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, от общего количества услуг, которые могут оказываться в электронном виде

%

70

70

80

80

80

80

2

Тираж районной газеты «Вачская газета»

Экз.

2500

2500

2500

2500

2500

2500

3

Организация доступа сотрудников администрации к сети Интернет на рабочих местах, подключение к СЭДО

Чел.

60

60

60

60

60

60

Подпрограмма 1 «Информационное общество»

индикаторы

1

Развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (увеличение количества заявителей)

человек

3500

3500

4000

4000

4000

4000

2

Сокращение времени ожидания заявителей в очереди

минут

13

13

12

12

12

12

3

Доля муниципальных услуг, оказываемых через МКУ «МФЦ», от общего числа муниципальных услуг, оказываемых на территории Вачского муниципального района

%

70

70

80

80

80

80

непосредственные результаты

1

Доля заявителей, удовлетворенных качеством получения услуг в МКУ «МФЦ»

%

80

85

90

90

90

90

2

Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, от общего количества услуг, которые могут оказываться в электронном виде

%

60

60

60

60

60

60

Подпрограмма 2 «Информационная среда»

Индикаторы

1

Количество изданных номеров газет в год

Шт.

52

52

52

52

52

52

Непосредственные результаты

1

Тираж районной газеты «Вачская газета»

Шт.

2500

2500

2500

2500

2500

2500

Подпрограмма 3 «Повышение эффективности муниципального управления и внедрение современных информационных технологий»

Индикаторы

1

Использование сертифицированного программного обеспечения

%

90

95

100

100

100

100

2

Модернизация автоматизированных рабочих мест

%

90

95

100

100

100

100

3.

Подключение сотрудников администрации к системе электронного документооборота

Чел.

60

65

70

70

70

70

непосредственные результаты

1

Организация доступа сотрудников Администрации Вачского района к

сети Интернет на рабочих местах

%

85

90

95

100

100

100

2

Использование доступных электронных сервисов при оказании муниципальных услуг

%

60

65

85

95

95

95

3

Количество сотрудников администрации к системе электронного документооборота

Чел.

56

65

70

70

70

70

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы представлены в таблице

2.6. Меры правового регулирования Программы

Не требуются.

2.7. Участие в реализации Программы муниципальных унитарных предприятий, автономных некоммерческих организаций, общественных, научных и иных организаций.

Не участвуют.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов Программы

Информация по ресурсному обеспечению Программы отражается в таблицах 3 и 4.

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации

Программы за счет средств районного бюджета Вачского муниципального района Нижегородской области

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнитель

Расходы по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Итого

Наименова-ние муниципальной программы

Муниципальная программа «Информационное общество и внедрение современных

информационных технологий в Вачском муниципальном

районе на 2018-2021

              годы»             

Всего

2656,70

1661,10

1672,60

1672,60

1672,60

1672,60

11008,20

Отдел ОП и КР

Администрации Вачского

муниципального района Нижегородской области

338,9

219,1

219,1

219,1

219,1

219,1

1434,4

соисполнитель 1

МКУ «МФЦ» Вачского муниципального района

666,2

666,2

соисполнитель 2

МАУ редакция газеты «Вачская газета»

400,9

412

423,5

423,5

423,5

423,5

2506,9

Обеспечение реализации программы

1250,66

1030

1030

1030

1030

1030

6400,66

Подпрограмма 1

«Информационное общество»

Всего

666,2

666,2

Муниципальный заказчик-координатор Отдел ОП и КР

администрации Вачского

муниципального района Нижегородской области

соисполнитель 1 МКУ «МФЦ» Вачского муниципального района

666,2

666,2

Подпрограмма 2

«Информационная среда»

Всего

400,9

412

423,5

423,5

423,5

423,5

2506,9

Муниципальный заказчик-координатор Отдел ОП и КР администрации Вачского муниципального района Нижегородской области

соисполнитель 2 МАУ редакция газеты «Вачская газета»

400,9

412

423,5

423,5

423,5

423,5

2506,9

Подпрограмма 3

«Повышение эффективности муниципального управления и внедрение современных информационных технологий»

Всего

338,9

219,1

219,1

219,1

219,1

219,1

1434,4

Муниципальный заказчик-координатор Отдел ОПКР Администрации Вачского муниципального района Нижегородской области

338,9

219,1

219,1

219,1

219,1

219,1

1434,4

Подпрограмма 4

«Обеспечение реализации Программы»

Всего

1250,66

1030

1030

1030

1030

1030

6400,66

Муниципальный заказчик-координатор Отдел ОПКР Администрации Вачского муниципального района Нижегородской области

1250,66

1030

1030

1030

1030

1030

6400,66

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализации Программы за счет всех источников

Статус

Наименование

Источники финансирования

Оценка расходов по годам

(тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Информационное общество и внедрение современных

информационных технологий в Вачском муниципальном районе»

              Всего

4570,1

3585,5

3643

3643

3643

3643

22727,6

Расходы районного

бюджета

2656,7

1661,1

1672,6

1672,6

1672,6

1672,6

11008,2

Расходы областного

бюджета

1913,4

1924,4

1970,4

1970,4

1970,4

1970,4

11719,4

Расходы прочих источников

Подпрограмма 1 «Информационное общество»

Всего

666,2

0

0

0

0

0

666,2

Расходы районного

бюджета             

666,2

0

0

0

666,2

Расходы федерального

бюджета             

Расходы прочих источников

1.1.Сопровождение деятельности МКУ «МФЦ» по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Вачского муниципального района

              Всего             

666,2

0

0

0

0

0

666,2

Расходы районного

бюджета

666,2

0

0

0

666,2

Расходы областного

бюджета             

Расходы федерального бюджета

Расходы прочих

источников

Подпрограмма 2 «Информационная среда»

Всего

2037,8

2059,9

2117,4

2117,4

2117,4

2117,4

12567,3

Расходы районного

бюджета             

400,9

412

423,5

423,5

423,5

423,5

2506,9

Расходы областного

бюджета

1636,9

1647,9

1693,9

1693,9

1693,9

1693,9

10060,4

Расходы федерального

бюджета             

Расходы прочих

источников

2.1. Выделение субсидий на выполнение муниципального

задания на выполнение работ по информированию населения по вопросам, имеющим большую социальную значимость путем производства и выпуска печатного средства массовой информации – районной газеты «Вачская газета»

Всего

2037,8

2059,9

2117,4

2117,4

2117,4

2117,4

12567,3

Расходы районного бюджета

400,9

412

423,5

423,5

423,5

423,5

2506,9

             

Расходы областного бюджета

1636,9

1647,9

1693,9

1693,9

1693,9

1693,9

10060,4

Расходы федерального

бюджета

Расходы прочих источников

Расходы прочих

источников             

Подпрограмма 3 «Повышение эффективности муниципального

управления и внедрение современных информационных технологий»

Всего

615,4

495,6

495,6

495,6

495,6

495,6

3093,4

Расходы районного

бюджета             

338,9

219,1

219,1

219,1

219,1

219,1

1434,4

Расходы областного бюджета

276,5

276,5

276,5

276,5

276,5

276,5

1659

Расходы федерального

бюджета             

             

Расходы прочих

источников             

3.1. Внедрение современных информационных технологий

Всего

345,6

345,6

345,6

345,6

345,6

345,6

2073,6

Расходы районного

бюджета             

69,1

69,1

69,1

69,1

69,1

69,1

414,6

Расходы областного

бюджета

276,5

276,5

276,5

276,5

276,5

276,5

1659

Расходы федерального

бюджета

Расходы прочих

источников

3.2. Информационное и материально-техническое обеспечение деятельности

Всего

269,8

150

150

150

150

150

1019,8

Расходы районного

бюджета

269,8

150

150

150

150

150

1019,8

Расходы областного

бюджета             

Расходы федерального бюджета

Расходы прочих

источников

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации Программы»

Всего

1250,7

1030

1030

1030

1030

1030

6400,7

Расходы районного

бюджета

1250,7

1030

1030

1030

1030

1030

6400,7

Расходы областного

бюджета

Расходы федерального

бюджета

Расходы прочих

источников

4.1 Содержание аппарата управления

Всего

1250,7

1030

1030

1030

1030

1030

6400,7

Расходы районного

бюджета

1250,7

1030

1030

1030

1030

1030

6400,7

Расходы областного бюджета

Расходы федерального

бюджета

Расходы прочих

источников

В Программе предусмотрено получение субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), информационное обеспечение населения района посредствам СМИ.

2.9. Анализ рисков реализации Программы Правовые риски

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые в последствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.

Финансовые риски

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств федерального и областного бюджета.

Административные риски

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Подпрограмм;

- регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Программы.

3. Подпрограммы муниципальной программы

3.1. Подпрограмма 1 «Информационное общество»

3.1.1. Паспорт подпрограммы 1 «Информационное общество»

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1 «Информационное общество»

Муниципальный заказчик-координатор

Подпрограммы 1             

МКУ «МФЦ Вачского муниципального района»

             

Соисполнители Подпрограммы 1

Нет

Цели Подпрограммы 1

             

- Повышение качества и доступности муниципальных услуг в электронном виде;

- Снижение издержек бизнеса на преодоление

административных барьеров             

Задачи Подпрограммы 1

- Повышение качества предоставления муниципальных услуг путем их перевода в электронный вид;

- Развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур межведомственного взаимодействия и коммуникации;

- Развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов муниципальной власти;

- Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг – сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение услуг.

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы 1             

2020-2025 годы

Подпрограмма 1 реализуется в один этап

             

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 за счет средств районного бюджета

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Подпрограмма 1:

Всего по подпрограмме 2020-2025 годы – 666,2 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 666,2 тыс. рублей

по годам:

на 2020 год – 666,2 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 666,2 тыс. рублей;

на 2021 год – 0 рублей, из них доля районного бюджета 0 рублей;

на 2022 год –0 рублей, из них доля районного бюджета 0 рублей;

на 2023 год – 0 рублей, из них доля районного бюджета 0 рублей;

на 2024 год – 0 рублей, из них доля районного бюджета 0 рублей;

на 2025 год – 0 рублей, из них доля районного бюджета 0 рублей;

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

- Доля заявителей, удовлетворенных качеством получения услуг в МКУ «МФЦ»-95%

- Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, от общего количества услуг, которые могут оказываться в электронном виде - 70%;

3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1

3.1.2.1.Характеристика текущего состояния

Характеристика состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется подпрограмма 1 «Информационное общество», в том числе основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития.

Подпрограмма 1 «Информационное общество» разработана в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15апреля 2014г. N313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020годы)» в целях улучшения качества и доступности государственных и муниципальных услуг на базе «МФЦ»

С августа 2014              года в р. п. Вача начал функционировать Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В 2020-2025 годах стоит задача по дальнейшему развитию МКУ «МФЦ» Вачского муниципального района.

Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданами организациям, справедливо характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по сроками сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов на заявителя. Указанное, характерно как для системы предоставления государственных услуг, оказываемых федеральными и региональными органами исполнительной власти, так и для системы предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления.

При этом основные массовые общественно-значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой услуги только в рамках конкретного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг. Поэтому проводить оптимизацию процесса предоставления государственных, муниципальных услуг целесообразно за счет:

- оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения информационных ресурсов различных ведомств;

- обеспечения возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в рамках отдельно взятой межведомственной услуги в режиме «единого окна».

              Предоставление возможности получения, в первую очередь социально-значимых, а также иных государственных и муниципальных услуг в одном месте – МФЦ позволяет приблизить публичные услуги к заявителю, упростить процедуры получения, а также оптимизировать работу государственных органов и органов местного самоуправления, предоставляющих данные услуги.

При этом предоставляемые услуги должны быть доступны для населения, а это условие предполагает также учет транспортной доступности.

«МФЦ» предоставляет собой организацию по оказанию населению комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг, организованных по принципу «одного окна» и соответствующем всем необходимым требованиям комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг (организация работы электронной очереди, возможность предварительной записи по телефону, оборудованные места ожидания, удобство расположения и т.д.), включая возможность оплатить необходимые пошлины и сборы.

Ключевой функцией «МФЦ» является организация приема получателей услуг, первичная обработка документов, оказание заявителю государственной и муниципальной услуги, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Взаимодействие различных уровней власти и «МФЦ» при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется на основе заключенных соглашений и действующих регламентов.

Прием и выдача документов получателей услуг осуществляется в окнах МФЦ, оборудованных рабочими местами, оснащенными всей необходимой оргтехникой.

Первоочередная задача – сделать государственные и муниципальные услуги более доступными для наших граждан, а процесс их получения должен стать более легким, простым и прозрачным.

На решение данной задачи и направлена настоящая подпрограмма.

Важной задачей данного проекта является преодоление разрыва между состоянием государственного и муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом района путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов исполнительной власти и местного самоуправления и повышения качества государственного и муниципального управления.

Подпрограмма позволит значительно повысить доступность государственных и муниципальных услуг и оперативность их получения за счет повышения качества предоставления услуг на базе «МФЦ» и дальнейшего развития.

Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее              эффективно решаются программными методами, поскольку              комплексный подход позволяет              обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.

3.1.2.2. Цели, задачи Подпрограммы 1

Деятельность МКУ «МФЦ» в Вачском муниципальном районе направлена на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг до 2025 года.

Целью подпрограммы является: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг – сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение услуг.

Задачи подпрограммы:

- Повышение качества предоставления муниципальных услуг путем их перевода в электронный вид;

- Развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур межведомственного взаимодействия и коммуникации;

- Развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов муниципальной власти;

- Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг – сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение услуг.

В реализации подпрограммы заинтересованы, практически все категории граждан, проживающих в Вачском муниципальном районе, а также и юридических лиц, занятых решением жилищных проблем, проблем оформления в собственность принадлежащего им имущества, получением субсидий и социальной поддержки, получения услуг государственной регистрации актов гражданского состояния и прочих государственных и муниципальных услуг.

Показатели реализации подпрограммы позволят оценить достижение цели и задачи подпрограммы:

- доля муниципальных услуг, оказываемых через МКУ «МФЦ», от общего числа муниципальных услуг, оказываемых на территории Вачского муниципального района;

- количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, оказываемых МКУ«МФЦ»;

- доля заявителей, удовлетворенных качеством получения услуг в МКУ «МФЦ»;

- время ожидания в очереди в окно приема МКУ «МФЦ» на получение услуги;

- доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, от общего количества услуг, которые могут оказываться в электронном виде.

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1

Общий срок реализации Подпрограммы 1 рассчитан на период с 2020 по2025 год (в один этап).

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 1 отражена в таблице 1 подраздела 2.4 раздела 2 текстовой части Программы.

3.1.2.5. Индикаторы достижения целей и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 1

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 1 отражена в таблице 2 подраздела 2.5 раздела 2 текстовой части Программы.

3.1.2.6. Меры правового регулирования Подпрограммы 1

Информация по принятию новых нормативных правовых актов для реализации

Подпрограммы отражена в подразделе 2.6.раздела 2 текстовой части Программы.

3.1.2.7. Участие в реализации Подпрограммы 1 муниципальных унитарных предприятий, автономных некоммерческих организаций, общественных, научных и иных организаций

Информация об участии в реализации подпрограммы 1 муниципальных унитарных предприятий, автономных некоммерческих организаций, общественных, научных и иных организаций отражена в подразделе 2.7. раздела 2 текстовой части Программы

3.1.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов Подпрограммы 1

Перечень мероприятий и объемы финансирования муниципальной подпрограммы 1 отображены в таблицах 3 и 4 подраздела 2.8. раздела 2 текстовой части Программы.

3.1.2.9. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1

Риск неуспешной реализации Подпрограммы 1 при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем, существует риск неполучения требуемых средств на реализацию Подпрограммы 1. В этом случае ряд мероприятий Подпрограммы 1 не будут реализованы, а финансирование некоторых мероприятий будет существенно сокращено.

Одним из нормативно-правовых рисков является изменение действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действие данного риска непосредственно влияет на количественные и качественные показатели мероприятий, проводимых в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере предпринимательства;

- оперативно реагировать и своевременно информировать о вносимых изменениях исполнителей мероприятий.

Мерами управления финансовыми рисками являются:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы 1, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение средств областного бюджета.

3.2. Подпрограмма 2 «Информационная среда»

3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2 «Информационная среда»

ПАСПОРТ

Подпрограмма 2 «Информационная среда»

Муниципальный заказчик-координатор

Подпрограммы 2

МУ редакция газеты «Вачская газета»

             

Соисполнители Подпрограммы 2

Нет

Цели Подпрограммы 2

Повышение открытости и прозрачности деятельности

органов местного самоуправления для общества             

Задачи Подпрограммы 2

Всестороннее информационное освещение социально-экономического и общественно-политического развития Нижегородской области и Вачского муниципального района. Обеспечение              жителей Вачского муниципального района достоверной социально значимой информацией

Создание благоприятных условий для функционирования средств массовой информации в Вачском муниципальном районе. Оказание поддержки по обеспечению бесперебойного выхода средств массовой информации

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

2020-2025 годы Подпрограмма 2 реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств районного

              бюджета             

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Подпрограмма 2:

Всего по подпрограмме 2020 – 2025 годы – 12567,26 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 2506,9 тыс. рублей

по годам:

на 2020 год – 2037,76 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 400,9 тыс. рублей;

на 2021 год -2059,9 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 412 тыс. рублей;

на 2022 год – 2117,4 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 423,5 тыс. рублей;

на 2023 год – 2117,4 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 423,5 тыс. рублей.

на 2024 год – 2117,4 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 423,5 тыс. рублей;

на 2025 год – 2117,4 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 423,5 тыс. рублей;

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

- Количество изданных номеров газет в год -52 шт.

- Тираж районной газеты «Вачская газета» -2500 шт. в год

3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы 2

3.2.2.1. Характеристика текущего состояния

Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (далее-ВЦИОМ) по состоянию на 22 июня 2012 года, наиболее влиятельным общественным институтом страны граждане России считали средства массовой информации (3,64 балла из 5). На втором и третьем месте соответственно оказались политические партии (3,1 балла) и православная церковь (3,09 балла). Наименее влиятельным институтом названы профсоюзы (1,8балла). По сравнению с 2000 годом, оценка роли СМИ практически не изменилась (тогда она оценивалась в 3,6 балла), что уже само по себе говорит о важности данного направления.

Учредителями районной газеты «Вачская газета» являются Правительство Нижегородской области, Земское собрание Вачского муниципального района, Администрация Вачского муниципального района.

Территория распространения газеты «Вачская газета» - Вачский муниципальный район, распространяется газета по подписке.

3.2.2.2. Цели, задачи Подпрограммы 2

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 2 являются формирование информационных направлений и трендов, обеспечивающих широкое и объективное освещение в СМИ деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и Вачского муниципального района, социально-экономических преобразований и общественных процессов, происходящих в области и районе, укрепление положительного имиджа Вачского муниципального района.

Целью Подпрограммы 2 является повышение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления для общества.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

1) Всестороннее информационное освещение социально-экономического и общественно-политического развития Нижегородской области и Вачского муниципального района. Обеспечение жителей Вачского муниципального района достоверной социально значимой информацией.

2) Создание благоприятных условий для функционирования средств массовой информации в Вачском муниципальном районе. Оказание поддержки по обеспечению бесперебойного выхода средств массовой информации.

3.2.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в 2020-2025 годах в один этап.

3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 2отражена в таблице 1

подраздела 2.4 раздела 2 текстовой части Программы.

3.2.2.5. Показатели (индикаторы) достижения целей и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 2.

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 2 отражена в таблице 2 подраздела 2.5 раздела 2 текстовой части Программы.

3.2.2.6. Меры правового регулирования Подпрограммы 2

Информация по принятию новых нормативных правовых актов для реализации Подпрограммы 2 отражена в подразделе 2.6. раздела 2 текстовой части Программы.

3.2.2.7. Участие в реализации Подпрограммы 2 муниципальных унитарных предприятий, автономных некоммерческих организаций, общественных, научных и иных организаций.

Информация об участии в реализации подпрограммы 2 муниципальных унитарных предприятий, автономных некоммерческих организаций, общественных, научных и иных организаций отражена в подразделе 2.7. раздела 2 текстовой части Программы.

3.2.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов Подпрограммы

Предполагаемые объемы финансирования Подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования за весь период реализации Подпрограммы 2 отображены в таблицах 3 и 4 подраздела 2.8. раздела 2 текстовой части Программы

3.2.2.9. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2

В рамках реализации Подпрограммы 2 могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Подпрограммы 2. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Подпрограммы 2.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере туризма.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого, недостаточным, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на подпрограмму 2, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы 2, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Подпрограммы 2, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации Подпрограммы 2, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Подпрограммы 2.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Подпрограммы 2;

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Подпрограмм;

- регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Подпрограммы 2.

3.3.Подпрограмма «Повышение эффективности муниципального управления и внедрение современных информационных технологий» (далее–Подпрограмма 3)

3.3.1.Паспорт Подпрограммы 3

ПАСПОРТ

подпрограммы «Повышение эффективности муниципального управления и внедрение

современных информационных технологий»

Муниципальный заказчик-координатор

Подпрограммы 3             

Соисполнители Подпрограммы3

Отдел ОП и КР              администрации Вачского муниципального района

             

Нет

Цели Подпрограммы 3

Повышение              эффективности              деятельности              органов местного самоуправления Вачского муниципального района (далее органов местного самоуправления),их координации;

Задачи Подпрограммы 3

-повышение эффективности системы муниципального управления в Вачском муниципальном районе за счет использования информационно-коммуникационных технологий;

-повышение качества предоставления муниципальных услуг на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;

- приведение сайта Администрации Вачского муниципального района в соответствие с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8 –ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы 3             

2020 - 2025 годы

Подпрограмма 3 реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 за счет средств районного бюджета

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

             

Подпрограмма 3:

Всего по подпрограмме 2020 – 2025 годы – 3093,4 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 1434,4 тыс. рублей

по годам:

на 2020 год – 615,4 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 338,9 тыс. рублей;

на 2021 год – 495,6 тыс. рублей, из них доля районного

бюджета 219,1 тыс. рублей;

на 2022 год – 495,6 тыс. рублей, из них доля районного

бюджета 219,1 тыс. рублей.

на 2023 год – 495,6 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 219,1 тыс. рублей;

на 2024 год – 495,6 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 219,1 тыс. рублей;

на 2025 год – 495,6 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 219,1 тыс. рублей;

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

- Организация доступа сотрудников Администрации Вачского района к сети Интернет на рабочих местах 85 %

- Использование доступных электронных сервисов при оказании муниципальных услуг 60%

- Количество сотрудников администрации к системе 56 чел.

электронного документооборота

3.3.2.Текстовая часть Подпрограммы 3

3.3.2.1. Характеристика текущего состояния

Развитие и широкое применение информационных технологий в различных сферах является глобальной тенденцией мирового развития. Для перехода от индустриального общества к информационному характерно, что информация и знания становятся движущей силой социально-экономического развития наряду с такими традиционными факторами, как природные, трудовые и финансовые ресурсы. Информационно-коммуникационная инфраструктура становится в один ряд с другими обеспечивающими инфраструктурами, такими, например, как транспортная, энергетическая.

Применение информационно – коммуникационной инфраструктуры (далее ИКИ) имеет решающее значение для повышения              эффективности муниципального управления. Важным результатом внедрения ИКИ является сокращение сроков и повышение качества решения органами местного самоуправлении аналитических и прогнозных задач экономического и социального развития на основе внедрения электронного              документооборота и формирования              совместно используемых информационных ресурсов и создание правовых, организационных и технологических условий для реального обеспечения прав граждан на свободный поиск и получение информации, расширения спектра услуг, предоставляемых населению организациями Вачского муниципального района.

Анализ              информационно-коммуникационных              технологий              в              Администрации Вачского муниципального района выявил следующие проблемы:

- необходимо создание новых, и доработка уже существующих муниципальных правовых актов Вачского муниципального района, устанавливающих необходимые отношения между              органами              местного              самоуправления              и              муниципальными учреждениями Вачского муниципального района по вопросам информатизации, создания и использования информационных ресурсов и систем;

- отсутствует единая система электронного документооборота. Необходимо создание единой телекоммуникационной инфраструктуры, которая свяжет между собой все органы местного самоуправления Вачского муниципального района;

-              не              все              отделы              Администрации              Вачского              муниципального              района укомплектованы автоматизированными рабочими местами (АРМ), а существующие АРМ морально устарели и требуют доработки;

- высокий процент несертифицированного общесистемного программного обеспечения;

- разработанный в 2007 году официальный сайт Администрации Вачского муниципального района, на страницах которого размещены основные документы, отражающие работу органов местного самоуправления Вачского муниципального района, необходимо привести в соответствие со стандартами, применяемыми сегодня к Web- страницам.

Чтобы исправить негативные тенденции, обеспечить достижение требуемых значений индикативных показателей, а также обеспечить координацию органов местного самоуправления Вачского муниципального района предлагается использовать программно-целевой подход.

3.3.2.2.Цели, задачи Подпрограммы 3

Основная цель Программы:

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Вачского муниципального района (далее органов местного самоуправления), их координации.

Подпрограмма предусматривает решение              задач. В части развития информационного общества:

- повышение эффективности системы муниципального управления в Вачском муниципальном районе за счет использования информационно-коммуникационных технологий;

- повышение качества предоставления муниципальных услуг на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;

- приведение сайта Администрации Вачского муниципального района в соответствие с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8 - ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

3.3.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3

Подпрограмма 3 реализуется в один этап.

Сроки реализации Подпрограммы 3 - 2020-2025 годы.

3.3.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 3 отражена в таблице 1 подраздела 2.4 раздела 2 текстовой части Программы.

3.3.2.5. Показатели (индикаторы) достижения целей и непосредственные результаты Подпрограммы 3

Информация об индикаторах достижения целей и непосредственных результатах Подпрограммы 3отражена в таблице 2 подраздела 2.5 раздела 2 текстовой части Программы.

3.3.2.6. Меры правового регулирования Подпрограммы 3

Информация по принятию новых нормативных правовых актов для реализации

Подпрограммы отражена в подразделе 2.6.раздела 2 текстовой части Программы.

3.2.2.7. Участие в реализации Подпрограммы 3 муниципальных унитарных предприятий, автономных некоммерческих организаций, общественных, научных и иных организаций.

Информация об участии в реализации Подпрограммы 3 муниципальных унитарных предприятий, автономных некоммерческих организаций, общественных, научных и иных организаций отражена в подразделе 2.7.раздела 2 текстовой части Программы

3.3.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов Подпрограммы 3

Предполагаемые объемы финансирования Подпрограммы 3 за счет всех источников финансирования за весь период реализации Подпрограммы 3 отображены в таблицах 3 и 4 подраздела 2.8. раздела 2 текстовой части Программы

3.3.2.9. Анализ рисков реализации Подпрограммы 3

Реализация Подпрограммы 3 зависит от полноты выполнения мероприятий и возможного действия следующих факторов риска:

- изменение нормативных правовых актов, в том числе федерального законодательства;

- форс-мажорные обстоятельства.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере предпринимательства;

- оперативно реагировать и своевременно информировать о вносимых изменениях исполнителей мероприятий.

Так же к рискам можно отнести кризисные явления в экономике.

Риск и кризисных явлений в экономике и, как следствие, ограничение финансовых средств, для организации работы в рассматриваемой сфере могут быть частично минимизированы за счет повышения эффективности деятельности исполнителей мероприятий Подпрограммы 3, но в результате реализация большинства мероприятий будет затруднена.

3.4. Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации Программы» (далее - Подпрограмма 4)

3.4.1. Паспорт Подпрограммы 4

ПАСПОРТ

подпрограммы 4 «Обеспечение реализации программы»

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители программы

нет

Цели подпрограммы

- ресурсное обеспечение программы

Задачи подпрограммы

- обеспечение текущей деятельности

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020-2025 годы

Подпрограмма 4 реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Подпрограмма 4:

Всего по подпрограмме 2020-2025 годы – 6400,66 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 6400,66 тыс. рублей

по годам:

на 2020 год – 1250,66 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 1250,66 тыс. рублей;

на 2021 год – 1030 тыс. рублей, из них доля районного

бюджета 1030 тыс. рублей;

на 2022 год – 1030тыс. рублей, из них доля районного

бюджета 1030тыс. рублей;

на 2023 год – 1030тыс. рублей, из них доля районного

бюджета 1030 тыс. рублей.

на 2024 год – 1030 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 1030 тыс. рублей;

на 2025 год – 1030 тыс. рублей, из них доля районного бюджета 1030 тыс. рублей;

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

-

4. Оценка плановой эффективности муниципальной программы

Исполнение Программы должно привести к достижению следующих результатов:

- увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания до 100%;

- доведение уровня доступности информационных сервисов для работников администрации (электронная почта, доступ к Интернет, правовые справочные системы) до 90 процентов;

- обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления до 100 %;

- обеспечение защиты и сохранения целостности информации, обрабатываемой в информационных системах;

- доля муниципальных услуг по предоставлению информации по принципу «одного окна» в установленный срок до 100 %;

- стабильный тираж районной газеты «Вачская газета» 2500 экз. в год;

- использование 95% доступных электронных сервисов при оказании муниципальных услуг в электронном виде.

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм с учетом доли каждой подпрограммы в общем объеме финансирования муниципальной программы по всем источникам финансирования по следующей формуле:

RГП - эффективность реализации муниципальной программы;

К4ГП - степень реализации муниципальной программы;

RПП - эффективность реализации подпрограммы;

j - количество подпрограмм;

vj - доля финансирования каждой подпрограммы в общем объеме финансирования муниципальной программы за счет всех источников.

По результатам оценки эффективность реализации муниципальной программы может быть признана высокой, средней, удовлетворительной, неудовлетворительной.

В              рамках              реализации              программы,              субсидии              муниципальным              учреждениям, муниципальнымпредприятиямиавтономнымнекоммерческиморганизациямне предусмотрены.

_______________________________»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Вачского муниципального района Нижегородской области www.vacha-nnov.ru от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации, 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать