Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2020г. |
Номер документа: | RU35034305202000144 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Харовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.06.2020 г. № 634
Об утверждении порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий бюджетным и автономным
учреждениям района на иные цели в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
В соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям района на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Указанный Порядок применяется при отсутствии отдельного постановления Администрации Харовского муниципального района, регулирующего порядок определения объема и условия предоставления из районного бюджета субсидии конкретному бюджетному или автономному учреждению района, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Харовского муниципального района:
- от 12 апреля 2016 года № 125 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям района на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
- от 19 декабря 2016 года № 449 «О внесении изменений в постановление администрации Харовского муниципального района от 12 апреля 2016 года № 125».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в «Официальном вестнике» - приложении к районной газете «Призыв», и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Руководитель администрации
Харовского муниципального района О.В.Тихомиров
Утвержден
Постановлением
Администрации района
от 25.06.2020 N 634
(приложение)
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РАЙОНА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления за счет средств районного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям района на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Объем субсидии определяется исходя из:
объемов на реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных муниципальными программами;
документально подтвержденной потребности в расходах на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений района, в том числе на приобретение и ремонт оборудования;
расходов на выплату гражданам пособий, компенсаций и иных выплат, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам;
объемов просроченной кредиторской задолженности, а также объемов затрат по возмещению расходов на погашение просроченной кредиторской задолженности;
затрат на финансовое обеспечение непредвиденных расходов за счет средств резервного фонда Администрации района;
объемов на реализацию отдельных мероприятий, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета районному бюджету;
расходов на предоставление грантов.
3. Предложения по перечню субсидий, а также по объемам бюджетных ассигнований (далее - предложения) представляются главными распорядителями бюджетных средств в финансовое управление администрации района в срок до 1 сентября для учета при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
При исполнении районного бюджета в текущем финансовом году на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств могут быть внесены изменения в решение Муниципального Собрания района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части изменения объемов субсидий на иные цели.
4. Субсидии предоставляются на условиях:
участия бюджетного и автономного учреждения района в реализации мероприятий, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета районному бюджету (в случае, если целью предоставления межбюджетных трансфертов является реализация таких мероприятий);
участия бюджетного и автономного учреждения района в реализации мероприятий муниципальных и ведомственных целевых программ (в случае, если целью предоставления субсидии является реализация таких мероприятий);
наличия соглашения о предоставлении субсидий из районного бюджета, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и бюджетным, автономным учреждением района (далее - Соглашение).
7. В Соглашении должны быть предусмотрены:
цель предоставления субсидии;
размер субсидии;
порядок перечисления субсидии;
сроки и порядок предоставления бюджетным и автономным учреждением района главному распорядителю бюджетных средств отчетности об использовании субсидии;
срок действия Соглашения;
порядок контроля за целевым использованием субсидии;
ответственность за нецелевое использование субсидии.
Форму соглашения утверждает главный распорядитель бюджетных средств.
8. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете.
9. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
10. Бюджетные и автономные учреждения района представляют главному распорядителю бюджетных средств отчетность об использовании субсидии в порядке и на условиях, определенных Соглашением.
11. Неиспользованный остаток субсидии по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежит возврату в районный бюджет в порядке, установленном финансовым управлением администрации района.
12. В случае установления факта нецелевого использования субсидии бюджетные и автономные учреждения района в течение десяти дней с момента получения требования от главного распорядителя и получателя бюджетных средств обязаны вернуть в районный бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.06.2020 г. № 634
Об утверждении порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий бюджетным и автономным
учреждениям района на иные цели в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
В соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям района на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Указанный Порядок применяется при отсутствии отдельного постановления Администрации Харовского муниципального района, регулирующего порядок определения объема и условия предоставления из районного бюджета субсидии конкретному бюджетному или автономному учреждению района, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Харовского муниципального района:
- от 12 апреля 2016 года № 125 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям района на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
- от 19 декабря 2016 года № 449 «О внесении изменений в постановление администрации Харовского муниципального района от 12 апреля 2016 года № 125».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в «Официальном вестнике» - приложении к районной газете «Призыв», и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Руководитель администрации
Харовского муниципального района О.В.Тихомиров
Утвержден
Постановлением
Администрации района
от 25.06.2020 N 634
(приложение)
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РАЙОНА НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления за счет средств районного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям района на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Объем субсидии определяется исходя из:
объемов на реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных муниципальными программами;
документально подтвержденной потребности в расходах на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений района, в том числе на приобретение и ремонт оборудования;
расходов на выплату гражданам пособий, компенсаций и иных выплат, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам;
объемов просроченной кредиторской задолженности, а также объемов затрат по возмещению расходов на погашение просроченной кредиторской задолженности;
затрат на финансовое обеспечение непредвиденных расходов за счет средств резервного фонда Администрации района;
объемов на реализацию отдельных мероприятий, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета районному бюджету;
расходов на предоставление грантов.
3. Предложения по перечню субсидий, а также по объемам бюджетных ассигнований (далее - предложения) представляются главными распорядителями бюджетных средств в финансовое управление администрации района в срок до 1 сентября для учета при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
При исполнении районного бюджета в текущем финансовом году на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств могут быть внесены изменения в решение Муниципального Собрания района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части изменения объемов субсидий на иные цели.
4. Субсидии предоставляются на условиях:
участия бюджетного и автономного учреждения района в реализации мероприятий, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета районному бюджету (в случае, если целью предоставления межбюджетных трансфертов является реализация таких мероприятий);
участия бюджетного и автономного учреждения района в реализации мероприятий муниципальных и ведомственных целевых программ (в случае, если целью предоставления субсидии является реализация таких мероприятий);
наличия соглашения о предоставлении субсидий из районного бюджета, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и бюджетным, автономным учреждением района (далее - Соглашение).
7. В Соглашении должны быть предусмотрены:
цель предоставления субсидии;
размер субсидии;
порядок перечисления субсидии;
сроки и порядок предоставления бюджетным и автономным учреждением района главному распорядителю бюджетных средств отчетности об использовании субсидии;
срок действия Соглашения;
порядок контроля за целевым использованием субсидии;
ответственность за нецелевое использование субсидии.
Форму соглашения утверждает главный распорядитель бюджетных средств.
8. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете.
9. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
10. Бюджетные и автономные учреждения района представляют главному распорядителю бюджетных средств отчетность об использовании субсидии в порядке и на условиях, определенных Соглашением.
11. Неиспользованный остаток субсидии по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежит возврату в районный бюджет в порядке, установленном финансовым управлением администрации района.
12. В случае установления факта нецелевого использования субсидии бюджетные и автономные учреждения района в течение десяти дней с момента получения требования от главного распорядителя и получателя бюджетных средств обязаны вернуть в районный бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: